Антифриз total обзор и характеристики всех разновидностей с фото

Другое

Антифриз total: обзор и характеристики всех разновидностей с фото

Фирма постоянно работает над совершенствованием уже имеющихся и созданием новых образцов продукции. Научные работники предприятия совместно с автокомпаниями практически довели до совершенства формулы смазочных материалов, далеко оставив позади конкурентов.

Виды

Практически для любого транспорта предусмотрен отдельный вид антифриза, на основных из них мы остановимся в этой статье.

Coolelf MDX -37°C

Эта ОЖ, созданная на базе моноэтиленгликоля с добавками, предупреждающими появление ржавчины. В ее составе отсутствуют амины, нитриты и фосфаты. Может использоваться во всех типах двигателей. Наиболее часто применяется на силовых агрегатах MAN, MTU и Мерседес.

Жидкость от Тотал, расфасованная в бочки

В состав этой жидкости добавлено специальное вещество, имеющее отталкивающий вкус, для предупреждения проглатывания детьми или животными. В продажу поступает уже разбавленная дистиллятом. Замена рекомендована раз в два года. Цвет зеленый.

Glacelf MDX

Эта ОЖ от компании Тотал поступающая в продажу в виде концентрата, созданная на базе моноэтиленгликоля и имеющая в своем составе ингибиты коррозии.

MDX в литровой упаковке

Рекомендована для моторов MAN, MTU и Мерседес. В составе Glacelf MDX содержится специальная добавка, отличающаяся неприятным вкусом, для уменьшения возможности проглатывания. Цвет — красный.

Coolelf auto Supra — 37C

В продажу поступает уже готовой для применения. Подходит практически ко всем силовым агрегатам как на легковых авто, так и на грузовиках, автобусах и сельхозтехники. Отличается длительным ресурсом, что дает возможность долгое время не прибегать к ее замене. Coolelf auto Supra — 37C — один из лучших продуктов компании.

Пятилитровая канистра Coolelf auto Supra

Может использоваться целый год, гарантируя высокоэффективную защиту не только от замерзания, но и перегрева мотора. Рекомендована для новых моторов, где много алюминиевых узлов. Рекомендованный срок замены — пять лет. Цвет — красный.

Glacelf auto Supra

Антифриз Glacelf auto Supra отличается длительным сроком эксплуатации. Создан на базе моноэтиленгликоля и имеет в своем составе органические ингибиторы защищающие узлы двигателя от коррозии. Поставляется как концентрат. Может быть использован в любых типах автотехники. Для приготовления охлаждающей жидкости используется деминерализованная вода.

Допустимо применение в моторах узлы, которых располагают деталями из чугуна и алюминия. Цвет синий.

Glacelf Plus

ОЖ поставляемая в концентрирован виде, отличается длительным сроком службы. В состав данного антифриза включен моноэтиленгликоль. Может использоваться во всех видах автомобильного транспорта. Рекомендованный срок замены, раз в три года. Цвет — синий.

Литровая канистра Glacelf Plus

Подводя итог, можно сказать, что охлаждающие жидкости от компании Тотал отличаются следующими полезными функциями:

  • защита узлов двигателя от коррозии;
  • защита от перегревания и переохлаждения двигателя;
  • продление ресурса системы охлаждения;
  • увеличения эффективности работы авто.

Отзывы

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Длительный срок эксплуатации Высокая стоимость
Защищает от ржавчины Редко в продаже
Не замерзает при очень низких температурах Возможны подделки

Видео «Обзор охлаждающей жидкости»

В этом видео представлен обзор охлаждающей жидкости от компании Тотал.

Антифриз Тотал: концентраты серии total glacelf

Бренд Тоtаl известен во всём мире и давно стал синонимом высокого качества. Компания занимается производством не только продукции для энергетической промышленности и ГСМ, но и автомобильной химии. В частности, под маркой Тотал выпускается охлаждающая жидкость для двигателей внутреннего сгорания.

Основные технологии производства

Жидкости для охлаждения производятся различными способами.

Антифризы Тотал изготавливаются по трём основным технологиям, которые отличаются базисными составляющими:

  • силикатной (минеральной);
  • органической;
  • гибридной.

Представлены они продуктами серии Glacelf: Classic, Auto Supra, MDX и Plus соответственно.

Mineral, или силикатная

В линейке охлаждающих жидкостей Тотал по минеральной технологии с использованием силикатов производится антифриз GLACELF CLASSIC. Это классическая охлаждающая жидкость для системы охлаждения двигателей с интервалом замены 1 раз в 2 года.

Высокое качество антифриза обеспечивает защиту от промерзания в зимний период. Также жидкость обладает хорошими смазывающими свойствами. Антифриз практически не пенится и имеет очень высокую температуру закипания.

Organic с органическими кислотами

Производство антифриза по этой технологии основано на использовании органических кислот. Компания Тоtаl выпускает по этой технологии охлаждающие жидкости под названием GLACELF AUTO SUPRA. Изготавливается этот антифриз из моноэтиленгликоля с добавлением различных присадок органического характера.

Антифриз Auto Supra считается топовым продуктом. Это универсальная охлаждающая жидкость, которую можно применять для всех двигателей без исключения. Она не оказывает негативного воздействия на чугун, алюминий и сплавы.

Цвет концентрат Авто Супра в основном красный, но встречается также жидкость розового или оранжевого цвета. В замене этот антифриз будет нуждаться после 5 лет эксплуатации или 250 000 км пробега. Разводить красный антифриз Тотал следует исключительно дистиллированной водой, а его содержание в растворе — 33−70%.

Комбинированная Hybryd

Гибридные охлаждающие жидкости сочетают в себе качества минеральных (силикатных) продуктов и органических, в основе которых лежат карбоновые соединения. Такой состав обеспечивает создание защитного слоя на поверхностях, омываемых им деталей, а также локализирует действие ингибиторов коррозии именно в тех местах, где это действительно необходимо.

По такой технологии компания Тоtаl выпускает две ОЖ-линейки GLACELF: MDX и PLUS.

Основу концентрата жидкости для охлаждения MDX составляет не содержащий вредных веществ моноэтиленгликоль. Степень защиты от замерзания данной охлаждающей жидкости регулируется добавлением в концентрат дистиллированной воды.

Хладагент MDX компании Тотал получил официальное одобрение от таких производителей автомобильной техники, как DAIMLER CHRYSLER, GM-OPEL и MAN. Рекомендуется к применению в любых видах ДВС и соответствует требованием автомобильных групп Фольксваген, БМВ, Вольво.

GLACELF MDX представляет собой антифриз Тотал зелёного цвета и рекомендуется к замене через 2 года эксплуатации.

Glacelf Plus — ещё один антифриз гибридной группы от компании Тоtаl. Применяется как в легковом автотранспорте для охлаждения двигателей, так и в грузовом. Может применяться, согласно рекомендациям, в технике, выпущенной под брендами: Порше, Форд, БМВ, Опель.

Концентрат Glacelf Plus можно разбавлять даже водой, имеющей повышенную жёсткость. При этом необходимые свойства он не потеряет. Концентрированная ОЖ Glacelf Plus — синяя или сине-зелёная. Заменять же синий антифриз Тотал необходимо только после пробега в 250 тысяч километров.

Отличительные черты оригинальной продукции

Почти весь негатив в отзывах о концентратах антифриза Тотал связан исключительно с тем, что пользователями приобретается и используется поддельный товар.

Чтобы избежать неприятностей, при покупке фирменной продукции Total Glacelf стоит обратить внимание на такие моменты:

  • Антифриз Total — красный, зелёный, синий или других оттенков — реализуется исключительно в ёмкостях матового белого цвета.
  • На этикетке обязательно должны быть информация о составе, а также рекомендации по использованию жидкости Total для системы охлаждения двигателя.
  • Закрываются канистры с концентратом только ребристыми крышками чёрного цвета, плотно прилегающими к защитному кольцу.

Использование оригинального антифризного концентрата бренда Тоtаl для заливки в систему охлаждения двигателя даст гарантированно отличный эксплуатационный результат.

Кроме основного предназначения — исключения замерзания при отрицательных температурах и охлаждения ДВС, эти продукты уберегут внутренние стенки блоков двигателей от коррозии, что значительно продлит срок службы данных агрегатов.

Антифризы Total: ТОТАЛьная защита двигателя

Компания Total – один из крупнейших в мире производителей в сфере энергетики и ГСМ. Одно из направлений, которыми занимается компания, это автохимия. К ней относятся и охлаждающие жидкости, произведенные по органической, гибридной и силикатной технологиям.

Линейка антифризов Total Glacelf

Основа успеха компании – это следование в ногу со временем. Современные технологии, новые исследования, динамичное развитие и самые качественные материалы при производстве продукции делают Тотал популярным во всем мире.

В серию антифризов Тотал входят:

  • Glacelf Auto Supra;
  • Glacelf MDX;
  • Glacelf Plus;
  • Glacelf Classic.

Практически все эти охлаждающие жидкости выполнены по разным технологиям. Далее о каждой из них подробнее.

Технология Organic Additives

Эта технология – органических кислот. По ней производятся карбоксилатные антифризы длительного интервала замены и высокого качества. К этой технологии относится один антифриз из серии: Glacelf Auto Supra.

Описание антифриза Total Glacelf Auto Supra

Изготавливается он из моноэтиленгликоля высокого качества с современным пакетом органических присадок.

Auto Supra Antifreeze является топовым продуктом линейки. Высокие охлаждающие, защитные, антикоррозийные, антикавитационные, антипенные свойства делают его универсальным продуктом для всех типов двигателей из алюминия, чугуна, меди и сплавов.

Цвет антифриза Тотал Ауто Супра – красный или розовый/флуоресцентный оранжевый. Концентрат требует разведения дистиллированной водой – не менее 33 и не более 70 процентов антифриза. Интервал замены – 5 лет или 250 тыс.км.

Эта охлаждающая жидкость по своим свойствам относится к стандарту G12 или даже G13, превосходя характеристиками стандартные карбоксилатные жидкости.
Антифриз Total Auto Supra имеет официальные одобрения следующих производителей:

  • MB-Approval 325.3;
  • DEUTZ;
  • MAN 324 Typ SNF;
  • FORD;
  • AUDI;
  • SEAT;
  • SKODA;
  • VW TL 774 D/F.

Технология Hybryd Additives

Эта технология позволяет получать гибридные охлаждающие жидкости. В них сочетаются органические (карбоновые) и силикатные составляющие. Получившийся продукт создает защитный слой на поверхности деталей и в то же время отправляет ингибиторы коррозии туда, где это нужнее всего.

По этой технологии созданы две ОЖ: Glacelf MDX и Glacelf Plus.

Описание антифризов Total Glacelf MDX и Glacelf Plus

Первая из них – антифриз-концентрат на основе моноэтиленгликоля. Не содержит вредных веществ. Защищает от замерзания в зависимости от степени разбавления водой.

Рекомендован антифриз Total MDX к применению в различных типах ДВС и удовлетворяет требованиям группы автомобилей Фольксваген (Ауди, Порше, Шкода, Сеат), БМВ, Вольво, а так же имеет официальные одобрения:

  • DAIMLER CHRYSLER: Approval page 325.0;
  • GM-OPEL;
  • MAN 324 Type NF ;
  • MTU – MTL 5048.

Интервал замены – 2 года. Цвет жидкости – зеленый.

Total Glacelf Plus – еще один хладагент, произведенный по гибридной технологии. Применяется в легковых и грузовых автомобилях, автофургонах, строительных и сельскохозяйственных машинах. Имеет рекомендации БМВ, Порше, Ауди, Сеат, Шкода, Фольксваген TL 774 C. Может также применяться в Крайслер, Форд, Опель, Сааб.

Тотал Glacelf Plus Concentrate можно смешивать даже с жесткой водой без потери качества. Он обладает высокой стойкостью к образованию пены. Замена осуществляется спустя 250 тыс. км пробега или через три года. Цвет жидкости Тотал Плюс сине-зеленый.

Обе охлаждающие жидкости можно отнести к стандартам G11-G12, так как они созданы по гибридной технологии, превосходящей стандартную силикатную.

Технология Mineral Additives

По минеральной технологии производится один силикатный антифриз – Total Glacelf Classic.

Описание антифриза Total Glacelf Classic

Классик – значит классика в стандартном смысле этого слова. Это самая привычная ОЖ с интервалом замены 2 года, с высокими защитными и смазывающими свойствами. Жидкость хорошо защищает от перемерзания – в зависимости от процентного соотношения воды и концентрата. Не пенится, не кипит даже при высоких температурах.

Цвет жидкости Total Classic – синий. Она не имеет специальных одобрений и рекомендаций от производителей авто, однако является по-настоящему универсальной и соответствует требованиям основных международных стандартов для антифризов..

Антифриз Тотал Классик относится к стандарту G11, применяемому для обозначения силикатных жидкостей.

Важно! Все вышеперечисленные охлаждающие жидкости можно мешать с качественными аналогами, имеющими такую же основу и схожие присадки. Цвет ОЖ никакой роли здесь не играет. Однако проблема в том, что присадки от разных производителей могут подавлять друг друга, что приводит к ухудшению характеристик. Поэтому лучше если в качестве доливки будет использована та же марка.

Еще информация:  Что лучше тосол или антифриз и какая между ними разница отличие охлаждающих жидкостей и что

Читайте также: Детальная инструкция, как проверить датчик коленвала своими руками: способы

Типичные характеристики антифризов Total

НаименованиеGLACELF AUTO SUPRAGLACELF MDXGLACELF PLUSGLACELF CLASSICСтандарт

Цвет Розовый (красный) – флюоресцентно оранжевый Зеленый Сине-зеленый Светло-синий Визуально
Плотность при 15°C 1,112 1,122 1,125 1,119 ASTM D1122
PH, 50% разбавление 8,6 8,15 8,4 ASTM D1287
Запас щелочности (pH 5,5), мл HCl 0,1Н 6,2 14,6 16 11,5 GFC Pr L-110-03
Температура кипения (неразбавл.),ºC 180 160 174 ASTM D1120
Температура кипения (50%), ºC 110 ASTM D1120
Температура начала кристаллизации,50% разбавление, ºC -38 -37 -38 -37 ASTM D1177

Как отличить подделку

Информация производителя на канистрах Тотал

Негативные отзывы на этот качественный антифриз часто бывают связаны с тем, что попалась подделка. Это, увы, не редкость. Поэтому отличить одно от другого желательно еще до заливки в систему и даже до приобретения. Опознать подделку Тотал помогут следующие моменты:

  • крышка у продукции Тотал только черного цвета, ребристая, плотно прилегает к защитному кольцу;
  • канистра матовая, белого цвета;
  • на этикетке обязательно указан состав, основные рекомендации по применению, артикул, номер партии и дата производства.

В целом необходимо обратить внимание на качество упаковки. Она не должна иметь следов вскрытия, явных дефектов, смазанных надписей и информации с ошибками. Кроме того, информация нанесена на нескольких языках и включает в себя адрес изготовителя и телефон для жалоб и предложений.

Видео

Антифризы и охлаждающие жидкости TOTAL

Отзывы

Охлаждающая жидкость и антифриз TOTAL для легковых автомобилей

Жара или холод, погода не станет помехой для вашего двигателя

Охлаждающая жидкость для автомобиля Total защищает двигатель от перегрева и коррозии.

Подбор масел и жидкостей

Купить online

  • Autodoc.ru
  • Exist.ru
  • Юлмарт 24

Кавитация, коррозия, образование отложений: частые проблемы, если используется некачественная охлаждающая жидкость для авто. Следствием может стать повреждение деталей двигателя и выход из строя всей охлаждающей системы.

Ассортимент продукции, разработанной с учётом всех требований.

14 продуктов, разработанных на основе 4 видов добавок:

ORGANIC additives

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF AUTO SUPRAАнтифриз со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы. Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.

Концентрат:

Охлаждающая жидкость для авто:

  • Coolelf Auto Supra -26° C
  • Coolelf Auto Supra -37° C

Компания Total Lubrifiants разработала новое поколение антифризов и охлаждающих жидкостей, с использованием специальных антикоррозийных добавок, которые обеспечивают:

  • Сохранение химических свойств продуктов в течение всего срока использования
  • Чистоту систем охлаждения
  • Продление срока службы систем охлаждения
  • Отсутствие токсичных веществ
  • Высокую термостойкость
  • Высокую степень защиты от коррозии

HYBRYD additives

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF MDX Антифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.

  • Autodoc.ru
  • Exist.ru
  • Юлмарт 24

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF PLUS Готовая охлаждающая жидкость длительного пользования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов).

Температура застывания: –37°С. Интервала замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

  • Coolelf Plus -26° C
  • Coolelf Plus -37° C
  • Coolelf MDX -37° C

Органические и минеральные добавки обеспечивают:

  • Отличную службу
  • Безопасность и пригодность использования для всех типов двигателей
  • Интервал между заменами масла – 3 года для всех типов двигателей

MINERAL additives

Охлаждающая жидкость для автомобиля GLACELF CLASSICАнтифриз на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.

Концентрат:

Охлаждающая жидкость:

В состав продуктов этой линейки входят минералосодержащие антикоррозийные добавки:

  • Эффективная защита от замерзания и перегрева
  • Интервал между заменами масла – два года
  • Охлаждающие жидкости способствуют плавной работе двигателя и отводят избыточное тепло, предотвращая перегрев и остановку двигателя.
  • Охлаждающие жидкости содержат добавки, позволяющие снизить риск возникновения разрушений и обеспечивающие защиту двигателя.

Видео о маслах TOTAL

Если вы не знаете, какой антифриз или какую охлаждающую жидкость выбрать для вашего транспортного средства, обратитесь к нашим консультантам. Для этого предусмотрена удобная форма обратной связи. Также на сайте указаны контакты наших официальных партнеров и розничных сетей, в которых осуществляется продажа наших средств, среди которых охлаждающая жидкость для авто и антифризы.

Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA красный готовый – 5л

TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C – готовая к употреблению охлаждающая жидкость, применяемая во всех системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легкового и грузового автотранспорта, автобусов, строительных машин и сельскохозяйственной техники.

  • Долговечная охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля (MEG) и органических ингибиторов коррозии. Его уникальная формула базируется на последних достижениях в области антикоррозионной защиты материалов (технология защищена несколькими патентами).
  • является топ-продуктом гаммы охлаждающих жидкостей TOTAL. Это всесезонная охлаждающая жидкость, круглый год обеспечивающая эффективную защиту от замерзания (до -37°C) и перегрева двигателя.

Жидкость готова к использованию, будучи фабрично смешана с деминерализованной водой, что приводит:
– к отсутствию отложений, обычно порождаемых использованием жесткой воды, и вызывающих перегрев из-за закупорки контура или недостаточной теплопередачи; – к очень низкой электрической проводимости, позволяющей избежать электролитической коррозии. TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C может использоваться в двигателях с чугунными и алюминиевыми узлами, а также в радиаторах с алюминиевыми или медными сплавами. Особенно рекомендуется для двигателей последних технологий, где особо важна защита алюминия при высоких температурах. В результате большого количества тестов жидкость показала превосходную стабильность свойств в период очень длительного использования: – как минимум 650 000 км (8 000 часов) в системах охлаждения коммерческого транспорта; – как минимум 250 000 км (2 000 часов) в системах охлаждения пассажирских автомобилей.

Рекомендуется проводить замену охлаждающей жидкости после вышеуказанного пробега или каждые 5 лет (в зависимости от того, какое из условий наступит первым).

Спецификации

AFNOR NFR 15-601 BS 6580 ASTM D 3306 ASTM D 4656 ASTM D 4985 DAIMLER CHRYSLER Page 326.3 MAN 324

SCANIA LEYLAND TRUCKS FORD RENAULT V.I. type D JAGUAR OPEL-GM DEUTZ AG SAAB VW, AUDI, SEAT, SCODA TL 774 D (G12)

Свойства

Теплопередача TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C является оптимальной, так как органические ингибиторы коррозии никогда не создают отложений, и никогда не окисляются (в отличие от ингибиторов, использующихся в традиционных охлаждающих жидкостях).

Тот факт, что добавки не расходуются и не создают отложений, дает пользователям TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C большую надежность и простоту в обслуживании.

TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C не содержит силикатов, фосфатов, нитритов, хроматов и бора.

TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C дает адекватное разрешение коррозионных проблем для любых материалов, используемых в системе охлаждения.

Проникновение воздуха или газа в систему охлаждения имеет негативное влияние и приводит к кавитационным проблемам. Более того, присутствие кислорода в системе наносит ущерб действию ингибиторов коррозии.

TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C гарантирует отличную защиту от кавитации, ведущей к разрушению стенок цилиндров и повреждению водяной помпы.

В тесте ASTM D2809 на алюминиевой водяной помпе (на кавитационную коррозию/эрозию) – более строгом, чем стандартный тест, COOLELF AUTO SUPRA -37 °C показал результат, больший чем 8/10.

Это необходимое условие для соответствия требованиям ASTM D3306 и D4985.

Используемые в TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C добавки приносят охлаждающей жидкости следующие свойства:

– химическую нейтральность (pH 7 – 8,5);

– щелочной резерв (для нейтрализации кислот, образовавшихся в процессе сгорания); – отличную защиту от вспенивания.

TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C нейтральна по отношению к эластомерам и ЛКП.

Согласно Декрету № 95-326 от 20.03.95 касательно мер безопасности TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37 °C содержит отталкивающее горькое вещество.

Охлаждающие жидкости Total для автомобилей, специальной техники и другого оборудования

В ассортименте Total Lubrifiants представлен широкий спектр охлаждающих жидкостей для автомобилей, специальной техники и промышленного оборудования – линейка Total Glacelf – концентраты и Coolelf – готовые к использованию, имеющие множество лицензий производителей.

Концентрат антифриза на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM standarts

Техническое описание(TDS) Total Glacelf Classic

Готовая охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля и ингибиторов коррозии. Не содержит амины, нитриты и фосфаты. Интервал замены – 2 года. Эффективная защита от перегрева и замерзания.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM standarts

Техническое описание(TDS) Total Coolelf Classic -26

Цвет: Сине-зеленый
Спецификация VW TL 774 C, G11

Концентрат антифриза длительного использования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов). Универсальное решение, соответствующее большинству требований производителей для любых погодных условий.

Интервал замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, VOLKSWAGEN TL 774 C, BMW, PORSCHE, AUDI, SEAT, SKODA, CHRYSLER EUROPE, FORD, OPEL-GM, SAAB

Техническое описание(TDS) Total Glacelf Plus

Цвет: Сине-зеленый
Спецификация VW TL 774 C, G11

Готовая охлаждающая жидкость длительного пользования на основе моноэтиленгликоля и неорганических ингибиторов коррозии (силикатов). Температура застывания: –37°С.

Интервала замены – 3 года (до 250 000 км в грузовых автомобилях, до 100 000 км в легковых автомобилях). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, VOLKSWAGEN TL 774 C, BMW, PORSCHE, AUDI, SEAT, SKODA, CHRYSLER EUROPE, FORD, OPEL-GM, SAAB

Техническое описание(TDS) Total Coolelf Plus -37

Цвет: Зеленый

Концентрат антифриза на основе моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов. Не содержит аминов, нитратов или фосфатов. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, MB 325.0, GM-OPEL, MAN 324 Typ NF, MTU – MTL 5048, VW, BMW, PORSCHE, STEYR, VAN HOOL, VOLVO, SEAT, SKODA, AUDI

Читайте также: Гидрокрекинговое моторное масло – что это такое: фото- и видеообзор

Техническое описание(TDS) Total Glacelf MDX

Еще информация:  Как заменить антифриз на chevrolet niva пошаговая инструкция и видео

Готовая охлаждающая жидкость длительного использования на основе моноэтиленгликоля. Не содержит аминов, нитритов или фосфатов.

Высокая защита от кавитации, в результате которой может произойти разрушение стенки цилиндра и повреждение помпы системы охлаждения. Продолжительный срок службы. Защита металлов, особенно алюминия, от коррозии.

Одобрения: AFNOR NFR 15-601, BS 6580, MB 325.0, GM-OPEL, MAN 324 Typ NF, MTU – MTL 5048, VW, BMW, PORSCHE, STEYR, VAN HOOL, VOLVO, SEAT, SKODA, AUDI

Техническое описание(TDS) Total Coolelf MDX -37

Цвет: Розовый – флюоресцентно оранжевый
Спецификация VW TL 774 D/F, G12/G12+

Концентрат антифриза со значительно увеличенным интервалом замены на основе чистого моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, BS 6580, MB-Approval 325.

3, DEUTZ, DEUTZ MWM, MAN 324 Typ SNF, FORD, AUDI, SEAT, SKODA, VW TL 774 D/F, JAGUAR, OPEL-GM 627M, LEYLAND TRUCKS, RENAULT VI, SCANIA, SAAB

Техническое описание(TDS) Total Glacelf Autosupra

Цвет: Розовый – флюоресцентно оранжевый
Спецификация VW TL 774 D/F, G12/G12+

Готовая охлаждающая жидкость с экстраувеличенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Температура застывания: –37°С. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, BS 6580, MB-Approval 325.

3, DEUTZ, DEUTZ MWM, MAN 324 Typ SNF, FORD, AUDI, SEAT, SKODA, VW TL 774 D/F, JAGUAR, OPEL-GM 627M, LEYLAND TRUCKS, RENAULT VI, SCANIA, SAAB

Техническое описание(TDS) Total Coolelf Autosupra -37

Цвет: Розовый – флюоресцентно оранжевый
Спецификация VW TL 774 D/F, G12/G12+

Готовая охлаждающая жидкость с экстраувеличенным сроком службы на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии. Температура застывания: –37°С. Интервал замены – 5 лет (650 000 км для грузовиков, 250 000 км для легковых автомобилей). Уменьшает износ блока цилиндров и водяной помпы.

Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
Одобрения: AFNOR NFR 15-601, ASTM D 3306, ASTM D 4656, ASTM D4985, BS 6580, MB-Approval 325.

3, DEUTZ, DEUTZ MWM, MAN 324 Typ SNF, FORD, AUDI, SEAT, SKODA, VW TL 774 D/F, JAGUAR, OPEL-GM 627M, LEYLAND TRUCKS, RENAULT VI, SCANIA, SAAB

Техническое описание(TDS) Total Coolelf Autosupra -26

Концентрат антифриза, созданный на основе органической технологии с небольшим содержанием минеральных присадок. Сохраняет антикоррозионные и антикавитационные свойства в течение длительного периода.
Одобрения: PSA B71 5110

Техническое описание(TDS) Total Glacelf Perf

Готовая охлаждающая жидкость на основе органической технологии с небольшим содержанием минеральных присадок. Сохраняет антикоррозионные и антикавитационные свойства в течение длительного периода.
Одобрения: PSA B71 5110

Техническое описание(TDS) Total Coolelf Perf -37

Спецификация TL 774 G, G12++

Концентрат антифриза, созданный на основе органической технологии с небольшим содержанием минеральных присадок. Сохраняет антикоррозионные и антикавитационные свойства в течение длительного периода.

Техническое описание(TDS) Total Glacelf V+

Спецификация TL 774 G, G12++

Готовая охлаждающая жидкость на основе органической технологии с небольшим содержанием минеральных присадок. Сохраняет антикоррозионные и антикавитационные свойства в течение длительного периода.

Техническое описание(TDS) Total Coolelf V+ -37

Антифриз Coolstream

Ни один автолюбитель не хотел бы столкнуться с нарушениями в функционировании системы охлаждения своего транспортного средства, поэтому многие водители предпочитают позаботиться о её четкой работе заранее и выбирают антифриз Coolstream.

Чтобы работа системы работала в привычном режиме, её необходимо заправлять технической жидкостью высокого качества. На современном рынке можно встретить массу компаний, предлагающих свою автохимическую продукцию, но, по мнению специалистов, доверять следует лишь проверенным средствам.

В статье ниже речь пойдёт о хладагенте Coolstream – популярной ОЖ с прекрасными эксплуатационными свойствами.

В чём особенность охладителя?

Антифриз, выпускаемый под маркой Coolstream, является жидкостью нового поколения, изготавливаемой по особой технологии на базе этиленгликоля с добавлением карбоксилатных кислот. Кстати, именно Coolstream 40, имеющий характерный зелёный цвет, применяется в качестве основного антифриза на некоторых заводах, расположенных в нашей стране.

Отличительная особенность данного состава от других охладителей – отсутствие вредных компонентов в виде фосфатов, нитритов, боратов и т.д.

Сегодня данная охлаждающая жидкость выпускается в нескольких видах:

  • готовый охладитель в канистрах по 1,5, 10 или 220 кг;
  • концентрат C40 Standard.

В целом можно отметить, что хладагенты Кулстрим универсальны, и прекрасно подходят для автомобилей отечественных и зарубежных марок.

Можно также выделить характерные особенности жидкости:

  • эксплуатация данной ОЖ различных подвидов надёжно защищает охлаждающую систему, в частности, элементы из алюминия, от чрезмерно высоких температур;
  • использования антифриза такого типа значительно увеличивает эксплуатационный срок водяного насоса двигателя. Разумеется, в данном случае речь не идёт о старом, отработавшем свой ресурс, насосе;
  • указанный хладагент обеспечивает высокий уровень защищённости элементов мотора от кавитации;
  • по заявлению производителей, антифриз Кулстрим официальный сайт которого можно без труда обнаружить в интернете, вне зависимости от разновидности, идеально совместим с самыми разными охлаждающими системами.

Стоит отметить, однако, что хладагент Coolstream Premium несовместим с другими антифризами и имеет относительно высокую цену, однако по качеству и высокой функциональности с ним вряд ли сравнятся другие ОЖ.

Основной состав

В зависимости от конкретной разновидности состав хладагента Кулстрим может незначительно видоизменяться.

Основные компоненты жидкости следующие:

  • моноэтиленгликоль либо этиленгликоль;
  • присадки – в антифризах Coolstream используются не только ингибиторы коррозии, предотвращающие образование ржавчины, но и антипенные присадки, а также антикавитационные и флуоресцентные дополнения для обеспечения яркости цвета;
  • красители, придающие жидкости нужный цвет;
  • вода.

Вода используется при производстве для разбавления концентрата. Если вы соберётесь добавить в хладагент воду самостоятельно, помните, что порог замерзания у жидкости несколько снизится.

Главные разновидности

Данный антифриз выпускается в следующих видах:

  • Кулстрим стандарт – универсальный экземпляр, одинаково подходящий и для дизельных, и для бензиновых моторов. Хладагент обладает целым списком преимуществ, среди которых высокотемпературная защита элементов двигателя, улучшение ресурса водяного насоса, высокая защищённость от эффекта кавитации.
  • NRC40 – особенный вид, созданный на основе концентрата Havoline, разработанный непосредственно для моторов Рено-Ниссан. Главная особенность – возможность эксплуатации ОЖ в течение всего срока использования без необходимости замен;
  • NRC Optima 40 – жидкость красного цвета, созданная из моноэтиленгликоля, а также органических карбоновых кислот. Её ресурс, в среднем, составляет около 75 тысяч км. Это — наиболее доступный вариант, рекомендуемый для бюджетных авто, таких как Лада Приора, Лада Калина, ВАЗ и др.

Подведем итоги

Охладитель Coolstream – высокотехнологичная жидкость со сбалансированным составом, которая может применяться на различных автомобилях даже в суровых условиях.

Она долгое время обеспечивает бесперебойную работоспособность охлаждающей системы и отвечает всем нормативам и стандартам.

Интересное видео:

Антифриз Тотал – виды, применение, преимущества охладителя Total

Компания следит за качеством производимого материала и постоянно совершенствует базу эталонов продукции. Научные сотрудники добились почти совершенной формулы смазочных смесей, оставив основных конкурентов далеко позади.

Для каждого вида (марки) транспортного средства предусмотрена своя охлаждающая жидкость. Выделим основные образцы:

Создан на основе двухатомного спирта и специального пакета присадок, предназначенных для антикоррозийной защиты. В охладителе отсутствуют нитриты, амины. Применим для любого типа двигателя, особо популярна на силовых устройствах МАН и Мерседес.

В структуру входит особый компонент, который имеет неприятный вкус. Это свойство предусмотрено для форс-мажорных ситуаций, например, в случае проглатывания технического средства ребенком или животным. В продаже охлаждающая жидкость уже разбавлена и готова к использованию. По утверждениям компании замена антифриза рекомендована раз в 2 года. Цвет состава – зеленый.

Total Glacelf MDX

Этот вид антифриза Тотал поступает на рынок в виде концентрата. Базой служит моноэтиленгликоль с добавками, препятствующими развитию коррозии.

Рекомендуется для силовых установок МТУ, Мерседес, МАН. Цвет красный.

Coolelf auto Supra-37C

Продукт поступает в продажу уже полностью готовым раствором, поэтому не нужно ничего разбавлять.

Главным достоинством является большой рабочий ресурс использования, поэтому можно длительное время не заменять техническую охлаждающую жидкость. Этот состав считается одним из лучших продуктов концерна Тотал.

Подходит почти ко всем моторам, начиная от легковесных транспортных средств и заканчивая сельхозтехникой.

Антифриз Coolelf auto Supra считается всесезонным, то есть защищает силовую установку не только от холода, но и в случае перегрева агрегата. По утверждениям производителя его лучше применять для новых движков, в которых есть множество алюминиевых механизмов. Период замены – раз в пятилетие. Цвет состава – красный.

Главным признаком этой охлаждающей жидкости считается длительный период эксплуатации. Хладагент создается на основе моноэтиленгликоля. В состав антифриза входят органические замедлители, препятствующие образованию ржавых пятен на механизмах системы. В торговые точки поступает концентрированным раствором.

Предназначен раствор для любого типа автотехнических средств. Стоит отметить, чтобы развести данный раствор потребуется специальная деминерализованная вода, то есть не содержащая минеральных солей и примесей.

Важно знать, если в составе технического раствора включено больше 70% этого антифриза, то раствор запрещено применять по назначению. Допустимое значение составляет – 68 %. Цвет техраствора – синий.

Этот антифриз от Тотал поступает на торговые площадки в виде концентрированного вещества. Отмечается длительным периодом эксплуатации. Главным компонентом системы является двухатомный спирт. Применим для любого типа автотранспорта. По рекомендациям производителя, охлаждающую жидкость лучше заменять не реже, чем раз в 3 года. Цвет технического состава – синий.

Рассмотрев популярные охлаждающие жидкости от концерна Тотал, можно сделать вывод о том, что вся выпускаемая продукция обладает некоторыми полезными характеристиками:

  • Защищает механизмы силового агрегата от коррозионных процессов;
  • Оберегает мотор автомобиля от стужи и перегрева;
  • Повышает ресурс охлаждающей системы;
  • Увеличивает эффективность работы транспортного средства.

Качественный антифриз за весь период работы не должен изменять цвета – допускается лишь незначительное потемнение в сторону основного оттенка. То есть, розовый может смещаться в сторону красного цвета, а голубой – к синему оттенку.

Охлаждающие жидкости: разновидности и функции

Охлаждающие жидкости (ОЖ) – низкозамерзающие составы, без которых невозможно полноценное функционирование автомобиля. Состав – это основа (водно-гликолевый раствор) и набор присадок, обладающих антикоррозийными, стабилизирующими, противовспенивающими, моющими и прочими свойствами.

В основном в основу входит этиленгликоль, но есть антифризы с глицерином, изопропиловым, этиловым спиртом или метанолом. Изначально для охлаждения двигателя использовали воду, но поскольку при низких температурах она замерзает, производители стали искать аналоги.

Классификация охлаждающих жидкостей

  • Традиционные – в состав присадок входят кислоты неорганического происхождения (фосфатные и борные соли, силикаты и прочие);
  • Карбоксилатные – в пакет присадок входят органические соли (карбонаты);
  • Гибридные – встречаются редко, в них карбонаты сочетаются с силикатами либо фосфатами.

Читайте также: Volkswagen teramont 2018 в россии, комплектации, характеристики, цены, отзывы

Еще информация:  Ремонт генератора kia spectra rio и sportage как снять замена и натяжка ремня

И если для автомобилей старого образца допускаются антифризы с силикатами, то для иномарок или тяжелой техники используются только жидкости на основе карбонатов.

Тосол и антифриз

Тосол. Интересно, но путаница между этими типами охлаждающих жидкостей есть только в странах постсоветского пространства. За границей от тосола уже давно отказались. Тосол – состав, разработанный лабораторией Технологий Органического Синтеза (отсюда и аббревиатура).

Он относится к силикатным антифризам, и имеет ряд недостатков. Во-первых, у него низкая теплопроводимость, а значит, он может стать причиной ухудшения теплообмена и преждевременного износа двигателя, во-вторых, свойства силикатов истощаются быстрее, и после каждых 30 тыс.км.

антифриз нужно полностью менять, поскольку от коррозии он уже не защищает.

Антифриз карбоксилатный. Такие жидкости могут функционировать при более низких температурах, да и теплообменные качества у них лучше. Они не образуют осадок, не закупоривают каналы системы. Срок «жизни» карбоксилатных ОЖ – порядка 200 тыс.км. пробега, обедняется состав куда медленнее. Кроме того, карбоксилаты менее агрессивны к металлам, чем силикаты.

Критерии выбора антифриза: коротко о главном

  • Эффективно охлаждение;
  • Высокая температура кипения;
  • Низкая кристаллизация;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Хорошая теплоемкость;
  • Экологичность и безопасность для человека;
  • Цена.

Ни один уважающий себя автолюбитель не выберет антифриз в поврежденной упаковке. Убедитесь, что на ней указаны реквизиты производителя, срок годности и изготовления антифриза. Жидкость должна быть без осадка или хлопьев. Встряхните канистру: появившаяся пена должна исчезнуть через 3-4 секунды.

Если вы надавливаете на емкость, из нее не должна вытекать жидкость или выходить воздух.

Можно ли смешивать жидкости?

Как правило, информацию о совместимости с другими антифризами производитель указывает на упаковке. Несмотря на то, что все жидкости прозрачные, это вовсе не значит, что они между собой совместимы.

Тут дело в химическом составе: не все присадки «дружат», они могут дать осадок или вовсе разладить систему охлаждения. Остатки старого антифриза сливают, промывают систему, и только потом заливают новую жидкость.

Если необходимо срочно долить антифриз, автомобилисты рекомендуют использовать обычную воду, а по приезду на СТО или в гараж состав полностью заменить.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Антифриз: красный, зеленый, синий. В чем разница?

Антифриз – это специальная жидкость, состоящая из этиленгликоля (пропиленгликоля), воды и присадок. Используется для охлаждения ДВС. Присадки обеспечивают антифризу повышенную стабильность эксплуатационных показателей даже при низких температурах. Антифриз – бесцветная жидкость, но посредством добавления присадок может быть зеленым, красным, синим и желтым.

Окрашивание антифриза позволяет обнаружить место утечки в охладительной системе и определить свойства жидкости.

Виды антифриза

По составу различают два основных вида антифризов:

  1. Силикатный. Состоит из неорганических кислот. Антифриз целиком покрывает охлаждающую систему, обеспечивая эффективную защиту от коррозии. При этом создается слой накипи, приводящий к ухудшению теплообмена. Преимущественно окрашивается в зеленый или синий цвет.
  2. Карбоксилатный. Состоит из органических кислот. Жидкость скапливается только в областях с высокой вероятностью коррозии, создавая тонкий защитный слой. По сравнению с силикатным, карбоксилатный антифриз характеризуется более высокой долговечностью и эффективным теплообменом. Обычно окрашивается в красный цвет.

Маркировка антифризов

Цветам антифриза отвечает маркировка, предложенная компанией Volkswagen. Она показывает, для каких автомобилей подходит антифриз. Существует три основных класса антифриза:

  • G11 (зеленый или синий). Это наиболее дешевый антифриз. В его составе содержатся силикатные присадки, обеспечивающие повышенные антикоррозионные и антипенные свойства. Сюда относится и тосол. Жидкость обычно используется для устаревших автомобилей.
  • G12 (красный). Является улучшенной модификацией антифризов с карбоксилатными соединениями. Этот антифриз имеет более высокие эксплуатационные показатели, чем G11. Однако и стоит дороже. Востребован для большинства современных авто.
  • G13 (желтый или оранжевый). Это наиболее качественный и дорогостоящий антифриз. В качестве хладагента используется пропиленгликоль. Отличается высокой долговечностью, теплоотдачей, экологичностью и устойчивостью к коррозии.

Преимущества антифриза

Современные антифризы характеризуются многими положительными свойствами:

  • высокоэффективное охлаждение;
  • повышенный срок службы – 100-250 тыс. км. пробега;
  • стабильный химический состав;
  • высокая температура кипения – до + 130 °C;
  • превосходное очищение радиатора;
  • защита цилиндров от кавитации;
  • экологичность.

Рекомендации по выбору антифриза

При выборе антифриза нужно учитывать рекомендации автопроизводителя. Допустимы к использованию только те антифризы, которые прошли специальные лабораторные тесты.

Рекомендуется покупать антифриз в специализированных автосервисах. Следует обращать внимание на этикетку с указанием состава, производителя товара, даты изготовления и срока службы.

К популярным антифризам относятся марки Sintec, Felix, Nord, Аляска и пр.

Качественный хладагент должен обладать такими свойствами:

  • герметичная упаковка;
  • отсутствие осадка;
  • прозрачность жидкости;
  • наличие крышки с трещоткой;
  • оседание пены после встряхивания – через 3-5 сек;
  • в ходе эксплуатации допустимо лишь незначительное потемнение жидкости;
  • жидкость должна соответствовать одному из международных стандартов: BS 6580, JIS K2234, SAE J 1034 и др.

Возможно смешивание хладагентов одного производителя. Смешивание жидкостей разных производителей крайне не рекомендуется, так как это может привести к ухудшению свойств антифриза.

Однозначных правил при выборе определенного вида антифриза нет. Цвет антифриза важен, но не имеет решающего значения.

Хладагент следует выбирать с учетом его маркировки, допусков автопроизводителей и условий эксплуатации автомобиля. Желательно периодически менять жидкость.

Total GLACELF CLASSIC

GLACELF CLASSIC – антифриз длительного пользования на основе моноэтиленгликоля. При смешивании концентрата с соответствующим количеством воды образуется охлаждающая жидкость, которая используется в системах охлаждения любых двигателей внутреннего сгорания круглогодично.

Антифриз GLACELF CLASSIC входит в список продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, поэтому содержит специальные добавки, которые придают ему горький вкус для предупреждения случайного проглатывания детьми или взрослыми.

Относятся к специальным промышленным отходам и должен утилизироваться в разрешенных местах.

• Для работы концентрат разбавляют деминерализованной или смягченной водой(минимальная концентрация составляет 33 % ) • Для круглогодичной эффективной защиты двигателя от замерзания или перегрева антифриз GLACELF CLASSIC разбавляют деминерализованной водой (жесткость < 8˚F по Французской шкале жесткости). • Для получения идеально перемешанной охлаждающей жидкости рекомендуется механическое смешивание антифриза с водой. Эффективность защиты от замерзания зависит от соотношения антифриза и воды.

Концентрация GLACELF MDX, % 33 40 50 68

Температура, при которой в охлаждающей жидкости появляются

первые кристаллы, ºC (NFT 78 102) -20 -26 -37 -69

*Приведенные значения являются усредненными и носят ознакомительный характер • Рекомендуется заменять антифриз раз в год.

Спецификации

AFNOR NFR 15-601 ASTM STANDARTS BS 6580 • GLACELF CLASSIC удовлетворяет требованиям основных международных стандартов для антифризов.

Преимущества

• Система охлаждения с жидкостью GLACELF CLASSIC эффективно охлаждает различные части бензиновых и дизельных двигателей от теплоты, полученной при сгорании, предотвращает заедание поршневых колец и предотвращает образование трещин в головке цилиндра, не допуская перегрева. • Антифриз GLACELF MDX эффективно защищает от коррозии все металлы (особенно алюминий), присутствующие в системах охлаждения и успешно проходит коррозионные испытания, требуемые стандартами . • Сбалансированный пакет присадок, добавленных в GLACELF CLASSIC, обеспечивает охлаждающей жидкости: − стойкость к пенообразованию (для расслаивания возможной устойчивой пены), − запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания), − химическую нейтральность (рН 7 – 8,5) и уменьшение вспениваемости. • Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF CLASSIC, является нейтральной по отношению к эластомерным деталям уплотнений и краскам при продолжительном контакте.

• GLACELF CLASSIC – это отличное соотношение качества и цены.

Цвет Свеело-голубой
Удельный вес при 15°C, г/см3 1,119
Запас щелочных свойств (pH 5,5) , мл HCl 0.1 N 11,5
Температура, при которой появляются первые кристаллы при разбавлении 50 % к объему,°С -37

Какой антифриз заливать

Замена охлаждающей жидкости – ответственный и необходимый шаг. Но как разобраться, какой антифриз заливать? Ведь любой магазин сегодня предлагает множество канистр и банок всех цветов радуги. Давайте попробуем разобраться, какую жидкость лучше заливать в двигатель, и чем они отличаются.

Как квалифицируются охлаждающие жидкости?

Часто автолюбители пытаются различать охлаждающие жидкости по цвету. Какой антифриз лучше – красный или синий? И что лучше использовать – антифриз или тосол? Какой вариант обеспечит лучшее охлаждение двигателя?

Согласно международной классификации, охлаждающие жидкости обозначаются буквенно-цифровыми кодами:

  • 11 – смесь этиленгликоля с водой и защитными добавками. Неорганические добавки создают защитный слой на металлических элементах и защищают от растрескивания резиновые детали. Этот тип жидкостей используется в старых машинах. Они стоят недорого, хотя имеют ряд недостатков.
  • Антифриз с маркировкой G12 основан на карбосиликатах. Образует защиту только на деталях, подверженных коррозии, в результате система охлаждения работает более эффективно. Подходит для двигателей более современных, высокооборотных.
  • Антифризы G13 созданы на основе пропиленгликоля. Такие жидкости менее ядовиты и более экологичны, они не наносят ущерба окружающей среде.

Жидкость G11 имеет небольшой срок службы, ее необходимо обязательно менять через 2-3 года или 30 тыс. км пробега. Кроме того, она образует сплошную защитную пленку на любых деталях. Такой слой становится изолятором, ухудшая теплообмен и эффективность охлаждения.

В результате появляется проблема – повышается температура работы двигателя, снижается его мощность, уменьшается срок службы. Знаменитый ТОСол, известный нашим автомобилистам, является ОЖ именно такого типа. Он был разработан в СССР для использования в двигателях автомобиля «Жигули».

Хотя вполне допустимо поменять его на более современный антифриз.

Какую роль играет цвет?

Вопрос с цветом решается просто. Исторически жидкость класса G11 (тосол) выпускалась синего или сине-зеленого цветов. А следующее поколение антифризов G12 было красного цвета.

Однако сегодня цвет уже не настолько жестко связан с составом жидкости и превратился в маркетинговый ход. И цвет ОЖ может быть разный – желтый, красный или зеленый. Главное при выборе охлаждающей жидкости – не смешивать разные типы антифризов (имеющие разные цвета).

Это может привести к неожиданным и неприятным последствиям. Жидкость должна быть прозрачной, не иметь осадка.

Какой же антифриз нужно выбирать?

Правильный ответ на вопрос, какой антифриз заливать, дают производители двигателя (или автомобиля). Взгляните на расширительный бачок – часто информация указывается на его горловине или пробке.

Если там нет данных, стоит заглянуть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если и там не нашли, поищите информацию на сайте производителя. Учтите, что в разных моделях одного бренда допускается использование разных ОЖ.

Если возникла необходимость менять тип ОЖ, такая замена производится после тщательной промывки системы охлаждения.

Информации, которую наносит на свою продукцию производитель (особенно не самый известный), особо доверять не стоит. Такая спецификация может быть просто рекламным трюком. Прежде чем купить антифриз, стоит обратить внимание на качество упаковки, хороший шрифт, и качественно сделанные, герметично закрытые канистры.

Оцените статью