- Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
- Мерседес Е-класса 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
- Плюсы и все минусы Мерседес-Бенц Е-класс W213
- Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class
- Мерседес-Бенц Е-класс 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики Mercedes E-Class W213
- Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class
- Внешний вид
- Салон
- Фото нового Мерседес Е-классв 2021
- Видео тест драйв Мерседес Е класс 2021 2022 года
- Детали современного интерьера
- Технические характеристики расширились новыми двигателями
- Комплектации богаты опциями
- Конкуренты Е класса
- Достоинства и недостатки
- Тест нового Mercedes E-class W213 2021 – видео
- Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв
Первый тест драйв mercedes-benz e-class 2021
Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz. Не зря же немцы построили завод в Подмосковье — в непосредственной близости от главного рынка сбыта.
Именно здесь производят самые востребованные у россиян модели, включая и обновленный Е-class. Правда, речь пока идет о сборке автомобилей целиком из импортных деталей: даже кузовные панели поступают сюда из-за границы.
Ну и учитывая фактически ручное производство, качество здесь контролировать даже проще, чем на суперзаводах Mercedes-Benz в Германии или США, где выпускается в разы больше автомобилей, чем в подмосковном Есипове.
Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана российской сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью «ДК Рус» на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого.
У седана кардинально изменился дизайн оптики — светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине — это «плеяды» хромированных сегментов.
А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.
Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость.
В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров.
Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором.
А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины российской сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций.
Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка (госзакупки для российских «Мерсов» разрешены) или такси — кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100 %, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?
AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6‑спицевый руль.
К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота.
Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.
Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать — способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот.
Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3‑дюймовый дисплей — он теперь откликается на нажатия.
В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом.
Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.
А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала.
Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца.
Ну и 9‑ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система.
И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей — создать вау-эффект — в Mercedes-Benz справились блестяще.
Габариты | 4935x1852x1460 мм |
База | 2939 мм |
Снаряженная масса | 1810 кг |
Полная масса | 2470 кг |
Объем багажника | 540 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндр., 1950 см3, 194/3800 л. с./мин-1, 400/1600–2800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/40R19 спереди и 275/35R19 сзади |
Динамика | 239 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 6,5/4,7/5,4 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A6 45 TDI quattro Sport, BMW 520d xDrive M Sport, Volvo S90 D5 AWDR-Design |
- Статусный внешний вид, высокий уровень комфорта, лучший
в классе медиацентр, выдвижная камера заднего вида всегда чистая.
- Скромный выбор опций для моделей российской сборки, задний ряд теснее, чем ожидаешь.
Налогово-оптимизированный дизель отлично справляется с задачей быстрого перемещения в пространстве и не досаждает шумом.
Глядя на роскошные дисплеи MBUX, яркую амбиентную подсветку и массивные вставки из дерева, можно и не заметить, что оснащен седан весьма скромно.
Подвеска и шумоизоляция хороши. Но сзади не так много свободного места, а обогрев руля и второго ряда сидений есть только в «топовых» комплектациях.
На высоте, плюс полный привод добавляет уверенности на скользких дорогах.
Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».
Несмотря на нюансы комплектаций, штутгартская новинка российской сборки полностью оправдывает свой высокий статус и такую же высокую стоимость. Тем более что в плане цены дилеры Mercedes-Benz традиционно готовы договариваться и могут сделать предложение, от которого вы точно не откажетесь.
Мерседес Е-класса 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
На автошоу в Детройте событием сезона стала презентация новой версии четырёхдверного премиального седана Mercedes E-Class 2021. Новинка с обновлённым кузовным и интерьерным дизайном собрала массу положительных отзывов, предметом пристального внимания экспертов также стали динамичные характеристики заявленного моторного ассортимента.
В пятом поколении новая модель Мерседес Е-класса 2021 модельного года обещана в 12 основных комплектациях с пятью вариантами силовых агрегатов, большим количеством штатных и дополнительных опций.
Плюсы и все минусы Мерседес-Бенц Е-класс W213
+ Плюсы
- Динамика
- Дизайн
- Мультимедиа
- Надёжность
- Управляемость
Читайте также: Где стоит датчик коленвала chery tiggo и как его заменить? код ошибки- autotopik.ru
— Минусы
- Качество сборки
- Обзорность
- Стоимость обслуживания
- Подвеска
- Проходимость
Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class
Навигация — огонь! Управление телефоном и внешними устройствами доставило немеряно удовольствия!
Дверей мало, но они огромные. На парковках кажется, что любого места недостаточно, изображать ужа в узком проёме чуть приоткрытых дверей сложновато. Зато сидения — фантастика. Далеко пока не ездил, но по городу — удовольствие.
По сравнению с БМВ, Мерседес кажется более разболтанным, сиденья весьма удобные, но больше похожи на домашние, не фиксируют четко водителя за рулем. что-то где-то гремит иногда, сверчки по салону, электрика подглючивает — то стекло вместо вверх едет вниз, то еще что-то. Еще из совершенно неудобных вещей — Мерседес нельзя закрыть заведенным!!
Приобрёл седан Мерседес E 213 полноприводный и был удивлён на сколько в ней комфорт проходимость динамика уют сочетаются! На трассе ловил штрафы из за того что не замечал как она разгонялась))) просто пуля! Очень доволен машиной! Минусов у этой машины нет! Мерседес E просто супер машина для размеренной жизни но в тоже время если надо и полетит!
Каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег. По надежности говорить рано, будем надеяться на лучшее. Понравилcя так же без ключевой доступ(Keyless). Опция очень удобная. Ключ бросил в карман и забыл про него вообще.
Открывается и закрывается авто с любой двери одним касанием рукой до ручки.
9 ступенчатая коробка передач послушная, машина не брыкается и на серпантинах идеально комфортное вождение! Сиденья автомобиля сделаны так что от долгого вождения не устаёшь!
Отзывы автовладельцев Мерседес-Бенц Е-класс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Мерседес-Бенц Е-класс 2021 цены и комплектации
Цена нового Мерседес Е-класса 2021 в России составляет от 4 940 000 до 10 460 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Sport, Premium, Intelligent Drive, Sport Plus, E53 и E63s.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (197 л.с.) E200 Sport AT9 | 4 940 000 |
2.0D (194 л.с.) E220d Premium 4MATIC AT9 | 4 950 000 |
2.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 | 5 080 000 |
2.0D (194 л.с.) E220d Sport 4MATIC AT9 | 5 110 000 |
2.0 (197 л.с.) E200 Intelligent Drive 4MATIC AT9 | 5 540 000 |
2.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 | 5 550 000 |
2.0D (265 л.с.) E300d Sport Plus 4MATIC AT9 | 5 990 000 |
2.0h (333 л.с.) E300 Sport 4MATIC AT9 | 6 150 000 |
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 | 6 700 000 |
4.0 (435 л.с.) E53 AMG 4MATIC+ AT9 | 7 580 000 |
4.0 (612 л.с.) E63s AMG 4MATIC+ AT9 | 10 460 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики Mercedes E-Class W213
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4935 / 1852 / 1460 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 540 (370)* |
Снаряженная масса, кг | 1700 — 2065 |
Объем топливного бака, л | 66 |
* — у гибридной версии
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 160 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 360 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,4 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 226 | 239 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,4 | 6,5 |
— трасса | 4,3 | 4,7 |
— смешанный | 4,7 | 5,4 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 197 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,4 | 9,6 |
— трасса | 5,7 | 6,1 |
— смешанный | 7,1 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 333 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 700 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | 5,0 |
Макс скорость, км/ч | 245 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 11,5 |
— трасса | н.д. | 6,4 |
— смешанный | 1,9 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
В России для Мерседес Е-класса 2021 осталась версия E 200 d с базовым 150-сильным турбодизелем, хотя в Европе ее больше нет. Такие седаны, а также версии E 200 (197 л.с.) и E 220 d (194 л.с.), как и прежде, будут собирать на подмосковном заводе концерна Daimler.
Гибрид E 300 e (320 л.с.), который сменил задний привод на полный, а также версии E 450 (367 л.с.) и AMG E 53 (435 л.с.) станут поставлять из Германии. А вот импортный Mercedes E 400 d (340 л.с.) исключен из российской гаммы. Все машины — с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес-Бенц Е-класс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, Auto.mail
Внешний вид
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса W213 приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Новая модель стала немного ниже и уже. Длина прибавила 43 мм (4923 мм), а колесная база растянулась сразу на 65 мм (2939 мм).
Однако прибавка для задних пассажиров всего 6 мм.
У обновлённого W213 поменялась форма фар, уменьшилась решётка радиатора, её края закруглились, обновили и передний бампер. Задние фонари теперь заходят на крышку багажника.
Вот, собственно, и всё, не считая новых колёс и цветов кузова. Но ещё важнее, что Мерседес E-класс 2021 в новом кузове пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей.
Салон
Дизайнеры сделали практически невозможное: они сотворили интерьер, который одновременно воспринимается как подобающий классическому седану, и при этом не является ремейком какого-нибудь «старого хита». В нём нет ни капли плейбойского футуризма, как в каком-нибудь азиатском или американском нуворише, как нет и вызывающих зевоту занудно- правильных линий на немецких конкурентах.
Теперь все по-новому: низкая толстая линия фальшивого дерева, очаровательные круглые дефлекторы, панорама экранов. Это просто салон, в котором нужно посидеть хоть раз в жизни каждому, кто считает себя ценителем красивых автомобилей. Особенно если он не скучный черный, а отчаянно непрактичный светлый.
Внешне интерьер нового Mercedes-Benz E-Clas 2021 года очень похож на салон S-Класса. Ни к дизайну, ни к удобству здесь претензий быть не может. Качество материалов отделки на недосягаемой высоте.
Аналоговые приборы отправлены в отставку, теперь даже у базовых версий виртуальные шкалы на дисплее. Кресла — хорошие. Они прекрасно сбалансированы по мягкости, умеют делать «обнимашки» накачиваемыми валиками боковой поддержки в поворотах и, наконец, просто красивы.
Фото нового Мерседес Е-классв 2021
ПредыдущаяСледующая
Видео тест драйв Мерседес Е класс 2021 2022 года
Автомобили марки Мерседес меня привлекали всегда.
Читайте также: Как расшифровать ошибку 4 на приборной панели автомобиля ваз калина?
А что можно сказать о Мерседес Е класса 2021 2022 года? Как только я узнал о выходе новой модели, мне захотелось собрать как можно больше информации о ней.
Забегая немного вперед скажу, что это настоящий вызов всему автомобильному миру. Остальное читайте дальше. К слову, дата старта продаж Мерседес Е класса 2021 года в России назначена на весну этого года.
Немцы, действительно, удивили. Реально у меня просто дух захватывало, когда я просматривал видео о Мерседес Е класса 2021 года. Передняя часть автомобиля стала более заостренной и вытянутой. Крышка капота покатая, с едва проступающими ребрами выштамповок. Не забывайте, что вышел новый Мерседес ГЛК 2021.
Передняя оптика представлена двойными фарами, которые плавно переходят в односекционные фары головного освещения. На минуту мне даже показалось, что в новом дизайне проскакивают черты легендарного Мерседеса W124, у которого была точно такая же оптика. Каждая секция фар продублирована светодиодными дневными ходовыми огнями.
Модель приобрела спортивный передний бампер, который выполнен в оригинальной, замысловатой форме. Нижняя часть бампера, в которой расположен воздухозаборник, напоминает имитацию аэродинамического спойлера. Обновлению подверглась радиаторная решетка. Ее конструкция стала намного крупнее. Увеличилось расстояние между горизонтальными хромированными ребрами.
мерседес е класс фары e class кресла салон красный универсал передок
По бокам можно наблюдать глубокие выштамповки, которые сосредоточены в нижней части. Подоконную линию подчеркивает четкий росчерк ребра, уходящий резко вниз, к заднему колесу.
Боковые зеркала заметно увеличились и получили светодиодные повторители поворотов.
Сзади красуются приплюснутые сильно вытянутые фонари, рельефный массивный бампер, а также аккуратная крышка капота со строго очерченным ребром.
Детали современного интерьера
Больше всего изменений в салоне нового Мерседес Е класса 2021 года произошло на передней панели. Была пересмотрена структура и порядок расположения приборов управления. На щитке теперь можно видеть только три «колодца». Центральная консоль стала совершенно вертикальной, без каких-либо наклонов. Благодаря этому в салоне присутствует ощущение свободы и простора.
Впрочем, свободного пространства теперь здесь хватает с головой. Хочу затронуть качество отделочных материалов.
Впервые в этой модели были использованы современные эко-материалы, которые соответствуют самым высшим требованиям и стандартам безопасности. На фото Мерседес Е класса 2021 года отлично видно, насколько преобразился салон.
Совершенно новыми стали сидения. Особенно порадовало водительское кресло, которое оснастили всеми возможными регулировками.
Форма кресел стала более спортивной и безопасной. Благодаря использованию новейших материалов звукоизоляция в машине просто великолепная. Теперь практически совершенно не слышно работающий двигатель и шуршание гравия под колёсами. Укомплектован Мерседес Е класса 2021 года по самому последнему слову техники. Оснащение включает:
- две стереокамеры;
- современную систему навигации;
- иммобилайзер;
- камеры кругового обзора;
- всевозможные датчики;
- комплекта радаров;
- систему АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.
Технические характеристики расширились новыми двигателями
Если говорить о технических характеристиках Мерседес Е класса 2021 года, то хочу заметить, что линейка бензиновых моторов в новой версии не только сохранилась, но и расширилась. Неожиданной новинкой стал силовой агрегат с отдачей 333 л.с. Показатели у обновленного Mercedes E Class 2021 2022 года как всегда на высоте. Приведу их в таблице.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л/100 км | Макс. скорость км/ч |
1,8 Е200 | 184 | 8,5 | 6,5-7,4 | 232 |
1,8 Е250 | 204 | 7,7 | 7,1-7,8 | 240 |
3,56-цилиндровый Е300 | 292 | 7,1 | 7,0-7,5 | 250 |
3,56-цилиндровый Е3500 | 306 | 6,6 | 7,5-7,6 | 250 |
3,0 турбированный Е400 | 333 | 5,9 | 7,5 | 260 |
4,7 8-цилинровый Е500 | 408 | 5,2 | 9,4 | 290 |
5,5 E 63 AMG восьмицилиндровый | 557-585 | 4,8 | 10,2 | 300 |
Количество дизельных агрегатов также увеличиться. К уже известным, мощностью 170, 204, 231 л.с., добавятся новые с отдачей в 136 и 265 л.с. Немного позже создатели обещают присоединить еще один.
Скорее всего, это будет мотор на 240-250 л.с.
Бензиновые и дизельные двигатели будут работать в паре с 6-ти ступенчатой «механикой», а также усовершенствованным семидипазонным «автоматом» 7G-TRONIC PLUS.
Комплектации богаты опциями
Теперь расскажу о комплектациях Мерседес Е класса 2021 года. Отменная электронная начинка всегда была основным козырем этого автомобиля. Судя по широчайшей линейке двигателей, комплектаций будет немало. В них войдет огромное число различных электронных систем, помощников, заметно облегчающих работу водителя.
Абсолютно все версии будут оснащены современной тормозной системой, оборудованной вентиляцией, системой курсовой устойчивости, а также интеллектуальным комплексом Intelligent Drive. Он включает две стереокамеры, размещенные на лобовом стекле, комплект радаров, а также камеры кругового обзора. Максимальная версия будет оборудована системой автоматической парковки.
Многих, конечно, интересует цена Мерседес Е класса 2021 года. Лично меня она приятно удивила. Судите сами, за отличную базовую комплектацию производитель просит всего 1 850 000 руб.
Я думал, что за такое количество современных опций и систем в базовой версии придется заплатить не менее 3 млн. Чем более «навороченной» будет комплектация, тем больше придется заплатить.
Однако, максимальная стоимость автомобиля не превысит 2 610 000 руб.
Конкуренты Е класса
Трудно себе представить, кто «осмелиться» конкурировать с Мерседесом Бенц Е класса 2021 2022 года? Однако нашлись такие соперники, которые не прочь посоревноваться с новинкой. Приветствуйте – Тойоту Аристо и Кадиллак СТС.
О качественных характеристиках Тойоты не слышал разве что глухой. Однако в плане оснащения она несколько проигрывает Мерседесу.
В Тойоте вы не обнаружите такого огромного количества опций и электронных помощников, которые имеются в Мерседесе.
К тому же Тойота отличается большим расходом топлива, а также не совершенной звукоизоляцией. Также не в пользу Тойоты тормозная система, которая в управлении оказалась достаточно грубой. Очень часто беспричинно срабатывает система АБС. Сам же автомобиль достаточно тяжелый.
У Кадиллака при всех его достоинствах очень слабая трансмиссия, которая буквально на 50 тыс. км может легко выйти из строя. Также есть проблема в приобретении оригинальных запчастей. Расход топлива очень большой, если не сказать, огромный. В среднем на 100 км автомобиль расходует до 25 литров, что при нынешних ценах просто «караул».
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена |
Тойота Аристо | 3,0/280 | 7,5 | 11,3-12,7 | От 1 950 300 |
Кадиллак СТС | 3,6/306 | 6,3 | 12,0-24,0 | От 1 878 000 |
Судя по техническим данным, оба конкурента Mercedes E Class 2021 2022 года остаются далеко позади.
Достоинства и недостатки
Лично мне трудно было отыскать среди такого огромного количества положительных качеств Мерседеса его недостатки. Начну с них, поскольку их очень мало.
- Слабовата автоматическая трансмиссия.
- Низкая посадка водительского кресла.
- Не дешёвые запчасти.
- Автомобиль предназначен для ровных, гладких дорог.
Вернуться к содержанию
Ну и теперь о приятном, ниже перечислены достоинства:
- Роскошный дизайн.
- Высочайший уровень комфорта и удобства в салоне.
- Отличная управляемость.
- Богатое оснащение.
- Экономный расход топлива, несмотря на высокую мощность двигателей.
- Отличная звукоизоляция.
- Плавный ход.
- Прекрасная тормозная система.
- Высокая надёжность, безопасность.
- Прекрасная оптика, которая работает безотказно.
Читайте также: Виды охлаждающих жидкостей g11: свойства, плюсы и минусы каждой
Тест нового Mercedes E-class W213 2021 – видео
Меня очень удивляет выбор версии нового Е класса для пресс-парка. У Мерседеса есть классные, в том числе сочные цвета, а тут вот этот (ни о чём). Есть нормальное оформление морды (тут выбрали эксклюзив, который выглядит хуже всех). Эту тачку будут все снимать и показывать. Мерседес Бенц Рус — вам вообще что ли все равно? Начинаем Тест нового Mercedes E-class W213 2021:
Скорее всего Мерс который вы будете смотреть это версия Премиум за 4,8 или Спорт за 4,9, ну или Спорт + за 5,3 по прайсу. И это всё фиксированные комплектации. Опции есть только в этом вот Intelligent drive и она только начинается с 5,3 и поэтому — не нужна…
По мне так самая сбалансированная тачка это Е200 фирматик в комплектации Спорт +! И если верить официальному сайту мерседеса, тачки в наличии отдают минус миллион от прайса и можно взять за 4,3 или 4,4 млн рублей. А вообще «энтри левел» в Е-класс это 3.3-3.4 млн рублей.
Движок можно сказать будет у этой тачки — один, в 90% под капотом будет двухлитровый 197 сильный турбодвижок M 264! 320 крутящего, непосредственный впрыск, алюминиевый блок с чугунными гильзами, два балансирных вала, фильтр твёрдых частиц, 48 вольтовый стартер-генератор и электрический водяной насос.
Коробас 9G — Tronic собственная разработка, рассчитана держать момент до 1000 Нютон метров. По паспорту стоит ожидать разгон в районе 7,6 секунды.
В общем, Е-шка «норм тачка», но ценник по прайсу диву даешься. И местами не очень понятно за что он, по-моему звезда на капоте всегда была показателем качества, а не показателем звезданутости.
Очень жаль, что баланс постепенно, но уверенно смещается в сторону второго.
Из-за чего, не понятно, почему стоит выбрать именно её, а не туже Ауди А6 или Беху 5-ку? На этом у меня всё, увидимся, когда увидимся! А вот и Тест нового Mercedes E-class W213 2021:
Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв
- 21 публикация1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
- В начале месяца недалеко от Лас-Вегаса в районе Red Rock Canyon прошли тесты, а по сути — тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class 2021, который обещает появиться в автосалонах только на конец 2020 года.
- Главный инженер E-Class Майкл Кельц лично сел за руль двух новых прототипов — подключаемого гибрида E 450 и E 350e — и подробно рассказал об их сильных сторонах.
Седан Е-класса пятого поколения в задней части W213 появился в 2017 году и новинка 2021 года будет скорее его обновленной версией, чем чем-то принципиально новым.
Хотя тестовые автомобили были «одеты» в легкий камуфляж, нетрудно увидеть переработанные переднюю и заднюю части с новыми светодиодными фарами и задними фонарями.
- Разработчикам нравится этот дизайн, который, по их мнению, «предвосхищает внешний вид будущих моделей C- и S-класса».
- Первым протестированным автомобилем стал полноприводный E 450 Exclusive с новой трансмиссией, впервые представленный в моделях E-Class без надписи AMG.
- это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, которая ранее была доступна на CLS 450, GLE 450 и GLS 450.
Двигатель выдает 362 л.с и 500 Нм крутящего момента — такие же характеристики, как у 3,0-литрового битурбированного шестицилиндрового двигателя модели 2017 года.
- Время разгона с места до сотни составляет чуть более 5 секунд, а расход такой же, как у CLS 450: 10,2 / 13,1 литра топлива на 100 километров в городе и на трассе соответственно.
- Как только вы начинаете движение, вы сразу чувствуете, что двигатель новой модели обеспечивает такое же плавное ускорение и четкую систему старт-стоп, что и в CLS.
- Качество езды можно сравнить с полетом на ковре-самолете, которого ожидают от Mercedes-Benz с пневмоподвеской.
- Дело в том, что инженеры компании доработали один из клапанов в газовом амортизаторе, благодаря чему неровности дороги стали ощущаться слабее, а сама машина стала двигаться даже плавнее, чем раньше.
- Внутри вы сразу заметите два 10,25-дюймовых дисплея, которые также есть в недавно обновленных моделях, таких как A-Class.
- Теперь дисплеями будет управлять новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, которая реагирует на звонок «Привет, Мерседес», как виртуальный помощник на вашем смартфоне.
особенно удивительно, что система точно понимает, кто из пассажиров обратился к проблеме. Когда, например, водитель попросил включить обогрев сиденья, система сразу активировала эту функцию, и она оставила пассажирское сиденье в покое.
В новом Mercedes-Benz E-Class также есть новые функции управления жестами: при нажатии на экран активируются всплывающие окна, поэтому вам не нужно вращать пальцем для регулировки громкости, как вы это делали на BMW 7 серии.
После E 450, первого подключаемого гибрида E-класса, который будет продаваться в США для тест-драйва, E 350e (да, в названии есть две буквы E.)
Машина доступна в заднем или полноприводном исполнении и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и подключаемым гибридным силовым агрегатом, развивающим 315 л.с и 700 Нм крутящего момента.
Как и многим другим гибридам, E 350e есть чем похвастаться с точки зрения экономии топлива. Пока аккумулятор имеет достаточный заряд, E 350e будет использовать электрический привод во время езды по городу.
Переход на четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания немного грубоват, хотя отличная шумоизоляция и высококачественная аудиосистема гарантируют, что вы этого почти не заметите.
Если утопить педаль акселератора в полу, можно убедиться, что новый E 350e — довольно живой и находчивый «зверь».
Сами разработчики заявляют: «Как только автомобиль поймет, что вам нужна спортивная езда, он сразу станет спортивным». (Примечание: сам главный инженер Кельц является энтузиастом гонок. Он также сказал, что лучший способ настроить систему стабилизации — это полностью отключить ее.)
По словам инженеров Mercedes, время разгона новинки с 0 до 100 составляет чуть менее 6 секунд.
За рулем E 350e можно было испытать некоторые из новейших функций Active Drive Assist.
Тест-драйв проводился на пустой улице с односторонним движением, поэтому протестировать на практике новый адаптивный круиз-контроль, работающий на основе данных GPS, не удалось, но система активного удержания полосы движения оказалась идеальной. — водитель не мог взять руль в течение полных 30 секунд.
В отличие от большинства аналогичных систем, где необходимо управлять рулем, чтобы отключить его от водителя, новый Mercedes имеет специальный датчик, установленный на рулевом колесе, который определяет приближение руки водителя. Просто великолепно.
- Что ж, пусть и не революция, но обновленный Е-Класс 2021 года достойно обновил имидж прекрасного среднего бизнес-класса.
- Нам не терпится увидеть возможность испытать новинку на себе.