Ремонт генератора kia spectra rio и sportage как снять замена и натяжка ремня

Другое

Ремонт генератора kia (spectra, rio и sportage): как снять, замена и натяжка ремня

Ремень генератора Киа Спектра такая же расходная деталь как и фильтра, свечи и масло — не даром все они указаны в регламенте процедур периодического ТО. Это значит, что время от времени его надо менять, что, впрочем, достаточно просто проделать своими руками.

Периодичность замены ремня генератора

В некоторых картах ТО указано, что ремень генератора на Спектре надо менять каждые 45,000 км пробега. Это отнюдь не значит, что он не проходит дольше. Или меньше — и такое бывает.

Чтобы быть уверенным, что приводной ремень не подведет в дороге, следует проверять его состояние на каждом ТО (каждые 15,000 км пробега). О том, что замена ремня генератора Киа Спектра уже подошла по времени, поможет определить визуальный осмотр — трещины, расслоения, растяжение — все это признаки замены. Кроме этого, данная деталь может проситься на замену свистом и скрипом.

Регулировка натяжения ремня генератора

Впрочем, если старый ремень всего лишь немного растянулся, это еще не повод искать ему замену. На этот случай в конструкции предусмотрен натяжной ролик.

Проверить натяжение очень просто, достаточно подвесить на ремень рычажные весы и потянуть. При давление близком к 10 кг (9.8) прогиб должен составлять 8-10 мм. В противном случае требуется регулировка.

Чтобы подтянуть ремень следует:

  • слегка отпустить крепление генератора к кронштейну, идущему от двигателя к натяжной планке;
  • подкрутить регулировочный болт пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор нужно перемещать от блока цилиндров, а чтобы уменьшить – к нему.

Стоит помнить, что чрезмерное натяжение, как и слишком слабое, отрицательно влияет на работу узла следующим образом. При слишком сильной натяжке ремня может возникнуть неисправность в самом генераторе. А слишком слабое натяжение грозит ускоренным износом детали и посторонним шумом при работе.

Замена ремня генератора

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Если после замены ремень начал свистеть — читайте эту статью. Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.

Ремонт генераторов – Автосервис Киа, Хендай в Москве

Автосервис АвтоМиг ремонтирует как двигатели, так и ходовую, но помимо всего прочего производит и ремонт генераторов. По срокам ремонт генератора Киа Хендай занимает примерное один день, но это после снятия. А так как мы на этих марках специализируемся, то снять генератор не составит труда, будь то двигатель V6 или рядная четверка.

Генератор состоит из следующих элементов:

  • диодный мост
  • статор
  • подшипник
  • регулятор
  • ротор

Ниже приведена стоимость на наиболее часто выходящие из строя узлы генератора:

Ремонт генераторов цена:

Наименование Цена
1 подшипники от 300 руб.
2 реле регулятор от 600 руб.
3 диодный мост от 800 руб.
4 щетки от 70 руб.
5 втулки от 200 руб.
6 ротор от 1000 руб.
7 роторные кольца (коллекторы) от 600 руб.
8 обмотка (статор) от 900 руб.
9 шкив/муфта от 200 руб.
10 работа по генератору от 500 руб.

Как мы писали ранее, для того что бы починить генератор, его надо снять. Стоимость снятие — от 800 рублей. Здесь так же как и в случае с ремонтом стартера цена зависит от модели и установленного на ней двигателя. Когда генератор снят, будет сделана его дефектовка (она бесплатна).

Если же окажется что ремонтировать его бессмысленно, наш автосервис может произвести замену генератора.

Какие бывают неисправности генератора:

  • повреждение или износ шкива
  • выход из строя (износ) щеток токосъема
  • износ токосъемных колец (коллектора)
  • выход из строя регулятора напряжения
  • короткое замыкание в статоре
  • поломка или износ подшипника (будет слышен сильный вой при езде)
  • поломка выпрямителя (диодный мост) (не будет зярядки на машину)
  • обрыв проводки

Ремонт генераторов Киа, Хендай на практике:

фотоотчет Ремонт Киа Карнивал 3 в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Carnival VQ Т[…]

Ремонт Хендай Элантра 4 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Elantra HD Тип к[…]

Ремонт Хендай Соната 4 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Sonata EF Тип кузов[…]

Ремонт Киа Спортейдж 2 в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Sportage KM Тип кузова[…]

Стоимость (цену) ремонта генератора на Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в рубрике […]

Генератор Kia Spectra

Киа спектра генератор: вредные советы

Каждый, уважающий себя, владелец KIA Spectra, знает, что такое генератор, для какой цели существует стартер, а также, как выглядит каждый из этих агрегатов.

Однако, практически, каждый день сотрудникам автосервиса и продавцам запчастей KIA приходится сталкиваться с отчаяньем спектровладельцев: “От чего же он (генератор, стартер) мог сгореть? Он же почти новый! И я ничего плохого ему не делал!» Как устроены генератор и стартер на киа спектра, достаточно доступно и толково описано в мануалах и прочей специальной литературе. О том, что с ними делать нужно и можно, а чего нельзя, тоже написано более чем достаточно.

В веселой детской книжке «Вредные советы», писатель Григорий Остер методом «от противного» легко объясняет детям, что такое хорошо и что такое плохо.

Если поговорить о правилах пользования узлами системы электрооборудования KIA Spectra в духе этого психологического эксперимента, то получится вот такое краткое руководство о том, как легко и быстро угробить стартер и дружественный ему генератор.

киа спектра генератор

Способ первый: «Большая лужа». Относится к области «коллективного бессознательного». Почему-то многие автовладельцы наивно полагают, что по уровню водонепроницаемости приравнивается к батискафу или подводной лодке.

Еще информация:  Инструменты и оборудование автоэлектрика пробник тестер на светодиодах своими руками

Читайте также: Схема подключения генератора ваз 2106: как снять и разобрать устройство, а также проверить его работу и произвести замену своими руками, видео о процессе разборки

Если преодолевать большие и глубокие лужи на крейсерской скорости, не имея защитных кожухов и поддонов, равномерно захлестывая водой подкапотное пространство, то успех обеспечен. Генератор прикажет долго жить.

Способ второй: “Переплюсовка”. Этот способ самый быстрый. Если перепутать провода от клемм аккумуляторной батареи, то получится целое шоу: ослепительная вспышка, легкое облачко дыма, щелчок, хлопок и шипение из недр киа спектра генератора .

удушливая вонь от горящих проводов. Все. После этого вероятность выгорания диодного моста 99%, статора – 60%. Сопровождающие эффекты: ожоги пальцев первой-третьей степени тяжести, возможно выгорание бортового компьютера. Пора вызывать эвакуатор.

Способ третий: “Мойка двигателя”. Хорошо прополоскать kia spectra генератор, проследив, чтобы потоки воды обильно прошлись по его внутренностям. После немедленно завести машину, не продув генератор и включив максимум нагрузок. Эффект обеспечен! Зато сгоревший генератор будет чистым!

стартер kia spectra

Способ первый: «Классический». Заключается в том, чтобы запустив двигатель, как можно дольше удерживать ключ зажигания в стартовом положении.

То, что стартер на вашей киа спектре собирается помирать, даже младенец поймет по пронзительному визгу, который огласит окрестности. Можно еще поддать при этом газку. Чтоб не мучился.

Минут через пять визг прекратится и, одновременно с мерзким похрюкиванием стартера, из-под капота потянется едкий дымок. Экзекуция закончена.

Способ второй: «Ленивый». Убивает стартер на киа спектра не менее надежно, чем «классический» Идеален для случаев, когда закончился бензин. Врубить передачу и повернуть ключ в замке зажигания. Обрадоваться: «Едет!» Несколько сот метров таким способом можно одолеть. После полученных несовместимых с жизнью увечий стартер уже не оправится.

Третий надежный способ умерщвления стартера kia spectra в домашних условиях, та же надежная лужа или холодный душ для стартера с последующим его прогревом отлично заставит его «чихать», «кашлять» и получить полный паралич.

Остается напомнить, что для нормальной и счастливой жизни стартера и генератора нужно действовать с точностью до наоборот. И не забывать, что неисправности киа спектра генераторов и стартеров рационально устранять в специализированных фирмах и мастерских, ремонтировать и менять их, обращаясь к профессионалам.

Поцарапали авто? Исправить за 499 руб. реально. Видео! Жми!

Замена генератора на Киа Спектра

Заметили, что аккумулятор теряет свое напряжение? Вероятнее всего, причина в генераторе, но чтобы быть уверенным в этом на сто процентов, точную диагностику осуществляем через станцию технического обслуживания. Там же вам могут предложить ремонт агрегата, но в некоторых случаях восстановление старого генератора может стоить дороже покупки нового.

Имеет ли смысл тратить лишние деньги? Конечно же нет, так что пойдем в специализированный магазин и совершим покупку запчасти. Но прежде чем заплатить деньги, нужно убедиться, что новый генератор подходит на машину и он полностью совместим с ее двигателем.

Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа. Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их.

Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки. После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его.

Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.

Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.

После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет. Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему.

На автомобиль устанавливают трехфазный генератор Kia Spectra переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения.

На валу генератора Киа Спектра расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.

Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.

Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.

Статор генератора киа спектра снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме “звезда” (фазные обмотки имеют общую точку); другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком.

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора. Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным контактным кольцам, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки и контактные кольца.

Генератор для Киа Спектра новый оригинал Вы можете купить в нашем магазине или заказать с доставкой по Москве или РФ. Каталожный номер запчасти 0K30C18300 0K30C-18-300 0K30D18300 0K30D-18-300

болты крепления колес для грузовых автомобилей, трейлеров и автобусов – DT Video Podcast 06.2014

Будучи ведущей маркой на независимом вторичном рынке комплектующих для коммерческого транспорта, DT Spare Parts предлагает полный ассортимент запчастей для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов. В ассортименте представлены все необходимые запасные части гарантированного качества, включая все распространенные болты крепления колес.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Киа Спектра

Процедура подмены ремня генератора на Киа Диапазона

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Диапазона, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять. Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной аннотации на нашем веб-сайте.

Читайте также: Снятие и замена салонного фильтра skoda octavia ii a5

Еще информация:  Почему горит масло авто газель с двигателем умз-4216 и как устранить неполадку

В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Киа Диапазона. Для этого необходимо пристально его оглядеть.

Если приметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен либо растянут, подмена животрепещуща. Нередко найти слабенькое натяжение ремня генератора помогает соответствующий звук при работе мотора.

Недостающее натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

Продолжительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких причин, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, правильность установки.

Как проверить силу натяжения и подтянуть привод

В процессе использования ремень генератора Киа Диапазона равномерно растягивается. Но, это обычный процесс и в автомобиле предусмотрена система натянуть его. Тут принципиально не переусердствовать, потому что идиентично плохо оказывают влияние и чрезмерная и недостающая натяжка:

  • при слабенькой натяжке издается шум и привод стремительно изнашивается;
  • при сильном натяжении элемента он может даже разрушить генератор.

Чтоб проверить силу натяжения не необходимы никакие спецсредства. Довольно зацепить изделие крючком весов-безмен и потянуть. При натяжении в 9,8 кг прогиб должен быть равен 8–10 мм. Регулируется уровень натяжения привода на Киа Диапазона довольно легко:

ЛЕГКО С KIA SPECTRA Насущные вопросы 1

уж очень захотелось записать.

Свист kia spectra

Вот таковой свист слышу каждое утро при запуске авто.

  1. Незначительно отпустить крепление генератора к кронштейну, который идет от мотора, также к натяжной планке;
  2. Выкручивать/вкручивать регулировочный болт до подходящей степени натяжения. Для усиления натяжения генератор необходимо перемещать от блока цилиндров, а для уменьшения – к нему.

Если отрегулировать силу натяжки ремня на вашей Kia Spectra не удалось, следует приготовиться к его подмене.

Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

Порядок подмены привода на Kia Spectra довольно прост и под силу даже начинающим автовладельцам. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов совсем не непременно, а можно сберечь.

  1. Для проведения процедуры пригодятся ключи на 12 и на 14, также новенькая деталь, конечно.
  2. Сама подмена проводится в последующем порядке:
  3. Немного ослабить болт, средством которого генератор крепится к натяжной планке.
  4. Ослабить болт крепления устройства к движку.
  5. С помощью регулировочного болта ослабить натяжку.
  6. Снять привод со шкивов.
  7. Установить приготовленный новейшую деталь на место.
  8. Воспользовавшись аннотацией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
  9. Затяните болты крепления.

Если привод скрипит

Время от времени ремень генератора Kia Spectra может издавать достаточно противный звук, напоминающий сразу свист, писк и скрип. Разумеется, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, потому что сила звука достаточно велика. Обстоятельств такового шума может быть несколько:

  • слабенькая натяжка привода;
  • нехорошее качество элемента;
  • загрязнения на рабочей поверхности (масло либо другие технические воды);
  • перекос устройства натягивания;
  • езда на непрогретом движке в зимний период.

Разумеется, что часть заморочек решается только подменой элемента. Время от времени свист может появляться ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

Ремонт генератора Киа

Главная › Ремонт генераторов в СПб › Ремонт генератора Киа

Одним из важных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем как отечественные авто, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора Киа мы отлично предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, со временем, вам может быть необходима замена ремня генератора Киа, замена щеток генератора Kia и других комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, произведенные в нашем техцентре в СПб, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Киа и всех его комплектующих мы совершаем очень быстро – в день обращения.
  • Весомое наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Kia бесплатно.

Получите бесплатную консультацию по телефону: 327-99-50

Южнокорейская компания была основана в 1944г., но своё нынешнее название получила только в начале 50-х гг. Изначально под торговой маркой Kia выпускались велосипеды и мото продукция. Производство легковых автомобилей было налажено только в 70-х гг. И уже в 1988г.

компания выпустила свой миллионный автомобиль. В начале 90-х. началось стремительное развитие торговой марки. Автомобили Kia получили современный дизайн и оснащение.

Этого удалось достичь путём привлечения ведущих специалистов мирового уровня для разработки модельного ряда.

Сегодня это автомобильный бренд, который совершил за короткий промежуток времени головокружительный скачок, сравнялся с мировыми гигантами автомобилестроения и вошёл в топ-100 лучших брендов на планете.

Замена генератора Киа

Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо сделать диагностику.

Наши квалифицированные специалисты точно определят весь спектр проблем и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора Киа.

Классический ремонт происходит без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда приходится разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Киа

Услуги по ремонту генератора КиаЦена, рублей

Снятие/установка генератора От 880
Замена щеток генератора От 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) От 770
Замена реле регулятора От 770
Замена ротора От 550
Замена диодного моста без паяния От 330
Замена диодного моста с паянием От 660
Диагностика генератора без с/у Бесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареи Уточняйте по телефону
Замена коллекторных колец От 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт автомобильных генераторов в СПб

Читайте также: Инструкция, как активировать и отключить иммобилайзер на lada priora

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Еще информация:  Что делать если украли автомобильный номер и инструкция как закрепить госномер на автомобиле где

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Кия всех нижеперечисленных моделей:

  • Киа Каденза (Kia Cadenza)
  • Киа Каренс (Kia Carens)
  • Киа Карнивал (Kia Carnival)
  • Киа Сид (Kia Ceed)
  • Киа Церато (Kia Cerato)
  • Киа Маджентис (Kia Magentis)
  • Киа Пиканто (Kia Picanto)
  • Киа Прайд (Kia Pride)
  • Киа Ретона (Kia Retona)
  • Киа Рио (Kia Rio)
  • Киа Шума (Kia Shuma)
  • Киа Соренто (Kia Sorento)
  • Киа Соул (Kia Soul)
  • Киа Спектра (Kia Spectra)
  • Киа Спортейдж (Kia Sportage)
  • Киа Венга (Kia Venga)

Вам также может быть интересно: ремонт стартеров и генераторов

Сервис в день обращения быстрое решение проблем с автомобилем

Мы принимаем оплату любыми картами

– Без вашего согласия не будет дополнительных работ и повышения сметы.

– Четкая информация по итоговой стоимости и времени ремонта.

– Мы подскажем, что стоит сделать срочно, а что может подождать.

– Наша политика – не навязывать клиенту ненужных работ.

Устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза!

– Большой опыт специалистов.

– Профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование.

Письменные отзывы наших клиентов:

– Собственный склад запасных частей и расходных материалов, как оригинальных, так и не оригинальных.

– Подбор необходимых автозапчастей в самые короткие сроки.

– Вы можете лично посмотреть на обнаруженные неисправности, мы с готовностью проводим вас в ремзону.

6. Технологическая оснастка

– Наличие стенда развал — схождения для авто с удлинённой базой, что позволяет принимать негабаритные машины с длинной колесной базой и высоким кузовом.

– Наличие двух пятитонных подъёмников, которые позволяют принимать автомобили с большой массой.

Ремень ГРМ КИА Спектра

Каждый автомобилист должен знать, что ремень ГРМ необходимо менять своевременно, иначе можно столкнуться с очень серьезной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае обычно стандартные:

  • загибание клапанов;
  • разбивание седел;
  • деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт или замена поршневой группы. Стоимость ремонта обычно в разы превышает цену замены ремня и роликов, поэтому не следует пренебрегать своевременным техобслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

Следует отметить, что замену ремня лучше доверять профессионалам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма является достаточно сложной операцией, которая требует определенных навыков и оборудования.

Менять ремень рекомендуется вместе со всеми роликами.

Важную роль играет грамотная настройка механизма ГРМ после установки нового ремня: нужно выставить угол опережения зажигания, правильно натянуть ремень и учесть другие важные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, экономичность и работа двигателя в целом.

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра состоит из следующих узлов и элементов:

  1. Шкив водяной помпы.
  2. Шкив коленвала.
  3. Направляющая пластина ремня.
  4. Верхний кожух ремня.
  5. Нижний кожух.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик и пружина.
  8. Направляющий ролик.
  9. Шкив распредвала.
  10. Шкив коленвала привода ремня.

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала необходимо снять ремни гидроусилителя руля и генератора. Если насос гидроусилителя не смещается, попробуйте полностью ослабить длинный болт, на котором агрегат держится на двигателе.

Все болты удобнее откручивать тонкой головкой через отверстие в шкиве. Если головка не влезает, используйте обычный рожковый ключ.

Болты шкива водяного насоса необходимо сорвать перед тем, как снимите ремни, иначе открутить их потом будет сложнее.

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, поэтому можете ломать крепления, а затем заменить новыми. Снимите все кожухи, которые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны заметить букву I, просечку и метку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве просечка и метка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. При этом снимите авто со скорости. Крутить необходимо по часовой стрелке до тех пор, пока соответствующие места на шкивах и выступах за ними не совпадут.

Нижний шкив нам не нужен. Вставляем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а помощник должен сорвать болт крепления нижнего шкива и стянуть его.

Следите за шпонкой – если она выскочит, ее необходимо вставить в зубчатый шкив. Входит в него она не полностью и фиксирует снятый шкив.

На фланце нижнего шкива под зубчатый ремень должна быть метка верхней мертвой точки – она должна стоять напротив стрелки. Снимите пружину ролика, затем ролики и ремень.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами нужно удерживать верхние шкивы на местах (хорошо, если помощник будет держать нижний шкив тоже).

После этого можно приступить к натяжке нового ремня. При этом необходимо следить за тем, чтобы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто).

Не перепутайте направление стрелок на ремне, которые должны смотреть вперед.

Когда ремень займет свое законное место, наденьте пружину и проверьте еще раз все метки. Если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости).

При этом убедитесь, что поршни и клапана не встречаются ,а метки остаются на своих местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики.

Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и проверьте, нормально ли он работает.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если все нормально, собирайте все, что было разобрано. Если при ручном прокручивании коленвала вы ощутили явное сопротивление, не запускайте мотор. Также нельзя заводить двигатель, если нижний болт не затянут, иначе проблем вам не избежать.

Видео: Обрыв ремня ГРМ Kia Rio (spectra)

Оцените статью