Схема предохранителей автомобиля audi 80 и способы их замены самостоятельно

Схема предохранителей автомобиля audi 80 и способы их замены самостоятельно

В автомобиле Ауди 80, вне зависимости от комплектации и конкретной модели, расположены 2 блока предохранителей, дополняющих друг друга. Они выполняют различные функции, и к ним подключается бортовое оборудование различного назначения.

Так, в блоке, расположенном в моторном отсеке, находятся силовые предохранители и реле, обеспечивающие работу крупных потребителей тока: бензонасоса, фар, дворников, кондиционера, вентилятора охлаждения, системы зажигания, клаксона и пр.

Блок, расположенный в салоне (его часто называют дополнительным), отвечает за работу дополнительных устройств, без которых эксплуатация автомобиля.

Если электрооборудование автомобиля находится в исправном состоянии, то предохранители горят чрезвычайно редко — обычно причиной подобной неисправности является человеческий фактор.

Почему горят предохранители

Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке.

Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки.

А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.

Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика).

Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной.

Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать элементы большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.

Монтажный блок в моторном отсеке

Если перестал работать топливный насос — первым делом следует проверить его предохранитель (когда он сгорает, то в топливную систему перестаёт поступать топливо по причине неработающего насоса).

Для этого необходимо открыть капот Ауди 80 б3 и посмотреть в нишу возле лобового стекла с водительской стороны.

В этом месте находится блок предохранителей ауди 80, реле и диагностический разъем для подключения машины к компьютеру.

У audi 80 до 91 года предохранитель топливного насоса находится под номером 13 в верхнем ряду, его номинал — 15 ампер. Всего в блоке находится 21 элемент (у моделей с дизельным двигателем из 22), также в монтажной схеме присутствуют дополнительные предохранители, используемые в зависимости от модификации и комплектации авто.

Дополнительно в монтажном блоке находятся следующие реле:

  • реле бензонасоса;
  • реле на противотуманные фары и задние габариты (если в комплектации противотуманки отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);
  • реле стартера;
  • реле клаксона;
  • реле поворотов;
  • реле климат-контроля;
  • реле дворников;
  • реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.

На крышке монтажного блока расположена подробная схема расположения элементов, также подробная расшифровка всех элементов блока есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ауди 80 b3.

У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества элементов и их назначения. Так, топливный насос у б4 подключен к элементу №12, и расположение реле также отличается от расположения их на блоке в модели б3.

При возникновении неисправностей с электрооборудованием автомобиля следует сперва проверять целостность предохранителей, расположенных в моторном отсеке автомобиля.

Даже если перестал работать спидометр, то с большой долей вероятности причина может скрываться в предохранителях, тем более что проверить их целостность значительно проще, чем разбирать панель приборов и проверять непосредственно спидометр на неисправность.

Опытные водители используют предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, следующим образом: часто зимой безуспешные попытки запустить двигатель приводят к тому, что свечи «заливает» бензином, в результате чего завести автомобиль не получается. Для просушки свечей достаточно вытащить предохранитель насоса из блока и несколько секунд покрутить двигатель стартером — подача топлива прекратится, и за счёт вентиляции свечи просушатся довольно быстро.

Дополнительный блок предохранителей

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они автоматически включатся.

В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого сиденья);
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.

Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.

Вам будут полезны несколько видео по теме:

И ещё одно также полезно для проверки:

Предохранители и реле Audi 80 B3, электрические схемы

Предохранители и реле Audi 80 B3 (1986-1991)

Audi 80 третьего поколения выпускался с 1986 года в округлом, полностью оцинкованным корпусе для защиты от коррозии, с мягкой клиновидной формой. Год выпуска автомобиля достаточно давний, поэтому вероятность возникновения проблем с электрикой или приборами высока.

В случае возникновения внештатной ситуации, связанной с электрическими приборами, следует в первую очередь проверить на целостность предохранители и реле Audi 80. Данная статья вам в помощь.

Блок предохранителей и реле Audi 80 B3:

Предохранители и реле Audi 80 расположены в нише подкапотного пространства , возле правой стойки и защищены крышкой.

Расположение и описание компонентов блока:

Предохранители блока:

  1. (15 А) — Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
  2. (15 А) — Аварийная сигнализация
  3. (25 А) — Звуковой сигнал, стоп-сигнал, система поддержания скорости движения (педали сцепления и тормоза; только для моделей 1986-1988 года)
  4. (15 А) — Часы, освещение багажника, освещение салона, зеркало заднего вида, розетка, прикуриватель, магнитола, бортовой компьютер, блок управления кондиционером
  5. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — полная скорость
  6. (5 А) — Габаритные огни с правой стороны
  7. (5 А) — Габаритные огни с левой стороны
  8. (10 А) — Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка включения фар дальнего света
  9. (10 А) — Левая фара дальнего света
  10. (10 А) — Правая фара ближнего света
  11. (10 А) — Левая фара ближнего света
  12. (15 А) — Приборный щиток, фары заднего света, блокировка дифференциала, система автоматического контроля, система поддержания скорости движения (блок управления), АБС, вентилятор охлаждения блока управления, 4-скоростная автоматическая коробка передач (с 1990 года)
  13. (15 А) — Топливный насос
  14. (5 А) — Лампочки освещения номерного знака, освещение двигательного отсека и бардачка, лампы освещения комбинации приборов
  15. (25 А) — Стеклоочистители ветрового стекла, указатели поворотов, кондиционер, обогреватели разбрызгивателей (с 1989 года)
  16. (30 А) — Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркала заднего вида
  17. (30 А) — Вентилятор салона/печки/кондиционера
  18. (5 А) — Зеркала заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла (с 1990 года)
  19. (10 А) — Система центрального замка, обогреватель замка двери (с 1989 года), противоугонная система (с 1990 года)
  20. (30 А) — Вентилятор охлаждения радиатора — низкая скорость, реле задержки
  21. (25 А) — Задний прикуриватель (до 1990 года)
    Блок диагностики (с 1990 года)
  22. Резерв
  23. (30 А) — Регулятор положения сидения пассажира, выключатели «запоминания» положения сидения водителя
  24. (10 А) — Опережение зажигания I (ЭБУ системы KE-Jetronic и Motronic) (до 1989 года)
    Система поддержания скорости движения (с 1989 года)
    Резерв (с 1990 года)
  25. (30 А) — Обогреватель сидений
  26. Резерв (до 1990 года)
    Освещение номерного знака, предупредительные огни для езды днем (с 1990 года)
  27. (10 А) — Резерв (до 1989 года)
    Опережение зажигания I (с 1989 года)
  28. (15 А) — Опережение зажигания II (ЭБУ системы двигателя)
  29. Резерв (с 1990 года)
  30. (5 А) — Система поддержания постоянной скорости движения (для моделей с 4-скоростной АКП) (с 1990 года)
Еще информация:  Инструкция как сделать динамический бегущий поворотник для автомобиля своими руками схема

Читайте также: Как прокачать сцепление Рено Меган 2, фото, видео, пошаговая инструкция

Реле блока:

  1. Реле противотуманных фар
  2. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (до 1990 года)
    Резерв (с 1990 года)
  3. Реле включения вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе
  4. Резерв (до 1990 года)
    Реле омывателя фар (с 1990 года)
  5. Разгрузочное реле
  6. Реле кондиционера (до 1990 года)
    Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость) (с 1990 года)
  7. Реле звукового сигнала
  8. Реле автоматической коробки передач (или перемычка на автомобилях с МКП)
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  10. Реле топливного насоса
  11. Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)

Дополнительный блок реле в салоне:

Дополнительный салонный блок реле расположен под полкой водительского места. Могут быть установлены дополнительные реле или блоки управления, первые шесть ячеек предусмотрены по умолчанию. Справа от них находятся разъемные контактные кабельные панели.

Расположение основных и дополнительных контактных ячеек:

Назначение реле:

  1. Реле АВS
  2. Реле сигнализатора непристегнутого ремня безопасности
  3. Реле системы внутреннего освещения
  4. Реле муфты кондиционера
  5. Резерв (до 1990 года)
    С 1990 года: Реле омывателя ветрового стекла
  6. Реле фар головного освещения
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Резерв (до 1990 года)
    Реле автоматической блокировки переключения передач (с 1990 года)
  10. Резерв
  11. Резерв
  12. Реле обратного тока (электропривод сидений, электропривод зеркал) (до 1990 года)
    Резерв (с 1990 года)
  13. Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
  14. Реле обогревателя сиденья водителя
  15. Реле электропривода люка и стеклоподъемников
  16. Реле электропривода люка и стеклоподъемников
  17. Реле световой сигнализации противоугонной системы
  18. Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида) (с 1990 года)

Если у вас имеется опыт ремонта, устранения неисправности, или информация по данной теме, оставьте свой комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

Ауди 80 — предохранители — схема электрическая

Ауди 80 — предохранители — схема электрическая

В данном разделе мы рассмотрим назначение предохранителей на Audi 80 (B3) 1990-1992 г.г. выпуска. Ауди 80 дебютировал в 1972 г. и вскоре завоевал престижное звание «Автомобиль года».

С модификациями Ауди 80 выпускался более 20 лет, и до сих пор считает одной из самых надежных и престижных машин. До 1976 г. выпускался Ауди 80 B1, с 1978 по 1986 гг. – Ауди 80 B2, в 1986–1991 гг. – Ауди 80 B3, а последние три года (до 1994 г.) – Ауди 80 B4.

Модификация Ауди 90 обозначала автомобили Ауди 80 более высокой комплектации и с самыми мощными моторами. Наиболее глубокая модернизация марки была произведена в 1986 г. Ауди 80 получила единственный тип кузова – четырехдверный седан.

Основным же новшеством явилась полная оцинковка всего кузова, что дало возможность компании Ауди давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузовов серий Ауди 80 б3 и б4. В 1991 г. был произведен последний рестайлинг.

Из модельного ряда исчезла Ауди 90 – теперь все машины этого класса носили обозначение Ауди 80 (в США осталось название Ауди 90). Опять появился кузов универсал – Ауди 80 Avant. В этом же году выпущен дизельный Ауди 80 TDI – чемпион мира по экономичности. В 1994-м Ауди 80 на конвейере сменила модель Ауди A4.

Выход какой-либо системы электрооборудования из строя может быть вызван перегоревшим предохранителем. Предохранители собраны в одном блоке. Блок предохранителей/ реле расположен под капотом двигательного отсека. Предохранители закрыты крышкой.

На блоке предохранителей имеются четыре запасных предохранителя разной мощности. Неплохо иметь в автомобиле набор запасных предохранителей. Их можно приобрести у дилера фирмы Aуди.

А – запасные предохранители

В – дополнительные предохранители (номера 23-28)

Замена предохранителя

Перед заменой предохранителя, выключите все фары, лампочки и электрооборудование автомобиля, а также достаньте ключ из замка зажигания для того, чтобы не повредить систему электрооборудования.

Для снятия крышки блока предохранителей/ реле, отсоедините обе защелки снаружи крышки. Просмотрите список предохранителей для того, чтобы определить какой предохранитель защищает вышедшую из строя цепь.

Снимите перегоревший предохранитель при помощи пластикового зажима. Этот зажим расположен на крышке блока предохранителей/ реле.

Замените перегоревший предохранитель, который можно определить по перегоревшей металлической полоске, предохранителем той же мощности.

Обратите внимание!

Не используйте предохранитель большей мощности, так как это может привести к повреждению какого-либо из элементов электрооборудования и пожару.

Если предохранитель постоянно перегорает, не заменяйте его непрерывно.

Необходимо найти источник перегрузки или короткого замыкания. Ни в коем случае нельзя устанавливать вместо предохранителя кусок фольги или проволоки, так как это может привести к повреждению какого-либо из элементов электрооборудования и пожару.

После замены предохранителя, установите крышку блока предохранителей/реле на место.

Цветовые обозначения

Электрические цепи люка, стеклоподъемников и регуляторов положения сидения водителя защищены автоматическими выключателями, которые включаются снова автоматически после того, как была устранена причина перегрузки цепи.

Цифра на корпусе предохранителя обозначает его мощность в Амперах.

Пользователи1Форумы1Темы4Ответы1Метки тем1

Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)

  • 1-бортовой компьютер/блок автоматической диагностики автомобиля;
  • 2-ЭБУ (Электронный Блок Управления) системы Motronic;
  • 3- ЭБУ кондиционера;
  • 4- датчик положения автомобиля над уровнем моря;
  • 5- ЭБУ зажигания;
  • 6- зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  • 7- панель управления кондиционером;
  • 8- реле питания электропривода сидений;
  • 9- ЭБУ электропривода сидений;
  • 10- дополнительный монтажный блок;
  • 11- блок активации подушки безопасности;
  • 12- подушка безопасности;
  • 13- ЭБУ автоматической коробки передач;
  • 14- прерыватель аварийной световой сигнализации;
  • 15- контактные разъемы системы диагностики;
  • 16- контактный разъем противотуманных фар.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) окончание

Система управления двигателем MPI. Лист 1

Система управления двигателем MPI. Лист 2

Система управления двигателем MPI. Лист 3

Система управления двигателем MPI. Лист 4

Система управления двигателем MPI. Лист 5

Система управления двигателем Motronic. Лист 1

Система управления двигателем Motronic. Лист 2

Система управления двигателем Motronic. Лист 3

Система управления двигателем Motronic. Лист4

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4

Система головного освещения. Лист 1

Система головного освещения. Лист 2

Система головного освещения. Лист 3

Система заднего освещения. Лист 1

Система заднего освещения. Лист 2

Система заднего освещения. Лист 3

Лампы освещения приборов

Приборы и датчики

Комбинация приборов. Лист1

Комбинация приборов. Лист 2

Комбинация приборов. Лист 3

Комбинация приборов. Лист 4

Комбинация приборов. Лист 5

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Система кондиционирования. Лист 1

Система кондиционирования. Лист 2

Система вентиляции салона

Анти блокировочная система тормозов. Лист 1

Анти блокировочная система тормозов. Лист 2

Анти блокировочная система тормозов. Лист 3

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2

Центральный замок

Стереосистема. Лист 1

Стереосистема. Лист 2

Стереосистема. Лист 3

Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла

Главный монтажный блок

Расположение реле в главном монтажном блоке

Расположение предохранителей в главном монтажном блоке

Дополнительный монтажный блок

Расположение реле в дополнительном монтажном блоке

Обратная сторона главного монтажного блока

Предохранители Audi 80 B4

Каждый электрический прибор автомобиля рассчитан на определенное напряжение. Диаметр питающего провода рассчитан с учетом этого напряжения. Если потребление тока в определенной цепи, например, из-за подключения дополнительных потребителей, возрастает, то питающий провод испытывает дополнительную нагрузку.

Он может перегреться или даже перегореть, если движение тока не будет своевременно прервано. Эту функцию выполняют предохранители. Чтобы избежать полного обесточивания бортовой сети, каждая цепь имеет свой предохранитель.

Вместе с тем, соединения с аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания не имеют предохранителей.

Для снятия и замены предохранителей пользуйтесь пластмассовым зажимом, который закреплен на крышке центральной распределительной панели (см. иллюстрацию 3.0).

Если новый предохранитель сразу после установки перегорает, то убедитесь, что был поставлен предохранитель нужного номинала, а не меньшего. Если номинал соответствует, то проверьте по отдельности все потребители данной цепи.

Читайте также: Турбокомпаунд, что это такое и принцип его работы

Воспользуйтесь для этого соответствующей электрической схемой. При необходимости отсоедините все потребители цепи, а затем по одному подключайте.

Если при подключении очередного потребителя предохранитель перегорает, то этот потребитель неисправен.

Назначение предохранителей
Потребитель Ампер
1 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
2 Аварийная сигнализация 15
3 Звуковой сигнал, обогрев сидений 30
4 Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики 15
5 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора 30
6 Задние правые габаритные и стояночные огни 5
7 Задние левые габаритные и стояночные огни 5
8 Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света 10
9 Левая фара дальнего света 10
10 Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары 10
11 Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары 10
12 Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора 15
13 Топливный насос 15
14 Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер 25
16 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 30
17 Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер 30
18 Электрические зеркала, Очиститель заднего стекла (Avant) 5, 15
19 Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система 10
20 Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона 30
21 Диагностический разъем 10
22 Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) 30

Электростеклоподъемники, электролюк и регулировка положения сидений оборудованы автоматическими предохранителями, которые включаются сами после устранения причины, вызвавшей их отключение. Они крепятся на блоке дополнительных реле слева под панелью приборов. Основной предохранитель вентилятора обдува радиатора также расположен на блоке дополнительных реле.

Дополнительные предохранители
23 Не используется
24 Не используется
25 Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется 5
26 Разъем для прицепа 30
27 Система зажигания/впрыска топлива 10
28 Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется 10
29 Стоп-сигнал 10
30 Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП) У автомобилей с дизельными двигателями не используется. 5
31 АБС, блокировка дифференциала 15
32 Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD – клапан отсечки топлива 10

Гусь С. В., Руководство по ремонту и эксплуатации Audu 80, бензин/ дизель 1991 -1995 гг. выпуска

Электрическая схема автомобиля АУДИ 80

Топливный насос, система впрыска, блок управления системой впрыска Mono-Motronic. Цвета проводов: br – к, gn/ge – з/ж, ws/gn – б/з, ws/bl – б/кр, ro – кр, br/gr – к/ср, sw/li ч/л, br/li – к/л, bl/br – сн/к, gn – з, br/ro – к/кр, bl/gn – с/з, gn/ro -/кр, gn/sw – з/ч, gn/gr – з/ср, gn/bl – з/сн, sw/ws – ч/б.

Лямбда-зонд с подогревом, электромагнитный клапан бачка с активированным углем, регулятор положения дроссельной заслонки. Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl/sw – сн/ч, gn/sw – з/ч, sw – ч, gr/sw ср/ч, ro/ge – кр/ж, gr/ws ср/б, sw/ro – ч/кр, ge – ж, br/sw – к/ч, sw/bl – ч/сн, li/sw – л/ч, li – л, ro/sw кр/ч.

А – аккумуляторная батарея В – стартер С – трехфазный генератор переменного тока С 1 – регулятор напряжения J81 – реле предварительного подогрева выпускного коллектора («ежик») L51 – нагревательный резистор подогрева выпускного коллектора («ежик») T1 – одноконтактное штекерное соединение у передней стенки справа T 1p – одноконтактное штекерное соединение близи выпускного коллектора T 1q – одноконтактное штекерное соединение слева за панелью приборов (6) – гибкая перемычка, двигатель – генератор (11) – точка «массы» у гнезда аккумуляторной батареи G 6 – топливный насос G 42 – датчик температуры впускного воздуха G 62 – датчик температуры охлаждающей жидкости G 69 – потенциометр дроссельной заслонки J 17 – реле топливного насоса J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic L 30 – впрыскная форсунка первого цилиндра T 2x – 2-контактное штекерное соединение черного цвета в воздухонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) T 2y – 2-контактное штекерное соединение синего цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) T 2z – 2-контактное штекерное соединение белого цвета вблизи пластины с реле (штекерное соединение для диагностических приборов) T 4f – 4-кратное штекерное соединение коричневого цвета, слева в моторном отсеке T 10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле (17 – точка «массы» на впускном коллекторе (50) – точка «массы» слева в багажном отсеке (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – в электрической цепи впереди справа (D 8) – соединение (температурный датчик/потенциометр) в электрической цепи впереди справа * – резистивная проводка 3 Ом K – распределитель электроцепей для диагностического штекера (К-электроцепи) L – распределитель электроцепей для диагностического штекера (L-электроцепи) G 39 – лямбда-зонд J 257 – блок управления системой впрыска Mono-Motronic L 80 – электромагнитный клапан бачка 1 с активированным углем (импульсный) S 25 – отдельный предохранитель для подогрева лямбда-зонда (в дополнительном отсеке для предохранителей) S 27 – отдельный предохранитель для системы впрыска Mono-Motronic (управление двигателем) и катушки зажигания (в дополнительном отсеке для предохранителей) T 1a – одноконтактное штекерное соединение справа в моторном отсеке T 2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностический штекер) T 5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле V 60 – регулятор положения дроссельной заслонки Z 19 – подогрев лямбда-зонда (17) – точка «массы» на выпускном коллекторе (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 – , в электрической цепи впереди справа

(84) – соединение на «массу», корпус двигателя, в электрической цепи впереди справа

Фары, стояночный свет, задние габаритные огни, сигнал торможения, фара заднего хода.

F – выключатель сигнала торможения F4 – выключатель фары заднего хода L1 – двухнитевая лампа левой фары L2 – двухнитевая лампа правой фары M1 – лампа стояночного огня слева M2 – лампа заднего габаритного огня справа M3 – лампа стояночного огня справа M4 – лампа заднего габаритного огня слева M6 – лампа указателя поворота сзади слева M8 – лампа указателя поворота сзади справа M9 – лампа стоп-сигнала слева M10 – лампа стоп-сигнала справа M16 – лампа фары заднего хода слева M17 – лампа фары заднего хода справа S29 – отдельный предохранитель для стоп-сигнала (в отсеке дополнительных предохранителей) T1f – одноконтактное штекерное соединение черного цвета за приборной панелью слева T4 – четырехконтактное штекерное соединение, вблизи фар слева

T4a – четырехконтактное штекерное соединение, вблизи фар справа

Выключатели освещения, выключатели ближнего света фар, светового сигнала дальним светом фар и парковочного света

T6b – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета в багажном отсеке слева T10b – десятикратное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле (50) – точка «массы», багажный отсек слева (98) – соединение на «массу» (корпус) в электроцепи к крышке багажника (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам (A18) – соединительная линия (54) в электроцепи к приборной панели є1 – выключатель освещения є4 – выключатель ближнего света фар и светового сигнала дальним светом фар є19 – выключатель парковочного света (A9) – положительная соединительная линия (56b) в электроцепи к приборной панели (A32) – положительная соединительная линия (30) в электроцепи к приборной панели (A43) – соединительная линия (57L) в электроцепи к приборной панели

Читайте также: Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109, 1.8 автомат, механика своими руками

(A44) – соединительная линия (57r) в электроцепи к приборной панели.

Комбинация приборов, стабилизатор напряжения, контроль охлаждающей жидкости, индикатор количества топлива, спидометр

G1 – индикатор количества топлива G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости G21 – спидометр G22 – датчик спидометра J6 – стабилизатор напряжения K1 – индикатор дальнего света фар L10 – лампочка подсветки комбинации приборов (6х) T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T26 – двадцатишестиконтактное штекерное соединение желтого цвета, в комбинации приборов T26a – двадцатишестиконтактное штекерное соединение синего цвета, в комбинации приборов (81) – соединение на «массу» – 1 в электроцепи к приборной панели (83) – соединение на «массу» – 1 в электроцепи впереди справа (A42) – соединительная линия (индикатор количества топлива) в электроцепи к приборной панели * только у полноприводных моделей F1 – выключатель с гидроприводом (1,8 бар) F9 – выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы F12 – контакт контроля пускового устройства F14 – контрольный выключатель температуры охлаждающей жидкости (слишком высокая температура) F22 – выключатель с гидроприводом (0,3 бар) F34 – сигнальный контакт уровня тормозной жидкости F66 – выключатель индикатора охлаждающей жидкости G2 – датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости

Дверной выключатель освещения, освещение салона, косметическое зеркало

F3 – дверной выключатель освещения спереди справа F10 – дверной выключатель освещения сзади слева F11 – дверной выключатель освещения сзади справа T2e – двухконтактное штекерное соединение вблизи лампочки освещения салона Tsb – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле W – передняя лампочка освещения салона W14 – косметическое зеркало с подсветкой (впереди справа) W20 – косметическое зеркало с подсветкой (водительское) (81) – соединение на «массу» – 1, в электроцепи к приборной панели

(A23) – соединительная линия (30al), в электроцепи к приборной панели.

Комбинация приборов, система минипроверки, контроль давления масла, контроль охлаждающей жидкости

J268 – блок управления системы минипроверки K2 – индикатор генератора K14 – индикатор стояночной тормозной системы K15 – индикатор пускового устройства T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета за приборной панелью слева T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T5c – пятиконтактное штекерное соединение, комбинация приборов – система минипроверок T6g – шестиконтактное штекерное соединение, комбинация приборов – система минипроверок T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T10b – десятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле T14 – четырнадцатиконтактное штекерное соединение белого цвета, комбинация приборов (система минипроверок) T26 – двадцатишестиконтактное штекерное соединение желтого цвета в комбинации приборов T26a – двадцатишестиконтактное штекерное соединение синего цвета в комбинации приборов (81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели (83) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи впереди справа (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам

(A10) – соединительная линия в (контроль предварительного разогрева) электроцепи к приборной панели.

Система стеклоочистителя, система очистки фар, обогреваемые форсунки стеклоомывателя, звуковой сигнал

T1i – одноконтактное штекерное соединение белого цвета за приборной панели слева T2f – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T2g – двухконтактное штекерное соединение вблизи моющей форсунки T3 – трехконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью слева T6 – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная станция в дополнительнм блоке реле V – двигатель стеклоочистителя V5 – насос системы омывания стекол V11 – насос системы очистки фар Z20 – нагревательный резистор для форсунки слева Z21 – нагревательный резистор для форсунки справа (32) – точка «массы», за приборной панелью слева (81) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к приборной панели (119) – соединение на «массу» (корпус) – 1 в электроцепи к фарам E20 – регулятор освещения – выключатели и приборы G – датчик индикатора количества топлива G5 – тахометр

K6 – индикатор аварийной световой сигнализации.

Схема “АУДИ-80 1,8S” 1987-1991 гг. с карбюраторным двигателем

А1 – блок управления обогащением смеси; А2 – коммутатор системы зажигания TSZ -H; А3 – стабилизатор напряжения; В – аккумуляторная батарея; F1 – F17 – предохранители (заводская нумерация); G – генератор; Н1 – звуковой сигнал; Н2 – сигнализатор падения уровня тормозной жидкости; Н3 – сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня охлаждающей жидкости; Н4 – индикатор правого указателя поворота; Н5 – индикатор левого указателя поворота; Н6 – цифровые часы; Н7 – лампа подсветки часов; Н8 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Н9 – индикатор включения габаритного освещения; Н10 – указатель температуры охлаждающей жидкости; Н11 – указатель уровня топлива в баке; Н12 – сигнализатор аварийного давления масла; Н13 – индикатор включенного стояночного тормоза; Н14 – индикатор включения стартера; Н15 – сигнализатор неисправности генератора; Н16 – спидометр; К1 – реле шины “Х”; К2 – электронное реле-зуммер; К3 – реле включения подогрева впускного коллектора; К4 – устройство управления индикатором аварийного давления масла; К5 – реле вентилятора системы охлаждения; К6 – реле звукового сигнала; К7 – электронное реле указателя поворота; К8 – электронное реле управления стеклоочистителем; К9 – реле фароочистителя; L – катушка зажигания; М1 – стартер; М2 – вентилятор системы охлаждения; М3 – стеклоочиститель; М4 – насос стеклоомывателя; М5 – насос фароомывателя; М6 – вентилятор системы отопления; Р1 – датчик Холла распределителя зажигания; Р2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; Р3 – датчик спидометра; Р4 – датчик уровня топлива; R1 – нагреватель карбюратора; R2 – нагреватель впускного коллектора; R3 – регулятор яркости подсветки комбинации приборов; R4 – прикуриватель; R5 – обогреватель заднего стекла; S1 – замок зажигания; S2 – термоконтактное устройство; S3 – термовыключатель подогрева впускного коллектора; S4 – распределитель зажигания; S5 – датчик давления масла на 1,8 бар; S6 – датчик давления масла на 0,3 бар; S7 – термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости; S8 – включатель стоп-сигналов; S9 – выключатель освещения; S10 – контактная группа для мигания фарами; S11 – выключатель освещения багажника; S12 – выключатель фонарей заднего хода; S13 – кнопка звукового сигнала; S14 – переключатель указателей поворота; S15 – выключатель аварийной сигнализации; S16–S19 – дверные выключатели левой передней, левой задней, правой передней и правой задней дверей соответственно; S20 – переключатель стеклоочистителя; S21 – датчик уровня охлаждающей жидкости; S22 – датчик уровня тормозной жидкости; S23 – кнопка установки электронных часов; S24 – датчик включения стояночного тормоза; S25 – датчик работы стартера; S26 – переключатель вентилятора системы отопления; S27 – выключатель обогревателя заднего стекла; W1 – левый задний указатель поворота; W2 – левый задний габаритный фонарь; W3–W4 – стоп-сигналы; W5 – правый задний габаритный фонарь; W6 – правый задний указатель поворота; W7, W8 – левая фара; W9, W10 – правая фара; W11, W12 – левый и правый передние габаритные фонари; W13 – лампа освещения перчаточного ящика; W14 – лампы освещения щитка; W15 – лампа освещения багажника; W16 – лампа освещения моторного отсека; W17, W18 – фонари заднего хода; W19, W20 – правый и левый передние указатели поворота; W21 – плафон освещения салона; W22–W27 – лампы подсветки комбинации приборов; W28 – лампа подсветки прикуривателя; Х1–Х19 – разъемы (цвет на схеме соответствует цвету корпуса разъема), установленные: Х1 – справа на фартуке; Х2 – около распределителя зажигания; Х3 – около карбюратора; Х4 – около клапана Y2; Х5 – около впускного коллектора; Х6, Х7, Х9, Х11, Х12 – около монтажного блока; Х8 – в багажнике слева; Х10, Х13, Х17 – слева за панелью приборов; Х14 – слева за комбинацией приборов; Х16 – на комбинации приборов (желтый); Х18 – на комбинации приборов (голубой); Х19 – посредине за панелью приборов; Y1 – клапан обогащения смеси; Y2 – клапан избыточного воздуха; Y3 – клапан жиклера карбюратора.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Оцените статью