Обзор nissan teana 2014, тест драйв
Ещё до презентации Teana многие журналисты знали массу подробностей о происхождении данного автомобиля. Например, о том, что за исключением незначительных деталей эта модель «Ниссана» является копией американской Альтимы. Также не было тайной и то, что оснастят эти автомобили флагманскими движками V6 3.5 и рядной «четверкой» 2.5. Кстати производить Nissan Teana 3-го поколения будут на российском заводе в Каменке.
Внешне новый седан очень напоминает авто уходящего поколения. Формы по прежнему пышные, стилю внимание уделено не много. Внутри авто, невооруженным взглядом, видна спичечная экономия. Однако «Теана 2014» имеет свою долю драйва и своих поклонников, которых весь этот набор весьма устраивает.
Но если речь идет о схожести данной модели «Ниссана» и авто этого же бренда – Altima, произведенной в США, то нужно говорить и об их различиях. И первое о чем хочется сказать, это об усилении кузова. В Nissan Teana 2014 года намного жестче пружины и амортизаторы, чем в «Альтиме».
В моделях, выпущенных на Каменском заводе, появятся дополнительные косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Между чашками задней и передней подвесок теперь находятся растяжки из стали. Кроме этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком.
При помощи этого момента скольжение задней оси (в предельных режимах) будет немного отодвинуто.
Nissan Teana 3.5 из-за жесткости настолько подробно повторяет дорожный профиль, что иногда кажется это излишним. Однако в условиях бездорожья все сразу становится на свои места. На просаженных участках корма не раскачиваются.
Если же авто поймает глубокую яму, то удар в салон почти не доходит, так как успеет рассеяться ещё до этого. А вот дорожная мелочь может принести некий дискомфорт и пассажирам, и водителю.
Надо отметить, что более комфортно будут чувствовать себя пассажиры сзади, так как эти кресла изолированы от раздражителей из вне куда лучше, чем передние.
Разработчики Teana поработали и над шумоизоляцией салона, и изменили алгоритм работы камеры заднего вида. Что касается шумоизоляции, то в салоне теперь находиться намного комфортнее, так как звуки извне при закрытых стеклах, практически не беспокоят.
А вот для того, чтобы было сподручнее пользоваться камерой заднего вида, её снабдили персональным очистителем и омывателем. И кому как не российским водителям знать, как это в условиях российских дорог, важно.
После того как камера загрязняется её можно очистить при помощи незамерзающей жидкости, которая поступает при помощи мощной струи. Затем потоком воздуха линза будет просушена.Лобовое стекло очищается по мере загрязнения.
Если на улице довольно грязно, то «умные дворники» будут работать с повышенным энтузиазмом, а соответственно и компрессор включится чаще. В омывательный бачок теперь можно влить сразу все пять литров «незамерзайки», потому как его объем стал больше ровно на 300 миллилитров.
Салон Ниссан Теана
Обзор салона машины не сильно порадовал. Хотя кузов Ниссан Теана прибавил в габаритах, пусть незначительные 13 мм в длину и 35 мм в ширину, места в салоне не стало больше. Хотя сетовать не приходится, тут и раньше было довольно просторно и комфортабельно.
Пассажирам сзади не придется поджимать колени и голову, даже если их рост чуть выше среднего. А вот высоким пассажирам голову все же подопрет потолок. Передние сиденья стоят практически на полу, и под кресла подсунуть ноги не удастся.
И что совсем досадно, седан, даже в топовой модели, лишен блока управления функциями и «оттоманки». Ранее эти устройства находились в центральном подлокотнике.
Двигатель Nissan Teana 2014
Инженерами доработана рядная 2.5 «четверка». Теперь форсунки располагаются непосредственно в самой головке блока. Имеется новые коллекторы выпуска и впуска, а также фазовращатели. На семьдесят процентов обновили вариатор Xtronic. Мощность движка стала выше на 5 л.с. Что же касается вариатора, то теперь уменьшен объём картера и масло имеет менее вязкую консистенцию. Благодаря этим поправкам значительно увеличена скорость работы.
Теперь несколько слов о флагманском двигателе V6 3.5. Его усовершенствовать не стали, так как, по мнению инженеров, он и так хорош. При его работе на холостом ходу совершенно не ощущаются вибрации. На небольшое нажатие на акселератор, довольно крупная машина, легко трогается с места.
Восхитительно настроен и вариатор. При добавлении тяги задержки сведены к минимуму. Мощный прилив ускорения можно почувствовать сразу же после незначительного нажатия на педаль газа. Обновленный Xtronic воспроизведет переключение передач, при этом перебор псевдоступеней произойдет едва заметный.
В паре с рядной «четверкой» не столько гладко трудится бесступенчатая трансмиссия. И хотя стрелка тахометра будет демонстрировать ускорение, авто разгонится не сразу. В таком случае не спасет даже спортивный режим. А вот монотонного воя избежать не придется.
Объяснение этому следующее – трансмиссии разные.
Управляемость автомобиля
Nissan Teana 2014 не может похвастаться маленьким размером, однако, при всех своих габаритах это очень управляемое транспортное средство. Малоинформативный руль довольно точен, а крены седана – минимальны. На перераспределение массы авто очень чувствительно. Есть возможность, при помощи управления газа, вызвать незначительное скольжение задней оси на мокром асфальте. Однако есть и свои «НО». Новинка «Ниссана» не очень цепко держится за прямую дорогу, поэтому водителю приходится постоянно подруливать. Тормоза теперь информативнее. Чем гуще обратная связь, тем интенсивнее замедление.
Технические характеристики Nissan Teana 3
Параметры машины с 2.5 л мотором:
- ширина – 1830 мм;
- высота – 1486 мм;
- длина – 4863 мм;
- колесная база – 2773 мм;
- снаряженная масса – 1482 1523 кг;
- полная масса – 1950 кг;
- объем багажника – 474 л;
- число дверей – 5 шт.
Технические характеристики модели с 3.5 литровым двигателем:
- ширина – 1830 мм;
- высота – 1486 мм;
- длина – 4863 мм;
- колесная база – 2773 мм;
- снаряженная масса – 1589/1603;
- полная масса – 2025 кг;
- объем багажника – 474 л;
- объем топливного бака – 68 л;
- число дверей – 5 шт.
Обе модели работают на бензине. Переднеприводные и имеют ККП – вариатор. Дорожный просвет равен 150 мм.
- Максимальная скорость: 2.5 – 210 км/ч; 3.5 – 230 км/ч.
- Разгон до 100 км: 2.5 – 9.8 с; 3.5 – 7.2 с.
- Расход топлива (смешанный цикл): 2.5 – 7.5 л/100 км; 3.5 – 9.3л/100км.
Цена Nissan Teana 2014 года выпуска
Цена данного авто с 4-х цилиндровым двигателем будет варьироваться в пределах 1 млн 83 тыс. — 1 млн. 333 тыс. рублей. Вариант с мотором V6 стартует с 1 млн 497 тыс. рублей. Производители обещают, что автомобиль Nissan Teana 2014 с «полным фаршем» не превысит 1 млн. 517 тыс. рублей.
- Видео тест-драйв:
- Краш-тест Nissan Teana 2014:
Фотографии салона седана:
Тест драйв Ниссан Теана 2014, обзор Nissan Teana 2014 фото
«Совершенно новый Nissan Teana», как его представляют в фирменном буклете, был презентован на Нью-Йоркском автосалоне еще в 2012 году, а с прошлого года поступил в продажу на территории Штатов.
Правда, по ту сторону океана у него совсем другое имя — Nissan Altima. В марте 2014-го Altima-Teana добралась, наконец, и до салонов российских дилеров марки.
Ну, что сказать — для нас это, скорее, не новинка, а просто другой автомобиль, который кое-что приобрел и кое-что потерял.
Бытует мнение, что большинству мужчин в возрасте за пятьдесят не нужно резких, быстрых, обладающих мощными и, соответственно, шумными моторами машин. Им бы что-нибудь более спокойное, комфортное и теплое. Мне за пятьдесят, но я в это большинство так и не вошел. Потому что люблю породистый рык мотора, его гонор и готовность к провокации.
В красивой, хорошо упакованной, но флегматичной машине можно уснуть, а это — верная дорога в палату реанимации. Туда, где ты можешь только лежать, потому что встать и уйти с торчащими из организма трубками как-то не в кайф. И вот, обложенный капельницами, ты ругаешь свою тачку почем зря. Болван! Попроси зеркало, вглядись.
Видишь это отражение? Так вот, все вопросы — ему. Сам виноват. Ездить надо только на той машине, которую сможешь полюбить. Всем сердцем, всей душой и тем, что там у тебя еще есть. Не важно, дорогая она или дешевая, резвая или так себе. Машину нужно любить, и тогда она ответит взаимностью.
Даже абсолютно тупая, пустая, бесполезная колымага преобразится, когда услышит: «Ну, что, милая, а не тряхнуть ли нам поршнями?!».
Думаете, баки заколачиваю? Да ни боже мой. Вот случай из жизни. В 1998 году, вернувшись из Швеции с мирового тест-драйва Volvo S80, я по инерции начал управлять своей тогдашней «восьмеркой» точно так же, как этим самым «шведом».
Кряхтевшая, скрипевшая, с вечным насморком, она почему-то повелась на мой самообман, охотно отзываясь на «газ».
Почудили мы тогда часа эдак два, а потом… Потом я вспомнил, что Нижний — не Гетеборг, а от ВАЗ 2108 до Volvo S80 пролегает дистанция в две, а то и в три жизни.
Читайте также: Jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
Короче, я «приземлился», моя «восьмерка» — тоже. Она вновь начала кряхтеть, скрипеть и кашлять. Мне только казалось, что я любил свою машину. На самом деле, я украл, нет, погубил ее мечту стать лучше, комфортней, быстрее, за что до сих пор ругаю себя предпоследними словами.
…Мне очень хотелось проникнуться к «Теане» самыми теплыми чувствами. За ее дерзкую и, в то же время, убедительно-солидную внешность. И у меня это почти получилось.
Я авансом раздавал ей бонусы за ожидаемую от бизнес-класса динамику, простор и комфорт, мультимедийные и прочие радости.
Еще — надеялся получить впечатление от 3,5-литрового мотора, но, увы: такой машины у дилера не было, вместо нее на тест выдали автомобиль с двигателем объемом 2,5 литра, который, вроде как, вполне на уровне. Что ж, посмотрим.
Жму на кнопку пуска мотора, а в ответ — тишина. Что за шутки? Нет, мы так не договаривались. А, впрочем, что-то похожее на дрожь пробежало по салону, ожили стрелки приборов, двигатель, все-таки, напомнил о себе легким дыханием.
Да, над звукоизоляцией японцы потрудились основательно: они не только «перекрыли» моторный отсек, но проработали «шумку» едва ли не по всему периметру. По заявлению производителя, в салоне стало тише на 30 процентов.
От точной цифры пахнет маркетингом, но то, что воздействие внешнего мира на акустический комфорт здесь минимально, сомнений не вызывает.
Выехав со стоянки, сразу пытаюсь взять быка за рога.
На узкой дороге, огибающей дилерский центр, особо не развернешься, однако первые метры за рулем Nissan Teana разочарования не приносят, что уже настраивает на драйверский лад.
Интересно, оправдается ли этот настрой на городских проспектах и загородных трассах? Пока же рядная «четверка», при довольно скромной для такой машины мощности в 173 л.с., тянет очень даже неплохо.
Сказывается отменная работа вариатора Xtronic CVT, подвергшегося основательной доработке. О рывках при переключении передач можно просто забыть.
В новой коробке трение снижено на 40 процентов, а диапазон передаточных чисел увеличен и, как заявляет производитель, превосходит по этому параметру многие 8-ступенчатые КПП.
Похоже, это не преувеличение: хороший подхват — он же чувствуется сразу, ускорение идет без провалов, а плавность хода — почти как у крейсера. При этом аппетит у машины вполне умеренный: в городском, загородном и смешанном циклах она потребляет соответственно 10,2, 6,0 и 7,5 литра на 100 километров пути.
Взаимодействие двигателя и вариатора представляется мне практически идеальным: «Теана» не капризничает, охотно следуя командам педали акселератора. На трассе ощущения меняются.
Здесь обгоны не столь легки как в городе, пускаться в них очертя голову я бы не рекомендовал. Машина не то чтобы тупит, просто мотору иной раз не хватает и силенок, и 234 ньютоно-метров крутящего момента.
«Дожать» движок, конечно, можно, но к чему этот надрывный рев, который поначалу имитирует ускорение?
Обогнав один автомобиль, и, видя сужающуюся разметку, я отказываюсь от попытки «сделать» и второй, дабы не давить на нервы другим участникам дорожного движения.
Я не то чтобы разочарован, совсем нет, да и откуда у 173-сильного мотора возьмутся чемпионские качества, его удел — в меру резвая, размеренная езда, которая, в целом, не противоречит философии бизнес-класса, призванного обеспечить комфортное передвижение и в городе, и его окрестностях.
Хотя, щепотка динамита «Теане» не помешала бы. Едет она настолько правильно, что так и хочется устроить скандал, но без 3,5-литрового 249-сильного V6 это будет всего лишь буря в стакане.
Его момент в 312 Н/м при 4000 об/мин — это же, надо думать, совсем другое дело! Тут и внушительный запас тяги, и эластичность, и эффектный, на грани выброса адреналина, разгон — то, что по большому счету и ждут от эффектного и комфортабельного седана с амбициями более дорогого автомобиля.
7,2 секунды до первой «сотни» против 9,8 у версии с 2,5-литровым мотором — это же полная виктория! Но, как сказали мне в дилерском центре, пока Teana с таким мотором до нас еще не добрались. Только под заказ.
Впрочем, есть и некий «утешительный приз». Можно перевести селектор КПП в положение Ds (спортивный режим). Джинна из бутылки, конечно, не выпустишь, но более резвая езда, все-таки, обеспечена.
Машина начнет интенсивнее реагировать на «газ», подтягивая обороты к пику крутящего момента. «Фишка» столь же приятная, сколь и компромиссная.
Можно потешить себя псевдоспортивностью седана — до определенного предела он допускает такую забаву.
А вот чего Teana не допускает в корне, так это расхлябанного поведения в поворотах, на кочках, выбоинах и прочих «прелестях» наших дорог. Вероятно, надо очень сильно постараться, чтобы спровоцировать явные крены на виражах. У меня это не получилось.
А все потому, что попытки основательно завалиться на бок блокировались системой активного контроля траектории AUC (Active Understeer Control).
При необходимости она подтормаживает внутреннее колесо, компенсируя, таким образом, недостаточную поворачиваемость, причем, делает это незаметно для водителя.
Машина буквально ввинчивается в повороты. Это, в том числе, и явная заслуга новой задней многорычажной подвески, которая слегка корректирует движение колес, чтобы они соответствовали положению передних. А также — новых пружин и амортизаторов, легко нейтрализующих неровности дорожного покрытия.
Вообще, модернизированное шасси «Теаны» — это одно из главных ее достоинств, избавивших автомобиль от такой штуки, как излишняя валкость.
Жесткости — вот чего не хватало прежним версиям, теперь она есть, но не зубодробительная, а вполне приятная, рождающая чувство уверенности, а в чем-то и превосходства, что седану такого класса вполне к лицу.
Салон поддержал эту уверенность кучей разных гаджетов, не всегда мне нужных, но для комплектации Premium, видимо, необходимых, а также простором, которого, поначалу, показалось слишком много. С другой стороны, комфорт спального вагона вряд ли можно отнести к минусам большого седана, балансирующего на грани D и E классов.
«Теана» третьего поколения подросла в длину и ширину на 18 и 35 мм, достигнув соответственно 4863 и 1830 мм. В то же время, она стала ниже на 13 мм (1482 мм). Для рослых задних пассажиров это может обернуться некоторым дискомфортом, но за внешнюю гармонию надо чем-то платить. Диван снаружи показался слишком плоским и, в потенциале, неудобным.
Но, побыв немного в роли человека, которого везут, аргументировано придраться к его эргономике я так и не смог.
Водительское кресло, как и соседнее, оказалось широким, похожим на авиационное, и явно предназначенным для упитанных товарищей. Не знаю, что сделали инженеры Nissan, но моя спина в нем просто отдыхала.
Кроме подогрева, я обнаружил здесь еще и вентиляцию. Единственный недостаток — слабо развитая боковая поддержка, из-за чего в крутых виражах слегка заваливаешься на бок.
Но об этом как-то быстро забываешь, потому что удовольствие от управления заставляет смотреть сквозь пальцы на разные шероховатости.
Теперь — о грустном. Teana, в ее нынешней версии, лишилась кресла-оттоманки, благодаря которому передний пассажир мог почувствовать себя, как минимум, падишахом. Задние же седоки недосчитаются вентиляции, обнаружив в подлокотнике лишь кнопки управления подогревом дивана, а также электроприводом задней шторки.
Но, пожалуй, самая большая потеря — отсутствие полноприводной модификации. Для американского рынка она не актуальна, а специально для России делать ее не стали — слишком накладно.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2014 — 2015 (Nissan Teana New L33)
Внешность Nissan Teana третьго поколения сложно назвать узнаваемой. Новое поколение напоминает больше американскую модель авто, чем прошлую версию этого автомобиля.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, фары, решетка радиатора, капот
Несмотря на сохранение габаритов седан кажется компактнее и у него отсутствуют довольно модные в некоторых современных моделях авто диоды. Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, боковые зеркала, задние фары, двери
Интерьер Nissan Teana 2014
В предыдущих моделях интерьер выглядел красиво, приятно и качественно, но при это не слишком выразительно и в новом поколении мало что изменилось. В целом интерьер автомобиля выглядит богаче предыдущей версии.
Невооруженным взглядом можно заметить довольно много элементов от Infiniti, что безусловно добавляет интерьеру премиальности.
В салоне по прежнему присутствует приятный на ощупь пластик, кожаные вставки и вставки под дерево.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, обзор салона
Обзор салона Nissan Teana
По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA.
Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо
Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала. По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью
Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя
Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора.
Читайте также: Как правильно заменить масло в вариаторе toyota rav4: фото и видео
Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя
Множество мест для ваших вещей
Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок
В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.
В Ниссан Тиана 2014 в топовой комплектации установлена система Nissan Connect 2. Также присутствуют уже привычные опции:
- Радио
- aux и usb входы
- CD чейнджер
- Навигация с отлично детализированными и хорошо работающими картами.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа дисплей, рычаг переключения передач, сиденье
Кроме это система поддерживает приложения, список которых планируется расширяться. В авто топовой комплектации установлена акустика фирмы Bose и состоит из 9 динамиков.
В старой версии машины была небольшая особенность — выдвигающийся валик для ног на пассажирском сидении. Так вот даже в топовой комплектации такого валика больше нет.
Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше.
Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось.
В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья
В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья, откинутый подлокотник
Багажное отделение
Объем багажника в новой Ниссан Тиана стал на 15 литров меньше и составляет 474 литра. Проем багажника довольно широкий, неплохая погрузочная высота, но петли теперь идут внутрь и немного съедают объем багажника.
Под фальшполом полноценное запасное колесо на стальном диске и набор инструментов.
Существует возможность сложить спинки задних сидений прямо из багажника, а также присутствует возможность ограничить доступ из салона в багажника с помощью инженерного ключа.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: экстерьер, дизайн задних фар, дверь багажника.
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Ниссан в вашем городе.
Некоторые дилеры
Тест драйв Ниссан Тиана 2014 — красота и комфорт в любой поездке
Третье поколение автомобиля Ниссан Тиана может порадовать своих владельцев такими нововведениями как новый дизайн чем-то напоминающий Infiniti M, удобным и комфортабельным салоном, большим количеством опций, а также обновлёнными техническими характеристиками. Но обо всём по порядку.
Для российских потребителей новые модели, начиная с 2014 года, будут собираться в России, в городе Санкт Петербург.
Внутреннее убранство
Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.
- Nissan Connect – мультимедийная система к которой вы можете подключить свой смартфон. При подключении экран вашего смартфона проецируется на 7-ми дюймовый дисплей, встроенный в панель автомобиля. Это довольно удобно, да и забавно. Правда есть некоторые ограничения на приём и отправку сообщений, во избежание аварийных ситуаций
- Датчик, следящий за разметкой дороги
- Датчик, следящий за «слепыми зонами»
- Система кругового обзора (О недостатках этой системы говорилось в статье о Ниссан Кашкай 1)
- Камера заднего вида с омывателем и осушителем. В условиях российской зимы – это очень нужные добавки
- Частично (по центру) кожаные сидения
- Мягкий (не везде) пластик панелей
- Отлично подогнаны все части внутренней отделки. Салон смотрится очень солидно, особенно в кремовой расцветке
Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией.
Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать.
В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения.
Экстерьер машины
Внешний вид машины белого цвета
На фото нового Ниссан Тиана 2014, можно увидеть что новое поколение претерпело заметные внешние изменения.
Более дерзкий, чем у предыдущей модели, перед, с хромированной решеткой радиатора придаёт этому авто солидность. Но на решетке блеск отделки не заканчивается.
Профиль Nissan Teana также насыщен хромированными элементами, которые сразу говорят о том, что владелец этого автомобиля предпочитает показать окружающим свой статус.
Треугольные фары создают машине ауру стремительности.
Размеры кузова немного изменились. Эта модель стала немного шире и длиннее, но в то же время и чуточку ниже.
Корма этой модели соответствует высоким стандартам всех остальных частей. А вот сам багажник несколько не удобен.
Во-первых, он не очень большой, конечно не такой как у семейного автомобиля Nissan Note 2014 года, но всё же всего 474 литра, а во-вторых внутри есть много выступающих частей, таких как колёсные арки, части аудио системы – которые в совокупности слегка мешают пользоваться всем объёмом багажника.
Большое разнообразие цветов, в которые можно окрасить ваш автомобиль, позволяет каждому создать тот образ авто, который будет вам соответствовать.
Габариты остались прежними: длина кузова — 4859 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1471мм.
Цветовая гамма Ниссан Тиана
- Рубиновый
- Серо-синий
- Синий
- Черно-синий
- Серебристый
- Серо-зелёный
Под капотом
Благодаря отлично выполненной подвеске, ход автомобиля плавный и не вызывает нареканий.
Характеристики Ниссан Тиана претерпели некоторые изменения.
Новая модель Nissan Teana 2014 поставляется в двух возможных комплектациях:
- Двигатель объёмом 2.5 литра – 172 л.с.
- Мотор 3.5 литра – 249 л.с.
Прежде всего, следует сказать, что с обоими двигателями эта машина выглядит достойно.
С трех с половиной литровым двигателем авто идёт немного более мягко, по той причине, что вес его увеличивается относительно комплектации с базовым мотором. Также он отлично набирает скорость при обгоне на больших скоростях, в отличие от силового агрегата объёмом 2.5 л. у которого есть с этим небольшие проблемы.
Но в любом случае, какой бы двигатель не был бы установлен, на трассе машина ведёт себя отлично, чего, в прочем и стоило ожидать. Это достигается, в том числе за счёт вариатора.
Вариатор Xtronic был доработан, и теперь он отлично себя проявляет как в экономичности так в снижении вибраций и шума. А его работа в связке двигателем оправдывает все ожидания.
В общем, технические характеристики, как минимум хороши и к ним нет особых нареканий.
Тест драйв модели 2014 года
Тест драйв показал отличную устойчивость, как на прямой дороге, так и при поворотах. Этот автомобиль вполне достоин быть как семейным так и представителем бизнес класса. Об этом же говорят и отзывы владельцев Ниссан Тиана 2014.
Клиренс Ниссан Тиана составляет 150 мм, для городского, семейного авто это нормальный дорожный просвет.
Расход топлива, относительно силовых агрегатов, которыми комплектуется машина, довольно скромен
Следующие данные были получены по результатам тест драйва (расход на 100 км):
- Мотор 2.5 литра в городе: 10 литров, за городом: 6 л.
- Мотор 3.5 литра в городе: 13 литров, за городом: 7 л.
Ниссан Тиана тест драйв видео
В качестве вывода, можно сказать, что Nissan Teana 2014 года это достойное авто, которое отлично подходит как для коротких, так и для дальних поездок. Комфортный салон делает ваше передвижение вполне удобным, мощный мотор позволяет хорошо себя чувствовать на скоростной трассе, а камеры и датчики делают вашу поездку вполне безопасной.
Краш тест Ниссан Тиана видео
Тест-драйв Nissan Teana 2014 года
Читайте также: Обзор блока предохранителей опель вектра: описание, фото и видео
Все было, как в кино: информация о том, на какой же «новой модели Nissan» нам дадут прокатиться на берегах итальянского озера Комо, до последнего момента оставалась тайной за семью печатями.
А тем временем под Питером уже освоили ее выпуск, поставили партию автомобилей на учет в ГИБДД, загрузили их на автовоз и привезли в Италию.
Да что там: в начале марта товарные машины уже появятся у дилеров
Перед Nissan Teana – именно ею и оказалась засекреченная новинка – стоит непростая задача. Ей придется бороться за место под солнцем сразу в двух сегментах D+ и E+. Покупатель здесь капризен, конкурентов много, и при этом у одного из них традиционно есть преимущество перед остальными.
Но в российском офисе Nissan явно возлагают большие надежды на новинку – не даром ее форсированно поставили на конвейер питерского завода, который в течение двух лет должен нарастить свои мощности вдвое – с 50 до 100 тысяч автомобилей в год, – и расширить гамму выпускаемой продукции до пяти моделей. «Наша» Teana – плоть от плоти американская Altima, хоть и серьезно перенастроенная. Прежде всего, кузов российской версии сделали жестче, установив дополнительные растяжки и «косынки» в порогах. Иные пружины и амортизаторы должны сделать Nissan Teana / Ниссан Теана более стойкой перед отечественными дорогами, заодно до 150 мм вырос и дорожный просвет.
Над внешностью Teana мудрить не стали: от американской сестрицы она практически неотличима. И если закрыть эмблему Nissan на капоте, то новинку немудрено перепутать с премиальными седанами от Infiniti. От спокойствия второй генерации не осталось и следа: силуэт новой Nissan Teana получился более стремительным и смотрится задорно и боевито.
Но на самом деле агрессивная внешность скрывает спокойный характер. И дело не в динамических характеристиках – к слову, вполне достойных, – а в общем настрое.Для Nissan Teana / Ниссан Теана доступны два атмосферных бензиновых двигателя: рядная «четверка» – хотя у предыдущего поколения в «базе» был мотор V6 – объемом 2,5 литра (172 л.с.) и 3,5-литровая «шестерка» (249 л.с.). Первый из них хоть и имеет солидный стаж, но подвергся основательной переработке с прицелом на экономичность: теперь его система изменения фаз газораспределения воздействует и на впускные, и на выпускные клапаны, во впускном тракте при высоких оборотах коленвала открываются дополнительные каналы, а форсунки передвинули ближе к клапанам. В результате производитель обещает расход топлива в смешанном цикле на уровне 7,5 литров на сотню километров. Старший мотор такими достижениями похвастаться на может: в этих же условиях ему нужно 9,3 литров. Радует, что оба двигателя теоретически могут переваривать 92-й бензин, хотя официальная рекомендация – все же АИ-95.
Привод у Nissan Teana теперь безальтернативно передний, трансмиссия – только вариатор Jatco, который и раньше был весьма хорош, а теперь после доработки в нем на 40% снизили потери на трение, заодно уменьшив рабочий объем масла.
Бесступенчатые КПП традиционно сильны с точки зрения плавности хода, в случае же с Teana они еще и радуют своей понятливостью, заставляя двигатель работать именно так, как ты этого хочешь. Вариатор имеет два режима – обычный и спортивный, делающий коробку более чувствительной к нажатию педали газа.
Вдобавок в версии с базовой «четверкой» у КПП есть режим Overdrive, активирующийся кнопочкой на селекторе и заставляющий мотор даже при отпущенной педали газа крутиться на повышенных оборотах, а тандему со «старшим» двигателем доступен псевдоручной режим с возможностью выбирать виртуальные передачи подрулевыми лепестками.Какой из силовых агрегатов выбрать? Мотора объемом 2,5 литра вполне хватает для разумно-быстрой езды: Nissan Teana / Ниссан Теана бодро стартует со светофора и позволяет выходить на обгон с запасом мощности под педалью газа. Но до V6 ему, разумеется, далеко. Зато и аппетит у «четверки» скромнее: в нашей поездке, где улицы населенных пунктов чередовались с загородными дорогами, он ограничивался 9 литрами, тогда как более мощный собрат потреблял порядка 11 литров. Не такой уж большой «перелет» по сравнению с паспортными цифрами.
Схема подвески у Teana осталась прежней: стойки MacPherson спереди, и многорычажка – усовершенствованная – сзади. Достаточно мягкая, она неплохо скругляет неровности, но все же не в силах полностью изолировать от них пассажиров.
При этом на заднем диване на кочках подбрасывает ощутимо больше, чем спереди. Радует, что неровности не способны сбить Теану с курса: по прямой автомобиль идет, как утюг.
А чтобы он лучше заходил в повороты, электроника научилась подтормаживать в повороте внутреннее колесо, дабы избавиться от недостаточной поворачиваемости. Однако настройки подвески таковы, что во всех поворотах он все равно норовит уйти «мордой» наружу.
А неожиданно тугой руль, «затянутый» в околонулевой зоне, в виражах не склонен передавать водителю информацию о сцеплении колес с дорогой. Активное маневрирование – не конек новой Nissan Teana.
По задумке маркетологов, новинка должна обыгрывать конкурентов своей инновационностью: мол, технологиями мы заткнем за пояс всех одноклассников. Хотя, положа руку на сердце, каких-то умопомрачительных инноваций автомобиль не предлагает, да они ему и не нужны: лишь единицы из покупателей выбирают самые «нафаршированные» версии. Интереснее блага, которые получат все владельцы. Например, достаточно просторный салон. На втором ряду много места перед коленями и меньше – над головой. Сразу обращаешь внимание, что набивка дивана мягкая, а его профиль понравится не всем: спинка – плоская, сидение – короткое, посадка – близкая к вертикальной. Начиная со второй комплектации Luxury для Nissan Teana доступен подогрев задних сидений (настроенный «по-прибалтийски»: прежде, чем почувствуешь тепло, успеваешь подумать, что он не работает), но отдельный блок климат-контроля или мультимедиа-система не предлагаются вовсе.
Зато чем Teana действительно покоряет, так это звукоизоляцией. По сравнению с предшественницей в новинке установили дополнительные шумоизолящионые щиты, благодаря чему, уверяют в Nissan, машина стала тише на 30%. И воздадим им должное, новая Teana действительно очень тихая.
Покой в салоне нарушает лишь вой мотора, особенно досадливый у 2,5-литровой версии: тембром его жужжание напоминает звук работающей бензопилы.Спереди, пожалуй, чувствуешь себя комфортнее. Кресло гораздо жестче, и сидеть в нем удобнее, хотя боковой поддержки все же не достает, особенно людям умеренных габаритов. Представители Nissan не без гордости заявляют, что руководствовались рекомендациями американского бюро по воздухоплаванию и исследованию космического пространства НАСА: наиболее удобное положение тело занимает в положении невесомости, и именно такая посадка будет самой эргономичной.
К организации рабочего пространства водителя у меня не возникло никаких претензий: все распложено логично и просто. Радует, что здесь не пытались зашить функции, которыми часто пользуешься, в меню бортового компьютера, который, кстати, начиная с комплектации Premium выводит информацию на 7-дюймовый монитор.
Снабженный системой Nissan Connect, он может стать подобием планшета и работать с привычными мобильными приложениями, специально адаптироваными для Nissan. Обещают, что список этих программ будет широким.Раз уж зашла речь об инновациях, то упомянем фирменный комплекс систем активной безопасности Safety Shield. В него входит, например, система предупреждения о выходе автомобиля за пределы полосы движения: когда на узких итальянских дорогах нечаянно наезжаешь на разделительную полосу, то она писком зуммера призывает быть внимательнее. Впрочем, электроника хорошо «видит» только недавно нанесенную, не затертую разметку, а самостоятельно корректировать траекторию движения все равно не умеет. Более полезной мне показалась другая функция – система распознавания движущихся объектов позади автомобиля. При установке селектора КПП в режим R она сканирует пространство сзади и подает сигнал, если обнаружит перемещающиеся предметы.
Появление нового поколения для Nissan – это еще и подходящий повод взвинтить цены на модель, что на фоне сползающего рубля было просто необходимо. Прежнюю, «вторую» Nissan Teana еще недавно можно было купить дешевле девятисот тысяч.
Базовая версия новой Nissan Teana обойдется в 1 083 000 рублей, за 80 000 ее можно дополнить кожаным салоном, а более мощный мотор стоит от 1 497 000.
Для сравнения: с кожаными креслами и схожей энерговооруженностью идеологически близкая Toyota Camry оценивается в 1 170 000 и 1 400 000 рублей, Honda Accord – 1 359 000 и 1 619 000 рублей соответственно. Борьба с конкурентами будет непростой.