Замена сцепления на авто uaz patriot какое сцепление лучше поставить

Диагностика
Содержание
  1. Замена сцепления на авто uaz patriot, какое сцепление лучше поставить
  2. Замена сцепления. День 1. — бортжурнал УАЗ Patriot УАЗка-Друг 2006 года на DRIVE2
  3. Все о замене сцепления на УАЗ Патриот от А до Я
  4. Инструкция по замене
  5. Набор инструментов
  6. Последовательность действий
  7. Видео «Как поменять сцепление на УАЗ Патриот»
  8. Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)
  9. Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот
  10. Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками
  11. Какое сцепление поставить на УАЗ Патриот
  12. Как Отрегулировать Сцепление На Уаз Патриот
  13. Принцип работы
  14. УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топлива
  15. Проблемы привода сцепления УАЗ Патриот 2015
  16. Регулировка
  17. Причины износа
  18. Замена сцепления
  19. Какое купить сцепление?
  20. Замена сцепления УАЗ Патриот
  21. Замена Сцепления Уаз Патриот Видео
  22. Характерные неисправности, для устранения которых необходимо заменить сцепление
  23. Инструкция по замене
  24. Набор инструментов
  25. Последовательность действий
  26. Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция
  27. Уаз Патриот серия -51 Замена сцепления
  28. Видео «Как поменять сцепление на УАЗ Патриот»

Замена сцепления на авто uaz patriot, какое сцепление лучше поставить

Замена сцепления. День 1. — бортжурнал УАЗ Patriot УАЗка-Друг 2006 года на DRIVE2

…время почти настоящее…
17.06.2011 г.

Наконец то выбрал время для замены сцепления… По началу подумывал про обращение на сервис, но ценник начинается от 5 тыс.

руб… да и сделают ли правильно… в общем решился… собрал по гаражу инструмент, весь какой бы мог пригодиться… налил на заправке в канистру бензину для помывки всего и вся, купил герметику “красного” и “черного”, три тюбика фиксатора резьбы среднего “синенького”, себе минеральной водички и квасу (наивно рассчитывал одним днем обернуться, так бы конечно пивасу взял, пару-тройку маленьких полторашек)… и отправился в гараж, любезно предоставленный мне в пользование Николаем-523, s3.images.drive2.ru/car.j…8cdf72c7e72e488-large.jpg
www.drive2.ru/users/haral…/288230376151992096/#postза что ему большое СПАСИБО…

конечно много времени ушло только на то чтобы разгрузиться и разложить инструмент…

начал с карданов, отсоединил от раздатки, задний в сторонку положил, передний к рычагу подвязал… потом пришлось снимать траверсу, естественно двигатель и коробку домкратом подпер в двух точках…

траверсу снимал только из-за того, что не мог нормально подлезть к точкам крепления раздатки (хотя при сборке все оказалось относительно удобным)…

пару слов о “мануале”, т.е.

“Руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля”, приобретенном сразу апосля покупки авто… никогда им не пользовался, все делал как видел, а тут сложновато для первого раза, тем более, что заросло все “грязюкой”, особо ничего не видно… ну и пришлось заглянуть в “мануал”… автору этого издания даже детские книжки писать нельзя… дети не смогут ничего понять, а о том чтобы вообразить что-либо в своем сознании вообще не может быть и речи… к примеру дословно: “…отверните 4 бота и снимите раздаточную коробку…” снимите, разберите, соберите, поставьте… это я и сам знаю, а как. в общем все это руководство разместилось бы на небольшом клочке бумаге — “для того чтобы снять отверните, для того чтобы поставить, приверните…” полная хрень… зря только денежку потратил…

хотел обойтись без съема “штанов” и части выхлопа, но только нажил себе еще больше “геморою”… лучше все что мешает снимать, так быстрее и удобнее, и в который раз я на эти грабли наступаю…

“штаны” и часть выхлопа снялись неожиданно легко, ничего не закисло несмотря на страшный ржавый внешний вид…отсоединил рычаг… нашел и очистил от грязи четыре болта… чтобы найти задний верхний болт, пришлось снять “привод” ручного тормоза, он за ним очень хорошо прячется, а передний верхний — снять траверсу… если бы я знал где находятся болты и не грязь, которая мешала их найти, можно было бы обойтись головкой с удлинителем и “карданчиком”, что я и сделал при сборке…Сдернул раздатку, оказалось достаточно легко отодрать ее от герметика, на котором она стояла… видно прежний хозяин УАЗки что то делал с трансмиссией, надеюсь что просто устранял течь масла… масло из раздатки пришлось слить, т.к. при попытке “оторвать” ее от коробки маслице потекло… масла слилось очень мало, где-то около литра… (как потом выяснилось, из коробки масло сливать не обязательно, не смотря на рекомендации “мануала”… я и не сливал)

хорошо что набрал разных чурбаков в гараже и привез с собой, без них бы никак

и на раздатке тоже

внутри раздатки все вроде как нормально, масло не сильно грязное было, да и магнит на сливной пробке прилепил к себе совсем немножечко опилок

наверное через замкИ масло немножечко из коробки попадает в раздатку, где то я слышал о том, что такое возможно

пришла очередь браться за коробку… как то страшновато “в одну харю” скидывать этот девайс, а друзья все — кто где, кто на работе, а кто занят… в выходные можно было бы это сделать, но в нашем родном штате “Пензас” все магазины в выходные не работают, а которые работают, то и те только по субботам, и то до 13-ти, 14-ти часов… вот и пришлось решиться на такой подвиг…
подставил подкатной домкрат под коробку, под двигателем домкрат приопустил, дал натяг… стал откручивать болты соединяющие коробку и двигатель, “дэймос” и колокол едины в конструкции, оказалось, что этими же болтами и стартер крепится (двумя из них)… его можно в сторонку межу рамой и двигателем расположить без отключения проводки, но клемму минусовую с аккумулятора лучше снять…

здесь нужно сказать, что без хорошего набора головок с удлинителями и воротками не обойтись никак, а еще лучше, что бы было два набора головок, т.к представляется возможным собрать очень длинный удлинитель…:-)

почти очень удобно

а без карданчика при откручивании двух верхних болтов крепления коробки вообще не обойтись

кстати, этот сборный длинный девайс очень помог при откручивании “штанов” от выпускного коллектора…

подергал, коробка не стронулась, применил большую широкую плоской отвертку в качестве рычага (даже самая маленькая монтировка не лезла), коробка немного сошла, но стало жутковато, если я сроню коробульку на себя или в яму, то либо травму себе получу какую нить “интересную”, либо расхерачу нахрен корейский агрегат… и это из-за попытки сэкономить либо 5 тыс.

рублей, либо пару дней времени… нет надо как то подстраховаться… отец уехал в район, а до вечера ждать не хочется…страховка как то в голову пришла сама… помню как на вожжах снимали коробку на японском грузовике…подвязал за раму обрывок синтетического ленточного троса (аля 12 тон держит, порвал на второй раз, им только буксировать можно), и стало как то сразу спокойнЕе…

длинный конец троса завязал на 1 простой узел, перекинул трос через раму и наступил ногой

минут 20-30 с пердыхами, используя в качестве рычага отвертку, я таки сдернул коробку и положив ее на чурбаки…

датчик включения задней передачи был предварительно отсоединен

так потихоньку попеременно подкладываем разные по толщине чурбаки и опускаем подкатной домкрат

в чем прелесть даже немного отлифтованой по подвеске машины, коробка вытаскивается из под нее свободно… Как выяснилось в процессе снятия, задняя часть корейского агрегата тяжелее, при чем значительно тяжелее передней, и правильно я сделал, подвязав его заднюю часть… “Дэймос” оказался тяжелым, но не очень… здоровый взрослый мужик в состоянии его пронести в руках без пердыху метров так-эдак 15-20… а с пердыхами, или на плече, подложив между плечом и коробкой маленькую подушку… наверное далеко унесет… �� Ваш покорный слуга таскал коробульку по гаражу и из гаража туда-сюда раз несколько и чувствует себя замечательно (приятно побаливают мышЫцы)… но лирика все это…

да сцепление подизносилось, но не до “криминала”… продукты износа видны внутри всей поверхности колокола

особенно в нижней его части
не, так не было, это я уже щеткой пошкрябал…

продолжение в следующей записи бортового журнала… жаль что больше 20 фотографий нельзя… а может и правильно так…

Все о замене сцепления на УАЗ Патриот от А до Я

Автомобиль УАЗ Патриот

Если сцепление выходит из строя, то лучше будет произвести замену всего комплекта, речь идет о дисках, маховике, а также подшипнике выключения.

Квалифицированные специалисты также рекомендуют менять и опорный подшипник маховика на УАЗ Патриот.

Если же вы решите сэкономить и заменить только ведомый или нажимной шкив, то это может стать причиной повторного ремонта в ближайшем будущем.

Что касается поломок, при которых необходима замена системы сцепления (далее — СС):

  • появился сильный шум при нажатии на педаль сцепления;
  • при переключении скоростей водитель УАЗ Патриот чувствует рывки и толчки;
  • неполное включения и выключение сцепления, то есть система начинает буксовать и «вести».

Инструкция по замене

Поскольку вопрос замены сцепления своими руками актуален для всех автовладельцев УАЗ Патриот, мы решили помочь таким автолюбителям.

Поэтому наш ресурс предлагает вам подробно ознакомиться с инструкцией по замене СС с подробными фотографиями и видео.

Если вы никогда не сталкивались с такой задачей или понятия не имеете, что такое сцепления, то мы советуем вам обратиться за помощью к специалистам. Если же вы готовы все сделать самостоятельно, то дальнейшая инструкция предназначена для вас.

Набор инструментов

Итак, для успешного проведения работ вам понадобится:

  • гаечные ключи;
  • отвертка, желательно длинная;
  • оправка для проведения процесса центровки ведомого шкива;
  • монтировка.

Вид оправки для центровки1. Набор ключейМонтировка3. Длинная отвертка

Последовательность действий

  1. УАЗ Патриот необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. В соответствии с требованиями автопроизводителя производится демонтаж КПП вместе с кожухом СС.
  2. Вам потребуется сдвинуть вперед подшипник выключения СС по направляющей. После этого демонтируется непосредственно вилка выключения вместе с шаровой опорой. Также следует демонтировать подшипник выключения.
  3. Когда из вилки будет демонтировала муфта с подшипников, вам понадобится произвести визуальный осмотр элемента. В частности, уделите внимание месту соприкосновения с муфтой подшипника, опорой вилки, а также механизмом поршня рабочего цилиндра. обратите внимание на то, что на вилке должны отсутствовать следы механических повреждений и прочих видов деформации. В противном случае потребуется замена компонента.
  4. Перед тем, как приступить к выкручиванию винтов, которые крепят нажимной шкив, следует произвести установку центрирующей оправки. Это делается для того, чтобы в процессе демонтажа нажимного шкива ведомый элемент случайно не выпал. После этого, придерживая маховик от прокручивания, следует открутить все винты, которые кожух нажимного шкива к маховику, в случае с УАЗ Патриот этих винтов шесть.
  5. После всех этих действия вам необходимо произвести демонтаж шкивов СС. После демонтажа осуществите визуальный осмотр элементов на предмет деформации и механических воздействий. В том случае, если на ведомом шкиве замечены какие либо следы деформации, в том числе трещины, то это недопустимо. Также произведите проверку фрикционных накладок. Ведомый шкив заменяется в том случае, если поверхность элементов замаслена или места соединений уже ослабли.
    Далее, следует произвести диагностику надежности фиксации демпферных пружинок, которые расположены в гнездах ступицы ведомого шкива. В том случае, если эти пружинки вышли из строя или они без проблем перемещаются, то шкив также подлежит замене.
  6. Что касается нажимного шкива УАЗ Патриот, то его замена осуществляется в сборе в том случае, если вы заметили, что заклепочные соединения элементов кожуха и самого диска значительно ослабли. Сразу же следует оценить состояние и диафрагменной пружинки, если на ней видны следы механических повреждений, в том числе трещины, то она больше непригодна для использования. Следует отметить, что места контактов пружинки с подшипником должны быть расположены в одной плоскости. Разумеется, на них не должно быть повреждений.
  7. Далее, оцените рабочую плоскость маховика и плиты шкива. На этих элементах не допускается присутствие трещин, углублений и прочих следов износа. С маховика следует сдуть всю пыль и грязь, можно использовать компрессор. Сам маховик демонтируется для замены подшипника. Опорный подшипник меняется в любом случае, иначе этот компонент со временем может заклинить, что негативно отразиться на функционировании первичного вала.
  8. Теперь возьмите молоток с бородком и выбейте опорный подшипник. Новую деталь следует запрессовать таким образом, чтобы она была надежно установлена, вам необходимо убедиться в этом. Помните о том, что этот элемент нельзя нагружать ударными нагрузками, в частности ударами молотка, поэтому для запрессовки используйте оправку.
  9. Непосредственно перед монтажом новой СС следует осуществить проверку легкости перемещения ведомого шкива по шлицам КПП УАЗ Патриот. Все причины заеданий при необходимости должны быть ликвидированы, а вышедшие из строя компоненты меняются на новые.
  10. Затем маховик устанавливается на свое место, после чего производится монтаж пыльника и кожуха СС. Также монтируется на место стартер. После всех этих действий производится монтаж ведомого шкива при помощи оправки. Далее, устанавливается нажимной шкив, закручиваются все винты. Обратите внимание, при закручивании болтов должна быть соблюдена равномерность затяжки.
  11. Направляющую втулку подшипника необходимо обработать консистентной смазкой перед монтажом коробки передач вместе с кожухом. Также смазкой следует обработать и внутреннюю плоскость муфты подшипника выключения. Обработанными должны быть и поверхности опоры вилки в месте соприкосновения элемента с механизмом толкания поршня.
  12. После этих действия на место устанавливается муфта, вилка, все пластины. КПП также устанавливается на место. Таким образом, процесс замены сцепления можно считать завершенным. Осталось только проверить его работоспособность.
Еще информация:  Тест драйв suzuki ignis 2020 2021 характеристики комплектации двигатель и трансмиссия

1. Выкрутите винты крепления кожуха2. Демонтируйте шкивы3. Выбейте старый подшипник4. Установите нажимной шкив

Видео «Как поменять сцепление на УАЗ Патриот»

Подробнее о процессе замены сцепления на отечественном внедорожнике УАЗ Патриот смотрите на видео.

Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)

Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при таких симптомах пахнет накладками сцепления, что-то наподобие горелого текстолита.

Износ сцеплении может проявляться в несоответствии частоты оборотов двигателя и скорости при движении. Второй возможный варинат замены, это из-за дергания машины при трогании — это связано с прослаблением демферных пружин на диске сцепления .

У штатного диска эти пружины бывают слабыми под массу Патриота и перестают гасить ударные нагрузки на сцепление. Усугубляется при внедрожной эксплуатации и переход на колеса большой размерности. На новом сцепление SACHS эти пружины двойные. То есть, само по себе сцепление уже усиленное идет.

Но, до его появления использовался обычно комплект ЗМЗ-Турбо от дизельных моторов.

Итак, если у вас износилось сцепление на УАЗ Патриот, то вполне логично, что его надо поменять. Именно о замене сцепления на машине УАЗ Патриот мы и поговорим в нашей статье.

Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот подходит диск сцепления и корзина от газель-бизнес, с дизельным движком. Детали имеют следующие каталожные номера:- Диск 20187005456;

Если вы будете менять сцепление на сервисе, то такое ремонт вам обойдется по средней цене порядка 300 долларов. Если вы считает, что замена сцепления на УАЗ Патриот не проблема, и вы сможете произвести ее своими силами и руками, то мы с вами …

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

Замену сцепления УАЗ Патриот лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме.
Прежде всего, необходимо снять карданный вал, открутив его фланцы от редуктора и барабана ручного тормоза. Также снимаем рабочий цилиндр сцепления, открутив его от корпусных деталей. В разгерметизации гидравлическая система сцепления в этом случае не нуждается.

После снимаем катализатор, так как он мешает демонтажу КПП

(Вот он “борец за экологию” и причина постоянных ошибок и вспыхивание CE на евро-3) Перед снятием КПП снимаем ручки на рычаге переключения передач, сливаем масло, отсоединяем тросик ручника, отключаем электрические штекеры (3 штуки), откручиваем 4 болта и снимаем раздаточную коробку.

Начинаем снимать МКПП УАЗ Патриот. Для того, чтобы ее было легче снять поддомкрачиваем ее снизу.

Для страховки можно использовать капроновые стропы.
Откручиваем весь крепеж кожуха сцепления. Часть крепежа потребует применения удлинителей. Без них снятие КПП практически нереально.

Снимаем КПП с машины. Коробка тяжелая, поэтому вам потребуются помощники. Коробку лучше уложить на старую шину, чтобы не побить ее корпус.

Откручиваем болты крепления корзины сцепления. Снимаем корзину и диск.

Если будет устанавливаться старая корзина, то делаем пометку маркером, как она стояла на маховике.

Проводим ревизию маховика сцепления. На маховике не допускается неравномерный износ, задиры, царапины и т.д. Также проверяем состояние выжимного подшипника, который остался на шлицах вала КПП, при ее снятии.
Внешний вид нового и изношенного сцепления, для сравнения.

Начинаем установку сцепления УАЗ Патриот в обратной последовательности, относительно разборки.

Установку диска сцепления и корзины производим с помощью оправки, на которую нанизывается корзина с диском, а после закрепления этих деталей крепежом к маховику, она вытаскивается.

Фактически оправка должна центрировать установку диска и корзины, чтобы вал со шлицами от КПП встал на место. Если у вас нет специализированной оправки, которая должна повторять размеры вала со шлицами на КПП, то можно поискать что-то подходящее.

… корзина и диск сцепления УАЗ Патриот отцентрированы с помощью старого вала от КПП Москвича.

Теперь устанавливаем КПП на место. Поднимаем КПП с помощью веревок, перебросив их через раму.

Крепим КПП крепежом, который закручиваем также через удлинители.

Устанавливаем обратно рабочий цилиндр сцепления. Настраиваем его так, чтобы не было зазора, при начале хода штока рабочего цилиндра, то есть чтобы ход был сразу рабочий, а не холостой.
Наносим герметик на сопрягающие поверхности раздаточной коробки и КПП.

Остается поставить в обратной последовательности: Систему отработавших газов;Подключить штекеры;Установить поперечину;Установить кардан;Тросик ручника.Также необходимо залить масло коробки. Вот в принципе и весь процесс замены сцепления, с кратким описанием и фотографиями, на машине УАЗ Патриот.

Резюмируя вышенаписанное хотелось сказать о высокой трудоемкости, при замене сцепления на УАЗ Патриот.

Фото по замене сцепления УАЗ Патриот любезно предоставлены пользователем сайта Драйв2 – Seven7Heaven, г. Нижний Новгород.

Какое сцепление поставить на УАЗ Патриот

Сцепление на Патриотах, особенно выпущенных до 2015 года, оставляет желать лучшего. Именно проблемы с трансмиссией УАЗ Патриот, обнаруживающиеся в первый же год эксплуатации, и спровоцировали активно массирующуюся тему замены сцепления.

Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот “redBTR” (главная пара). Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов.

В фавориты выдвинулись сцепления Sachs, «ТАЯ» и Luk.

Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко.

Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км.

Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.

  • Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением, что смягчает выжим.
  • Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
  • Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.

Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику.

По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс.

рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.

У Sachs есть еще один «тяжеловозный» вариант сцепления, который подходит на УАЗ Патриот. Это сцепление от ГАЗели, которое обладает внушительным эксплуатационным ресурсом.

  • Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
  • Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
  • Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.

Сцепление «ТАЯ» – довольно доступное решение, для двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриот и дизельный агрегат Ивеко Ф1А. Преимуществами сцепления «ТАЯ» считаются:

  • Поставка сцепления производится в полной комплектации с подшипником, диском и корзиной.
  • У сцепленияУАЗ Патриот «ТАЯ» доступная ценовая категория (около 8500 руб.).
  • Наличие вентиляционных отверстий страхует сцепление от чрезмерного нагрева.
  • Ограничители на кожухе предупреждают повреждения нажимного диска и маховика.
  • «ТАЯ» на УАЗ Патриот ставят за мягкий ход с хорошей чувствительностью педали.

Как Отрегулировать Сцепление На Уаз Патриот

Сцепления на автомобиль УАЗ Патриот

УАЗ 3163 Патриот представляет собой внедорожник российского производства. Выпускается он на Ульяновском заводе, откуда вышли также другие популярные модели: 3741 буханка, 3162 Симбир, 3151.

Сцепление УАЗ Патриот важная деталь автомобиля. Этот механизм предназначен для плавного переключения скоростей, передачи крутящего момента, гашения колебаний, временного разъединения трансмиссии и маховика.

При износе требуется замена поврежденных элементов сцепления.

Комплект сцепления УАЗ Патриот

Принцип работы

На автомобилях УАЗ Патриот установлен следующий тип сцепления: однодисковое с расположенной в центре нажимной диафрагменной пружиной. По виду трения оно сухое, по режиму включения постоянно замкнутое.

Диафрагменное сцепление также называется лепестковое. Этот вид применяется и в других моделях УАЗ: 3741 буханка, внедорожники 469, 3151. Лепестковое используется и для автомобилей других марок.

Состоит оно из следующих деталей:

  • диск нажимной (корзина),
  • диск сцепления (ведомый),
  • подшипник выжимной,
  • вилка привода подшипника выжимного,
  • система привода,
  • педаль выключения.

Нажимной диск помещен в стальной штампованный кожух, прикрепленный к маховику двигателя с помощью болтов. Ведомый диск зажимается пружиной,он располагается между маховиком и нажимным диском. Во время эксплуатации подшипник закрытого типа не нуждается в смазке.

Привод выключения сцепления на автомобилях УАЗ Патриот установлен гидравлический. Его состав:

Регулировка сцепления УАЗ Патриот

Назначение привода передача усилия от педали к вилке. При воздействии на педаль поршень, помещенный в главный цилиндр, перемещается и вытесняет через трубопровод в рабочий цилиндр жидкость.

Поршень, помещенный в рабочий цилиндр, воздействует на вилку выключения сцепления. Тогда вилка перемещает подшипник по направляющей.

Подшипник, в свою очередь, воздействует на диафрагменную пружину, которая перестает прижимать к маховику нажимной диск. Происходит выключение сцкпления.

Еще информация:  Замена масла в двигателе ваз 2113 2114 2115

УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топлива

В одно прекрасное утро, провалилась педаль сцепления. Под машиной лужа, бачек на ГЦС пуст… Виновник определ…

Проблемы привода сцепления УАЗ Патриот 2015

В дороге пропало сцепление, педаль провалилась.

Лепестковое сцепление имеет следующие преимущества:

  • меньшая масса деталей,
  • меньший размер деталей,
  • большая продолжительность эксплуатации деталей до очередного обслуживания,
  • улучшенная функциональность,
  • более простое обслуживание.

Регулировка

Иногда необходима регулировка сцепления УАЗ, заключающаяся в изменении положения педали сцепления. Для этого главный цилиндр имеет регулировочный узел.

Регулировка хода педали осуществляется за счет изменения длины толкателя.

  1. Толкатель отсоединяется от педали.
  2. Ослабляется гайка узла толкателя.
  3. Проушина поворачивается в соответствующую сторону, добиваясь нужного результата.
  4. Затягивается гайка, толкатель подсоединяется обратно к педали.

Свободный ход педали регулировки не подлежит. Настраивается только полный ход, который должен быть в пределах от 13 до 17 сантиметров.

Замена сцепления УАЗ Патриот

Причины износа

Замена сцепления происходит в следующих случаях:

  • Износ в связи с пробуксовкой при трогании с места,
  • несоответствие оборотов двигателя скорости движения в результате износа сцепления,
  • Дерганье машины при трогании с места.

В первом случае машине недостает крутящего момента для того, чтобы начать движение. При включенной скорости поддерживаются достаточные обороты, но машина не начинает двигаться. В таких ситуациях стираются накладки сцепления.

Последний случай связан с ослаблением на диске сцепления демферных пружин. Слабые пружины не гасят удары. Эта неисправность усугубляется при частой езде по бездорожью и при замене стандартных колес на колеса большего размера.

Замена сцепления

Производится замена сцепления внедорожников УАЗ Патриот на смотровой яме или эстакаде. При этом выполняются следующие операции:

  1. Карданный вал откручивается от редуктора и ручного тормоза, снимается. Откручивается и снимается рабочий цилиндр сцепления.
  2. Снимается катализатор, затем начинается разборка КПП: сливается масло, отсоединяется трос ручника, отключаются штекеры, откручиваются болты.
  3. Снимается коробка переключения передач.
  4. Откручивается и снимается корзина сцепления и диски.
  5. Установка нового сцепления происходит в порядке, обратном снятию.

Для замены сцепления могут пригодиться дополнительные инструменты. Для откручивания некоторых креплений понадобятся удлинители. Чтобы снять КПП, которая весит достаточно много, можно воспользоваться домкратом и капроновыми стропами. Поднять КПП на место помогут веревки.

Устанавливая ведомый и нажимные (корзину) диски сцепления их необходимо сцентрировать относительно маховика. Делается это с помощью оправки, которая входит в подшипник коленвала. Ее можно заменить на первичный вал КПП.

На всех автомобилях УАЗ ( Патриот, буханка, Хантер и других) требуется своевременная замена сцепления. Тогда они будут работать исправно долгое время.

Какое купить сцепление?

Заходя в каталог сцеплений интернет-магазинов, широкий ассортимент предлагаемой продукции способен поставить перед вами вопрос: какое же сцепление выбрать? И это правильно. На разного покупателя — своё сцепление. На разную эксплуатацию — своя характеристика продукции.

В гостях компании «Автогур73» директор СТО «Патриот73» Константин Вилюков. Прибыл за новыми сцеплениями для своих клиентов, показав нам наглядно, что стало с требующими замену, и поделился профессиональным опытом из эксплуатации своего автомобиля и из опыта ремонта автомобилей на станции, какому характеру маршрута, какое сцепление.

Итак, 1-ое сцепление..

Внешний вид сцепления позволяет предположить, что эксплуатация происходила в режиме перегрева и букса, неоднократно, поверхность его периодически нагревалась до такой степени, что произошло растрескивание поверхности. Бывает при ремонте автомобиля на нашей станции, мы видим, что маховик не сильно поношенный (нет растрещин) и тогда мы его шлифуем. Здесь характер растрескивания такой, что шлифовать его смыла нет, трещины по всей структуре металла, на 2-3 мм в глубину маховика. Сцепление только под замену.2-ое сцепление.. Владелец пытался, прицепив к УАЗику, таскать очень большие грузы, включив полный привод без включения понижающего ряда. Сцепление нагрелось до того состояния, что просто расплавилось. Температура нагрева достигала порядка 1000 градусов, о чём свидетельствуют расплавленные прокладки, потеки металла. Некорректная эксплуатация механизма также привела к необходимости замены.Чтобы ваше сцепление служило долго, нужно соблюдать рекомендации по эксплуатации: — нельзя допускать, чтобы оно грелось, буксовало;

— нельзя нагружать чрезмерной нагрузкой.

Оба, пострадавших сцепления фирмы «LUK», но это совсем не значит, что данное сцепление не достойно вниманию покупателя, так как мы выяснили, что к выходу из строя привела неправильная эксплуатация.

Для эксплуатации без усердия и особого энтузиазма, не увлекаясь съездами с асфальта, для рядовой эксплуатации в городском режиме «LUK» отличный бюджетный вариант. Оно достаточно мягкое и не человечески выносливое, ездит до тех пор, пока не кончится вообще, но для жестких условий эксплуатации оно не подходит.

Для более продвинутого эксплуатирования, я бы посоветовал «SACHS». У меня оно отходило в районе 160 000 км по не очень хорошим дорогам и я им очень доволен. И не раз мне приходилось наблюдать это сцепление на авто, обращающихся на станцию клиентов, к 120 000 км пробега, находящемся в идеальном состоянии. По-моему мнению, оно очень-очень надёжное.

Если кто-то хочет и в пир, и в мир, и в бой, то лучше приобрести керамическое сцепление, которое выдерживает нагрев до 3000. Это «STARCO» и «Спрут». Если автомобиль активно эксплуатируется в грязи, на гоночной трассе, то нужно ставить керамическое сцепление.

Правда, если на «LUK» и на «SACHS» можно ехать на полувыжиме сцепления (играя педалью сцепления, плавно тронуться), то керамика для ординарного автомобилиста — это неудобство жесткого и резкого замыкания передачи, ловить на нем недовыжим сцепления нереально, т.к.

работает оно по принципу «вкл», «выкл». Керамика для профессиональных пользователей машины, для спортсменов, охотников, тем для кого важно очень-очень надежное сцепление.

На керамике при буксовании скорее умрет маховик, чем сцепление, которое выдерживает сумасшедшие нагрузки.

The thread view count is

Сцепление (рис. 1) автомобиля УАЗ-Патриот 3163 – сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Привод выключения сцепления (рис. 5.2, 5.3) – гидравлический.

Рис. 1. Сцепление УАЗ-Патриот 3163

1 -вилка подшипника выключения сцепления; 2 –муфта подшипника выключения сцепления; 3 –подшипник выключения сцепления; 4 -кожух нажимного диска; 5 – нажимной диск; 6 -картер сцепления; 7 –маховик коленчатого вала; 8 -ведомый диск; 9 -нажимная пружина; 10 -усилитель картера сцепления; 11 –передний подшипник первичного вала коробки передач; 12 – первичный вал коробки передач; 13 -гаситель крутильных колебаний

Техническое обслуживание сцепления УАЗ-Патриот

Обслуживание сцепления автомобилей УАЗ-Патриот заключается в очистке от грязи и подтяжке болтовых соединений. Обслуживание привода выключения сцепления заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и, при необходимости, прокачке.

Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка. На наличие воздуха в системе гидропривода указывает мягкость педали и неполное выключение сцепления. Положение педали выключения сцепления УАЗ-Патриот регулируется изменением длины толкателя 12 (рис.

4) главного цилиндра выключения сцепления. Полный ход педали сцепления должен быть 130+20 мм. Свободный ход (5-8 мм) обеспечивается конструкцией сцепления и не регулируется.

Рис. 2.

Привод выключения сцепления УАЗ-Патриот (педаль, главный цилиндр и трубопровод)

1 – крышка бачка главного цилиндра; 2 – бачок главного цилиндра; 3 – главный цилиндр привода сцепления; 4 – трубка главного цилиндра; 5 -защитные втулки; 6 – скоба; 7 – пружина педали сцепления; 8 -контргайка; 9 -муфта толкателя поршня главного цилиндра; 10 -шплинт; 11 -кронштейн сцепления; 12 -педаль сцепления; 13 -фланцевая гайка крепления кронштейна сцепления; 14 -пружинная шайба; 15 -гайка; 16 -втулки педали сцепления; 17 -ось педали сцепления; 18 – накладка педали сцепления; 19 -втулки пружины педали сцепления; 20 -гайка оси педали сцепления; 21 -гайка крепления шланга; 22 -пружинная шайба зубчатая; 23 -шланг привода выключения сцепления

Замена муфты с подшипником выключения сцепления УАЗ-Патриот

– Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму для доступа снизу к коробке передач и сцеплению.

– Отверните болты крепления рабочего цилиндра 5 (см. рис. 3) сцепления к картеру коробки передач.

– Снимите с автомобиля коробку передач. – Снимите муфту 2 (см. рис. 1) с подшипником 3 и вилку 1 с крышки первичного вала коробки передач. – Выньте муфту 2 с подшипником 3 выключения сцепления УАЗ-Патриот из вилки 1.

– Промойте шейку передней крышки первичного вала коробки передач и смажьте тонким слоем свежей смазки.

– Перед сборкой заполните канавку на внутренней поверхности муфты выключения сцепления свежей смазкой. – Вставьте новую муфту с подшипником выключения сцепления в вилку и наденьте на крышку первичного вала коробки передач. – Установите коробку передач.

Снятие и установка дисков сцепления УАЗ-Патриот

Для снятия дисков сцепления УАЗ-Патриот – Отверните болты крепления рабочего цилиндра 5 (см. рис. 3) сцепления к картеру коробки передач. Снимите с автомобиля коробку передач.. Затем отверните шесть болтов крепления нажимного диска и снимите нажимной и ведомый диски.

Отворачивайте болты постепенно и последовательно по окружности, не более двух оборотов ключа за один раз, чтобы не изогнуть опоры кожуха нажимного диска. Ведомый диск и нажимной диск 9 (корзина) УАЗ-Патриот с кожухом и нажимной пружиной разборке не подлежат. Установку дисков на автомобиле производите в обратном порядке.

Перед установкой ведомого и нажимного (корзины) дисков УАЗ-Патриот выполните следующее:

– Протрите чистой тканью, смоченной в бензине, все поверхности трения дисков и маховика. – Продуйте воздухом детали дисков сцепления и осмотрите их для выявления возможных дефектов. – Добавьте смазку в подшипник первичного вала коробки передач. – Установите ведомый диск и нажимной диск (корзина) УАЗ-Патриот и сцентрируйте ведомый диск относительно маховика с помощью оправки, входящей в подшипник коленчатого вала. Вместо оправки можно использовать первичный вал коробки передач. Короткая часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к маховику.

Рис. 3. Привод выключения сцепления УАЗ-Патриот (выжимной подшипник, вилка и рабочий цилиндр)

1 -вилка подшипника выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 -первичный вал коробки передач; 4 -опора вилки; 5 -рабочий цилиндр; 6 -перепускной клапан; 7 -шланг; 8 -картер сцепления

Снятие и разборка гидропривода сцепления УАЗ-Патриот

Снимайте гидропривод выключения сцепления с автомобиля в следующем порядке:

– отсоедините шланг 7 (см. рис. 3) от рабочего цилиндра; – слейте жидкость из гидропривода через отсоединенный конец шланга; – отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр; – снимите пружину 7 (см. рис. 2) педали выключения сцепления; – расшплинтуйте палец педали выключения сцепления, вынув шплинт 10; – отсоедините трубку 4 от главного цилиндра; – отверните гайки 15, снимите муфту 9 с пальца педали и снимите главный цилиндр.

Рис. 4. Главный цилиндр выключения сцепления УАЗ-Патриот

1 – крышка бачка; 2,6,18 -прокладки; 3 – сетка бачка; 4 -корпус бачка; 5 –штуцер бачка; 7, 15 -уплотнительные манжеты; 8 – упорная шайба; 9 -стопорное кольцо; 10 – муфта толкателя; 11 -гайка; 12 -толкатель; 13 -защитный колпак; 14 -поршень; 16 – пружина поршня; 17 -корпус главного цилиндра; 19 -штуцер главного цилиндра; 20 -гайка крепления трубки

Разборку главного цилиндра сцепления УАЗ-Патриот производите в следующем порядке:

– снимите крышку 1 (см. рис. 4) и сетку 3 наполнительного бачка; – выньте из корпуса 17 главного цилиндра стопорное кольцо 9 и упорную шайбу 8; – выньте из корпуса поршень 14 с уплотнительными манжетами и возвратную пружину 16. Во избежание повреждения уплотнительных манжет для удаления поршня подведите сжатый воздух в отверстие штуцера 19. Штуцеры 5 и 19 главного цилиндра с прокладками при разборке отворачивать не следует, если не наблюдалось подтекания через них рабочей жидкости.

Рис.5. Рабочий цилиндр выключения сцепления УАЗ-Патриот

1 -шланг; 2 -пружина поршня; 3 –корпус цилиндра; 4 -поршень; 5 –уплотнительная манжета; 6 -защитный колпак; 7 –стопорное кольцо; 8 -толкатель поршня; 9 -перепускной клапан; 10 -защитный колпачок; 11 -соединительная муфта

Разборку рабочего цилиндра сцепления УАЗ-Патриот производите в следующем порядке:

Еще информация:  Замена и регулировка фар и другой оптики на nissan almera h16 и других моделях

– отсоедините от рабочего цилиндра резиновый защитный колпак 6 (рис. 5) и выньте толкатель 8 вместе с колпаком; – снимите колпак с толкателя; – выньте из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо 7;

– выньте поршень 4 с уплотнительной манжетой и пружину 2 из корпуса цилиндра; во избежание повреждения поршня и манжеты подведите сжатый воздух к отверстию для шланга;

– снимите с поршня уплотнительную манжету 5; – выверните перепускной клапан 9; – снимите с клапана защитный колпачок. Детали гидропривода тщательно промойте в тормозной жидкости или в спирте, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Сборка гидропривода сцепления УАЗ-Патриот

Сборку гидропривода выключения сцепления производите в порядке, обратном разборке. Перед сборкой зеркало цилиндров смажьте касторовым маслом или свежей тормозной жидкостью. При сборке главного цилиндра сцепления УАЗ-Патриот убедитесь, что возвратная пружина уверенно возвращает поршень в исходное положение.

Проверьте при помощи мягкой проволоки диаметром 0,3 – 0,5 мм, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие, что совершенно недопустимо. При сборке рабочего цилиндра убедитесь, что пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре до упора в стопорное кольцо. Установку гидропривода на автомобиль производите в порядке, обратном снятию.

Прокачка гидропривода сцепления УАЗ-Патриот

Заполните гидропривод сцепления УАЗ-Патриот жидкостью и прокачайте его для удаления воздуха в следующем порядке:

– поднимите капот автомобиля и отверните крышку бачка главного цилиндра; – заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня (на 1 5 – 2 0 мм ниже верхней кромки бачка); – снимите защитный колпачок с головки перепускного клапана рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг; – погрузите свободный конец шланга в сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный на половину высоты рабочей жидкостью; – создайте в системе давление, резко нажав 4 – 5 раз с интервалом 1 – 2 секунды на педаль сцепления; – удерживая педаль, отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд; – после того как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан до отказа при нажатой педали сцепления; – проверьте наличие жидкости в бачке главного цилиндра сцепления УАЗ-Патриот. Не допускайте во время прокачки обнажения дна в бачке, в противном случае в систему снова попадет воздух; – повторяйте указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение жидкости с воздухом; – снимите с головки перепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок; – долейте жидкость в бачок до нормы.

Нельзя доливать в бачок жидкость, выпущенную при прокачке, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после ее отстаивания в течение суток и фильтрации.

Замена сцепления УАЗ Патриот

Замена сцепления на УАЗ Патриот занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления UAZ Patriot делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Решение о замене сцепления на UAZ Patriot нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на УАЗ Патриот :

Варианты заменыСтоимостьЗамена сцепления УАЗ Патриот , МКПП, бензинЗамена сцепления УАЗ Патриот , МКПП, дизельЗамена сцепления УАЗ Патриот , DSG, роботАдаптация сцепления УАЗ ПатриотСнятие / установка подрамника УАЗ Патриот

от 4500 руб.
от 5000 руб.
от 8000 руб.
от 2500 руб.
от 3000 руб.

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на УАЗ Патриот , придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость замены сцепления УАЗ Патриот зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:

– повышенный шум при включении и выключении сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление “буксует”); – неполное выключение сцепления (сцепление “ведет”);

– рывки при работе сцепления.

Гарантия на замену сцепления – 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика сцепления при замене у нас на СТО – бесплатно!

Замена Сцепления Уаз Патриот Видео

Все о подмене сцепления на УАЗ Патриот от А до Я

Многие автолюбители ВАЗ Патриот в какой-то момент сталкиваются с неувязкой выхода из строя сцепления на собственном тс.

В таких случаях каждый обладатель российского джипа думает над тем, какое сцепление лучше поставить, чтоб оно было надежным и долговременным.

Подробнее о процессе подмены своими руками с фото и видео вы узнаете из этой статьи.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо заменить сцепление

Если сцепление выходит из строя, то лучше будет произвести подмену всего комплекта, идет речь о дисках, маховике, также подшипнике выключения.

Квалифицированные спецы также советуют поменять и опорный подшипник маховика на УАЗ Патриот.

Если же вы решите сэкономить и заменить только ведомый или нажимной шкив, то это может стать причиной повторного ремонта в ближайшем будущем.

Что касается поломок, при которых необходима замена системы сцепления (далее — СС):

  • появился сильный шум при нажатии на педаль сцепления;
  • при переключении скоростей водитель УАЗ Патриот чувствует рывки и толчки;
  • неполное включения и выключение сцепления, то есть система начинает буксовать и «вести».

Инструкция по замене

Поскольку вопрос замены сцепления своими руками актуален для всех автовладельцев УАЗ Патриот, мы решили помочь таким автолюбителям.

Поэтому наш ресурс предлагает вам подробно ознакомиться с инструкцией по замене СС с подробными фотографиями и видео.

Если вы никогда не сталкивались с такой задачей или понятия не имеете, что такое сцепления, то мы советуем вам обратиться за помощью к специалистам. Если же вы готовы все сделать самостоятельно, то дальнейшая инструкция предназначена для вас.

Набор инструментов

Итак, для успешного проведения работ вам понадобится:

  • гаечные ключи;
  • отвертка, желательно длинная;
  • оправка для проведения процесса центровки ведомого шкива
  • монтировка.

Последовательность действий

  1. УАЗ Патриот необходимо загнать на смотровую яму или эстакаду. В соответствии с требованиями автопроизводителя производится демонтаж КПП вместе с кожухом СС.
  2. Вам потребуется сдвинуть вперед подшипник выключения СС по направляющей. После этого демонтируется непосредственно вилка выключения вместе с шаровой опорой. Также следует демонтировать подшипник выключения.
  3. Когда из вилки будет демонтировала муфта с подшипников, вам понадобится произвести визуальный осмотр элемента. В частности, уделите внимание месту соприкосновения с муфтой подшипника, опорой вилки, а также механизмом поршня рабочего цилиндра. обратите внимание на то, что на вилке должны отсутствовать следы механических повреждений и прочих видов деформации. В противном случае потребуется замена компонента.
  4. Перед тем, как приступить к выкручиванию винтов, которые крепят нажимной шкив, следует произвести установку центрирующей оправки. Это делается для того, чтобы в процессе демонтажа нажимного шкива ведомый элемент случайно не выпал. После этого, придерживая маховик от прокручивания, следует открутить все винты, которые кожух нажимного шкива к маховику, в случае с УАЗ Патриот этих винтов шесть.
  5. После всех этих действия вам необходимо произвести демонтаж шкивов СС. После демонтажа осуществите визуальный осмотр элементов на предмет деформации и механических воздействий. В том случае, если на ведомом шкиве замечены какие либо следы деформации, в том числе трещины, то это недопустимо. Также произведите проверку фрикционных накладок. Ведомый шкив заменяется в том случае, если поверхность элементов замаслена или места соединений уже ослабли.
    Далее, следует произвести диагностику надежности фиксации демпферных пружинок, которые расположены в гнездах ступицы ведомого шкива. В том случае, если эти пружинки вышли из строя или они без проблем перемещаются, то шкив также подлежит замене.
  6. Что касается нажимного шкива УАЗ Патриот, то его замена осуществляется в сборе в том случае, если вы заметили, что заклепочные соединения элементов кожуха и самого диска значительно ослабли. Сразу же следует оценить состояние и диафрагменной пружинки, если на ней видны следы механических повреждений, в том числе трещины, то она больше непригодна для использования. Следует отметить, что места контактов пружинки с подшипником должны быть расположены в одной плоскости. Разумеется, на них не должно быть повреждений.
  7. Далее, оцените рабочую плоскость маховика и плиты шкива. На этих элементах не допускается присутствие трещин, углублений и прочих следов износа. С маховика следует сдуть всю пыль и грязь, можно использовать компрессор. Сам маховик демонтируется для замены подшипника. Опорный подшипник меняется в любом случае, иначе этот компонент со временем может заклинить, что негативно отразиться на функционировании первичного вала.
  8. Теперь возьмите молоток с бородком и выбейте опорный подшипник. Новую деталь следует запрессовать таким образом, чтобы она была надежно установлена, вам необходимо убедиться в этом. Помните о том, что этот элемент нельзя нагружать ударными нагрузками, в частности ударами молотка, поэтому для запрессовки используйте оправку.
  9. Непосредственно перед монтажом новой СС следует осуществить проверку легкости перемещения ведомого шкива по шлицам КПП УАЗ Патриот. Все причины заеданий при необходимости должны быть ликвидированы, а вышедшие из строя компоненты меняются на новые.
  10. Затем маховик устанавливается на свое место, после чего производится монтаж пыльника и кожуха СС. Также монтируется на место стартер. После всех этих действий производится монтаж ведомого шкива при помощи оправки. Сцепление УАЗ Патриот является важным механизмом, Замена сцепления УАЗ. Далее, устанавливается нажимной шкив, закручиваются все винты. Обратите внимание, при закручивании болтов должна быть соблюдена равномерность затяжки.
  11. Направляющую втулку подшипника необходимо обработать консистентной смазкой перед монтажом коробки передач вместе с кожухом. Также смазкой следует обработать и внутреннюю плоскость муфты подшипника выключения. Обработанными должны быть и поверхности опоры вилки в месте соприкосновения элемента с механизмом толкания поршня.
  12. После этих действия на место устанавливается муфта, вилка, все пластины. КПП также устанавливается на место. Таким образом, процесс замены сцепления можно считать завершенным. Осталось только проверить его работоспособность.

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция

Сегодня меняем сцепление! Старое дергалось и щелкало при включении, свистел выжимной. Установка показана.

Уаз Патриот серия -51 Замена сцепления

Замена сцепления на Уаз Патриоте. Какое выбрать.

Видео «Как поменять сцепление на УАЗ Патриот»

Подробнее о процессе замены сцепления на отечественном внедорожнике УАЗ Патриот смотрите на видео.

Оцените статью