Обзор парктроников aviline (авилайн) 4 датчика: описание, модельный ряд, установка и подключение
Видеорегистратор Aviline DVR-B: скрытой установки, отзывы, обзор, характеристики
Видеорегистратор Aviline DVR-B — универсальное устройство для фиксации видеоматериалов, разработанное в России специально для автовладельцев, которые любят получать удовольствие и чувствовать комфорт от использования инновационных технологий.
Регистраторы компании Эвилайн занимают высокое место среди продаж на современном рынке. Новейшие модели отвечают строгим требованиям и обладают рядом уникальных потребительских свойств.
Краткое описание устройства Aviline для авто, технических характеристик и основных функций представлен в данном обзоре.
Описание регистратора Aviline DVR-B
Авторегистратор Aviline DVR-B — цифровой аппарат скрытой установки с высоким качеством записи, поворотным экраном, тройной защитой от кражи.
Его используют в качестве дополнительного элемента охранного комплекса, установленного в автомобиле. Достаточно присоединить его к элементу сигнализации, GSM-модулю, поисковой охранной системе и т.д.
После этого устройство будет производить видеозапись происходящих событий перед автомобилем в период срабатывания охранных датчиков.
Регистратор Aviline DVR-B имеет уникальную конструкцию. Его фактура, цвет, форма имитируют элементы салона автомобиля, поэтому он практически незаметен для окружающих. Перед установкой на ветровое стекло наносится особая пленка, скрывающая устройство. В аппарате Авилайн отсутствуют провода, имеющие отношение к питанию регистратора. Гнездо автомобильного прикуривателя свободно.
В видеорегистраторе используется распространенный и удобный в эксплуатации формат карты памяти SD, G-сенсорный датчик для защиты файлов от перезаписи в результате сильного удара, резкого перемещения транспортного средства, автоматическое звуковое напоминание, если видеозапись не активирована, карта памяти повреждена или не вставлена.
Встроенный микрофон и динамик передают звук высокого качества. При необходимости микрофон можно временно отключить, чтобы переговоры не были зафиксированы.
Видеорегистратор Авилайн оборудован автоматической настройкой яркости монитора, которая зависит непосредственно от интенсивности освещения в салоне.
Технические характеристики
Авторегистратор Aviline DVR-B имеет следующие технические характеристики:
- Напряжение питания — 9-32 В.
- Рабочий ток — 0,35 А (при напряжении 12,5 В).
- Ток в выключенном состоянии — 0,001 А (при напряжении 12,5 В).
- Рабочая температура — -10…+50°C.
- Карта памяти — SDHC до 32 Гб, класс 4-10.
- Формат видеофайлов — MOV.
- Разрешение видео — 1920х1080 px.
- Частота кадров — 30 кадров в секунду.
- Разрешение фото — WXGA 2304х1296 px.
- Угол обзора — 110°.
- Камера — OmniVision CMOS Low-light full-HD (1080px).
- Линза — F/2,8.
- Монитор — TFT-LCD 2,5″.
- Разрешение монитора — 320х240 px.
Элементы управления
На корпусе регистратора расположены кнопки управления, каждая из которых выполняет определенные функции в зависимости от режима.
Устройство Авилайн работает в 4 режимах:
- Запись. С помощью режима записи можно настроить интервал видео (1/3/5 минут), уровень чувствительности G-датчика, выбрать самостоятельно разрешение экрана: 1280х720 px или 1920х1080 px.
- Фото. Режим поддерживает размеры картинки 2М, 3М, 5М, осуществляет выбор качества, резкости изображения, устанавливает штамп времени.
- Настройка системы. С помощью функционала устанавливают время, дату, часовой пояс, настраивают громкость, частоту, видеовыход и форматирование SD, выбирают язык меню (русский или английский).
- Просмотр. Данный режим дает возможность просматривать фотоизображения или видеоматериалы.
Все необходимые настройки уже выполнены на заводе-изготовителе, поэтому после покупки видеорегистратора пользователям необходимо установить только дату и время.
Отзывы автовладельцев, которые приобрели новую инновационную модель, положительные. Установленное на автомобиле устройство работает надежно и долго.
Обзор видеорегистратора Aviline DVR-B Ссылка на основную публикацию
Парковочные радары. Видимо-невидимо
Вывод наших экспертов, испытавших целый ряд парковочных радаров, неутешительный: идеала не существует. Да и возможен ли идеал?
Современный автомобиль все более смахивает на компьютерную сеть на колесах. Вполне понятно желание автопроизводителей максимально оправдать взвинчивание цен богатой комплектацией. Но нужно ли самостоятельно внедрять в автомобиль всевозможные гаджеты и девайсы?
Сегодня «поиграем» в парктроники, благо устройств, позволяющих измерить расстояние до расположенного спереди или сзади автомобиля «постороннего объекта», сегодня предлагается немало.
Есть как самостоятельные комплекты, так и объединенные с другими устройствами (прежде всего — маршрутными компьютерами) и деталями (вроде зеркал заднего вида и т.п.).
Мы остановились на «независимых» устройствах прежде всего из-за простоты монтажа.
Вообще-то опытному водителю парктроники не только не помогают, но и мешают своим писком и морганием. Но бывают и исключения. Без помощника трудно людям со слабым глазомером, не чувствующим габаритов автомобиля.
Проблемы с парковкой задним ходом возникают на широких машинах при отсутствии вида назад непосредственно или через салонное зеркало заднего вида. Более узкая машина по мере приближения к ней исчезает из наружных зеркал.
Страдают от такой напасти водители фургонов и пикапов, машин с перезатонированными или высоко расположенными задними стеклами. Спасет ли их парктроник? В какой-то мере да. В какой, судите сами.
Задача первая: стена
Пытаемся подъехать задним ходом к более или менее ровной плоскости — стене, парапету, бамперу без «изысков». Полтора-два метра для начала срабатывания сигнализации — расстояние слишком большое даже для чайников.
Препятствие еще хорошо различимо в зеркала, а дистанция абсолютно безопасна.
Зато на раздражающий, но очень неинформативный непрерывный писк практически все устройства переходят за 20–30 см до объекта, как раз в тот момент, когда точное измерение оставшегося расстояния критически необходимо. «Подумаешь, 30 сантиметров», — скажет продавец.
И будет неправ: автоматические парковочные устройства, применяемые уже на целом ряде серийных автомобилей, втискивают машину при наличии менее чем метрового зазора. Пренебрегать третью минимального «парковочного» зазора слишком расточительно.
Если учесть, что даже заявленная точность измерения у большинства устройств составляет 10 см, то пищащие тридцать сантиметров могут в реальности обернуться то ли двадцатью, то ли сорока сантиметрами.
Отдельная история — «замаскированный» постоянным писком, выступающий далеко за бампер «соседа» фаркоп.
Читайте также: Обслуживание и ремонт renault logan, обзор новых моделей
Задача вторая: отдельно растущая… дубина
Зона, охватываемая отдельным датчиком, напоминает по форме пламя факела. Пламя это бывает большим и малым. Между четырьмя «тусклыми огоньками» спокойно проходит, оставаясь незамеченной, труба диаметром 100 мм. Приятно услышать вместо писка треск ломающегося бампера?
Задача третья: земля и чуть выше
Стандартная высота установки датчиков — 45–50 см. Вдвое и более широкий факел будет предупреждать о наличии… земли под колесами. Аналогично ведет себя и датчик, установленный под неправильным углом.
В некоторых наборах предусмотрены регулировочные «косые» шайбы, в некоторых — нет, а установочная плоскость бампера далеко не всегда имеет оптимальный наклон. И совсем анекдотичная ситуация: «проставки» имеются, только датчики в них не держатся.
Частный случай — высокий бордюрный камень или иное относительно низкое препятствие, достающее до нижней части бампера или задней юбки кузова. Критическая высота может быть разной. Парктроник должен предупреждать об опасном возвышении, но не реагировать на землю и «недоростков». Для значительной части проверенных устройств и такая задача оказалась слишком сложной.
Задача четвертая: свое, родное
Препятствием могут показаться и навесные детали собственного автомобиля. Прежде всего — фаркоп и запаска на задней двери.
Только одно из испытанных устройств обладало способностью к «самообучению», т. е., единожды ошибившись, перестало воспринимать свое добро как помеху.
У остальных придется колдовать с местом и углом установки датчиков с риском образования мертвых зон и ложных срабатываний.
Задача пятая: стабильность
Проведенные испытания показали, что отдельные устройства грешат и другими недостатками. Некоторые «меняют показания», т. е. дают разные данные о расстоянии до неподвижного объекта, некоторые — видят бордюр только на определенном расстоянии. Нашлось и такое, которое «потеряло» бордюр после пятисекундной остановки.
Скорее всего, с нами не согласятся разработчики, но возможность (или необходимость) переключать режимы (чувствительности и т.п.) мы посчитали большим недостатком.
Процедура
Помимо натурных испытаний все устройства подверглись стандартизированным тестам. Была определена геометрическая форма электрозвукового луча, излучаемого датчиками разных моделей. Всем устройствам пришлось «искать» сложное препятствие (вертикально расположенная полая труба высотой 90 см и диаметром 10 см) и бордюрный камень (из того же картона, высотой 17,5 и шириной 25 см).
Была составлена схема охвата пространства лучами датчиков и определена площадь покрытия площадки размером 210х300 см. Последний результат (в процентах) можно рассматривать в качестве иллюстрации, но, по мнению наших экспертов, необходимые для маневрирования габариты существенно завышены. Внимания и аккуратности требует последний метр дистанции.
Результаты тестов приведены в сводной таблице на стр. 76 и в описаниях приборов.
Участники и их итоги
1. SHO-ME Y-2623 B. Этот приборчик продемонстрировал вполне приличные результаты. Широкий факел сигнала позволил бы обойтись и двумя датчиками на бампер (по ширине). Но он же приводит к ложным срабатываниям от земли.
Бордюр станет заметен на фоне дорожного полотна, только если сместить вверх направление луча, что серьезно снизит «дальнобойность» выявления «низкорослых» препятствий. Другое решение — разместить выше сами датчики.
Разумеется, если найдется другое место вместо бампера.
Установка парктроника aviline
Среди всего разнообразия парковочных систем, представленных на отечественном рынке, парктроники Aviline ценимы автолюбителями, как за высокую надежность, так и за удобство дисплея, который оснащен наглядной шкалой с демонстрацией каждого переднего и заднего датчика. Несомненное удобство добавляет и русскоязычный голосовой модуль.
Следует сказать, что все современные модели парктроника Aviline являются достаточно универсальными и без особых проблем могут быть установлены на любые марки автомобилей. Характерно, что справиться с задачей установки этой системы может практически каждый владелец автомобилей – было бы желание и под рукой минимум инструментов.
Сразу оговоримся, что наличие различных выступающих частей у вашего автомобиля (фаркопа и пр.) никаких помех в работе датчиков не создают, а значит, вам не придется выполнять их переориентацию и трудоемкую подстройку. В стандартный комплект системы безопасной парковки Aviline входит:
- Электронный блок управления;
- 8 датчиков ультразвукового принципа действия;
- Дисплей с несколькими вариантами крепления (на лобовое стекло, на заднее стекло или на торпедо);
- Комплект проводов для подключения оборудования;
- Фреза для изготовления отверстий под датчики;
- Инструкция.
Первое что нам необходимо сделать, при самостоятельной установке парктроника – это тщательно выполнить разметочные работы.
С этой целью на необходимой для установки датчиков высоте наклеиваем полосу строительного скотча и уже на нем отмечаем положение датчиков (рекомендуемая высота примерно 50 мм от верхнего края подфарников).
Далее отмечаем положение крайних датчиков на расстоянии примерно 45 см от оконечностей бампера, а центральных, так, чтобы между ними было 50 -51 см. Над уровнем земли все они должны находиться на высоте 50-70 см.
Аналогично поступаем с задним бампером. При таком расположении датчиков можно быть уверенным в максимальном охвате контролируемого пространства и надежном срабатывании системы при приближении к любому препятствию.
Сверление выполняем при помощи фрезы из комплекта, после чего можно снимать скотч.
В готовые отверстия устанавливаем датчики, а провода от них защищаем дополнительной изоляцией и протягиваем в багажное отделение через технологические проходы.
Обращается внимание, что при фиксации любого датчика запрещается нажимать на его центральную часть, во избежание выхода их из строя. Провода передних датчиков удобно прокладывать под пластиковой обшивкой порогов салона.
Блок управления обычно устанавливают в багажнике, при этом питающие линии подключаются к клеммам фонаря заднего хода:
- Желтый провод на «+»;
- Черный – на корпус;
- Зеленый – на включение стоп-сигналов;
- Красный – подключаем к штатному проводу «зажигание».
Читайте также: Плюсы и минусы changan cs35, отзывы владельцев, опыт эксплуатации
В зависимости от личных предпочтений выбираем место для дисплея таким образом, чтобы он располагался комфортно для взгляда и максимально информативно. После того, как все элементы системы установлены – подключаем к блоку управления разъемы индикатора и датчиков.
По окончании монтажных работ обязательно проводим тестирование работы системы. С этой целью ставим ключ в положение «зажигание» (двигатель не заводим), а передачу – на задний ход. Проверяем работу задних датчиков, поднося к каждому из них твердый предмет на высоту более 15 см. Выключаем заднюю передачу и по аналогичной схеме тестируем передние датчики.
Парктроники от Aviline – эффективно и надежно!
Практически все современные устройства для помощи при парковке от Авилайн являются универсальными. Их можно устанавливать на различные модели автомобилей, при этом установка не требует каких-либо специальных навыков или знаний.
Парктроник можно правильно установить своими руками, имея минимальный набор инструментов и подробную инструкцию.
При этом дополнительные устройства, например фаркоп, никак не влияют на работу парктроника, что избавляет от необходимости подстраивания или переделки дополнительных механизмов.
Стандартный набор оборудования для установки парктроника включает в себя:
- Электронный блок управления;
- Восемь ультразвуковых датчиков считывания Aviline;
- Основной дисплей и крепления к нему;
- Подробная инструкция и универсальный инструмент для вырезания отверстий под датчики.
Дополнительно вам потребуется строительный скотч и карандаш. Первым делом, при самостоятельной установке парктроника Aviline необходимо выполнить правильную разметку в передней и задней части автомобиля.
Для этого на бампер наклеивается полоса из строительного скотча и делается подробная разметка, в каких местах и на какой высоте будут установлены ультразвуковые датчики. Рекомендуемая производителем высота – примерно 50 миллиметров от края подфарника.
Далее следует отметить расположение крайних датчиков, при этом расстояние между центральными и крайними датчиками должно составлять от 50 до 70 сантиметров.
По той же схеме проходит разметка на заднем бампере. Такое расположение необходимо для максимального эффекта от работы считывающих датчиков и для их надежного срабатывания в случае приближения к какому-либо препятствию.
Размеченные участки аккуратно вырезаются при помощи специальной фрезы из основного комплекта парктроника.
В вырезанные отверстия вставляются датчики, при этом на них не рекомендуется давить или нажимать, чтобы случайно не повредить.
При работе с задним бампером провода удобнее всего проложить через специальные технические отверстия в багажное отделение. Когда парктроник устанавливается в передней части, их удобнее всего протянуть под пластиковую обшивку салона. Для этого потребуется разобрать обшивку и некоторые части панели приборов при помощи стандартной отвертки.
Блок управления рекомендуется установить в багажном отделении, подключив парктроник к разъемам задней фары. Питающие линии блока управления подключаются последовательно. Желтый проводок подключается на “плюс”, зеленый к стоп-сигналу, красный соединяется с проводом зажигания.
Далее к блоку подключаются разъемы установленных датчиков, а в салоне автомобиля устанавливается дисплей, на удобной высоте для максимальной “читаемости”. Обычно его рекомендуется закрепить в верхней части центральной консоли.
Разъемы индикаторов также подключаются к блоку управления системой.
После проведения всех процедур по установке, парктроник в обязательном порядке необходимо протестировать, чтобы выявить возможные неисправности. Для этого необходимо включить промежуточное зажигание автомобиля, но не заводить двигатель.
Далее включить заднюю передачу для проверки задних датчиков, и подносить к каждому из установленных датчиков твердый предмет на расстояние примерно 10–20 сантиметров. Если световые и звуковые индикаторы на дисплее реагируют правильно, значит, парктроник установлен корректно. Аналогичным образом проверяется и передний парктроник.
В случае неисправности следует еще раз внимательно проверить, правильно ли выполнены подключения проводов.
Парктроник AVILINE LED 4 датчика
“AVILINE MP-216LED-F4” – Cистема помощи при парковке, для установки в передний или задний бампер автомобиля, со светодиодным цифровым LED (инверсным) дисплеем. Датчики чёрного цвета.
УСТАНОВКА в СПб :https://uznakomogo.ru/elektronika/parktroniki/ustanovka-parktronik-4-datchika.
html Почему парктроникам AVILINE можно доверять :
– Автомобильные компании, такие как: |
Toyota — Volkswagen — Ssang Yong — Hyundai — |
KIA — Nissan — Mazda — Subaru — Skoda — Ford — |
Citroen — Peugeot — Renault — Suzuki — Seat — Lada |
– предлагают AVILINE как оригинальную деталь. |
Это признак исключительного качества и надежности. |
Что вы получаете от парктроника AVILINE 216 LED :
– Установка в качестве передней или задней системы. |
– Выбор срабатывания датчиков: с 60 см/ с 90 см. |
– Увеличена длина проводов датчика до 4,5 метров. |
– Инверсный дисплей (3 вида и 3 варианта установки). |
– Дисплей с переключателем для выбора изображения. |
– Цветные шкалы показаний от каждого датчика. |
– 4-тональное звуковое предупреждение о препятствии. |
– Цифровая индикация до ближайшего препятствия. |
– Регулировка громкости звука. |
– Автонастройка на выступающие элементы а/м. |
– Плавная настройка чувствительности датчиков. |
– В комплекте скоба для крепления на потолок. |
– Датчики можно красить в любой цвет. |
Описание системы AVILINE 216 LED :
– Визуальная индикация расстояния до препятствия со звуковым сопровождением.
– Возможность установки как в качестве передней, так и в качестве задней системы помощи при парковке.
– При установке в качестве передней системы датчики включаются при нажатии на тормоз.
– Система оснащена самовосстанавливающимся электронным предохранителем.
– Модель AVILINE МР-216 LЕD имеет сертификат соответствия техническому регламенту.
Комплектация AVILINE MP-216 LED :
– Интеллектуальный блок управления. |
– 4 датчика черного цвета. |
– Цветной светодиодный дисплей (LED) |
– Скоба для крепления на потолок. |
– Фреза для установки датчиков. |
– Длина проводов датчиков 4,5м. |
Варианты установки монитора :
– На торпедо автомобиля. |
– В перевернутом виде на потолок спереди. |
– В перевернутом виде на потолок сзади. |
1. Оплата наличными курьеру по СПб. |
2. Безналичная оплата картой на сайте (в корзине) |
3. Безналичная оплата по выставленному счету. |
4. Электронные платежные системы. |
Читайте также: Перечень основных причин закипания двигателя, способы устранения проблемы
Доставка по Санкт-Петербургу :
Бесплатная доставка в предалах КАД |
БЫСТРО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, АККУРАТНО. |
Доставка по России и удобное отслеживание :
Преимущество почты России перед другими транспортными компаниями, это большее покрытие территории России, грандиозная сеть из более чем 40 тыс. отделений, удобное отслеживание отправлений и самая низкая стоимость доставки.
После отправления посылки «Почтой России» вы получаете трек номер отправления по которому вы сможете отследить его местоположение тут: https://www.pochta.ru/
Так же мы можем отправить товар любой, вами выбранной, транспортной компанией.
Остались вопросы ? ПРОСТО ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
– Наш сотрудник очень ждет вашего звонка.
Надежная камера XY с широким углом обзора и линиями парковки сделает легче и безопаснее движение задним ходом. Основные преимущества — четкое изображение, компактные размеры, водонепроницаемость и мини коннектор для удобства монтажа.