Peugeot rcz: характеристики, комплектации, отзывы
«Француженка» встречает меня широкой обезоруживающей улыбкой переднего бампера. Огромные глазищи в пол-лица смотрят с хитринкой – такие особы секретов не выдают, скорее, сам все расскажешь. Одета, как истинная леди, в маленькое черное платье. Скромно и со вкусом, все по заветам мадемуазель Шанель.
Не важно, где черпал вдохновение дизайнер Борис Рейнмеллер. Сам он кивал в сторону концепта Peugeot 908 RC, имеющего, несмотря на четырехдверный кузов, схожий абрис задней части и боковин. Но мы-то с вами знаем настоящую музу, вдохновившую немца на создание самого стильного Peugeot современности.
Нет, не немецкий пистолет системы ТТ с четырьмя кольцами на рукоятке. С хэтчбеком от Audi французское купе роднит лишь общий силуэт. Сдвинутая вперёд кабина, контрастные серебристые дуги стремительного профиля – аксессуары у «француженки» пошикарнее будут.
А вот от сравнений с другим хитом полувековой давности никуда не деться. Найдя в себе силы отвлечься от лобызания пышных французских бедер, вспоминаем, что такие же аппетитные округлости имел Volkswagen Karmann-Ghia, который в свою очередь являлся продолжением дизайнерской идеи кабриолета Renault Frégate Ondine. Вот это поворот!
Есть оправдание и «двойным пузырям», изящно изогнувшим крышу и заднее стекло. Одни скажут «так это же Zagato», а другие вспомнят, что выпуклая крыша – неотъемлемый атрибут Ле-Мановских прототипов Peugeot. И все отходит на второй план, когда видишь, как по соблазнительной ложбинке декольте эротично стекает капля дождя.
Пабло Пикассо говорил – «Хорошие художники копируют, великие художники воруют». И если рассказ о внешности RCZ невозможен без сравнений с Audi TT и прочими, то я на стороне великого испанца.
Внутри
Снаружи стройняшка-красотка, внутри RCZ – дама бальзаковского возраста. Так, кто сказал «нафталином отдает»? Да, салону 308-го уже пошел второй десяток, но плавные линии французского интерьера ничуть не устарели. Немногие из конкурентов тех лет имеют такой запас морально-интерьерной устойчивости.
Сэкономив на дизайне, галлы оторвались в отделке: почти весь интерьер затянут в дорогую серую кожу, правда, без мягкой подложки – пластиковые панели просто оклеены благородным материалом. Зато какие красивые и ровные стежки!
Кому как не «француженке» знать, что аксессуары решают все. С этим у RCZ полный порядок.
Усеченный снизу руль с приливами под хват облагорожен металлическими вставками, чернеет алькантара на потолке, блестят обязательные в классе ободки приборов и перфорированные педали.
Средний дефлектор воздуховода заменен на стильный хромированный хронометр. Оригинальность малыми средствами… и поклон в сторону Maserati 3200 GT.
Комплектация богата на электроприводы и память настроек – до топа не хватает только выдвижного экрана навигации. Австрийская сборка на мощностях Magna Steyr не уберегла RCZ от традиционной французской небрежностии в деталях, хотя и не смертельной. Жалеть приходится лишь о том, что французы не решились поставить в купе салон от кроссовера 3008. Пожалели нервы Audi?
В движении
Пощелкав электрорегулировками, я, поерзав, пристраиваю свою тушку в цепком анатомическом ковше со львом в изголовье. Что, всего 156 л. с.? Хм-м.
Сердито огрызнувшись двухстволкой выхлопа, RCZ напоминает про 240 Нм (уровень моей бывшей Audi, но там была «четверка» 1,8), шестиступенчатую механику и раллийных предков вроде 205 GTi.
Решив не сердить красотку, молчу про передний привод и платформу от массового хэтчбека.
Легкие усилия на педалях, кажущихся расхлябанными, но четкий привод коробки – я узнаю старую знакомую с первых минут. С сестрицей RCZ по имени Peugeot 308CC я провел незабываемый романтический отпуск в Испании. Французы даже в тяжелом кабриолете смогли зажечь драйверскую искру. А RCZ – самый продвинутый член семейства 308.
По сравнению с исходным хэтчбеком купе раздалось в плечах на 30 мм. При той же величине колесной базы (2 612 мм) передняя колея расширилась до 1 580 мм (плюс 44 мм), а задняя увеличилась до 1 593 мм (плюс 63 мм). Улучшилась жесткость на кручение, снизился центр тяжести, плюс легкая диета и… voilà, встречайте королеву виражей.
Купе идеально пишет заданную траекторию, и острый руль провоцирует на агрессию. В атаку! Рост скорости – пугает меня, но не мадемуазель. Кокетливо оттопырив хвостик заднего спойлера (на скорости 80 – 130 км/ч среднее положение, выше – максимальное) купе отчаянно несется вперед.
Я уже близок к собственному психологическому скоростному пределу в повороте, но – никаких намеков на снос. Кренов тоже не дождетесь. ESP словно самоустранилась, предпочитая не участвовать в этом безумии. Шины молят о пощаде жалобным писком, но французская дьяволица шепчет на ушко: «Милый, еще!» Как тут устоять?
Мотор с ней заодно. Широкая полка крутящего момента, простирающаяся с 1 400 до 4 500 об/мин, позволяет лихо ускоряться в пределах одной передачи. Не скисает тяга и дальше, когда я выкручиваю каждую передачу в звон. Цифры-то, конечно, далеко не спорткаровские – 8 секунд до 100 км/ч. Но дайте же мне связку поворотов, да покурче, позаковыристей – вот тогда посмотрим кто кого.
Цепкие тормоза – как само собой разумеющееся. Усилие на педали легко дозировать с аптекарской точностью. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, при условии воздержания от соблазна поставить колеса крупнее 18 дюймов. Задатки трекового бойца отлично уживаются с возможностью ежедневной эксплуатации.
Красивый кузов, похвальная практичность (объем багажника 321 л – больше чем у Audi TT и Volkswagen Scirocco), завидная управляемость и любовь публики не значат ничего, если в производственных планах руководства нет места купе.
RCZ не сходила с обложек модных журналов и играючи выигрывала конкурсы автомобильной красоты, но ее сняли с производства без права на наследника. Красота требует жертв, но иногда и красоту приносят в жертву.
История покупки
Стоило Станиславу увидеть фотографию Peugeot RCZ в интернете, как стало понятно – это любовь с первого взгляда, и такой автомобиль у него будет обязательно. Изучение подробной информации о купе еще больше укрепило его в этой уверенности. А вот с поиском французской красотки были сложности.
Питерские дилеры как один твердили – «Машин нет и не будет!» Как раз в это время головной российский офис Peugeot объявил о прекращении поставок RCZ в Россию. В московских салонах осталось несколько экземпляров, но все как один с «автоматом», что для Станислава не представляло интереса.
Оставалось только уповать на «вторичку». Со второй попытки машина была найдена за 1 500 километров, в Саратове. Как это часто бывает, живьем французская красотка выглядела еще сногсшибательнее. Peugeot RCZ 2010 года выпуска с двигателем 1,6, механикой и смешным пробегом 15 000 км от единственного хозяина он выменял на свой Volksvagen Jetta шестого поколения, доплатив 180 000 рублей.
Ремонт
Обратный путь был омрачен появившейся трещиной на лобовом стекле и загоревшимся Check Engine. Впрочем, похоже, что дело было в плохом бензине, ибо диагностика по приезду домой проблем не выявила.
Типичных «болячек» мотора EP6 не наблюдалось: натяжение цепи ГРМ было в пределах допуска, впускной коллектор был чистым, угара масла также не было.
Поменяли только масло, фильтры, стойки стабилизатора и помпу – для профилактики.
Правда, через 15 000 км злосчастный Prince (таково маркетинговое имя двигателя) все-таки попросился на покой. Подробностей той истории мы не знаем, но по версии мастеров прогорел поршень, и мотор восстановлению не подлежал.
Из Франции за 250 000 рублей заказали новый EP6, но и с ним жизнь не получилась сладкой. Уже к 80 000 километров пробега пришлось менять вытянутую цепь ГРМ и устранять «масложор» заменой маслосъемных колпачков.
Краткие технические характеристики:
Колесная база: 2 612 мм Мощность: 156 л. с. Разгон до 100 км/ч: 8 с Объем багажника: 321 л ТО с заменой масла в двигателе (5w30) и фильтров каждые 5 000–6 000 км 4 000 руб Топливо: АИ-95
Все остальное на этом фоне оказалось беспроблемным.
За почти 100 000 километров электрика (за которую машины PSA частенько ругают) не преподнесла никаких «глюков», а вложения в подвеску, помимо уже упомянутых стоек стабилизатора, ограничились плановой заменой ступичных подшипников.
Пробитый патрубок турбины и слетевшую с креплений защиту картера можно записать в досадные мелочи. Причем, что интересно, патрубок пришлось менять в глубинке во время поездки в Крым, и для оперативного вмешательства отлично подошел «аналог» от Газели.
Планы
Само собой, ни о какой продаже «француженки» и речи быть не может. Наоборот, Станислав хотел купить второй RCZ белого цвета для жены, но купе – не ее формат автомобиля.
История модели
Премьера концепта Peugeot 308 RC Z Concept состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Сексапильные обводы купе скрывали начинку от еще не вышедшего в продажу хэтчбека 308, 1,6-литровую турбочетверку семейства Prince мощностью 218 л. с. и шестиступенчатую механику.
Серийное переднеприводное купе Peugeot RCZ, появившееся через два года, внешне мало отличалось от концепта. Линейка моторов расширилась за счет турбодизеля 2,0 (163 л. с., 340 Нм), а 1,6-литровый двигатель был доступен в двух вариантах форсировки – на 156 и 202 л. с. Коробки передач – шеститсупенчатые механика и «автомат».
Плановый рестайлинг 2012 года не принес существенных изменений во внешность, а интерьер, за исключением новых вариантов отделки, так и вовсе остался прежним. Главной новостью стало появление горячей версии RCZ R.
Читайте также: Немецкий porsche представил доступные версии 718 модели cayman и boxster gts
Наконец-то стремительная форма получила соответствующее содержание.
Если прежде самым динамичным считался вариант с 7,6 секунды, то R-версия с 270-сильным турбированным 1,6 разгонялось до 100 км/ч быстрее, чем за шесть секунд.
Стильное купе стало жертвой оптимизации модельного ряда. Прямых наследников у RCZ пока не ожидается. Всего с мощностей Magna Steyr в австрийском Граце сошло порядка 67 000 купе.
Как вам Peugeot RCZ?
AUTO.RIA – 6 отзывов о Пежо РЦЗ от владельцев: плюсы и минусы Peugeot RCZ
Тип транспорта Легковые Мото Грузовики Спецтехника Автобусы Прицепы Водный транспорт Сельхозтехника Автодома Тип кузова Универсал Седан Хэтчбек Внедорожник / Кроссовер Купе Кабриолет Минивэн Пикап Скутер / Мотороллер Макси-скутер Мотоциклы Мотоцикл Классик Мотоцикл Без обтекателей (Naked bike) Мотоцикл Туризм Мотоцикл Спорт-туризм Спортбайк Мотоцикл Кросс Мотоцикл Триал Мотоцикл Внедорожный (Enduro) Мотоцикл Супермото (Motard) Мотоцикл Чоппер Мотоцикл Круизер Мотоцикл Многоцелевой (All-round) Другой Мотоцикл с коляской Мотоцикл Кастом Мини мотоциклы Мини спорт Мини крос (Питбайк) Трицикл Квадроциклы Квадроцикл детский Квадроцикл спортивный Квадроцикл утилитарный Мотовездеход Вездеход-амфибия Гольф-кар Картинг Снегоход Гидроциклы Гидроцикл спортивный Гидроцикл туристический Другое Трайк Мопеды Лодка Лодочный мотор Катер Моторная яхта Парусная яхта Другое Трактор сельскохозяйственный Минитрактор Мотоблок / Мотокультиватор Комбайн Сеялка Плуг Опрыскиватель Почвообрабатывающая техника Кормоуборочная техника Садовая техника Строительная техника Экскаватор Миниэкскаватор Бульдозер Автокран Башенный кран Автогрейдер Аварийно-ремонтные машины Гудронатор Асфальтозавод Асфальтоукладчик Бетононасос Бетоноукладчик Буровая установка Сваебой / Дизельный молот Дорожный каток Компрессор Мотопомпа / Насос Ресайклер Фреза дорожная Электростанция / Генератор Другая строительная техника Вилочный погрузчик / Штабелер Подьемник Погрузчики Фронтальный погрузчик Минипогрузчик Телескопический погрузчик Контейнерный погрузчик Коммунальная техника Машина аварийно-ремонтная “МАВР” Уборочно-поливочные автомобили Автовышка Машина ассенизатор (вакуумная) Илососная машина Мусоровоз Каналопромывочная машина Пескоразбрасывающая машина Уборочная машина Снегоуборочная машина Спецтранспорт Вездеход Харвестер / форвардер Багги / Гоночный автомобиль Специальный автобус Автомобиль скорой помощи Бронированный автомобиль Другая спецтехника Пожарная машина Бетономешалка (Миксер) Скрепер Прицеп Шасси Платформа Борт Тентованный борт (штора) – прицеп Самосвал прицеп Фургон Контейнеровоз Цистерна Рефрижератор Для перевозки животных – прицеп Лесовоз / Сортиментовоз – прицеп Полуприцеп Шасси полуприцеп Платформа полуприцеп Низкорамная платформа Бортовой полуприцеп Тентованный борт (штора) – полуприцеп Самосвал полуприцеп Контейнеровоз полуприцеп Фургон полуприцеп Цистерна полуприцеп Бетономешалка (Миксер) полуприцеп Рефрижератор полуприцеп Лесовоз / Сортиментовоз – полуприцеп Для перевозки животных – полуприцеп Плитовоз Автовоз Легковой прицеп Грузовик Шасси Платформа Бортовой Тентованый Самосвал Фургон Рефрижератор Контейнеровоз Цистерна Бетономешалка (Миксер) Для перевозки животных Лесовоз / Сортиментовоз Мультилифт Стекловоз Автовоз Эвакуатор Микроавтобус грузовой (до 3,5т) Мусоровоз Тягач Другое Микроавтобус (от 10 до 22 пас.) Автобус Городской автобус Пригородный автобус Туристический / Междугородний автобус Вахтовый автобус / Кунг Другое Экскаватор погрузчик Другое Лимузин Легковой фургон (до 1,5 т) Прицеп дача Лафет Дом на колесах Мобильный дом Самолёт Эвакуатор Кран-манипулятор Вертолёт Дельтаплан Другое Изотермическая будка Земcнаряд Гастрономия RIB Лифтбек Катафалк Комбайн кормоуборочный Комбайн зерноуборочный Опрыскиватели самоходные Опрыскиватели прицепные Плуг оборотный Кормовоз Родстер Борона Жатка для уборки урожая Грабли ворошилки Сенокосилка Культиватор Посевной комплекс Почвофреза Пресс-подборщик Ремонтно-мастерской фургон Рыхлитель почвы и земли Скиддер (трелёвочный трактор) Тележка для жатки Трубоукладчик Уплотнитель Цементовоз Колесный экскаватор Гусеничный экскаватор Зернова жатка Жатка для уборки кукурузы Жатка для уборки подсолнечника Вилочный погрузчик Штабелер Комбайн прицепной Комбайн навесной Дискова борона Пружинная борона Зубова борона Ротационная борона Лущильник дисковый Каток сельськохозяйственный Мульчирователь Сеялка сплошного высева механическая Сеялка сплошного высева пневматическа Сеялка точного высева пневматическа Сеялка точного высева механическа Разбрасыватель минеральных удобрений Пресс-подборщик тюковый Пресс-подборщик рулонный ВПМ (валочно-пакетирующа машина и техника) Корчеватель, измельчитель пней (фреза) Картофелесажалка, машина для посадки картофеля Картофелекопалка Зерноочистительная машина Зернометатель, зернопогрузчик Дождевальная машина и установка Земснаряд Драглайн Траншеекопатель Ножничный подъемник Трамбовщик (Вибронога) Малогабаритная буровая установка (мини) Дробильная установка, дробилка Затирочная машина для стяжки и бетона Штукатурная машина Прицепной мини экскаватор Коленчатый подьемник Приемный бункер Рапсовый стол Разбрасыватель органических удобрений Навозоразбрасыватель, разбрасыватель навоза Стерневой предпосевной культиватор Зерносушилка/ Мобильна зерносушилка Трактор Зерновоз Зерновоз – прицеп Зерновоз – полуприцеп Мототрактор Дровокол Трактор газонокосилка Комбайн картофелеуборочный Измельчитель веток Щепорез Морковоуборочный комбайн Опрыскиватель навесной Газонокосилка Свеклоуборочный комбайн Ботвоудалители, ботвоуборочная машина Гребнеобразователь Агрегат комбинированный предпосевной Подъемник телескопический Мини земснаряд Каток грунтовый Электротележка Рокла, ручна гидравлическа тележка Грохот вибрационный Установка горизонтального бурения Почвообрабатывающая Тракторы Посевная и посадочная Лесозаготовительная Комбайны Картофельная Жатки Для сада и огорода Для послеуборочной обработки Для полива и орошения Для заготовки сена Для животноводства Для внесения удобрений Боббер Скремблер Кафе рейсер Мотобуксировщик Скутер ретро Скутер для инвалидов Мокик Грузовые трициклы Грузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры, мопеды Скутеры с кабиной Утилитарные снегоходы Мини-разборные снегоходы Снегоходы для охоты и рыбалки Горные снегоходы Спортивные снегоходы Снегомопеды и снегоскутеры Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Сбросить Смотреть все б/у Peugeot RCZ
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
300 км приехали за хорошим по описанию авто Peugeot RCZ 2012, которое продает автосалон Gold Avto и вижу “труп” – автомобиля, авто просто в ужасном состоянии, по кузову вокруг: двери, бампера, крылья, зеркала, пороги всё в сколах и глубоких царапинах, потресканая шпаклёвка, по переднему бамперу снизу висят оторванные куски, трещины, от удара снизу его повело в левую сторону, в результате зазоры в палец в стыке крыло-бампер и видно даже присматриваться не нужно, на решётка радиатора частично сломана, диски побитые просто жесть, по капоту и бамперу спереди вмятины, правый верхний молдинг вообще весь побитый как будто молотком стучали, доводчик стекол водительской двери не работает, даже подсветка заднего номера не работает, по кузову просто живого места нет. Внутри по салону тоже крышка пепельницы вырвана с мясом, на торпеде тоже не хватает разных пласмассок-крышек, коврики сзади отсутствуют. Завели авто, прогазовку сделать не разрешили назвав причину холодного авто и это на солнце в обед +15° при том что за 30 минут до этого авто передвигалось, т.е. на нём ездили. Далее открываем капот и сразу видим обильные потёки масла по мотору и черный налёт внутри расширительного бочка, на мой вопрос что это, представитель автосалона видимо думая что я девушка попытался рассказать мне явную чушь. Скажу своё мнение, на деле все плохо: причина налета и осадка в бачке это попадание масла в ОЖ и это зародыш будущих проблем, а произошло это от перегрева ДВС в результате ведёт головку блока, и после этого масло начинает сочится в “гости” к тосолу, что ведёт за собой кучу проблем. А тут ещё и делема, какой был перегрев по температуре или по времени. В результате: загорелся чек, автомобиль троит, нет динамики разгона, слышно шипение из под клапонной крышки, рекамендована замена насоса высокого давления, так же замена клапанной крышки, и куча ещё разных замечаний и это всё на основании замечаний сервисного центра согласно составленному акта СТО “АДИС” по обслуживанию Peugeot.Вот и вся правда про этот автомобиль.Будьте осторожны покупая автомобили в салоне Gold Avto город Одесса на Розумовской, 29 и на Ильфа и Петрова,20.
Валентина Николаевна • 30 октября
Смотреть еще 6 отзывов о Peugeot RCZ → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Очень красивая машина, с очень плохим двигателем.
Как человек выросший на серии фильмов Форсаж, когда они ещё были про машины, я питал большую любовь к спортивным автомобилям, мне всегда это казалось чем-то из то другой, богатой жизни, но спустя годы появилась возможность и я будучи 27ми летним МЧ, решил закрыть свои хотелки, купил себе RCZ, когда ещё будучи студентом в 2011г я впервые увидел, эту машину, я подумал, что такую красоту не могли сделать люди. И спустя несколько лет, я смог себе её позволить, машина была на механике в синем цвете, с заявленным пробегом 56тыс, который на деле оказался 120, со всеми вытекающими, проехал я на ней много 30-40тыс, 2 раза выходила из строя турбина, были глюки по электронике, были проблемы с мотором, в круг ремонт стал около 4000$. По тем временам 17-18гг она выглядела очень круто, и мне нравилось как я на ней смотрелся, это был мой 911 на минималке я кайфовал, несмотря на дорогой ремонт и тд. Она закрыла гештальты, уже позже я понял, что это не совсем то, что мне было нужно и деньги можно было бы и сэкономить, а не потерять 7к$, ремонта и потери стоимости, но в целом, я не жалею. Я ряд, что в тот момент я владел этой тачкой. Жизнь слишком коротка для того, что бы отказывать себе в удовольствиях, в 45 это уже будет не то. Но! Это было тогда и сегодня, эти машины уже доживают своё время, хороших вариантов 2-3 в продаже, да и эффект уже не тот, что 5 лет назад, до рестайлинг выглядит откровенно устаревшим, ведь тогда не было такого количества новых авто с led оптикой и первый RCZ совсем не то пальто, рестайлинг, ещё можно поискать, но тоже вопрос… по комфорту в классе/цене соотношение лучше, чем в ТТ и других, если не брать во внимание мотор, то в целом авто надежное, если с маленьким пробегом, то очень классный сало, в нём прям приятно находиться, и самое важно, приятно находиться долго. Смотрите сами, но с понимание того, что это неликвид и риск нарваться на какой-то мусор очень велик. Классное авто, но формат 2‑х дверного купе себя изжил.На что обратить внимание при покупке:- левая боковине на водительском кресле очень быстро затирается, так же селектор КПП, по износу можно легко понять, реальность пробега, если заявлено 50, а сидуха стёрта, лучше отказаться – Обязательно проверять мотор, ремонтировать очень и очень дорого- Если есть колхоз на передней решётке 90% что получала по морде, это связанно с тем, что запчастей, а в особенности решётки и её частей найти очень проблематично
Читайте также: Как выбрать и заменить масло в акпп авто chevrolet cruze: фото и видео
– Машина очень безопасная, будет глупо брать без подушек
Виталий • 02 августа
Смотреть еще 6 отзывов о Peugeot RCZ → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
100 тыс.км 8 л / 100 км Поездки в городе
Ничего плохого не могу сказать, городская зажигалка.Советую брать 200 лс. Они хотя б едут !Место мало сзади, но это не важно.
Важно как она выглядит и какие эмоции дарит!
Денис • 05 марта 2020
Смотреть еще 6 отзывов о Peugeot RCZ → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Удивляет меня до сих пор
немного низковата, но справляюсь, больше минусов не существует….
Машинка просто бомба. Владею ей уже 5 лет, и зимой и летом езжу на ней без проблем. В сервисы обращалась только для прохождения ТО по пробегу и никаких проблем с ней нет, а все остальные разговоры лишние. Самое интересное – в любом городе, где бы не проезжала – всюду большое количество взглядов в догонку;)За 10 лет вождения автомобилей, лучше, чем эта крошка я еще не встречала
Ирина • 05 августа 2016
Смотреть еще 6 отзывов о Peugeot RCZ → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Полное вранье отзыва о том, что проблемы езды зимой и по двигателю. Наверно написали от зависти, что такой машины не имеют. Машина отменная во всех отношениях, зимой ездили – ноль проблем! И вообще за 1.
6 года владения в сервисе были только раз на первом ТО! ВСЕ! Peugeot RCZ – отличная машина, доставляет только радость, взамен не хочу никакой другой на сегодняшний день, раньше через год после покупки нового авто, мне как-то надоедало, но только не в случае с RCZ.
India • 27 октября 2012
Смотреть еще 6 отзывов о Peugeot RCZ → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Ее надо один раз увидеть, чтобы понять насколько она красива! Но вместе с тем очень удобная машина получилась.
Второй ряд для галочки, багажник мог бы быть и поболе, ))) картошку возить негде.
Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно. Давным давно ездил на 307-м.
Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС, )) вот так бывает.
Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме, )) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо передний свес работал снегоочистителем.
))) Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму побежал в салон.
Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое. Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе.
Да ему вообще в классе нет равных цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго тесно там. Спереди все прекрасно места вагон.
Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта. Мотор и коробка у меня механика и 1, 6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом.
Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость.
Не так давно ездил в автопутешествие 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.
Паша • 01 августа 2011
Смотреть еще 6 отзывов о Peugeot RCZ → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв
Длительный тест Peugeot RCZ: стоимость владения и окончательный вердикт — Тест-драйв
Длительный тест Peugeot RCZ: стоимость владения и окончательный вердиктПодсчитав расходы за время длительного теста Peugeot RCZ, сопоставив их с ценой автомобиля и предположив, сколько придется потратить владельцу за год, «Мотор» выяснил, что французское купе за свои деньги доставляет даже слишком много удовольствия.
Подсчитав расходы за время месячного теста Peugeot RCZ, сопоставив их с ценой автомобиля и прикинув, сколько придется потратить владельцу такой машины за первый год владения, «Мотор» выяснил, что французское купе за свои деньги доставляет даже слишком много удовольствия.
Автомобили дорожают. То рестайлинг пройдет, то новое поколение появится. Инфляция тоже не стоит на месте, а государство периодически усложняет жизнь дилеров и потребителей дополнительными поборами.
Сейчас, когда хорошо укомплектованный автомобиль гольф-класса вполне может стоить больше миллиона рублей, сумму в 1,35 миллиона, которую дилеры просят за ограниченную версию купе Peugeot RCZ Black Yearling кажутся достаточно разумной тратой.
Особенно если учесть внешность этой машины и ее отличные ездовые повадки.
Что покупатель получит за дополнительные 150 тысяч по сравнению с обычным купе RCZ на «ручке», которое продается за 1 199 000 рублей? Внешне версию Black Yearling можно узнать по оригинальным 19-дюймовым дискам Soltice, суппортам черного цвета и специальному черному колеру Noir Perla Nera, разбавленному «песочным» алюминием массивных арок крыши. Плюс поворотные биксеноновые фары с омывателем и затянутый в кожу салон. Но есть одна полезная вещь, которой наша модификация была лишена: «докатки», которая на автомобилях с 18-дюймовыми шинами есть. Вместо нее – ремкомплект и компрессор, с которыми отправляться в дальнюю дорогу страшновато.
Но если есть желание сэкономить, то вполне можно остановиться и на базовом варианте RCZ.
«Ксенон» – совсем даже не обязателен, «докатку» в России лучше всегда иметь с собой, а ценность 19-дюймовой «обуви» вообще весьма сомнительна: колеса отчетливо отбивают каждый стык и очень не любят колею.
А можно за те же деньги купить RCZ в «топовой» 200-сильной версии с поворотными кулаками в передней подвеске. И это самый правильный вариант.
Читайте также: Как открыть капот снаружи если порвался тросик, сломался или замерз замок
Тем не менее, для тех, кто все же считает, что 1 350 000 рублей – это дорого для подобной машины, мы выбрали еще пять автомобилей, на которые можно потратить данную сумму:
По управляемости – главному козырю RCZ – французское купе из этого списка уступает лишь “хот-хэтчу” Renault Megane RS. Зато по вовлеченности в процесс вождения эти автомобили очень близки. Все потому, что RCZ принадлежит к той редкой породе автомобилей, которые не сглаживают, а наоборот, обостряют ощущения от вождения.
Вроде бы, всего 156 сил, простые подвески, но «драйва» – хоть отбавляй. Катишься со скоростью 120 километров в час, а кажется, что гонишь под 160! В знакомом повороте попутчик вдруг нервно хватается за ручку двери – ему кажется, что это предел возможностей купе, а в действительности Peugeot идет лишь в прогулочном темпе.
RCZ – это катализатор драйверских ощущений. И в этом его огромный плюс.
Peugeot RCZ заставляет водителя чувствовать себя действительно причастным к процессу управления.
Рычаг переключения передач четко ходит по пазам, отзывчивость на газ лучше, чем у хэтчбека-донора Peugeot 308, а информация от руля настолько правдива, что иногда вообще сомневаешься в наличии усилителя.
Обостряют эмоции и жесткая подвеска на пару с 19‑дюймовыми дисками, и никчемная шумоизоляция. Слышно все: и двигатель со скромными всхлипываниями турбины, и клацание коробки передач, и работу подвесок, и свист ветра. И это все тоже является частью спортивного антуража RCZ.
Минусы – традиционны для автомобилей с кузовом купе: двухместность и «проходимость», принесенная в жертву красоте.
Длинный и низкий (140 миллиметров) передний свес, который даже летом доставлял определенные неудобства, ставит под сомнения возможность беспроблемной зимней эксплуатации.
А главное достоинство формальных задних сидений в том, что они складываются, увеличивая объем багажника до впечатляющих 760 литров. Но низкий проем все равно не позволит загрузить габаритный груз.
Салон RCZ поначалу удовлетворял количеством емкостей для мелочей. Но позже выяснилось, что единственный полезный отсек – тот, что находится под блоком микроклимата, с прорезиненным дном.
Карманы в дверях – слишком узкие и у них нет отсеков под бутылки, а подстаканник настолько маленький, что в нем даже банка газировки не держится.
Бокс-подлокотник тоже крошечный, зато в нем есть входы AUX и USB.
Нельзя не пожаловаться и на совершенно нелепый алгоритм управления «дворниками». Проблема в том, что датчик дождя нельзя просто выключить одним нажатием.
Включается он качанием подрулевого рычажка вниз, а выключается переводом дворников сначала в режим прерывистой работы и последующим возвращением рычажка в “ноль”. Неудобно.
Зато распашные «щетки» очищают большую поверхность лобового стекла, почти не оставляя грязных зон.
Кстати, у RCZ отличная обзорность, особенно при езде задним ходом: можно смотреть в большие зеркала, а можно просто обернуться назад и почти упереться носом в заднее выпуклое стекло. Сидишь, как под прозрачным колпаком. Неудобство доставляют только массивные передние стойки, которые мешают заглянуть «внутрь» поворота.
Зато нам ничто не мешает заглянуть в кошелек владельца Peugeot RCZ и посмотреть, сколько ему придется потратить на свой автомобиль за первые 12 месяцев владения.
Традиционно мы считаем расходы для водителя старше 22 лет, с безаварийным стажем вождения более трех лет, который проживает в Москве.
Обычно мы принимаем пробег за год равный 20 тысячам километров, но для купе, которое вряд ли будет эксплуатироваться в зимний период с высокой интенсивностью, решили снизить эту цифру до 15 тысяч километров.
В обмен на тот «фан» от вождения, который способен дарить RCZ каждый день, он требует совсем немного: средний расход за время длительного теста составил всего 9,8 литра на 100 километров. Столько же потреблял, например, гораздо менее «горячий» Audi A1 1.4 TFSI.
А 1,4-литровый атмосферник Opel Corsa требовал 10,5 литра на «сотню» при несравненно худшей динамике и довольно пресной управляемости. Выходит, что при средней цене в 30 рублей за литр 95-го бензина, за год Peugeot RCZ «съест» около 1470 литров на 44 100 рублей.
Средняя стоимость КАСКО для Peugeot RCZ в страховых компаниях с рейтингом «А+ и выше» составит около 115 000 рублей. За полис ОСАГО придется выложить 6336 рублей. Транспортный налог на 156-сильный RCZ в Москве – 5928 рублей. Стоимость ТО-1 у официального дилера – около 8000 рублей.
6336 рублей | 115 000 рублей | 5928 рублей | 44 172 рубля | 8000 рублей |
Итого: 179 364 рублей Километр пробега (только топливо): 2,94 рублей Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 11,96 рублей Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,29 рублей
Таким образом, каждый день владения RCZ обойдется примерно в 470 рублей. Основную часть трат, как обычно, составляет оплата страховки КАСКО. Если исключить ее из списка, то расходы сразу ограничатся суммой 56 346 рублей, а цена километра пробега упадет до 4 рублей 29 копеек.
Для сравнения, на Opel Corsa из «Нашего гаража» в таком же режиме эксплуатации уходило бы 3 рубля 60 копеек, а на Chevrolet Orlando – 3 рубля 93 копейки (но с учетом ТО-1). Вот и выходит, что обладание спортивным купе – совсем не такое дорогое удовольствие, как это кажется поначалу. Есть ли прямые конкуренты у Peugeot RCZ? Давайте разберемся.
Несмотря на то, что Mazda MX-5 бывает с задним приводом, мы решили поставить ее в конкуренты – как идеологического противника. Третье поколение легендарного родстера, выпускающееся с 2005 года, в 2008-ом претерпело первый рестайлинг, а в нынешнем – еще один.
Все автомобили, которые предлагают российские дилеры, продаются только с жесткой складной крышей, поэтому ездить на MX-5 можно даже зимой. Дешевле всего стоит MX-5 со 126-сильным двигателем 1.8 и пятиступенчатой «механикой» – от 1 126 000 рублей. Версия Sport с двухлитровым (160 сил) мотором на «ручке» с шестью передачами оценивается в 1 301 000 рублей.
Модификация Comfort с таким же двигателем, но на «автомате» обойдется в 1 326 000 рублей.
Недавно дебютировавшие в России близнецы-братья Toyota GT86 и Subaru BRZ тоже оснащены задним приводом. На данный момент на российском рынке это одно из самых интересных предложений в классе пока еще бюджетных, но уже «горячих» купе. Двигатель доступен только один – двухлитровый 200-сильный «оппозитник».
Если Subaru предлагает единственную фиксированную и дорогую (1 436 000 рублей) комплектацию, то у Toyota их три: “Элеганс” (1 353 000 рублей), “Престиж” (1 412 000 рублей) и “Люкс” (1 483 000 рублей). Первые две бывают только на «ручке», “Люкс” – только с «автоматом».
Есть еще версии с более агрессивным аэродинамическим обвесом и огромным задним антикрылом – это “Престиж Аеро” за 1 476 000 и “Люкс Аеро” за 1 547 000 рублей.
Корейский взгляд на небольшое и не очень дорогое купе – Hyundai Genesis Coupe, не так давно переживший рестайлинг. Вместе с ним Genesis лишился модификации с механической коробкой передач на российском рынке (раньше версия на «ручке» была).
Сейчас Genesis Coupe можно купить только с новым восьмиступенчатым «автоматом» и в единственной, довольно богатой комплектации Performance, c единственным мотором – турбированной 250-сильной «четверкой». Цена – 1 599 000 рублей. Версии с двигателем V6 3.8 (303 лошадиных силы) от седана Genesis, как и раньше, в России недоступны.
Но в Германии, например, продается еще и спортивная модификациия 3.8 GT с заниженной на 30 миллиметров подвеской и 19-дюймовыми дисками OZ Ultraleggera (41 990 евро).
«Премиальный» конкурент для Peugeot RCZ – Audi TT. Именно с этим автомобилем чаще всего сравнивают RCZ, даже несмотря на то, что цены на немецкое купе ощутимо выше. Самый дешевый вариант TT – переднеприводная модификация со 160-сильным мотором 1.8 TFSI на «механике» (от 1 563 800 рублей за небогатую комплектацию).
Версия с 211-сильным двигателем 2.0 TFSI стоит минимум 1 797 600 рублей, а «робот» S tronic прибавляет к цене еще 71 тысячу. Версия Audi TT с полным приводом quattro, «роботом» и мотором 2.0 TFSI обойдется в 1 952 600 рублей. Кроме того, ТТ можно приобрести еще и в спортивных версиях S и RS, а также в кузове Roadster.
Что в итоге? Мы считаем, что к RCZ стоит приглядеться тем, кто подыскивает себе… “заряженный” хэтчбек.
Идеологически именно этот класс находится ближе всего к псевдоспортивным купе вроде RCZ или Volkswagen Scirocco, построенным на базе «гражданских» моделей.
Тем более, что даже базовый RCZ вполне «горяч», хотя лучше выбрать 200-сильную версию – еще более острую и динамичную. И цена в 1 299 000 рублей за такую модификацию кажется совершенно оправданной.
Конечно, выбор «хот-хэтчей» за такие деньги тоже неплохой, но у Peugeot припасен для них еще один сильнейший козырь – внешность. И настоящий двухдверный кузов.
Общий пробег автомобиля, километров |
Пробег с начала теста, километров |
Расход топлива, литров на 100 километров |
Тип двигателя |
Рабочий объем |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
Макс. момент, Нм/об/мин |
Тип привода |
Трансмиссия |
Передняя подвеска |
Задняя подвеска |
Тормоза |
Габариты (ДхШхВ), мм |
Колесная база, мм |
Снаряженная масса, кг |
Макс. скорость, км/час |
Разгон 0‑100 км/ч, с |
Расход топлива (комб.), л/100 км |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс |
Объем багажного отделения, л |
Объем топливного бака, л |
Размер шин |
Цена, рублей |