Замена передних тормозных колодок на hyundai solaris

Другое

Замена передних тормозных колодок на hyundai solaris

Хендай Солярис – замена тормозных колодок – журнал За рулем

Материалы по теме

Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Хендай Солярис» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке «MAX», то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем переднее колесо автомобиля «Хендай Солярис».

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг).

Подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

Вынимаем наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Аналогично вынимаем внутреннюю колодку.

Поддеваем отверткой нижнюю направляющую пластину.

Снимаем нижнюю направляющую пластину.

Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол.

Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить, они окрашены в разные цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

[Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris до 5000 рублей] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Hyundai Solaris на 60 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Hyundai Solaris]

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai Solaris

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять передние колодки Солярис

Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис 2013 года (он же Хендай Акцент 4) показана в этом фотоотчете. Процедура ответственная, но достаточно простая, чтобы поменять колодки своими руками.

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых передних колодок.

Когда менять и какие передние колодки ставить на Солярис

Точная периодичность замены передних тормозных колодок не установлена, поскольку это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, материала фрикционных накладок. Рекомендуется проверять толщину этих самых накладок каждые 15,000 км пробега сквозь окошко тормозного суппорта (надо снять колесо).

Колодки подлежат замене когда толщина их фрикционных накладок снижается до опасного уровня в 2 мм.

Также можно проверить состояние тормозного диска — на нем не должно быть глубоких борозд и трещин. Они быстро возникают, если не вовремя менять колодки — накладки стираются и колодка прижимается к диску уже металлической поверхностью, не предназначенной для трения.

Каталожный номер оригинальных передних тормозных колодок:

Аналоги: SANGSIN SP1399, SANGSIN SP1400, TRW GDB3548, TEXTAR 2534801, KASHIYAMA D11268MH, BREMBO P18025 и другие.

Как поменять тормозные колодки Hyundai Solaris

Колодки меняются парами на обеих передних колесах, процедуры одинаковы. Сначала надо поставить авто на ровную площадку, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть с правой или левой стороны. Снять колесо.

Далее понадобится открутить два болта тормозного суппорта с помощью ключа/головки на 14.

После этого надо снять и аккуратно положить или подвесить суппорт так, чтобы он не оттягивал тормозной шланг.

Затем снимаются тормозные колодки, при этом стоит запомнить, где был расположен акустический датчик износа — пластинка, которая начинает елозить по металлу, когда накладка стирается до опасного уровня.

На Солярис 2013 года «скрипун» находится на верхней части внутренней колодки.

Если в новом комплекте тормозных колодок есть противоскрипные пластины и установочные скобки, ими следует заменить старые. Если таковых в комплекте нет, тогда можно переставить пластины со старых колодок на новые, а установочные скобки очистить и смазать.

Также стоит осмотреть направляющие и их пыльники. Резинки должны быть без прорех, а направляющие — смазаны. Это обеспечит плавный ход и равномерное прижимание колодок к диску, в противному случае может случится неравномерный износ.

Перед обратной установкой надо вжать поршень тормозного суппорта, что делается специальным инструментом или раздвижными пассатижами. При этом нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, если бачок сильно заполнен — часть жидкости можно убрать, поскольку, по мере вдавливания поршня, уровень будет повышаться.

Как только поршень будет вдавлен, следует сразу закрутить крышку бачка — жидкость стремительно впитывает влагу из воздуха. Из-за этого может понадобится прокачать тормоза.

Прежде чем установить колодки, на тыльную сторону можно нанести смазку для тормозных механизмов. Смазка приветствуется на всех поверхностях, где есть контакт металла с металлом, но ни в коем случае не на поверхностях трения — внутренней стороне колодок и тормозного диска. Установив колодки, их нужно сжать вместе, прижимая к тормозному диску.

Далее надо установить тормозной суппорт, если не желает становится, значит поршень вдавлен не достаточно сильно. После того, как суппорт окажется на месте, его следует прикрутить болтами. Момент затяжки болтов суппорта — 27-33 Нм.

Теперь можно приступать к замене тормозных колодок с другой стороны, там все происходит точно так же. Если после замены педаль тормоза стала мягкой и начала проваливаться, значит в систему попал воздух или тормозная жидкость вобрала в себя слишком много влаги. В таком случае нужна прокачка тормозов.

Замена передних тормозных колодок Хендай Солярис — DRIVE2

Всем большой привет! Сегодня я решил поменять себе передние колодки, так как они отходили уже 30000км, и свистели. Хоть это и банально просто, но все же расскажу как проводится данная операция в “уличных” условиях. Может поможет тем кто ещё не имеет представления как это делается. И так поехали:

Еще информация:  Снятие и замена рулевой тяги и наконечников ваз 2110 2111 2112

Колодки купил я себе фирмы

Для данной процедуры нам понадобится: -домкрат -балоневый ключ или пневномопистолет (если такой инструмент имеется) -ключ на 17 -ключ на 14 -головка на 21 -трещетка с головкой на 14 (ей удобно болты откручивать) -средняя плоская отвертка

Далее, ставим на ручник и домкратим автомобиль и откручиваем гайки на 21 и снимаем колесо. Лучше подставить дополнительный упор на ребро жесткости типо триноги, либо колесо под рычаг (некая страховка если домкрат полетит)

Читайте также: Меняем ремень генератора renault logan самостоятельно: инструкции с фото

Видим тормозной диск с суппортом

С обратной стороны видим такие крепления тормозного цилиндра снизу и сверху

Ключем на 17 держим ответную гайку, а трещеткой с головкой на 14 (или ключем) откручиваем 2 болта

Берём отвертку и просовываем между колодкой и обратным упором корпуса тормозного цилиндра и начинаем не спеша на себя тянуть что бы утопить поршень тормозного цилиндра. Можно наживить болты обратно что бы корпус ТЦ не выскакивал.

Поршень должен сравняться с плоскостью. Выглядит это так. Делается для того, что бы корпус ТЦ встал на место без препятственно когда мы поставим новые колодки.

С одной и другой стороны вытаскиваем колодки в сторону от диска и вынимаем их

С внутренней стороны диска сверху колодки снимаем металлическую пластину под поршень ТЦ. При установке новой колодки, ставим её обратно. Посадочные места лучше почистить от пыли и грязи. Ну и соответственно устанавливаем новые колодки

Вот так это все выглядит. Далее собираем все в обратном порядке, болты протягиваем хорошенько, и гайки на колесе тоже. Можно динаметрическим ключем, если есть)))

Колодки левой стороны не так сильно износились

А вот правые под ноль. Вовремя спахвотился)))

Что хотелось бы сказать в заключении, не стоит судить как я это делаю, каждый делает так как знает)) Следите за своими ласточками, своевременно проводите ТО и ремонт, а в ответ будете получать комфортную езду без поломок и ваша любимица будет довольна о Вашей заботе о ней). Встретимся в следующем посту на ТО 90000км. Всем добра и удачи на дорогах))

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт передние тормозные колодки тормозных механизмов передних колёс Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов передних колес Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Замена колодок тормозных механизмов передних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок.

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит пора менять колодки.

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка. Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снимаем переднее колесо.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».
Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг)…

…и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.

…и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.

…снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца…

…вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

…и снимаем защитный чехол.
Аналогично снимаем защитный чехол нижнего направляющего пальца.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить пальцы окрашены в разные цвета: верхний – желтого цвета, нижний – серебристого.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Хёндай солярис

Замена колодок Hyundai Solaris: передние и задние

Замену тормозных колодок необходимо проводить, когда накладки приходят в изношенное состояние, когда наблюдается непрочное соединение накладки с основанием, а также при замасливании поверхностей и сколах.

Перед первыми действиями по замене тормозных колодок, не забудьте проверить уровень жидкости тормозного бачка. Если он почти дотягивается до верхней метки, то его нужно немного откачать.

Необходимые инструменты

Для замены колодок потребуется:

  • Домкрат
  • Опора под колеса (противоупорные башмаки)
  • Набор ключей
  • Набор головок
  • Пассатижи
  • Комплекты передних и задних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

  • Первым делом необходимо поставить автомобиль на стояночный тормоз, после чего установить противооткатные опоры.
  • Теперь нужно немного ослабить затяжку гаек крепления колёс.
  • Далее стоит поднять и установить опоры под задние колча, после этого можно будет отвернуть гайки креплений и снять колёса.
  • Следующим шагом выверните болты креплений скобы, при этом удерживая пальцы специальным ключом от проворачивания.
  • На тормозном суппорте необходимо снять подвижную скобу.
  • Далее займитесь подвешиванием скобы на проволоке или же верёвке к запчастям передней подвески. При проведении этой работы обращайте внимание на состояние тормозного шланга, важно, чтобы он не перекручивался и сильно не натягивался.
  • Теперь аккуратно снимайте наружную и внутреннюю тормозные колодки с направляющей.
  • Проверьте состояние защитных чехлов, их резина не должна быть повреждена.
  • Вдавить поршень с помощью пассатижей. Соблюдать предельную осторожность, дабы не повредить пыльник поршня.
  • Установить пластины в обратном порядке. Желательно смазать резьбы пальцев суппорта специальным анаэробным фиксатором резьбы, дабы избежать самовыворачивание болтов.
  • С определенной периодичностью несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтоб убрать зазоры в тормозном механизме.
  • Установить колесо обратно. По такому же принципу произвести замену колодок другого колеса.

Замена задних тормозных колодок

Не забудьте проверить маркировку своих тормозных колодок, чтобы приобрести новые подобные с такой же маркировкой. Заменять тормозные колодки необходимо полным комплектом – 4шт.

Рекомендуется при замене колодок проверять состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. Также, стоит проверить легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемешать трудно, то нужно смазать суппорт консистентной смазкой направляющий палец.

Для замены колодок дискового тормозного механизма заднего колеса выполните следующее:

  • Автомобиль поставить на передачу. Если у Вас автомат, то переведите в положение P. Установить противоупорные башмаки под передние колеса.
  • Поднять заднюю часть автомобиля на опоры. Выкрутить болты крепления и снять колесо.
  • Вывернуть верхние и нижние болты направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от поворачивания вторым ключом.
  • Снять подвижную скобу с диска, но не отсоединять тормозной шланг.
  • Снять с направляющей внутренние и внешние колодки.
  • После поддеть отверткой и снять удерживающие пластины верхней и нижней направляющих колодок.
  • Вдавить поршень с помощью пассатижей. Соблюдать предельную осторожность, дабы не повредить пыльник поршня.
  • Установить пластины в обратном порядке. Желательно смазать резьбы пальцев суппорта специальным анаэробным фиксатором резьбы, дабы избежать самовыворачивание болтов.
  • С определенной периодичностью несколько раз нажимать на педаль тормоза, чтоб убрать зазоры в тормозном механизме.
  • Установить колесо обратно. По такому же принципу произвести замену колодок другого колеса.
  • Проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить его.
Еще информация:  Как выбрать жидкость гур для ford focus 2 и 1 советы по замене и фото

Читайте также: Характеристика гелевых акб для авто: описание, советы, как заряжать гелевый аккумулятор

Полезные советы

После замены колодок крайне не рекомендуется выезжать на оживленные трассы. При первом интенсивном торможении очень часто тормоза удивляют водителей своей низкой эффективностью. Это все потому, что новые колодки не полностью притираются к старым тормозным дискам.

По-этому рекомендуется менять и колодки и диски одновременно для избежания низкой эффективности. Для возвращения «эффективного» торможения, нужно заехать на тихую улицу и несколько раз подтормозить, желательно как можно плавнее. Необходимо это для того, чтоб колодки притерлись.

Также, рекомендуется избежать резких торможений первые 200 км езды. В противном случае еще не присоединенные полностью колодки по краям начнут выгорать, что приведет только к еще большему снижению эффективности.

Как видите, в замене колодок на автомобиле Hyundai Solaris не так уж и трудно. Во всяком случае, не труднее, чем на других автомобилях. Достаточно найти подходящую местность и иметь при себе минимум деталей, таких как домкрат, определенные ключи и колодки.

Рекомендуем, кстати, подождать 20 минут, перед тем, как менять колодки. Тормоза нагреты и есть возможность обжечься.

Читайте также

Замена Передних Тормозных Колодок Хендай Солярис

Тормозные колодки: обзор на Хендай Солярис

Только за рулем на сто процентов исправного автомобиля можно ощущать себя уверенно и получать наслаждение от вождения.

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic] Замена Замена тормозных дисков и колодок на Ford Focus 2 В Форд фокус 2 до бачка Вроде бы ни хотелось мыслить, что тормоза вправду выдумали трусы, автомобиль, у которого они не в порядке, безопасностью и маневренностью повытрепываться не может.

Покупка автомобиля экономного класса является показателем того, что обладатель ограничен в средствах и, как следует, к четырехколесному другу будет относиться заботливо. Один из более обычных методов продлить актуальный срок машины — своевременная подмена расходников.

Но если хозяин машины, к примеру, Хендай Соляриса, аккуратен, но лишними средствами не располагает, то некоторый несложный ремонт он сможет провести без обращения к официальным дилерам, обслуживание у которых зачастую влетает в копеечку. К примеру, при подабающей обстоятельности можно без помощи других поменять тормозные колодки на Хендай Солярис.

Тормозная система Хендай Солярис

Чтобы без сомнений браться за замену тормозных колодок, нужно иметь представление обо всей рабочей тормозной системе автомобиля, хотя бы в общих чертах. В Солярисе устанавливается гидравлическая рабочая тормозная система, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Такая система считается одной из самых безопасных.

Один контур отвечает за работу связки тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колеса; второй отрабатывает противоположную диагональ. При исправной тормозной системе два контура работают бесперебойно. Если какой-либо из контуров вышел из строя (разгерметизировался), его функции берет на себя второй.

В этом случае торможение будет не столь четким и эффективным. Тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных механизмов колес, педального узла, бачка с жидкостью, головного тормозного цилиндра, блока ABS, вспомогательных деталей, соединительных трубок, шлангов и креплений.

Педаль тормоза выполнена в подвесном типе. В кронштейн педального узла встроен датчик положения педали, который замыкается при нажатии и передает сигнал о начале торможения ЭБУ.

Назначение вакуумного усилителя — снижение силы нажатия на педаль. Он расположен между головным тормозным цилиндром и педальным узлом Хендай Солярис При поломке усилителя ремонту он не подлежит.

Эту деталь можно только заменить на новую.

К головному тормозному цилиндру прикреплен вакуумный усилитель.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Форд Мондео 4 задних На цилиндре расположен бачок, в котором находится жидкость для обслуживания как тормозной системы, так и сцепления.

Бачок оснащен датчиком уровня жидкости для своевременной коррекции ее наличия. Принимать меры стоит, когда уровень опускается ниже допустимо минимальной отметки; в этом случае включается соответствующий сигнализатор на приборной панели.

При начале торможения поршни головного цилиндра меняют положение, чем создают в гидроприводе давление, которое затем приводит в движение тормозные механизмы колес.

В колесных механизмах одну из наиболее важных функций несут тормозные колодки, или, как их еще называют в народе, «башмаки». Именно они создают тормозное усилие за счет взаимодействия с движущимся колесом.

Тормозные «башмаки» активно применяются во всех видах колесного транспорта, не только в автомобильном.

Колодки разделяются на внешние и внутренние. Они состоят из каркаса и фрикционной накладки, которая вступает в контакт с поверхностью тормозного диска.

Основной характеристикой прокладки является коэффициент трения.

У деталей разных фирм-производителей коэффициент различный, однако расчеты оптимальных цифр безопасного торможения показывают, что наиболее качественный коэффициент колеблется в пределах 0,35-0,45.

Как поменять передние тормозные колодки на Hyundai Solaris пошагово

В видео показано как выполнить замену передних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Solaris. Выполнить замену.

Замена передних колодок Solaris за 5 минут

Меняем передние тормозные колодки.

Типы тормозных колодок

При включении тормозных колодок в торможение посредством силы трения выделяется огромное количество тепловой энергии, поэтому на их изготовление идут прочные материалы, устойчивые к воздействию высоких температур. Производители тормозных колодок используют для изготовления накладок «рецепт» собственного производства.

В его составе может насчитываться больше десятка компонентов, однако в основе смеси всегда лежит вещество, обладающее армирующими свойствами. Замена передних колодок и тормозных дисков на В первых колодках для изготовления фрикционной прокладки использовался асбест.

Он хорошо поглощает и рассеивает тепловую энергию и не дорог. Но от него пришлось отказаться после того, как были открыты его вредные свойства. На смену асбесту пришла керамика, органика и металл.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок На сегодняшний день различают четыре основных вида фрикционных прокладок:

  • безасбестовые на основе органических соединений;
  • керамические;
  • полуметаллические;
  • металлокерамические.

Самые популярные в настоящее время — полуметаллические тормозные колодки. Замена передних колодок Sandero и вопрос по Они долговечны в эксплуатации и не бьют по карману.

Нюансы правильного выбора на Хендай Солярис

Перед тем как выбрать тормозные колодки для своего Соляриса, нужно проанализировать манеру езды. При агрессивном вождении, к примеру, дешевые колодки на органической прокладке будут пустой тратой денег и времени.

Все тормозные колодки подразделяются на конвейерные (оригинал), афтермаркет (оригинальные или неоригинальные детали, которые поставляются в магазины автозапчастей) и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны.

Глупо спорить, что самые лучшие колодки — это оригинал. Стоковые заводские комплектующие, установленные при сборке автомобиля, всегда хорошего качества.

Замена передних колодок на ВАЗ 2114 своими руками | LuxVAZ Но что делать, если денег на оригинал не хватает?

На самом деле отчаиваться, услышав цену на колодки от официального дилера, не стоит. Конечно, они будут подобраны грамотным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, придут непосредственно с завода и с проверенным качеством. Но стоит ли переплачивать за колодки оригинал, особенно если цена ощутимо скажется на бюджете в сторону минуса?

Еще информация:  Обзор mitsubishi генератора lancer 9 и 10 поколения carisma и galant замена ремня и подшипников

На рынке представлено множество производителей комплектующих, которые используют в изготовлении деталей технологии оригинала. ваз 2109 замена передних тормозных колодок и тормозного диска ВАЗ 2109, 2110, 2114, Их качество зачастую не уступает заводским деталям, несмотря на расхожее мнение, что дубликат всегда хуже, чем оригинал.

Читайте также: Genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Бояться неоригинальных тормозных колодок автолюбителей научили многочисленные подделки, портящие репутацию честных производителей. киа рио замена передних тормозных колодок 2014 В любом случае, что покупать: оригинал или дубликат, каждый решает сам, основываясь на собственном опыте, советах бывалых мастеров и достатке.

Замена тормозных колодок

Колодки тормозные передние Hyundai Solaris принимают на себя до 80% всего тормозного усилия. Это означает, что предельно допустимый износ для них наступает быстрее, чем для задних. Определить степень износа поможет акустический индикатор, который находится на внутренней колодке. При приближении к критичному уровню износа колодки начинают издавать специфический скрежет.

Также причиной заменить тормозные колодки может стать замасливание накладок или их отслоение от металлического каркаса, наличие сколов, неровностей; также рекомендуется их заменить, если был заменен тормозной диск. Замена тормозных колодок передних колес Хендай Солярис выполняется только комплексно. В противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону.

Для процедуры потребуется набор накидных ключей (головок) и широкая плоская отвертка. Подготовительный этап состоит из откачивания жидкости из гидравлического бачка, в случае если он стоит на отметке MAX, снятии колеса. Откручивается нижняя направляющая, затем верхняя; снимается тормозной суппорт и тормозной диск вместе со старыми колодками.

Поддев изношенную колодку отверткой, ее убирают, а на освободившееся место устанавливается новая. Так же меняется вторая тормозная колодка переднего колеса. Видео «Замена передних тормозных колодок Киа Рио Пластина снимается со старых колодок и монтируется на вновь установленные. Тормозной диск вдавливается между колодками при помощи отверток, после чего колесо собирается.

После замены тормозных колодок Хендай Солярис мастера рекомендуют проехать первую тысячу километров аккуратно, не спеша и без резких торможений. Это позволит колодкам притереться к дискам. Рекомендованный срок замены колодок — 40-60 километров. Проверять их на износ стоит раз в полгода при средней нагруженности автомобиля.

Процедура замены задних тормозных колодок практически идентична замене передних. Так как их износ на порядок ниже, то и замене они подлежат с большим интервалом, около 60-80 километров.

Какие тормозные колодки лучше на Хендай Солярис: отзывы, цены, артикулы

Процесс обслуживания тормозной системы Hyundai Solaris достаточно прост, если мы знакомы с особенностями этой модели.

Смазка направляющих, контроль износа тормозных дисков, замена передних и задних колодок — простые операции, которые каждый может выполнить своими руками.

Сложнее решить, какие тормозные колодки лучше на Солярис, поскольку в брендах можно запросто запутаться и купить расходники неважного качества.

Чем одни тормозные колодки лучше других

Какая из этих тормозных колодок лучше? Конечно же справа, она новая.

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа.

Каждый понимает, что средняя цена пары в 700–900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно.

Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно.

Типы передних тормозных колодок

К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться.

Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис

Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими.

Какие бывают колодки на Хендай Солярис

Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

  1. Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск. Керамические тормозные колодки

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов.

Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис?

С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

  1. Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей. 58101-1RA05 — по этому же артикулу бьются тормозные колодки Hi-Q. Тоже весьма качественные колодки.
  2. Самые дорогие из доступных — колодки Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R (передние/задние). Средняя цена около 2,5 тысячи рублей. Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах. Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R.
  3. Колодки Akyoto AKD-12101. Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее. В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до 300 градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около 1500 рублей, тестовый износ — 0,44 мм. Тормозные колодки Akyoto AKD-12101
  4. Bosch 0986494566, цена от 2100 рублей. В интервале скоростей до 100 км/ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педали, стабильная работа. Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки.

Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!

Оцените статью