Land rover обновил discovery sport 2020 модельного года
Новый Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года получил модульную «тележку» PTA от Evoque, а ее отличительными особенностями стали дополнительные подрамники, делающие кузов жестче.
Это, в свою очередь, помогло высвободить место для установки тяговых батарей и увеличить свободное пространство салона. «Побочным» эффектом использования новой базы стало снижение уровня вибраций и шума, что еще больше повысило уровень комфорта нахождения в салоне авто.
На странице полная информация о новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
По результатам прошлого года внедорожник Discovery Sport обеспечил британцам из Land Rover ровно четверть всех продаж, поэтому модель по праву носит статус бестселлера.
На волне этого успеха крайне вовремя подоспел очередной, но глубокий и качественный рестайлинг Land Rover Discovery Sport 2020, который незначительно преобразил автомобиль внешне, но подарил ему новую платформу, позволяющую устанавливать гибридные версии силовых установок.
Экстерьер
Рестайлинг Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 затронул внешнее оформление внедорожника:
- подретушированная передняя часть включает новая решетку радиатора, бампер и LED-оптику;
- появился новый задний бампер, закрывающий патрубки выхлопной системы;
- применена новая линейка «литья» с широким размерным рядом дисков (18-21 дюйм).
Некоторые изменения по сравнению с Discovery Sport предыдущей генерации можно найти и в районе порогов. Фирменная же крыша с черными стойками, большая надпись модели на капоте и пятой двери, внушительный задний спойлер – все это продолжает оставаться непременными атрибутами британских внедорожников.
Салон
Кроме того, расширилось техническое оснащение салона Ленд Ровер Дискавери Спорт: к USB-разъемам и 12-вольтовой розетке добавилась беспроводная зарядка для гаджетов. Обновлена и мультимедиа-система Touch Pro, отныне работающая с Apple CarPlay и Android Auto, а дополняет список новинок проектор, отображающий показания приборов на лобовом стекле.
Техническая начинка
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года доступен в различных комплектациях:
- дизельный мотор мощностью 150 л. с. с механической трансмиссией и передним приводом;
- дизельные двигатели мощностью 180 и 240 л. с. с 9-диапазонной автоматической «коробкой», полным приводом и электромотором на 48 Вольт;
- бензиновый 200-сильный агрегат с «автоматом», полным приводом и электромотором.
Все «мягкие» гибриды оснащаются специальными муфтами на концах карданного вала, отключающими привод на заднюю ось при незначительных нагрузках. Производитель также огласил планы по выпуску подзаряжаемого гибрида, который сможет автономно на электричестве проезжать не менее 50 километров.
Новая модульная платформа.
Существенному пересмотру подверглась техническая начинка британского внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020: модернизированная система Terrain Response 2 с четырьмя режимами работы получила автоматику и теперь способна сама принимать решение, какие настройки ей необходимы (Асфальт, Песок, Грязь, Трава/Грязь/Снег).
Уже в «базе» паркетнику дается электронный помощник Advanced Tow Assist, призванный упростить буксирование прицепа, а опционально авто можно оснастить электронно управляемыми амортизаторами.
Платформа Premium Transverse Architecture увеличила клиренс внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020 до 212 мм., добавив ценных миллиметров и в углах въезда и съезда.
Упростить преодоление сложных участков дороги призваны помочь и дополнительные функции в виде «прозрачного капота» и вывода на зеркало заднего вида изображения с камеры, находящейся на корме.
Когда выйдет в России?
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года уже продается в Англии, где за него в базовой комплектации просят не менее 31,5 тысяч фунтов (около $38,7 тысяч). В Россию обновленный кроссовер должен прийти осенью-зимой текущего года.
Комплектации и цены
КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 939 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 038 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
2 939 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 128 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 301 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 400 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 292 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 463 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 575 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 674 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 565 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 736 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 974 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
4 037 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 434 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 533 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 424 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 595 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 707 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 806 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 698 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 869 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
4 082 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
Технические характеристики
Модификациидизель 2,0 л (150 л,с) ATдизель 2,0 л (180 л,с) ATбензин 2,0 л (200 л,с) ATбензин 2,0 л (249 л,с) AT
Общие | ||||
Год производства: | 2019 – | |||
Страна марки | Великобритания | |||
Страна сборки | Великобритания | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | – | – | – | – |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 11,8 c | 10,1 c | 9,2 c | 7,8 c |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 201 | 206 | 224 |
Колиренс | 212 | 212 | 212 | 212 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | – | – | – | – |
Трасса | – | – | – | – |
Средний | 5,8 | 5,9 | 8,1 | 8,2 |
Объём топливного бака, литры | 65 | 65 | 65 | 65 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Дизель | Дизель | ||
Марка | 204DTD | 204DTD | 204PT | 204PT |
Мощность | 150 | 180 | 200 | 249 |
Крутящий момент | 380 | 430 | 320 | 365 |
Степень сжатия | 15,5 | 15,5 | 10 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 |
Ширина мм | 2069 | 2069 | 2069 | 2069 |
Высота мм | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
Колесная база мм | 2741 | 2741 | 2741 | 2741 |
Обьём багажника, литры | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) |
Масса автомобиля, кг | 1996 | 1996 | 1947 | 1985 |
Читайте также: Рекомендации, какой антифриз выбрать: рейтинг охлаждающих жидкостей
Видео тест-драйв Ленд Ровер Дискавери Спорт
Land Rover Discovery Sport 2020 года новая модель, фото, цена.
Кроссовер Land Rover Discovery Sport сменил платформу
Новый или обновленный? Если рассматривать исключительно внешность кроссовера Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года, то в пору говорить о фейслифтинге: новые бамперы, светодиодные фары, подправленная радиаторная решетка и немного другая пластика нижней части боковин. О том же говорят и размеры: разница в длине и высоте составляет считаные миллиметры, а ширина и колесная база и вовсе остались прежними. Однако глубинные изменения куда серьезней.
Прежде всего, новый Land Rover Discovery Sport перешел на другую платформу: вместо прежней D8 в его основе теперь тележка PTA (Premium Transverse Architecture) — такая же, как у паркетника Range Rover Evoque второго поколения.
Эта платформа с интегрированными подрамниками на 13% жестче: она позволила снизить шум и вибрации, сделать салон просторней, а также обеспечить место для тяговых батарей под полом салона, то есть открыть путь к гибридизации.
Уже сейчас топовой версией нового Диско-Спорта стала «мягкогибридная» P250 MHEV, а в будущем году в гамме появится и настоящий подзаряжаемый гибрид, способный проезжать в электрическом режиме около 50 км. Хотя базовой будет дизельная версия D150 — только она не стала мягким гибридом, оснащается механической коробкой передач и приводом лишь на передние колеса.
Остальные модификации с 200-сильным бензиновым мотором и дизелями мощностью 180 и 240 л.с. имеют модернизированный девятиступенчатый «автомат» ZF (дающий 2% экономии топлива), вспомогательный 48-вольтный электромотор и полный привод.
Правда, подобно новому Эвоку, при низких нагрузках Discovery Sport теперь может превращаться в переднеприводник при помощи отключения карданного вала муфтами на его концах.
Новый кроссовер получил улучшенную систему Terrain Response 2, в которой к выбору четырех режимов движения (Комфорт, Песок, Трава-Грязь-Снег, Грязь) добавлен автоматический алгоритм.
В качестве опции для машины доступны электронноуправляемые амортизаторы, а переход на новую платформу увеличил геометрическую проходимость: дорожный просвет вырос до 212 мм, а углы въезда/съезда и рампы теперь равны 25, 30 и 20 градусам соответственно.
И, конечно же, Discovery Sport получил электронные фишки нового Эвока: функцию «прозрачный капот» (ClearSight Ground View) и вывод на салонное зеркало изображения с камеры заднего вида c 50-градусным сектором обзора. Кроме того, новый паркетник оснащается электронным помощником Advanced Tow Assist, облегчающим манипуляции с прицепом массой до 2,5 т.
Новый Land Rover Discovery Sport по-прежнему предлагается с пяти- и семиместным исполнениями салона. Причем новая тележка увеличила простор для пассажиров второго и третьего рядов, а также грузовые возможности: объем багажника «под крышу» у пятиместной версии вырос на 190 л — до 1179 л.
А со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи увеличилось до 1794 л против прежних 1698 л.
В салоне изменилась обивка дверей, шайба селектора «автомата» уступила место рычагу, не узнать и центральную консоль: даже в базовой версии паркетник оснащается мультимедиасистемой Touch Pro c дисплеем размером 10,25 дюйма и поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
А в качестве опции предложены второй тачскрин для управления «климатом» и системой Terrain Response, виртуальная приборная панель размером 12,3 дюйма и проектор показаний приборов на лобовое стекло.
Новый кроссовер по-прежнему будет выпускаться бок о бок с Эвоком на заводе в Хэйлвуде. Кстати, Discovery Sport — бестселлер в модельном ряду фирмы: в прошлом году на него пришлось примерно 25% продаж, а всего с 2014 года покупателей нашли без малого полмиллиона Диско-Спортов.
Цены в Великобритании уже объявлены: базовый кроссовер оценен в 31575 фунтов стерлингов — примерно на 1400 фунтов дороже прежней машины. В России паркетник появится позже, приблизительно нынешней осенью.
Технические характеристики и цены машин для нашего рынка будут объявлены ближе к началу продаж, пока же точно известно, что у нас можно не ждать базовой переднеприводной версии и грядущего подзаряжаемого гибрида.
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года: обзор
22 мая 2019 года
- Новый Discovery Sport: Универсальный компактный SUV с конфигурацией сидений «5+2» был усовершенствован новейшими интуитивными технологиями
- Обновленный интерьер: Продуманный и комфортный салон, а также обновленный дизайн экстерьера
- Универсальность: Благодаря практичной конфигурации сидений «5+2» и возможности сложить второй ряд сидений в пропорциях 40:20:40, в Discovery Sport существует 24 варианта положения сидений, что делает модель удобной для семейных путешествий
- Улучшенные возможности: Новая архитектура Premium Transverse Architecture гарантирует повышенный комфорт и полное соответствие самым строгим требованиям безопасности
- Для длительных и небольших поездок: Увеличенное пространство в салоне, багажное отделение и зоны для хранения предлагают до 1 794 литров для размещения необходимых для путешествия вещей
- Технологичность: Благодаря технологии ClearSight Ground View капот становится «прозрачным», а зеркало заднего вида трансформируется в видеоэкран высокого разрешения и обеспечивает полномасштабный обзор пространства сзади автомобиля с водительского сиденья
- Невероятная проходимость: Благодаря системе Terrain Response 2 автомобиль способен преодолевать реки, забираться в горы и исследовать местности, недоступные для многих других SUV
- Коммуникативные решения: Мультимедийная система Touch Pro с системами Apple CarPlay и Android Auto, устройство беспроводной зарядки и точка доступа 4G Wi-Fi позволяют всегда оставаться на связи из любой точки планеты
Новый компактный премиальный SUV Land Rover Discovery Sport стал еще более эффективным, технологичным и практичным, сохранив при этом высокий уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров в любых условиях.
Воплощая дух приключений, который является частью ДНК семейства Discovery на протяжении последних 30 лет, Discovery Sport 2020 модельного года стал стремительной эволюцией оригинальной модели, сохраняя при этом бескомпромиссную проходимость.
Просторный, комфортный и тихий интерьер автомобиля с конфигурацией сидений «5+2» полностью преобразился благодаря новому интерфейсу мультимедийной системы и передовым коммуникативным технологиям, а также разнообразной компоновке кресел, которая расширилась до 24 вариантов.
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover: «Созданный на базе успеха оригинального Discovery Sport, обновленный автомобиль получил ряд усовершенствований. В его облике появилось еще больше индивидуальности: это касается и внутреннего пространства, созданного, чтобы дарить захватывающие эмоции в каждой поездке».
Фирменные элементы дизайна Discovery Sport, в частности характерный капот, восходящая поясная линия кузова и нисходящая линия крыши, сохранились, однако в целом экстерьер модели претерпел изменения.
Все пропорции были оптимизированы, чтобы сделать внешний вид автомобиля более решительным и стремительным – этому также поспособствовали новые фирменные светодиодные головные фары и задние фонари, обновленная решетка радиатора и бамперы.
Салон Discovery Sport дополнился передовой мультимедийной системой Touch Pro и широким рядом премиальных материалов, которые придают внутреннему пространству еще больше практичности и поднимают качество исполнения на новый уровень.
Сиденья трех рядов обеспечивают повышенный комфорт и универсальность, а второй ряд, складывающийся в пропорциях 40:20:40, расширяет и функциональность салона.
Таким образом, количество комбинаций кресел насчитывает 24 варианта, что позволяет выбрать нужную опцию для любой поездки – от обычной дороги в школу до автомобильного путешествия.
Читайте также: Замена салонного фильтра toyota camry v
Феликс Бротигем (Felix Brautigam), коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Discovery Sport стал одним из самых востребованных автомобилей Land Rover – в течение последних трех лет он уверенно удерживал лидерство в своем сегменте, благодаря чему на сегодняшний момент было реализовано почти полмиллиона экземпляров. За это время модель завоевала ряд международных наград и привлекла в ряды наших клиентов больше молодых семей, которые ищут для себя нечто новое.
Новый Discovery Sport остается истинным Land Rover, воплощая ключевую ценность семейства Discovery – невероятную универсальность, которую так высоко ценят наши клиенты и их семьи.
Дизайн экстерьера претерпел множество изменений, тогда как совершенно новая архитектура Premium Transverse Architecture вывела комфорт и управляемость на совершенно новый уровень.
Кроме того, она стала идеальной платформой для интеграции новейших технологий в области электрификации и позволила оснастить автомобиль мягкой и подзаряжаемой гибридными силовыми установками».
Discovery Sport 2020 модельного года доступен в комплектациях Standard, S, SE и HSE, а также в версии R-Dynamic, которая выделяется специальной гравировкой цвета Shadow Atlas на капоте и двери багажного отделения. Салон этой модификации также дополнен накладками на пороги, которые подчеркивают разницу между спецверсией и стандартной модификацией.
Практичность Discovery Sport была улучшена посредством расширения зон для хранения мелких предметов. В свою очередь, опция бесключевого доступа Activity Key делает эксплуатацию этого компактного SUV еще более удобной.
Созданный на базе новейшей архитектуры Land Rover Premium Transverse Architecture (PTA), Discovery Sport гарантирует еще большую универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.
Новый Discovery Sport доступен с интеллектуальным зеркалом заднего вида ClearSight, которое трансформируется в видеоэкран одним нажатием кнопки.
Оно отображает пространство за автомобилем в высоком разрешении с углом обзора до 50°.
Камера, расположенная в задней части автомобиля, гарантирует отличную видимость даже при низком освещении, которой не препятствуют ни пассажиры второго ряда, ни громоздкие предметы багажа.
Новая технология Ground View призвана помочь водителям преодолевать высокие бордюры или передвигаться по бездорожью.
Система камер проецирует виртуальное изображение пространства под капотом, выводя его на сенсорный экран. Таким образом, капот становится практически невидимым.
Данное решение стало реализацией технологии Transparent Bonnet от Land Rover, которая была представлена еще в 2014 году.
Но и на этом цифровая трансформация не заканчивается.
Впервые в нижней части центральной консоли представлено устройство для беспроводной зарядки совместимых гаджетов, а точка доступа 4G Wi-Fi, USB-порты и 12-вольтовые розетки на каждом ряду гарантируют, что все пассажиры останутся на связи в течение всей поездки. Второй и третий ряд также получили дополнительные опции комфорта: функции индивидуального обогрева и вентиляции позволят настроить идеальные условия лично для себя.
Для Discovery Sport также представлена система Smart Settings. Она использует алгоритмы на базе искусственного интеллекта, чтобы изучить предпочтения водителя, настроить массажные программы и положение кресла, любимую музыку и климат-контроль, а также положение рулевой колонки.
Новый Discovery Sport остается настоящим представителем модельного ряда Land Rover, сочетая надежную управляемость с высокой проходимостью в любых погодных условиях.
В этом ему помогает способность преодолевать водные преграды до 600 мм, система полного привода и второе поколение системы Active Driveline.
Технология Terrain Response 2 автоматически определяет тип поверхности и настраивает распределение крутящего момента для наилучшего соответствия дорожному покрытию, в то время как функция Advanced Tow Assist делает управление прицепом (до 2,5 тонн) более интуитивным и безопасным.
Задняя камера доступна уже в базовой комплектации на всех моделях, как и пакет передовых систем помощи водителю.
Среди них представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который выравнивает автомобиль в полосе движения в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта.
Другие системы активной безопасности включают систему удержания полосы (Lane Keep Assist), автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking) и контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor).
Дополнено: Улучшенный Land Rover Discovery начал приём заказов — ДРАЙВ
В Россию рестайлинговый Discovery прибудет весной 2021 года, а в Великобритании продажи уже идут. Базовый автомобиль оценивается в 53 655 фунтов (5,4 млн рублей), хотя дореформенный внедорожник сейчас можно купить за 48 640 фунтов (4,9 млн). У нас же цены начинаются от 4 585 000 рублей за версию с дизелем 3.0 (249 л.с.).
Внедорожник Land Rover Discovery последнего поколения не снискал народной любви. В Штатах продажи остались на прежнем не выдающемся уровне ― за 2018 и 2019-й американцы купили всего 19 026 машин. В Европе же спрос заметно просел: если в позапрошлом году тираж составил 13 120 штук, то в прошлом ― 9766.
Клиентов не устроила внешность? Увы, но плановый рестайлинг в этом плане принципиально ничего не изменил. Discovery получил новую светодиодную оптику, переделанные решётку радиатора и бамперы, иные колёса и новые цвета кузова.
Плюс в гамме появилась версия R-Dynamic с чёрным внешним декором и оригинальными дисками.
Дизельная версия D250 ускоряется до сотни за 8,1 с, а бензиновая P360 при поддержке 48-вольтового стартер-генератора ― за 6,5 с. Для сравнения, дорестайлинговые модификации с моторами на 249 и 340 сил проделывают то же упражнение за 8,1 и 7,1 с соответственно.
Архитектура передней панели салона прежняя, но на центральной консоли установили более качественный дисплей на 11,4 дюйма мультимедийной системы Pivi Pro. Этот комплекс работает быстрее, обучен автоматически обновляться «по воздуху», дружит с Apple CarPlay и Android Auto и работает с двумя LTE-модемами.
На центральном тоннеле теперь меньше кнопок, а вместо поворотной шайбы переключения режимов коробки передач появился рычаг с электронным управлением.
Задним же пассажирам отрядили новые места с улучшенной боковой поддержкой и более длинными и пышными подушками, а дефлекторы обдува перенесли со средних стоек на тыльную сторону переднего бокса-подлокотника.
Салон обновлённой модели легко узнать не только по большому дисплею, но и по новому рулю. Также англичане модернизировали цифровую панель приборов, организовали под консолью площадку более мощной беспроводной зарядки с усилителем сигнала, улучшили систему фильтрации и ионизации воздуха. Хот-спот 4G Wi-Fi поддерживает до восьми устройств одновременно.
От прежней моторной гаммы осталась только «четвёрка» 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), а остальные агрегаты заменили рядными «шестёрками» 3.0 в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой. Отдача турбодизелей достигает 249 и 300 л.с. (570 и 650 Н•м соответственно), а у бензинового двигателя ― 360 сил (500 Н•м).
Но это в Европе, а для России будут доступны два трёхлитровых агрегата ― бензиновый с технологией MHEV и дизельный без неё.
Любому Disco положены восьмиступенчатый «автомат», пневмоподвеска (хотя раньше были и пружины), адаптивные амортизаторы и модернизированный полный привод с муфтой, которая в обычных условиях движения ради экономии топлива распределяет до 100% тяги на заднюю ось.
Читайте также: Первый полноприводный chery exeed txl скоро приедет в россию
Было — стало
Дополнение
Сегодня в России открылся приём заказов на Land Rover Discovery 2021 модельного года, который появится у нас весной. Он будет доступен с двумя трёхлитровыми моторами Ingenium: дизельным D250 (249 л.с.
, 570 Н•м) и бензиновым P360 (360 л.с., 500 Н•м). Оба идут с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Предусмотрено шесть комплектаций ценой от 5 599 000 до 6 510 000 рублей.
Текущий Discovery, судя по машинам в наличии, «начинается» с 5 531 000 (-68 000).
Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Land Rover Discovery S3.0 (249), АТ85 599 000
Infiniti QX80 Luxe Sensory | 5.6 (405), АТ7 | 5 990 000 |
Cadillac Escalade Luxury | 6.2 (426), АТ8 | 6 636 000 |
Lexus LX 450d Executive | 4.5 (272), АТ6 | 6 798 000 |
Mercedes-Benz G 350 d | 2.9 (249), АТ9 | 13 020 000 |
* АТ7, -8, -9 — семи-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач. |
Land Rover показал обновлённый Discovery Sport
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
LAND ROVER ANNOUNCES NEW REFINED & VERSATILE 2020 DISCOVERY SPORT21 MAY 2019The new Discovery Sport compact premium SUV has been transformed to make it more versatile and technologically-advanced for the 2020 model year.
DOWNLOAD New Discovery Sport is more intuitive, practical and convenient than ever beforeThe versatile and compact 5+2 SUV (6) has been updated with the latest user-friendly technology and more efficient, electrified enginesAll-new 48-volt 296hp mild-hybrid (MHEV) powertrain available alongside a 246hp Ingenium four-cylinder gasoline engineNew enhanced interior delivers elevated levels of craftsmanship and comfort; now offered with sustainable interior option of non-leather Luxtex material made of a recycled polyester microfiberPractical 5+2 seating option enhanced with 40:20:40 second row seats – providing 24 possible seat configurationsOptional ClearSight GroundView and ClearSight Rear View now offered, along with innovative Terrain Response® 2 technology as standard (1,2)Advanced and responsive Land Rover InControl® Touch Pro™ infotainment, now standard, features available Apple CarPlay® and Android Auto™ (3,4) wireless charging and 4G Wi-Fi hotspot (5)For more information on the new 2020 Land Rover Discovery Sport, visit LandRoverUSA.com/New-Discovery-Sport
(MAHWAH, N.J.) – May 21, 2019 – The new Discovery Sport compact premium SUV has been transformed to make it more versatile and technologically-advanced for the 2020 model year.
Embracing the adventurous spirit that has defined the Discovery family for the past 30 years, the new Discovery Sport strikes a balance between a bold evolution of the original design and the familiarity that comes with no-compromise capability.
Trademark Discovery design cues, including the clamshell hood, rising beltline and tapered roof remain, but the new model is a bold exterior evolution. Modernity and refinement are reflected in the new front and rear bumpers, grille design and LED lights, making the Discovery Sport a compelling, sophisticated and sporty addition to the Discovery family.
Inside, the spacious 5+2 interior6 has been transformed with a completely new infotainment interface and the latest connectivity, plus a more flexible seating arrangement with up to 24 combinations. A new powertrain lineup for 2020 now includes the electrified option of a 48-volt 296hp mild-hybrid (MHEV) engine.
“Building on the success of the original Discovery Sport, this beautifully proportioned vehicle has been refined, enhancing its characterful exterior which compliments the engaging nature of the interior space,” said Gerry McGovern, Land Rover Chief Design Officer.
Customers can choose from 12 premium exterior paint colors and the option of a black contrast roof. All S, SE and HSE models feature Silver Atlas detailing on the grille, tailgate finisher and badging scripts, while purposeful R-Dynamic vehicles feature Shadow Atlas exterior accents, contrast stitching on the steering wheel and branded treadplates inside.
The new center console and introduction of more premium materials throughout transforms the interior of the Discovery Sport to create a practical, high quality space with added refinement.
A clean, elegant three-spoke multi-function steering wheel with capacitive switches, a modern and easy-to-read instrument cluster and a 10-inch Touch Pro infotainment system, now standard, all contribute to creating a modern and well considered interior design3.
New seats across each of the three rows provide improved comfort and versatility, thanks to the second row 40:20:40 split fold and slide functionality, boosting the possible number of seat combinations to 246.
Massage functionality is now also offered for the first time on Discovery Sport in the front row providing improved comfort. Customers can also choose a sustainable, non-leather Luxtex material made of a recycled polyester microfiber.
Luxuriously soft, lightweight, durable and tear-resistant, Luxtex comes with the option of a softer, more tactile Suedecloth steering wheel.
Owners can personalize their vehicle with an optional Black Exterior Pack, available on both core and R-Dynamic models.
The Black Exterior Pack features additional Narvik Black detailing on the grille and fender vents, extending to the hood and tailgate lettering. For the first time, Land Rover will now offer an optimized 21-inch wheel for the Discovery Sport.
This complements the suite of 10 wheel designs across four sizes – ranging from 18 to 21-inches – that allow customers to personalize their vehicles even further.
Felix Brautigam, Chief Commercial Officer at Jaguar Land Rover said, “Discovery Sport has been a real sales success for Land Rover, leading the way for the past three years and selling almost half a million vehicles to date. During that time, it has won a number of awards and introduced a large number of new, younger families into the brand who are looking for something different.”
The unique versatility of the Discovery Sport has been further enhanced, with improved small item storage across all rows.
New cup holders and repositioned storage spaces for third-row passengers6 mean there is now a place for nearly everything, while USB and 12-volt charge points (in total, six and three, respectively) are located conveniently throughout the cabin. Front row occupants can even benefit from the brand’s first use of wireless charging for compatible devices