Lincoln взирает на mkx и continental с надеждой на рост
Строго говоря, к раздаче слонов в классе среднеразмерных люкс-кроссоверов МКХ успел вовремя. В середине нулевых в сегмент, где поначалу безраздельно властвовал BMW X3, только начали подтягиваться конкуренты.
Проблема в том, что у ключевых игроков к тому моменту уже была в обойме как минимум одна подобная модель. Даже Cadillac, выставивший в 2004 году SRX, успел отметиться. А Lincoln, проигнорировав успех RX300 и остальных, решил пойти по своему пути.
Увы, Explorer, стилизованный под Navigator, успеха не имел.
Работой над ошибками стал МКХ. Основой, как уже много лет заведено у Lincoln, стал Ford — на этот раз Edge первого поколения. Обошлось без банального бэдж-инжиниринга.
Общекорпоративный стиль Lincoln с богатой на хром решеткой радиатора отлично вписался в не изменившийся, слегка коробчатый силуэт Форда.
MKX смотрится свежо, дорого и при этом не вульгарно, что, согласитесь, редкость среди замкнутых в своем собственном мирке чистокровных «невыездных» “американцев”.
![]() |
![]() |
Вид сзади стоит того, чтобы дождаться сумерек. Вспыхивающие в темноте огни светодиодов во всю ширину кормы -одновременно и эффектный реверанс в сторону предков, и отличительная черта, заставляющая сворачивать головы всех встречных-поперечных.
Внутри
Антиамериканские ассоциации продолжаются в интерьере. Строгие формы, качественный пластик и уместное декорирование темным деревом…
Жаль, что серебристая отделка центральной консоли, как и в Navigator, шершава и неприятна на ощупь.
Если присмотреться, то видны мелкие огрехи сборки, привычные для заокеанских авто, но в целом интерьер смотрится дороже, чем салоны более распространенных в России Cadillac.
Осознав весь масштаб нафаршированности опциями и продуманности MKX, моментом забываешь о мелких придирках. Низ дверей заботливо закрывает пороги. Я сижу на отлично спрофилированном, обитом качественной кожей сиденье с электрорегулировками, памятью и вентиляцией, а над головой, благодаря панорамной крыше, простирается небо.
![]() |
![]() |
Задний диван на редкость гостеприимен. Просторно в ногах и над головой, для полного релакса можно откинуть спинку сиденья назад, зимой пригодится обогрев.
Дверь багажника снабжена электроприводом, а полезный объем багажного отделения можно увеличить до впечатляющего 1 951 литра, нажав кнопку электроскладывания одного или всех кресел заднего дивана.
С ходу даже не припомню, какой автомобиль десять лет назад в этой ценовой категории мог похвастать схожим оснащением.
В движении
Мотор MKX способен вызвать одновременно любовь и ненависть. Бензиновый двигатель Duratec 3,5 объёмом, как нетрудно догадаться, 3,5 л, принадлежащий к семейству Ford Cyclone, будоражит кровь породистым рокотом шести цилиндров и огорчает до слез мощностью. Нет, 265 л.с. — отличный показатель, но транспортный налог за несущественные 15 лошадей не даст спать спокойно.
Сам по себе Lincoln ни в чем не виноват, потому и ведет себя уверенно. Разгон хорош, грамотно дозировать тягу в 339 Нм длинноходной педалью газа не составляет труда. Автомат о шести ступенях — тоже не из тупых, работу свою делает плавно и расторопно, в передачах не путается, пониженную в случае чего врубает без промедления.
Даже теоретически жестким на ходу Lincoln быть не может — не та порода, не та эмблема. Подвеска реагирует на дорожные невзгоды с невозмутимостью Терминатора, которому стреляют в грудь. Крупные колдобины, трещины, выступы, трамвайные пути — МКХ все нипочем. Отменная энергоемкость и никаких толчков на руле.
Полный привод реализован по классической для кроссоверов схеме, через электромагнитную муфту в приводе задних колёс.
О серьёзном бездорожье можно даже не заикаться, хотя дорожный просвет в 205 мм, тормоза, умеющие имитировать блокировки, и короткие свесы внушают сдержанный оптимизм. Путь к месту пикника и обратно для MKX точно не проблема.
По трассе летит без колебаний и уводов с траектории, делая вид, что колеи для него не существует, и не теряет лица на разбитой гребенке.
Баловать пассажиров комфортом для Lincoln — привычное дело, а вот удовольствие от вождения — это что-то новенькое. MKX без особых раздумий повинуется командам руля и цепко держит траекторию, если надумаете заложить лихой вираж. Крены умеренны и всегда прогнозируемы. До BMW X3, конечно, ещё далеко, но общий настрой бодрит, а спорт и Lincoln в любом случае вещи несовместимые.
Lincoln MKX Расход на 100 км
Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
16 | 10 | 13 |
Спасибо за образцовые для городского кроссовера повадки стоит сказать не только Ford, но и Mazda. MKX сумел взять лучшие черты платформы CD3, помимо Edge давшей жизнь Mazda 6 и СХ-9.
Увы, популярности это ему не прибавило, Lincoln всю жизнь ходил в середнячках класса. В прошлом году MKX в надежде на лучшую жизнь перевоплотился в Nautilus. Значит, не все потеряно.
Как говаривал Авраам Линкольн — “Потерпеть неудачу невозможно… до тех пор, пока ты не сдаёшься”.
История покупки
Вячеслав — большой любитель американских авто, но так получилось, что владеть приходилось только продукцией GM. Выбирая год назад машину для жены, он решил разорвать этот порочный круг и попробовать продукцию заокеанского Ford. А лучший Ford — это Lincoln.
MKX был выбран не случайно. Вячеслав представлял себе, что это за модель, знал о родстве с Edge, стильном интерьере и богатой комплектации. Поиска как такового не было.
В Санкт-Петербурге на тот момент продавался один экземпляр — черный дорестайлинговый MKX 2008 года выпуска, купленный предыдущим владельцем новым в салоне.
На одометре значилось 88 000 км родного пробега, а на ценнике — 600 000 рублей. Вячеслав решил попробовать.
Ремонт
Того, что автомобиль требует масштабного ремонта передней подвески, никто, собственно, и не скрывал. Предыдущему владельцу только запчастей насчитали на 120 000 рублей.
Видимо, это сыграло не последнюю роль при продаже.
Вячеслав имеет свои выходы на поставщиков запчастей из Америки, поэтому ему детали (рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые опоры) обошлись в 30 000 рублей, и 20 000 рублей ушло на работу.
Когда при пробеге 98 000 км загудел задний правый ступичный подшипник, было решено поменять их все. Попутно был обнаружен люфт в рулевых наконечниках. Задние ступицы были заказаны в США, а тяги в качестве эксперимента были куплены от Mazda СХ-9, поскольку они были в наличии, а многое по подвеске в этих авто взаимозаменяемо. Эксперимент не удался, и в итоге пришлось покупать оригинал Ford.
Летом начались проблемы с раздаткой. MKX застрял на ровной, но мокрой травянистой поляне. Передние колеса беспомощно крутились, а задние даже не думали им помогать.
Машину вытащили, но спустя неделю появился хруст из недр раздаточной коробки. Тут надо отметить, что раздатка на Lincoln MKX ранних годов выпуска и его соплатформенниках является самым слабым узлом трансмиссии.
Известно немало случаев, когда узел приходил в негодность спустя 30 000 км пробега.
Один из корней проблемы — в невозможности заменить масло, ибо сливной пробки нет как таковой. Американские владельцы выходят из положения кустарным способом, сверля корпусы раздатки и делая в них сливные пробки. Кроме того, существует проблема с течью сальников, которая усугубляется тем, что вытекшее масло попадает прямо на выхлопную трубу.
По этой причине Вячеслав постоянно ощущал неприятный запах паленого в салоне. На этот раз обошлось без заказа из США.
Нужная раздатка, к тому же последней модификации (зная о проблеме, Ford пытался модернизировать данный узел и выпустил порядка 5 различных ревизий агрегата) от Edge 2014 года была найдена на местной разборке за 65 000 рублей.
Работа обошлась в 40 000 рублей и заняла у мастеров полный рабочий день из-за того, что для замены раздатки нужно снимать в том числе и выпускные коллекторы. С этого же донора Вячеслав купил и установил пластиковый бензобак: родной металлический склонен к коррозии даже при малых пробегах.
Эксплуатация
За год пробег Lincoln увеличился на 35 000 км. Все детские болезни, что Ford решал по отзывным кампаниям, Вячеслав устранил самостоятельно. Опыт обращения для ремонта к официальному дилеру, продававшему в свое время родственный Ford Edge, успеха не имел. Вячеславу было отказано под предлогом отсутствия необходимого инструмента.
Расходы
- Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра –каждые 7 000 км
- Расход топлива в городском цикле – 16 л / 100 км
- Расход топлива по трассе –10 л/100 км
- Расход топлива в смешанном цикле –13 л / 100 км
- Топливо –АИ-92
Планы
Вячеслав подумывает снова вернуться к продукции GM и сменить MKX на хорошо знакомый, привычный и, самое главное, более просторный Cadillac Escalade.
История модели
Первое поколение среднеразмерного кроссовера Lincoln появилось в 2006 году, одновременно с соплатформенным Ford Edge. Несмотря на общий двигатель — “шестерку” Duratec 3,5 мощностью 269 л.с.
, сочетавшуюся с безальтернативным шестиступенчатым автоматом, передним или опциональным полным приводом, внешне и внутри это были разные автомобили.
Экстерьер и интерьер MKX был стилизован под флагманский Navigator, а комплектация, как и полагалось истинному Lincoln, была весьма богатой.
На фото: Lincoln MKX ‘2006–10
В 2010 году настал черед масштабного рестайлинга. Новые экстерьер и интерьер, модернизированный двигатель, который при объёме 3,7 л выдавал теперь 309 л.с… Ничего из этого не помогло в битве за массового покупателя, конкуренты так и остались недосягаемы по продажам. В 2015 году на борьбу с ними заступил MKX второго поколения.
Черная метка и покушение на S-класс: тест-драйв седана Lincoln Continental
Когда это было? Два года назад? Впервые я увидел новый Continental в марте 2015 года, когда он был еще в облике концепт-кара с люстрами светодиодных огней и килограммами хрома.
В Детройте-2016 Lincoln показывал уже серийный седан, а я к тому моменту успел переехать из Москвы в Майами, поэтому рассматривал его не просто из любопытства, а, можно сказать, как потенциального соседа.
Но должен был пройти еще почти год, прежде чем Continental наконец-то начал мелькать на дорогах Флориды. Вот тогда я и записался на тест-драйв.
«Блэк лейбл»
Новый фирменный стиль дилерских центров марки Lincoln — это строгий, но уютный монохромный декор с явным преобладанием теплого молочного цвета. Находиться в такой обстановке приятно и спокойно, а ведь именно понятие quiet luxury — «тихая роскошь» — выбрано девизом модели Continental.
Самая навороченная комплектация называется Black Label. А привилегированным клиентам полагается «черная метка», которая представляет собой программу лояльности, куда входит консьерж-служба с персональным менеджером, специальный план обслуживания автомобиля, включая его доставку на сервис, мойку или иной уход в любой момент по запросу, а также пропуск в сеть элитных ресторанов.
У меня, разумеется, метки нет, и, наверное, поэтому меня ждал разный прием в двух разных дилерских центрах. В первом салоне никто мою заявку найти не смог, несмотря на то что я заранее по телефону договорился о тест-драйве.
«Персональный менеджер», которого мне предоставили, ровным счетом никакого интереса к моей персоне не проявлял, и мне даже показалось, что он был под кайфом. Будем надеяться, сугубо в медицинских целях. Правда, автомобиль мне все-таки выдали, но это был Continental в одной из самых простых комплектаций, что очень нетипично.
Я считаю, в таком деле, как продажа люксового автомобиля, мелочей не бывает, поэтому у этого дилера я бы машину точно не купил.
Читайте также: Гибридные автомобили в россии
Второй дилерский центр, куда я заглянул несколькими днями позже, стандарты обслуживания соблюдает старательно. От желающих мне помочь не было отбоя, и в какой-то момент показалось, что персональный менеджер тут необходим прежде всего для того, чтобы помогал отбиваться от других персональных менеджеров. Машин в наличии было хоть отбавляй, на любой вкус и цвет.
Со слов девушки-администратора, Continental расходится хорошо, хотя с момента старта продаж на тот момент прошло чуть больше месяца. Она с гордостью поведала, что недавно продала как раз один из «блэк лейблов». Конкурентов у этого седана, по ее мнению, нет, потому что Lincoln до сих пор модели подобного уровня не предлагал.
После этих слов я решил присмотреться к девушке повнимательнее — но нет, она точно не была под кайфом.
Jaguar S-класса
Спереди Lincoln упорно стремится выглядеть Ягуаром, в силуэте тоже видится что-то знакомое, однако я начинаю искать зацепки — и не могу опознать оригинал.
Continental вроде бы солиден и могуч, но в его образе не хватает породистой стати. Такого дизайн-манифеста, чтобы сразу звучало: «Я здесь главный». Нет, это не про Lincoln.
Всем своим видом он скорее спрашивает: «А кто тут последний в главные?»
Адаптивные светодиодные фары — признак самых дорогих Линкольнов, их можно заказать только для машин серии Black Label или для самой мощной версии с трехлитровым битурбомотором
Continental — новый линкольновский флагман, и в этом статусе он сменяет модель MKS, сделанную в 2008 году из седана Ford Taurus.
Можно было бы сказать, что Lincoln чуть умерил размах, поскольку в прошлый раз фордовский кузов растянули так, что по размерам MKS едва не перерос «длинный» Мерседес S-класса, — 5222 мм! А Continеntal — это «всего лишь» 5116 мм в длину.
Хотя на самом деле колесная база стала существенно больше (2995 мм против 2868), и теперь по размеру салона Lincoln куда больше соответствует понятию представительского седана, все еще оставаясь крупнее «семерки» BMW.
Но Continental — один из немногих представительских седанов с поперечным расположением двигателя, и цена на топовый вариант заканчивается там, где базовый S-класс только начинается, поэтому прямого покушения на немецкие люкс-седаны у Линкольна не получится. Он будет конкурировать с автомобилями на класс ниже.
Или даже на два. Прайс-лист в США начинается с отметки 44720 долларов без учета налогов — и так демпинговать здесь себе не позволяют даже корейцы. Для сравнения, Kia Quoris (в Америке она называется K900) стоит минимум 49900 долларов, BMW пятой серии — от 50200, а новый Mercedes-Benz E-класса — от 52150 долларов.
Ручки, кнопки и полушария
Первый контакт с Линкольном происходит через одну из самых оригинальных деталей — хромированную ручку двери E-Latch под естественный хват, которая является единым целым с металлическим подоконным молдингом. Именно поэтому дергать ее бессмысленно. Чтобы открыть дверь, нужно нащупать кнопку на обратной стороне ручки.
Сервопривод, который отщелкивает замок, срабатывает не мгновенно, а с небольшой задержкой. Если аккумулятор сядет, то суперконденсаторы сохранят заряд еще примерно на 20 открываний. В самом экстренном случае дверь можно открыть механически, вставив ключ в специальную прорезь, расположенную в накладке на водительской двери.
Кстати, внутренних ручек открывания дверей в Линкольне вообще нет. Их роль выполняют кнопки, которые «отстреливают» дверь наружу, хотя и делают это после паузы. Кстати, для подстраховки на двери водителя в самой нижней части находится «стоп-кран», который позволяет открыть ее традиционным способом. У пассажиров такой привилегии нет.
Блок управления регулировками кресла как у Мерседеса, но из пластика. Кнопки стеклоподъемников — фордовские, в центре подлокотника — кнопка отпирания двери, а внизу тот самый «стоп-кран», который позволяет открыть дверь без помощи сервопривода
Распахнув дверь в особенно солнечную погоду, вы рискуете ослепнуть от обилия хрома в салоне. Буквально каждая деталь имеет блестящую окантовку, а все, что не покрыто хромом, обтянуто кожей или отделано натуральным деревом. Богатства интерьеру не занимать, но оригинальным его не назовешь, это скорее классика на современный манер. Впрочем, именно таким и хочет быть Lincoln.
В темное время суток Continental удивляет приветственной иллюминацией.
Система бесключевого доступа распознает приближение владельца с брелоком, и машина начинает медленно «разжигать» светодиоды ходовых и габаритных огней, противотуманных фар, а также внутреннюю поверхность монолитных ручек.
Внутри к этому моменту тоже уже все горит: нижняя часть передней панели, панорамная крыша, ручки дверей и центральный тоннель здесь также оборудованы светодиодной подсветкой.
Оказавшись на водительском сиденье, с первых секунд понимаешь, что знаком с этим автомобилем. Взгляд выхватывает не атрибуты роскоши, а те элементы, которые уже где-то встречал. Блок управления светом, клавиши стеклоподъемников, подстаканник из недорогого пластика, спрятавшийся под «шторкой» из натурального дерева.
«Да я в Форде», — говоришь ты себе, но потом видишь пульт электрорегулировки кресла и понимаешь, что поторопился: он здесь почти такой же, как на автомобилях Mercedes-Benz. И динамики аудиосистемы Revel тоже похожи на мерседесовские.
Подобный коктейль наводит на мысль, что инженерам и дизайнерам нужно было вписаться в весьма строгий бюджет.
Тактильные ощущения подтверждают эту гипотезу. Хрому на деталях не хватает «веса» и качества.
Создается впечатление, что обычные фордовские кнопки просто посеребрили «под премиум», а усилие на нажатие и четкость включения остались неизменными. К Форду в этом плане никаких претензий, а вот с Линкольна спрос иной.
Хотя стоит пересесть в любой другой автомобиль этой же марки, как станет понятно, что для них даже такой Continental — это действительно флагман.
Самые богатые передние кресла с регулировками по 30 параметрам стоят 1500 долларов. На двери поместились только базовые настройки. Тонкий «тюнинг» — через тачскрин. Continental может запомнить три разные конфигурации
Мультимедиасистему Sync 3 по-прежнему отнести к сильным сторонам нельзя. Быстродействие оставляет желать лучшего. Управляется она либо кнопками на руле, либо с помощью тачскрина, а вот шайбы или тачпада на центральном тоннеле не предусмотрено.
Зато есть опционные кресла с тридцатью регулировками. Причем часть из них вынесена в меню мультимедийной системы, поэтому процесс первой настройки занимает вечность.
Может, расчет на то, что, начав однажды подгонку кресла, клиент к финалу успеет состариться и потеряет желание менять автомобиль?
Особенно впечатляет подушка сиденья, разрезанная продольно на два «полушария», причем каждая из этих половинок отдельно регулируется как по высоте, так и по длине. Зачем? Не уверен, что понял, но признаю, что это может быть удобно во время долгих поездок, когда одну ногу можно подогнуть и подпереть такой «полуподушкой».
Сиденья второго ряда более традиционны, у них есть регулировка наклона спинки, подогрев, вентиляция и вибромассаж. В подлокотнике — пульт управления климат-контролем и аудиосистемой с небольшим цветным дисплеем.
Задний правый пассажир может подвинуть правое переднее сиденье вперед.
Для ног места с запасом, поэтому рекламный ролик Континенталя, в котором Мэттью Макконахи закидывает ногу на ногу, скорее правдив: исполнить подобное хоть и нелегко, но возможно.
Багажник у седана большой, а главное, глубокий и оборудован лючком для длинномеров. Крышка имеет электропривод и систему бесконтактного открывания с помощью «пинка» под бампером. Разумеется, тоже от Форда.
Багажник объемом 473 л не рекорд даже для седанов класса B+. Спасает, что отсек хоть и узкий, но высокий, поэтому некоторые чемоданы можно ставить вертикально. За 70—80 долларов можно купить разнообразные органайзеры
Континент тишины
Линейка моторов выстроена как бы наоборот. Двигатель с самым крупным рабочим объемом у Линкольна в роли стартового агрегата — это атмосферный V6 3.7 мощностью 305 л.с. Следом идет V6 2.
7 с одним турбокомпрессором — такой двигатель выдает 335 л.с. А на вершине гаммы — еще один мотор V6, но объемом 3,0 л и с двумя турбинами. Его отдача — аж 400 л.с.
Для тест-драйва я искал как раз такую топ-версию с полным приводом.
Только захлопнув за собой водительскую дверь и запустив двигатель, понимаешь, что Continental — это действительно «тихая роскошь». Очень тихая. Звук двигателя вообще не слышен, только легкий шепот системы кондиционирования.
Эта тишина немного нарушается с ростом скорости, но, если принимать во внимание цену автомобиля, подобные нюансы отходят на второй план. Очень здорово.
И во многом потому, что за акустический комфорт во время движения отвечает система активного шумоподавления.
Благодаря почти трехметровой колесной базе Continental балует задних седоков большим запасом места — даже когда впереди справа тоже сидит пассажир. Обратите внимание, как сделаны передние мультиконтурные кресла: на монолитной спинке закреплены подвижные подголовник и отдельные «поясничные» и «плечевые» секции
Отсутствие традиционного рычага трансмиссии уже стало — простите за каламбур — традицией для автомобилей Lincoln. И Continental его тоже лишен. Кнопки выбора режимов шестиступенчатого «автомата» расположены слева от мультимедийной системы, что гарантированно удивит случайного новичка. И любого европейца.
На ходу седан ведет себя по всем законам жанра. Во главе угла комфорт.
Тем не менее Continental не стремится быть вальяжным американцем, ведь в основе здесь доработанная платформа от семейства Mondeo/Fusion, весьма плотная даже по европейским меркам.
Пневмоподвеска в списке опций не значится, но электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами мягкости стремятся компенсировать этот недостаток.
Интересно, что ни на сайте, ни в пресс-материалах Lincoln не сообщает времени разгона до 60 миль в час и максимальной скорости. Хотя по заводским измерениям ускоряться до 60 «эм-пи-эйч» он должен за 5,5 с — то есть это не просто тихая, но еще и очень быстрая роскошь!
И рев четырехсотсильного мотора заставляет на секунду поверить, что Continental способен дарить удовольствие от активного вождения. Особенно в момент старта, когда автомобиль немного приседает и под визг шин срывается с места. Правда, это говорит скорее о не самой удачной настройке антипробуксовочной системы и полного привода.
Камера под лобовым стеклом помогает работать адаптивному круиз-контролю и системе слежения за разметкой, но дальше этих функций «автопилотные» замыслы Линкольна пока не выходят
На Линкольне, как и на Mondeo, применен электроусилитель руля. С ростом скорости баранка, как и положено, тяжелеет, но информации на ней все равно маловато. Continental здорово разгоняется, ведет себя в меру комфортно и собранно, однако назвать его драйверским автомобилем все же не получится.
Читайте также: Инструкция по установке, подключению и регулировке противотуманок на lada priora
Мощный мотор ему положен скорее для статуса, потому что, уже обжившись в США, я, например, не очень понимаю, где тут можно воспользоваться всеми 400 «лошадьми». В особенности если сзади сидит владелец машины. А продавать Lincoln в «безлимитных» странах концерн Ford не планирует — ни в Германии, ни на Ближнем Востоке.
Пока только Северная Америка и Китай.
Впрочем, далеко не каждый Continental ждет судьба «персоналки». Недорогие версии в основном выбирают в качестве семейного автомобиля. То есть условно семейного, потому что средний возраст владельцев — далеко за пятьдесят. Так что, несмотря на мощнейший двигатель, Continental — это все же машина для тех, кому незачем торопиться. Спокойствие, только спокойствие.
Мемориал Линкольна
Сдавая ключи, я думал вот о чем. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, и маркетологи почти любой автомобильной марки думают о том же. Задача минимум — обзавестись «премиальным качеством», а задача максимум — ворваться в когорту избранных, которые могут величать себя премиум-брендом.
Но с маркой Lincoln трудность заключается в том, что 100 лет назад она уже была рождена как премиальная. Почти всю вторую половину прошлого века Lincoln прослужил президентским автомобилем в США. Не всегда удачно, как в случае с Джоном Кеннеди, но все же.
Однако ближе к концу прошлого века марка серьезно деградировала. Родство с концерном Ford породило заметную техническую, а потом и визуальную унификацию с массовыми машинами. Разумеется, ни о каком премиум-имидже речи уже быть не могло.
С середины 2000-х дизайн автомобилей Lincoln стал меняться и уходить в сторону, так что сегодня модели уже не похожи на Форды внешне, но для «премиума» этого все же мало. Возможно, как раз поэтому Lincoln и не спешит выходить на глобальный рынок, и пока кроме США и Канады эти машины продаются только на всеядном китайском рынке, где для успеха часто хватает лишь имени.
Continental в этом процессе очень важен — следующим шагом Линкольну нужно подтянуть все остальные модели под его уровень качества и комфорта. Можно сказать, что движение уже началось, ведь теперь и обновленный седан MKZ (тоже на основе Mondeo) примерил новое лицо, а главное — заметно прибавил в оснащении. Кто следующий?
Кроссовер Lincoln MKX будет похож на седан Continental — ДРАЙВ
Вседорожник Lincoln MKX в своём сегменте далеко не на первых ролях. За 2016 год в США продано 30 967 машин. Тот же Cadillac XT5 разошёлся тиражом 39 485 штук, Audi Q5 ― 49 550, а Mercedes GLC ― 47 788. А уж Lexus RX в 2016-м нашёл 109 435 покупателей.
Перезагрузка бренда, новые стратегии, смелые и вполне удачные эксперименты с внешностью и интерьерами, мощные и экономичные двигатели, вывод новых моделей… Но ничто из этого не помогает отделению Lincoln встать на путь коммерческого успеха.
Никак автопроизводитель не достигнет уровня домашних продаж хотя бы 2000-х, не говоря уже о 80-х и 90-х. Только последние два года реализация слегка превысила отметку 100 тысяч машин. А ведь когда-то в США покупали по 200−230 тысяч Линкольнов. Что делать? Продолжать обновлять модельный ряд и не затягивать с этим.
Как в случае с кроссовером MKX. Второе поколение показали в 2015 году, а в 2018-м выйдет серьёзно модернизированная версия.
Как и сейчас, клиентам предложат модификации как с передним, так и с полным приводом. Заднюю ось по-прежнему будет приводить в движение электромагнитная муфта при пробуксовке передних колёс. Блокировок межколёсных дифференциалов нет, но в некоторых режимах движения их будет имитировать система стабилизации.
Мы не ожидаем смены поколений, но и лёгким фейслифтингом это не назвать. Дизайнеры значительно переделают переднюю часть: появится решётка радиатора в стиле седана Lincoln Continental, а традиционная оптика уступит место двухэтажной. Вдобавок подретушируют бамперы и заднюю оптику.
Изменится и внутреннее убранство, которое также будет напоминать о Континентале.
По слухам, от седана позаимствуют некоторую фурнитуру, виртуальную панель приборов, мультимедийную систему, проектор информации на лобовое стекло, плюс сидения, которые можно будет доукомплектовать подогревом, вентиляцией и массажёром.
В Штатах не принято сильно поднимать цены при рестайлинге модели. А в случае с кроссовером Lincoln MKX начальная цена даже упадёт за счёт нового четырёхцилиндрового двигателя. Сейчас за автомобиль просят от $38 260 до $57 970.
Судя по инсайдерской информации, американцы пересмотрят и линейку двигателей. Атмосферный мотор V6 3.7 Ti-VCT (307 л.с., 377 Н•м) и наддувный V6 2.7 GTDI (340 сил и 515 ньютон-метров) останутся в гамме, но к ним добавят новый базовый агрегат.
Скорей всего, это будет четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3, который ставится на младший паркетник Lincoln MKC. На нём турбомотор развивает 289 сил и 414 ньютон-метров.
И, конечно, пора уже менять заслуженный шестиступенчатый «автомат» на девятидиапазонный аналог, которым уже оснащается пикап Ford F-150 и Lincoln Navigator.
Lincoln взирает на MKX и Continental с надеждой на рост
Поделились 16803 просмотрами на FacebookTwitterTelegram
Президент Lincoln Кумар Галхотра с оптимизмом смотрит на перспективы роста в США и Китае.
Галхотра сообщил журналистам, что новый среднеразмерный кроссовер MKX поступил в продажу в сентябре и продавался в течение двух месяцев по достаточно высоким эксплуатационным ценам. «У MKX было фантастическое начало», — сказал он.
В следующем году люксовый бренд Ford возродит бренд Continental на основе концепции седана, хорошо принятой на автосалонах в Нью-Йорке и Шанхае. Он придет на смену медленно продаваемому седану МКС.
В общей сложности Lincoln продал в США 8 485 автомобилей в октябре по сравнению с прошлым годом. В текущем году компания поставила 82 449 автомобилей, что на 7,5% больше, чем в прошлом году%.
Общий объем продаж автомобилей класса люкс в США увеличился на 9,3% до 1,6 миллиона единиц.
Когда его спросили, сложно ли продать MKX как высококлассную версию Ford Edge, Галхотра ответил, что между двумя моделями есть существенная разница.
«MKX — это уникальный продукт Linkoln. «Ни один кусок металла в этом автомобиле не похож на какую-либо другую модель Ford», — сказал он. «Технологии могут быть обычными, но стиль и интерьеры могут быть совершенно уникальными».
Производство кромок в Оквилле, Канада, началось в феврале, а производство MKX выросло в сентябре. На сегодняшний день, по данным Galhotra, выпущено 16 000 автомобилей. Две партии MKX уже отправлены в Китай.
Тем временем дилеры Lincoln незаметно разгрузили MKX 2015 года большую часть года, и Галхотра сказал, что процесс должен быть завершен к концу года.
INKAS Lincoln Navigator — бронемашина стоимостью 300 000 долларов
В Соединенных Штатах Lincoln имеет 300 представительств в 11 крупнейших городах (что составляет около половины всех продаж автомобилей класса люкс) и еще 600 магазинов в сельской местности. Галхотра сказал, что он вполне доволен этим набором.
Линкольн также возлагает большие надежды на Китай.
Компания открыла 22 магазина в Китае и намерена увеличить это число до 65 к концу 2016 года, открывая новый магазин примерно каждые 10 дней. Перед этим компания провела обширное исследование потребителей.
В ходе этих исследований, в частности, выяснилось, что китайские потребители не хотят торговать в слишком «официальной» среде. Китайцы предпочитают среду, способствующую установлению любовных и доверительных отношений.
«Так что в наших китайских офисах нет изолированных торговых кубов.
У дверей клиентов встречает зазыватель, а затем эксперт показывает им товар. Сам автосалон больше похож на художественную галерею или 5-звездочный отель, чем на автосалон », — сказал Галхотра.
Отзыв о Lincoln MKX 3.5 AWD Limited Edition (2008 г.в.)
Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться.
Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей.
И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь.
– Типа лучший паркетник 2008 года.
Сели, проехали. Салон огромный, стильно оформлен под классику: квадратные шкалы приборов, дерево, качественная отделка. Едет довольно упруго, в поворотах на бок не валится. Берем.
Оказалось, что таких машинок в городе всего две и народ при встрече сворачивал шеи, сторонясь и разглядывая. Нужно сказать, что после BMW было к чему привыкать.
Руль «пустоват», в заднем обзоре «мертвые» зоны больше, коробка задумчивей… Безусловно, ожидать повадок полуспортивного седана было бы опрометчиво, хотя и взяли комплектацию Limited Edition AWD. Это просто ДРУГАЯ машина.
Через месяц недостатки просто перестали замечаться. Машинка радовала каждые день:
– «Под ноги» пристально смотреть не нужно. Ни на 20-ти, ни на 18-ти дюймовых (зима) колесах он просто не слышит неровностей. Никаких рысканий и рывков. Руление очень предсказуемо и понятно.
На зимней дороге пытался отправить в занос – бесполезно. Электроника перекидывает момент на другие колеса и он едет как по рельсам.
Пару раз на зимней трассе при обгоне левыми колесами цеплял обочину с настом – даже руль не дернулся, хотя ожидание было «пипец, приехал».
– В передних сиденьях есть подогрев, вентиляция, боковая поддержка и куча всяких настроек. Задние сидения с подогревом, обозначена боковая поддержка и плюс регулируются по наклону. Это удобно и ребенок спит в дороге практически горизонтально. Места для задних пассажиров предостаточно: и у меня, и у жены рост за 180, сидя сзади можно класть ногу на ногу и не упираться в переднее сиденье.
– Если открыть прозрачный люк (во всю крышу), ощущения как будто в кабриолете едешь. Семь динамиков+саб, ченжер на 6 дисков, DVD touch screen, навигация, bluetooth, гнездо для iPod и управление им (важно!) с общего экрана.
В музыке не понимаю особо (медведь и все такое), но знающие люди слушали – сказали, что звук хороший. Шумоизоляция как и в «бэхе» была – можно разговаривать шепотом. Задняя дверь открывается и закрывается с пульта на ключе – из магазина с пакетами и руки чистые.
Багажник огромный, даже и говорить нечего, а если еще сложить сиденья…
– В доках отыскал, что сотню он догоняет за 6,5 с. Ставил рядом с Infiniti FX35 – ноздрю в ноздрю где-то до 80 км, потом идет вперед. Расход в городе 18-19 л. на 20-х колесах и на два литра меньше на 18-х. По трассе в режиме 110-130 – 12-13 литров на сотню.
Читайте также: Устройство, принцип работы, функции и основные параметры аккумуляторной батареи
Есть задние парк-троники и с парковкой проблем нет: радиус поворота и короткие свесы позволяют втиснуться даже в узкие щели. По трассе просто «плывет»: через 15 минут сзади мерное посапывание. Это на самом деле испытание: машина укачивает и на далекие расстояния ехать сложно, ибо засыпаешь.
Умный круиз-контроль и хоть журналы читай.
Сейчас пробег уже перевалил за 80 тыс. Из серьезных поломок:
– где-то на втором ТО заглянули в коробку и нашли там какую-то ужасную смазку-мазут. Предложили поменять.
– менял передние шрусы на 50 тыс. Сказались резкие старты и развороты с дрифтингом. Железки привезли за 2 недели и поменяли за день. По деньгам вышло 1200 уе/шрус плюс 800 грн замена.
– на 70 тыс на станции сказали, что пора менять рулевые наконечники, якобы гремят, хоть я и не слышу. Ну Ок, еще 550 уе.
Еще по мелочи раздражают жалобы на «плохо пахнущий» бензин (калифорнийский датчик загрязнения окружающей среды частенько жалуется на бензин Паралели, лечится полным баком от Лукойла), иногда глючит электроника – то дверь задняя не закрывается с пульта и приходится закрывать руками, то настройки сидений слетят, то iPod отвалится на пару дней… В общей сложности по каждой «беде» это было раз 5-6 наверное за весь период эксплуатации.
Самый большой минус как по мне – не греются дворники лобового стекла. В мокрый снег просто обмерзают и приходится останавливаться и из теплого салона переться оббивать лед. Это, блин, неприятно. Пытался заказать лобовик с грелками, но сказали, что такого не делают. Так и мучаемся. Благо снегопады бывают редко.
Что реально удивляет – частота поездок на сервис. Кроме регулярного ТО каждые 15 тыс (1800 грн) машинка ничего не просит. По сравнению с маленькой «бэхой» это практически даром.
В целом машинкой довольны очень. Удачи всем.
2017 Lincoln MKX AWD Reserve — все еще лучшая надежда бренда
2017 Lincoln MKX AWD Reserve 2. 7-литровый DOHC V6 (335 лошадиных сил при 5 500 оборотов в минуту, 380 фунтов-фут-3 000 об / мин) Шесть скоростей с автоматическим приводом на все колеса17 города / 24 шоссе / 19 в сочетании (EPA Rating, U. S. MPG) 14. 1 город / 9. 8 шоссе / 12.
1 комбинированный (NRCan Rating, L / 100km) 18. 8 миль на галлон [12. 5 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 46 485 долл. США (U. S) / 54 600 долл.
США (Канада). Протестировано: 63 280 долл. США (U. S. ) / $ 68 775 (Канада).
В стоимость входит стоимость доставки в США за 925 долларов США и 2100 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде.
Коммунальные автомобили ничего нового в Линкольне, но где когда-то была единственная наследственная убывающая (но прибыльная) странность, построенная для того, чтобы дать Escalade Cadillac № 8217 за свои деньги, теперь сидят три модели с задними подъемными лифтами. Четвертый ткацкий станок.
Теперь, вернувшись из почти смертельного опыта, Линкольн не в одиночку нуждается в линейке, снабженной высоконадежными транспортными средствами. Придерживаться традиции bodystyles сродни самоубийству в эти дни.
Мы можем наблюдать за воскрешенным Континенталом и обсуждать, прошел ли Линкольн достаточно далеко, по стилю, в возрождении знаменитого паттерна, но на самом деле бренд продает гораздо больше утилит, чем автомобили, руки вниз и будет продолжать делать это.
Покупатели в основном хотят, чтобы внедорожники, а горе — автопроизводитель, который погряз в прошлом. Даже древний Навигатор, готовый к долгожданной реконструкции в 2018 году, продал всего 148 единиц, чем «Континенталь» в сентябре.
Ведущим торговым пакетом Lincoln является MXX среднего размера, в настоящее время обладающий идентичностью, удобно разведенной с основами Ford Edge.
Полностью переработанный модельный год 2016 года, внедорожник, который, как сообщается, ожидает завершения обработки переднего конца Continental-esque и обмена передачи в 2018 году, завершился в прошлом году лучшими показателями продаж с 2007 года.
При этом он сбил седан MKZ с подиума серебряных призеров. Там # 8217; с избытком власти. Там # 8217;. Но есть ли утонченность и кросс-поколение призыв привлекать покупателей от немцев и японцев? . Корректно переработанный Lexus RX350 легко может быть наиболее поляризуем премиум-двухрядного среднего набора; .
Не видя конечного продукта, трудно определить, будет ли квадратная решетка Continental-esque делать что-нибудь положительное для этой модели # 8217;. Господь знает, что MKZ кажется смущенным из-за этого. Также, как и его основные японские соперники, есть № 8177;. Однако, с Линкольном, там нет фантастического доступного гибридного трансмиссии в поле зрения. Модели начального уровня нет 3.
7-литровый V6, но уклоны верхнего уровня выигрывают от дополнительной мощности (и ожидания) Ford # 8217; s 2. 7-литровый EcoBoost V6. Там # 8217; не отрицая сладости этой тяжелой фабрики.
С 335 лошадиными силами и 380 фунт-фут крутящего момента на кране (в этом приложении), он зарекомендовал себя достойным в транспортных средствах, столь же разнообразных, как Ford F-150 и Fusion Sport седана, а там # 8217; .
MKX просто идет, когда вы этого хотите, — конечно, спрос на премиальные покупатели.
Тем не менее, несмотря на власть, нет абсолютно никакого способа использовать этот весоизмеритель весов # 8217, который, безусловно, входит в число самых смехотворных внедорожных весло на рынке сегодня. MKX — это не спортивный автомобиль, и никакие незначительные изменения в усилиях рулевого управления или амортизации подвески не сделают так.
Естественно, я общался с настройками привода, но отсутствие явной выгоды в # 8220; спорт # 8221; . # 8221; .
Благодаря сверхмощному, но точному рулевому управлению с усилителем и несколько мягкой подвеске, обеспечивающей спокойствие и легкость вождения, легко увидеть, как покупатели с возвратом могли удобно создать магазин в MKX, особенно с уверенностью, что поставляется с полным приводом.
(Канадские модели MKX несут AWD в качестве стандартного оборудования. ) Конечно, эта мягкость, которая просто хороша в повседневном вождении, может отвратить молодых покупателей. В золотой краске, в частности, безопасный, нацеливающийся на изящный MKX не кричит # 8220, молодой! .
Некоторая заслуга в приятной поездке приходится на старую часть комплекта: поставляемый Ford шестиступенчатый автоматический.
Беспокойное дело, эта передача не содержит дополнительных винтиков многих ее соперников, но одна вещь хорошая автоматическая должна: заставить водителей не знать о ее существовании.
Большая жалоба на LX 350 — это занятое восьмиступенчатое устройство, которое охотится за шестернями и переключает передачу на три шестерни, когда требуется только один, или наоборот. Мы слышим, что передача с девятью скоростями работает для обновления среднего цикла.
В зависимости от его гладкости (отличная 10-ступенчатая скорость Ford # 8217 дает нам надежду), это может представлять риск для рейтинга качества Lincoln # 8217;. Без проблем с трансмиссией, чтобы удерживать пассажиров отвлекаться, до роскошных удобств MKX # 8217, чтобы держать поездку интересной.
Звук 19-спикер Revel звучит великолепно; .
Пассажиры передних сидений могут гаснуть, настраивая цвет внутреннего акцентирующего освещения Lincoln # 8217, получать ответственную вечеринку танца или конференцию, начатую с использованием информационно-развлекательной системы Sync3 от Lincoln # 8217 (стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto), . На самом деле, есть лучший вариант, чем любой из этих.
Прокрутка меню этой модели с высоким зубом показала функцию массажа переднего сиденья, которая вскоре получила тренировку от этого рецензента и его соседнего пассажира. Да, это такая особенность, которая заставляет водителя премиум-класса чувствовать себя особенным.
Не обращайте внимания на 22-позиционные передние сидения, Lincoln # 8217; опция опционального активного движения — это где # 8217; s на.
Ваша задняя сторона благодарит вас. Тем не менее, жизнь в MKX isn # 8217; t без схваток. Подвеска, в то же время совместимая, могла использовать дополнительный бит амортизации в верхнем диапазоне хода, чтобы сохранить, казалось бы, незначительные трещины тротуара, нарушающие спокойствие (примечание: 21-дюймовые колеса, которые выглядели прекрасно и хорошо заполняли колесные арки, могли плечом .
Заднее сиденье для ног находится только так для более высоких пассажиров, а нижний хедлайнер, окружающий панорамный люк, означает, что пассажиры с задним сиденьем с подобными бобовым суставами телами могут получить нежелательный массаж головы. О, и что-то должно быть выключено в Брамптоне, Онтарио, поскольку задняя задняя дверь была № 8217; идеальная посадка, приводящая к смещению дифферента.
(Отъезд Ford # 8217; s Edge для этой повторяющейся проблемы. ) Это очень плохо, так как интерьер и отделка интерьера очень хороши. Это может показаться странным, но расположение огромных центральных стековых кнопок Lincoln # 8217 всегда беспокоило меня. Он просто никогда, кажется, не вливается в драйвере # 8217. .
Несмотря на то, что я хорошо себя чувствую в своем поле зрения, я обнаружил, что постоянно нажимаю на несуществующий консольный коммутатор. Охватывание и нажатие этих кнопок никогда не перестает чувствовать себя неловко.
Другие автопроизводители, включая Acura, предлагают лучшую, удобную кнопочную панель. Потратьте линии гладкой, редкой консоли, если хотите, Линкольн, но сделайте что-нибудь.
Как и в других продуктах Ford, функция поддержания полосы движения MKX # 8217 слишком долго ждет корректировки курса при дрейфе в направлении (и над) по линии.
Тем не менее, другой драйвер # 8217; вспомогательный дополнительный пакет безопасности — предварительное столкновение торможения с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль — оказалось довольно агрессивным. Вы можете набрать его, если вы выберете.
Кроме того, дополнительный технологический пакет № 8217; параллельный паркинг-дворецкий (aka Active Park Assist) — еще один из тех, что # 8220; я чувствую себя хорошо о своей жизни # 8221; .
Относительно незначительные отклонения в сторону, то, что мы оставили с довольно привлекательным премиальным кроссовером, предназначенным, возможно, слишком привлекательным для высшего среднего класса или богатых бумеров, и не достаточно, чтобы, скажем, их # 8220; я просто получил большой .
Линкольн делает последовательный бизнес с его MKX — через рецессию и за ее пределами, модель последовательно записывает ежегодный U.
S. продажи в диапазоне низких 20 тыс. , в 2016 году — до 30 964. Явные покупатели видят то, что им нравится в текущем поколении. И, в то время как годовая дата всего лишь на 42 единицы выше, чем в 2016 году по сентябрь, в прошлом месяце продажи # 8217 выросли почти на 6 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
К сожалению для Lincoln, соперник Lexus продал более чем в три раза больше моделей RX в 2016 году. Cadillac XT5, дебютировавший в прошлом году, в этом году видел в два раза больше покупателей, чем MKX.
Если он хочет, чтобы Lincoln захотел, и этот обзор под названием «8212» относится именно к этому, Lincoln должен продавать привлекательные автомобили по всей своей линейке — не только Continental и навигатор следующего поколения.
Сегмент кроссовера слишком важен и слишком прибыльный для Линкольна, чтобы оставить все обязанности по связям с общественностью его флагманам. .