Zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Все больше и больше китайских производителей выходят за пределы своего рынка и пытаются покорить остальной мир. Одной из таких компаний является Zotye, которая представила миру рестайлинг своего небольшого городского кроссовера Т600.

Новая модель получила достаточно специфическую внешность, которая сильно напоминает продукцию компании Фольксваген. Вот только характеристики, а также отделка салона у Зоти Т600 2020 далеки от знаменитой немецкой марки.

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Плюсы и все минусы Зоти Т600

+ Плюсы

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Zotye T600

Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец собрали все это в Беларусии. Проблем за год ни возникло, все работает как и должно (удивило конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все…

По кузову тоже всё ОК, собран хорошо и красиво, на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт: кнопка старт / стоп, система помощи на подъёме, беcключевой доступ, адаптивных ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.

Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть, что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток — для моего роста он маловата (рост 190) — голова упирается в крышу. Очень высоко подняты сиденья. Наверно в расчете на китайцев.

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев
Отзывы автовладельцев Зоти Т600 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Зоти Т600 2020 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 2021 в России составляет от 971 600 до 1 046 600 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Royal.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5 971 600
1.5 (149 л.с.) Royal MT5 1 046 600

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT6 — шестиступенчатый робот

Технические характеристики Zotye T600

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4631 / 1893 / 1694
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 185
Объем багажника, л 344
Снаряженная масса, кг 1616 — 1736
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 149 177
Крутящий момент, Нм 215 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 9,3
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л
— город 7,9 8,4
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

для нового Zotye T600 заготовлено два различных силовых агрегата, которые работают только на бензиновом топливе. Младшим в ряду является полуторалитровый аппарат, выдающий 162 лошадиные силы мощности. Старший чуть больше – двухлитровый, и может похвастаться мощностью уже в 177 сил.

Первый мотор может работать в паре только с механической трансмиссией, имеющей пять передач. Для второго можно выбрать еще и шестиступенчатый автомат. Привод у машины может быть только передний.

Видео тест-драйв нового Zotye T600

Почитать тест-драйвы Зоти Т600 на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Передняя часть нового Зоти Т600 2020 модельного года автомобиля поставлена здесь достаточно высоко и отличается большой длиной. Крышка капота вообще не имеет какого-либо рельефа, а единственным ее украшением является небольшое закругление ближе к концу.

Далее можно найти радиаторную решетку, представленную в виде полосы, которая полностью окрашена в хром.

Нижняя часть бампера оформлена не менее ярко.

Здесь имеется некоторое количество рельефа, а также пластиковая вставка, содержащая в себе дополнительные воздухозаборные системы различных форм.

Они отделываются по периметру хромом и могут включать еще и фонари противотуманной оптики, но только в расширенной комплектации. Завершается бампер пластиковым защитным слоем. Здесь он носит чисто декоративный характер, так как машина вообще не может передвигаться там, где нет асфальта.

Сзади T600 смотрится уже куда аккуратней и агрессивней. Дверца багажного отделения тут располагается под небольшим наклоном. Украшается она стильным козырьком и скромным окном. В центральной части можно наблюдать яркие треугольные фонари габаритной оптики.

Салон

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

На первый взгляд интерьер нового Zotye T600 2020 кажется достаточно богатым, но как только оказываешься внутри, то сразу ощущается рука китайского мастера. Внутри авто отделывается только тканями, пластиком, который может быть стилизован как под металлы, так и под дерево. Иногда встречается еще и искусственная кожа. Все это является далеко не самым приятным на ощупь, зато выглядит эффектно. Также машина оснащается только самыми необходимыми функциями.

Главным элементом на центральной консоли является небольшой монитор мультимедийной системы, который располагается в специальном углублении. Рядом с ним помещаются скромные панели с кнопками. Чуть ниже дисплея можно наблюдать аккуратные дефлекторы, а также щиток с аналоговыми и сенсорными кнопками, предназначенными для регулировок климатической системы автомобиля.

Стильно смотрится тоннель. Помимо всего этого тут можно найти подстаканники и отсек для вещей, прикрытый заслонкой. На самом конце тоннеля располагается достаточно высокий подлокотник, крышка которого разделена на две части. Внутри подлокотника имеется дополнительный бардачок. К сожалению, обогрев содержимого здесь недоступен.

Кресла выглядят куда лучше, чем являются на самом деле. Отделываются они любо тканями, либо искусственной кожей, которая очень похожа на натуральную. Из дополнительного оборудования пассажиры первого ряда могут рассчитывать на систему подогрева, некое подобие боковой поддержки и несколько механических регулировок.

Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана, на котором с комфортом могут располагаться только два человека, так как места для ног не так уж и много. Здесь предусмотрена система подогрева в самой богатой комплектации, неплохие подголовники и откидываемая центральная часть спинки.

Фото нового Зоти Т600 2020

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев ПредыдущаяСледующая

Zotye T600 2019 года: отзывы, цена, комплектации, тест драйв

Китайский кроссовер Zotye T600 появился в 2013 году, первые его фото были сделаны в рамках показов компании.

Уже тогда было понятно, что машина является унифицированной моделью, скопированной сразу с нескольких европейцев, а именно Туарега и Ауди Ку5.

Внешне эти сходства вполне добротно сделаны, своеобразный дизайн, чувствуется даже некий стиль, больше напоминающий не Китай, а именно европейца.

Отчасти это связано с тем, что планы компании были таковы, что основная масса Zotye модификации T600 должна пойти в страны СНГ, в частности Беларусь и Россию. В первой, кстати, и налажено производство для обоих рынков. Традиционно для наших читателей мы делаем подборку на отзывы про Zotye T600 и прилагаем тест драйв на Zotye T600.

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Экстерьер

Удивительное сочетание стилистик у китайских дизайнеров вызывает уважение, даже пусть это все заимствованное, но создать такой гибрид тоже не просто. Даже фотография показывает, насколько дизайн скроен в европейском стиле, скромный, строгий, подтянутый, а линейка моторов даже позволяет примерить приставку Zotye T600 Sport, но об этом чуть позже.

Передняя часть оптикой, строением бампера, свесами полностью копирует своего донора Туарега. А вот относительно решетки радиатора уловимы мотивы Ауди, где также отдают предпочтения огромным решеткам, отделанным хромом. Из собственных деталей здесь остается только фирменная эмблема производителя.

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Силуэт как бы разделен, потому что «передок» копирует Фольксваген, а вот ближе к корме наблюдаем свесы Ауди, а также характерные рейлинги на крыше. Как ни странно, кроссовер получил и защитный обвес, причем он тянется по всему кузову. Но, особенно он заметен в боковой части, где открывается взору действительно качественная защита с мощного пластика.

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Корма у Zotye T600 Sport 2019 многогранна, тут помимо мотивов от немецких доноров присутствует и собственная, если не уникальная частичка, но хоть что-то, что представляет истинный стиль данного концерна. Речь идет про оптику и крышку багажника.

Полоса, визуально подчеркивающая и соединяющая фонари, скорее всего пришла от Порше. Порадовал задний обвес бампера, несмотря на то, что производители наоборот стараются скрыть выхлопную систему, у китайцев на этот счет совершенно другие мысли.

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Интерьер

В салоне Zotye T600 Sport поначалу сложно понять, где ты находишься, с первых минут впечатления не плохие, вроде бы и пластик удачный, с не плохой кройкой. Качество реально хорошее, возможно концерн и в правду пересмотрел политику. Самое главное, чему удостоен Zotye T600 Sport, это салону от Ауди.

Архитектура с некоторым отличием, но все-таки общий контур запоминающийся и узнаваемый. Даже по фото отчетливо видно насколько удачно скроен салон, жалко, что фото не передает всю атмосферу. По качеству и отделке, производитель, на самом деле, сделал большой шаг вперед.

Панель приборов с двумя «колодцами», а также большим бортовым компьютером пришла из Ауди второго поколения, именно в таком ключевом исполнении. Отличия тут только в рулевой колонке, здесь китайцы предпочли установить свою собственную «баранку». Конечно, по скромней, чем у донора, но все равно, возможности широкие, так множество клавиш, которые доступны даже в базе.

Читайте также:  Установка эур (электроусилителя руля) на ваз 2114 своими руками: инструкция

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Центральная консоль видно, что построена бюджетно, дешевая магнитола доступна в «базе», а вот топ версия порадует мультимедийной панелью с восьми дюймовым экраном. Удивил климатический пульт, на удивление функциональный, жалко только до конца не проработали место размещение. Из-за близкого рычага КПП эргономика страдает.

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Сиденья простые, существенной боковой поддержки тут нет, обычный профиль, никак не напоминающий своих немецких доноров. Спереди комфорта добиться можно только за счет регулировок, их действительно много.

А вот сзади, почему-то предусмотрели низкий диван, на длинные расстояния высидеть практически не реально, все как-то сбито и неудобно. Плюс профиль плоский, почти никакой формы для спины.

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Технические показатели

Технические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

Моторы обеспечивают в целом хорошую динамику, до сотни автомобиль концерна Zotye T600 разгоняется за 9,5 – 10,3 секунды. Удивляют и показатели расхода, как для таких моторов, расход в городском стиле на уровне 9 литров – это безусловная победа.

zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендай ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире. Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог.

Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато.

Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель.

Комплектации и цены

Что касается выбора комплектаций на отечественном рынке в 2019 году, изменений никаких, скорей всего расширенный перечень модификаций будет доступен с нового года, то есть с 2019. Но, также пока эта информация не нашла подтверждение у самого производителя. Но, несмотря на отсутствие большинства версий, уже сейчас для Зоти т600 минимальная цена равна 900 000 руб.

Многие эксперты придерживаются мнения, что пока китайский концерн не готов зайти широкомасштабно на рынок, так как его продукция может не выдержать появления кроссоверной Весты, уже примеряющей на себя первые строчки топ авто на 2019 год. Напоминаем, Зоти Т 600 2019 предлагается в двух комплектациях – это «Luxury» и «Royal».

Начальный агрегат будет доступен в обеих версиях, а вот топовый двухлитровый удостоен только «Royal», хотя отличий между максимальными версиями, кроме иных моторов, не предусмотрено. Итак, в базовое оснащение принято включать две подушки, кондиционер, два ассистента, штатную музыку, светодиоды дневных огней, зеркала с обогревом и регулировкой, стеклоподъемники.

К топу в РФ прилагается еще и такой товар, как парктроники, климат, круиз, мультимедиа, панорама, парочку датчиков, технологии помощи при старте, подогрев кресел, кожаная отделка, и все это по цене от 1 000 000 руб. А владелец, купивший авто по цене в 1 228 000 руб., будет удостоен еще и топового мотора.

Отзывы

  • Отзывы владельцев о Zotye T600 Sport 2019.
  • zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев
  • zotye t600 на российском рынке, обзор, комплектации, отзывы владельцев

Видео

Краш тест Zotye T600 и обзор.

Zotye T600

Мин. цена 849 990
Макс. цена 1 228 880
Модельный год 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4631
Ширина, мм 1893
Высота, мм 1694
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 344
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Беларусь

Zotye T600, 2017 г

Ну что, пробег Zotye T600 уже 30000 за 5 месяцев. Плюсы: внешний вид (мое субъективное мнение). Как ни странно, удобство за рулём. Когда ехал к побережью, намотал за день 1200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах – это Лексус RX и Додж Караван.

Вот теперь ещё и эта. Хотя читал, что китайцы “славятся” своими неудобными сиденьями. Хороший свет, не докопаться. Порадовал расход: 6.5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3000. То есть, если тошнить по правилам, то и в городе больше 8-ми не показывает.

Если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12. Салон Zotye T600 собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондиционер тоже. Минусы. Музыка (для жены), мне без разницы, я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду. Подвеска после более дорогих автомобилей мне жестковата.

У друга Фокус, он прокатился, сказал нормально. Мне как то не очень. Багажник маловат, но в принципе тоже без разницы, есть прицеп, если что-то большое отвезти надо. Освещения для пассажиров нет. А так, все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось.

В салоне Zotye T600 ничего не заскрипело.

   Достоинства: внешность. Удобство за рулем. Сборка салона.

   Недостатки: музыка. Жесткая подвеска.

  •   Владимир, Санкт-Петербург
  • Zotye T600, 2017 г

Проезжая мимо автосалона решил заехать просто глянуть, что да как, присмотрел сразу Zotye T600, в салоне посидел, зазоры везде ровные, косяков нет на удивление вообще. Менеджер предложил тест драйв, поехали катать авто и он меня зацепил реально.

Первое – это шумка, реально тихо в салоне, и подход к качеству выполнения шумоизоляции не под стать китайцам, всё аккуратно даже столбы стоек зашумлены аккуратно на липучках всё как надо. По кузову тоже всё хорошо, собран хорошо и красиво на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за млн.

, а вот почему – кнопка старт стоп, система помощи на подъёме, бесключевой доступ, адаптивный ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком. Решил забрать Zotye T600, как бы там не говорили про Китай авто. Сердце авто от Митсубиши 1,5 турбо везёт неплохо,но турбояма конечно присутствует, кушает сейчас 9 город 7,4 трасса.

Но это пока обкатка, далее расход снизится чуток. По днищу авто тоже всё как у всех, сразу была куплена защита картера, низковато стоит бак но клиренса думаю, хватит чтобы не цеплять. Более адекватного отзыва написать пока не могу так как автомобиль себя ещё даже не раскрыл.

   Достоинства: дизайн. Неплохая шумоизоляция. Салон. Оснащение.

  1.    Недостатки: пока не скажу.
  2.   Александр, Абакан
  3. Zotye T600, 2018 г

Всем доброго дня и вот я, наконец-то, решил написать отзыв на Zotye T600. За год владения авто я испытал кучу разных эмоций, по началу я сомневался в данном выборе, но в итоге с каждым днем начинал нравиться все больше.

Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает его 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец, собрали все это в Беларуси.

Проблем за год ни возникло, все работает, как и должно (удивило, конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все.

   Достоинства: все нравится – внешность. Интерьер. Подвеска. Богатое оснащение.

  •    Недостатки: имидж китайских автомобилей.
  •   Павел, Удомля
  • Zotye T600, 2017 г

Этот автомобиль был приобретен в июне 2017 г. в результате замены бордового T600 по гарантии. Разница в сборке между 2016 и 2017 г.г. огромная. За время владения машина ни разу не подвела. Самостоятельно делаю ТО каждые 10000 км, масло в мотор Ликви Моли 5-30, в коробке также Ликви Моли.

Из выявленных косяков Zotye T600: гремят передние суппорта (смазка не помогла), фонит магнитофон. Езжу много, по разным дорогам, в том числе по плохим, подвеска без нареканий. Удивительно какая разница между авто 2016 г. сборки и 2017 года. Машиной в целом доволен, радует низкий расход и отличная динамика.

Хочу сделать шумку дверей (уже два года), сменить магнитолу.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: гремят передние суппорты. Магнитола.

  1.   Руслан, Альметьевск
  2. Zotye T600, 2016 г
Читайте также:  Бортовой компьютер chevrolet niva: выбор (штат матрикс и другие) и установка своими руками

Хочу отметить свои первые впечатления о владении Zotye T600, рано конечно делать какие-нибудь выводы, но может кому будет интересно при выборе авто китайского автопрома. Конечно, исполнение салона Zotye T600 и эргономики соответствует бюджетнику. Глазу мило, все работает, ничего не люфтит и не скрипит.

Везде по машине только хорошие отзывы, однако, есть минусы (лично для меня) на которые можно и нужно обратить внимание: руль. Он выполнен настолько дешево, что садишься в авто берешь руками руль и хочется плакать. Такое ощущение, что он сделан из самой дешевой пластмассы, он деревянный.

Руль – это тот узел в авто который трогаешь каждый день, каждый раз, и хочется браться за что то более приятное чем держаться за кусок дешевой пластмассы. Управление бортовым компьютером. Вынос палок на приборку, ну это кошмар.

Чтоб узнать расход, или сколько осталось до заправки, нужно брать, клацать палкой на приборке авто, это неудобно и опасно. Почему нельзя вынести эту функцию на руль, или на стрекозу? Непонятно. Сам бортовой компьютер. В этом авто он бесполезен. Он не несет никакой информативности. Просто опция, которая Вам и не нужна.

Я не понимаю, почему китайцы не смогли засунуть опцию отслеживания температуры окружающего воздуха за бортом авто. Реально очень удобно, пришел, знаешь какая температура на улице. В Zotye T600 не узнаешь. Сколько тебе осталось до заправки, никогда не узнаешь. Заправил полный бак, расход 8.2 остаток до заправки 730 км.

Еду, расход падает, остаток до заправки увеличивается, причем это все происходит в реальном времени. Расход 5.6 остаток до заправки 900. Въехал в город, пробка, обгон, вытопил до отсечки, расход 8.2 остаток до заправки 500. Должно быть информативно, т.е. полный бак, запас хода 800 км, короче ориентироваться нужно только по показаниям бака.

Очень сильно мне не нравится, что закидывает грязью внутренности двери, сильно это видно на задних дверях, т.е. если убрать уплотнитель, вся грязь будет походу залетать в салон. Зимой эти места постоянно нужно протирать и следить за ними, иначе коррозию не избежать. Очень жесткий пластик.

   Достоинства: цена. Вместительность.

   Недостатки: руль из некачественных материалов. Управление бортовым компьютером.

  Анатолий, Брест

Отзывы про Zotye T600

Zotye Zotye T600 Zotye Coupa (T600 Coupe) Zotye T600 (2021-2022)

Доброго времени суток всем.

Взял Зоти Т600 2-х литровый, месяц назад из салона по трейдину, проехал 3 тыс. км уже.

Всё нравится, максимальная комплектация.

Пока, на мой взгляд, самый главный минус это расход, езда динамичная достаточно и при этом 14 литров на сотню.

Позже заметил ещё одну проблему – рулевой наконечник, при неровностях на дороге, при условии что яма приходится только на левое или правое колесо, бьет по приводу, хотя расстояние между ними около 8 см. Ни как не пойму в чем проблема.

Подскажите пожалуйста что делать?

Пробег всего 7 тыс. Машина нравится, не хочется менять.

У меня вопрос:

Авто Зоти Т600 с завода и на бензине и на газе. Проехали 5 тыс.км. Переключаю на газ – через несколько секунд переключается опять на бензин. Почему!? Кто может ответить?

Всем привет, отъездила 1 год на Зоти Т600 – супер!
Сейчас разогналась, все агрегаты притерлись – несется как сумасшедшая!

Менять ничего не пришлось – все работает. Я боялась турбины, но зря, т.к. она включается практически незаметно.

Единственное что меня напрягает – это то, что надо разогревать подольше и когда останавливаюсь, то тоже надо потарахтеть (а жизнь стремительная, надо всё бегом)…

Если кто раздумывает, то зря! Берите без сомнений!

Машина жаркая, печка работает отлично, никакие дополнительные “подогревы-поджопники” не нужны. Тихая, движка не слышно в салоне вообще.

Однажды прилетел “булыжник” в стекло – думаю ХАНА! Но нет, отлетел в зеркало и краска от него отвалилась чуток.

Еще положительный момент – машина не замарашка. Грязь как-то мимо отлетает с боков. Сзади конечно достается, но тоже не критично.

Это моя вторая китайская машина. На первой с салона откатал почти 180 000 км и горя не знал. (Греат Воол Диир) На Зоти Т600 уже проехал около 9 000 км. Проехав пару тысяч км и увидев, что ничего не сломалось и не застучало, я как и на первой своей машине осознанно слетел с гарантии.

Расходники меняю сам. Заливаю качественные масла и бензин не ниже 95-го и то, на хороших заправках, лью УЛЬТРО, ЭТТО или Экстра.

Машина хороша. Постепенно обкатывается. МКПП сначала работала туго. Но сменив в ней сразу масло и проехав тысяч пять она разработалась.

Тихий, тёплый салон. “Мягкий и приятный на ощупь пластик…”- так с небольшой завистью сказал владелец последней модели Греты, с которым я пересёкся на мойке авто. Взял комплектацию “Лекшери” за 850 000 рублей. И имеющие навороты в этой комплектации меня устраивают.

Ничего в конструкцию авто не добавлял и не улучшал. Мощи от двигателя в 1,5 литра вполне хватает. Машинку обкатываю в спокойном режиме. Постепенно улучшаются многие её ходовые качества и приёмистость двигателя. Всё устраивает. Машиной доволен. Берите! Ведь этот почти кроссовер по цене Рио, Соляриса или Весты.

Пробег 500 км. Куплена 1 апреля. Выбирал из Коптюр, Гретта, Дастер (не буду описывать эти модели, т.к.они уступают Зотти).

Это мой 2 китаец. В наличии Ховер 3, которому 12 лет. За все время ни одной поломки, кроме расходников… ржаветь начал только на 8 году, что конечно очень странно. Не бойтесь китайцев, они хорошие 🙂 .

20 000 км (19 500 из них на газу). Второй китаец.

Что не говори, а уж по лучше любой вазовской модели. И цена приемлемая.

С расходниками и запчастями нет проблем. Взаимозаменяемость большая. Первое ТО у официала, а остальные на любом СТО (если кто сам не может заменить масло, расходники и протянуть).

Как обычно на время гарантии с авто не чего не случается. Можно смело не пользоваться услугами официала (ТО у них дорого стоит), проще самому поменять расходники.

Всем удачи на дорогах.

Как по мне – на ней самых жизненно важных опций нет, это: подогрев сидений, подогрев лобового в зоне щеток, омывателя фар. Установить это и ценник будет совсем другой.

… и где навигация по России?

Хотелось бы, чтобы отзывы писали те, у кого есть эта машина – а то получается, что от зависти.

До Зоти у меня была 5 лет Чери Тигго – вообще супер! К Чери была претензия, что она замарашка – как то забрызгивалась. А Зоти купила в салоне на обмен – тоже пока без нареканий (одно есть, но позже).

Писали, что турбо-яма сильно чувствуется – ничего подобного! Смотрела видеоролик, где “заводили машину в -10°С” – ерунда полная! Я живу в Хакасии, заводится с первого раза в -35°С – не было ни одного срыва.

А вот минус есть – это подвеска. Вот именно в холод она по дорогам долбит. Маленькая кочка или выбоинка – ей это не нравится, как будто по ступенькам еду.

В остальном: тепло, уютно, музыки хватает (я не меломан).

Еще пишут, что багажник маленький – а что туда ложить-то?! Картошку с полей возить, что-ли? Мне лично по “за глаза”!

Забрал Zotye Coupa у дилера полторы недели назад, не стал мелочиться – взял комплектацию Royal (то есть максимальную). За это время проехал уже две тысячи км, и произвел первую плановую замену масла, и могу поделиться своими первыми впечатлениями об автомобиле.

Вообще, хотел именно кроссовер, и изначально рассматривал Hyundai Creta, но он и по размерам значительно меньше, но при этом в плане стоимости при сопоставимой мощности – примерно паритет.

Итак, автомобиль очень нравится внешне, да и посторонними людьми он уже не воспринимается «китайским ширпотребом». Внутри все очень красиво и удобно, создается ощущение, что находишься в более дорогом автомобиле, причем в тактильном плане. Никаких сверчков и лишних шумов пока выявлено не было, шумка – на твердую четверку (внутри больше слышно двигатель, нежели уличные звуки).

На ходу в целом все устраивает. Ускорение, конечно, не впечатывает в сиденье, но вполне себе уверенное – и для города, и для трассы хватает.

Единственное, что могу отметить – стартует автомобиль вообще бодро, но после 50-60 км/ч как бы немного «сдувается», будто турбонаддув перестает дуть. Но к этому уже успел привыкнуть.

По расходу – сейчас в среднем показывает 10.5 литров, по трассе уменьшается до 8.5-9 литров.

Подвеска достаточно сбалансированная, лично мне нравится. Неровности отрабатывает хорошо, по плохим дорогам ведет себя предсказуемо, в поворотах кренится не сильно. Претензии есть только к прохождению крупных дорожных швов – вот на них раздается не очень приятный гул.

По рулевому управлению вопросов нет – рулится автомобиль предсказуемо, даже на приличной скорости каких-либо неудобств нет.

Читайте также:  Ниссан страна производитель, заводы в России, расшифровка Вин кода

Самые явные минусы для меня – тесноватый задний ряд (когда там ездят высокие люди, то упираются головой в потолок) и реально маленький багажник (у друга на Рио багажник вместительнее).

  • Машина Зотти Т600 люксор у меня год (пробег 33 000 км, из них 23 000 км на газу).
  • Пока проблем нет.
  • Расход газа 11 литров на 100 км в городе.

Заменил штатную магнитолу – так же на китайскую (10.2″ экран, Андроид).

Купил “липучку” на зиму (тоже Китай) – отлично.

Установил сигналку (Старлайн) – все работает. Мороз -30°С – заводится.

Покупал за 850 000 рублей. Я доволен.

Признаться, раньше даже не смотрел в сторону китайских а/м, но в последние годы они не перестают меня удивлять: и формы стали правильными, и дизайн в целом изменился в лучшую сторону. Видно, что китайцы не стоят на месте – развиваются!

Конкретно этот кросс силуэтом напоминает мне предыдущий Санта Фе, только с мордой от Туарега. С другой стороны, в целом внешность ничего так – стильная, гармоничная. Если уж на то пошло, сейчас все авто так или иначе похожи друг на друга.

Салон выглядит дорого и богато, особенно с учетом того, что это “китаец”. Да и сочетание цветов мне нравится. Правда, насколько хватит такого кожзама – большой вопрос (чувствую, он быстро потеряет свой первоначальный вид).

Кстати, где-то читал, что руль не регулируется по вылету. Спрашивается, что мешало добавить такую функцию, ведь она же дешевая? Я все понимаю, можно подвинуть сиденье поближе, но тогда нужно будет сидеть, согнув ноги, а это уже неудобно.

По технической части, в принципе, нет никаких вопросов. Моторы вроде ничего так (но лучше бы они все-таки были атмосферными), да и коробок аж 3 штуки – как говорится, на любой вкус. Для полного счастья не хватает разве что П/П.

А вот по поводу кузова есть опасения – что-то мне подсказывает, что лет так через 5, а, может быть, и раньше, он начнет покрываться рыжиками. Оцинковка там если и есть, то частичная, да и то в лучшем случае…

Зато цена, на мой взгляд, конкурентоспособная. Когда впервые увидел этот авто, думал, что он стоит в районе 1,6-1,7 млн. руб., а тут 1,2. Неплохо!

Никогда бы не подумал, что буду ездить на детище китайского автопрома, но это случилось – в конце июня стал владельцем Zotye T600. Забрал через неделю после внесения предоплаты. За пять месяцев проехал около 30 т.км.

Внешний вид как раз в моем вкусе – все очень сдержанно, нет ничего лишнего. Как вариант был еще Duster, но он выглядит намного хуже (это мое личное мнение).

Свет, может, и не идеальный, но меня более чем устраивает, причем как ближний, так и дальний – в темное время суток обзор прекрасный.

Посадка, как и сами сиденья, удобная – несколько раз гонял на дальняк (однажды за день преодолел 1100 км), но при этом не было ни сильной усталости, ни боли в спине. Если честно, не ожидал такого комфорта от “китайца”.

Сборка, в принципе, качественная – салон ощущается как единое целое. Скрипов пока не обнаружил.

Печка, кстати, работает шикарно – внутри комфортная, теплая температура. К кондиционеру, по сути, тоже нет вопросов, со своей задачей справляется.

А вот музыка, откровенно говоря, никакая. Уж лучше бы ее вообще не было, т.к. слушать то, что есть, попросту невозможно.

Багажник маловат – что-то крупное в нем не увезешь (если только не сложишь заранее второй ряд). С другой стороны, у меня есть прицеп, так что я по этому поводу не переживаю.

Подвеска отрабатывает неровности не так мягко, как хотелось бы. По разбитым дорогам, коих у нас в стране навалом, особо не погоняешь.

Зато расход очень приятный – на трассе, например, легко укладываюсь в 6,5-7 л на 100 км. В городе, естественно, получается побольше: в режиме “пенсионера” – до 8, при динамичной езде – около 10-12.

  1. Всем здравствуйте, уважаемые 🙂
  2. Я езжу на Т600, пока только четвертый день, комплектация “вторая” с кучей допов… после нашего ВАЗа – корабль!
  3. При езде чувствуется что тяжелая, устойчивая, руль очень послушный, но к сцеплению здесь нужно привыкать (такое ощущение, как будто, работает по разному, тяжело найти золотую середину).
  4. Салон – ткань, заказал чехлы экокожу (пока не мерил, но если что подскажу какие и от чего подойдут – если сам подберу).
  5. Минусов пока нет, надеюсь и не будет.

О внешнем виде говорить особо нечего, так как скопировано практически всё с породистых “баварцев”.

Перед – Volkswagen Touareg, корма – смешение стилей Acura RDX и Audi Q5, платформа – лицензионная от Hyundai ix55 (Hyundai Veracruz), двигатель – 1.5 turbo15S4G 162 л.с. от Мицубиси… Заявлен ещё двигатель 2.

0 turbo 4G63S4T с максимальной отдачей 177 л.с. и пиком крутящего момента 250 Нм (но у дилеров его я не видел, когда будет – манагеры не знают).

Общее впечатление после тест-драйва: яркий и довольно-таки собранный автомобиль, к качеству отделки и сборки – нареканий нет, внушительный список современного оборудования, мощности двигателя (1.5) для города хватает (даже избыточно).

А так согласен с ранее опубликованными отзывами: это не кроссовер, скорее можно отнести данную модель к универсалу… с не очень впечатлительным размером багажного отсека.

У каждого свои вкусы и предпочтения, скажу о себе (хотя предполагаю негатив в свой адрес), что уж лучше купить китайца за 800 т.р.

и отъездив 3-4 года продать его за 500 (при условии нормальной и бережной эксплуатации), чем чистопородного немца или японца, уронившего за тот же срок от 40 до 50% своей стоимости (отнюдь не маленькой, к слову говоря)… конечно данное утверждение не относится ко всем без исключения маркам и моделям.

“Умный человек, перед тем как вступать в спор и высказывать свое мнение, может сравнить цены на новые и б/у авто на соответствующих сайтах”.

А мне очень понравился.

Знакомый катается на китайце 2 года (Черри Тиго) и очень доволен. Ни где не чего не заржавело.

Т600 очень красив и снаружи и внутри. Поеду на тест-драйв и, скорее всего, куплю.
Живу в Белоруссии.

P.S. Единственное, что напрягает, это запчасти. Вот действительно, а где их купить? Неужели только из Китая ждать? Впрочем, думается мне, что через годик с запчастями проблем не будет.

Всем привет!

Очень не плохой авто… но китайцы почему-то умудрились испортить бочку меда, ложкой дегтя! Задние двери защищены от наших химикатов резиновыми уплотнителями в местах соприкосновения с задним крылом, они видны снизу. Присмотритесь и подумайте – как долго резинки проживут…
А уважаемым производителям рекомендую защитить слабое место хотя-бы пластиком на задние арки колес или на дверь. С уважением…

Имею китайца.
Приехал на очередное ТО и вижу это чудо!
В салоне где обслуживают имею знакомого, который не мог сказать ничего плохого о данном авто т.к собран он конечно качественно. Но и хорошего тоже т.к производитель новичок на рынке РФ.

Посидел в нем – все очень понравилось. Багажник правда маловат.

А я вот хотел бы более подробно познакомиться с этой моделью. Пройти тест-драйв и посмотреть что это такое.

Отсутствие полного привода меня не напрягает.

Но напрягает и очень сильно, что запчасти придется ждать из Китая по месяцу. Оригинальных каталогов деталей на данную марку я даже не нашел в интернете.

Как Хюндай Солярис и КИА Рио прикончили класс А, В и, частично, С – так и Т600 отнимет огромный кусок не только у маленьких кроссоверов, но и у среднеразмерных.
Полный привод не так часто нужен многим горожанам. Если железо будет качественное, то это будет очень сильная машина по цене-качество.

Многие производители начнут кусать локти.

Присоединяюсь к сказанному выше в части того, что при хороших внешних качествах данному автомобилю всё же не хватает полного привода, хотя бы в самой дорогой комплектации. Невысокий клиренс это, конечно, ещё один минус.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Zotye T600, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector