- Меняем топливный фильтр на автомобиле kia sportage: бензин и дизель
- Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12
- В итоге
- Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 –
- Как часто нужно производить замену?
- Выбор топливного фильтра на Kia Sportage 3
- Система питания
- Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3
- Разборка топливной секции
- Дизели 1.7, 2.0 CRDI
- Видео замены:
- Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 дизель
- Когда менять
- Замена топливного фильтра на дизельном двигателе
- Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе
- Kia Sportage Замена Топливного Фильтра
- Инструкция по замене топливного фильтра дизель
- Сказали спасибо Таёжник
- Замена топливного фильтра в киа спортейдж
- Как поменять топливный фильтр на Киа Спортейдж 3 1.7 дизель 2013
- Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?
- Конструктивные особенности
- Периодичность замены
- Почему зимой?
- Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 бензин
- Когда необходима замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3
- Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3:
Меняем топливный фильтр на автомобиле kia sportage: бензин и дизель
По регламенту ТО КИА топливный фильтр меняется каждые 60 т. км. На своём Киа Спортейдже я замену произвёл на 66 000 км.
С наступлением отрицательной температуры на улице, при запуске двигателя на холодную, пару раз стартер крутил немного дольше чем обычно. Меня это насторожило, по началу решил что подсел штатный аккумулятор. Подключил зарядку Орион 55, и как оказалось акб заряд практически не взял, значит с батареей всё норм!
Далее заметил в салоне при работающем двигателе, когда стоишь на месте, посторонний гул, как оказалось гудит именно бензонасос. К тому же бензонасос на нашем авто ещё и шипит, у всех по разному, у кого-то постоянно, в моём случае прерывисто, но об этом читал на форумах и не обращал внимание.
В общем как загудел бензонасос решил сделать самостоятельно ревизию модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сеточки, как раз по регламенту пробег соответствовал 66 000 км.
На спортажи устанавливали два вида топливных модулей, и фильтры у них различаются!
Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12
Оригинальный фильтр: 31112-3Q500
Артикул заменили на: S31112-3Q500
Замена каждые: 60 000 км фото-отчёт по замене
LYNXAUTO LF-961M
NIPPARTS N1330521
JAPAN PARTS FC-K28S
NSP NSP02311123Q500
Оригинальный номер сетки: 31060-2P000
Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: 31112-3Q500
Оригинальный фильтр: 31112-1R000
Артикул заменили на: S31112-1R000
Замена каждые: 60 000 км фото-отчёт по замене
AMD AMD.FF45
NIPPARTS N1330330
LYNXAUTO LF-993M
Оригинальный номер сетки: 31184-1R000
Данная сеточка, или фильтр грубой очистки, подходит только к топливному фильтру с номером: 31112-1R000
KROSS KM79-01114
NSP NSP02311841R000
С фильтрами разобрались, в моём случае автомобиль выпуска 2011 года 12 модельного года – топливный насос с номером: 31110-2Y100
Чтобы добраться до бензонасоса необходимо в багажнике под полом, где запаска, открутить один болт, далее поднимаем сиденье заднего ряда, не забываем разъединить фишки обогрева, и убираем его в сторону, смотрим фото:
Добираемся до лючка, снимаем пластиковую защиту которая держится на заклёпках.
Желательно пропылесосить и протереть чистой тряпкой, чтобы гряз не попала в бак!
Теперь отсоединяем штекер и две трубки. Одну трубу отсоединить отжав металлический хомут, это воздуховод. А вторую, надавив на зеленый фиксатор и потянуть на себя:
Откручиваем болты крепления и достаём модуль. Будьте аккуратны, вытаскивая его не вылейте бензин в салон, так как его приходится наклонять чтобы вытащить из-за поплавка. Необходимо потихоньку его наклонять тем самым выливая бензин из стакана бензонасоса.
Разбираем модуль. Чтобы отсоединить трубки в насосе, необходимо их сначала вдавить до конца, затем сжать два выступа, и вытаскивать на себя.
Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:
Самое главное не забыть достать очень не заметное резиновое колечко из корпуса! Его практически не заметно на фоне черного корпуса. В итого необходимо перенести 3 кольца!
В итоге
После замены топливного фильтра резвости в машинке значительно прибавилось, даже пришлось немного изменить стиль езды, а именно меньше давить на педаль газа, так как с прибавлением резвости прибавился и расход топлива.
Вывод очевиден, менять фильтр желательно по регламенту каждые 60 000 км!
Я правильно понимаю что на шипения под днищем в районе бензобака можно внимание не заострять – это особенность его работы? Он не постоянно и ровно шипит, а раз в 5 секунд…пффф-тишина-пфф-тишина-пффф… как то так)))
потерял колечко маленькое обратного клапана, какой номер его чтоб заказать.
Поменял.Всё отлично.Завёлся сразу. Респект автору.
после замены фильтра заводится хуже как будто после долгого стояния на морозе сильном, переставляли 2 раза – то же самое
При разгоне на 120 легкие рывки
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 –
Линейка двигателей Kia Sportage III насчитывает как серию бензиновых агрегатов (1.6 GDI, 2.0 CVVT, 2.0 без системы изменения фаз газораспределения), так и дизельные агрегаты (1.7 и 2.0 CRDI). Замена топливного фильтра не требует специализированных слесарных навыков и может быть выполнена своими руками.
Как часто нужно производить замену?
Согласно нормам сервисного обслуживания, топливный фильтр бензиновых двигателей на Киа Спортейдж 3 подлежит замене спустя 60 тыс. км пробега либо каждые 48 месяцев эксплуатации автомобиля.
Для дизельных двигателей интервалы замены вдвое короче – каждые 30 тыс. км либо раз в 2 года, если за это время планка пробега так и не будет преодолена.
Поскольку отечественный дизель довольно низкого качества, интервалы замены ТФ на дизельных автомобилях рекомендовано сокращать вдвое.
Если вам «везет» на АЗС с некачественным топливом, автомобиль сам подскажет, через сколько менять ТФ. Распознать забитый фильтрующий элемент можно по падению мощности, провалам при резком нажатии передали акселератора в пол на низких оборотах, проблемам с запуском, что особенно характерно для дизельных двигателей в зимнее время года.
Выбор топливного фильтра на Kia Sportage 3
Для атмосферных двигателей с распределительным впрыском на клапаны качества неоригинальных фильтрующих элементов среднего ценового диапазона вполне достаточно для нормальной работы системы питания. В то время как для дизельных ДВС и бензиновых моторов с непосредственным впрыском рекомендована установка только оригинальных фильтрующих элементов.
Система питания
ТФ тонкой очистки (каталожный номер – 31112-3q500) и сеточка бензонасоса (31060-2P000) на Kia Sportage III находятся в баке. Чтобы самому заменить фильтры, вам потребуются:
- шлицевая и крестообразная отвертки;
- торцевые головки на 8, 14;
- удлинитель, вороток либо трещотка;
- пассатижи.
Чтобы минимизировать количество разлитого бензина, перед началом замены фильтра тонкой и грубой очистки необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Запустите двигатель, после чего вытащите предохранитель бензонасоса (6П в Коробке EMS). Прекращение подачи бензина приведет к остановке двигателя и обеспечит безопасное для проведения работ давление в магистрали.
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3
- Демонтируйте подушку заднего ряда сидений (крепежные элементы находятся за запаской под фальшполом багажника). Перед снятием подушки не забудьте отсоединить разъем нагревательного элемента.
- Отверните 4 шурупа крепления лючка топливной секции.
- Отсоедините разъем электропитания. Чтобы при извлечении топливной секции в бак не попала пыль и грязь, по максимуму очистите посадочное место.
- Пассатижами сожмите самозатягивающийся хомут шланга вентиляции бака и сдвиньте его со штуцера.
- Нажав на пластиковый фиксатор зеленого цвета, освободите защелку и снимите шланг подачи топлива.
- Снимите упорную металлическую пластину топливного модуля (привинчена 8 болтами на 8).
- Аккуратно извлеките топливную секцию, стараясь не повредить поплавок датчика уровня топлива.
Разборка топливной секции
- Необходимо отсоединить стакан от верхней части топливного модуля в сборе с бензонасосом, топливный регулятором, сеточкой и ТФ тонкой очистки. Для этого сначала снимите электрические разъемы.
- Снимите верхнее крепление гофрированного шланга (подайте его немного по направлению вперед, после чего нажмите на защелки).
- Отжав пластиковые защелки по периметру стакана, разъедините части топливного модуля. На дне стакана, скорее всего, будут грязевые отложения, которые перед сборкой нужно вымыть.
- Для удобства сборки положите рядом со старым фильтром тонкой очистки новый фильтрующий элемент. Снятие со старого ТФ детали (обратный клапан, тройник, уплотнительное кольцо) сразу устанавливайте на новый фильтр. Бензонасос держится на двух пластиковых фиксаторах, которые при снятии нужно сжать шлицевой отверткой.
- Замените сеточку бензонасоса.
Вам остается только собрать все элементы в обратном к снятию порядке.
Заменив самостоятельно топливный фильтр на Киа Спортейдж 3, несколько раз включите зажигание на 5-10 сек, чтобы магистраль перед первым запуском снова заполнилась топливом.
Дизели 1.7, 2.0 CRDI
Помните о том, что перед установкой новый ТФ необходимо доверху заполнить чистым дизтопливом.
Система Common Rail крайне чувствительна к чистоте топлива, поэтому следите, чтобы в процессе замены внутрь шлангов не попала грязь.
При самостоятельной замене ТФ не забудьте о необходимости установки нового уплотнительного кольца. Как и в случае с бензиновыми моторами, включение топливоподкачивающего насоса в баке облегчит первый запуск.
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 своими руками отлично описана в руководстве по ремонту и эксплуатации.
Видео замены:
(3
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 дизель
Топливный фильтр – важное устройство, отвечающее за предотвращение попадания инородных элементов (пыли, ржавчины) в топливную систему двигателя. Если бы этого фильтра не было, то все потусторонние объекты в улицы и примеси плохого качества топлива впоследствии привели бы к забиванию форсунок.
Как итог, маленькое сечение топлива и двигатель становится гораздо «вдумчивее». Топливный фильтр в автомобилях Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 на дизельных и бензиновых двигателях находится в разных местах.
Когда менять
Топливный фильтр представляет собой расходник, который необходимо менять каждые 50-60 тыс. км. Или каждый 3-4 года, в зависимости от качества топлива и стиля езды.
Но, стоит учесть, что завод изготовитель рекомендует на условиях хороших дорог и качественного топлива. В условии эксплуатации автомобиля в России нужно менять данные расходник каждые 25-30 тыс. км.
Читайте также: Все о тюнинге и регулировке фар на ниву 21214, 2121, 21213 своими руками
Как же определить, что топливный фильтр доживает последние дни? Самое основное – рывки при движении на высоких оборотах. В практике наблюдается, также, что двигатель «отказывается» запускать вообще.
Также поломке топливного фильтра присущи и такие явления, как повышенный расход топлива и заметное снижение мощности.
Замена топливного фильтра на дизельном двигателе
Для замены топливного фильтра на данном типе двигателя нет необходимости ехать на СТО. Это вполне можно сделать и самому, даже без особых навыков. Как правило, занимает данная операция не более 1 часа.
- Поднять крышку капота и отключить клеммы аккумулятора.
- Снять аккумулятор, ЭБУ.
- Отключить все разъемы от фильтра и выкрутить 3 гайки.
- Снять топливопроводящие трубки. Снимать предельно аккуратно, дабы не разлить топливо.
- Открутить две гайки от корпуса и достать топливный фильтр.
- Демонтировать датчик воды и слить топливо в тару.
- Скрутить фильтр, зажимая часть нагревателя в тески. Делать аккуратно, дабы не потерять уплотнительное кольцо, находящееся в центре на резьбе.
- Вмонтировать новый датчик, залить через датчик воды солярное топливо и перевернуть фильтр.
- Установить в обратном порядке.
- Перед тем, как запускать двигатель, необходимо 4-5 раз включить машину в систему «ON», чтоб насос покачал топливо из бака.
- Запустить двигатель и радоваться.
Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе
- Крестовая и плоская отвертки.
- Трещетка и/ключ с головками на 8 мм.
- Тряпки или ветошь.
- Смазка (литол, силикон).
- Очиститель тормозов или другая очистительная смесь.
- Топливный фильтр.
Работа занимает 1-1,5 часа, в зависимости от подготовки и навыков. Главное подробно следовать инструкции.
- Откинуть заднее сидение и часть коврового покрытия.
- Для доступа к топливному фильтру понадобится открутить 4 самореза по краям на крышке.
- Аккуратно поднять крышку и отсоединить разъем от топливного насоса пальцами.
- Рекомендуется прочистить пространство и крышку топливного насоса.
- Отсоединить оба топливопровода и приподнять оранжевую кнопку-фиксатор.
- Нажать пальцами на голубые защелки с двух сторон.
- Разжать топливопровод от насоса.
- Открутить 8 болтов на крышке бензонасоса трещеткой и головкой 8 мм.
- Изъять из бака насос. Рекомендуется вытаскивать его чуть под наклоном, дабы все топливо стекало обратно в бак.
- Подложить тару, дабы оставшееся топливо в насосе не разлилось и перевернуть сам насос и достать его.
- Почистить бензонасос и начать разбирать.
- Отсоединить от моторчика бензонасоса и крышки насоса топлива 2 разъемы.
- И отщелкнуть клапан от фильтра. Это некая металлическая скоба на 2 защелках.
- Вытащить осторожно клапан из фильтра, не потеряв или не повредив уплотнительно кольцо.
- Отсоединить нижнюю часть топливного насоса. Снять пластиковые защелки по кругу.
- Отсоединить верхнюю часть насоса. Снять фиксатор тонкой отверткой, придерживая рукой металлическую направляющую, чтоб не потерять.
- Подцепить тонкой отверткой пластиковые защелки и потянуть вверх патрубок крышки от фильтра. Опять же, не потеряйте уплотнительное кольцо!
- Демонтировать фильтр от корпуса, отщелкнув поочереди 2 защелки и потянув фильтр вверх.
- Рекомендуется очистить сетку на моторчике топливного фильтра.
- Установить новый топливный фильтр.
- Сборка происходит в обратной последовательности. Но, рекомендуется перед этой операцией все уплотнительные кольца и резинки смазать маслом, силиконом, или литолом, чтоб они лучше сели и не заворачивались. Сверить все по пазам в баке и на насосе, дабы в последующих действиях не возникало вопросов с установкой.
- Завернуть крепеж, надавив на крышку насоса рукой.
- Опять же, тоже самое, что и при дизельных двигателях – включить зажигание в состояние «ON», дабы топливо покачало из бака через насос и фильтр в двигатель. В противном случае, автомобиль не заведется.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Kia Sportage Замена Топливного Фильтра
Инструкция по замене топливного фильтра дизель
Сообщение:#1 Astah » 26 окт 2013, 16:56
Ну что сегодня сам в гараже поменял топливный фильтр на своем спорте, итоги ниже)
Много искал инфы на нашем форуме о замене этого девайса в итоге если и проскакивала информация то только о том что эту процедуру должны проводить официалы т.к после замены фильтра система завоздушивается и необходима прокачка, а т.к у нас нету так называемой. лягушки”” то в сервисе подключают бук и програмно что то там делают.
sportage3.ru/viewtopic.php?f=10&t=4425 типа если менять фильтр то выйдет тоже самое. Ну что посмотрим что выйдет у меня.
1 -Заказываем топливный фильтр я взял Japan Parts FC-H11S т.к у меня все фильтра этой компании.
2 -Едем в гараж, отключаем АКБ, мозги и снимаем все это дело.
3 -Отключаем эл. разъмы от фильтра, отворачиваем 3ри гайки которые держат корпус всей этой потехи, а потом и снимаем трубки топливоподачи, желательно что бы из них вытекло как можно меньше солярки.
4 -Топливный фильтр с нагревателем прикручен к корпусу 2мя гайками, их отворачиваем и получаем нечто подобное.
5 -Отворачиваем датчик присутствия воды в фильтре, сливаем соляру в банку.
Получаем вот такую картину.
6 -Зажимаем часть нагревателя в тисках и скручиваем фильтр, главное не потерять уплотнительное кольцо которое находится на резьбе в центре.
Старый и новый фильтр.
Смазываем уплотнитель на фильтре топливом и хорошенько затягиваем.
7 – А теперь важный момент через отверстие для датчика воды заливаем топливо по самые края ( закрывая 2ва открытых штуцера пальцами) закручиваем датчик, переворачиваем фильтр и ставим все на место.
И после сборки пытаемся завестись. Желательно раз 5 вкл выкл зажигание что бы насос из бака покачал топлива.
И напоследок небольшое видео
Сказали спасибо Таёжник
Член КИА клубаРегистрация 14.01.2011 Адрес Санкт-Петербург Авто Sportage Поколение 3 Сообщений 2,827 Поблагодарить 193 Поблагодарили 454 раз(а) в 331 сообщениях
Замена топливного фильтра в киа спортейдж
противотуманные фары установка Решил я тут намедни поставить дополнительные противотуманные фары. Так сказать внести больше в имидж авто. Долго размышляя над делемой выбора формы фар квадратные или. все таки взял круглые. Да к тому же корпус не глубокий, и стекла всегда можно купить в автомагазине. Сверлить бампер на новенькой машине не очень то хотелось.
Поэтому было принято решение смастерить крепление. За основную идею был взят кенгурятник для десяток. Но его главный недостаток, заключался в том, что его установка требовала демонтожа штатных противотуманок. Короче, чтобы не менять шило на мыло, принялся за топливного фильтра в киа .
В голове созрел план каким образом это соорудить. Понадобилось: труба с диаметром сечения 35 мм, длиной 800 мм листовая сталь шириной 35 мм длиной 165 мм и толщиной 3 мм 2шт.
листовая киа спортейдж в фильтра топливного шириной 40 мм длиной 40 мм и толщиной 3 мм 6 шт. сварочный аппарат «болгарка» или в спортейдж фильтра киа топливного по металлу дрель шпатлевка грунт краска Порядок работы: Отмерил 800 мм трубы и отрезал.
Фильтра топливного киа в спортейдж замену взял сантехническую, ее лекго найти и она оцинкована. Отмерил от краев по 125 мм сделал клиновидные пропилы, но так чтобы можно было в этом месте замену топливного фильтра в киа спортейдж.
Если пользоваться «болгаркой», то выпил равнялся примерно двум толщинам нождака, или примерно 5 мм в месте начала пропила.
Особое внимание следует уделить точности пропилов, он должны быть. при сгибании фигура неправильной формы. Итак согнув на одинаковый угол примерно 20 градусов, обварил швы.
Два нижних отверстия для крепления к бамперу, между ними для прикрычивания номера. Сверху для крепления собственно.
«Болгаркой» обработал места сварки, шпатлевкой неровности и загрунтовал все замены топливного фильтра в киа спортейдж. Покрасил в цвет машины.
После окончательного высыхания обмотал изолентой синего цвета на ширину номерного знака, чтобы исключить царапания краски. Приложив «кенгурятник» к бамперу просверлил по два отверстия в бампере.
Для дальнейшей работы снял бампер. Пришлось срезать часть пластмассовой конструкции внутри бампера, для того чтобы поставить замены топливного фильтра в киа спортейдж, сделанные из полосок стали 40х40 мм. Стянул конструкцию болтами. Поставил на место бампер. Даже без фар смотрелось очень хорошо.
Чтобы не ставить дополнительных кнопок решил подключить фары к кнопке включения задних противотуманок, но не на прямую, а через релюшку типа 113.3747 и естественно предохранитель.
Данная топливного киа фильтра спортейдж в хороша тем, что фары будут гореть только фольксваген пассат б4 тюнинг когда включено наружнее освещение и гаснуть при выключении зажигания.
Это действует только для авто у которых не фиксируется в нажатом положении выключатель задних. источник: 1015 см.кв.), при постукивании по которой будет издаваться дребезжание. Можно еще наклеить на дно полочки под перчаточным ящиком и найти места нацентральной консоли.
Далее приступаем к поролону.Обклеиваем вкруговую каждый. место контакта воздуховода с торпедой.Вырезаем полоску 10х20 мм и наклеиваем по краям на месте прилегания накладки.
Если накладка садиться на место убираем излишки. Устанавливаем накладку на место. На протяжении где накладка соприкасается с корпусом торпеды около отверстий обдува стекла и чуть по краям всовывам (плоской отверткой) полоску поролона 10х10 мм.
Читайте также: Пежо 3008 2020/2021 в новом кузове, характеристики, комплектации и цены, отзывы
По бокам торпеды в месте контакта с дверьми приклеиваем (в размер) куски ковролина. Фильтра спортейдж замены киа в топливного закрывании дверей, двери будут немного поджимать торпеду и удерживать её от колебаний.Проклеиваем место контакта половинок перчаточного ящика.
Наклеиваем поролон внутри торпеды, где могут проходить различные провода, тросики и прочая шалупень.
Вообще, когда всё разобрано обычно очевидно, куда нужно наклеить .Наклеиваем полоски поролона на месте контакта с консолью, причем нужно наклеить так, чтобы замены топливного фильтра в киа спортейдж вылезали вперед на 510 мм и при установке консоли загнулись вбок.
Можно проклеить выключатели на консоли (они тоже иногда болтаются) а также внутри, где проходят провода от прикуривателя. Можно наклеить кусочки поролона на внутренние стороны пластинок, которые держат пепельницу. Ну и обязательно места контакта с салазками от магнитофона.
Общее правило: видим место контакта с зазором нужно наклеить поролон.Прим. Гдето можно пользоваться (46 мм), но надо помнить, что после длительного зжатия он не восстанавливает замену топливного фильтра в киа спортейдж. а также всётаки поскрипывает.
Промазываем клеем полностью внутреннюю часть накладки на тоннель, вырезаем поролон с запасом и аккуратно наклеиваем на внутреннюю полость.
Причем стараемся, чтобы поролон полностью повторил профиль пластмассы. Излишки срезаем ножницами. (можно поступить иначе полностью обклеить воздуховод (к ногам)). На воздуховоде проклеиваем место контакта с печкой, если между ним и печкой есть зазор, приклеиваем под него кусочек чегонибудь.Также проклеиваем обе половинки кожуха рулевой колонки. Излишки обрезаем.
Этот метод в дальнейшем будет применяться к внутренней части всех пластмассовых деталей обивки.Прим. Кстати, клеить тоже надо правильно.
Промазав полностью обе половинки и выждав пять минут, только тогда прижимать (это конечно упрощенно, но и нагрузки не те)Внутри козырька приклеиваем замены топливного фильтра в киа спортейдж поролона на верхней и боковых частях (на наружной кромке козырька).
Нужно их так приклеить и обрезать излишки, чтобы при установке они не вылезали и не мешали козырьку вставать на место, но и так чтобы не было непосредственного контакта пласмассы с пласмассой. Прим. Иногда в местах контакта дефлекторов и накладки с торпедой прокладывают кусочки чегонибудь. Тоже наверное помогает.
Я этого не делал.4. УстановкаНадо обратить внимание на все крепежи. Все должны иметь специальные гровера (где нужно), закручиваться до упора и с приличной силой. Иногда ломаются ушки крепления торпеды по бокам (у ручек регулировки зеркал).
Можно порекомендовать заранее изготовить квадратные шайбы, или какнибудь по другому усилить эти места (желательно это делать при снятой торпеде).Может быть я чтото упустил (делал около года назад), может гдето переборшил, но за год ничего не разболталось и если будет новая машина сделаю тоже самое.
наверх Часть II Задок и накладки на стойкиПродолжаю рассказ об устранении и громыханий в салоне ВАЗ2109.Задок это тоже очень скрипучее место наряду с торпедой.Материалы все теже, за исключением динамата.
Он не нужен. Если собираетесь делать всю машину — поролоном и Моментом надо запастись основательно.Предпочтительней на этой стадии пользоваться поролоном толщиной 78 мм, хотя я такого не встречал.Итак.1. Разборка. Снимаем заднюю полку Откручиваем бортик, через который переваливаются вещи в багажник (можно только по краям).
Откручиваем механизмы задних ремней безопасности, а также треугольное ушко на задней стойке, черезкоторое проходит ремень. Можно также полностью снять механизм вместе с ремнем, открутив болт переднего крепления ремня. Откидываем вперед спинку заднего сиденья и откручиваем все саморезы крепления боковин на которые опирается полка.
Снимаем боковины. Также откручиваем обивку задних стоек. С двери багажника снимаем крышку которая закрывает механизм заднего стеклоочистителя. Заменам топливного фильтра в киа спортейдж иногда бывают «упорные» пистоны.
Приходится ковырять отверткой. Половина пистонов при этом ломается (особенно в холодную погоду).2. ОбклейкаНаносим поролон на ту часть боковин которые обращены к кузову а также на место контакта фильтра киа спортейдж замены в с ушами крепления заднего сиденья.
Прим. У кого остались куски динамата можно проклеить боковины изнутри, рядом с местами под динамики.Также можно положить маленькие кусочки поролона где вставляется планка через которую проходит ремень.Проклеиваем поролоном полностью внутреннюю сторону накладок на задние стойки. Еще раз вернусь к технологии.
Пенкой или бумагой равномерно покрываем всю поверхность тонким слоем клея. Вырезаем поролон с и прижимаем к детали полностью повторяя ее профиль. Потом маникюрными (или медицинскими) ножницами аккуратно срезаем излишки, как бы под углом 45 градусов вплотную прижимаясь к корпусу детали.
обеспечивается то, что при прижатии детали на место поролон не вылезает наружу.По периметру замены топливного фильтра в киа спортейдж двери задка наклеиваем полоску поролона 20 мм.Также надо не забыть треугольные вставки внутри багажника.
Тоненькая полосочка поролона по периметру не помешает.
Можно также чтонибудь проложить и под бортик проема багажника. Тут и пенка подойдет. В общем, правила те же.
Есть сопряжение — изолируем их поролоном.Оклеив всё, устанавливаем детали на место.У машина без внутренней отделки багажника, поэтому об остальном (у кого она есть — промолчу). Также я не расскажу об обработке пола багажника и арок задних колес.
Практика показала, что это масляного фильтра на чери фора незначительный источник скрипов и громыханий.Извечная беда хэтчбеков — трясущаяся полка багажника.
Есть несколько методов борьбы: наклеить на боковины полоски поролона на которые и будет опираться полка (у меня так и сделано, всё равно чутьчуть гремит); в некоторых точках крепить полку на липучках; на край полки навесить чтонибудь резиновое (как в новых 2104), чтобы дверь задка прочно прижимала полку. Некоторые методы совместить.Спинка заднего сиденья должна плотно закрываться и не трястись при попытках шевеления её рукой.
В противном случае надо настроить и подтянуть направляющую по которой захлопывается спинка и обязательно чтоб работал запорный механизм. Между спинкой и опорами также можно чтонибудь проложить. Например, ковролин.
Раз уж мы взялись за накладки на задние стойки, не помешает снять накладки (замену топливного фильтра в киа спортейдж) передних, средних и промежуточных стоек (всего восемь деталей) и также как обивку стоек, проклеить полностью изнутри поролоном (10 мм многовато, я бы советовал от 5 до 8 мм).
При снятии нижней части обивки средней стойки надо быть аккуратным и не сломать зацепы за которые фильтра в топливного спортейдж киа цепляется за .
Как поменять топливный фильтр на Киа Спортейдж 3 1.7 дизель 2013
Kia Sportage (2013). Простая неисправность 01.10.2014
KIA Sportage (КИА Спортаж (Спортейдж)
Автомобиль выпуска 2013 года. Претензии клиента:
– на панели приборов горит лампочка системы ABS – на панели приборов горит лампочка ESP
– на панели приборов горит предупреждение о неисправности «Ассистента трогания на подъёме»
Удивился, спросил у клиента:
– Машина еще на обслуживании у дилеров, к ним обращались?
Владелец машины кивнул и ответил, что да, обращался, они любезно и быстро загнали автомобиль на ремонт, целых полчаса что-то там делали, потом отдали. В момент выезда от них всё работало. Но через какое-то время неисправности появились снова. Клиент решил не искушать судьбу и через Интернет и знакомых нашел наш автосервис.
Кроме перечисленных неисправностей на машине нельзя было включить передачу, рычаг коробки был заблокирован и для включения надо было разблокировать его принудительно, вручную.
Ситуация интересная, но прежде чем нагружать голову разными сложностями – начнем от простого?
Например, от «ассистента трогания на подъеме». Хорошая функция. И не только для «блондинок», люди говорят, что функция нужная и помогает.
Каков принцип работы? Этот «ассистент» помогает при трогании автомобиля на подъемах переносить ногу с педали тормоза на педаль газа (акселератора) без дополнительной помощи стояночного тормоза – система поддерживает давление в тормозной системе пару секунд, что вполне хватает тронуться на подъеме без проблем.
Первый звоночек: «педаль тормоза». При работе «ассистента» задействована педаль тормоза, надо посмотреть как работает она и связанные с ней электрические цепи. Нажимаю на педаль тормоза – задние фонари не горят. Понятно, так ездить нельзя…
Расположение предохранителей подсказывает программа Мотордата:
(Почему Мотордата: потому, что до неё в этот момент было легче всего дотянуться, она всегда висит и загружена. Так же и другие программы – «висят и открыты», куда дотянусь быстрее, там и смотрю. Естественно, если по теме вопроса).
Итак, на месте уже смотрю предохранители, вижу, что нужный нам – сгоревший. Поставить еще один такой же и снова проверить нажатием на тормоз?
(… частенько читал в интернетах:« – А я не заморачиваюсь! Сгорел предохранитель – ставлю новый для проверки. Если он снова сгорел – тогда смотрю на предохранитель, и только потом на всю цепь…».
На мой взгляд, так делать неправильно – для этого лучше использовать «нагрузку», 55-ваттную лампочку, которая подсоединяется вместо предохранителя. Бережёт время, деньги, настроение и репутацию.
На этой машине: «Вставили нагрузку – лампочка не горит. Нажали на тормоз – лампочка загорела ярко, в полный накал. Какой вывод? Где-то замыкание, которое надо искать» (скорее всего в жгуте, который идет на стоп-сигналы).
Читайте также: Обновлённый mitsubishi outlander 2016, фото, видео
Этот электрический жгут проходит слева от ноги водителя, в порожке. Вскрываю и даже не удивляюсь. Просто оцениваю ситуацию. Ожидал подобное. Ну и как не сделать фото этому памятнику работы мастеров из дилерского центра?
Смотрите: стрелка показывает на провод, который проложил криворукий специалист. Именно криворукий, не возражайте. И провод лежит именно так, как лежал – заходя в углубление в порожке. Что за углубление? Догадались, наверное – сюда вставляется клипса крепления. Я этот провод легонько вытянул, и вот они – последствия невнимательности, которые нагло лезут в кошелёк владельца автомобиля:
Надеюсь, причину неисправности увидели и поняли все.
Однако, не хочу заканчивать этот рассказ на печальной ноте, озвучу совет: «Если к вам на ремонт пришел автомобиль от дилера или с другого автосервиса, то первым делом поинтересуйтесь у клиента: « – А что они делали?».
Есть такая хорошая практика: «на шаг назад». – Устанавливали сигнализацию или какой-то «доп»? А в каком месте? Вон там? Спасибо!
Вскрываем пороги (например) и вот она – криворукая неисправность!.
P.S-1: Конечно, говоря по вселенской справедливости, из одного-двух случаев делать глобальные выводы насчет всех дилеров не стоит. Ну да, попался случай, ну да – «от дилера». Но с таким же успехом подобные неисправности могут приехать и не от дилера – их может сотворить любой другой криворукий автоэлектрик (именно «криворукий» и именно «сотворить»).
P.S-2: – в своем рассказе пару раз употребил слово «криворукость». Это заинтересовало: «А сколько раз о подобном уже говорили?». Оказывается – много раз! Приведу навскидку только три примера ( в статьях на портале Легион-Автодата: http://autodata.ru/article/ их гораздо больше).
“АВТОРЕМОНТ. Рецепт счастья.”,- http://autodata.ru/article/all/avtoremont_retsept_schastya/
“NISSAN CEDRIC/GLORIA Y34 VQ30DD NEODi
и ошибка P1145 “,-http://autodata.ru/article/all/oshibka_p1145_i_nissan_cedric_gloria_y34_vq30dd_neodi_/
“FIAT DOBLO 1.3 (сажевый фильтр, турбонагнетатель)”,- http://autodata.ru/article/all/fiat_doblo_sazhevik_i_turbonagnetatel/
Ниточкин А.В. © Легион-АвтодатаНиточкин Алексей Викторович
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27-а, автотехцентр “Good Hands”. Тел.: +7 (916) 279-31-14. Сайт: http://el-chip.ru/. Союз автомобильных диагностов
Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?
Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.
Конструктивные особенности
Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.
Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:
- Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
- Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
- Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.
Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.
Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:
Периодичность замены
Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.
В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации.
Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла.
Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.
Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:
- очень жаркий климат;
- большая нагруженность мотора;
- повышенная запыленность воздуха;
- частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
- применение ДТ сомнительного качества;
- экстремальная манера вождения и так далее.
Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.
Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:
- «троит» мотор;
- во время езды машина резко теряет мощность;
- авто медленно набирает обороты;
- возрос расход горючего.
Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.
Почему зимой?
Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации
Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.
Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.
Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 бензин
Замена топливного фильтра Hyundai Tucson Kia Sportage 2,0 бензин
Топливный фильтр – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Он обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, то все посторонние примеси в топливе постоянно забивали форсунки мотора.
Когда необходима замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3
Топливный фильтр автомобиля является расходником, который должен меняться при пробеге в 50–60 тыс.
км, или же каждые 3–4 года, в зависимости от стиля езды и от качества используемого топлива.
Однако производители рекомендуют на автомобилях, которые эксплуатируются в странах СНГ, производить замену фильтра каждые 25–30 тыс. км.
Kia Sportage II – Замена топливного фильтра.
О засорении топливного фильтра и о необходимости его замены можно судить по рывкам во время движения на средних оборотах, в некоторых же случаях мотор и вовсе не запускается. При засоренном фильтре также может наблюдаться снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.
Kia Sportage Hyundai Tucson CRDi замена топливного фильтра
Необходимый инструмент для замены топливного фильтра:
плоская и фигурная отвертка; головка на 8 и 14 с воротком; смазка (литол или силикон); ветошь; любая очистительная жидкость; оригинальный топливный фильтр с номером 31112-3q500
Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3:
В первую очередь необходимо убрать заднее сидение автомобиля, часть звукоизоляции и коврики. Для получения доступа к фильтру необходимо при помощи отвертки открутить пыльник, который крепится на четыре винта.
Далее нужно аккуратно приподнять крышку и отключить разъем проводов от топливного насоса. Желательно предварительно очистить от грязи крышку насоса.После чего отключаются обе топливные магистрали и приподымается оранжевая фиксирующая кнопка.С двух сторон необходимо нажать пальцами на голубые защелки и отжать топливную трубку от топливного насоса.
При помощи головки на 8 мм необходимо открутить 8 винтов на поверхности крышки бензинового насоса.Вынуть из бака открученный насос. Вытаскивать насос рекомендуется под небольшим углом, чтобы из него вытекло топливо и осталось в баке.Перед началом разборки топливного насоса рекомендуется предварительно очистить его поверхность.
Далее необходимо отсоединить два разъема от моторчика бензинового насоса и его крышки, а также отсоединить клапан от топливного фильтра, который крепится на двух металлических защелках.На следующем этапе необходимо извлечь клапан из фильтра, при этом нужно быть аккуратным, чтоб не потерять и не повредить уплотняющее кольцо. Далее отсоединяется нижняя часть топливного насоса.
По кругу отсоединить пластиковые защелки.Разъединить верхнюю часть насоса. При помощи отвертки, демонтировать фиксатор, при этом придерживайте рукой направляющую, чтоб не потерялась. Поддев тонкой отверткой пластмассовые защелки, потянуть вверх от фильтра крышку с патрубком, при этом не потеряйте уплотнительное кольцо.
Отсоединив поочередно два фиксатора и потянув фильтр вверх, демонтируется топливный фильтр из корпуса.
Далее устанавливается новый фильтр и производится сборка в обратном порядке.
Для сравнения старый и новый фильтр после замены
Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3 – несложная процедура, которая занимает всего час времени и минимум усилий.