Почему не поворачивается ключ в замке зажигания застрял не вытаскивается заедает при повороте

Другое
Содержание
  1. Почему не поворачивается ключ в замке зажигания: застрял, не вытаскивается, заедает при повороте
  2. Ключ не поворачивается в замке зажигания: возможные причины, способы решения проблемы и рекомендации :
  3. Основные причины неисправности
  4. Срабатывание блокировки
  5. Когда замерзают контакты
  6. Засор в замке
  7. Износ поверхностей контактной группы
  8. Деформации
  9. Другие причины
  10. Ремонт или новый?
  11. Не поворачивается ключ в замке зажигания: что делать и в чем причина
  12. Причина 1: Сработала блокировка замка зажигания
  13. Что делать
  14. Причина 2: Загрязнение замка зажигания
  15. Что делать
  16. Причина 3: Замерз замок зажигания
  17. Что делать
  18. Причина 4: Поврежден ключ
  19. Что делать
  20. Другие проблемы
  21. Почему не поворачивается ключ в замке зажигания в машине и что делать в таких ситуациях
  22. Причины и признаки того, что заедает ключ в замке зажигания
  23. Последовательность экстренных действий при заклинивании ключа
  24. Демонтаж личинки замка
  25. Общие рекомендации
  26. Почему не поворачивается ключ в замке зажигания – Автопортал Tvoe-avto.com – всё, что связано с авто!
  27. Заклинил замок зажигания, что делать. Заело замок зажигания. причины заедания замка зажигания
  28. Заедает замок, причины
  29. Автозапуск, как он влияет на самопроизвольную блокировку замка зажигания
  30. Машина не заводится с ключа, проверьте механизм блокировки руля
  31. Загрязнение замка
  32. Деформация деталей замка либо самого ключа
  33. Если замок замерз
  34. Ключ замка зажигания, доводите ключ в положение “зажигание”
  35. Советы профессионалов
  36. Что делать, если заклинил замок зажигания в автомобиле?
  37. Неприятный сюрприз
  38. Методы борьбы
  39. Заключение
  40. Заклинило замок или застрял ключ: причины и решение проблемы
  41. Основные причины поломки замка
  42. Как открыть дверь, если заклинило замок?
  43. Что делать, если застревает ключ?
  44. Что делать, чтобы уберечь замок от заедания?
  45. Ключ зажигания заело в замке, ключ не поворачивается • МОЙМЕХАНИК.РФ
  46. Имейте ввиду
  47. Наши рекомендации
  48. Особенности ремонта
  49. Насколько это важно
  50. Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания: застрял, не вытаскивается, заедает при повороте

Ключ не поворачивается в замке зажигания: возможные причины, способы решения проблемы и рекомендации :

Чтобы начать двигаться на автомобиле, необходимо вначале запустить двигатель – об этом знает каждый автовладелец и даже люди, которые от автомобильной тематики очень далеки.

На большинстве машин электрический заряд от аккумулятора на стартер подается через контактную группу замка зажигания. Нужно вставить ключ в замок, повернуть на первую позицию для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда сработает стартер.

Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Не стоит паниковать. Эту проблему можно решить.

Существует несколько причин, из-за которых возникает эта досадная неисправность. Давайте рассмотрим эти причины и способы ремонта.

Основные причины неисправности

Среди наиболее часто встречающихся проблем, которые приводят к заклинившему ключу, можно выделить следующие:

  • Срабатывание блокировочной системы на рулевой колонке.
  • Замерзание узла вследствие низких температур.
  • Загрязнения, естественный износ замочного механизма.
  • Деформации ключа или деталей замка.

Далее рассмотрим более подробно, почему не поворачивается ключ в замке зажигания.

Срабатывание блокировки

Любые современные автомобили еще на заводе оснащаются специальным механизмом блокировки рулевого колеса. Это одна из защитных мер, которые призваны не дать злоумышленникам угнать автомобиль. Если сработала эта блокирующая система, то естественно, что ключ в замке не будет проворачиваться, чтобы не удалось включить зажигание и завести мотор.

В этой неприятной ситуации опытные автовладельцы рекомендуют поискать такое положение рулевого колеса, при котором и рулевая колонка, и замок будут разблокированы. Это можно сделать, вставив ключ в замок и одновременно вращая рулевое колесо в разные стороны. Только так удается повернуть ключ в положение запуска двигателя.

В одном из положений он разблокируется.

Когда замерзают контакты

Русские зимы настолько суровы, что в лютый мороз замок тоже намертво замерзает. Огромное количество ситуаций, когда ключ не поворачивается в замке зажигания, случаются именно зимой, когда температуры опускаются ниже -20 градусов.

Все дело в том, что механизм замка зимой может накапливать в себе конденсат. И затем, когда автомобиль немного постоит на холоде, эти капли жидкости кристаллизуются, тем самым заблокировав движущиеся детали. В результате двигатель запустить не получится.

В данном случае опытные автовладельцы советуют банально попытаться отогреть замочный узел. Это можно сделать при помощи обычного фена или любого другого устройства – достаточно струю теплого воздуха направить в замочную скважину.

Не рекомендуется пытаться разморозить замок горячей водой и другими жидкостями, которые замерзают на холоде.

Наиболее действенный и эффективный вариант – это подогреть ключ от зажигалки или огнем спички. Горячий элемент вставляют в замок и затем аккуратно пробуют его поворачивать. Если ключ не поворачивается в замке зажигания с первого раза (а чаще всего именно так и бывает), то нужно повторить эту операцию два и более раз.

Чтобы с наступлением холодов замки больше не замерзали, специалисты рекомендуют шприцом с иголкой ввести в замок тормозную жидкость. Весной эту «скважину» тщательно прочищают жидкостью для промывки карбюраторов. Если этого не сделать, смазка замка станет накапливать пыль и в конце концов спровоцирует засорение. Это тоже может спровоцировать блокировку.

Засор в замке

Водитель выходит на улицу, открывает свой автомобиль, вставляет ключ и чувствует, что ключ не поворачивается в замке зажигания, а ведь за окном уже давно не зима.

Бывает, что скважины засоряются. В них в процессе эксплуатации запросто попадает большое количество различного мусора.

Грязь активно собирается (особенно если механизм смазывали густыми смазками или маслами для улучшения работы).

В идеале требуется разобрать и тщательно прочистить замок. Но не всегда это возможно. Опытные водители для продолжения эксплуатации автомобиля без посещения СТО решают вопрос универсальным средством WD-40.

Трубочку от баллончика направляют в скважину и заливают до тех пор, пока изнутри не пойдет чистая жидкость. Зачастую WD справляется даже с сильными загрязнениями.

Но если вдруг не получилось, то придется все-таки разбирать механизм.

Износ поверхностей контактной группы

В процессе эксплуатации автомобиля место, где металлические элементы контактируют между собой, вытирается. За счет этого растут зазоры. Может затереться и сам ключ, и элементы механизма замка.

В первом случае, если не поворачивается ключ в замке зажигания ВАЗ, проверяют визуально состояние ключа. Если зубья его скругленные, а в ширину или длину он заметно уменьшился, то его следует заменить.

Для сравнения берут второй запасной ключ. Но его на повседнев лучше не использовать. Опытные автомобилисты рекомендуют сделать дубликат. Если продолжать пользоваться вторым ключом, то когда-нибудь ситуация повторится.

И тогда уже придется менять замок.

Нужно сказать, что узнать об изношенном ключе или замке можно гораздо раньше, чем произойдет заклинивание – если плохо поворачивается ключ в замке зажигания, то это первый звонок. Если ключ заело из-за потертостей, обычно можно попробовать найти положение, где ключ сможет зацепить секретную часть замка. Для этого много раз аккуратно поворачивают и вдавливают ключ в скважине замка.

Деформации

Нередко основная причина проблем с работой замка – это ключ. Он подвержен деформациям. Повреждения возникают в разных случаях (например, когда автовладелец открывает этим ключом пивные бутылки).Если элемент согнут, можно выровнять его деревянным или резиновым молотком. После выравнивания стоит снова попробовать вставить его в скважину.

Еще чаще случаются деформации секретов замка. Это ведет к тому, что ломается выключатель зажигания. В этом случае поможет только демонтаж замка и удаление измятых пружин и ламелей. Часто в современных автомобилях помогает только полное удаление всех секретов замка.

После такой операции машина заводится даже обыкновенной отверткой. Естественно, если вырвали замок зажигания, не поворачивается ключ, «Мерседес» можно легко запустить даже швейцарским ножом. Это только вариант добраться до сервиса и заменить элемент.

Далеко не все замки можно удалить без демонтажа всего узла. Часто приходится снимать даже выключатель зажигания с рулевой колонки. На данном этапе могут возникнуть определенные проблемы с откручиванием болтов – там срывные головки.

Первым делом на шляпки воздействуют молотком и зубилом, а затем работают плоскогубцами.

Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки.

Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг.Еще один бытовой способ, которым пользуются рядовые автовладельцы в такой ситуации, – это легкие постукивания по ключу.

Это помогает, если ему тяжело попасть в пазы.

Ремонт или новый?

Казалось бы, что может быть проще замены, если не поворачивается ключ в замке зажигания? «Тойота» это или отечественный ВАЗ, не имеет значения. Но не все так просто.

Купить замок на разборках – такое подойдет не многим, так как б/у элемент будет в таком же состоянии и вряд ли сможет прослужить долго.Кроме того, другой ключ от нового замка зажигания не подойдет к багажнику и замку бардачка.

Также его придется прописывать в автомобиль (не распространяется на отечественные модели). Конечно, можно аккуратно разобрать старый ключ и достать чип, а затем переставить его на новый. Но это удается далеко не всем.

Наиболее оптимальное решение – это ремонт личинки замка. Так, останутся старые ключи. И даже если понадобится нарезать новый корпус для ключа, он все равно будет создан по заводским данным.

Не поворачивается ключ в замке зажигания: что делать и в чем причина

Чтобы двигатель автомобиля запустился, необходима грамотная работа стартера и аккумулятора, о чем знает практически каждый водитель.

Однако первичный сигнал к старту мотора все равно подается от замка зажигания после поворота в нем ключа, если речь не идет о машинах, оснащенных кнопочной системой «старт-стоп». Но бывают ситуации, что ключ не поворачивается в замке зажигания.

В таких случаях может потребоваться вмешательство специалистов, чтобы заменить детали в механизме замка. Но изначально лучше самостоятельно попробовать избавиться от проблемы.

Причина 1: Сработала блокировка замка зажигания

Практически каждый автомобиль оснащается на заводе механизмом блокировки рулевой колонки и замка зажигания в качестве меры, препятствующей угону. Если данный механизм сработал, ключ в замке зажигания откажется проворачиваться, тем самым не позволяя подать энергию на стартер и запустить двигатель.

Что делать

В данной ситуации рекомендуется попробовать найти идеальное положение руля, при котором колонка и замок зажигания будут разблокированы.

Для этого вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте покрутить рулем в разные стороны, одновременно стараясь запустить двигатель.

Когда будет найдено необходимое для старта мотора положение рулевого колеса, ключ в замке провернется, и стартер сработает.

Причина 2: Загрязнение замка зажигания

В замок зажигания может попадать различный мусор, особенно если до этого он смазывался моторным маслом или другими составами для улучшения работы движущихся элементов. Подобные жидкости способны притягивать грязь, из-за чего случится заедание замка.

Что делать

Идеальным решением проблемы станет разбор и чистка замка зажигания. Однако в условиях, когда необходимо продолжить эксплуатацию машины немедленно без посещения сервисного центра, можно попробовать решить проблему при помощи средства WD-40. Направьте струю баллончика с WD-40 в замок зажигания и держите ее там до тех пор, пока капли остатков средства не будут чистыми.

Причина 3: Замерз замок зажигания

Распространенной проблемой для холодного времени года является замерзание механизмов замка зажигания. Происходит это из-за образования конденсата на них в процессе поездки по причине испарения различных жидкостей. Конденсат оседает на механизмах замка зажигания, после чего из-за низкой температуры образуется лед, который мешает провернуться движущимся деталям механизма.

Что делать

Если замерз замок зажигания, необходимо его прогреть. Можно сделать это несколькими способами:

  • Использовать теплый воздух, например, подключив фен, если имеется такая возможность;
  • Нагреть обычной зажигалкой ключ и вставить его внутри замка зажигания, после чего через минуту попробовать провернуть. Если не поможет, нагреть ключ вновь и повторить процедуру. Со временем лед под действием тепла, исходящего от ключа, растопится, и движущиеся детали механизма провернутся.
Еще информация:  Где находится и как отключить иммобилайзер на ваз 2115 почему не работает центральный замок

Обратите внимание: Некоторые автомобильные специалисты рекомендуют на время холодов, если в автомобиле часто замерзает механизм замка зажигания, заливать в замочную скважину масло или тормозную жидкость.

Поскольку они не замерзают, удастся сохранить замок в рабочем состоянии.

Однако с приходом теплой погоды потребуется очищать замок зажигания, разбирая его или «продувая», чтобы удалить залитую жидкость, которая может притягивать грязь.

Причина 4: Поврежден ключ

С течением времени ключ зажигания может выйти из строя. Тому может быть пара причин – износ поверхности и частичное истирание контактов или деформация.

Что делать

В такой ситуации лучше всего воспользоваться запасным ключом, если он имеется в наличии. В случае, когда запасного ключа нет, но запустить мотор требуется, попробуйте устранить проблему. В случае с изогнутым ключом, можно попытаться выправить его самостоятельно. Не рекомендуется для этого использовать молоток (только если резиновый или деревянный).

Когда проблема связана с истертостью ключа, достаточно попробовать провернуть его в замке зажигания в различных положениях. Вставьте ключ и двигайте его в различные стороны, постоянно стараясь провернуть механизм. Со временем ключ попадет в «секретку», и двигатель получится стартовать.

Другие проблемы

В некоторых ситуациях решение проблемы может быть еще более банальное, чем все описанные выше. Например, если в автомобиле используется автоматическая коробка передач, не исключено, что проблема связана с ее положением. В некоторых машинах ключ отказывается поворачиваться до тех пор, пока переключатель АКПП не будет находиться в положении нейтрали или парковки.

Читайте также: Автомобили audi s1 и s1 sportback, обзор

Еще одним «бытовым» способом решением проблемы, когда не поворачивается ключ зажигания, являются легкие удары по нему. Это может помочь, если ключ не может встать «в пазы».

(387

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания в машине и что делать в таких ситуациях

В практике эксплуатации автомобиля встречается ситуация, когда ключ не поворачивается в замке зажигания. Как правило, этому предшествует некоторое время, когда ключ проворачивается с трудом после нескольких попыток подбора удачных положений в замке.

При появлении первых признаков заедания замка зажигания необходимо сразу обращаться на СТО либо решать эту проблему самостоятельно. Если ключ совсем откажется проворачивать замок, ремонт будет на порядок сложнее.

Причины и признаки того, что заедает ключ в замке зажигания

Наиболее распространенные причины отказа замка зажигания:

  • попытка завести автомобиль нештатным ключом или воровским инструментом;
  • попадание влаги в личинку замка при отрицательных температурах;
  • застывание смазки замка;
  • повреждение геометрии ключа (изгиб, повреждение канавок и выступов);
  • износ или поломка личинки;
  • повреждение корпуса замка в момент ДТП.

Первыми признаками приближающейся неисправности являются:

  • небольшое приклинивание ключа в момент вставления в замок зажигания;
  • заедание при попытке поворота ключа в первое положение;
  • неадекватная работа при включении зажигания, старте двигателя;
  • посторонние механические шумы, треск, скрежет в момент поворота ключа.

При появлении первых признаков неисправности необходимо сразу же приступить к устранению проблемы, не дожидаться момента, когдазаклинит ключ в замке зажигания.

Дело в том, что для ремонта замка необходимо достать личинку замка зажигания: именно по причине ее неисправности в большинстве случаев ключ не поворачивается.

Конструкции личинок замков для всех марок автомобилей разные. Общим является принцип извлечения и замена личинок.

Для того, чтобы вынуть личинку из основы замка, необходимо повернуть ключ, вставленный в нее в первое положение, затем надавить на защелку (штифт), чтобы обеспечить ее извлечение.

Если ключ не будет проворачиваться в первое положение, процесс извлечения личинки будет весьма затруднен, если возможен вообще без кардинальных механических воздействий.

В таких случаях, если удается каким-то чудом провернуть ключ и завести автомобиль, заглушив его, ни в коем случае не следует вынимать ключ.

Необходимо оставить его в замке в первом положении и сразу приступать к устранению проблемы.

Последовательность экстренных действий при заклинивании ключа

Под экстренными мерами следует понимать последовательность действий, если заклинивание ключа случилось во время, когда автомобиль находится вдали от места стоянки или ремонта (например, во время загородного путешествия).

Чем особенно плоха такая ситуация: без открытого замка зажигания блокируются колеса, автомобиль невозможно буксировать, можно только эвакуировать, а это — время и деньги.

Видео — если сломался замок зажигания как завести машину и доехать до дома:

Что можно попытаться предпринять:

1. Повторить попытки провернуть замок. Это самое рациональное решение. При этом процесс проворота можно сопровождать движениями ключа вперед-назад, вверх-вниз. Не лишним в место установки ключа впрыснуть силиконовую смазку, вэдэшку, незамерзайку, даже воду в теплое время года, если нет другой жидкости. Можно постучать по корпусу замка чем-нибудь металлическим.

2. Если попытки ни к чему не приводят, проверьте геометрию ключа, возможно, она повреждена (согнута в портмоне или кармане). Если есть подозрение на изменение геометрии, немного изогните ключ, но не сильно, чтобы не сломать. Если ключ загрязнен, удалите грязь, можно влажной салфеткой.

Если предыдущие действия не принесли результата, можно перейти к более кардинальным. В том случае, когда есть время и деньги, лучше эти действия не производить, а дождаться эвакуатора.

Для того, чтобы завести автомобиль, в большинстве моделей авто достаточно добраться до контактной группы замка зажигания. Для этого необходимо снять пластмассовую конструкцию защиты рулевой колонки. Для этого требуется крестообразная отвертка или биты-звездочки.

Контактная группа находится с обратной стороны замка зажигания. Её обычно закрепляют на защелки или контрят винтами. Можно найти в интернете, как она демонтируется. Если контактная группа снята, в ее торце можно найти прорезь, в которую вставляется штырь из замка зажигания, Вставив в него плоскую отвертку, можно завести автомобиль.

Ключ в этом случае должен обязательно находиться в замке зажигания, так как с него считывается информация с чипа иммобилайзера, находящегося в ключе.

Можно завести авто, не снимая контактную группу, методом угонщиков. Для этого необходимо зачистить провода, ведущие к контактной группе (можно просто снять разъем, если он есть). Далее потребуется профессиональное чутьё угонщика.

Красный толстый провод надо соединить с оранжевым, желтым или красным менее тонкими проводами, при этом засветится панель зажигания. В момент «псевдоугона» рычаг коробки переключения передач должен быть в нейтральном положении.

Далее попытаться подать сигнал на стартер, кратковременно замыкая толстый красный провод с синим или другим проводом, подбираемым опытным путем.

В достаточно новых авто такой дедовский метод запуска не поможет: в них установлено электронное управление замком. Но и проблемы с его заклиниванием вряд ли возникнут.

Если удастся завести двигатель, еще не значит, что проблема устранена. В том случае, когда авто оборудован электрической системой блокиратора руля, возможно, она «отпустит» руль, и его можно будет вращать, соответственно, ехать своим ходом. Если стоит механический блокиратор — придется еще повозиться.

Видео — как завести машину, если не работает замок зажигания:

В старых Жигулях угонщики делали просто: с огромным усилием проворачивали руль, сбивая механический «зуб» блокиратора. В некоторых современных авто можно поступить таким же образом, возможно, поможет.

Если есть набор инструмента, можно попробовать демонтировать конструкцию замка зажигания с рулевой колонки вместе с механическим блокиратором.

Возможно, при этом придется снимать руль, электронный блок на рулевом управлении, спиральный шлейф к кнопкам и подушке безопасности на руле. При этом обязательно надо снимать клеммы аккумуляторной батареи.

Это сложнотехническая задача, поэтому лучше вызвать специалиста.

Во многих автомобилях с целью большей защищенности замок к рулевой колонке крепится не на болтах, а мощными заклепками. Требуется их срезать. В общем, задача не из простых, но решаемых.

Если удалось завести авто и доехать до места стоянки, необходимо приступить к ремонту замка. Прежде всего, необходимо заменить личинку замка.

Демонтаж личинки замка

Прежде, чем приступить к данной процедуре, необходимо «начитаться» в интернете рекомендаций по замене личинки именно для вашей модели автомобиля, поскольку возможных вариантов тысячи. Не исключен вариант, что придется сверлить отверстие в конструкции замка, например как в GOLF 3.

В некоторых случаях приходится изготавливать «специнструмент».

Ремонт личинки замка

Для проведения ремонта необходимо разобрать личинку. Ее конструкция может оказаться непростой, как например, в BMW.

Если присмотреться, то можно увидеть, что каждый элемент гребенки подписан двухзначным кодом. Продаются ремкомплекты для личинок замков разных моделей автомобилей. Основной выбор варианта ремонта стоит перед владельцем авто и конкретной ситуацией.

Если есть три-четыре хороших ключа к автомобилю, лучше приобрести ремкомплект и «набрать» личинку. Это сделать может любой человек, даже без специальных знаний.

Последовательно вставляются, начиная с первого, элементы гребенки, вставляется ключ в личинку до тех пор, пока не будут выступать из личинки металлические части. Записывается номер элемента.

Далее процедура продолжается для следующих позиций личинки. Подбор длительный, но в целом, процесс творческий, занимательный.

Есть более простой и быстрый вариант ремонта. Для этого необходимо вставить ключ в личинку вместе со всей начинкой и срезать наждачным кругом всё, что выступает за ее пределы. Проверить, нет ли выступов при установке других ключей. Быстро, но такой вариант уменьшает защищенность авто на предмет угона.

Если в комплектации автомобиля только один или два ключа, возможно, дешевле купить новую личинку. Тогда придется переустанавливать чип иммобилайзера в новые ключи, идущие в комплекте с личинкой.

Необходимо разобрать новые ключи и проверить, если в них необходимые полости для помещения чипа. Если родные ключи имеют в своем составе электронику и кнопки такой вариант вообще не подойдет.

Возможно, имеется вариант замены только металлической части ключа.

Общие рекомендации

При первом появлении проблем с замком зажигания необходимо выяснить причины, лучше сразу перебрать или заменить личинку, пока ключом еще можно повернуть замок в первое положение для замены личинки.

Если родной ключ механически повредился, лучше пользоваться запасным ключом.

Обязательно изготовьте дубликат (хотя бы механический без чипа) единственного ключа. До изготовления дубликата сделайте слепок на пластилине, храните его постоянно.

Держите ключи в специальном футляре, если он не предусмотрен в самой конструкции.

Не оставляйте ключи там, где он может механически повредиться.

Не допускайте попадания в щель замка посторонних предметов. Если в салон автомобиля имеют доступ маленькие дети, установите заглушку на место установки ключа.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта замка зажигания, он может потребовать больших затрат времени и денег.

Видео — что делать, если ключ зажигания не поворачивается на ВАЗ 2115:

Может заинтересовать:

Почему не поворачивается ключ в замке зажигания – Автопортал Tvoe-avto.com – всё, что связано с авто!

Автомобиль может подвести своего владельца по-разному: севший аккумулятор, проблемы с двигателем или со свечами. Об этом автомобилисты знаю, и знают, что с этим делать.

Автомобиль может подвести своего владельца по-разному: севший аккумулятор, проблемы с двигателем или со свечами. Об этом автомобилисты знаю, и знают, что с этим делать. Но достаточно часто встречается ситуация, к которой они не готовы — ключ заклинивает в замке зажигания.

Первая мысль, которая приходит в голову, в том, чтобы силой вытащить ключ. Ни в коем случае не пытайтесь вытащить ключ из замка, не выяснив причины заклинивания.

Одна из самых простых причин — загрязнение замка, а наиболее часто встречающаяся причина в том, что сработала блокировка рулевой колонки.

Также проблема может быть в деформации ключа зажигания либо ламелей замка зажигания. Стоит рассматривать и такой вариант, как износ деталей. Ещё одна проблема — замерзание узла.

Мы рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понять, как поступать в сложившейся ситуации.

Если вы чувствуете, что замок немного заедает, то обратите внимание на его состояние. Различные смазочные составы, применяемые для улучшения работы всех деталей (включая замок зажигания), притягивают к себе пыль. Скважина в этой ситуации может быть просто забита грязью и пылью.

Самый действенный, но не самый простой метод — полностью разобрать замок зажигания.

Вы сможете прочистить все детали, избавив его от грязи и застарелых засоров.

Если вы не хотите разбирать замок, то можете воспользоваться карбюраторным очистителем или аэрозолем WD. У чистящего средства непременно должен быть аппликатор, который выдает мощную струю.

Еще информация:  Ремонт и замена трамблера катушки и замка зажигания volkswagen passat b3 b5

Только так вы сможете добраться до внутренних частей замка и вымыть оттуда всю грязь. Промывайте замок зажигания до тех пор, пока из него не выльется вся грязная жижа.

Если вы сделали все правильно, то при последнем промывании из замка будет выливаться прозрачная жидкость.

Этой противоугонной системой автомобили оснащают еще на заводе-изготовители. Если блокировка рулевой колонки срабатывает, то водитель (злоумышленник он или нет) не может запустить двигатель с помощью ключа.

В этой ситуации многие автолюбители начинают паниковать и судорожно дергать ключ на себя. Этого делать не нужно, вы можете повредить замок.

Читайте также: Обзор стеклоочистителя (включая бачок омывателя) на ваз 2114, его ремонт и замена

Успокойтесь, постарайтесь провернуть ключ в замке зажигания, при этом вам нужно покручивать рулевое колесо вправо или влево. Не делайте резких движений, не прикладывайте силу.

Вам нужно найти такое положение руля, которое снимет блокировку и позволить завести двигатель.

Рано или поздно совершенно все детали приходят в негодность. Такая же проблема может возникнуть с ключом и замком зажигания. Если вы замечаете, что узел периодически заедает, то проверьте состояние ключа, сравните его с дубликатом.

Если вы видите, что некоторые элементы ключа истерлись, то сделайте копию с дубликата и ходите с новыми ключами. Однако не всегда проблема заключается в ключе, порой приходится покупать новый замок.

Сами по себе детали замка деформируются довольно редко. Но вы можете воздействовать на них, вставив не тот ключ, например. В этом случае вам придется разбирать замок полностью и искать проблему в нем. Но перед этим визуально осмотрите ключ зажигания, не погнут ли он. Проблему с ненужными изгибами ключа легко решить молотком.

Эта причина — одна из самый «популярных» в зимний период. Поскольку внутри выключателя зажигания может скапливаться конденсат (из-за разницы температур), то через несколько часов на морозе эта влага замерзает и фиксирует замок зажигания.

Ни в коем случае не пытайтесь выйти из ситуации, разогревая замок горячей водой. Машину вы заведете, но в следующий раз замок замерзнет «намертво». Лучше всего разогреть замок при помощи горячего воздуха.

Действенный и удобный прием — нагреть ключ при помощи зажигалки и вставить его в замок. С первого раза этот метод обычно не срабатывает, так что повторяйте, пока не сможете завести двигатель.

Заклинил замок зажигания, что делать. Заело замок зажигания. причины заедания замка зажигания

Транспортное средство способно по-разному подводить своего владельца — сел аккумулятор, проблемы со свечами или с мотором. Наверное, не существует такого автолюбителя, который не знал бы, что с этим делать. Однако, довольно часто происходят ситуации, к которым мы не готовы, например, в замке зажигания заклинивает ключ.

Первое, что в этом случае приходит в голову — вытащить ключ силой, чего делать категорически нельзя, по крайней мере, до выяснения причин заклинивания замка.

Заедает замок, причины

Причин заедания замка может быть несколько:

  1. Наиболее распространенной причиной является срабатывание блокировки рулевой колонки.
  2. Самая простая причина — загрязнение замка.
  3. Возможна деформация ключа зажигания.
  4. Также проблема может быть в износе деталей или в замерзании узла.

Автозапуск, как он влияет на самопроизвольную блокировку замка зажигания

Очень часто проблемы с блокировкой замка зажигания происходят у автомашин «Lada» производителя «АВТОВАЗ». Сами изготовители не отрицают возможности самопроизвольной блокировки, но утверждают, что тут роль играет человеческий фактор.

Это значит, что если у водителя заклинило замок, то виноват в этом он сам. Но данное обстоятельство можно легко проверить на практике, достаточно несколько раз вынуть из замка ключ и вставить обратно. Далее нужно незамедлительно включить зажигание и запустить мотор, исключая положение ключа «стартер».

Блокировка ключа зажигания очень часто происходит именно в таком положении.

В ходе исследований автомобилей, попавших в группу самопроизвольно блокирующихся, обнаружилось, что, как правило, проблема присутствует у водителей, что настроили на свои транспортные средства опцию «автозапуск».

Данная функция дает возможность завести транспортное средство без участия автовладельца, то есть, на определенном расстоянии.

Однако для совершения поездки на машине все ровно требуется вставить ключ перед началом движения.

Но, согласно результатам исследования, автозапуск не способен оказывать влияние на работоспособность замка зажигания и нарушать работу транспортного средства.

Машина не заводится с ключа, проверьте механизм блокировки руля

Данной противоугонной системой изготовители оборудуют транспортные средства еще на заводе. Если блокировка руля сработает, то ни водитель, ни злоумышленник не сможет запустить мотор при помощи ключа.

В таком случае большинство автолюбителей начинает паниковать и пытается выдернуть ключ силой, чего делать нельзя, так как можно повредить замок.

Успокойтесь, попробуйте повернуть ключ в замке зажигания, но при этом вы должны покручивать руль влево или вправо. Делать резких движений не нужно, так же, как и прикладывать силу.

Вы должны найти такое положение рулевой колонки, которое снимет блокировку руля и даст возможность запустить мотор.

Загрязнение замка

Если вы видите, что замок начинает заедать, следует обратить на него внимание. Разнообразные смазочные составы, которые применяют для улучшения работоспособности всех элементов, в том числе замка зажигания, способны притягивать к себе пыль.

В этом случае скважина может быть забита пылью или грязью. Самым действенным, однако не самым простым методом устранения проблемы является полная разборка замка зажигания.

Это даст вам возможность прочистить все элементы, тем самым, избавив его от застарелых засоров и грязи.

Если вы не желаете разбирать замок, воспользуйтесь аэрозолем WD или карбюраторным очистителем. Чистящее средство непременно должно иметь аппликатор, выдающий мощную струю. Лишь так вы доберетесь до внутренних отделов замка и вымоете оттуда всю грязь. Промывать замок зажигания необходимо до тех пор, пока из него не будет вымываться прозрачная жидкость.

Деформация деталей замка либо самого ключа

Сами по себе элементы замка деформируются достаточно редко, однако вы можете оказать на них воздействие, например, вставив не тот ключ. В таком случае необходимо полностью разобрать замок и поискать проблему в нем. Однако перед этим осмотрите визуально ключ зажигания, возможно он погнут. Проблемы с ненужными изгибами ключа можно легко решит при помощи молотка.

Если замок замерз

Данная причина является наиболее популярной в зимний период. В результате разницы температур внутри выключателя зажигания способен скапливаться конденсат, из-за чего влага может замерзать и фиксировать замок зажигания.

Самый удобный способ решить данную проблему — нагреть ключ с помощью зажигалки и вставить его в замок. Как правило, с первого раза такой способ может не сработать, повторите операцию несколько раз, пока не заведете мотор.

Ключ замка зажигания, доводите ключ в положение “зажигание”

После рассмотрения автоинструкторами основных проблем работы замка зажигания, выяснилось, что решение проблемы простое — ключ необходимо всегда доворачивать в положение «зажигание» — если он довернут до конца, блокировка не произойдет. Если ключ не поставить в данное положение, под действием вибрации он может сместиться и самостоятельно выключить работу руля, установив его на блокировку.

Советы профессионалов

Именно поэтому необходимо всегда доворачивать ключ или совсем убрать компонент блокировки с замка зажигания, что поможет избежать самостоятельной блокировки замка и не попасть в трудное положение. В положении «зажигание» самопроизвольная блокировка произойти не может. Будьте предельно аккуратны, когда заводите свое транспортное средство и следите за положением ключа в замке зажигания.

Что делать, если заклинил замок зажигания в автомобиле?

Любой механизм подвержен износу. Интенсивное использование только ускоряет его, а в машине почти все агрегаты используются очень интенсивно. А кроме банального износа, есть ещё и другие факторы вроде неправильного использования, конструктивных недочётов и т. п.

Поэтому неудивительно, что в старом автомобиле рано или поздно перед водителем встают проблемы, о существовании которых он до этого не предполагал. Тем не менее, даже несмотря на вышесказанное, некоторые вещи всё же становятся неприятными сюрпризами, с которыми даже и не знаешь, что делать.

Растерянность вовсе не удел новичков, как может показаться. Самый опытный подчас пасует перед тем, что происходит с ним впервые.

Но опыт и неопытность тем и отличаются, что бывалый не станет паниковать. Если в один совсем не прекрасный день у вас заклинит замок зажигания, ни к чему метаться вокруг машины и проклинать её на чём свет стоит. Нужно как можно быстрее разобраться в ситуации, устранить последствия и при этом проследить, чтобы ваши действия не стали помехой для окружающих.

Неприятный сюрприз

Конечно, первое, о чём вы подумаете, когда замок зажигания заест, нельзя печатать в приличном обществе. Не будем заострять на этом внимание. Вы сразу поймёте, что что-то не так, когда, несмотря на вставленный ключ, руль останется заблокированным.

Иногда помогает, как когда-то на советской классике, подёргать руль и ключ одновременно вправо-влево, без фанатизма естественно. Тогда заклинивший замок провернётся, руль разблокируется и дальше всё пойдёт в штатном режиме. С одной стороны, это оптимистичный сценарий.

С другой, вы тут же должны ехать в сервис (или в магазин за новым замком), так как то, что сработало в первый раз, необязательно сработает во второй. В подобной ситуации глупо надеяться на «авось», потому что это как минимум опасно.

Замок может заклинить в движении, и это вполне способно стать причиной аварии.

Где искать истоки проблемы? Заклинить руль и замок зажигания могут по разным причинам, но суть у них одна — износ деталей. Когда штифты в личинке замка изнашиваются, они перестают совпадать с бороздками ключа, поэтому замок просто не воспринимает его как «свой» ключ; вполне понятно, что в этом случае ключ вы не повернёте.

Одно дело, если это произошло на стоянке, когда вы сели в машину и попытались её завести. Это, конечно, неприятно, но хотя бы не так опасно. А если замок зажигания заест на ходу? Это вполне возможно при сильном ударе или вибрации. Бороздка вставленного ключа соскакивает со штифта и становится для личинки замка клином, который уже не вытащить просто так.

В этот же момент заблокируется рулевое управление, и только грамотная работа педалями способна уберечь вас в такой момент от столкновения. Не в последнюю очередь поэтому в своё время был придуман и введён в оборот такой механизм, как кнопка «старт-стоп», которой всё чаще оборудуются и бюджетные автомобили.

Она тоже, разумеется, не безупречна, но подобного подвоха от неё ожидать не приходится.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Ещё одной распространённой причиной неполадок замка зажигания является неправильная установка системы автозапуска. Нештатная система подводится к замку и по сигналу с брелока или другого источника переводит его во включённое положение. Сбой в электронике вполне может стать причиной заклинивания замка зажигания и руля, так что будьте осторожны с подобными системами.

Методы борьбы

Когда что-то уже случилось, бесполезно причитать и сокрушаться. Нужно работать с тем, что есть,и устранять последствия. В нашем случае — вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Либо если вы сами привыкли ремонтировать свою машину, бежать в магазин за новым замком. Самое сложное мероприятие в этой процедуре — вытащить личинку.

Для этого придётся частично или полностью, в зависимости от модели авто, демонтировать приборную панель. Но прежде чем звонить брутальному мужику на грузовике с краном, попробуйте «поиграть» с ключом; попробуйте вдавить его во время поворота или, наоборот, слегка высвободить из паза.

Может статься, что ваши манипуляции позволят вам завестись и доехать до сервиса самостоятельно.

Как правило, производитель старается облегчить доступ к основным узлам и агрегатам. Поэтому, если вам повезло, кожух замка будет отдельной частью приборки и вам достаточно будет открутить пару винтов, чтобы его снять. Что именно делать дальше, мы будем говорить весьма абстрактно, потому как какие-либо конкретные шаги сильно зависят от модели.

Заклинивший замок зажигания нужно отключить от проводов собственно зажигания, открутить винты, на которых он держится, и аккуратно извлечь.

Еще информация:  Определяем и ликвидируем причину сбоя в работе электроподъемника и электрозамка на двери

Если вы смогли приобрести новый замок, то просто устанавливайте его на место и производите сборку в порядке, обратном разборке. Если вы подключили его правильно, то всё должно работать в штатном режиме.

Читайте также: Проблемы с кондиционером (в том числе радиатором) opel (astra h и других моделях)

Вкрутите новый ключ на место старого в брелок и наслаждайтесь поездкой.

Сложнее, если заевший ключ и замок зажигания менять не на что. В этом случае придётся разбирать замок.

Разборка замка сама по себе не так уж сложна. Просто это кропотливая работа, которую нужно выполнять очень внимательно. Иначе получите неработоспособную деталь и снова придётся разбирать панель. Ключ, заевший в замке зажигания, не надо выдёргивать.

Так вы повредите штифты ещё больше и придётся больше работать напильником. Разобрав замок, найдите причину неисправности: это может быть заусенец, износ штифта или ключа. Надфилем, напильником или другим инструментом устраните найденный изъян, если это возможно.

Если нет, то, как правило, опытные автолюбители всё же идут за новым замком, но некоторые под гнётом обстоятельств обходятся подручными средствами. Такой ремонт не может считаться надёжным.

Поэтому, если по какой-то причине вы всё же прибегли к этому варианту, при первой возможности избавьтесь от него.

Заключение

Ключ, заклинивший в замке зажигания, это всегда очень неприятно и не вовремя. Если это произошло во время стоянки, порадуйтесь за себя, что в это время машина никуда не ехала, и приступайте к устранению неисправности. Но помните, что временные решения не должны стать постоянной нормой.

В таком вопросе любой «колхоз» будет угрозой вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. При первой возможности поменяйте такой замок на новый. И вообще, старайтесь бережно относиться к этой системе и менять её при первых же признаках неисправности.

Заклинило замок или застрял ключ: причины и решение проблемы

Заклинивший замок или застрявший ключ – распространенная неприятность, которая случается всегда в неподходящий момент. Но не всегда требуется замена дверных замков, можно исправить поломку быстро и своими силами. Важно понять причину поломки и знать, как ее исправить. Заедание ригелей и ключа в скважине происходит в некоторых случаях, которые необходимо знать.

Основные причины поломки замка

Любая техника сообщает владельцу о будущей поломке сигналами. Своевременно обратив на них внимание, можно избежать поломки и замены устройства. Первые заедания требуют обращения к специалистам или самостоятельной разборки и прочистки деталей.

Перепутав положение пластин в сувальдном замке, потребуется выполнить несколько десятков перестановок деталей для правильной сборки и работы конструкции.

При отсутствии реакции на предупредительные сигналы, замок, выйдя из строя, потребует вызова мастеров и вскрытия дверей с применением болгарки и других устройств. Для предотвращения таких ситуаций, важно знать перечень основных причин возникновения поломок:

  1. Замочная скважина или личинка забиты посторонними предметами или материалами.
  2. На поверхностях деталей образовалась коррозия или слой грязи и пыли, препятствующие нормальной работе.
  3. Возможно, ключ поврежден от использования не по основному назначению. Некоторые владельцы открывают им бутылки, вскрытие промасленной упаковки с едой.
  4. При повороте ручки на закрытой двери она немного отходит, открытие замка будет затруднено. При малом люфте ригеля будут затирать по металлу. Может сломаться ключ или перещелкнуться на 1 оборот сувальдный замок.
  5. Возможен брак при производстве дубликатов ключа и самого устройства.
  6. Если дверь деревянная, при смене уровня влажности она может разбухнуть и плохо закрываться. В таком случае ответное отверстие сместится, и ригеля будут плотно проходить.
  7. При смещении (провисе) петель на деревянной или металлической двери, работа ригелей будет затруднена. Это может вызвать деформацию или поломку ключа и заедание замка.
  8. Если используется замок с личинкой, поломка возможна при поломке пружины и выпадении пинов. В этом случае, они заклинивают ключ в личинке.

Зная возможные причины возникнувшей поломки, легче понять какие меры нужно использовать для самостоятельного исправления поломки или вызывать слесарей. Разберем основные поломки и пути решения проблемы.

Как открыть дверь, если заклинило замок?

Хорошо, если такая ситуация возникла с открытой дверью. В таком случае решение задачи простое. Нужно снять личинку или сувальдный замок. Ключ, торчащий в личинке можно продуть жидкостью BD-40 и постепенно проворачивая из стороны в сторону, пытаемся провернуть его.

Не получается, требуется перейти к более радикальному методу. Зажимаем ключ плоскогубцами и пробуем, расшатав, совершить оборот. Как правило, постоянная проливка жидкостью и расшатывание ключа срабатывают, ключ открывает замок.

Если дверь закрыта, а замок заклинило, работу выполняем в такой же последовательности. Постоянно заливая по ложбинкам ключа жидкость, пытаемся провернуть ключ.

Вращение выполняем в разные стороны с небольшой амплитудой. Если причина не в поломке самого замка, открыть дверь получится.

Сломанный замок или выпавшие пины – в этом случае, потребуется просверлить отверстие в личинке и отверткой, постепенно сдвигая ригеля открыть замок.

В ситуации с сувальдными замками все сложнее. Баллончик ВДешки оснащен тонкой трубкой. Немного провернув ключ, в освободившийся зазор заводим трубку и запускаем в замок очищающую жидкость.

Если причина в загустевшей смазке, грязи и пыли, попавшей в замок органики – обработка ВД-40 справится с засором и ключ провернет ригеля.

Причина в поломке замка – придется вызывать слесарей и резать запоры с помощью болгарки.

Но если дверь удалось открыть, можно разобрать замок и попробовать его очистить и смазать. Для этого снимаем крышку замка и складываем детали в определенном порядке. Удаляем грязь и ржавчину из корпуса. Каждую деталь очищаем от ржавчины, масла и грязи, смазываем их силиконовой смазкой и устанавливаем на место. Все детали устанавливаются в том же положении, как при разборке.

Собрав замок и проверив его на работоспособность, можно устанавливать его на дверь. Если есть поломка, потребуется замена дверных замков.

Важно! Для смазки нельзя использовать любое растительное масло, особенно подсолнечное. Такая работа приведет к быстрой поломке замка. Масло загустеет и замок можно будет открыть любым ключом, если до этого его не заклинит. Таким методом пользовались домушники в прошлом веке.

Что делать, если застревает ключ?

Работу следует выполнять аналогично как при заклинивании замка. Потребуется много терпения при засовывании в личинку спичек или других предметов вандалами. Для исправления ситуации, плоскогубцами, осторожно проворачивая, вытаскиваем ключ из скважины. Тонкими проволочками с загнутыми краями, вытаскиваем из личинки посторонние предметы.

Если личинка загрязнилась или застыла смазка, замочная скважина заливается ВДшкой, после паузы, застрявший ключ пробуем вытягивать, понемногу расшатывая его. Здесь важно не сломать ключ в скважине.

Если это произошло, необходимо разобрать замок или достать личинку и попробовать достать обломок. Сувальдные замки в этом плане просты. Сняв крышку, освобождаем пластины и достаем обломок.

Если ключ остался в личинке и не вытащился после обработкой жидкостью – это потребует заменить личинку.

Более сложные ситуации и если нет навыков в работе со слесарными инструментами, потребуют вызова специалистов.

Что делать, чтобы уберечь замок от заедания?

Не допустить поломок и предотвратить значительные затраты можно обращая внимание на первые признаки поломок и незначительные заедания замка и двери.

Как правило, отверстие для защелки выполняют с меньшим люфтом, чем у ригелей (запоров) замка. Поэтому дверь отходит, работа замка затрудняется от дополнительного трения о металл ответного отверстия в лутке.
В этом случае дверь поджимается до щелчка защелки, после этого открывайте замок ключом.

Незначительные затруднения в доставании, вращении ключа требуют обработки замка очищающими жидкостями или полной разборки и смазки конструкции.

Перекосы, провисы петель вызывают затруднения в нормальной работе двери. Она не закрывается до конца, замок начинает закрываться с усилием. Такая работа недопустима. В этой ситуации поможет вызов специалистов из компании устанавливавшей вам дверь или самостоятельная регулировка скрытых петель.

Выполнить ее просто. С помощью ключа шестигранника, смещаем дверь в месте затирания, добиваемся нормальной работы. Хорошо установленная дверь, должна стоять в любом положении. Ход на открытие или закрывание недопустим.

В заключение некоторые выводы.

Допустить поломку очень просто, но затем потребуются большие затраты финансов, времени на исправление ситуации. Смазывайте замок, личинку, обрабатывайте их очищающими жидкостями, не допускайте перекосов, затруднения в закрывании замка – такие простые работы исключают возможность ситуации с торчащими обломками ключей и заклинившим замком.

Источник сайт компании «Просто Замок» http://www.prostozamok.ru/

Дайте нам об этом знать – поставьте оценкуЗагрузка…

Ключ зажигания заело в замке, ключ не поворачивается • МОЙМЕХАНИК.РФ

Иногда, даже самые, казалось бы, незначительные проблемы с машиной могут доставить массу неудобств и испортить настроение на весь день. Одной из таких проблем является момент, когда заклинил замок зажигания.

Имейте ввиду

Итак, во избежание описанных выше проблем и сохранения вашего автомобиля в полном порядке, следует знать некоторые причины, по которым заедает замок зажигания или его вообще может заклинить:

  1. Автоматическая активация блокирования рулевой колонки. Это означает, что у вас заклинилруль и замок зажигания одновременно. В таких случаях необходимо осторожно проворачивать рулевое колесо в обе стороны поочередно, при этом еще более нежно поворачивая ключ. Проделывать такие манипуляции необходимо одновременно и очень осторожно. Если вы “нащупаете” определенный угол поворота руля, блокировка спадет и проблема будет решена, однако, тут необходим опыт.
  2. Попадание в замок мусора и грязи — чаще всего это бывают сгустки смазочного масла, к которым добавляется пыль из окружающего пространства и мелкие частички грязи, летающие в воздухе, которые со временем могут стать причиной проблемы. В таких случаях необходимо разбирать замок.
  3. Изнашивание деталей (внутренних комплектующих замка) — происходит изнашивание из-за трения ключа о детали замка, в таких случаях либо требуется заказывать новый ключ, либо замена самого замка зажигания.
  4. Частичное или полное промерзание обсуждаемого механизма — наиболее распространенная проблема в зимний период. Решается проблема буксировкой авто в обогреваемое помещение или направление теплых потоков воздуха на замок;
  5. Повреждение ключа зажигания или ламелей замка — проблема решается заменой комплектующих механизма или полной заменой всего узла вместе с ключом.

Все вышеперечисленные проблемы являются наиболее часто встречающимися причинами поломок, так что если заклинил замок зажигания или руль, проблема, скорее всего, кроется в этих пяти пунктах.Если у вас останутся вопросы, такие как: почему перегревается двигатель или как работает звуковой сигнал автомобиля – выездной автомеханик даст ответ.

Наши рекомендации

Для замены ключа вам обязательно понадобятся все сопутствующие документы на машину, а также запасной ключ, для изготовления его дубликата.

Если же вы вызовите мастера на дом, в его обязанности в первую очередь будет входить проверка самого предмета поломки и дальнейшая консультация владельца машину, и только после этого возможный ремонт, путем оформления соответствующей заявки на сайте.

Особенности ремонта

Для точного выявления существующей проблемы придется изъять ключ из заклинившего замка зажигания. В некоторых случаях для этого требуется разбирать механизм, и если у вас нет необходимых для этого навыков, лучше обратиться к специалистам.

Ключ зажигания не поворачивается

Схема замка зажигания

Насколько это важно

Конечно, исправление подобных проблем с принятием дальнейших мер, во избежание повторения неисправности замка зажигания или стопора руля является первостепенной задачей.

Так что мало просто изъять ключ из замка, ведь в дальнейшем его снова может заклинить.

Наилучшим решением будет полное устранение проблемы, с последующей чисткой механизма, смазыванием его маслом и возможной заменой комплектующих, а в некоторых случаях, вообще покупка нового замка зажигания.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Личинка зажигания сломана
  • Ключ зажигания изношен
Оцените статью