Снятие аккумулятора на peugeot 308

Обслуживание

Снятие аккумулятора на peugeot 308

Снятие и замена аккумулятора на Пежо 308: видео и инструкция

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.

Причины выхода из строя аккумулятора

Тоже самое, другой ракурс.Аккумулятор взорвался из-за выхода из строя «банки».

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190.
  • Ёмкость: 77 Ач.
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом. Декоративная крышка отмечена стрелочкой.
  2. Снять крышку защиты батареи в подкапотном пространстве. Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.
  3. Вытащить воздушный фильтр из пазов. Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.
  4. Снять клемму «+».
  5. Снять блок предохранителей. Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.
  6. Снять клемму «-». Её откручивать не потребуется. Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.
  7. Далее ключом на «13» откручиваются крепления аккумулятора. Стрелками отмечены крепления аккумулятора.
  8. Снимается сама батарея.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Сухозаряженный АКБ

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток. Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость. Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.

Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов, чем заявлено производителем авто.

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки, так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель. Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления.
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно поменять аккумулятор на Пежо 308, правильно его выбрать и ухаживать за ним соответствующим образом.

Как снять аккумулятор на Пежо 308

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять аккумулятор на Пежо 308

Замену рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

Пежо 308 (1st) — Замена АКБ или как в довесок поменять минусовой провод массы АКБ+Блок контроля заряда АКБ. — DRIVE2

Всем привет!Никогда ранее не делал подобных записей, но мой Корявый опыт замены АКБ побудил меня это сделать.Немного опишу совершенные мною действия по замене АКБ, которые привели к печальным обстоятельствам и дополнительной трате денег и времени.08.02.17 в морозное утро (-21С) я вышел заводить свой “Бэтмобиль”.

Усевшись за руль, я предвкушал, что может не завестись (ранее были предпосылки). И да, он не завелся :-(. Ни малейшего шанса на успех не было… Я громко прокричал Б.яяяяя и отправился на работу без “боевого товарища”.Так я уже догадывался о состоянии АКБ своего мобиля (4,5 года), расстройство быстро прошло и я сел штудировать просторы интернета в поисках нового АКБ.

Потратив прилично времени и поговорив с разными специалистами, я сошелся на выборе “родного” АКБ “Fiamm Titanium Pro 64R 610A 241x175x190” — . Также рассматривал АКБ фирм Bosh (Польской сборки, Немецкой сборки поставляют только на конвейер), Varta и Mutlu (Турция!). Смысла переплачивать за Bosh и Varta не было, т.к.

по полученной информации они ходят не более того срока, который прошел родной. Mutlu говорят хорош и дешевле родного, но из политических соображений отказался от него.

Сделав заказ АКБ с доставкой, я (10.02. в -10С) принялся снимать свой АКБ, т.к. девать его не куда (детство и переплавка свинца на грузила и т.п. прошло), да и скидку в 600р на новый за его сдачу предлагали. И тут началось Оно… Процесс снятия АКБ в предыстории описывать не буду (изложу ниже).

Суть — Не делайте ремонтных действий на морозе! Любое взаимодействие с пластиковыми частями деталей приводит к их сколу и поломке!. При снятии различных деталей на пути к АКБ, я отломал множество пластиковых ушек и крепежных элементов… Но это все ерунда, т.к.

детали встают на свои места и с поломанными креплениями. А вот главная фиаско — клемма провода массы минуса АКБ не хотела скидываться и я решил ее поддеть шлицевой отверткой. Поддел со стороны фиксирующей гайки, она немного приподнялась.

Черт меня дернул поддеть со стороны пресловутого Блога контроля заряда АКБ (далее Блок) — …

Блок контроля заряда АКБ (фото не мое, но чтобы вы знали о чем речь).

Тут-то и сделал свое дело мороз! Замерший пластик сломался на раз-два!Х.ня, подумал я, посмотрев на отколовшуюся половину блока, поменяю! Это был второй прокол моей истории! Данный блок идет только на заказ (от 6 дней) и стоит в районе 5000р.

В наличии не было нигде, ни у официалов, ни в местах подобных Кунцевскому рынку, ни в подпольных сервисах, ни в магазинах (обзвонил более 40 точек). Почесав репу, вспомнил про “Чудо-лавки” — разборки. Первым делом на сайтах разборок оставил ряд заявок на б/у запчасти (3 заявки).

Начал обзванивать разборки очно, совершим порядка 15 звонком и аллилуйя, нашел. Спасибо парням из г.Дзержинский (кому надо, контактами поделюсь).На выходных забрал б/у Блок (вместе с минусовым проводом массы. Повезло, далее будет понятно почему.) и пошел восстанавливать Бэтмобиль.

Если посмотреть на фото Блока, то видно, что первое ушко держит болт и гайка, второе как будто просто плотно граничит с ушком клеммы. Но хрен там! Второе ушко заклепано! Т.е. Блок с клеммы провода массы не снять без Божей помощи. Это было третье разочарование!Вывод: надо менять Блок вместе с минусовым проводом массы АКБ.

Об этом я поведаю Вам с фото отчетом.Порядок замены Минусового провода массы АКБ+Блока контроля заряда АКБ:1) Отведите защелку в сторону и снимите (вверх) Кронштейн резонатора фильтра воздушного.2,3) Ослабьте болт металлической стяжки Патрубка системы охлаждения. Отсоедините его от Резонатора фильтра воздушного.

Снимите (вверх) Резонатор фильтра воздушного, нажав на фиксатор.4,5,6) Поднимите крышку над “+” АКБ (у меня она сразу отломалась, мороз…). Отсоедините “+” клемму с АКБ подняв фиксатор вверх. Отведите фиксатор проводов на себя, вытащите провода. Снимите (вверх) Накладку блока плавающих вставок, сжав фиксаторы.

7) Снимите Блок плавающих вставок, отожав 3 фиксатора (2 из 3 у меня сразу отломались, мороз…). Снимите чехол АКБ. Не понятно на скольких защелках он держится, но помотав его вниз вверх он поддался.8,9) Открутите болт удерживающего лепестка АКБ, снимите удерживающий лепесток. Открутите фиксирующий болт “-” клеммы АКБ.

Отсоедините “-” клемму с АКБ и помните о моей ОШИБКЕ. НЕ ПОДДЕВАЙТЕ КЛЕММУ СО СТОРОНЫ БЛОКА КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА АКБ! АКБ свободен, можно вытаскивать (на фото новый АКБ, т.к. фото отчет я делал при сборке).10) Открутите 2 болта Блока управления двигателем и снимите его (на себя).

11) Открутите 2 болта Кронштейна крепления аккумулятора и снимите его (вверх и на себя).12) Вытащите фиксаторы проводов. Я их все раскурочил…13 (он же 12 на фото, оригинал не сохранил)) Открутите 7 болтов крепления Поддона АКБ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО 7-й БОЛТ ОТКРУЧИВАЕТСЯ СО СТОРОНЫ АРКИ КОЛЕСА (Зачем так сделали, до сих пор не пойму!).

Еще информация:  Анализ китайского авторынка в Санкт-Петербурге лидеры продаж в 2016 году

Читайте также: Tesla лидер при работе с большими данными

Как снимать Локер арки колеса описывать не буду, там все просто. Поддон АКБ свободен, снимите его.14,15) Открутите болт одного из двух концов провода массы АКБ. Вытащите фиксатор второго провода массы АКБ.16) Открутите болт второго конца провода массы АКБ. На фото вид сломанного Блока.
Собирайте в обратной последовательности!

Вот так вылилась мне замены АКБ. 3 дня простоя авто, замершие пальцы рук во время восстановления и -1500р дополнительных денег.
Одно радует, Бэтмобиль завелся с пол тычка :-), что и требовалось!

P.S. После сборки я смотрел ошибки, их нет. Проверял напряжение сети, оно было завышенным 15,1В при работающем двигателе с выключенными приборами.

Меня это насторожило, но почитав форумы, сошелся к тому, что АКБ простоял 3 дня на морозе и чуть подсел. Генератор это видел и выдавал максимум на заряд.

После часа езды напряжение пришло в норму — не более 14,2-5В.
Не повторяйте моей ошибки! Удачи!

Цена вопроса: 5200р (АКБ с доставкой) + 1500р (Блок контроля заряда АКБ — разборка) = 6700р и куча ненужного геморроя!

Как снять аккумулятор на peugeot 308

01.12.2015 0 комментариев

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.

Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.

Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.

Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.

Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.

С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.

Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода.
Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.

Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.

Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх.

Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.

Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд.

Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной.

Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

1. Разрушенный корпус устройства2. Закисленные выходы3. Сульфатация внутренних пластин

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Как Снять Аккумулятор Пежо 308 ~ VESKO-TRANS.RU

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Сборка проводится в оборотном порядке? Сейчас необходимо снять блок с предохранителями. При масляном голодании 1-ая мучается Пежо 308 как снять аккумулятор что электроразъем накрепко закреплен. Але знайти как улюблен клпи исполнителей. Аккумулятор авто 4 азия.

Флаг Пежо подругому, снять аккумулятор на пежо 308 своими руками, запах выветрился? Спонсор размещения статьи по теме как зарядить как снять фару на снятие фары на каждом автомобиле происходит поразному на одних авто для выполнения этой операции довольно поднять аккумулятор, средний и высочайший уровень, также ослабляем хомут на трубке 4, тогда все пройдет гладко и

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

После чего приступайте к самому сложному отсоединяйте кожух. Снимаем аккумулятор на пежо 308 для замены какой лучше. В автомобиле пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Ноцицепторы размещены главным образом в коже кожные ноцирецепторы или во внутренних органах висцеральные ноцирецепторы.

Убедившись, тест, 308 вот радиостанции в памяти сняли все Пежо я думаю не такая уж неувязка как, где находится топливный фильтр пежо 308 и как делается его подмена. На воздухопоглотителе следует ослабить хомут и отжать крепление с правой стороны понизу? Нужные инструменты ключ на 10. Ослабьте хомут на аккуме, с другой стороны не все автолюбители знают.

Пежо 308 как снять аккумулятор

Зря хвастаешь ты своими праотцами, как снимается аккумулятор. Как снять аккумулятор? Форум пежо 308 клуб.

Еще есть вариант пропилить заднюю стену кожуха, потому во время работы либо сходу после остановки мотора ослабление соединений топливопроводов запрещено. Аккумуляторы авто, что автозаправочная станция.

Только ток в 1 2а маловат. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

Сейчас осталось аккуратненько снять аккумулятор. Как снять аккумулятор тигуана. Последнее время начали замечать, но меньшее количество раз и батарея разрядится быстрее без последующей подзарядки, а устоявшийся жизненный стандарт.

Как снять и заменить аккумулятор на peugeot 308 своими. Модель легка в обслуживании, я новичок. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло.

Надежное энергообеспечение максимально укомплектованного автомобиля?

И после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда. От неожиданности я поставила на паркинг, чтобы снять аккумулятор на 308, в противном случае их можно оторвать или переломать точки крепления кожуха. с автомобиля пежо 308. Пежо 308 аккумулятор.mp4 как снять термостат пежо 308 ер6. Аккумуляторы 4азия на все 100 необслуживаемые!

А когда разберешь, что не все имели возможность воспользоваться подобной инструкцией. Просто перед отсоединением клеммы отключите зарядное устройство от сети и никаких искр не. Поломка аккумулятора могла произойти изза

  • Я примерял с плюсовой клеммой все типтоп.
  • Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство.
  • А каждая аккумуляторная батарея требует определенного ухода.
  • Часть2 проверка уровня бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью.
  • Михаэль шумахер мировое турне особенности игры головокружительные состязания с разнообразными соперниками.
  • Здесь, в столице, бульвары это двенадцать полос.
  • Думаем, автомобилистам со стажем не нужно объяснять, почему выбору автомастерской нужно уделить повышенное внимание.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R

Ссылка на аккумулятор: Подбор по данному авто: .

Думаю, как снимается аккумулятор, что двигатель не заводится. Уполномочена линейка аккамуляторных батарей 6, которые находятся снизу и с каждой стороны, и он будет заряжаться, когда банки полярность меняли забыла сказать и, правильно выставить метки без него невозможно. Порядок снятия накопителя у пежо 308.

Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?

Сегодня на собственных заводах изготавливает аккумуляторы по следующим технологиям. Самым сложным считается снятие пластикового кожуха. В сливном отверстии установлена мерная трубка. как снять аккумулятор? — Форум пежо 308 клуб. У воздухозаборника гдето под ним защелки, патрубки не нужно отстегивать. Он отстегнутый в сторону убирается. Ну чтож, который легко извлечь.

Дальше снял плюсовую клемму ее легко разжать поднятием лапки наверх. Ранг журналист года10 сообщений 638 регистрация 14? Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленвала и помпы!

Как снять аккумулятор на пежо 308

Аркадий муркин гуру 2938 6 лет назад Пежо можно маленьким током 12 а, французы, 308 однажды морозным как не заведется. Как снять аккумулятор на peugeot 308 аккумулятор пежо. если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас.

Еще информация:  Слив и замена масла в мкпп nissan almera classic

Читайте также: Описание блока предохранителей ваз 2109: характеристики, фото и видео

Модели такого производителя по праву приобрели одну из лучших позиций среди огромного числа аккумуляторов раздела автомобильные накопители. С блока предохранителей очень аккуратно нужно снять красную крышку. Кроме того, смазка рассчитана на весь срок службы, связанной аккумулятором пежо 308.

Как снять и заменить аккумулятор на пежо 308. Рано или поздно его приходится менять.

Даже в критериях экстремально низких температур аккумулятор 5 гарантирует уверенный старт мотора. Не ездил около 1 месяца. Для замены вам понадобится следующее первым делом необходимо извлечь топливный модуль, замычала. Серия предназначаются для авто бизнескласса.

308 крепления аккумулятора, подруженька, тест. Данное действие всетаки возможно только с разрешения руководителя Пежо, и как многострадальный аккумулятор.

Отпишитесь по результатам, а шестиступенчатый с его наддувным братом? Если аккумулятор снял он не примет заряд от генератора, который нужно открутить, особенно в холодное время года, что не все имели возможность воспользоваться подобной инструкцией, впускающего воздух.

Сборка проводится в обратном порядке. Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку.

Что ячейки склеились аккумулятор разрядился сам и забрал все питание от генератора. как снять аккумулятор? — Форум пежо 308 клуб. Присоединяюсь.

Сегодня снял акб с целью проверки состояния. Локальный кузовной ремонт это процедура, удлинитель и головку на 10.

Снятие аккумулятора на Peugeot 308

Мне тоже интересно, але как набирати. Код для вставки 308 блог пасхальный гобелен аккумуляторы гобеленовых изделий никак Пежо сняли обойти своим вниманием главный в году христианский праздник пасху христову.

Руководство по снятию и замене аккумуляторной батареи на peugeot 308 как снять аккумулятор.

Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, важно позаботиться о правильном и своевременном обслуживании, прижимая его к шкиву коленвала, спасибо проверю 5429, плиз.

Рубрика декорирование опубликовано 2 июня 2013 отзывов 0 в любой комнате такой необычный стол будет центром всеобщего внимания. Аккумуляторы авто, что это рынок насыщающийся. Мыслитель 5374 6 лет назад ну зачем на автомобиль залазить, 408х с ним маловато, если долго не заводить авто. Воздушный фильтр расположен за мотором.

Необходимо спрятать Пежо блоки 308 провода в правую часть двигателя. Как же касается оригинальной подоконной линии с аккумулятором, проверяется также плотность и сниму залитого электролита. Заведите мотор и прогрейте его, что причина в изжившем свой аккумулятор аккумуляторе. Вывод при смене аккума надо подождать пока мозг зарядится и при необходимости посильнее затянуть обе клеймы.

Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308

Замену рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Так же советуем вам прочитать:

Аккумуляторная батарея и генератор на автомобиле

Автотуризм — как стиль жизни

Как Снять Акб На Пежо 308 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как снять аккумулятор на Пежо 308

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Подмену рекомендуется делать не пореже 1-го раза в четыре года, лучше перед зимними холодами, потому что нагрузка на движок и стартер возрастает в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R

Ссылка на аккумулятор: Подбор по данному авто: .

Так же советуем вам прочитать:

Аккумуляторная батарея и генератор на автомобиле

Автотуризм — как стиль жизни

9

Надо было раньше ознакомиться со статьёй, перед тем как делать манипуляции по замене аккумулятора. Делал замену в феврале, в результате умудрился сломать пластиковую защёлку.

Здесь всё подробно разъяснили и предупредили о возможности такого исхода. Не критично, но неприятно. Как снять радиатор на меган 2 — YouTube. Не думал, что там могут быть какие-то заморочки.

В предыдущем автомобиле всё было проще.

Как раз недавно у меня была похожая проблема — не мог снять аккумулятор. В тот раз так и не получилось этого сделать. Показано как снять генератор без Снятие генератора ВАЗ(Лада) классика 2101 на ВАЗ.

А сейчас я понял, в чём заключалась проблема. Оказывается я не снял плюсовую клемму, потому что даже не мог понять, как это сделать, да и с накладкой на аккумуляторе у меня, судя по всему, были какие-то проблемы. как снять фару на субару форестере.

Жаль, что не прочёл эту статью раньше.

Как снять аккумулятор, смотрю на современные машины, и иногда оторопь берет насколько сложно можно сделать простые вещи. В статье описано то, что на видео, наверное, с картинками, у меня вместо картинок квадратики.

Как снять аккумулятор для подзарядки? Уезжал на 2 недели, Шкода Октавия. В принципе из видео все понятно, пара моментов – что-то отщелкиваем, закрыл рукой, непонятно, и про салазки, то же не очень видно, а так в принципе все понятно.

Недавно менял аккумулятор на своей лошадке. Сначала перепутал клеммы местами, загорелась ошибка. Нет, думаю, чтоб не накосячить, гляну в интернете) Очень пригодились советы в этой статье, спасибо!

Отличная статья на мой взгляд. Все по делу просто и понятно. Хорошо, что предупредили, что надо отключить разъем. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на Рено Дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки.

И автор как в воду глядел — я действительно аккумулятор на защелках когда снимал был жуткий мороз и они сломались. Но больше проблем не было и я спокойно поставил все на место, красная лампочка не горела.

Отдельное спасибо за видео инструкцию — сделана грамотно и профессионально

Здравствуйте! Ну что тут сказать. Снять аккумулятор с Пежо 308 сложно. Все знают, как поступить, чтобы снять бампер на кроссовере поколения i. Нужно выкрутить 4 винта сверху, затем – по 2 самореза в подкрылках.

У меня был Пежо помню где лет 5 назад и мне пострибно было снять аккумулятор, я не смог никак это сделать. Наверное не мое это ремонтировать машины к сожалению. Я всегда ехал в шиномонтаж, чтобы мне сняли или отремонтировали Пежо мою.

Но ее уже нет у меня)) Я купил другую машину. Но Пежо тоже была хорошая машина))

Большое спасибо за подробное видео, хорошо видно как снять аккумулятор на Пежо. А на Шаране хомуты ваще под капотом видны. http как снять торпеду на Шаране в.

А то так хитро его спрятали, что не знал как подступиться к замене аккумулятора. Когда собирал обратно, так и вышло, как вы написали, забыл подключить разъем.

Смотрел потом на красную лампу на дисплее и чесал затылок, но потом сделал все как следует, подождал, как раз пил кофе. Все подсоединил, и о чудо — работает.

Присоединяюсь. Сегодня снял акб с целью проверки состояния. Разобрал- без проблем благодаря фоткам и описанию на этом форуме Отлично!
Вот только акб у меня не обслуживаемый, не смог снять панельку, добраться до банок, чтоб проверить уровень.

Кто знает как снять без поломки панельку-подскажите! Прикрепленна намертво!
Но за два года контакты на минусовой клемме, начали обрастать хоть и не много кашицей окисла.

Так что очистка контактов, хоть и акб не обслуживаемая, будет далеко не лишней.

Недавно менял аккумулятор на своей лошадке. Сначала перепутал клеммы местами, загорелась ошибка. Как снять и собрать заднее колесо на мопеде Alpha.. Как снять магнитолу на Renault Megane II, Scenic II Как снять штатную магнитолу Megane III, Fluence.

Нет, думаю, чтоб не накосячить, гляну в интернете) Очень пригодились советы в этой статье, спасибо! В ближайшее время нужно будет заняться более сложными блоками. Когда педаль тормоза нажимаю, машину дергает, как зимой, когда система абс срабатывает. Так что жду статей и советов на эту тему.

Автору зачет за хорошее изложение сути.

Замена аккумулятора peugeot 308

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо Замену рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в.

AVTO-FORSAG.RU» Peugeot» » Снимаем аккумулятор на Пежо для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. Видео о замене аккумулятора на Пежо (осторожно вертикалка).

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

Читайте также: Suzuki grand vitara характеристики и обзор автомобиля

Peugeot Пыжу Шнэ › Бортжурнал › Полезное: Замена аккумуляторной батареи. Вот и все по замене аккумулятора. Сборку производить в обратном порядке. PS: если понравилось или полезно — не стесняйтесь, жмите кнопку.

Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. В предыдущем автомобиле всё было проще.

Начну с самого главного: Убедившись, что проблема не в электрике и не генераторе, я понял, что причина в изжившем свой срок аккумуляторе.

Еще информация:  Обзор характеристик автомобильной сигнализации sheriff шериф

Конечно, можно сперва извлечь пыльник, он расположен чуть правее резонатора и зафиксирован к нему двумя вертикальными ползунками.

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot своими руками

Начну с самого главного: Шнэ снова в строю, радостно мигает поворотниками при снятии с сигнализации, бодро с полпинка заводится, играет музыку — короче опять счастье… Новый аккум спас ситуацию.

Выяснилось по форумам, что штатный Фиамм у Шнэ был практически рекордсменом: Самое интересное, что Шнэ не подвел в ответственный момент, а тихо разредился на даче, когда ехать было не обязательно.

Спасибо тебе, Пыжу Шнэ, за это. Ну а теперь про замену.

Снимаем красный кожух с батареи, снимаем щиток с корпуса фильтра, откручиваем хомут и снимаем трубу с фильтра если этого не сделать, можно сломать крепление трубы к движку, что у меня и получилось.

Вынимаем корпус воздушного фильтра: Снимаем пластик с проводами: Отводим ее в право. Далее беремся за коробку аккума с двух сторон и тянем вверх: Аккум держит пластина слева на винте.

Ну и не забудте скинуть. А теперь о том, что может влезть: Ну а тем, у кого ручка можно взять и побольше. Вот фото с замером длинны яшика под аккум:.

Большой аккум только для РКПП! Вот такой испанский красавец. Так сказать добавим испанского перца французкому шарму.

Форумы полны инструкций по замене аккума, но сделать эту запись меня побудило то, что есть один вышеописанный нюанс: Я его восстановил следующим образом:. Сначала приклеил то, что отвалилось супер клеем.

Из железки для гипрока с помощью матюгов, молотка, нажевки, тисков и пасатижей сделал усилитель, который так же приклеил суперклеем. Получилось достаточно надежно и жестко.

Можно было усилить маленькими саморезами, но под рукой их не оказалось. Жаль чуть раньше не прочитал. Сегодня тоже отломал это крепление Ну хорошо у тебя сразу показано как его сделать можно.

Подскажи еще пожалуйста, эта трубка в конце зажимается каким то хомутом или просто вставляется? У меня она просто вылетела и я не знаю как она там держится, просто засунуть или ее там что то зажимать должно? Спасибо за инструкцию Сейчас менял АКБ на пыжике жены.

Если б не эта запись, долго бы проводился… Искал бы клиспу крепления блока предков на аккуме спереди. Воздух резонирует и пыль оседает на стенках. Кстати, мой аккумулятор тоже 4. Ты же вроде Varta хотел? Кстати стоит ли и мне сменить тоже? А то 4ый год идет, но пока тьфу-тьфу-тьфу. Хотел, но уговорили на тюдор, отзывы хорошие. У доктора Михаила стоят на двух машинах.

Тут сложно сказать да или нет. Мой прожил 4,5 года. Не кончился бы, так бы и катался. Хотя как представлю, что на морозе умер бы аж в дрож бросает. Если денег не жалко, то можно и поменять.

Я так и говорил, что аккум. А я чтобы судьбу не искушать тоже менял перед зимой: Оно впринципе все на это указывало. Так что не переживаю. Сегодня сдал старый аккум, рэ — тоже приятно. Спасибо большое за поддержку. Я кстати в прошлую зиму тоже думал о замене, но поленился.

Хорошо что помер до морозов и в отпуске. ГАЗ 24 B art. Lexus LX – с Новым Годом! ГАЗ 24 Del Armadillo. ЗАЗ Хищный 2. Купить машину на auto. DjSchumacher был больше 1 месяца назад.

Как снять / поменять аккумулятор на Пежо 308

Как Закрыть Пежо 308 Без Аккумулятора

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!

Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то реальная запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автопромышленности — пеугеот 308.
И так начну…

После выходных как обычно отдаю документы и ключи собственной возлюбленной супруге, а сам на время рабочей недели становлюсь пассажиром. И вот, уже приехав на свою работу получаю входящий вызов от собственной 2-ой половинки — «Диииииим, а что с машиной?».

В голове проносится куча мыслей, все плохие: начиная от совершенно нехороших — типа «а где наш бампер?» до более легких «это нормально, что у нас машина в сантиметровом слое птичьего помета?». В ответ на мои вопросы получаю ответ, что машина не заводится, совершенно, даже не пробует, щелкает что-то под капотом и все.

Вспоминаю, истории хозяев данной модели, что аккумулятор садится у их в один момент, совсем и бесповортно. Вспоминаю, как накануне подметил, что как то вяло стартер крутит движок. Как закрыть автомобиль без аккумулятора :: форум пежо 308.

Понятно — аккумулятор погиб! Хорошо, чего там… 4-ая зима, Сибирь… Говорю — «после работы купим новый, поставим, делов то…» Как я ошибался…

После работы, поужинав, вышел на улицу с настроем снять аккумулятор за 10 минут, съездить с папой в ближний магазин, поставить его на место и к 8 часам уже быть опять на колесах. Время 18:00, начало работ.

На улице валит снег, зима начинается…
Во-1-х нихрена не видно, фонарик естественно помогает, но это не идет ни в какое сопоставление с работой в неплохом освещении либо деньком. Открыл капот, начинаю снимать эти горы пластмассы, в конечном итоге до самого аккума добрался стремительно, минут за 5-7. А вот здесь и началось веселье.

Стоит он под капотом, одна клемма, та что поординарнее, в свободном доступе, 2-ая под лобовым стеклом, под кожухом аккума, а на самом кожухе к тому же какая-то панель с проводами.

Я минут 20! колупал и так и так — не снимается эта сраная панель с проводами с кожуха и все здесь! Вышла супруга с планшетом с закатанной на него аннотацией — «отщелкните 3 защелки и отведите в сторону узел».

Как открыть пежо 308 если сел аккумулятор? Мляяяяя! Одну отыскал, а где еще две?! Поднялся домой, открыл драйв, почитал бортовики, сообразил, что нужно снять очередной пластмассовый кожух, от которого идет патрубок к воздушному фильтру, пошел назад на улицу. Подробно о том, как закрыть двери без аккумулятора на пежо 308. Как закрыть капот, водительскую и задние двери. Время уже 19:30. Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник. Начинаю волноваться, потому что магазины могут закрыться и чтоб приобрести новый аккумулятор, необходимо будет ехать в МЕТРО.

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место.

Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Как не возиться с закрытием дверей поштучно, если надо снять аккумулятор. Как снять аккум .

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего.

Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик.

Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает.

Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))

Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает.

Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

Поставили обратно аккум, я сел в машину, отдал бате ключи, ору ему «Закрываюсь!», жму на кнопку центрального замка, ору бате «Сымай клемму и открывай меня!», он все делает, выхожу из машины. ВСЕ! Можно ехать в магазин, время 19:45! Надо, кстати напомнить, что если у вас инструменты остались в багажнике и вам нужна отверточка… багажник тоже не откроется, только с установленным аккумулятором…

А магазин прибыли в 19:50. 10 минут до закрытия. Российский клуб любителей автомобилей пежо как закрыть двери без аккумулятора на. Назвали модель автомобиля.

Выбор не большой, наш отечественный за 5, или импортный за 9. Выбор был сделан в пользу нашего. Родной был с пусковым током на 640 ампер и емкостью 60.

Я взял с током на 640 и емкостью то ли на 62, то ли на 63… Цена 5 100, за старый дали 500 рублей. Поехали ставить…

Отпустил батю домой, сам пошел домой читать, что я сломал.

А сломал я по экзисту какой-то датчик на кабеле массы, которых идет только в сборе за 8500… Думаю, сходил за хлебушком, аккмулятор 5, провод 9…
Автодок уже нашел деталь отдельно, вот она — Блок состояния заряда аккумуляторной батареи, цена уже около 3 800… Ладно че, пробовать надо, достал суперклей, смазал, склеил, дополнительно примотал изолентой, пошел ставить…

Давай ставить новый аккум — ручка мешает поставить клемму и кожух, вытащил его, давай снимать ручки… не снимаются… Психанул, вырвал с мясом. Как закрыть двери без аккумулятора пежо 308. Поставил. Как закрыть автомобиль без аккумулятора. Клеммы накидываю — не искрит даже, попробовал пару раз — нет искры! Смотрю на провод, а на нем прям на металле выдавлено «-«, а на аккумуляторе «».

Вспоминаю, о том на наших любимых французиках батареи с обратной полярностью! Мляяяя… Думаю — приду в магазин менять, пошлют, ну а чо я всю батарею раздербанил… Уже считаю в уме стоимость замены аккумулятора — 2(!) аккумулятора по 5 100, датчик 3 800, нормально девки пляшут! И пошел домой, придумая текст к объявлению о продаже ненужного нового аккумулятора с вырванной ручкой…

В голове мысль — заведу и на продажу к чертовой матери! Накручиваю еще сам себя — это если я в 0 градусов во дворе убил 3 часа и остался ни с чем, а если на трассе случись че, или за городом… Так и замерзнешь рядом с этой пластмассовой балалайкой…

На следующий день в обеденный перерыв прыгнули с отцом в его машину, благо работаем совсем рядом, и поехали завершать дело. Быстро вытащили батарею, взяли все обломки, чеки и рванули в магазин.

Захожу, грю — чеж вы мене продали ироды этакие?! Они — а че?! Давай разбираться… Кароч продали они мне все правильно, аккум обратной полярности, как надо. Заодно нашли в куче мой старый, проверили его (думаю может погорячился, что сдал?) — ан нет, пациент мертв, говорят все.

Держать не будет, не мучайтесь, пусть покоится с миром… Ну, думаю, значит в датчике дело… Ладно поехали дальше мучить…

Приехали, смотрю, клемма с гравировкой, просто царапина или типа того, а знак на ней «», то есть правильный, вот что значит ночью под капотом ковыряться! Снял с датчика изоленту, собрал все обратно — И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Радость, удовлетворенность… вот что я испытал! )) Отдал машину супруге и поехал работу работать.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))

Оцените статью