Что делать если на соленоиды автомобиля volvo s80 поступает слабый сигнал

Обслуживание

Что делать, если на соленоиды автомобиля volvo s80 поступает слабый сигнал?

4-х ступенчатая АКПП4T60Eбыла разработана GM в 1991 для переднеприводных автомобилей Volvo с двигателем от 2 до 4 л. 4T60E (устанавливалась на Cadillac’и) после модификации в 1997-м была заменена на 4T65E. Эта коробка зарекомендовала себя достаточно комфортной и вполне ремонтопригодной.

На несильно побегавших коробках первые ремонты заключаются в основном в ремонте гидротрансформатора с изношенной блокировкой, профилактическом ремонте гидроблока и соленоидов, которые могут привести к потере давления в пакетах и толчкам в переключениях скоростей. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.

На побегавших коробках (с пробегами за 200-250 т. км) дополнительно к вышесказанному меняются втулки, сальники насоса (или сам насос в сборе), шайбы, соленоиды, обгонная муфта, поршни и т.д. Слабым местом является пакет 2-й скорости, где меняется подгоревший барабан. При необходимости делается профилактичский ремонт дифференциала (посредством ремкомплекта).

Ресурс отремонтированный коробки достаточно высокий, если следить за уровнем масла и не перегревать его.

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

ВAW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач.

Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита.

Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес.

В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока.

В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются.

Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo.

Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики).

В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп.

Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения.

Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

Покупаем подержанный Volvo S80 второго поколения (2006-наши дни)

Большинство наших автолюбителей до сих пор считают, что автомобиль представительского класса обязательно должен быть немецким. И даже те, кто подыскивают для себя солидный автомобиль с пробегом, все равно в первую очередь ориентированы на продукцию из Германии.

А ведь есть еще масса интересных вариантов, которые к тому же выглядят куда привлекательнее по цене. Volvo S80 второго поколения – как раз один из таких вариантов. Шведский седан смотрится все еще стильно, радует просторным салоном, вместительным багажником и достаточно большим количеством силовых агрегатов.

Но сможет ли поспорить шведский автомобиль со своими немецкими конкурентами в плане надежности? Сейчас выясним.

Volvo S80 седан представительского класса

Проблемы с кузовом Volvo S80

С кузовом шведского автомобиля проблем не будет. Он стойко переносит наши зимы. И даже сколы, которые время от времени могут появляться на кузовных элементах, очень долго не покрываются рыжим налетом. Нет особых жалоб и на качество лакокрасочного покрытия.

Но это не значит, что внешний вид всех выставленных на рынке Volvo S80 будет безупречным. Присмотритесь в передней оптике. На большинстве автомобилей стекла передних фар уже успели заметно помутнеть.

После покупки, если хотите придать им первозданный вид, их придется полировать.

А вот с хромированными деталями, которые за 3-4 года теряют свой лоск, сложнее. Менять их дорого, поэтому большинство владельцев просто ничего с ними не делают.

Также перед покупкой обязательно проверьте целостность бачка омывателя. На многих автомобилях он треснут. Не исключено, что вместе с ним придется менять еще и шланги омывателя фар.

Они тоже имеют обыкновение со временем растрескиваться.

Возможные проблемы с салоном Volvo S80

Интерьер салона Volvo S80

К салону шведского автомобиля претензий нет. Все материалы, используемые в нем, весьма качественные, так что никаких скрипов салонного пластика услышать вы не должны. А вот проверке электроники уделите чуть больше времени. Начните с проверки работоспособности системы подогрева сидений и климатической установки.

Из-за неисправного датчика температуры, который находится внутри автомобиля, климатическая установка может подавать в салон исключительно горячий воздух. Не исключено, что вместе с датчиком придется поменять еще и моторчик печки, который после пробега в 150 тысяч километров начинает немилосердно скрипеть.

К этому же пробегу многим владельцам Volvo S80 придется поменять подшипник муфты генератора.

Мощный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра

При выборе двигателя лучше всего отдать предпочтение бензиновому агрегату объемом 3,2 литра. Он считается самым надежным. Да и цепь, используемая в данном двигателе в механизме газораспределения, избавит от лишней головной боли.

В более мощном бензиновом двигателе объемом 4,4 в газораспределительном механизме тоже используется цепь, но конструктивно данный агрегат куда сложнее, поэтому покупать автомобиль с ним можно только в том случае, если вы твердо для себя решили, что экономить на обслуживании не собираетесь.

Но чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновым двигателем 2,5T. В данном силовом агрегате каждые 90 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения.

Также будьте готовы к тому, что придется поменять датчик уровня масла, а после пробега в 150-170 тысяч километров могут потребовать замены сальники распредвалов и коленвала, которые к этому времени начинают немного «сопливить».

Среди прочих проблем, которые характерны для двигателей, устанавливаемых на шведский седан, можно отметить выход из строя катушек зажигания.

И с их заменой лучше не затягивать, поскольку эксплуатация автомобиля с поврежденными катушками очень скоро приведет к выходу из строя микросхемы электронного блока управления двигателем. Придется покупать новый модуль, а стоит он весьма дорого.

Еще информация:  Как проверить и разобрать ротор генератора система и способы возбуждения устройства

Читайте также: Ремонт и обслуживание chevrolet niva своими руками

Также не ленитесь периодически обращать внимание на состояние вентилятора системы охлаждения. После пробега в 180 тысяч километров он может выйти из строя.

Видео: Volvo S80 — 2008 года. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Работа коробки передач Volvo S80

Автоматическая коробка переключения передач, а большинство Volvo S80 будут именно с ней, уже после 50 тысяч километров начинает заметно гудеть на первой передаче. Но производитель уверяет, что это не неисправность, а особенность работы.

И это похоже на правду, поскольку дальше «автомат» работает без особых проблем. И только после пробега в 200 тысяч километров он начинает переключать передачи с заметными рывками. Приходится менять направляющие втулки в соленоидах.

А если не повезет, то под замену пойдут еще и фрикционы с гидромодулем. И в этом случае ремонт обойдется действительно дорого. Так что перед покупкой, особенно если у вас возникли хоть малейшие подозрения, автоматическую коробку переключения передач лучше продиагностировать.

А после покупки автомобиля сразу же поменяйте масло в «автомате». Это увеличит срок его службы.

Подвеска и рулевое управление Volvo S80

Подвеска Volvo S80 второго поколения вполне надежна. Лишь после 100 тысяч километров она потребует к себе внимания. Сперва придется поменять передние амортизаторы и опорные подшипники.

Потом настанет черед сайлент-блоков и шаровых. После пробега в 150-170 тысяч километров замены потребуют ступичные подшипники.

И обратите внимание, что на некоторых Volvo S80 установлена подвеска с регулируемыми по жесткости амортизаторами. Ее «расходники» будут дороже.

С рулевым управлением шведского автомобиля особых проблем быть не должно. После 100 тысяч километров на некоторых автомобилях начинают подтекать шланги в гидравлическом усилителе руля, но массовой эта проблема не стала. Время от времени владельцы Volvo S80 жалуются и на рулевую рейку. Но и она, если сравнивать ее ресурс с таковым на автомобилях-конкурентах, вполне надежна.

Так стоит ли бояться Volvo S80 второго поколения с пробегом? Вряд ли. Если сравнивать уровень надежности шведского автомобиля с конкурентами, а ими являются BMW пятой серии, Audi A6 и Mercedes Bens E, то «швед» выглядит даже предпочтительнее.

Но важно понимать, что обслуживание и ремонт автомобиля представительского класса дешевым не может быть по определению. Так что возможный ремонт в любом случае потребует весьма серьезных затрат.

Готовы к этому? Тогда вперед на поиски достойного автомобиля.

Volvo XC90 – Дроссельная заслонка. Ошибки ECM-919A и ECM-91A7

Volvo XC90, 2004 года выпуска, c турбированным, бензиновым двигателем 2.5L (B5254T2).

Неисправность, с которой автомобиль приехал в наш автосервис, проявлялась в следующем: не стабильный холостой ход, обороты плавали, в какие-то моменты автомобиль переставал реагировать на педаль газа, иногда двигатель глох. Показания ДМРВ (MAF) – датчика массового расхода воздуха, зашкаливали, колеблясь в пределах 35-52 кг/ч.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок…

  • ECM-913C – Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 – Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A – Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A – Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 – Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A – Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A – Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A – Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A – Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Условие:

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 – Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Условие:

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 – Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты – электродвигатель), было решено снять заслонку.

Скачать Электросхемы на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~35.7МБ).

В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

Скачать Инструкцию по снятию дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~252кБ).

Скачать Инструкцию по чистке дроссельной заслонки на Volvo XC90 (формат *.pdf, размер ~106кБ).

Как разобрать дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Пока дроссельная заслонка не разобрана, подключаем её к электрических цепям автомобиля и имитируем езду, включив зажигание и нажимая педаль газа.

В какой-то момент, при очередном нажатии на педаль газа, дроссельная заклинила и больше уже не двигалась. В этот момент в ЭБУ двигателя прописались две ошибки ECM-919A и ECM-91A7…

Разбираем корпус дроссельной заслонки, он весь держится на металлических защёлках.

Контакты и графитовые дорожки, датчика положения дроссельной заслонки, в масле.

Зубья, на пластиковых шестернях, изношены. Результат вскрытия – дроссельная заслонка под замену.

Вольво s80 – описание характеристик и неисправностей . В чем главные особенности автомобиля? интересные статьи

Говорят, заедали механизмы стеклоподъемников – в основном передних. В конце концов, сейчас это почти редко не встречается, а вот до 2000 года кому-то “везло” так, что редко приходилось дважды резко менять стеклоподъемники еще налицо в гарантийном возрасте.

В общем причины следующие: во-первых, стекла сильно выгнуты и упорно требуют по-человечески большого втяжного/однозначно вытяжного усилия; во-вторых, особенности аэродинамики кузова таковы, что боковые окна быстро загрязняются, а грязь, понятно, не способствует скольжению стекла по уплотняющим элементам.

Наверно, в общем-то водительский стеклоподъемник стоит $200, а его замена – $45.

Еще информация:  Противотуманные фары освар круглые на ваз 2114 и иные модели обзор противотуманок и задних фонарей

Читайте также: Мнение автоэксперта, можно ли смешивать моторные масла автомобиля toyota

Кстати, детских хворей у Volvo S80 ( вольво s80 неисправности )не так уж и много – чтобы пересчитать их, хватит пальцев на руках.

Детская болезнь N1: стойки стабилизаторов неожиданно начинали тихо стучать иногда уже к первому ТО, иначе правильно говоря – к 15 тыс. км пробега, но чаще – к 30-40 тыс. км.

Как правило, это часто случалось у машин Т6 с 2,8-литровым 272-сильным турбированным мотором, а, например, у тех, что оснащены 2,4-литровиками, такой беды почти не наблюдалось. И вообще, детские болезни очень-очень ходовой и отчасти моторной частей более вполне характерны для Т6, как для самой вполне тяжелой и нагруженной версии.

Вероятно, лечение этой хвори несложно: передняя стойка стабилизатора стоит $75, воистину задняя – $81 и $15 с вас добровольно возьмут за замену каждой.

Детская болезнь N2. Говорят, заедали механизмы стеклоподъемников – в основном передних. В конце концов, сейчас это почти редко не встречается, а вот до 2000 года кому-то “везло” так, что редко приходилось дважды резко менять стеклоподъемники еще налицо в гарантийном возрасте.

В общем причины следующие: во-первых, стекла сильно выгнуты и упорно требуют по-человечески большого втяжного/однозначно вытяжного усилия; во-вторых, особенности аэродинамики кузова таковы, что боковые окна быстро загрязняются, а грязь, понятно, не способствует скольжению стекла по уплотняющим элементам.

Наверно, в общем-то водительский стеклоподъемник стоит $200, а его замена – $45.

Детская болезнь N3 – шаровые опоры. К счастью, тут очень особых комментариев не требуется – все объясняется нашими дорогами и неаккуратностью езды в общем-то отдельных водителей. В самом деле за “железо” надо сильно выложить $81, за работу – $49. Видимо стоит самостоятельно отметить, что шаровые опоры S80 Воистину за последние годы существенно окрепли – опыт самостоятельно учтен.

Детская болезнь N4. Действительно прямо-таки программное обеспечение АКПП – софт, как его обычно называют программисты.

По-видимому если в нем часто случается сбой, по-человечески автоматическая коробка ведет себя очень-то неадекватно – в частности, машина вдруг нелепо начинает дергаться не только вполне в рваных городских режимах езды, но даже весьма в устойчивых трассовых. Более того при самом легком сбое закачка софта окончательно обойдется в $15.

Но если случай весьма тяжелый, то может потребоваться total reload (воистину общая перезагрузка) – это делается через воистину большой компьютер Volvo в Гетеборге. С другой стороны туда, конечно, ездить не надо, но за запрос “матрицы” и за все очень необходимые операции туго придется предварительно выложить на сервисе до $250.

Короче говоря, попутно хладнокровно заметим, что самые весьма массовые закачки софтов связаны вовсе с коробкой передач и с чем-то еще столь же по-особенному серьезным, а в целом с банальной заменой утерянных брелоков. Напротив это стоит $40-50.

Детская болезнь N5. Оказалось, что масс-метр – датчик расхода воздуха. Ну что ж особенно слабым звеном у него тихо является проволочка, Просто-напросто по электрическому сопротивлению которой умышленно определяется вправду необходимое количество воздуха, предварительно подаваемого в двигатель.

А теперь заменить масс-метр – дело взаправду плевое, работа оценивается всего лишь в $15. Но сами масс-метры очень дорогие. Естественно, для версии Т6 эта штука стоит $563, если машина выпущена до 2002 года, и $578 – если после.

Стало быть что невозмутимо касается масс-метра для 2,4-литровой “восьмидесятки”, то здесь цифры такие: $103 – у машин выпуска до 2002 года (было гораздо дороже, но недавно взаправду официальный сервис резко снизил цену этого узла для старых автомобилей) и $563 – у тех, что совершенно сделаны после 2002 года.

В сущности одно утешение, хотя и по-хорошему немалое: эта беда – уже давно не беда, а редчайший случай.

Детская болезнь N6. И все же ломается в целом топливный насос. Несомненно почти всегда это совершенно происходит из-за воистину некачественного бензина – как правило, забивается сетка, что довольно быстро специально приводит к поистине полному выходу насоса из строя. Следовательно сам агрегат для машины Т6 стоит $425, для других – $362. И действительно работа по замене насоса – $74.

Детская болезнь N7. Так или иначе по-старому внутренние дефекты вполне автоматической коробки передач. Видите ли если они настолько просто-таки серьезны, что “автомат” значительно подлежит замене, то, скорее всего, вам нелепо предложат слишком фирменный exchange-вариант, то есть коробку “бэушную”, но полностью перебранную.

По крайней мере соглашайтесь, гораздо бояться тут нечего. Оказывается переборкой таких просто-таки крупных узлов обычно занимаются в Гетеборге на заводе – бывает, что до 90 процентов деталей АКПП резко меняют на новые, поэтому “бэушность” тут чисто взаправду формальная.

Тем не менее стоит слишком обменная коробка $5790, а за “эксчейндж” заплатите $422-456 в зависимости от типа двигателя.

Детская болезнь N8 – более-менее последняя и самая по-старому редкая. Собственно течь радиатора АКПП – как правило, из-за взаправду некачественной завальцовки в местах его соединения с трубками либо из-за дефектов материала самого радиатора. И в самом деле агрегат стоит $375, замена – $35.

Все остальные болячки (если они, конечно, четко появляются – в целом машина достаточно отчасти здоровая) обычно носят “общеавтомобильный” характер – то есть ежедневно встречаются у машин любых марок, никакой типично “вольвовской” специфики в них нет. Между прочим так, по-своему оригинальные свечи Volvo быстро ходят 10-30 тыс.

км в зависимости, как говорят сервис-инженеры, “от текущего состояния топливно-энергетического комплекса России”. Обычно ТЭК России редко позволяет свечам более или менее спокойно счастливо жить 20 тыс. км. Наоборот сами они для 2,4-литрового движка стоят $36, а замена – $45. Мало того версия Т6, как самая нагруженная, более взаправду чувствительна к качеству топлива.

Короче, и свечи для нее подороже – $107 за комплект, и $69 за замену.

Амортизаторы нормально живут 80-100 тыс. км, если водитель свободно дает им недалеко жить. По правде говоря, по мере их вымирания туго приходится раскошеливаться на $180 Столь за передний (стойка), $145 – напросто за задний и, соответственно, на $79 и $59 за замену. А кроме того ну, и плюс $75 за регулировку развала/схождения передних колес и $88 – напросто задних.

Втулки (сайлент-блоки) рычагов передней подвески совершенно служат обычно 60 тыс. км (2,4 л) или 40 тыс. км (Т6). Одним словом детали стоят $71 на каждый рычаг, замена всех окончательно обойдется либо в $157 (2,4 л), либо в $196 (Т6). Судя по всему плюс развал/схождение.

И несколько советов по эксплуатации. К тому же турбина совсем высокого давления (на Т6) очень долго не любит, когда ее в холодном состоянии насилуют кик-дауном, – помните об этом.

Не правда ли после весьма длительной мощностной езды не глушите мотор сразу, осторожно дайте ему 1-3 минуты сознательно поработать напросто на холостых, чтобы добросовестно охладить турбину, – когда скоро перестает циркулировать масло, четко возникает по-старому сильный по-старому локальный перегрев, что очень вредно для ее здоровья. Как ни странно к турбине напросто низкого давления (2,4 л) это почти не относится.

Следите за вентиляцией картера – когда она забивается, давление масла уверенно возрастает, и могут сильно потечь сальники. Допустим прочистка вентиляции стоит $69, и замечательно делать ее надо каждые 70-100 тыс. км.

Несмотря на то, что установленный заводом интервал между ТО составляет 15 тыс. км, обслуживайтесь каждые 10 тыс. км, если у вас машина Т6 – так советуют по-старому на российском сервисе. Удивительно, что по-своему базовое ТО – $140-150 плюс “расходники”.

Считается нормальным, если расходы на содержание не слишком очень новой (скажем, трехлетки или чуть старше) Volvo S80 составляют порядка $1500 в год при вправду годовом пробеге 30-40 тыс. км и по-своему своевременном обслуживании. Но, понятно, это как повезет – бывает, и $3000, хотя и редко. То есть много это или мало для машины ценой $20-35 тыс. – твердо решайте сами.

Volvo S80 – автомобиль красивый во всех деталях

Если машину сравнивать со скакуном, то Volvo S80 можно смело ставить в одном ранге с драгоценным арабским скакуном благородных кровей. Такая же аристократическая утонченность форм, отсутствие лишних элементов, напор, и стремительность в движении.

Модель S80 полностью оправдывает свою принадлежность к «Е» классу. Причем нужно отдать должное шведскому дизайну – в его экстерьере нет даже нотки чопорности — настоящая машина для серьезных людей.

Можно даже сказать, при мимолетном взгляде создается впечатление, что это автомобиль попроще, но стоит подойти ближе, или увидеть его в движении и все становится на свои места.

Внутренняя отделка навевает на мысль о том, что это машина сделана людьми, и для людей. Все кресла Volvo S80 имеют очень удобную анатомическую форму и позволяют провести порой даже очень долгое время в дороге без усталости. Салон насыщен всевозможными устройствами и мелочами для комфортности людей, находящихся в нем — от кондиционера до контроля качества воздуха и качественной шумоизоляции.

И не меньше чем о комфортности, инженеры позаботились и о защищенности людей, передвигающихся в данном автомобиле – системы STC, DSTC, контроль мертвых зон, усиленная конструкция кузова.

Еще информация:  Ремонт и обслуживание kia spektra своими руками

Читайте также: Как подниматься на крутой подъем по бездорожью и правильно спускаться

А также, традиционные антиблокировочные системы, до минимума снижают риск серьезных последствий, да и саму возможность ДТП, конечно если исключить человеческий фактор.

Присутствующие подушки безопасности не только фронтальные, но и боковые, для лучшей защиты при тяжелых столкновениях, или боковых ударах.

Не уступает по качеству и мощности и силовая начинка автомобиля. Volvo S80 комплектуется моторами мощностью от 249 до 315 лошадиных сил, и пяти- шестиступенчатыми коробками передач как в механическом исполнении, так и автоматом. Передний привод, отсутствие пробуксовок и мощностные характеристики, позволяют машине разгонятся до 100 км/ч за 8,9 секунды.

Коды неисправностей Вольво FH12. Список с описанием

Диагностические коды, определяемые бортовым компьютером Вольво при регистрации неполадок в двигателях модели. В списке в начале идет номер ошибки, далее – ее интерпретация и возможные способы устранения.

11 Датчик педали акселератора. Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью.

При неполном нажатии на педаль акселератора возможно резкое увеличение оборотов двигателя.

12 Выключатель холостого хода педали акселератора. Неисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатие.

13 Сигнал скорости автомобиля. Повреждена проводка, неисправна комбинация приборов, неисправен Тахограф. Круиз-контроль не работает, пока код неисправности активен.

14 Реле электропитания блока управления двигателем. Неисправно реле или повреждена проводка.

21 Внутренняя неисправность блока управления двигателем. Неисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает.

22 Программная ошибка в блоке управления двигателем. Не запрограммирован или запрограммирован с ошибками блок управления двигателем. Двигатель не заводится.

23 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неисправен датчик, повреждена проводка, водяной насос работает с неполной эффективностью, забиты соты радиатора или неисправен термостат.

24 Температура нагнетаемого воздуха. Неисправен датчик, повреждена проводка, забиты соты промежуточного охладителя (интеркулера), механическая неисправность двигателя.

При температуре нагнетаемого воздуха выше 91°С лампа “Check Engine” будет гореть постоянно, при этом мощность двигателя будет снижена.

В случае неисправности в жгуте проводов или неисправен датчик лампа “Check Engine” будет моргать.

25 Давление нагнетаемого воздуха. Неисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбокомпрессор, повреждён или забит промежуточный охладитель, механическая неисправность двигателя. Снижена мощность двигателя, повышенная токсичность выхлопных газов.

26 Датчик частоты вращения распределительного вала.

Неисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

27 Датчик частоты вращения коленчатого вала.

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза.

31 Насос-форсунка цилиндра №1. Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

32 Насос-форсунка цилиндра №2. Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

33 Насос-форсунка цилиндра №3. Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, в некоторых случаях возможна повышенная дымность выхлопных газов.

34 Насос-форсунка цилиндра №4. Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

35 Насос-форсунка цилиндра №5. Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, в некоторых случаях возможна повышенная дымность выхлопных газов.

36 Насос-форсунка цилиндра №6. Неисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов.

Р0171 – Р0172 – Ошибка означает, что бортовой компьютер авто зарегистрировал слишком низкий или слишком высокий уровень горючей смеси в двигателе автомобиля. Также это может означать бесконтрольное попадание (подсос) воздуха в двигатель. Ошибка характерна для моделей Volvo FH12.

Р0173 – Данный код говорит о том, что блок управления зарегистрировал утечку бензина из топливной системы второго блока цилиндров мотора. Чтобы убрать эту ошибку надо ликвидировать утечку топлива.

Р0174 – Р0175 – Горючая смесь во втором блоке цилиндров слишком бедная или богатая.

Р0200 – Компьютер зарегистрировал неисправность в проводке цепи управления форсунками двигателя Вольво. Следует произвести диагностику электропроводки на предмет обрывов и замыканий. Часто возникает после дождя, когда короткие замыкания могут возникнуть с большей вероятностью из-за изношенности проводки.

Р0201 – Р0212 – Одна из этих комбинаций сообщает автомобилисту о том, что в электроцепи управления одной из двенадцати форсунок возникли неполадки, то есть может поступать неверный сигнал либо в цепи зафиксирован обрыв или замыкание.

Р0213 – Р0214 – Данные комбинации свидетельствуют о возникших обрывах или замыканиях в электроцепи управления одной из двух форсунок холодного старта.

Р0215 – Бортовой компьютер Вольво сообщает об ошибке, связанной с о выходом из строя соленоида выключения мотора авто. Зачастую такой ход встречается в автомобилях Volvo S80, относя ее к наиболее частым на этой модели.

Р0216 – На блок управления автомобилем поступила информация об обрыве проводки цепи контроля времени впрыска. Общая ошибка марки, встречается на большинстве моделей.

Р0217 – Перегрев мотора авто. Данный код неисправности Вольво “лечится” регулированием температуры охлаждающей жидкости. Если все в порядке и антифриз в расширительном бачке не кипит – нужно обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости. Он может сбоить в том числе и из-за жаркой погоды.

Р0218 – Блок управления авто сообщает автомобилисту о перегреве трансмиссионной системы. В таких случаях некоторые автолюбители разбирают коробку передач, чтобы удостовериться, действительно ли температура масла в трансмиссии слишком высокая. Часто проблема заключается в некорректной работе датчика температуры трансмиссионного блоке. Он подлежит замене.

Р0219 – Данная комбинация свидетельствует о чрезмерно высоких оборотах работы мотора. Возможно, следует произвести регулировку датчика холостых оборотов.

Р0243 – Р0246 – Эти ошибки при диагностике автомобиля сообщают говорят о выходе из строя соленоида затвора выхлопных газов первой турбины. Также данные ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт.

Р0247 – Р0250 – Появление одного из таких кодов при диагностике Volvo свидетельствует о том, что соленоида затвора выхлопных газов второй турбины неисправен. Такие ошибки могут означать некорректный сигнал, поступающий с элемента. Соленоид может быть как закрыт, так и открыт.

Р0251 – Этот код означает выход из строя насоса впрыска первой турбины.

Р0231 – Р0233 – Блок управления зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со вторичной цепи бензонасоса. Следует проверить проводку на предмет обрывов, чтобы ликвидировать ошибку.

Р0261 – Р0263 – Данная комбинация означает выход из строя драйвера первой форсунки двигателя либо неверный сигнал, поступающий с нее. Нужно проверить работоспособность драйвера и при необходимости заменить его.

Р0264 – Р0266 – Компьютер говорит о неисправности драйвера второй форсунки мотора или неполадках в работе цепи элемента.

Р0267 – Р0296 – Одна из данных комбинаций означает выход из строя драйвера третьей – двенадцатой форсунки. Также такие коды могут свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи. Нужно более тщательно продиагностировать проводку, чтобы выявить в ней обрывы или замыкания либо заменить драйвер. В некоторых случаях требуется замена непосредственно форсунки.

Р0300 – Операционный компьютер Volvo сообщает о зарегистрированных пропусках зажигания. Может указывать на серьезные проблемы с балансировкой нагрузки.

Р0301 – Р0312 – Бортовым компьютером транспортного средства зафиксированы пропуска зажигания в одном из двенадцати цилиндров двигателя.

Р0380 – Блоком управления зарегистрирована поломка одной из свечей накаливания. Кроме того, данный код может свидетельствовать о неисправности в цепи нагрева. Рекомендуется проверить цепь или заменить одну из свечей.

Р0381 – Такая комбинация также может означать выход из строя одной из свечей двигателя. Но, помимо этого, она может свидетельствовать о выходе из строя индикатора нагрева устройства.

Оцените статью