- Как самостоятельно провести замену масла в акпп nissan almera classic
- Замена масла в АКПП: полная = частичная — бортжурнал Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ 2006 года на DRIVE2
- Как самостоятельно провести замену масла в АКПП Nissan Almera Classic
- Какое масло лучше подойдёт для автомобиля
- Необходимые инструменты
- Пошаговая инструкция по замене
- Частичная
- Полная
- Видео «Замена масла в АКПП»
- Как заменять масло в АКПП Nissan Almera
- Особенности необходимой трансмиссионной жидкости
- Частичная замена масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости
- Итоги
- Видео: замена масла в АКПП Ниссан Альмера
- Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео
- Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?
- Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
- Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера
- Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео
- Замена масла в АКПП на Ниссане Альмера
- Для чего необходимо масло в АКПП?
- Почему может протекать масло?
- Процесс замены масла в АКПП на Ниссан
- Замена масла акпп Ниссан Альмера классик
- Неполная замена смазки
- Полная замена смазки
- Историческая справка
- Замена масла в АКПП Ниссан Альмера, полная и частичная замена своими руками, замена масла в механике Ниссан. Как заменить масло в Ниссан Альмера. Самостоятельно меняем масло в автомобиле Ниссан Альмера с МКПП и АКПП
- Зачем менять масло в коробке передач
- Масло АКПП Ниссан Альмера, какое масло можно залить, требования к качеству
- Сколько масла в АКПП Ниссан Альмера
- Масло МКПП Ниссан
- Инструменты для работы
- Замена масла в МКПП Ниссан, пошаговая инструкция
- Замена масла в АКПП Ниссан, частичная замена масла, пошаговая инструкция
- Полная замена масла в АКПП, пошаговая инструкция
- Советы профи, как узнать уровень масла в АКПП
- Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик
- Когда менять
- Способы замены масла
- Признаки неисправности АКПП
- Признаки непригодности масла
- Услуги тех.центра
- Замена масла в КПП Ниссан Альмера Классик: АКПП и МКПП
- Какое масло заливать
- Замена масла в механике
- Замена масла в АКПП
- Что требуется для замены?
- Частичная замена
- Полная замена
Как самостоятельно провести замену масла в акпп nissan almera classic
Замена масла в АКПП: полная = частичная — бортжурнал Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ 2006 года на DRIVE2
Полная или частичная замена масла в АКПП Nissan Almera, такой вопрос встает перед каждый владельцем авто. В этой статье я постараюсь на него ответить.
Рано или поздно на одометре вашего авто подходит цифра согласно сервисной книжке при которой надо производить полную частичную замену жидкости в коробке передач. А тут ещё с февраля по морозу и толчок начал ощущаться при переключении с 1ой на 2-передачу.
Ксати, не пренебрегайте простым прогревом двигателя автомобиля в условиях Зимы и морозов.
Частичная замена – это когда масло меняется обычным сливом и заливки нового, но при этом в коробке меняется только порядка половины всего объема масла, т.к. остальное остается в гидротрансформаторе — а это та ещё морока, подробнее у Максима “Masya87” или у PetrEdvardovich
Полная замене масла в коробке Ниссан – замена всего масла целиком способом «замещения» при помощи специального аппарата. В итоге т.к. пробег сотка, решил сделать замену в два этапа: 1) со снятием поддона, 2) замещением.
Изучив нюансы [советы на Nissan Club] замены на АКПП Almera Classic, при полной замене на СТО методом прокачки уходит 10-12л масла, я приготовился копить деньги.
Маслу в пластиковых канистрах не доверяю [см.
пост оригинальные моторые масла NISSAN], поэтому прикупил NISSAN Matic Fluid D 3х4L канистры масла NISSAN Matic Fluid D [коды масел на коробку смотрите в “Шпаргалке по обслуживанию”].
Гаража своего нет, решил ехать в СТО, где менял ранее не раз моторное масло. Но смутило несколько вещей при машинной полной замене масла в АКПП на СТО:1. стандартная процедура — без снятия поддона;2. снятие поддона — доп. услуга;3. садят на герметик;4. про фильтр даже спрашивать не стал.
На то у нас и “Сообщество машин & людей”, по смене масла мне аргументировал и предложил помощь в замене масла Rus109 отдельное спасибо, Рустам.
Итак решено пригоняем в гараж, снимаем крышку — смотрим, принимаем решение будем ли вынимать фильтр-сетку.
Процесс самостоятельной замены масла в АКПП
Всё готово к замене масло. Рустам уже производит подготовку. Заливаю только оригинал
Сначала всё приготовили:
1. Прокладка (Avito — рулит, Exist нервно курит. Писал в Блоге.) 31397-31X02
2. Фильтр АКПП , 31728-31X01 (он же металлическая сеточка — менять не нужно, для моделей)3. собственно само масло (я доверяю: NISSAN ATF Matic Fluid D 4L (KLE2200004))4. WD40 — для очистки поддона,5. Воронка
6. Канистра или бутылка (с разметкой для облегчения расчёта доливки)
Фильтр масляный коробки передач 31728-31X01 Transmission Engine Oil Strainer Nissan. Т.к. фильтр не бумажный а с фильтрующим элементом из металлической сетки, то обычно фильтр не меняется при замене, а просто чистится
Как и в ситуации с “бюджетной автомойкой”, здесь тоже был важен момент экономии.
Отыскал через поисковик прокладку по смешной цене, съездил забрал. Смотрите дату, с 2013г меня ждала
Прокладка картера АКПП Ниссан 3139731X02 (прокладка для коробки Nissan Almera Classic). Самое главное в хорошем состоянии, ну а дата — ничего.
Первые помощники — бутылка со шкалами и воронка
Далее всё как обычно, это описывалось не раз. Просто приведу ниже несколько наиболее известных ссылок на инструкции по замене масла:
— Замена масла в АКПП (nissanoteka.ru)
— Замена жидкости ATF в АКП (sylphy.ru)
— Ремонт АКПП своими руками (yo-sergey.narod.ru)
— Определить ваш тип АКПП NISSAN (akpphelp.ru)
Воронка — откручиваем. Важно: масло лучше сливать не горячим, но и не холодным.
Далее почистили крышку, открутили крышку поддона
Сняли крышку, 21 болт. Смотрим — вроде всё хорошо
Вот оно маслице и магниты
Производим оценку “отложений” или стружки
Магниты со стружкой на АКПП Almera Classic
Очищаем магниты — характерный металлический след на тряпке
Поддон, сразу после снятия (проверка количества стружки на магнитах)
Чистим. На фото поддно коробки Nissan Almera Classic
Качество и слои прокладки. Она многослойная
Здесь пригодится WD или Карбклианер, чтобы без заусенцев удалить остатки прежней.
Вряд ли на СТО с этим будут возиться, а ведь это влияет напрямую на герметичность прилегания крышки.
Чистая крышка поддона. Помогла WD-40
Хитрость: осмотрев визуально масло и кол-во стружки (говорят на 90 000 км бывает и хуже), решили фильтр не трогать. Там образуется воздушный пузырь. Если вы туда направите струю воздуха, например насосом — то сольётся ещё n-ое количество масла.
АКПП — со снятым поддоном
Гидротрансформатор снимать не стали. Чтобы поменять фильтр-сетку, придётся повозиться с гайкой, для этого применяют магнит на проволоке.
Автоматическая четырех ступенчатая коробка передач Jatco RE4F04B изначально разрабатывалась для полноразмерного седана Нисан Максима.
В 1993-м году в предложении японской компании Нисан появилась трехлитровая версия седана Максима, который был оснащен данной моделью автоматической коробки передач.
Впоследствии трансмиссия RE4F04B использовалась на других популярных моделях от Инфинити и Ниссан.
Схема АКПП RE4F03A и RE4F03B (disk.yandex.ru)
Схема АКПП RE4F03A Nissan и коробки RE4F03B
Взято отсюда. Картинка здесь.
Жидкость коробки передач
Слито грязное масло, пробег* 90 000км.
тут как всегда стало интересно попробовать определить какова “пригодность” масла
Сравнение чистого масла (слева) и отработанного (справа). Замену масла в автомате лучше производить на трансмиссионную жидкость, предусмотренную заводом-изготовителем.
Для тех, кто не в курсе: уровень жидкости смотрим на прогретом двигателе.
Как вы знаете уровень жидкости проверяется на прогретой коробке.По темноте вечером уже было не до повторных проверок. Долил “чуток” сверху и поехал.
На следующий день обнаружил уровень выше необходимого.
Хитрость: ямы в районе нет, лезть под машину не хочется.
Шприц был, сходи купил капельницу, и излишки просто откачал.
перелили масла в коробку передач, не беда — можно откачать
Важно: не допускайте перелива жидкости. И смотрите строго по меткам.— “Недолили атфки” вязывает масляное голодание
— “Перелили” — повышенное давление масла внутри коробки и давлением на сальники и уплотнители.
пока масло горячее оно легко откачивается
Проверяем: теперь всё в норме, АКПП можно без боязни экплуатировать дальше.
Проверка уровня по щупу — теперь всё в норме
Вместо заключения:
Коробка передач и её ремонт не дёшев, поэтому лучше не затягивайте процесс замены масла.
“Моторное и трансмиссионное масло портится и теряет свойства по истечении срока, накапливаются продукты износа, вырабатываются присадки, которые содержатся в масле, а в зимнее время оно становится густым*“.
Отсюда: Как провести замену масла в АКПП Nissan Almera ClassicДоп.литеатура:
drom.ru “Как менять масло в АКПП (в том числе и полностью)?”
Представляю, как методом выгонки масла эти частички могли забить канавки.Да и снялись бы стружки -вот вопрос?Во-вторых: в гараже ты делаешь всё сам для себя — не спеша, на совесть.
Всё затянули, избегая перекосов. Посмотрели нет ли подтёков.
Откатаю 10тыс.км, и повторю процедуру — думаю можно будет колесить по дорогам Урала дальше спокойно.
Кстати, рывки, с 1ой на 2-ую — пропали.
PS a через три месяца сделал путём замещения.
Искренне желаю Вашему авто не ломаться, а если необходима замена масла в АКПП, производите её своевременно и не затягивайте с обслуживанием.
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 90599 км
Как самостоятельно провести замену масла в АКПП Nissan Almera Classic
Масло в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняет функцию смазывательного процесса и поддерживает в норме температуру. Ремонт автокоробки передач нельзя назвать дешевым, именно поэтому необходимо предварительно предусмотреть техническое обслуживание.
Какое масло лучше подойдёт для автомобиля
Моторное и трансмиссионное масло портится и теряет свойства по истечении срока, накапливаются продукты износа, вырабатываются присадки, которые содержатся в масле, а в зимнее время оно становится густым.
Впоследствии коробка с передачами может полностью сломаться и никакой ремонт уже её не спасёт. Поэтому, дабы избежать серьёзных и затратных последствий, необходима своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик.
Когда происходит замена, рекомендуется использовать оригинальное масло Nissan Matic Fluid D.
Масло Nissan Matic Fluid D в бутылке
Необходимые инструменты
- пассатижи;
- ключ (19);
- две (частичная замена) или четыре (полная замена) бутылки по два литра;
- новое масло в АКПП Ниссан Альмера классик;
- перчатки;
- воронка.
Пошаговая инструкция по замене
Замена в АКПП Ниссан Альмера Классик может происходить частично или полностью.
Частичная замена — это слив старой жидкости, а после сразу залива новой жидкости. Для частичной замены приготовьте 5 литров смазки
А полная требует слив старой жидкости, промывки коробки передач и уже после добавление новой. Для полной замены потребуется 10 литров.
Частичная
- Поднимите машину на возвышенность (можно приподнять домкратом), также можно воспользоваться ямой.
- Найдите отверстие со сливом трансмиссионной жидкости и болты, чтобы снять поддон (там спрятан фильтр). Снимать его не нужно.
Расположение 21 болта, с помощью которых снимается поддон
- Натяните перчатки, возьмите тару (можно обычную пластиковую бутылку) и подложите её под отверстие для слива.
- Возьмите ключ. Не полностью открутите пробку со сливом. Потом уберите ключ и рукой самостоятельно открутите крышку до конца. Смазка сразу же начнёт течь, поэтому следует не забыть про перчатки, чтобы не испачкаться.
Полная
Полная замена происходит так же как и частичная (как указано в пункте с 1 по 8), но добавляется после пункта 8 еще 3 раздела:
- Снова оденьте перчатки. Возьмите тару (бутылку) и подложите её под сливное отверстие. Открутите пробку руками (ключом или пассатижами). Жидкость снова начнёт течь.
- Вам понадобится слить порядком двух таких бутылок. Когда вы увидите, что сливается уже новая жидкость, вставьте воронку и залейте то же количество новой смазки, что и было слито.
- Определите щуп обратно на своё прежнее место. Заведите автомобиль и выждите 5 минут. Начните в правильной последовательности переключать передачи (от Р до 2 и обратно). Между каждым переключением делайте перерыв в 2-3 секунды. После проверьте количество жидкости щупом.
Видео «Замена масла в АКПП»
В данном видео показано как происходит замена масла на СТО.
Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Ниссан Альмера Классик, то не забудьте оставить свой отзыв.
- Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic
- Замена воздушного фильтра в автомобиле Ниссан Альмера Классик
- Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16
Как заменять масло в АКПП Nissan Almera
Любой автовладелец осведомлён о пользе и функции смазочного масла, используемого для автоматической коробки передач. Даже если залить трансмиссионную смазку самого высокого качества, со временем потребуется её замена.
Масло за период эксплуатационного срока постепенно ухудшает свои положительные качества и начинает накапливать нежелательные примеси, оседающие на элементах конструкции, что со временем приводит к различного рода поломкам. Особенно это касается зимней эксплуатации транспортного средства – зимой масло становится более вязким, и накопленные вредные частицы портят коробку передач.
Новое масло для Алмера Классик просто необходимо для того, чтобы поддерживать бесперебойную работу механизмов. Сменная трансмиссионная смазка способна предотвратить множество неприятных ситуаций, связанных с поломками и дорогостоящим ремонтом, которые появляются из-за трения элементов конструктива.
Особенности необходимой трансмиссионной жидкости
В какой-то момент каждый автовладелец задумывается о том, какая смазочная жидкость потребуется для АКПП своего автомобиля, поскольку ни одна смазка не может обеспечивать качественную смазку всех элементов конструкции в течение долгого срока. Вредные примеси, включая стружку из металла, которые накапливаются в масле, ухудшают качество масляного состава – и если вовремя не произвести замену, это негативным образом скажется на работе автомобиля.
Любой, даже самый качественный состав, необходимо заменять через определённый интервал времени, который измеряется пробегом транспортного средства. Производитель рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости через каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Далее необходимо выяснить для себя, какая замена масла будет производиться – можно осуществить частичную смену масляного состава, а можно его сменить полностью. От этого выбора в дальнейшем будет зависеть алгоритм проведения работ.
Частичная замена масла
Чтобы осуществить частичную смену масляной жидкости в АКПП Ниссан Альмера, необходимо запастись нужными для работы материалами. Для частичной смены масляного состава понадобятся:
- Набор гаечных ключей;
- Новая смазка, которая понадобится для замены (в объёме около 6 литров);
- Ёмкость для того, чтобы слить отработанный материал;
- Воронка;
- Ветошь;
- Плоскогубцы.
После того как нужные инструменты будут подготовлены, можно приступать к действию по следующей схеме:
- В первую очередь нужно установить транспортное средство так, чтобы коробка передач была в свободном доступе – для этого можно использовать смотровую яму или эстакаду, однако необходимо следить, чтобы автомобиль был тщательным образом закреплён;
- Следующим шагом будет обнаружение поддона АКПП, в котором можно будет обнаружить сливное отверстие;
- При помощи гаечного ключа нужно удалить пробку и сразу же подставить приготовленную заранее ёмкость для слива. Далее следует дождаться, пока вытечет вся смазка. Следует помнить, что быстрее состав вытекает разогретым, поэтому для эффективности перед работой можно прогреть автомобиль;
- После полного стекания жидкости необходимо замерить её количество;
- Далее нужно заменить отработанную смазку на новую, причём сделать это в том же количестве. Заливать масляный состав можно при помощи воронки или шприца – главное, чтобы это было удобно;
- После того как работа завершится, нужно завести двигатель, после чего, спустя некоторое время, переключать ступени коробки передач в обычной последовательности;
- Для того чтобы хорошо прогреть новую смазку, можно совершить недолгую поездку, после которой замерить уровень новой жидкости при помощи специального щупа, и при необходимости долить его.
Полная замена трансмиссионной жидкости
Неполная смена смазки устраняет лишь 50% общего объёма старого материала в коробке передач. Чтобы осуществилась полноценная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, необходимо дополнить вышеуказанные действия:
- Для полной смены понадобится дополнительный объём масла: его понадобится в два раза больше, чем при частичной смене масляного состава;
- Далее нужно закрепить автомобиль на эстакаде или смотровой яме, после чего выполнить основные действия по сливу старой смазки, как было указано выше – в результате выльется часть старого масла;
- Следующий шаг – тщательное удаление жидкости через сливное отверстие, во время которого можно заметить разницу в цвете свежего и старого масляного состава;
- После нужно определить количество вытекшего масла и залить столько же нового состава;
- Заключительные действия включают в себя включение двигателя и постепенное последовательное переключение скоростей. После нужна недолгая поездка для разогрева новой жидкости – впоследствии её уровень снова замеряется и, при необходимости, она доливается.
Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости способна сэкономить внушительную сумму, ведь при полной замене смазки в АКПП с помощью профессионального оборудования уйдёт около 11 литров смазочного состава. Стоит также не забывать и о масляном фильтре, который во время замены смазки необходимо хорошо очистить.
Итоги
Трансмиссионная смазка коробки-автомата Ниссан Альмера Классик помогает поддерживать детали конструкции в рабочем состоянии, смазывая элементы. К тому же, масло влияет также и на поддержание нормального температурного режима.
Плюс такой работы ещё и в том, что она по силам любому желающему – работа, выполненная своими руками, позволит сэкономить на дорогой профессиональной замене трансмиссионной жидкости.
Видео: замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео
Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.
Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?
Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог.
Но предварительно уточните возможность его применения. Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль. Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02.
Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал! Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток. Головка на 13″ и накидной аналогичного размера. Ключ на 22″. Очиститель карбюратора (можно самый простой). Чистая салфетка, тряпки.
Плоская отвертка. Нож для зачистки старого герметика. Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.
Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.
Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера
Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги.
При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды. 1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили.
Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП. 2. Находим сливную пробку:
… и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса – 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку. 4. Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП. 5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону. 6. Мы видим “внутренности” АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его. 10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство. 15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера – это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его. 19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество. Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано. Не забываем писать комментарии к статье!
Ссылки по теме:
Замена салонного фильтра Ниссан Альмера
Масло Ликви Моли 5W40
Как отличить подделку масла Кастрол
Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео
А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:
Замена масла в АКПП на Ниссане Альмера
Перед владельцами автомобиля Ниссан Альмера иногда встает необходимость сменить масло в автоматической коробке передач. Процедуру можно произвести самостоятельно, избежав визита на станцию техобслуживания и сэкономив время и финансы.
Для чего необходимо масло в АКПП?
В механизмах автомобиля трансмиссионная жидкость выполняет одновременно несколько функций:
- смазывает работающие подшипники;
- снижает температуру нагретых в процессе работы деталей;
- создает рабочую среду для гидротрансформатора и всей системы.
Поэтому очень важно, чтобы масло в коробке не теряло свои качества и его уровень не понижался.
При изменении параметров смазки составляющие коробки передач могут начать работать неправильно и повлиять на поведение авто во время движения.
Первым признаком того, что масло в АКПП утратило свои качества, служит появление рывков при движении, автомобиль теряет тягу.
Продолжение эксплуатации машины без смены жидкости в трансмиссии может привести к тому, что она совсем заглохнет и потребуется ремонт всего агрегата, включая замену дорогих деталей.
Замена масла в АКПП на Ниссане Альмера должна проводиться регулярно, согласно регламенту технического обслуживания, либо же при появлении признаков засорения трансмиссионной жидкости. При снижении уровня масла в коробке также следует его без промедления доливать до контрольной отметки.
Почему может протекать масло?
Уровень масла в АКПП может снижаться как из-за естественной выработки смазки, так и по причине протечки. О том, что коробка протекает, владелец может узнать по появлению на земле под машиной потеков трансмиссионной жидкости.
Причин утечки может быть несколько — изношенные сальники и связанные с ними детали, разгерметизация стыков, ослабление соединительных болтов. При замене сальников и устранении прочих дефектов коробки передач обычно заодно проводится замена масла в АКПП в Ниссан Альмера Классик своими руками.
Процесс замены масла в АКПП на Ниссан
Рассмотрим, как проводится на Nissan Almera Classic замена масла в АКПП. Прежде чем приступить к процедуре, необходимо купить жидкость для Nissan Almera, подготовить рабочее место и необходимые инструменты.
Для автомобиля этой марки требуется 5 литров ATF при частичной замене и 10 л при полной. Рекомендуется использовать ATF Matic Fluid D, или же подобрать аналог смазки по каталогу.
В качестве рабочего места лучше всего подойдут яма или эстакада.
Список инструментов для замены масла в АКПП Nissan Almera:
- пассатижи;
- ключ на 19;
- воронка;
- емкость для слива старой жидкости;
- рабочие перчатки;
- ветошь, тряпки.
Пошаговая инструкция замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик состоит из этапов слива отработки и заливки новой смазки:
- Загнать авто на эстакаду или яму, прогреть до рабочей температуры;
- Найти сливное отверстие, подставить емкость, осторожно открутить пробку, чтобы не обжечься;
- Произвести слив старого масла с АКПП в Ниссан Альмера, закрутить пробку;
- Поднять капот, найти контрольное отверстие АКПП с щупом, вынуть щуп, залить подготовленную новую жидкость;
- Прогреть двигатель, одновременно переключая режимы АКПП, затем проверить уровень смазки, при необходимости долить;
- Сделать тестовую поездку, еще раз проверить уровень.
На этом частичная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик завершается. Для полной замены жидкости нужно выполнить еще несколько шагов.
- Автомобиль снова поставить на яму или эстакаду, подставить емкость, открутить сливную пробку;
- Слить остатки отработки, когда потечет новое масло более светлого цвета, закрутить пробку;
- Через заливное отверстие долить необходимое количество жидкости;
- Прогреть машину с переключением режимов коробки и совершить пробную поездку;
- Последний раз проверить уровень щупом.
Очень важно, чтобы уровень залитой смазки был таким, как рекомендует производитель. Превышение уровня или недолив грозят неполадками в АКПП.
Владельцу Ниссана Альмера достаточно своевременно и регулярно менять жидкость в трансмиссии, и АКПП машины будет работать четко и безукоризненно, не доставляя проблем водителю.
Замена масла акпп Ниссан Альмера классик
Любой автомобилист, ездящий на «Алмере G15», когда-нибудь задается вопросом: как поменять масло в КПП? Очевидно, что моторное и трансмиссионное масло не может служить вечно.
Постепенно всякая смазка лишается собственных свойств. В ней скапливается много вредных элементов, выделяемых при функционировании автомобиля, таких, как стружка металла.
Нужно знать, как осуществляется замена масла в АКПП Nissan Almera.
Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в автоматической КПП нефтепродукт надо менять раз в шестьдесят тысяч километров; в МКПП – раз в девяносто тысяч.
Какую масляную жидкость выбрать? Можно использовать «АТФ Ниссан Матик Флюид Д». Понадобится около десяти литров смазки (если вы планируете полностью поменять автомасло).
Неполная замена смазки
Для выполнения процедуры понадобится следующее:
- плоскогубцы;
- ключ «на девятнадцать»;
- автомасло (для неполной смены хватит пяти-шести литров);
- перчатки из резины;
- тряпка;
- воронка;
- ведро для сливания отработавшей смазки.
В коробке переключения передач Nissan Almera Classic замена масла (частичная) осуществляется по следующему алгоритму:
- Поставьте транспортное средство на подъемник либо специальную канаву.
- Отыщите на трансмиссионном поддоне сливное отверстие.
- Наденьте перчатки, ключом немного покрутите пробку, отвинтите ее до конца своими руками. Не забудьте поставить под отверстие ведро для слива старого автомасла.
- Когда весь отработавший нефтепродукт сольется, измерьте его количество. Для этого выполните перелив старой смазки в емкости из пластика, объем которых вы знаете.
- Откройте маслозаливную горловину, достаньте щуп для измерения количества масла в коробке передач. Засуньте в отверстие воронку, осуществите заливку свежего автомасла (в объеме, который был слит).
- Поставьте щуп назад, запустите мотор. Спустя пять-семь минут выполните переключение всех режимов трансмиссии, задерживаясь на каждом из них две-три секунды.
- Прокатитесь немного, чтобы полностью прогреть коробку передач. Далее, поставив автомобиль на горизонтальную поверхность, измерьте щупом объем масляной жидкости.
Помните, что, проводя неполную замену масла в АКПП Ниссан Альмера Классик, вы лишь временно оттягиваете полную смену. Большое количество отработавшей смазки остается в трансмиссионном гидротрансформаторе. Рано или поздно полная замена масла в АКПП все равно вам потребуется.
Полная замена смазки
Частичная смена нефтепродукта дает возможность слить лишь половину всей смазки. Для проведения полной замены необходимо (после выполнения неполной смены) проделать следующие действия:
- Приготовьте еще пять литров автомасла.
- Установите автомобиль на канаву/подъемник.
- Повторите слив нефтепродукта. Так вы сольете всю старую смазку, которая не слилась при неполной смене. Понадобится слить около четырех литров масла. Когда из слива начнет течь свежий расходник, закройте отверстие.
При полной смене трансмиссионной смазки в специализированном сервисе посредством прокачивания особым аппаратом затрачивается от десяти до двенадцати литров нефтепродукта. Замена, разумеется, не бесплатная. Также рекомендуется демонтировать трансмиссионный поддон, под которым находится маслофильтр, и хорошо очистить его.
Историческая справка
«Ниссан Альмера Н14» был выпущен двадцать шесть лет назад. Сегодня данный автомобиль является раритетным. Фирма производила его четыре года. В 1995 увидел свет «Ниссан Альмера Н15». Автомобиль был целиком обновлен, поменялся кузовной дизайн. Он предназначался для продажи в Европе.
Некоторый период эта машина представляла собою трех-/пятидверный хетчбэк.
В 1996 был выпущен четырехдверный седан. В авто устанавливались такие моторы:
В 1998 «Н15» был изменен косметически. В 2000 его заменил Nissan Almera N16. Машина была оборудована иной платформой, моторами (1,5/1,8 л – на бензине, 2,2 л – турбодизель) и трансмиссией. Трансмиссия имела пять ступеней (механика) либо четыре (автоматика). Авто продавали шесть лет.
С 2006 в РФ стали продавать «Н16», произведенный в Южной Корее. Его выпускал «Самсунг» вместе с «Рено». Машина являлась модифицированным вариантом «Рено-Самсунг СМ3». Этот седан с пятью дверями был оснащен мотором на бензине с объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Трансмиссий было 2 – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматика.
Сейчас в России большой популярностью пользуется Nissan Almera Classic четвертого поколения, продаваемый уже четыре года. Однако «Н16» до сих пор не теряет своих позиций. Обусловлено это отличным качеством сборки и удобством машины. Она хорошо справляется с российскими дорогами, имеет вполне приемлемую цену.
Своевременно выполняя техническое обслуживание авто, вы гарантируете себе, что ваш железный друг прослужит длительный срок. Необязательно обращаться в автомобильный сервис. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь один раз понять, как проводятся процедуры, связанные, к примеру, с заливкой обновленной трансмиссионной смазки.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера, полная и частичная замена своими руками, замена масла в механике Ниссан. Как заменить масло в Ниссан Альмера. Самостоятельно меняем масло в автомобиле Ниссан Альмера с МКПП и АКПП
Согласно регламенту производителя, в автомобиле Ниссан Альмера с АКПП необходимо менять масло через каждые 60 тысяч километров пробега, а с МКПП — каждые 90 тысяч. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в специализированную автомастерскую. Об этом далее в статье.
Зачем менять масло в коробке передач
В любом ТС, независимо от модели и марки, в том числе и в автомобиле Ниссан Альмера, масло способно со временем портиться и терять свои свойства, здесь накапливаются продукты износа и вырабатываются присадки, находящееся в нем, а зимой оно густеет. В результате этого КПП может выйти из строя, а, как известно, ремонт коробки нельзя назвать дешевым. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену масла.
Масло АКПП Ниссан Альмера, какое масло можно залить, требования к качеству
Для Ниссан Альмера с АКПП наиболее подходит оригинальное масло, в частности ATF Matic Fluid D, найти его можно по номеру KE908-99931.
Есть и альтернативные варианты — Valvoline MaxLife ATF, Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.
Сколько масла в АКПП Ниссан Альмера
В АКПП автомобиля Ниссан Альмера входит около двенадцати литров смазочного материала. Для частичной замены, вам потребуется около пяти литров смазочного материала, для полной — около десяти.
Масло МКПП Ниссан
В ТС данной модели с МКПП можно заливать фактически любое масло, удовлетворяющее определенным требованиям. Параметр — API — GL-4, вязкость 75W-80. В МКПП входит примерно три литра масла.
Инструменты для работы
- Воронка.
- Тряпки.
- Перчатки.
- Плоскогубцы.
- Ключ на 19.
- Емкость для слива масла.
Замена масла в МКПП Ниссан, пошаговая инструкция
- Под днищем авто демонтируем защиту картера и КПП, если она есть.
- Осмотрите КПП, в особенности обратите внимание на пыльники и сальники левой и правой полуосей. Масляных подтеков на них быть не должно.
- Найдите на МКПП заливную и сливную пробки. Заливная одновременно считается показателем уровня смазочного материала в трансмиссии.
- Подставьте под сливную пробку емкость для слива отработанной технической жидкости, после чего открутите пробку. Ждем около 10 минут, чтобы масло слилось полностью. Чтобы ускорить процесс, прогрейте трансмиссию перед заменой.
- Замените уплотнительное кольцо на болте сливного прохода, чтобы избежать подтекания масла в результате износа прокладки.
- С помощью специального шприца, который легко можно приобрести фактически в любом магазине автозапчастей, залейте новое масло.
- Как только масло начнет переливаться, будет достигнут максимальный уровень.
- В заливное отверстие закрутите болт и установите защиту на место.
Замена масла в АКПП Ниссан, частичная замена масла, пошаговая инструкция
- Поднимаем авто с помощью домкрата, загоняем на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
- Находим отверстие для слива и болты, на которых поддон держится (в нем расположен фильтр). Поддон не нужно снимать.
- Надеваем перчатки. Затем берем емкость для слива масла и подставляем ее под сливную пробку.
- С помощью ключа откручиваем сливную пробку.
- Выкручиваем до конца болт, после чего масло начнет вытекать. Во избежание ожогов, следует действовать осторожно, поскольку жидкость может быть горячей.
- Когда масло вытечет полностью, измерьте его общий объем.
- Затем вытаскиваем щуп, вставляем воронку в отверстие и заливаем столько новой смазочной жидкости, сколько было слито.
- Вставляем обратно щуп.
- Запускаем двигатель и ждем пять минут. Далее переключаем передачи от позиции Р до второй и назад, задерживаясь на несколько секунд на каждой скорости.
- Далее измеряем с помощью щупа уровень масла и, если необходимо, доливаем его.
Полная замена масла в АКПП, пошаговая инструкция
Полная замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера с АКПП производится фактически так же, как и частичная, однако добавляется еще несколько операций. После пункта номер девять вы должны снова надеть перчатки и подставить под сливное отверстие пустую емкость. Выкручиваем пробку и сливаем жидкость.
Всего необходимо влить примерно четыре литра масла. Как только потечет новая жидкость, закручиваем пробку и заливаем столько нового масла, сколько вышло старого.
Далее проверяем уровень масла, после чего заводим авто, даем ему поработать некоторое время и переключаем передачи, задерживаясь на каждой скорости.
Советы профи, как узнать уровень масла в АКПП
- Берем щуп.
- Очищаем его, что бы в систему не попала грязь.
- Фактически на всех авто уровень масла проверяется после прогрева КПП и на работающем моторе. Вам нужно в положении «Drive» проехаться 10-15 километров, после чего встать на горизонтальную ровную поверхность и поставить селектор в позицию «Parking». Теперь следует дать мотору поработать две-три минуты на холостом ходу.
- Вытаскиваем масляный щуп и протираем ео чистой ветошью без различных ниток, ворса и другого.
- Далее необходимо вставить щуп обратно, подержать пять секунд и снова вытащить.
- Проверяем уровень масла на щупе. Здесь вы увидите обозначения, как правило, в виде насечек для холодного («Cold») и горячего («Hot») способа проверки и соответствующие метки максимума и минимума для каждого метода.
- Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
- Потеет фара изнутри, что делать
- Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
- Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
- Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
- Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
- Как заменить лампочку в автомобиле
- Масло в коробке передач, почему пенится масло
- Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
- Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
- Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
- Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
- Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
- Жесты и световые сигналы водителями
- Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
- Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
- Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
- Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
- Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
- Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
- Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
- Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
- Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
- Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
- Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
- Как завести машину зимой, полезные советы
- Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
- Как провести диагностику автомобиля своими руками
- Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
- Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
- Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
- Надо ли прогревать двигатель?
- Как самому почистить дроссельную заслонку?
- ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
- Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
- Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
- Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
- Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Для этого типа трансмиссии замена масла АКПП Nissan Almera Classic рекомендована всегда только полная, чтобы избежать работ, связанных с восстановлением функциональности трансмиссии.
Коробка-автомат Nissan – агрегат надёжный. Ресурс, определенный производителем, при соблюдении норм и рекомендаций эксплуатации транспортного средства, равен примерно 210 000 км пробега.
Обращение на станцию технического обслуживания для замены рабочих жидкостей и расходников теоретически предусмотрено на протяжении этого срока только трижды.
Заметим, что к практике эти цифры не всегда имеют прямое отношение.
Когда менять
Рекомендовать автовладельцам придерживаться указанных сроков профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не имеют права при всём желании. На износ АКПП оказывает влияние много факторов: от стиля вождения до качества заливаемых составов.
При соблюдении размеренного стиля езды по ровным городским дорогам и заливке масла высокого качества, автовладельцы приезжают для замены в положенный срок или чуть раньше – свои 60 тыс. км коробка отрабатывает без нареканий. Проверку проводить согласно ТО (каждые 15 тыс. км).
Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние масла и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.
Способы замены масла
Для всех видов трансмиссий существует два метода обновления состава – частичный и полный. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность.
Частичная. Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.
Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.
Полная. Замена наиболее разумная – снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки (металлическая пыль, стружка).
Одновременно ставятся новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки.
С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.
При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.
Признаки неисправности АКПП
Причины всех ситуаций, вызывающих сомнение в корректности работы узла, стоит достоверно выяснить, обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж». Толчки, стуки в коробке, трудности при переключении передач и в крайнем случае – невозможность перехода между скоростями. Каждый из таких симптомов должен насторожить владельца Nissan при самом первом проявлении.
Эксплуатация неисправной коробки запрещена, для предметной диагностики и ремонта, при самом пессимистичном прогнозе, автомобиль следует направить в ЦТО.
Признаки непригодности масла
О грядущей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основных характеристики, которые можно определить самостоятельно, пользуясь подручными средствами или обычным щупом.
Цвет. Масло не характерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя, изменения оттенка случаются в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и провести диагностику качества состава самостоятельно.
Запах. Узнаваемый и характерный горелый запах без альтернативы сокращает срок планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается.
Внешний вид. При неправильной заливке состава, превышении его уровня или смешивании двух не соответствующих друг другу типов, масло может начать пузыриться, выталкивать пенную взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае речи не идёт.
Уровень. Недолив чреват попаданием в состав воздуха, вследствие чего различные виды соприкасающихся элементов коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает.
Все эти признаки и проявления свидетельствуют только об одном: масло АКПП исчерпало свой ресурс и продолжение эксплуатации автомобиля в таком режиме приведёт к серьёзным поломкам всего агрегата. Когда – вопрос везения.
Услуги тех.центра
В случаях, когда именно масло является причиной сбоев работы коробки «автомат», быстро и качественно поменять состав и расходники можно в каждом из филиалов нашего ЦТО в столице.
Напоминаем, что трансмиссия – довольно сложный узел и менять элементы, а тем более перебирать конструкцию стоит только у профильных, хороших специалистов.
Какое масло можно лить после того, что уже было использовано, и как перейти на другой состав, мастера расскажут каждому клиенту в индивидуальном порядке.
Замена масла в КПП Ниссан Альмера Классик: АКПП и МКПП
В данном материале мы расскажем вам о замене масла в МКПП Ниссан Альмера Классик и АКПП. По регламенту автопроизводителя в автоматической коробке жидкость нужно менять через каждые 60 тыс. километров пробега, а в механике через каждые 90 тыс. километров.
Какое масло заливать
Valvoline MaxLife ATF
Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик оптимально подходит оригинальное, а именно ATF Matic Fluid D, которое можно найти по номеру KE908-99931. Всего в трансмиссию входит около 12 литров смазки. Можно выбрать альтернативный вариант:
- Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF
- Valvoline MaxLife ATF
Масло в МКПП Ниссан Альмера Классик можно заливать почти любое, удовлетворяющее определенным требованиям. Вязкость 75W-80, а по параметру API — GL-4. Всего потребуется 2,8-3 л.
Итак, сколько масла в КПП Ниссан Альмера мы разобрались, а теперь перейдем непосредственно к процессу его замены.
Замена масла в механике
Подтеки после замены
Начнем с замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик. Процесс работы не очень сложный и аналогичен замене жидкости в коробках многих других автомобилей. Действовать необходимо по такой инструкции:
- Демонтируем защиту картера двигателя и коробки под днищем машины. У вас подобной защиты может и не быть.
- Осмотрите коробку передач и обратите внимание на сальник правой и левой полуосей, а также их пыльники. На них не должно быть масляных подтеков (при этом они могут иметь пятна от воды, если на улице мокро).
- Найдите сливную и заливную пробки на механической коробке. Последняя одновременно является показателем уровня масла в трансмиссии.
- Выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для слива старой жидкости. Подождите 10-15 минут, чтобы масло полностью слилось (для ускорения процесса перед заменой прогрейте трансмиссию, проехав на автомобиле 2-3 километра).
- На болте сливного отверстия замените уплотнительное кольцо во избежание подтекания масла из-за старости прокладки.
- При помощи специального шприца, который можно купить почти в любом автомагазине, залейте новое трансмиссионное масло. Всего для замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик Вам потребуется до трех литров.
- Повторимся, что заливное отверстие – это также уровень объема смазочной жидкости в трансмиссии. Таким образом, заливайте новое масло в трансмиссию до того момента, пока оно не начнет переливаться. Как только это произойдет, вы достигнете максимального уровня.
- Закручивайте болт в заливное отверстие, устанавливайте на место защиту под днищем и можете отправляться в путь.
Замена масла в АКПП
Коробка без картера
Теперь рассмотрим процесс замены масла в АКПП Nissan Almera Classic своими руками. Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной процедурой, можете обратиться к специалистам в сервисный центр, но они возьмут с вас определенную денежную сумму.
Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик можно использовать разное. Со временем оно портится, так как в нем скапливаются продукты износа, а присадки постепенно вырабатывают свой ресурс. Следовательно, во избежание серьезных проблем и поломок нужно своевременно менять масло в автоматической трансмиссии. Использовать для замены можно оригинальную смазку Nissan Matic Fluid D.
Что требуется для замены?
Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик вам понадобится следующий набор предметов:
- ключ на 19;
- плоскогубцы;
- 2 или 4 бутылки по 2 литра масла (в зависимости от того, частичную или полную замену вы производите);
- перчатки;
- тряпки;
- воронка.
Заменить масло в АКПП Nissan Almera Classic можно частично или полностью. В первом случае вы сливаете старую смазку, а затем сразу заливаете новую. Всего для такой работы понадобится около 5 литров масла.
Частичная замена
Для частичной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic нужно действовать по инструкции:
- Поднимите автомобиль при помощи домкрата, загоните на эстакаду, подъемник или яму.
- Отыщите отверстие для слива жидкости, а также болты, на которых держится поддон (в нем находится фильтр). Поддон не снимаем.
- Наденьте перчатки, возьмите емкость для слива старой смазочной жидкости и подложите ее под сливное отверстие.
- Ключом немного открутите сливную пробку.
- Рукой выкрутите болт до конца, а масло начнет сливаться. Если вы ездили на машине, масло может быть горячим – не обожгитесь.
- Когда масло полностью вытечет, измерьте общий его объем.
- Выяснив объем слитой смазочной жидкости, вытащите щуп, вставьте в отверстие воронку и залейте то же количество нового масла, сколько было слито.
- Вставьте щуп обратно.
- Запустите мотор и подождите пять минут. Начните переключать селектор передач от положения P до 2 и назад. На каждой скорости задерживайтесь на несколько секунд.
- Измерьте уровень масла при помощи щупа и при необходимости долейте его.
У нас на сайте была подробная статья о замене масла в двигателе.
Полная замена
Лейка для масла
Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняется почти так же, но добавляется несколько операций. После девятого пункта вам нужно вновь надеть перчатки, взять пустую емкость и подставить ее под сливное отверстие. Выкрутите пробку и начните сливать жидкость.
Всего вам нужно будет слить около четырех литров масла. Как только вы заметите, что начала течь новая жидкость, закрутите пробку и залейте столько же нового масло, сколько вышло старого.
Вставьте щуп и проверьте уровень масла в трансмиссии. Заведите машину, дайте ей поработать несколько минут, а затем попереключайте передачи с задержкой на каждой скорости на несколько секунд.
Видео: Замена масла в АКПП Ниссан Алмера
Видео: Дребезг ручки кпп на Nissan Almera N16
Видео: Замена коробки передач на альмера класссик