Обзор и ремонт вариатора на nissan murano советы экспертов и отзывы автовладельцев

Обслуживание

Обзор и ремонт вариатора на nissan murano: советы экспертов и отзывы автовладельцев

Помешать взаимным чувствам человека и подержанного Nissan Murano могут перегретый вариатор, валкость в поворотах, пустой руль и скрип салона. Покупатель подержанного Nissan Murano, если он выбирает эту модель впервые, может столкнуться с рядом «толстых» вопросов.

Они вертятся вокруг одного емкого афоризма: «Всем доволен, но потихоньку подыскиваю другую». Тем не менее снаружи Murano смотрится почти идеально. Мощность единственного алюминиевого V-образного 24-клапанного мотора объемом 3.5 литра с верхними распредвалами составляет 172 кВт (234 л. с.), а крутящий момент достигает 318 Нм.

Такие характеристики позволяют ему прилично порезвиться. Как сказала одна девушка, владелец Murano, «чуть нажал – уже 140». Murano создан с прицелом на Штаты, а американцы – простые ребята. Любая большая машина с мощным мотором для них уже праздник… Но чтобы использовать все возможности столь мощного двигателя, надо уметь ездить.

Очень неплохо уметь – автомобиль валится в поворотах и имеет вместо руля какое-то желе. Примите мои искренние пожелания: широких односторонних и пустынных хайвеев вам, владельцы Murano, сухих и ровных. В России колеса и подвеска американо-японского кроссовера плачут навзрыд, избитые рваными ударами отечественных улиц и дорог.

Держать удар Nissan не в силах. Пробивает его вплоть до отделки салона и приборной панели. А там и пластик начинает бубнить, скрипеть и постукивать.

НОВЫЙ БЫСТРО УСТАРЕЕТ
Если вы решили приобрести Nissan Murano, то в любом случае покупка подержанной машины будет не менее оправданна, чем приобретение новой. Не так давно папарацци поймали в объектив второе поколение Murano, проходящее испытания на дорогах Европы и обещанное к выпуску в 2008 году. Какой смысл брать сегодня у дилера версию, которая завтра устареет?

Трехлетки из США дешевле продающихся в России новых автомобилей примерно на 20 тысяч долларов и в то же время богаче их по комплектации. «Американец», в частности, имеет более мощный мотор (245 л. с. против 234 л. с. у «нашего») и полноценный мультимедийный центр.

В Россию машины с навигацией не поставляются, а к ней привязаны и маршрутный компьютер, и камера заднего вида. Поэтому на официально продаваемых у нас Murano большой монохромный дисплей пустует. Ни тебе температуры за бортом, ни отображения климат-контроля, ни поддержки DVD.

С большим опозданием японцы подсуетились и цветной экран с камерой заднего вида в российскую комплектацию включили, но это произошло совсем недавно. Отдельные клиенты, доведенные до отчаяния, уже начали демонтировать никчемные дисплеи и ставить нештатный навигатор. Итак, все говорит за покупку заокеанской подержанной машины, но есть одна причина подумать.

Поразмышлять об опасности возможного перегрева трансмиссии. Вместо АКПП на Murano применен вариатор. В новых официальных Мurano вместо левого противотуманного фонаря смонтирован дополнительный воздухозаборник радиатора охлаждения вариатора, а у старых «американцев» нет.

Так ли страшен черт? Специалисты по ремонту вариаторов говорят, что возможностей штатного охлаждения достаточно. А страдает вариатор обычно из-за ошибки в «мозгах». Электроника дает неправильную команду и корежит механическую часть.

Но вряд ли это знание спасет драйвера, привыкшего не снижать обороты ниже 3500 и стартовать не иначе как «газ в пол», – как и АКПП, вариатор можно прикончить и без ошибок компьютера… Учитывая, что ремонт CVT примерно в два раза дороже, чем АКПП, лучше обращаться за помощью специалистов заранее.

Первый признак приближающейся катастрофы – трансмиссия дергается, выдает рывки. На ранней стадии лечение будет не очень обременительным.

МАСЛА НЕ ПРОСИТ
Дешевым в ремонте Murano никогда не был. Замена лобового стекла – 50 000 руб. Замена заднего амортизатора – 10 000 руб. (с работой). Крестовины отдельно от карданных валов поменять невозможно (а если вам удастся, то ждите проблем с балансировкой – начнут бить и вибрировать).

Однако и частого ремонта автомобиль не требует. Вроде по надежности Nissan до Toyota не дотягивает, но и в хвосте рейтинга замечен не был. История отзывов по Murano невелика. В прошлом году Nissan Motors отозвала в США 125 тыс.

466 кроссоверов Murano, произведенных в 2003–2005 годах, для проверки проводки генераторов. Тогда возник риск повреждения изоляции, что могло привести к прекращению подзарядки аккумулятора.

Также отзывались модели, выпущенные в период с августа 2004-го по июль 2006 года из-за производственных неисправностей в ключе зажигания. Смешные в общем-то дефекты. Интервалы техобслуживания у Murano растянуты. Масло надо менять раз в 15 тыс. км. При этом не замечено, чтобы двигатель его особенно кушал.

Скорее всего за весь межсервисный пробег его и доливать не придется, если скоростной режим не под 180–200 км в час, а дорога, как уже говорилось, прямая, пустая и сухая.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Юрий Дмитриевич, ген. директор «Клуба 4х4», Nissan Murano 2006 г. в.: – Купил Nissan Murano, потому что сын ростом 1.90 м в других автомобилях комфортно не помещался. В Murano огромный салон и очень просторно на втором ряду. Голова не упирается в потолок, а колени не трут спинки передних сидений. Еще понравилось, что Nissan не интересен угонщикам. Lexus RX 350 и Toyota Land Cruiser неплохи, но чтобы их не увели, надо ночевать внутри. Говорят, Murano слишком валкий для быстрой езды, но мне кажется, что скорее легкий в управлении. Я вообще положительно настроен к Murano. Радует даже расход топлива. В городе максимум ест 16.4 литра на 100 км. Для такого мотора совсем немного. Масло не угорает. Обслуживание не обременительно. Восхищают даже дилеры. Они настолько ненавязчивы, что их вроде как и нет. Это радует, поскольку общение с официальными продавцами Nissan в Кунцево слишком мазохистично. Купив автомобиль за $60 000, я не получил даже пяти литров бензина, чтобы доехать до заправки.

Ремонт Nissan Murano (Ниссан Мурано). Расход топлива. Мотор и вариатор

  • 05 марта 2017 00:50:59
  • Просмотров: 4244

Первый Ниссан Мурано вышел на рынок в 2002 году. Впоследствии японский автопроизводитель выпустил еще 2 поколения модели: Z51 и Z52. Благодаря тому, что Мурано производится вот уже 15 лет, нам удалось собрать статистику характерных неисправностей и ремонта.

Вывод, который можно сделать: далеко не всегда поломки связаны с конструктивными недостатками, ведь владельцы часто нарушают регламент обслуживания и эксплуатационные нормы. Но обо всем по порядку.

Начнем с технической начинки, а уже после рассмотрим особенности ремонта Ниссан Мурано.

I поколение

С 2002-го по 2008-й производилась модель с индексом Z50. Под капотом находился бензиновый двигатель на 3,5 л мощностью 245 лошадиных сил. Покупателю доступны версии с передним или полным приводом. В паре с мотором работает клиноременный вариатор. Авто разгоняется до сотни за 8 с.

II поколение

Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника.

Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил.

Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.

III поколение

В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами.

Мотор и коробка остались прежними. Но в 2015 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.

Расход топлива Мурано

Согласно данным автопроизводителя, расход в городе у полноприводной версии Z50 – 11,8 л на 100 км, а на трассе – 9,4 л на сотню.

Владельцы называют совсем другие цифры – от 14 до 19 л на 100 км в городском режиме. Потребление бензина в городе сильно зависит от манеры езды.

У Мурано нового поколения Z51 и Z52 расход топлива на 1-2 л меньше, хотя в целом все осталось прежним. И это вполне нормально для V-образной «шестерки».

Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.

FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов.

В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки.

FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.

Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано

Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км.

Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева.

Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.

Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность.

Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы.

Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.

Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе.

Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.

Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.

Чем примечателен вариатор Ниссан Мурано?

Изначально на Мурано устанавливался вариатор от Jatco серии JF010E. Конструкторы постарались спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы расход был минимальным, а разгон максимально быстрым.

Но это повлекло за собой увеличение нагрузки на конусы и ремень. Для усиления конусов на их поверхность напыляли твердосплавный материал.

Кстати, на версии Мурано с 2,5-литровым бензиновым агрегатом монтировали более удачный вариатор JF011.

Большинство поломок JF010E связано с перегревом и загрязнением смазочного материала. Это приводит к заклиниванию клапана, который начинает включаться не плавно, а рывком.

Из-за этого возрастают динамические нагрузки на само железо, быстро изнашиваются конусы и ремень. Для устранения неисправности меняют клапан или насос в сборе.

При несвоевременной замене масла в вариаторе Мурано возможны износ плунжеров гидроблока и клапанов.

Существует несколько секретов, которые способны ощутимо продлить ресурс вариатора JF010E:

  1. Прогревать трансмиссию перед поездкой в холодное время года. Это убережет ремень от истирания и разрыва, а также обезопасит конуса. Но, в общем-то, долговечность этого вариатора зависит от состояния ведущего и ведомого валов.
  2. Менять масло в соответствии с регламентом автопроизводителя, или чаще – в зависимости от эксплуатационных условий. Разработчики рекомендуют делать это как минимум каждые 40–50 тыс. км.
  3. Использовать состав RVS-Master Transmission Atr7, который компенсирует износ, продлевает ресурс деталей, образуя на поверхностях защитный слой металлокерамики.
Еще информация:  Все о зажигании на уаз порядок установки схемы зажигания с трамблером

Читайте также: Страна производитель Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения

Без всяких предвзятых мнений автомобиль Ниссан Мурано (Z51) обладает, как положительными отзывами владельцев, так, к сожалению и отрицательными. Данный автомобиль, безусловно, привлекает внешним своим видом, а также может удивить и внутренним комфортом.

Но, как известно автомобиль судят из опыта владельцев не по кожаным сиденьям, а по соотношению цена качество.

Поэтому далее приведены основные проблемы и слабые места Nissan Murano второго поколения после описания, которых можно будет сделать вывод о достойности Мурано среди своих конкурентов других марок и моделей.

Слабые места Ниссан Мурано 2

Если по двигателю ничего плохого сказать нельзя, то про второй по значимости агрегат, к сожалению, есть о чем поговорить.

Вариаторов вообще можно сказать надежных пока еще не придумали, поэтому не известно простому водителю эксплуатирующему Ниссан Мурано почему именно на эту модель Ниссан его установили. Одним словом вариатор на Мурано является проблемным.

Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотом. Важно отметить его недолговечность и дороговизну ремонта. Поэтому при покупке важно проверить состояние вариатора.

Не менее важным агрегатом и в то же время проблемным является раздаточная коробка.

Сразу можно отметить, что серьезных проблем с «раздаткой» было не значительное количество, если же конечно смазка в наличии, а вот основная проблема в данном агрегате – это вечно текущие сальники.

Поэтому при покупке, как минимум что необходимо сделать, так это на яме убедиться в отсутствии масла на раздаточной коробке.

Безусловно, можно сказать, что в силу разных причин начиная от естественных условий эксплуатации и заканчивая искусственными причинами, хром на многих автомобилях является головной болью.

На некоторых он держится чуть дольше, а на некоторых не много поменьше, но на Ниссан Мурано проблемы с хромом начинаются уже после первых лет эксплуатации.

Поэтому при покупке важно обратить внимание на состояние хромовых покрытий.

Большинство владельцев Мурано зачастую сталкиваются с такой проблемой, как стуки втулок переднего стабилизатора. Важно отметить, что это даже не то, что слабое место, а конструкторские просчеты.

Поэтому при покупке важно поинтересоваться у владельца менялись ли данные элементы или нет. Суть заключается в том, что эта проблема проявляется именно с заводскими втулками.

Хоть это и не критично, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Основные недостатки Nissan Murano (Z51), 2007–2016

В заключение можно сказать, что описанные выше слабые места, особенно вариатор и раздаточная коробка намного понижают рейтинг среди кроссоверов.

Но как говорится не бывает идеального автомобиля, а соответственно многие владельцы Ниссан Мурано приобретая данный автомобиль, понимают, что может произойти и к чему необходимо быть готовым.

Самое важно стоит понять, что при покупке необходимо подойти со всей ответственностью к осмотру и диагностике узлов, систем и агрегатов покупаемого автомобиля.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения was last modified: Декабрь 1st, 2017 by Administrator

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan.

Ниссан Мурано – большой вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор.

А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Слабые места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти Мурано с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались.

Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром).

В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения.

Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Двигатели

На данный автомобиль устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали на Ниссан Z350 и Инфинити ФХ.

Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко. В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы.

Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы.

Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика.

Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя.

При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными.

Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.). Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс.

км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования.

Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии.

Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии.

Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло Ниссан – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км.

Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов (диагностику нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется). Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов.

Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан.

Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным.

Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Ходовые качества Ниссан Мурано с пробегом

На обеих осях Ниссан Мурано установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды).

Что касается надежности подвески, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка.

Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс.

км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации.

Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли.

Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам.

Читайте также: Регулировка зажигания ВАЗ 2105, этапы работ

Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких.

Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Полный привод
  • Невысокая стоимость на вторичном рынке
Еще информация:  Подробное руководство по расположению и замене датчика скорости своими руками

Недостатки:

  • Раздаточная коробка
  • Большой расход топлива
  • Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
  • Слабая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

“Вариатор теперь хорош”. Отзыв владельца Nissan Murano

Это не первый мой новый автомобиль Nissan Murano. До этого я пять лет проездила на Murano первого поколения. Проблем с ним вообще не было – поэтому я и купила Murano второго поколения. Самое главное отличие: вариатор наконец-то стал нормальным! Потому что первый Murano был всем хорош, кроме вариатора. Новый автомобиль “тупил”, не ехал.

Во втором поколении этот недостаток исправили, ездить стало намного приятнее. Муж так сказал: предыдущая машина была “коровой”. Эта – едет. Причем мне на Murano ездить намного приятнее, чем на BMW X6 мужа. Ту приходится в буквальном смысле держать, она слишком мощная, рвет с места. Murano “человечнее”, ездить на нем легче.

Новый автомобиль покупали не в Беларуси, а в Америке. Так намного дешевле. При покупке не колебалась: Murano лучшая машина для наших дорог. Что рассказать о салоне? Все хорошо. Но в американской комплектации Murano не очень хорошо оснащен.

Руль, например, не обшит кожей. Для нового автомобиля этого класса – странно. У водительского сиденья, например, есть электропривод. Но нет “памяти” сиденья. А хотелось бы. Еще нет подогрева зеркал, тоже минус американской комплектации.

Плохо, что нет парктроника.

Габариты Nissan Murano чувствуются очень плохо. Поэтому парковаться тяжело. Причем нужен именно парктроник. Камера заднего вида ситуацию не спасет: она слишком быстро загрязняется. Но парктроника нет – тоже минус американской версии. И обогрев зеркал и парктроник есть в комплектации “белорусского” Murano. Но он дороже…

Сейчас пробег нового автомобиля 10 000 км. Отзыв владельца Nissan Murano? По опыту эксплуатации знаю, самое слабое место Nissan Murano – замок багажника. Меняется он вместе с механизмом стеклоочистителя. Средний расход топлива 11-12 л/100 км. По трассе получается около 9 л/100 км. Причем автомобиль из Америки без проблем потребляет “92-й” бензин. Непривередлив к качеству бензина.

Очень нравится мягкая подвеска. Мы часто ездим по Беларуси, дороги бывают разными. Но даже на самых плохих Murano очень комфортабелен. И подвеска у Murano крепкая – прошлая машина прошла 110 тысяч километров без особых ремонтов.

Новый автомобиль не обслуживаем на фирменном сервисе: это слишком дорого. Есть много специализированных станций, на которых получается дешевле. В семье пять машин, поэтому экономия получается внушительной.

Больше мне сказать в отзыве владельца Nissan Murano нечего.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Nissan Murano – в каталоге.

Салон мне нравится: уютный

Сзади места много. Очень хороший семейный автомобиль

Объем багажника 402 литра. Хочется, чтобы он был чуть-чуть больше

Слабое место Nissan Murano – замок багажника задней двери. Меняется вместе с стеклоочистителем

Подогрева зеркал в американской комплектации нет. Зато машина дешевле!

Особенности вариаторов Nissan

Если конструкция механических передач у большинства автопроизводителей довольно схожа, то при выборе типа автоматических трансмиссий в последние годы наметилось четкое разделение идеологий.

Компании Borg-Warner и LUK в данный момент делают ставку на роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями, Aisin развивает направление классических автоматов, а в ZF Group пошли дальше и начали выпускать 9-диапазонные АКП. Японская компания Jatco, активно сотрудничающая с Nissan, по-прежнему делает упор на эволюцию вариаторных трансмиссий.

Эта тенденция в основном заметна по автопрому Страны восходящего солнца: большинство японских автомобилей с автоматическими коробками передач агрегатируются вариаторами CVT (Continuously Variable Transmission).

Вариатор CVT7 сочетает в себе 2-ступенчатый автомат и классический вариатор

CVT8 выпускается в двух исполнениях: с пределом по крутящему моменту в 250 Нм и 380 Нм

В чем причина популярности бесступенчатых трансмиссий? Как показывают исследования и данные самих производителей, такие агрегаты на данный момент являются наиболее экономичными, способными наиболее гибко передавать крутящий момент от ДВС к колесам, а также являются наиболее выгодными с точки зрения производства, положительно влияя на конечную стоимость автомобиля. К слову, даже большинство недовольств со стороны авто владельцев относительно монотонной работы двигателя, работающего в паре с CVT и зависающего на определенных оборотах, сошли на нет. Вариаторы сильно прогрессировали и по своему характеру стали больше напоминать классические автоматы, довольно удачно имитируя переключение передач, сохраняя при этом плавный темп ускорения и замедления автомобиля. Однако у владельцев то и дело возникают вопросы, касающиеся ресурса бесступенчатых трансмиссий: так ли они надежны на сегодняшний день, как традиционные АКП с гидротрансформаторами и планетарными передачами? По словам инженера по силовым агрегатам и трансмиссиям отдела технических исследований «Nissan Европа» Дмитрия Иванова, современные вариаторы Jatco серьезно прибавили в надежности и сейчас почти лишены каких-либо недостатков, которые были свойственны первым поколениям этих трансмиссий. «5 колесо» задало техническому эксперту наиболее волнующие автовладельцев вопросы:

Инженер по силовым агрегатам и трансмиссиям отдела технических исследований «Nissan Европа» Дмитрий Иванов

— Какие типы и модели вариаторов сейчас используются в Nissan и на каких моделях?

— В настоящее время модельный ряд автомобилей Nissan комплектуется тремя модификациями вариаторов. Это CVT7 и две модели CVT8. Вариатор CVT7 представляет собой гибридную установку, сочетающая в себе 2-ступенчатую автоматическую коробку передач и классический вариатор.

Благодаря применению такой конструкции удалость достигнуть малых габаритных размеров и широкого диапазона передаточных чисел. Этот вариатор применяется на автомобилях Nissan Sentra, Tiida, Juke, Qashqai с двигателями объемом 1,2 л. Предел по крутящему моменту в данном случае составляет 180 Нм. Вариатор CVT8 в свою очередь имеет два исполнения.

Первое предназначается для двигателей «среднего» объема с пределом по крутящему моменту в 250 Нм. В этом вариаторе в механизме привода используется стальной ремень (как и в первом вариаторе). Устанавливается эта трансмиссия на автомобили с двигателем объемом 2 л (Nissan Qashqai, X-Trail, Juke и Juke Nismo с двигателем MR16), а также на Nisan Teana с мотором 2,5 л.

Для более мощных бензиновых и дизельных двигателей предназначен вариатор с пределом по крутящему моменту в 380 Нм. Главное отличие от предыдущего агрегата — использование цепи в механизме привода. Такой вариатор устанавливается на автомобили Nissan Teana 3.5, Pathfinder 3.5, Qashqai 1.6 dCi, Infiniti QX60.

Также на базе этого вариатора была разработана модификация с электрической силовой установкой для гибридных автомобилей. В России с такой трансмиссией представлены гибридные Pathfinder.

— Каковы основные советы по эксплуатации автомобиля с вариатором? Каких рекомендаций следует придерживаться автовладельцам, чтобы продлить жизнь трансмиссии?

— Основной совет, который эффективен не только для вариаторов, но и для всех автоматических трансмиссий, — стараться избегать интенсивных нагрузок (активные ускорения, движение с большой нагрузкой) в первые 5–10 минут после запуска двигателя. Особенно это важно для зимнего времени года: масло в вариаторе требуется хоть немного прогреть.

— Насколько сильно страдает вариатор от сильных пробуксовок, допустим, в глубоком снегу? Как при этом ведет себя полный привод?

— Ограничений по эксплуатации автомобиля на бездорожье производителем не предусмотрено. Автомобиль с вариатором можно использовать в глубоком снегу и грязи. С вариатором в этом случае ничего произойти не должно.

Ограничения по проходимости, скорее всего, могут быть вызваны геометрической проходимостью или возможностями полного привода. Ярким примером вседорожного автомобиля в нашем модельном ряду можно назвать Nissan X-Trail предыдущего поколения (T31).

Этот автомобиль разошелся огромным тиражом и зарекомендовал себя как весьма достойный «проходимец»: эти кроссоверы и по сей день беспроблемно эксплуатируются на всех дорогах и направлениях России.

— Каким образом сейчас проводится гарантийный ремонт вариаторов?

— В данный момент применяется только агрегатный ремонт вариаторов. Это значит, что в случае возникновения неисправности требуется заменить агрегат в сборе. В скором будущем мы планируем предоставить возможность модульного ремонта агрегата трансмиссии: станут доступны основные узлы к замене (гидротрансформатор, блок клапанов и т. д.).

— Какие тесты и измерения проводит компания Nissan в плане проверки надежности вариатора и трансмиссии в целом?

— Все автомобили Nissan (как с вариаторами, так и без) проходят пробеговые испытания в российских условиях эксплуатации. В среднем километраж тестовых автомобилей составляет 100 тыс. км. В ходе этих испытаний оценивается как работа автомобиля в целом, так и работа отдельных узлов, агрегатов, деталей, в том числе и трансмиссии.

Кроме того, если необходимо провести отдельные испытания некоторых узлов, мы организуем специальные тесты, направленные именно на контроль работы этих агрегатов. Тесты могут быть самые разнообразные, и проводятся они как на дорогах общего пользования во всех регионах России, так и на всех полигонах компании Nissan.

Например, зимой 2011 года был проведен тест трансмиссии на полноприводном автомобиле Nissan Teana во Владивостоке. Он проходил в городских условиях на подъемах большой крутизны, покрытых льдом. А в 2008 году компания проводила доводочные испытания трансмиссии автомобиля X-Trail в Сургуте в условиях глубокого снежного покрова.

Так что уверен: поводов для беспокойства относительно ресурса трансмиссий у автовладельцев возникать не должно. Главное — ко всему подходить с умом и придерживаться рекомендаций завода-изготовителя.

Nissan Murano (2002

Nissan Murano

Как только не переиначивают владельцы кроссовера его имя: и «мурена», и «мурик», и даже «жмурик» — если кто-то купил совсем уж убитый экземпляр. При этом иные предложения выглядят весьма заманчиво: от 810 тыс. руб.

за трехлетний экземпляр — поди найди престижный кроссовер дешевле! Вот когда цена затмит очи, тогда и покупают откровенный хлам, экономя на квалифицированной диагностике.

Поговорим о том, на что обратить внимание при покупке «Мурано».

Проблем с кузовом опасаться не стоит: если машина не побывала в аварии, ржавчину вряд ли отыщете. Но облезающий с декоративных элементов хром — болезнь многих моделей «Ниссана».

Присмотритесь к водительскому креслу. Ремонт здесь весьма недешев: к примеру, замена оторванной от салазок подушки обойдется в 112 тыс. руб.

Ветровое стекло взамен треснувшего потребует до 67 тыс. руб. Трещина может возникнуть не только от шального камешка, но и от перепада температур при прогреве салона зимой.

Поэтому не направляйте горячий воздух на холодное стекло — только в ноги и на боковые дефлекторы. (Кстати, если из дефлекторов при прогретом двигателе дует едва теплый воздух, это первый признак пониженного уровня антифриза.

) Если стекло уже «поползло», не спешите ставить оригинал: отечественные стекла Борского завода намного дешевле и не менее долговечны.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

К эргономике, материалам отделки и качеству исполнения претензий нет.

Пристальное внимание уделяем состоянию вариатора. Надежнее провести диагностику у дилера, но некоторые признаки скорой кончины сумеете выявить и при пробной поездке. Если в трансмиссии ощутимы рывки при работе, воздержитесь от покупки. Этот дефект может даже стать причиной аварии: трогаясь с места, жмешь на газ, а машина не едет, зато потом ка-ак рванет!

Самая распространенная неисправность вариатора (ее код 0868) — ошибка давления. Лампочка диагностики на щитке приборов при этом горит не всегда: ошибку порой заметит только дилерский сканер.

Симптомы те же: рывки в трансмиссии, а также частый переход в аварийный режим, при котором автомобиль едва едет.

Читайте также: Что такое пропуски зажигания: причины проблем с воспламенением на холостом ходу

Чтобы заставить CVT работать нормально, иногда достаточно остановиться и перезапустить двигатель.

Причины подобных неисправностей вызваны перегревом и несвоевременной заменой масла, чем в большей степени грешат авто из Америки.

Вдобавок машины для заокеанского рынка имеют конструктивный недочет: доступ воздуха к радиатору CVT у них перекрыт противотуманкой (в Европу поставляли более дорогие варианты с биксеноном, а вместо противотуманок ставили декоративные решетки). Из-за перегрева начинает подклинивать редукционный клапан — силуминовый поршень с тефлоновым покрытием.

На его рабочей поверхности отпечатываются кольцевые бороздки, а из-за грязного масла разбивается посадочное седло в корпусе насоса. Клапан в итоге перекашивается. Пока не перезапустишь двигатель (в этот момент давление повышается скачком), клапан не отлипнет.

Еще информация:  Датчик холостого хода ваз 2110 где находится и как его проверить признаки неисправности устройства

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Масло для вариатора — только оригинальное ниссановское! Полный объем для модели Z50 составляет 9,8 л, для Z51 — 10,2 л.

Нередко хандрит еще один клапан — на штоке шагового электромотора. Он отвечает за давление в механизме, меняющем расстояние между конусами ведущего вала. Седло этого клапана находится в гидроблоке. Его, как и насос, нередко приговаривают к замене.

Из других проблем трансмиссии встречаются отказы датчика скорости (ошибка 1722), электромагнитного клапана-регулятора (0746) или сбои в коммутации CAN-шины (1000). Что бы ни было, с ремонтом не затягивайте. Иначе от ударных нагрузок разрушатся зубья углового редуктора, примыкающего к вариатору и передающего момент на заднюю ось. Известны случаи, когда шестерни заклинивало и лопался картер!

Официальные дилеры меняют вариатор только в сборе (его стоимость 220 тыс. руб.), однако немало серых сервисов освоили ремонт агрегата. Их можно найти в Интернете на форумах владельцев Murano.

Но и здесь редко обойдешься мелочью: в лучшем случае придется менять насос и гидроблок. А в худшем — еще цепь, «бублик» и даже конусы, если шлифовкой последние уже не спасти.

Работа вкупе с запчастями может вытянуть из кармана примерно 120 тыс. руб.!

Компания Jatco, производящая вариаторы, знала о проблемах и постоянно дорабатывала свое изделие: только в 2005 году внедрила около сотни изменений. Надо отдать должное японцам, надежность трансмиссии с этого момента заметно повысилась.

У машин же раннего выпуска неполадки обычно возникают в зависимости от места первой прописки: у «американок» — после 100 тыс. км (60 тыс. миль по одометру), у европейских версий — ближе к 150 тыс. Если постоянно следить за чистотой радиатора (он за левым передним подкрылком), ремонт удастся оттянуть тысяч на пятьдесят, а то и более.

Некоторые владельцы даже ставят дополнительный радиатор — такая доработка не лишена смысла, ресурс возрастает еще больше.

Песочные часы

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Самый распространенный мотор — VQ35DE. На этой машине его уже меняли по гарантии из-за разрушения нейтрализаторов.

Весьма важно также своевременно очищать радиатор двигателя. Это непросто (радиатор надо снять, иначе доступа к нему толком нет), но благодарный мотор ответит долголетием.

Вообще, с наиболее распространенным двигателем VQ35DE (V6, 3,5 л) хлопот немного, если, конечно, следить за температурой и уровнем масла.

Его угар даже на исправном моторе может достигать литра на 1000 км (Nissan считает это нормой), поэтому важно долить свежую порцию задолго до того, как щуп обнажится. Иначе жди неприятностей: бывало, и вкладыши прихватывало, и цилиндры задирало.

С нейтрализаторами как повезет. Некоторые разрушаются, и частички керамики засасывает в цилиндры. Следствие — задиры зеркал, падение компрессии, еще больший угар масла, его догорание на сотах, оплавление и разрушение новых ячеек и далее по кругу.

Первопричиной дилеры называют некачественное топливо, но сдается, что виновато не только оно. Блок управления двигателем весьма лоялен к перебоям в воспламенении и не корректирует должным образом состав смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов.

Свою лепту вносят ленивые мастера, меняющие свечи только на ближней головке (для доступа к дальней надо снять впускной коллектор, потратив уйму времени). Поэтому возьмите за правило проверять выполнение процедуры по вторичным признакам — стертой пыли или следам от инструмента. А лучше подвяжите «паук» к мотору тонкой нитью: если ее оборвали, то наверняка поменяли все свечи.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

В угловом редукторе иногда разрушаются зубья шестерен. Гофры выпусков обычно служат довольно долго.

Бывает, двигатель плохо набирает обороты, неустойчиво работает, сжигает больше топлива, но свечи в полном порядке. Тогда промойте дроссельный узел (как правило, у него подклинивает заслонку), причем безотлагательно, иначе опять же пострадают нейтрализаторы.

Неполадки с датчиком указателя уровня топлива обычно проявляются к 120 тыс. км. Трубки высокого давления ГУРа к этому времени начинают потеть, а то и течь по завальцовке. Ресурс рулевых тяг — 100–120 тыс. км. Если начала подтекать рейка, не спешите покупать новую.

На рынке есть ремкомплекты: 49297-CB025 для авто европейского рынка и 49297-CA025 для «американок». Ресурс элементов подвески и тормозов (см.

фото) зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, но большинство других машин-одноклассников мало чем отличаются по этому параметру.

Маловероятно, что все перечисленные выше неисправности встретятся на одном экземпляре. Разве только на «жмурике». Поэтому предостережем еще раз — не экономьте на диагностике! А в эксплуатации всегда следите за эксплуатационными жидкостями и избегайте перегревов.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)

и интернет-сообщество clubmurano.ru

за содействие в подготовке материала.Nissan Murano (2002 — 2008): Игра в жмурки

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена вариатора Nissan Murano, особенности работ

Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Когда необходим ремонт Nissan Murano > Замена вариатора Nissan Murano, особенности работ

Всем почитателям продукции легендарного автоконцерна Nissan известно, что в Murano инженерам удалось достичь невероятных показателей по мощности авто. Модель очень тяжелая и невероятно устойчива на любом дорожном покрытии.

Именно эти выдающиеся характеристики удалось значительно усилить и подчеркнуть благодаря использованию в системе вариатора, вместо привычного АКПП.

В связи с этим многих автомобилистов, прежде не имевших опыта работы с таким устройством интересует, как должно осуществляться его обслуживание и как выполняется замена вариатора на Ниссан Мурано.

Выявить неисправности в работе гидроблока можно по следующим признакам:

  • после прогрева двигателя система начинает подтормаживать;
  • во время старта автомобиль сперва замирает на 2-3 секунды, а затем очень резко срывается с места.

Затягивать с посещением автотехцентра не стоит. Если, конечно, вы не хотите раскошелиться на дорогостоящий ремонт. Замена вариатора Nissan Murano – удовольствие не из дешевых.

При его длительной эксплуатации в неисправном состоянии оказываются главные детали данной разновидности АКПП: конуса и цепи. При вскрытии коробки вы наверняка обнаружите там металлическую стружку.

Это явный признак того, что путешествовать с такими деталями уже не безопасно – износ на лицо.

Замена вариатора на Ниссан Мурано

Для того чтобы избежать пагубных последствий, необходимо просто своевременно осуществлять диагностику и выполнять замену отработавших свое деталей. Согласно регламенту, в котором производитель рекомендует выполнять обслуживание, уделять внимание вариатору следует через каждые сотню тысяч километров пробега.

После этого промежутка проблемы с гидроблоком не заставят себя долго ждать. Если порог уже пройден, и вам необходима полная замена вариатора Ниссан Мурано, цена на нее может разниться, в зависимости от профессионализма сотрудников автотехцентра и используемых автозапчастей.

Лучше всего для этого подходят, конечно же, оригинальные детали, выпускаемые производителем данного автомобиля. Но они же и самые дорогие.

При обращении в наш автотехцентр для обслуживания АКПП вам обязательно предложат такие процедуры как:

  • замена износившихся конусов;
  • замена вариаторной ленты;
  • замена масла в вариаторе Ниссан Мурано, насоса и фильтров.

Преимущества нашего автосервиса

Почему следует обратиться именно в наш авто сервис. Мы уже более 7 лет успешно выполняем операции по обслуживанию и ремонту вариаторов на моделях Ниссан Мурано.

Богатый опыт работы играет ключевую роль в этом деле.

Новичок может неправильно осуществить все необходимые мероприятия и собранный им АКПП не продержится и пары месяцев и потребуется дорогостоящий ремонт вашего Ниссана.

К предложениям техцентров с сомнительной репутацией стоит относиться с подозрением. Там часто можно увидеть гарантию на 2-3 года без учета автопробега транспортного средства. Это явный признак некомпетентности данной организации. Качественная замена фильтра вариатора Ниссан Мурано вряд ли будет произведена, а поломки не заставят себя ждать.

За состоянием масла в системе необходимо тщательно следить. После длительной эксплуатации именно машинное масло теряет свои характеристики, из-за чего детали начинают усиленно стачиваться.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano осуществляется в первую очередь.

В нашем автосервисе вам обязательно предложат качественное выполнение услуг по обслуживанию и ремонту по самым привлекательным расценкам в городе.

Тест-драйв Nissan Murano z50

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ К ПРОСМОТРУ:

У Nissan Murano z50 незаслуженно неважная репутация. Более дешёвый, но всё-таки аналог Infiniti имеет отличную ходовую, двигатель (3,5 литра, 245 л.с. против 280 у «Инфинити»), полный привод.

Вариатор, конечно, – не автомат, но тоже неплохо. Учитывая, что, приобретая модель 2003 года выпуска, можно уложиться в 400 тысяч рублей, – очень даже выгодная покупка.

Несмотря на «древность», это вполне комфортная, современная, продвинутая машина.

Но не забываем, что пользуются её не первое десятилетие! Не верим продавцу на слово, ищем подводные камни.

Итак, на что смотреть при покупке «Ниссан Мурано»?

1) Эта модель не оцинкованная. Значит, в наших условиях могла пострадать от коррозии. Открываем капот, заглядываем в «стаканы» стойки амортизатора. Есть ржавчина? Она будет распространяться и когда-нибудь заставит металл прогнить до дырок!

2) С той же целью – проверить, нет ли следов ржавления – осматриваем арки всех четырёх колёс и двери, прежде всего с внутренней стороны.

3) Вторая «болезнь» Murano – потёки на двигателе, на гидроусилителе. Проверяем клапанную крышку газораспределителя, которая не даёт маслу просачиваться наружу. Есть небольшие пятна? Не страшно, можно удалить.

Но замечаем для себя: если у этой машины (у «Инфинити», кстати, тоже) подтекает моторное масло, не самый приятный запах легко и быстро распространяется по салону…

5) У некоторых «Мурано» может быть убран карданный вал. Возможно, таким образом владелец пытался сделать автомобиль более экономичным, отключив задний привод. Или были с ним проблемы. Не стесняемся залезть под днище и проверить, на месте ли кардан.

6) Вдоволь налюбовавшись на кожаный салон, садимся наконец на кресло водителя. Включаем печку. Это нужно, чтобы ещё раз убедиться, что масло не протекает.

7) Полюбопытствуйте, не дребезжит ли передняя панель – там, где прилегает к лобовому стеклу.

8) Включите магнитолу. Мелочь, но если плохо работает – ездить будет скучновато.

9) Трогаемся! Настал самый важный момент: предстоит посмотреть, как работает вариатор. В отличие от АКПП, он может заставить неновое авто буксовать.

Или, когда доходишь до 60-80 километров в час и даёшь газ в пол, – стрелка тахометра подскакивает, но автомобиль отказывается набирать скорость.

Если видите что-нибудь подобное – значит, ресурс вариатора выработан. И тогда не избежать ремонта минимум на сто тысяч!

Обязательно прокатитесь в разных режимах. Желательно за городом, где можно хорошенько разогнаться по прямой. Это обязательно нужно, чтобы проверить, как коробка реагирует на ускорение. «Умирающий» вариатор сразу выдаст себя на высоких оборотах.

Лучше всего, если вам попадётся Murano не 2003-го, а более поздняя модель. Там большинство проблемных мест (вариатор, катализаторы, раздатка, блок управления дроссельной заслонкой) устранены. Предпочтительнее также, чтобы:

— пробег не превышал ста тысяч миль, или 160 тысяч километров, – тогда точно вариатору конец; комплектация была не S, а SL. Минимальная почти стопроцентно выдаёт прокатный автомобиль, который не очень-то берегли;

— на панели приборов не горел значок SES, что означает «Service engine soon» – «Обслуживание двигателя – скоро». То есть что-то в блоке управления не в порядке и пора гнать машину на диагностику!

Оцените статью