Инструкция по выбору масла для skoda roomster, мнение специалиста о масле dexos2
Выбор подходящего масла для автомобиля Шкода Румстер
Добрый день, Влад. Специалист нашего ресурса нашел ответ на ваш вопрос и готов предоставить его вам.
Какое масло лить в Skoda Roomster?
Моторная жидкость от компании Дженерал Моторс 5W30 Дексос 2 является качественным расходным материалом, если речь идет об оригинальной продукции. Этот «расходник» прошел множество испытаний в зарубежных лабораториях и был признан одним из самых оптимальным для использования в импортных авто.
Кроме того, высокое качество жидкости было доказано и различными тестами, в результате которых смазывающее вещество стало соответствовать международным стандартам:
- АСЕА классов А3, В3, В4 и С3;
- API стандартов SM/SL/CF;
- автомобильного концерна Фольксваген;
- для использования в машинах БМВ;
- Порше;
- Форд;
- и, собственно, транспортных средств компании Дженерал Моторс.
Вы, наверное, знаете, что компания Шкода выпускает свои транспортные средства под патронажем автомобильного концерна Фольксваген, который приобрел Шкоду более двадцати лет назад. Соответственно, бензиновые двигатели Skoda на сегодняшний день производятся по стандартам Volkswagen, а это значит, что приведенные выше стандарты полностью соответствуют моторам Шкод.
General Motors Dexos2 5w30
В частности, смазка от Дженерал Моторс Дексос 2 соответствует стандартам VW по качеству моторной жидкости:
- VW501 01;
- VW502 00;
- VW504 00.
А это, в свою очередь, полностью соответствует спецификациям моторов, которые устанавливаются на бензиновые модели Румстер. Поэтому вы не задумываясь можете использовать эту жидкость для залива в мотор своего «железного коня».
Единственное, что нужно помнить, так это то, что на сегодняшний день в отечественных магазинах есть очень много подделок, ведь данное ММ все-таки является качественным. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на производителя и цену.
Если стоимость «расходника» очень низкая, то вам следует задуматься, а не сразу же покупать его — возможно, низкая цена обусловлена низким качеством расходного материала.
Также вы должны знать, что официальные дилеры часто используют следующие ММ для авто Шкода.
Собственно, и вы можете эксплуатировать одну из этих смазок:
- Феби;
- Ликви Моли;
- Мобил 1;
- Мотюль;
- оригинал СВЭГ.
Видео «Замена ММ Шкода»
Основные рекомендации по замене расходного вещества представлены на видео.
Моторное масло Skoda
Представляем вашему вниманию официальный ответ на вопрос “Какое моторное масло следует использовать в автомобилях Skoda“! Мы-то, в вашем сервисе Skoda, знаем, что это Shell Helix, держим его в наличии и заливаем в эти автомобили.
Но часто сталкиваемся с таким недоумением владельцев Skoda по поводу Shell, что начинаем думать, что сами чего-то не догоняем.
Какое только масло нам не пытались презентовать в качестве официального масла Skoda… И Castrol, и Liqui Moly, и даже Pentosin! Разумеется, каждый раз приводили эмоциональные доводы, ссылаясь то на дилеров, то на знакомых механиков, то на форумы.
Начали интересоваться, откуда такая противоречивая информация. Позвонили дилерам. От них услышали Mobil, Castrol, Shell.
Позвонили в сервисы, специализирующиеся на Skoda. Там сказали “У меня на BMW на пробке Castrol написано, а Skoda ведь тоже немец”, “Да какое в наличии будет”, “Хрен его знает, я приёмщик и по маслам не шарю”, а также “Что привезёте, то и зальём”.
Читали форумы. Такое чувство, что там собрались сплошь чемпионы мира если не по ралли, то по кольцевым гонкам точно! Ну или эксперты по настройкам и доведению двигателей.
Один рассказывает, что сперва ездил на дилерском Castrol, потом залил Liqui Moly и почувствовал прибавку в несколько лошадиных сил мощности. В профиле написано, что торгует контактными линзами.
Как, объясните, торговец линзами смог почувствовать прибавку в несколько лошадей на Skoda Fabia? Кто-то пишет, что сперва лил Mobil, купленный в Ашане по цене в 1400 рублей за пятилитровую канистру, а потом купил на почти такой же Mobil за 1600 и автомобиль начал лучше заводиться… Третий товарищ рассказал, что его тёща недолюбливает и он вообще масло менять не хочет, а хочет саблю и щенка бульдога. В общем, почерпнуть оттуда официальную информацию не получилось.
Звонили на завод Skoda в Чехию. Там обиделись и ответили, что вообще масло никогда не используют, и что у них только чистый хмель, солод и вода. Оказалось, что по ошибке позвонили на пивзавод Krusovice.
И всё бы ничего, но ведь мы вынуждены каждый божий день ликвидировать техническую безграмотность владельцев Skoda, объясняя, какое масло следует заливать. И опять слышим что-то типа “А мне в магазине сказали, что Liqui Moly лучше”… И ведь не верят, и даже спорить пытаются. Обидно, честное слово! Такое чувство, что мы пытаемся всех обмануть и занимаемся не объяснениями, а оправданиями.
Нужно какое-то неоспоримое доказательство того, что Skoda действительно рекомендует Shell.
По Первому каналу этого не покажут, в интернетах официальной информации либо нет, либо ей не доверяют, дилеры вразнобой советуют разные масла, на форумах тоже никто не может написать чего-нибудь вразумительного.
Вот бы заехала к нам Skoda, у которой на крышке или под капотом стоял бы заветный значок Shell… Вот тогда мы могли бы тыкать носом в этот значок всех сомневающихся!
И вот наши молитвы были услышаны! Вчера приезжала Skoda Octavia на компьютерную диагностику и поиск неисправностей, которые не смогли увидеть в двух других сервисах. Мы открыли капот и дружно остолбенели, не поверив глазам!
Моторное масло Skoda
Вот! Английским по чёрному написано, что Skoda рекомендует моторное масло Shell Helix! Наконец-то! Мы даже скидку на диагностику сделали!
Вниманию владельцев автомобилей Skoda! В ваши автомобили нужно заливать моторное масло исключительно Shell Helix! И точка.
Да, и не забывайте, что в Российской федерации менять моторное масло нужно раз в 7500 километров. Только так. Никаких 15 000 километров от замены до замены! Пожалейте свой мотор.
Кому интересно, почему, звоните, проконсультируем.
Инструкция по эксплуатации Skoda Roomster. Моторное масло Skoda Roomster
СПЕЦИФИКАЦИЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Вид масла зависит от точно определенных спецификаций. На заводе-изготовителе двигатель заправляется специальным качественным всесезонным маслом, которым можно пользоваться круглый год за исключением климатических зон с крайне холодным климатом. При заправке можно масла взаимно смешивать.
Однако, это не распространяется на автомобили с изменчивыми пределами сроков сервисного техобслуживания. Станции сервисного техобслуживания «Skoda» получают регулярно от фирмы «Skoda Auto» информацию о последних изменениях.
По этой причине рекомендуемо сменять масло именно на какой-нибудь из станций сервисного техобслуживания «Skoda».
Следующие спецификации должны указываться на упаковках самостоятельно или вместе с другими спецификациями
Двигатель | Характеристика моторного масла |
Бензиновые двигатели | VW501 01 VW502 00VW504 00 |
Дизельные двигатели | VW 504 00*VW 507 00** |
* — для двигателей без фильтра твердых частиц ** — для двигателей с фильтром твердых частиц
ВНИМАНИЕ
В автомобилях с изменчивой периодичностью сервисного техобслуживания необходимо пользоваться только вышеуказанными маслами. Ради сохранения свойств масла, обусловленных его спецификацией, рекомендуемо доливать масло только маслом одинаковой спецификации. В исключительных случаях можно дополнить максимум 0,5 л моторного масла спецификации «VW 502 00» (только бензиновые двигатели) и, соотв., спецификации «VW 5050 01» (только дизельные двигатели). Иными моторными маслами нельзя пользоваться — опасность повреждения двигателя!
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Обеспечьте, чтобы автомобиль стоял на горизонтальной поверхности. – выключите двигатель. – откройте капот двигателя. – подождав несколько минут, извлеките указатель уровня масла. – вытерев указатель уровня масла чистой тряпкой, вставьте его вновь в контрольное отверстие до упора. Затем снова вытяните указатель и прочитайте уровень масла.
Уровень масла на участке (а) – масло доливать нельзя. Уровень масла на участке (b) – масло можно долить. Может случиться, что уровень масла достанет до участка (а). Уровень масла на участке (с) – масло необходимо долить. Достаточно, чтобы уровень масла затем достал до участка (Ь). Вполне нормально, если двигателем расходуется некоторое количество масла.
Расход масла может составить, в зависимости от способа вождения и условий эксплуатации, вплоть до 0,5 л/1 000 км. Во время первых 5 000 километров расход может быть выше. По этой причине нужно проверять уровень моторного масла с регулярной периодичностью, лучше всего при каждой заправке топливом или перед каждой сравнительно продолжительной поездкой.
В случае особенно большой нагрузки двигателя, напр., при пробеге на большое расстояние по автомагистрали в летний период, поездке с прицепом или при прохождении горных перевалов, рекомендуемо поддерживать уровень масла в пределах участка (а), но не выше. Слишком низкий уровень масла индицируется сигнализатором в панели приборов, «Количество моторного масла».
В таком случае измерьте как можно раньше уровень масла указателем. Долейте соответствующее количество масла.
ВНИМАНИЕ Ни в коем случае нельзя, чтобы уровень масла поднялся сверх участка (а). Опасность приведения в негодность катализатора ОГ.
Если по любого рода причинам не сможете обеспечить достаточное количество моторного масла, не продолжайте движение автомобиля.
Выключите двигатель и обратитесь за помощью на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Dexos2 итоги
?melbu (melbu) wrote,
2014-07-01 13:56:00melbu
melbu
2014-07-01 13:56:00Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.
Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно.
Интересно будет если начать разбираться, что значит “Допуск” и что конкретно значит допуск Dexos2.
Есть такая организация ACEA, или по иному “Ассоциация европейских производителей”.
В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.
В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.
к. вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.
В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то ,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей.
Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу.
Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало. Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты… В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ – меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше.
Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи. В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.Короче, ACEA разработала стандарты.
Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать. Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.
В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM.
И вот смотрите ,что на ней написано:Мы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.
Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.
Читайте также: Ремонт видеорегистраторов своими руками: почему не включается, выключается и зависает, неисправности
Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков.
Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:
У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке – нейтрализация выхлопа.
А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.
В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами.
Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере.
А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC.
И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.Пройдёмся по первоисточникам.
Сначала на страничке центра “качества” GM прочитаем вот это:
Оказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают.
Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия.
Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав “моющих” присадок. Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:Сразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива.
Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.В чём там прикол.
Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.
Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное – 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом.
Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.Беда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует.
А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть.
Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды ,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление.
Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.
Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.
Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут. Поехали:
ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
Отложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.
FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2
Отложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видеоУжас – Ужас!
GM Dexos2 из фирменной канистрочки
Отложения. Я испытал три образца различного происхождения. результат одинаковый.
Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2
Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2
Отложения.В России масло продается только в 200 литровых бочках. Короче, нет в нём никакого смысла.
Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2
Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2
Чистая колба. Небольшие загущения, которые есть на стенках, легко растворяются в горячем масле, достаточно колбу встряхнуть.Проблема в том, что это масло официально в России не представлено.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2
MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
Чистая колба. Есть небольшое загущение на донышке.
Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2
RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2
RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2
Отложения. Чуть больше, чем у HLS
Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2
Отложения.Вот так.Хочу еще заметить, что отложения появлялись после первых минут кипения масла. Так что не думайте, если чаще менять масло, вас минет чаша сия.Ну и самое главное. Нужно четко понимать, что тест прожарки говорит только о том, как ведет себя масло при высоких температурах. О том как масло сопротивляется окислению, на сколько оно скользкое, в конце концов, этот тест не говорит. Если при выборе масла руководствоваться только результатами прожарок, то безусловным лидером в тесте будет дистиллированная вода, а на втором месте с небольшим отставанием будет какое ни будь промывочное масло. Если вам не безразлично состояние двигателя вашего нового Опеля, Шевроле или Кадилака, то приезжайте на ТО со своим масломMOTUL Specific 5W-30 Dexos2Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2или на худой конец с
Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
Главный пост по теме здесь
А если вы вдруг захотите сказать мне “спасибо”, то мой яндекскошелёк номер 4100163131704
Шкода Румстер А05 руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Вид масла зависит от точно определенных спецификаций. На заводе-изготовителе двигатель заправляется специальным качественным все сезонным маслом, которым можно пользоваться круглый год за исключением климатических зон c крайне холодным климатом. При заправке можно масла взаимно смешивать.
Однако, это не распространяется на автомобили с изменчивыми пределами сроков сервисного техобслуживания (QG1). Разрабатывание новых моторных масел, конечно, продолжается.
Поэтому данные, содержащиеся в настоящем Руководстве по эксплуатации, соответствует состоянию дела во время сдачи руководства в набор.
Специализированные станции сервисного техобслуживания получают от фирмы Skoda Auto регулярно информацию o последних изменениях.
По этой причине рекомендуем выполнить смену масла на специализированной станции сервисного техобслуживания.
Спецификации моторного масла для автомобилей с точно определенными пределами сроков сервисного техобслуживания (QG0, QG2) Спецификации моторного масла для автомобилей с изменчивыми пределами сроков сервисного техобслуживания (QG1).
Осторожно! В автомобилях с изменчивой периодичностью сервисного техобслуживания (QG1) необходимо пользоваться только вышеуказанными маслами. Ради сохранения свойств масла, обусловленных его спецификацией, рекомендуем доливать масло только маслом одинаковой спецификации.
В исключительных случаях можно дополнить максимум 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) и, соответственно, спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).
Иными моторными маслами нельзя пользоваться – опасность повреждения двигателя!
Примечание • Перед сравнительно долгой поездкой рекомендуем купить моторное масло согласно спецификации Вашего автомобиля и возить его с собой. Таким образом у Вас будет всегда правильное масло для доливки. • Рекомендуем пользоваться маслами из ассортимента оригинальных масел Skoda. • Прочие сведения – см. Сервисную книжку.
Спецификация моторного масла Бензиновый двигатели VW 501 01 VW 502 00 VW 504 00 ACEA A2 a) или же A a) Только один раз для доливки, если нет в распоряжении вышеуказанных масел. Дизельные двигатели VW 505 01 b) VW 507 00 c) b) Только для двигателей без фильтра твердых частиц ⇒ страница 44. c) Только для двигателей с фильтром твердых частиц ⇒ страница 44.
Спецификация моторного масла Бензиновые двигатели VW 504 00 альтернативно VW 503 00 Дизельные двигатели VW 507 00 альтернативно VW 506 01 a) Только для двигателей без фильтра твердых частиц ⇒ страница 44. Технические характеристики 1,2 л/51 кВт – EU 4/EU 2DDK Двигатель Ходовые качества Расход топлива (в л/100 км) и показатели выброса CO2 (в г/км) Мощность кВт на об/мин.
51/5400 Максимальный крутящий момент Нм на об/мин. 112/3000 Число цилиндров/рабочий объем (см³) 3/1198 Топливо – Неэтилированный бензин миним.
ОЧ 95 Максимальная скорость км/ч 158 Ускорение при разгоне 0 – 100 км/ч с 15,9 Городской транспорт 8,7 Вне городской транспорт 5,3 Сочетание 6,6 CO2 – сочетание 155 Объемы жидкостей (в литрах) Массы (в кг) Объем топливного бака/из чего запас 55/7 Резервуар воды для стеклоомывателя/с фарообмывателями 2/5 Моторное масло) a) Заправка масла со сменой масляного фильтра.
Во время заправки необходимо проверять уровень заправленного масла, нельзя переполнить его. Уровень заправленного масла варьирует в пределах рисок ⇒ страница 212. Система охлаждения автомобиля 5,5 ROOMSTER PRAKTIK Нормативная полная масса автомобиля 1665 1655/1755 a) a) Распространяется на те автомобили, у которых на заводе-изготовителе установлены колеса 15″.
Снаряженный вес автомобиля 1210 1180/1190 a) Полезная нагрузка 455 475/565 a) Полезная нагрузка в случае применения тягово-сцепного устройства 405 390 Максимальная допускаемая нагрузка от переднего моста 920 920 Максимальная допускаемая нагрузка от заднего моста 900 900/1000 a) Допускаемая масса прицепа, оборудованного тормозной системой/без тормозной системы (700/450) b) (900/450) c) b) Подъемы под уклоном до 12 %. c) Подъемы под уклоном до 8 %. (700/450) b) (900/450) c) 1,4 л/63 кВт – EU 4/EU 2DDK Двигатель Ходовые качества Расход топлива (в л/100 км) и показатели выброса CO2 (в г/км) Мощность кВт на об/мин. 63/5000 Максимальный крутящий момент Нм на об/мин. 132/3800 Число цилиндров/рабочий объем (см³) 4/1390 Топливо – неэтилированный бензин миним. ОЧ 95 ROOMSTER PRAKTIK SCOUT Максимальная скорость км/ч 171 171 169 Ускорение при разгоне 0 – 100 км/ч с 13,0 13,0 13,0 Городской транспорт 8,9 Вне городской транспорт 5,6 Сочетание 6,8 CO2 – сочетание 162 Объемы жидкостей (в литрах) Массы (в кг) Объем топливного бака/из чего запас 55/7 Резервуар воды для стеклоомывателя/с фарообмывателями 2/4,5 Моторное масло a) a) Заправка масла со сменой масляного фильтра. Во время заправки необходимо проверять уровень заправленного масла, нельзя переполнить его. Уровень заправленного масла варьирует в пределах рисок ⇒ страница 212. Система охлаждения автомобиля 5,5 ROOMSTER PRAKTIK SCOUT Нормативная полная масса автомобиля 1670 1660/1760 a) a) Распространяется на те автомобили, у которых на заводе-изготовителе установлены колеса 15″. 1675 Снаряженный вес автомобиля 1215 1185/1195 a) 1220 Полезная нагрузка) b) В зависимости от специального оборудования. 455 475/565 a) 455 Полезная нагрузка в случае применения тягово–сцепного устройства b) 405 390 405 Максимальная допускаемая нагрузка от переднего моста 920 920/920 a) 920 Максимальная допускаемая нагрузка от заднего моста 900 900/1000 a) 900 Допускаемая масса прицепа, оборудованного тормозной системой/без тормозной системы (900/450)c) (1100/450)d) c) Подъемы под уклоном до 12 %. d) Подъемы под уклоном до 8 %. (900/450 c) (1100/450 d) (900/450 c) (1100/450 d) 1,6 л/77 кВт – EU 4/EU 2DDK Двигатель Ходовые качества Расход топлива (в л/100 км) и показатели выброса CO2 (в г/км) M5 AG6 Мощность кВт на об/мин. 77/5600 77/5600 Максимальный крутящий момент Нм на об/мин. 153/3800 153/3800 Число цилиндров/рабочий объем (см³) 4/1598 4/1598 Топливо – неэтилированный бензин миним. ОЧ 95 95 ROOMSTER SCOUT M5 AG6 M5 AG6 Максимальная скорость км/ч 184 179 181 177 Ускорение при разгоне 0 – 100 км/ч с 10,9 12,5 10,9 12,5 M5 AG6 Городской транспорт 9,2 10,2 Вне городской транспорт 5,7 6 Сочетание 6,9 7,5 CO2 – сочетание 165 180 Объемы жидкостей (в литрах) Массы (в кг) Объем топливного бака/из чего запас 55/7 Резервуар воды для стеклоомывателя/с фарообмывателями 2/4,5 Моторное масло a) a) Заправка масла со сменой масляного фильтра. Во время заправки необходимо проверять уровень заправленного масла, нельзя переполнить его. Уровень заправленного масла варьирует в пределах рисок ⇒ страница 212. Система охлаждения автомобиля 5,5 ROOMSTER SCOUT M5 AG6 M5 AG6 Нормативная полная масса автомобиля 1690 1725 1695 1730 Снаряженный вес автомобиля 1235 1270 1240 1275 Полезная нагрузка) a) В зависимости от специального оборудования. 455 455 455 455 Полезная нагрузка в случае применения тягово–сцепного устройства a) 405 405 405 405 Максимальная допускаемая нагрузка от переднего моста 960 960 960 960 Максимальная допускаемая нагрузка от заднего моста 900 900 900 900 Допускаемая масса прицепа, оборудованного тормозной системой/без тормозной системы (1000/450) b) (1200/450) c) b) Подъемы под уклоном до 12 %. c) Подъемы под уклоном до 8 %. (1000/450) b) (1200/450) c) (1000/450) b) (1200/450) c) (1000/450) b) (1200/450) c) 1,4 л/51 кВт TDI PD – EU 4 Двигатель Ходовые качества Расход топлива (в л/100 км) и показатели выброса CO2 (в г/км) Мощность кВт на об/мин. 51/4000 Максимальный крутящий момент Нм на об/мин. 155/1600-2800 Число цилиндров/рабочий объем (см³) 3/1422 Топливо Дизельное топливо Максимальная скорость км/ч 158 Ускорение при разгоне 0 – 100 км/ч с 16,5 ROOMSTER PRAKTIK Городской транспорт 6,4 6,4 Вне городской транспорт 4,5 4,5 Сочетание 5,3 5,3 CO2 – сочетание 139 139 Объемы жидкостей (в литрах) Массы (в кг) Объем топливного бака/из чего запас 55/7 Резервуар воды для стеклоомывателя/с фарообмывателями 2/4,5 Моторное масло a) a) Заправка масла со сменой масляного фильтра. Во время заправки необходимо проверять уровень заправленного масла, нельзя переполнить его. Уровень заправленного масла варьирует в пределах рисок ⇒ страница 212. Система охлаждения автомобиля 6,2 ROOMSTER PRAKTIK Нормативная полная масса автомобиля 1735/1750 a) a) Распространяется на те автомобили, у которых на заводе-изготовителе установлены колеса 15″. 1730/1835 a) Снаряженный вес автомобиля 1280/1295 a) 1255/1270 a) Полезная нагрузка b) b) В зависимости от специального оборудования. 455 475/565 a) Полезная нагрузка в случае применения тягово–сцепного устройства b) 405 390 Максимальная допускаемая нагрузка от переднего моста 920/960 a) 920/960 a) Максимальная допускаемая нагрузка от заднего моста 900 900/1000 a) Допускаемая масса прицепа, оборудованного тормозной системой/без тормозной системы (900/450) c) (1100/450) d) c) Подъемы под уклоном до 12 %. d) Подъемы под уклоном до 8 %. (900/450) c) (1100/450) d) 1,4 л/59 кВт TDI PD – EU 4 Двигатель Ходовые качества Расход топлива (в л/100 км) и показатели выброса CO2 (в г/км) Мощность кВт на об/мин. 59/4000 Максимальный крутящий момент Нм на об/мин. 195/2200 Число цилиндров/рабочий объем (см³) 3/1422 Топливо Дизельное топливо ROOMSTER SCOUT PRAKTIK Максимальная скорость км/ч 165 163 165 Ускорение при разгоне 0 – 100 км/ч с 14,7 14,7 14,7 EU 4 EU 4 + DPF Городской транспорт 6,1 6,7 Вне городской транспорт 4,5 4,4 Сочетание 5,1 5,2 CO2 – сочетание 135 137 Объемы жидкостей (в литрах) Массы (в кг) Объем топливного бака/из чего запас 55/7 Резервуар воды для стеклоомывателя/с фарообмывателями 2/4,5 Моторное масло a) a) Заправка масла со сменой масляного фильтра. Во время заправки необходимо проверять уровень заправленного масла, нельзя переполнить его. Уровень заправленного масла варьирует в пределах рисок ⇒ страница 212. Система охлаждения автомобиля 6,2 ROOMSTER SCOUT PRAKTIK Нормативная полная масса автомобиля 1760 1765 1840 Снаряженный вес автомобиля 1305 1310 1275 Полезная нагрузка) a) В зависимости от специального оборудования. 455 455 565 Полезная нагрузка в случае применения тягово–сцепного устройства a) 405 405 390 Максимальная допускаемая нагрузка от переднего моста 960 960 960 Максимальная допускаемая нагрузка от заднего моста 900 900 1000 Допускаемая масса прицепа, оборудованного тормозной системой/без тормозной системы (1000/450) b) (1200/450) c) b) Подъемы под уклоном до 12 %. c) Подъемы под уклоном до 8 %. (1000/450) b) (1200/450) c) (1000/450) b) (1200/450) c) 1,9 л/77 кВт TDI PD – EU 4 Двигатель Ходовые качества Расход топлива (в л/100 км) и показатели выброса CO2 (в г/км) Мощность кВт на об/мин. 77/4000 Максимальный крутящий момент Нм на об/мин. (240/1800) a) (240/1900) b) a) EU4 b) EU4 + DPF Число цилиндров/рабочий объем (см³) 4/1896 Топливо Дизельное топливо ROOMSTER SCOUT Максимальная скорость км/ч 182 180 Ускорение при разгоне 0 – 100 км/ч с 11,5 11,5 EU 4 EU 4 + DPF Городской транспорт 6,7 6,8 Вне городской транспорт 4,6 4,7 Сочетание 5,3 5,5 CO2 – сочетание 139 145 Объемы жидкостей (в литрах) Массы (в кг) Объем топливного бака/из чего запас 55/7 Резервуар воды для стеклоомывателя/с фарообмывателями 2/4,5 Моторное масло a) a) Заправка масла со сменой масляного фильтра. Во время заправки необходимо проверять уровень заправленного масла, нельзя переполнить его. Уровень заправленного масла варьирует в пределах рисок ⇒ страница 212. 4,3 Система охлаждения автомобиля 6,8 ROOMSTER SCOUT Нормативная полная масса автомобиля 1775 1780 Снаряженный вес автомобиля 1320 1325 Полезная нагрузка a) a) В зависимости от специального оборудования. 455 455 Полезная нагрузка в случае применения тягово–сцепного устройства) 405 405 Максимальная допускаемая нагрузка от переднего моста 960 960 Максимальная допускаемая нагрузка от заднего моста 900 900 Допускаемая масса прицепа, оборудованного тормозной системой/без тормозной системы (1200/450) b) (1200/450) c) b) Подъемы под уклоном до 12 %. c) Подъемы под уклоном до 8 %. (1200/450) b) (1200/450) c) Roomster – автомобили группы N1 Scout – автомобили группы N1 Двигатель 1,2 л/51 кВт EU 4/EU 2DDK 1,4 л/63 кВт EU 4/EU 2DDK 1,6 л/77 кВт EU 4/EU 2DDK 1,4 л/51 кВт TDI PD 1,4 л/59 кВт TDI PD 1,9 л/77 кВт TDI PD Нормативная полная масса автомобиля 1770 1775 1780/1815 a) a) Распространяется на автомобили с автоматической коробкой передач. 1840 1850 1865 Снаряженный вес автомобиля 1225 1230 1235/1270 a) 1295 1305 1320 Полезная нагрузка 545 545 545 545 545 545 Максимальная допускаемая нагрузка от заднего моста 1000 1000 1000 1000 1000 1000 Полезная нагрузка в случае применения тягово–сцепного устройства b) b) В зависимости от специального оборудования. 405 405 405 405 405 405 Двигатель 1,4 л/63 кВт EU 4/EU 2DDK 1,6 л/77 кВт EU 4/EU 2DDK 1,4 л/59 кВт TDI PD 1,9 л/77 кВт TDI PD Нормативная полная масса автомобиля 1780 1785/18201855 1870 Снаряженный вес автомобиля 1235 1240/1275 a) 1310 1325 Полезная нагрузка 545 545 545 545 Полезная нагрузка в случае применения тягово–сцепного устройства 405 405 405 405
Максимальная скорость (км/ч) 169 181/177163 180
Читайте также: Кроссовер lamborghini urus позволил итальянской марке поднять продажи в мире на 43%
Полную актуальную информацию о ценах и комплектациях можно получить в дилерских центрах ŠKODA в России.
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.
- Название: Škoda Roomster 2010 Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: CGPA MPI 1.2 л (1198 см³) 69 л.с./51 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, BSE MPI 1.6 л (1595 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными BNM/BNV/BMS 1.4 л TDI (1422 см³) 69-80 л.с./51-59 кВт, AXR/BSW/BLS 1.9 л TDI (1968 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт
- Выпуск с 2006 года
- Серия: «Owner Guide Simply Clever»
- Год издания: май 2009