Рейтинг автомобильных радар-детекторов с gps зачем навигатор в антирадаре и какой выбрать девайс

Ремонт
Содержание
  1. Рейтинг автомобильных радар-детекторов с gps: зачем навигатор в антирадаре и какой выбрать девайс
  2. Рейтинг радар-детекторов с gps и без – в отличии от антирадаров их использование не запрещено – журнал За рулем
  3. Что нужно водителю?
  4. Зачем нужен радар-детектор с gps?
  5. Желания и возможности
  6. Какой радар-детектор лучше: нюансов масса!
  7. 1. Mystery MRD-410VS, Филиппины
  8. 2. Mystery MRD-705GVS, Корея
  9. 3. Neoline X-COP 7500, Корея
  10. 4. Neoline X-COP 8500, Корея
  11. 5. RT Pilot 11R, Корея
  12. 6. RT Pilot 21RS, Корея
  13. Навигатор с антирадаром: какой лучше? Обзор цен и отзывов
  14. Достоинства приборов-гибридов
  15. Рейтинг популярных моделей
  16. Гибриды в средней ценовой категории
  17. TeXet – 8 HD RDVR
  18. Eplutus GR – 708
  19. Subini GR4
  20. Премиум-сегмент навигаторов с радар-детектором
  21. Garmin Nuvi 3590LMT
  22. Какой радар-детектор лучше с gps или без него
  23. 5 лучших автомобильных навигаторов с видеорегистратором и радар-детектором
  24. Навигатор с радар-детектором и видеорегистратором какой фирмы купить
  25. Arena
  26. Conqueror
  27. Eplutus
  28. Subini
  29. TeXet
  30. Рейтинг лучших навигаторов с антирадаром и видеорегистратором
  31. Лучшие навигаторы с видеорегистратором и радар-детектором
  32. Subini GR4 STR
  33. Рейтинг лучших видеорегистраторов с антирадаром 2018
  34. Что выбрать: обзор радар-детекторов 2016 года
  35. Для чего модуль GPS?
  36. Общие черты приборов
  37. Краткий обзор сигнатурных радар-детекторов 2016 года
  38. SilverStone F1 Monako
  39. Выбираем актуальный автомобильный радар-детектор: лучшие модели в различных ценовых категориях
  40. Что из себя представляют радар-детекторы (антирадары)?
  41. Зачем нужны и где используются?
  42. Законна ли установка подобного типа приборов?
  43. Как работает: устройство и принцип действия
  44. Навигаторы с антирадаром
  45. Мини-рейтинг радар-детекторов в машину
  46. Важные для радар-детектора характеристики
  47. До 3000 рублей

Рейтинг автомобильных радар-детекторов с gps: зачем навигатор в антирадаре и какой выбрать девайс

Рейтинг радар-детекторов с gps и без – в отличии от антирадаров их использование не запрещено – журнал За рулем

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

Что нужно водителю?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS.

Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы.

Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

Зачем нужен радар-детектор с gps?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

Желания и возможности

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит.

Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку.

В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч.

Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

Какой радар-детектор лучше: нюансов масса!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 3120

По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

2. Mystery MRD-705GVS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 4356

Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

3. Neoline X-COP 7500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5290

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

4. Neoline X-COP 8500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5790

Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса.

Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость.

Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

5. RT Pilot 11R, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000

GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

6. RT Pilot 21RS, Корея

Ориентировочная цена, руб. 10 000

Сегодня на рынке предлагается множество удобных и полезных устройств для автомобилистов. Чрезвычайно популярны навигаторы, видеорегистраторы и определители радаров, которые имеют определенные функции и задачи. Но если ранее владельцы авто должны были выбирать несколько аппаратов, то сегодня существуют универсальные устройства.

В частности, автомобилистам доступен навигатор с антирадаром, позволяющий решить несколько задач – показывать путь и уведомлять о приближении к полицейским определителям скорости.

Радар-детектор представляет собой специализированный девайс, улавливающий частоту и оповещающее водителя при помощи звуковой и световой индикации, чтобы он успел снизить скорость.

В данном материале приведем для вас рейтинг наиболее функциональной и качественной техники в разных ценовых категориях.

Достоинства приборов-гибридов

Производители автомобильных аксессуаров выпускают на рынок модели, где сочетаются навигационный прибор с видеорегистратором или антирадаром. Почему стоит выбрать не несколько отдельных аппаратов, а воспользоваться предложенными производителями гибридными устройствами? Рекомендуем ознакомиться с их преимуществами:

  • компактность и удобство размещения в салоне авто, водителю нет необходимости рассеивать внимание на несколько устройств;
  • современные модели выявляют полицейские приборы на всех диапазонах, в том числе аппараты “Стрелка” и “Кордон”;
  • отсутствие ложных сигналов при грамотной настройке;
  • карты обновляются в режиме реального времени через спутники, обнаруживая установленные камеры и радары дорожной полиции;
  • заблаговременное информирование водителя, позволяющее вовремя сбросить скорость и сэкономить на выплате штрафов за превышение скоростного режима.

Рейтинг популярных моделей

В текущем году заслуживают внимания такие популярные приборы, как Arena Pro 8000/8500 и Texet TN-833RDVR HD.

Данные навигаторы в сочетании с радар детектором имеют массу плюсов, таких как четкие карты и эффективный антирадар, определяющий сигнал полицейских устройств за 2 км.

Также они имеют бонус – встроенный видеорегистратор, позволяющий при необходимости зафиксировать дорожные происшествия.

Гибриды в средней ценовой категории

Рассмотрим детальнее приборы два в одном в среднем ценовом сегменте в рамках 5-10 тыс. руб. Они сочетают в себе функциональность с оптимальной стоимостью, в результате вы получаете качественные и надежные аппараты без существенной переплаты.

TeXet – 8 HD RDVR

Качественный навигатор в средней ценовой категории, стоимость примерно 6 тыс.руб. За эти деньги автомобилист получает следующие характеристики:

  • на экран выводятся карты, также показана скорость движения;
  • предусмотрено 2 разновидности программного обеспечения: СитиГИД и Навител;
  • радар-детектор оборудован звуковым реагированием;
  • в навигаторе предусмотрена загрузка актуальной схемы расположения полицейских радаров;
  • отличное разрешение видеосъемки.

Eplutus GR – 708

В такой же ценовой категории (6 тыс. руб.) находится и девайс Eplutus, обладающий параметрами:

  • уведомления детектора даются на русском;
  • срабатывание сигнализации в случае превышения допустимого скоростного режима;
  • Bluetooth для передачи информации;
  • предусмотрено 2 разъема для хранилищ памяти.

Subini GR4

Девайс стоит немного дороже – 7 300 рублей, однако полностью оправдывает вложенные средства: дает возможность обновлять Навител и актуализировать карты, оповещает о приближении к радарам. Обладает следующими параметрами:

  • оповещение при помощи звукового сигнала;
  • навигационное обеспечение запускается с хранилища памяти;
  • обзор видеорегистратора 120 градусов.

Премиум-сегмент навигаторов с радар-детектором

Предлагаем вам также обратить внимание на более дорогой ценовой сегмент, отличающийся улучшенным функционалом, практичностью и надежностью работы со всеми диапазонами частот.

Данные модели также имеют высокую точность навигации, позволяют обновлять Навител и карты со схемами размещения камер и устройств, определяющих скорость движущегося авто, информируют о наличии пробок заблаговременно и предлагают проложить оптимальный маршрут без интенсивного движения и заторов.

Еще информация:  Устройство механической коробки передач автомобиля и расшифровка мкпп описание принципа работы для

Garmin Nuvi 3590LMT

Девайс стоит 11 000 рублей, что может позволить себе не каждый автовладелец. Однако приобретая его, вы не пожалеете, поскольку получите оптимальный набор функций и надежность на дороге в любой ситуации. Параметры:

  • сенсорный дисплей с подсветкой в ночное время суток;
  • 4 ГБ памяти и совместимость с microSD;
  • встроенный видеорегистратор и микрофон, mp3-проигрыватель;

Какой радар-детектор лучше с gps или без него

Стационарные посты ГИБДД, мобильные радары и комплексы измерения скорости автомобиля могут стать неприятной неожиданностью для любого водителя, нарушающего скоростной режим на дороге. Превышение скорости чревато оформлением штрафа и долгими объяснениями с сотрудниками ДПС.

Дабы избавить себя от подобных неприятностей, многие водители сегодня устанавливают в своих автомобилях радар-детекторы. Это устройство способно распознать радиоволны радарных комплексов и заблаговременно предупреждать своего владельца о приближении к ним. Благодаря этому многие водители сегодня довольно благополучно передвигаются на автомобиле с удобной и приемлемой для них скоростью.

Какой же радар-детектор выбрать — с GPS или без него?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать о чем идет речь.

Радар-детектор — это автомобильное устройство, способное принимать сигналы диапазона частот, на которые он изначально настроен, в радиусе своего действия и заблаговременно предупреждать водителя о них.

Продажа и использование подобных устройств абсолютно законно и в нашей стране, и во многих других. Однако многие называют радар-детекторы антирадарами, несмотря на существенную разницу между ними.

Антирадар призван не только принимать радиоволны радарных систем ДПС, но и подавлять их. Такие устройства запрещены законом и не распространяются на территории нашей страны. Радарные системы и радары, которыми пользуются сотрудники ГИБДД постоянно совершенствуются и на сегодняшний день активно используются на трассах и на дорогах города.

Помимо них существуют еще системы, которые не излучают абсолютно никаких волн, поэтому их невозможно определить с помощью обычного приемника. Они определяют скорость автомобиля путем вычисления средней скорости проезжающей машины между двумя камерами. С подобными системами способны бороться только радар-детекторы, которые имеют координаты этих камер.

Радар-детекторы, оснащенные GPS информатором, способны не только надежно определять радары ДПС на достаточном удалении, но и обладают такой важной функцией, как постоянное обновление базы данных координат камер и радарных систем.

Читайте также: Советы по экономии топлива при эксплуатации автомобиля: фото и видео

Они гораздо эффективные обычных радар-детекторов, при этом у них довольно редко случаются ложные сигналы.
На сегодняшний день радары без информаторов с обновляемой базой данных считаются абсолютно устаревшими и малоэффективными.

Поэтому на вопрос какой радар-детектор лучше — с GPS или без него — ответ напрашивается сам собой. Если уж приобретать подобное устройство в свой автомобиль, то лучше с GPS.

5 лучших автомобильных навигаторов с видеорегистратором и радар-детектором

Стоит сразу отметить, что столь многофункциональные устройства на практике показывают себя малоэффективными. Объясняется это тем, что создатели стараются разместить все компоненты под относительно небольшим корпусом. Это им удается, но с определенными ограничениями.

А в последние годы уважающие себя компании вовсе перестали заниматься этим делом, поняв, что, по крайней мере, видеорегистратор должен быть отдельным устройством. Вот почему все рассмотренные сегодня гаджеты достать крайне непросто.

Если они и остались в каких-то магазинах, то в единичных экземплярах.

Arena

Именно под брендом Arena вышло наибольшее количество GPS-навигаторов, дополненных радар-детектором и видеорегистратором. Данная продукция отличается высоким качеством и адекватной ценой.

Сейчас навигаторы Arena представляют собой упрощенные смартфоны и планшеты, так как они тоже работают при помощи операционной системы Android.

Именно это обеспечивает невысокий ценник — ведь компании не нужно тратиться на подгонку ПО под конкретное оборудование.

Conqueror

На официальном сайте Conqueror говорится, что продукция этого производителя позволяет заглянуть в будущее. Само собой, на самом деле ничего подобного от неё ждать не следует, ведь всем известно, что Марти МакФлай пользовался для перемещения во времени совсем другими вещами.

Но со своими задачами GPS-навигаторы и видеорегистраторы Conqueror справляются, а это уже куда важнее. Производством этих товаров занимается тайваньская компании RAYEE Tech., основанная в 1993 году.

Найти её продукцию можно не только в России, но и в Сербии, Литве, Чили, Китае, Испании, Германии и многих других странах — зачастую под местным брендом.

Eplutus

Электронная техника под брендом Eplutus распространяется практически по всему миру. В частности, многие потребители любят телевизионные приставки и планшеты Eplutus.

Но гораздо больший упор компания делает на производство GPS-навигаторов и видеорегистраторов. Автомобильная электроника получает относительно невысокий ценник и достойное исполнение.

Покупатели не сталкиваются ни с поломками, ни с какими-либо другими неприятностями.

Subini

Производитель автоэлектроники Subini трудится не первый год. Все его устройства получают сертификат качества ISO 9001. Это говорит об их долговечности — сами по себе они из строя не выходят. Наибольшей популярностью пользуются, как вы могли догадаться, видеорегистраторы Subini.

Чаще всего это законченные гаджеты, наделенные лишь специфическими функциями. Но некоторое время с конвейера сходили и устройства “3 в 1”. Внешне они были похожи на традиционный GPS-навигатор, но фактически основная их функция была дополнена видеорегистратором и радар-детектором.

Выпуск подобных устройств закончился, но теоретически найти их в продаже всё ещё можно.

TeXet

В России продукция TeXet очень популярна. Развить свой успех бренд смог во второй половине 2000-ых годов. Сделал он это на MP3-плеерах, которые пришли на смену громоздким кассетным и дисковым проигрывателям. Попутно компания приступила к выпуску других электронных гаджетов.

Некоторые из них предназначены для автомобилистов. В частности, GPS-навигаторы TeXet не позволят заблудиться как в родном, так и в чужом населенном пункте. А если этот навигатор будет наделен радар-детектором и видеорегистратором, то это ещё сильнее облегчит жизнь водителя.

Рейтинг лучших навигаторов с антирадаром и видеорегистратором

В данном рейтинге, который основан на отзывах многочисленных покупателей, учтены следующие факторы:

  • Предустановленное программное обеспечение;
  • Диагональ использующегося дисплея;
  • Разрешение экрана;
  • Удобство управления;
  • Характеристики видеорегистратора;
  • Вмонтированные разъемы;
  • Тип питания;
  • Прочие характеристики;
  • Жалобы на поломки.

Лучшие навигаторы с видеорегистратором и радар-детектором

Subini GR4 STR

Отличный девайс, который и выглядит симпатично и со своими основными задачами справляется без особого труда.

В комплект с устройством входят крепление, чехол и прочие мелочи, нужные для обеспечения питания, а также передачи данных на компьютер. Карту памяти покупателю придется приобретать отдельно.

Достоинства:

  • Наличие здесь iGo и Навител;
  • Нет проблем с картами;
  • Семидюймовый дисплей;
  • Стабильная работа операционной системы;
  • Возможность питания от собственного аккумулятора;
  • Наличие разъема для наушников и AV-входа;
  • Возможность обновить ПО.

Недостатки:

  • Не самое большое разрешение экрана;
  • Отключение звука антирадара невозможно;
  • Только ручное управление видеорегистратором.

Отзывы на Subini GR4 STR показывают, что это весьма неплохой навигатор, функционирующий при помощи Windows CE 6.0. Здесь имеются сразу две навигационные программы, благодаря чему у владельца появляется выбор.

Смутить покупателя способен только входящий в комплект видеорегистратор, который не будет работать при выключенном навигаторе. Также он не способен автоматически запускаться, когда машина приведена в движение. А вот радар-детектор здесь вполне самостоятелен — на его работу GPS-навигатор никак не влияет.

Достаточно старенький навигатор, который уже очень сложно найти на прилавках магазинов. В его распоряжении тоже имеются две навигационные программы, но здесь это Навител и СитиГИД. Остальные характеристики у устройства схожи со спецификациями рассмотренными выше продукта. Даже операционная система здесь установлена та же.

Достоинства:

  • Стабильно функционирующее ПО;
  • Наличие сразу двух навигационных программ;
  • Карты легко находятся и нормально отображаются;
  • Не самый плохой семидюймовый экран;
  • Высокая надежность;
  • Нет проблем с обновлением ПО.

Недостатки:

  • Разрешение устроит не каждого покупателя;
  • Занимает на лобовом стекле много места.

Роль видеорегистратора здесь выполняет 1,3-мегапиксельный сенсор, дополненный линзой с углом зрения 120 градусов. Картинка пишется с HD-разрешением и скоростью 30 кадров/с.

Результат нельзя назвать идеальным, но он точно способен удивить, если вспомнить, что девайс работает при помощи Windows CE 6.0 и весьма скромного процессора. Что касается антирадара, то он чувствителен к диапазонам K, Ku, Ka, X и Laser.

Интересно, что в корпусе навигатора можно обнаружить стилус. Это свидетельствует о резистивном сенсорном экране.

Достаточно толстый, но далеко не самый приметный видеорегистратор, особенно если его прикрепить к самой верхней части лобового стекла. У него имеется отклоняющийся ЖК-дисплей, который используется только в тот момент, когда он вам действительно нужен. Присутствует здесь и G-сенсор, чем не могут похвастать две рассмотренные чуть выше модели.

Достоинства:

  • Неплохое качество пишущегося видео;
  • Наличие датчика удара;
  • Присутствие подробных карт России и СНГ;
  • Наличие видео- и аудиовыходов;
  • Удобный откидной экран.

Недостатки:

  • Не самый большой угол обзора;
  • Невозможность установки дополнительных приложений.

Отзывы на Conqueror GR-H8+ свидетельствуют о том, что это видеорегистратор с навигационными функциями, а не GPS-навигатор со встроенным видеорегистратором.

В первую очередь устройство предназначено именно для видеосъемки, пусть и только с 90-градусным углом обзора. А навигационная часть здесь чисто вспомогательная — поверьте, полноценным GPS-навигатором пользоваться гораздо удобнее.

Здесь даже карты встроены не самые свежие, а обновить их — та ещё задачка.

Едва ли не единственный девайс в нашей подборке, который ещё производится. Имеет не очень большие размеры, при этом весьма удобен в использовании. В качестве навигационного программного обеспечения здесь установлен СитиГИД. Нельзя не заметить, что навигация при помощи данного устройство затруднена, так как его экран имеет лишь 4,3-дюймовую диагональ. Проще задействовать смартфон.

Достоинства:

  • Наличие Bluetooth-модуля;
  • В комплекте имеется карта памяти;
  • Может функционировать от заряда своей батареи;
  • Неплохо работающий радар-детектор;
  • Удобное крепление.

Недостатки:

  • Не очень большой дисплей;
  • Из навигационных программ присутствует только СитиГИД.

Если почитать отзывы на ARENA Pro7500, то у тебя просыпается желание купить данный девайс. Уже одно это свидетельствует о качестве продукта. Конечно, экран у устройства имеет лишь 4,3-дюймовую диагональ. Но это единственный серьезный недостаток навигатора.

Рейтинг лучших видеорегистраторов с антирадаром 2018

С тех пор, как на дорогах стало появляться все больше камер-контроллеров, каждый водитель стремится приобрести себе верного помощника — радар-детектор. Но и необходимость в надежном видеорегистраторе не отпала.

К счастью, на рынке появились комбо-девайсы, способные справиться с обеими задачами. К несчастью, их настолько много, что сделать правильный выбор непросто.

Поэтому мы составили рейтинг видеорегистраторов с антирадаром 2018 года, в котором собрали только лучшие модели.

Качество съемки9Качество приемника9Функционал9.2Стоимость8.6Дизайн9

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • Неплохое качество материалов и сборки
  • Удобное крепление для быстрого монтажа
  • Отличная работа анти-радара
  • Привлекательная цена
  • Непродуманная эргономика
  • Скудный набор доп. опций

Модель от Artway позиционируется производителем как самая удобная в мире. Возможно, это действительно так, ведь девайс может похвастаться современными износостойкими материалами корпуса и усовершенствованным креплением. Пользователю не придется использовать провода для подключения — сигнал передается прямо через кронштейн.

Кстати, и радары устройство ловит отлично. Для этого предусмотрен GPS-информатор — расширенная версия обычного GPS-модуля. Оповещение о приближении к камере можно получить даже за 1,5 километра (дистанция настраивается вручную). Вся информация выводится на экран. Там же можно увидеть все происходящее перед камерой.

Устройство может похвастаться отличным качеством записи — угол обзора составляет 140 градусов, к тому же видео снимается в высоком разрешении SuperHD.

Еще информация:  Регулировка сцепления камаз своими руками инструкции фото и видео

Качество съемки8Качество приемника8.3Функционал8.5Стоимость8Дизайн8.7

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • Высокое качество материалов и сборки
  • Крепление даже для грузовых авто
  • Новый производительный процессор
  • Инновационная работа S-режима
  • Доступная цена
  • Низкое качество звука
  • Большие габариты

Какие автомобильные регистраторы с антирадаром лучше в 2018 году? Только от проверенного производителя! Девайсы от SilverStone всегда радовали своим качеством и надежностью.

Но сигнатурное комбо-устройство смогло превзойти все ожидания.

Чипсет AIT8328Q в сочетании с современной матрицей OmniVision 4689 и точным GPS-приемником обеспечили практически мгновенное считывание всех сигналов и детальную съемку всего происходящего рядом с автомобилем.

Гаджет определяет все известные на сегодня радары и легко считывает мертвые зоны. К тому же, девайс имеет G-сенсор и обширную базу данных для всех стран СНГ.

Впрочем, основной упор был сделан на качество картинки: разрешение экрана составляет немаленькие 2304х1296 точек при 30 кадрах/сек. Хотя любителям классического FullHD не стоит переживать — в настройках можно выставить привычное разрешение.

Качество съемки8Качество приемника8.2Функционал8Стоимость8Дизайн8.5

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

Читайте также: Причины провала педали сцепления и эффективные методы устранения проблемы

  • Самая максимальная комплектация
  • Самая максимальная комплектация
  • Удобное меню
  • HDMI-разъем
  • Экран 16:9
  • Большие габариты устройства

Комбо-аппарат Stonelock Phoenix обеспечивает отличную работу в любое время суток. В сердце — известный и надежный чип Ambarella A7LA50D, который функционирует в паре с CMOS-матрицей от OmniVision OV4689. Вместе они обеспечивают четкую и детализированную запись видео и возможность сделать понятный кадр. Инверсий цвета или замыливания по краям не будет даже при съемке в ночное время.

Все изображения выводятся на 2-дюймовый экран, причем пользователь сам может выбрать, в каком разрешении будет отображена картинка. Кроме того, на мониторе водитель видит и скорость движения, и расстояние до ближайшего радара, и его тип. Все эти данные устройство получает через GPS-модуль.

Эргономика — сильная сторона этой модели. Удобное расположение кнопок, крупные, понятные иконки превращают использование гаджета в удовольствие.

Качество съемки9.2Качество приемника8.6Функционал8.8Стоимость8.4Дизайн9

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • HDMI-разъем для TV
  • Обнаружение Автодории на 5+
  • Super HD картинка
  • LDWS-контроль полосы
  • HDR/WDR-режим съемки
  • Богатая комплектация
  • Новая GPS-антенная
  • Новейший процессор Ambarella
  • Плохая работа при низких температурах

Раздумывая, какую модель авторегистратора с антирадаром 3 в 1 купить, многие водители останавливаются на девайсе от Playme — P550 TETRA. И не зря! Ведь этот гаджет при своей относительно невысокой стоимости (всего 12 тысяч рублей) обладает всем необходимым функционалом и даже больше.

В настройках можно выбрать один из двух традиционных режимов — для мегаполиса или для трассы. В зависимости от уровня чувствительности регулируется дистанция до радара, при которой звучит оповещение. Но в городе водитель гарантированно получает как минимум 150 метров, чтобы сбавить скорость.

Качество изображения не подкачало — матрица от Sony, 2,4-дюймовый экран обеспечивают четкое и понятное видео с высоким разрешением. Хранятся все записи на карте памяти.

Кстати, максимально допустимый объем составляет 64 Гб: это не самый большой показатель в этом ТОПе, но при желании нужные видео можно загрузить на ноутбук, ведь используемый кодек позволяет легко воспроизвести ролики через любой проигрыватель.

Качество съемки8.5Качество приемника8.5Функционал8Стоимость10Дизайн8

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • Видео Super HD четкости
  • HDR -режим
  • Качество сборки и СофтТач-пластик
  • Надежный процессор Ambarella А7
  • Бедная комплектация
  • Неудобное расположение клавиш

Почетное шестое место в рейтинге занимает бюджетный, но от этого не менее надежный представитель семейства Dunobil. Модель Stern работает на базе проверенного процессора Ambarella A7 и имеет продуманную систему настроек. Например, водитель может сам решить, с какой частотой кадров будет вестись запись.

При выборе 60 fps придется пожертвовать качеством.

Также можно выбрать или отказаться от HDR (хотя в сумерках отказываться от опции — неразумно).

Функционал тоже совсем не бюджетный: кроме беспрерывной записи видео устройство предлагает оповещения обо всех радарах и сверку с базой данных. Единственный недостаток, который не позволили модели занять более высокое место в рейтинге, — отсутствие поддержки Wi-Fi и беспроводного обновления базы.

Качество съемки8.7Качество приемника8.4Функционал8.6Стоимость8.7Дизайн8.7

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • Привлекательная цена
  • Обнаружение на 360 градусов
  • Поддержка 128 Гб карт памяти
  • HDMI-разъем
  • Full HD качество
  • HDR-режим съемки
  • Бедная комплектация
  • Непродуманная эргономика
  • Выносной GPS-модуль

Рейтинг видеорегистраторов с радар-детектором 2018 года включает недорогой мультифункциональный аппарат от Stealth. При разработке этой новинки инженеры стремились снабдить девайс только самым нужным.

Несмотря на минимальную комплектацию (она действительно гораздо скуднее, чем у многих в этом списке), устройство отличается высоким качеством сборки и надежными деталями.

Например, большой и удобный 2,7-дюймовый дисплей.

В чем нельзя упрекнуть девайс, так это в поддержке карт памяти: максимально доступный объем составляет немаленькие 128 Гб. А вот функционал небольшой, но полезный:

  1. Полный спектр поддерживаемых диапазонов;
  2. Определение радаров «в спину»;
  3. Своевременные оповещения.

За 9000 рублей — весьма привлекательно!

Качество съемки9.1Качество приемника8.7Функционал8.6Стоимость8.5Дизайн8.8

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • Приемлемая цена
  • Три режима для города
  • Наличие интеллектуального режима
  • Поддержка всех диапазонов

Еще один вариант, идеально сочетающий в себе качество и стоимость — Cenmax Signature Alfa, который объединяет в себе радар-детектор с сигнатурным режимом и видеорегистратор. То, что использование будет удобным, понятно сразу после распаковки:

  • Несколько видов креплений в комплекте;
  • Компактные размеры самого корпуса;
  • Качественный soft-touch пластик.

Набор опций тоже приятно удивляет: режимы включают в себя не только стандартные «Город» и «Трассу», но и интеллектуальный, с автоматическим переключением чувствительности.

Детектор считывает все — Автодорию, Стрелку, сигналы K, Ka, X. Но ложных срабатываний практически нет, все-таки девайс отлично фильтрует сигналы.

Как насчет съемки? Матрица OmniVision OV4689 снимает в режиме HDR, так что разглядеть можно любую деталь. И днем, и ночью можно смело рассчитывать на понятные и видные разметку, сигналы светофора, пешеходов и, конечно, номера проезжающих авто.

Качество съемки10Качество приемника9Функционал9Стоимость9.5Дизайн9

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • Сигнатурный режим детектирования
  • Видео супер-высокой четкости
  • HDR/WDR-режим съемки ночью
  • Качество сборки
  • Patch-антенна на базе ФАР
  • Новейший процессор Ambarella А12
  • Навигационные eMAP карты
  • Нет кабеля для PC в комплекте
  • Необходимость вручную обновлять базы

Как заявляет сам производитель, Inspector SCAT Se гарантирует полное отсутствие ложных срабатываний. И действительно, комбо-регистратор распознает Стрелку, Кордон, Лазер, Кречет, Крис, Вокорд, Бинар, Искра, Амата, Лист — без единой ошибки. Поэтому модель и вошла в ТОП видеорегистраторов с антирадаром 3 в 1.

Кроме потрясающей чувствительности комбо-устройство может похвастаться современным процессором Ambarella A12 и сверхчувствительным сенсором. Еще одно достоинство модели заключается в поддержке карт памяти достаточного объема: можно подключить даже microSDXC на 256 Гб.

База данных SpeedCam рассчитана на водителей из России и стран СНГ. И без того полный перечень радаров и подробная карта местности постоянно обновляются. Кстати, обновление можно легко получить самостоятельно.

Качество съемки9Качество приемника10Функционал9.5Стоимость8Дизайн9

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • Наличие двух слотов под карты памяти
  • Богатая комплектация
  • Распознавание радаров за 2,5 км

В нашем ТОПе имеется достаточно устройств из серии «3 в 1», но только команде Neoline удалось создать девайс, который решит сразу пять проблем водителя. Таким гаджетом стал X-COP 9100s: и заснимет все происходящее, и оповестит о радаре или камере, и уснуть на дороге не даст.

Главное преимущество, о котором с гордостью сообщает производитель, заключается в расширенной базе данных. Она включает в себя не только Россию и страны СНГ, но и весь мир.

Кстати, матрица не простая, а IPS — с отличной цветопередачей и запасом яркости!

База данных работает в дуэте с GPS-модулем, так что на экране всегда будет информация о ближайшем радаре, разрешенная скорость, текущая скорость. Дополнительно вся информация озвучивается женским или мужским голосом.

Качество съемки8.8Качество приемника9Функционал9Стоимость8.5Дизайн9

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • Доступная цена
  • Сквозное подключение
  • Два варианта крепления
  • Функция «Антисон» и G-сенсор

Какие требования предъявляются к лучшему комбо-устройству для авто?

  1. Хочется и качество съемки достойное;
  2. Базу данных широкую (вдруг захочется выехать за пределы страны?);
  3. Ну и не самое маловажное — удобство крепления.

Конечно же, цена тоже должна быть адекватной! Все это сочетает в себе мультиаппарат Roadgid X7 Gibrid.

За новинку продавцы просят около 11 тысяч рублей, взамен же покупатель получает все, что нужно в дороге. В коробке имеется сразу два крепления: присоска или скотч. Антенна теперь удобно спрятана в корпусе, так что гаджет занимает минимум полезного пространства.

Зато его работа — на максимуме! Объектив 5 Мп захватывает все происходящее на 140 градусов вокруг. Полученные видео сохраняются в удобном формате МР4, так что просмотреть записи можно и на экране (2,7 дюймов в диагонали), и на любом проигрывателе ноутбука.

Водитель может вручную переключать режимы для мегаполиса и трассы, но лучше все же довериться автоматике — «Умный» режим сам определит, в какой точке страны находится автомобиль и с какой скоростью лучше двигаться.

В рейтинге мы выявили несколько лучших гибридов видеорегистратора с радаром 2018 года. И было бы неправильно сказать, что надежную защиту от фиксаторов нарушений или от непредвиденных ДТП обеспечит только премиум-устройство.

Неожиданно, но в лидеры рейтинга вышли доступные девайсы по умеренной цене. И это не может не радовать — любой автолюбитель может позволить себе высокое качество дисплея, полную базу данных и даже сигнатурный режим.

Что выбрать: обзор радар-детекторов 2016 года

Технический прогресс в сфере устройств, определяющих радарные комплексы, испытывает качественный подъем. За короткий отрезок времени производители смогли приспособить свои датчики сперва к Искре, а затем и к Стрелке, научились разрабатывать эффективное программное обеспечение.

В эру GPS уже нельзя представить себе рынок таких приборов без применения баз данных с координатами местоположения радаров, которые не излучают. Ведь даже самым топовым моделям без этой опции не справиться с такими устройствами, как Автоураган-ВС и Автодория.

Поэтому автомобилисты все чаще интересуются экземплярами с модулями GPS и цифровой обработки сигналов.

Для чего модуль GPS?

Нынешний обзор радар-детекторов 2016 года рассматривает устройства, которые взаимодействуют с системой глобального позиционирования. У определенной части автолюбителей возникнет вопрос: зачем РД такой функционал? Дело в том, что современные измерители скорости практически не определяемы, потому что в их конструкции отсутствует радар.

Например, взять Автодорию, работа которой основана на снимках камер, установленных друг за другом. Секундомер фиксирует разницу по времени между кадрами и вычисляет скорость автомобиля без СВЧ-излучения.

Выход один – ориентировка по карте с координатами таких комплексов, что без GPS невозможно.

Данный факт особенно важен, поскольку в последнее время прослеживается тенденция к увеличению штрафов по отношению к нарушителям ПДД.

Есть еще одна причина, чтобы выбрать прибор со спутниковой системой навигации и обзор линейки радар-детекторов 2016 года явно указывает на это. Чтобы избавиться от лишних напоминаний о превышении скорости, достаточно выставить порог срабатывания прибора. Но как он будет отслеживать скоростной режим без навигации?

Общие черты приборов

В отличие от видеорегистраторов, которые отличаются разнообразием форм, функционала и интерфейсов, основная часть РД сделана по одной схеме:

  1. Плоский корпус черного цвета.
  2. Однострочный дисплей.
  3. Четыре клавиши управления сверху.
  4. Ролик регулировки уровня громкости слева.
Еще информация:  Устройство и принцип работы отопителя радиатора мотора вентилятора крана и других элементов

Конструкция настолько практична, что любые попытки внести изменения в нее заканчиваются провалом. Например, Supra решила сделать на корпусе хромированные вставки, которые отражаются в лобовом стекле. Все проверенные изделия имеют возможность выставления скоростного порога вместе с отключением звука или радарной части целиком.

Ниже приведен список приборов, стоимостью до 10 000 рублей, они достойно выдержали испытания, хотя и не без определенных изъянов:

  • SilverStone F1 Monako.
  • Playme Quick.
  • Sho-Me G800 STR.
  • Street Storm STR-7700GPS.
  • Supra DRS-iG68VST.
  • Inspector RD X3 TAU.

Читайте также: Цветная электросхема газ 2410, 24 и 21: описание проводки и схема электрооборудования

Краткий обзор сигнатурных радар-детекторов 2016 года

Функционал всех изделий в целом одинаков, но первые два экземпляра все же превзошли свои аналоги. Они обеспечивают водителя максимумом информации, которая отлично читается даже на небольшом экране.

Случается слышать жалобы по поводу долгого поиска сигнала от спутников из-за лобовых стекол с обогревом, но на деле влияние электрической сетки на чувствительность прибора некритично до такой степени, что им можно пренебречь.

При составлении обзора доступных радар-детекторов 2016 года учитывались следующие факторы:

  • Дальность обнаружения измерителей скорости.
  • Поддержка частоты диапазонов K и Ultra-K.
  • Поддержка стандартов Instant-On, POP и F-POP.
  • Способность обнаружения систем видеофиксации Стрелка.
  • Возможность переключения чувствительности.
  • Количество ложных срабатываний.

SilverStone F1 Monako

Прибор уже не новинка, но благодаря своей технической оснащенности передовыми технологиями продолжает лидировать в своем классе. Помимо стильного дизайна устройство имеет хороший набор функций:

  • Четыре режима работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3 и Умный.
  • Цветной антибликовый дисплей.

Выбираем актуальный автомобильный радар-детектор: лучшие модели в различных ценовых категориях

Радар-детектор для автомобиля — это устройство, предназначение которого в предупреждении водителя о возможных радарах, расположенных по дороге.

Наличие этого прибора в транспортном средстве помогает не только сэкономить деньги водителю, но и обезопасить пассажиров и пешеходов.

Что из себя представляют радар-детекторы (антирадары)?

Радар-детектор — это пассивный прибор, который не подавляет принимаемые сигналы, а предупреждает пользователя о том, что он принимает сигналы диапазонов, на которые он настроен.

Девайс представляет из себя раздельное или моноблочное электронное устройство компактного размера, которое фиксирует, обрабатывает и информирует водителя о наличии в своем поле возможных радаров ДПС, излучающих радиоволны.

Зачем нужны и где используются?

Подобного рода устройства вошли в арсенал водителей довольно давно и прочно обосновались.

Они предупреждают пользователя о мобильных и стационарных радарах ГИБДД, как правило, это комплекс измерения скорости, самостоятельно фиксирующий превышение скорости или сотрудник ГИБДД с ручным радаром.

Данные приборы являются системой раннего оповещения водителей, поэтому их важными параметрами являются:

  • соотношение реальных сигналов к ложным,
  • определение всех применяемых режимов и диапазонов радаров,
  • дальность обнаружения сигнала и скорость его обработки.

Законна ли установка подобного типа приборов?

Прежде чем определить, какой прибор лучше выбрать, стоит понять, что это такое.

Существует такое мнение, что радар-детектор и антирадар это практически одно и то же, однако это не так.

Основной принцип действия радара-детектора — уловить сигнала радара в определенном радиусе действия.

Этот прибор в зоне своего действия точно определяет, имеются ли другие радары во всех доступных частотах.

Использование устройств такого типа российским законодательством не запрещено, поэтому их можно купить в свободном доступе и пользоваться на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений.

С антирадаром дело обстоит иначе.

Принцип его функционирования основан на декомпрессии сигнала с последующим подавлении в тех частотах, на которых он работает.

Иными словами, если данный прибор в радиусе действия обнаруживает какие-либо сигналы с других источников, то автоматически происходит «заглушка» встречной волны частот.

Установка антирадаров на территории России запрещена и противоречит законодательству. На их использование наложен полный запрет, а в случае использования — санкции (конфискация устройства и штрафы).

Как работает: устройство и принцип действия

Полицейский радар излучает в сторону авто сигнал определенной частоты, он отражается от автомобиля, поле чего он возвращается к радару с измененной частотой.

В результате анализа полученного сигнала радар определяет скорость транспортного средства.

Такие приборы называются радиочастотными.

Также есть фиксирующие устройства, излучающие не радиосигнал, а лишь короткие импульсы лазера.

По промежутку времени между полученным сигналом и его возвратом определяют дистанцию до автомобиля и его скорость.

Такие устройства называется лидером или лазерным радаром. В России используется два вида лазерных радаров, это:

Основная задача радар-детектора:

  • принять и распознать радиосигнал,

Абсолютно каждому автолюбителю необходимо иметь в своём арсенале такое устройство, как антирадар. Поскольку благодаря данному приспособлению возможно ограничить себя от излишнего общения с сотрудниками ГИБДД и дополнительные денежных трат. В настоящее время уже тысячи автолюбителей используют подобного рода устройства, и успели оценить их преимущества.

Arena Pro 7000

Хотелось бы обратить внимание на разработку китайских производителей, навигатор с радар-детектором Arena Pro 7000. На отечественном рынке это устройство появилось сравнительно недавно, но, тем не менее, оно уже успело завоевать отличную репутацию, и стать незаменимым помощником на дороге.

На данный момент Arena Pro 7000 не имеет аналогов на отечественных рынках. Оба встроенных устройства, как радар-детектор, так и навигатор обладают той же функциональностью, что и обычные приборы.

Отличительной особенностью Arena Pro 7000 является тот момент, что он способен принимать сигналы абсолютно от любых радаров, будь то лазерные, либо радиоимпульсы.

В устройстве имеется надёжная защита от электромагнитного излучения и прочих помех. Аппаратный процессор, который выполнен по последним технологиям, способен обеспечить повышенную дальность приёма сигнала, от прибора обнаружения скорости.

В функции Arena Pro 7000 дополнительно включены возможности обнаружения и иных типов объектов, типа светофоров и стационарных камер.

Помимо этого, данный радар-детектор включает и множество функций для развлечения, в их число входят: FM-радио, игры, блютуз, МР3, видеопроигрыватель МР4, возможность чтения электронных книг, а также просмотр различных изображений и фотографий. И всё это доступно за довольно привлекательную цену.

Pocket Navigator RD-500

Довольно интересен навигатор с антирадаром Pocket Navigator RD-500, поскольку он является одним из первых приспособлений данного рода, которые появились на отечественном рынке.

Это устройство обладает встраиваемой, и достаточно большой оперативной памятью.

Из технических характеристик следует отметить сенсорный экран, слот под флэш-карту типа SD, мощная встроенная батарея и операционную систему Microsоft WinCE 6.0 Cоre.

Дальность действия порядка двух километров. Средняя стоимость данного устройства не превышает восьми тысяч рублей. Практически аналогичным является устройство Pocket Navigator GS-500, хотя стоимость его приблизительно на тридцать процентов ниже.

Но благодаря данному антирадару, водитель всегда будет в курсе обо всех пробках и камерах блюстителей порядка на дорогах. Дополнительно это устройство предоставляет возможность отправлять и принимать смс-сообщения и совершать телефонные звонки.

Treelogic TL-5003BG

Особого интереса заслуживает навигатор с антирадаром западного производства Treelogic TL-5003BG. Этот навигатор имеет доступную цену, очень стильный современный дизайн, и достаточно лёгкий вес.

В комплектации к прибору прилагается удобный держатель, с помощью которого можно будет зафиксировать устройство в любом удобном положении.

С помощью Treelogic TL-5003BG водитель всегда будет в курсе полной информации о дорогах в городе, поскольку он способен принимать данные о пробках.

Отличительной особенностью этого устройства является тот момент, что при его производстве применяется технология VG-2, благодаря которой автомобиль становится невидимым для большинства полицейских пушек и радаров. Помимо этого Treelogic TL-5003BG возможно использовать и как средства связи, и в качестве медиаплеера. Стоимость данного приспособления не превышает шести тысячи рублей.

Мини-рейтинг радар-детекторов в машину

Радар-детекторы для авто в наше время — устройства достаточно востребованные среди автолюбителей. Оно и понятно: такой девайс может заранее предупредить водителя о наличии стационарных или мобильных радаров ГИБДД на пути. Особенно их чтят любители быстрой езды, так как гораздо дешевле купить данную вещицу, чем заводить в семейном бюджете графу «На штрафы».

Кстати, заметьте, что радар-детектор и антирадар – не одно и то же, а абсолютно разные девайсы.

Первый является просто пассивным приёмником сигнала и не запрещён законом, второй – незаконен, так как не только фиксирует сигналы радаров, но и подавляет их, создавая помехи в диапазоне, запрещённом для использования частными лицами.

Использование антирадаров карается конфискацией и огромным штрафом. Те устройства, которые можно свободно купить, – это радар-детекторы. Просто в народе их почему-то упорно продолжают называть антирадарами.

Для того, чтобы сориентироваться, какой детектор Вам нужен, необходимо иметь представление о приборах для фиксации скорости. На данный момент в РФ наблюдается раздвоение направления внедрения измерителей скорости.

Первую половину составляют мобильные комплексы (системы Крис-П, MultaRadar S580, Арена, Стрелка-М и др.), вторую – стационарные комплексы (Кордон, Стрелка-СТ, MultaRadar (Робот) и измерители на базе ДА/40).

Покупая радар-детектор, следует в первую очередь учитывать, что он должен реагировать именно на вышеуказанные радары ДПС.

Важные для радар-детектора характеристики

Что касается характеристик, нужно учитывать, что основное предназначение радар-детектора — предупредить водителя заранее о том, что где-то впереди установлено устройство фиксации скорости.

Исходя из этого, выделим наиболее важные для него параметры: • Реагирование на все применяемые диапазоны и режимы приборов ДПС • Дальность обнаружения сигнала • Скорость обработки входящих сигналов • Соотношение реальных и ложных тревог • Достоверность результата • Качество и надёжность

Итак, перейдём к делу. Чем дешёвое устройство может отличаться от дорогого? И те, и другие способны фиксировать все частотные диапазоны. Отличия в другом:

  • 1. Расстояние, на котором детектор способен засечь работающий полицейский радар. Если оно составляет 200-300 метров, то толку от него мало. Нормальным показателем можно считать цифру в 1-1,5 км. Нередко в дешёвых моделях этот показатель хромает.
  • 2. Качество обработки входящего сигнала. Этот показатель напрямую влияет на количество ложных срабатываний детектора. Проблема в том, что в рабочих частотных диапазонах полицейских радаров (и детекторов, соответственно) работает огромное количество других приборов. И ещё больше тех устройств, которые создают побочные излучения в тех же диапазонах (датчики автоматических дверей, антенны дальнобойщиков и сотовых операторов и т. п.). Естественно, чем меньше ложных срабатываний, тем целее будут Ваши нервы, а, значит, и детектор. Качественная прошивка и начинка сводят к минимуму количество ложных тревог.

Для облегчения задачи выбора приведём небольшой рейтинг устройств из разных ценовых категорий.

До 3000 рублей

Whistler XTR-330. Стоимость – 2200 рублей. На свои деньги устройство отличное. К преимуществам можно отнести: • Компактность; • Неплохое качество и производительность; • Громкий звук; • Шустрая реакция на сигналы радаров; • 4 режима чувствительности;

• Температура окружающей среды не влияет на качество приёма сигнала.

Sho-me STR-525. Цена – 2100 рублей. Преимущества: • Неплохая дальность обнаружения – 800-1000 метров; • Реагирует практически на все актуальные радары ДПС; • Яркий дисплей; • Наличие двух режимов «Город»; • Красивый дизайн, качественная сборка. Кстати, в тестах против стрелки этот простенький гаджет «уделал» более именитые бренды, в разы дороже его.

Результаты тестов тут — рейтинг радар детекторов против стрелки.

Оцените статью