Замена масла в акпп и мкпп автомобиля opel vectra: как и когда производить

Процесс замены масла в МКПП и АКПП Opel Vectra B

Удары в трансмиссии, падение мощности (тяги) во время движения, появление сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели приборов — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход.

Зачастую такие проблемы появляются в тех автомобилях, владельцы которых никогда или очень давно производили замену масла MTF (жидкость для механических КПП) или ATF (для автоматических КПП).

Независимо от того, какой коробкой передач — механической или автоматической — оснащен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут одинаковыми.

Opel Vectra B

Время от времени необходимо проверять уровень MTF или ATF в вашей КПП. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация производится на холодной коробке передач, это также выльется в дальнейшие проблемы. Помните — несвоевременная замена масла в коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту.

Инструкция по замене масла в МКПП

Рассмотрим инструкцию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Идентификационный код КПП указан сверху на картере трансмиссии.

Инструментарий

Для замены жидкости MTF в автомобиле вам понадобится:

  • набор гаечных ключей (в частности, приготовьте ключи на «13» и «16»);
  • плоская отвертка;
  • фиксатор резьбы;
  • обычный аптечный шприц;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ацетон.

Ну и, естественно, вам понадобится масло. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае — это чревато дальнейшими поломками в коробке. Оптимальнее всего подойдет MTF марки Opel SAE 75W-80 — нужно два литра жидкости.

Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Opel Vectra

Шаги

Приступаем к непосредственной замене масла:

  1. Берем гаечный ключ на «16» и откручиваем болты крепящие защиту картера двигателя к кузову.
  2. Снимаем защиту.
  3. Берем ключ на «13» и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на передней части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет немного свисать, соответственно жидкость будет сливаться в этом месте). Остальные 7 болтов нужно ослабить (но не полностью откручивать) для аккуратного слива MTF.Поддон МКПП Opel Vectra снизу
  4. Далее понадобится емкость для сбора отработанного расходного элемента — берем ее и подставляем под поддон.
  5. Затем берем подготовленную заранее плоскую отвертку — вам нужно вставить ее между поддоном и корпусом вашей МКПП и немного отогнуть часть поддона.
  6. Сделав это из коробки тонкой струей начнет стекать MTF. Когда оно стекло, нужно открутить крышку полностью и протереть ее от скопившейся грязи и отработанной жидкости, а также остатков резиновой прокладки. Для этого используем ацетон или другой растворитель.
  7. Затем от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки передач где крепится поддон.Открытая КПП Opel Vectra
  8. Далее нужно на место поставить крышку поддона. Берем заранее подготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красной стороной и затягиваем все 10 болтов как можно туже.
  9. Теперь нам необходимо снять переднее левое колесо. Для большего удобства можно также снять аккумулятор и опору для него.
  10. Колесо снято и теперь при помощи ключа на «13» (удобнее будет использовать длинную трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая располагается на левой стороне корпуса МКПП.Контрольное отверстие уровня масла МКПП
  11. Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  12. Производится замена MTF. Для этого берем медицинский шприц и через сапун заливаем нужное нам количество MTF (до двух литров). Для того чтобы масло не стало вытекать из отверстия нужно поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.Сапун механической КПП Opel Vetra
  13. Вытерев заглушку, ставим ее обратно при помощи ключа на «13».
  14. Закручиваем сапун.
  15. Что касается автомобилей с маркировкой КПП «F23», то здесь замена MTF происходит в таком же порядке. Только некоторые из этих МКПП по стандарту имеют немного завышенный уровень жидкости в коробке. Поэтому во время смены «расходника», когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (которая расположена под днищем, на коробке) нужно закрутить и через сапун долить еще около пол-литра жидкости. Как правило, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтой меткой.

Инструкция по замене масла в АКПП

Замена трансмиссионной ATF в автоматической КПП во многом схожа с заменой масла в механической коробке, но есть некоторые различия, которые мы и рассмотрим далее.

Инструментарий

В случае замены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В потребуется немного меньше инструментов (в АКПП жидкость сливается через специальное отверстие).

Для замены ATF в АКПП Опель нам потребуется:

  • набор гаечных ключей;
  • новая прокладка;
  • емкость для отработанной ATF;
  • воронка;
  • новый фильтр для масла.

Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

Шаги

Периодичность замены ATF в АКПП в инструкции по эксплуатации не указывается. Для того чтобы автомобиль дольше «пробегал» специалисты на СТО рекомендуют производить замену ATF не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

  1. Для начала нужно прогреть вашу АКПП до 60 градусов.
  2. Потом заезжаем на яму или эстакаду и глушим двигатель.
  3. Затем нужно залезть под днище машины, найти АКПП и на ней открутить сливную крышку.
  4. Ждем пока не сольется все ATF.Поддон с отработанным маслом АКПП Opel Vectra
  5. Далее при помощи ключа на «13» необходимо осторожно открутить болты крепления поддона (в нем еще останется масло).
  6. Ждем пока сольется основная часть ATF (около 4 литров). Внимание! в общей сложности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 литров масла. В домашних условиях его полностью слить невозможно. Это делается только при полном разборе коробки передач.
  7. Демонтируем прокладку и ставим новую.Новые прокладки для АКПП Opel Vectra
  8. Потом снимаем фильтр и промываем или продуваем его от грязи и ставим на место, либо устанавливаем вместо него новый фильтрующий компонент.
  9. Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место поддон АКПП и затягиваем его болтами.
  10. Затем в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку примерно столько же жидкости, сколько было слито.
  11. Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза поочередно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
  12. Еще раз проверяем уровень жидкости в коробке, если нужно — доливаем.
  13. Нужно совершить небольшую поездку (до 10 км) и по щупу проверить еще раз уровень масла.

Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

В этом видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

Этот материал поможет тем, кто решил произвести замену трансмиссионной жидкости в Opel Vectra. Если вам пригодилась эта статья или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Источник: https://avtozam.com/opel/vectra/protsess-zamenyi-masla/

Замена масла в АКПП на Опеле Астра

Многие ошибочно полагают, что менять масло в коробке передач на Опеле Астра надо, когда производится ремонт самой КПП, либо оно меняется на новое, когда устраняются протечки жидкости. Однако, как и любая другая жидкость на автомобиле, трансмиссионная жидкость имеет свои сроки службы и требует периодической смены.

Масло, которое заливает завод-производитель, в теории предназначено на весь эксплуатационный срок машины, но на деле, через определенный интервал пробега, оно теряет свои свойства.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Опель Астра?

Выбирая масло для АКПП Опель Астра лучше следовать простому совету: заливать ту жидкость, которая предписана концерном Опель и была залита первоначально на заводе-изготовителе. Помимо минерального, отлично подойдёт синтетическое или полусинтетическое масла.

Завод единоразово заливает в коробку синтетический тип жидкости со стандартами API GL4 и SAE 80W-90.

Если автомобиль используется в суровых и устойчиво низких температурных режимах, то стоит выбрать морозоустойчивый продукт — API GL4 и SAE 75W-90.

Замена масла в АКПП на Опеле Астра предполагает применение специальной жидкости с допусками DEXTRON VI. Подходит абсолютно любая марка жидкости, но предпочтительнее вливать General Motors.

Когда нужно менять масло в АКПП на Опеле Астра?

Трансмиссионная жидкость, залитая еще на заводе, рассчитана на весь срок работы машины. Но многие автолюбители и специалисты настаивают на том, чтобы менять ее каждые 30000 км пробега — для МКПП, и каждые 60000 км для АКПП. Но, из-за сложных климатических особенностей, интервал на АКПП сокращается до 30000-40000 км пробега. Проверять масло следует каждые 15 тысяч км.

На Opel Astra замена масла в АКПП выполняется двумя способами: частичный и полный.
Частичную замену можно выполнить самостоятельно, и, по факту, это считается обновлением, а не сменой.

Полная смена жидкости в коробке выполняется специалистами и предусматривает этап промывки коробки. С процедурой можно справиться в одиночку, но следует четко выполнять пункты инструкции.

Для автоматической КПП и турбо понадобится около 5 л масла, а для механики 1.6 -1.9 л.
Масло для Opel Astra: MOTUL, Gear 300, Castrol, Luqui Moly, General Motors и др.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Опеле Астра выполняется на прогретой коробке и предварительно установленном на ремонтной яме или эстакаде автомобиле.

Необходимые инструменты:

  • емкость от 3-х литров для отработки;
  • гаечные ключи и торцевые головки;
  • ветошь;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • заправочный шприц;
  • прокладка для поддона картера;
  • шланг и воронка;
  • новое масло.

Работать с трансмиссией надо аккуратно, поскольку сливается жидкость горячая. Резиновые перчатки и головной убор обязательно должны присутствовать в работе, чтобы не обжечься.

Первый этап

Слив трансмиссионного масла осуществляется в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Открутить защиту двигателя;
  • Ослабить 10 болтов картера дифференциала;
  • Откручиваем сливную пробку и подставляем емкость;
  • На Опель Астра Н отсутствует сливная пробка в нижней крышке картера. Чтобы слить необходимо отсоединить патрубки;
  • Сливать трансмиссионную массу в течении 10-15 минут;
  • Выкрутить болты и снять полностью поддон;
  • Удалить старую прокладку картера и до конца слить оставшуюся массу;
  • Установить новую прокладку и закрутить поддон;
  • Установить пробку на место и плотно закрутить ее.

Второй этап

Замена масла в АКПП на Opel Astra турбо предполагает промывку поддона и очистку коробки от остатков масла.

Для выполнения этого этапа понадобится новое масло или специальная промывочная смесь.
Сливная пробка имеет также свои отличия на Астра турбо, для её снятия понадобится гаечный ключ на 11.

Сливное отверстие закручивается и через контрольное отверстие, расположенное рядом с приводом левого колеса, заливается промывка. Затем мотор запускается и поочередно необходимо включать все передачи в течении 3-4 минут. Как и на этапе слива, аналогичным образом спустить промывку.

Третий этап

На Опеле Астра J замена масла в АКПП своими руками предполагает слив трансмиссии не только с коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого в конце ремонта снимаются патрубки и на рабочем двигателе прогоняется масса, удаляя старые остатки из гидротрансформатора.

После очистки коробки АКПП от остатков старой отработки и взвеси со стружками осуществляется заливка нового смазочного продукта:

  • Выворачиваем резьбовую пробку контрольного отверстия.
  • Снимаем аккумулятор и площадку,чтобы добраться до вентиляционной пробки.
  • С помощью воронки через отверстие не спеша вливаем новый продукт.
  • Устанавливаем все снятые детали на место и плотно их закручиваем.
  • Заводим двигатель, чтобы прокачать смазку.
  • Поочередно переключаем все передачи, задерживаясь на каждой 2-3 секунды.
  • Прогреваем коробку на нейтральной передаче около 4-х минут.

Далее следует проехать на автомобиле 20-30 минут, хорошо прогнав и прогрев масло, после этого в рабочем моторе отвернуть контрольное отверстие и дать выйти излишкам или при необходимости долить смесь.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-opel-astra.html

Замена масла в МКПП F17 Opel Vectra С 1.6 Z16XE

В данном фото обзоре будет рассмотрено пошагово замена масла в ручной коробке передач автомобиля марки Opel Vectra C 2002—2008 года выпуска, объём двигателя 1,6 см. куб… Особых каких то профессиональных навыком иметь не нужно. Всё что вам потребуется это:

  1. Специальное трансмиссионное масло, в данном случае бренда GM;
  2. Смазка фиксирующая резьбу;
  3. Домкрат;
  4. Прокладка;
  5. Ключ на 11;

Основные этапы замены трансмиссионного масла это: Открутить защиту двигателя если такова имеется, получив доступ к крышке дифференциала, аккуратно ключом на одиннадцать приотпустить болты, слить старое масло, поддомкратить переднее левое колесо, затем его снять, получив доступ к пробке контроля масленого уровня — выкрутить её.

Осмотреть пробку с магнитным сердечником, оценить её визуально на наличие посторонних предметов на магните. Затем очистить крышку дифференциала от старого масла и изношенной прокладки.

Далее на КПП открутить сапун, установить в исходное место крышку дифференциала и новую прокладку, не забыть вернуть на место пробку для контроля масленого уровня, после чего через сапун залить необходимое количество трансмиссионного масла.

Читайте также:  Описание датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2112 16 клапанов и его замена

Залезаем под автомобиль, снимаем защиту двигателя, если есть. После чего имеем непосредственный доступ к крышке коробки, а точнее, крышке дифференциала!

Откручиваем все болты ключом на 11, затем аккуратно поддеваем крышку и сливаем масло.

Когда всё масло слили, снимаем крышку и перед нами зубчатое колесо дифференциала.

Возможно на торцах останется части старой прокладки. Которые необходимо будет убрать. Я использовал обычный нож.

После чистим крышку от старого масла.

Далее поднимаем переднее левое колесо (в это время стекают остатки масла).Откручиваем колесо и ищем контрольную пробку уровня масла.

Вынимаем пробку с магнитным сердечником. Осматриваем её. Если все нормально, продолжаем работу.

Возвращаем автомобиль до горизонтального положения.Под капотом находим сапун на коробке передач, откручиваем его.

После устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку на место, зажимая болты на несколько проходов крест-накрест.

Не забываем про фиксатор резьбы!Через открученный сапун (и воронку) заливаем свежее масло.

Как только потекло из контрольного отверстия, можно немного приподнять автомобиль на домкрате, чтоб не текло масло, и завернуть контрольную пробку. В коробку входит около 1,6 литра масла.Всё готово!

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/11/120/zamena-masla-v-mkpp-f17-opel-vectra-s-16-z16xe

Акпп opel

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач является ее несвоевременное техническое обслуживание. Регламент замены масла в АКПП Опель по рекомендации GM – каждые 60 тыс. км, но этот интервал может измениться в меньшую сторону в зависимости от характера эксплуатации. Некоторые автовладельцы и вовсе боятся менять масло в АКПП, наслушавшись «гаражников».

Миф №1: «После замены масла АКПП выйдет из строя»

Действительно, доля правды в этом есть, но связана она с тем, что обычно на замену масла приезжают, когда начались первые проблемы (рывки, толчки, вибрация). Когда через какой-то промежуток времени коробка-автомат попадает в ремонт, это связывают это с заменой масла.

Но при таких проблемах надо менять не масло, а выполнить ремонт АКПП Опель. Немаловажно и то, как производить замену масла.

На обучающих курсах производитель АКПП AISIN однозначно рекомендует не взбалтывать масло в поддоне, а производить замену через специальную установку (аппаратная замена масла в АКПП Опель).

миф №2

Замена масла на стенде ведет к “вымыванию” нужных отложений, которые забьют фильтр, и прочему вреду аппаратной замены. Кстати, больше всего кричат об этом гаражные сервисы, которым жаль средств на покупку установки для замены масла АКПП.

«Нужных» отложений не бывает, а те, что есть, при ремонте АКПП приходится вычищать отверткой, поскольку они плотные и крепко держатся за поверхность.

На фото: фильтр с развалившейся АКПП Опель Astra J (видны остатки резиновых поршней и железных элементов) – до полного заполнения продуктами износа еще очень далеко.

Варианты слить половину масла из АКПП, покататься и еще раз залить (частичная замена масла), которые рекомендуют гаражники, не очень подходят вашему авто.

И вот почему:

1 ) Надо для себя понять, зачем меняется масло в АКПП – чтобы в коробке осталось чистое прозрачное масло без продуктов износа;

2) Оставшееся грязное масло является катализатором старения нового;

3) Таким способом (частичной заменой масла) трудно добиться результата. Возьмите стакан заварки и стакан воды и поэкспериментируйте (половину слить и еще раз залить). Сколько раз понадобится так сделать, чтобы вода в стакане осветлилась до приемлемого уровня?

Где-то читал, что для обновления масла таким способом (остаток до 1 % загрязнения), его надо поменять 12 раз.

Акпп opel

Что касается АКПП: F17 Aisin, установленная на Astra H и Astra G – почти вечная, и лишь попадание антифриза через радиатор охлаждения “подмочило” их репутацию не убиваемых АКПП. Такой же надежностью обладают автоматы Опель Корса Д. При своевременной замене масла в АКПП Corsa D, проблем у вас с ней не будет.

С появлением бюджетных 6Т30, 6T40 и 6T45 (ASTRA J и Chevrolet CRUZE) головной боли у автовладельцев прибавилось: мало того, что механическая часть разваливается сама по себе (слетает стопор с последствиями), так ещё и при перегреве выходит из строя гидроблок (соленоиды), что влечет за собой повышенный износ фрикционов.

Кроме этого выходит из строя сам электронный блок АКПП с ошибками по EEPROM Р0601 и Р0700.

Да и сами владельцы способствуют выходу из строя АКПП неправильной эксплуатацией:

  • Холодные интенсивные старты.
  • Возьмите за правило зимой немного прогревать машину, чтобы там не говорили экологи. Справедливо для ДВС и АКПП. Вообще тапка в пол на светофоре не для этой  АКПП.

  • По возможности не буксуйте в снегу и грязи.
  • Не таскайте другую машину на” галстуке”.
  • Не штурмуйте  бордюры. Если уперлись в бордюр, то преодолевать его лучше с разгона.
  • Промывайте  радиаторы хотя бы раз в год.
  • Правильно это можно сделать, если отвести наружный радиатор в сторону. Частенько там обнаруживается “валенок” из тополиного пуха. Операция полезна и для кондиционера, и для ДВС.

  • Установка защиты ДВС ухудшает теплообмен под капотом.
  • Подкапотное пространство сильно нагревается, особенно в пробках (спасибо катализатору). Повышение температуры масла в АКПП на 10 градусов уменьшает жизнь масла в 2 раза. Если защита ДВС вам и правда, нужна, то она должна быть как минимум с прорезями.

  • GM регулярно выпускает обновление программного обеспечения.
  • Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента. Проверяйте актуальную версию.

  • Своевременная замена жидкости (масла) в АКПП.

Почему нужна замена масла в Акпп opel?

Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью.

Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла.

К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа (у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона), и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые 40-60 тыс.км пробега.

Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах.. Скорее всего, коробка в хорошем состоянии.

Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиляATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари – жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии.

Если АКПП работает нормально– полностью поменяйте жидкость.ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака – жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии.

Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горамиATF темного цвета с резким запахом – жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Требуется ремонт АКПП.

Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях

Суть процедуры на примере замены масла АКПП Опель Aстра J. Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора, и в разрыв между коробкой и радиатором ставится установка для замены масла АКПП.

Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку, и, пройдя через нее, сливается в канистру для старого масла.

Установка определяет количество масла и его давление, которое прошло через нее, и этот же объём чистого масла и с таким же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей:

  • рывки при переключении передач;
  • пропадание передач;
  • удары в АКПП;
  • пробуксовка,
  • чтобы не усугубить проблему, надо слить и осмотреть масло на предмет содержания стружки, перегрева. При этом:

  • Если стружка есть – нужна разборка и дефектовка.
  • • Стружки нет – нужно проверить соленоиды (клапана) и гидроблок на вакуумном стенде на герметичность.

Есть у GM и требование после ремонта проверять на производительность (пропускную способность) радиатора АКПП. В нашем сервисе мы можем предложить аппаратную полную замену масла АКПП Опель на специальной установке ( потребуется 12 литров масла ) В нашем сервисе мы можем предложить частичную замену масла Опель ( потребуется 5 литров масла )

Стоимость замены масла Акпп opel =2200 руб +300 руб (снятие установка защиты ,если есть)

Течь трубок охлаждения Акпп opel Astra J

Еще один фирменный дефект Опель – это течь трубок охлаждения Акпп opel. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом.

По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе. Заделка между шлангом и трубками происходит с помощью муфт, которые зажимаются в специальном прессе. Это соединение и является источником течи.

Замена трубок на новые решает проблему на 15 000 км, после чего они начинают опять “сопливиться”.

Мы вспомнили, что на Astra F не было “технологичных” фитингов, а применялись армированные шланги и хомуты. Просто и надежно. Попробовав применить эту простую технологию к реставрации трубок охлаждения АКПП Астра J, мы убедились в ее эффективности.

Так как после замены трубок требуется коррекция уровня масла , лучше эти работы совместить с заменой масла АКПП .

Источник: https://opel-center.ru/uslugi/akpp-opel.html

Как заменить масло в автомате Опель Астра

Как, когда и где менять масло в акпп opel astra? До сих пор огромное число автомобилистов не могут найти общего ответа и мнения разделились на три фронта.

Первые уверены, что на все есть регламент и если ему следовать, то проблем в принципе не возникнет. Вторые напротив, утверждают, что чем чаще производить замену, тем дольше коробка прослужит.

Что касается третьих, они вообще доказывают, что не нужно производить замену пока акпп работает без неполадок.

Менять или не менять

Замена масла в акпп Астры необходима в любом случае и не нужно ждать, когда же коробка накроется. А часто его менять или нет, следует отталкиваться от разнообразных моментов.

Если следовать техническому регламенту по замене масел, то осуществлять ее необходимо каждые 60 000 км. Суть в том, что данный регламент еще зависит от характера эксплуатации, манеры езды и иных факторов.

Если учесть:

  • Климатические особенности нашей страны с ее перепадами температур и влажности.
  • Городское движение с регулярными пробками, частыми рывками.
  • Зачастую агрессивное вождение.

При учете всех этих факторов акпп astra j подвергается нагрузкам, которые в принципе не предусматривались изготовителем, а значит следование регламенту неуместно.

То есть из всего сказанного выводы, что смазка в коробке начинает вспениваться и, образовывая хлопья пленка попросту исчезает. Вследствие этого происходит трение фрикционов, что вызывает перегрев и дальнейшую деформацию.

В результате передача в нужный момент не переключается и коробка выходит из строя, а ремонт акпп Астры, как известно удовольствие дорогое. Что касается следовать регламенту или нет, специалисты советуют взяв во внимание современные условия сократить рекомендуемое значение в 60 000 км вдвое, то есть до 30 000 км.

Все-таки если задавать себе вопрос, какое масло следует заливать при замене, ответ очевиден. Исключительно оригинальные смазки GM, или как минимум их аналоги с допуском DEXTRON VI, от добросовестных изготовителей. Касаемо второго вопроса, где это делать, конечно же лучше в специализированной мастерской, но при наличии знаний и оборудования можно и своими руками.

Как производить замену самостоятельно

В том случае, когда для замены масла в акпп опель астра j нет возможности посетить автосервис, сделать это можно своими руками. Необходимо лишь четко следовать определенным действиям:

  • Совершить на авто небольшую поездку.
  • Поставить машину на яму или эстакаду.
  • Для получения полноценного доступа к сливному и контрольному отверстию следует с трансмиссии снять защиту.
  • После этого снимаются обе заглушки.
  • Для того чтобы слить старое масло нужно подставить ведро или другую емкость и засечь 10-15 минут (именно столько сливается масло).
  • При помощи торцевого ключа поставить заглушку сливного отверстия на место.
  • И освободить заливное отверстие.
  • За счет того что свободного доступа к заливному отверстию не имеется, напрямую с емкости масло в коробку залить вряд ли удастся. Для простоты и удобства следует заранее запастись компактной воронкой и мягким шлангом.
  • Льют свежую смазку до тех пор, пока не произойдет его автоматический вылив из контрольного отверстия. После того как оно полилось, коробка закрывается и осуществляется проверка в виде переключения режимов селектора, и так на протяжении 10-15 минут.
Читайте также:  Не работает панель приборов ваз 2110: причины, почему она перестала работать, распиновка приборки и видео о снятии приборного устройства старого и нового образца

После проведения этих незамысловатых работ переключение передач обязательно станет мягким и приятным. По сути все это можно сделать без привлечения специалистов, а значит появляется прекрасная возможность экономии бюджета и повышения своих теоретических и практических знаний, которые не раз могут пригодиться в самое разнообразное время.

Что самое главное, вся процедура для новичка может занять от силы 20-25 минут, а для ее осуществления не потребуется специальных установок и инструментов. Опять же, если этого кажется недостаточным, всегда можно отогнать свой автомобиль в мастерскую для проведения техобслуживания.

Видео: замена масла в АКПП в Опель Астра

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomate-opel-astra/

Мкпп и коробка-робот опель астра: замена масла в кпп руками профессионалов

Сегодня среди водителей-любителей иногда встречается путаница. Все коробки передач, кроме простой механики, относят к автоматам. Это касается классических автоматов, вариаторов и роботов. Однако роботизированная КПП скорее принадлежит к категории механических, автоматических коробок передач.

Наши услуги

В наших автосервисах выполняются работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Astra. Одной из востребованных операций является замена масла в РКПП (АКПП).

Помимо замены масла, мы также производим следующие работы:

  • комплексная диагностика;
  • техническое обслуживание любого уровня;
  • настройка и регулировка различных систем автомобиля;
  • ремонт узлов и агрегатов;
  • замена изношенных деталей;
  • кузовной ремонт и другие сварочно-резочные работы;
  • прочие ремонтные и восстановительные операции.

Мы за годы практики выработали несколько принципов, которых четко придерживаемся.

  1. Использование в работе профессионального инструмента и специализированной оснастки.
  2. Допуск к работе профессионалов. В наших автосервисах мы доверяем ответственные операции только тем мастерам, которые имеют опыт работы в той или иной области.
  3. Соблюдение оговоренных сроков ремонта. Мы стараемся максимально точно называть сроки выполнения работ, что позволяет клиенту планировать свое время.
  4. Использование качественных расходных материалов и запасных частей. Наша служба снабжения работает только с проверенными поставщиками запчастей и материалов.
  5. Справедливое ценообразование. Перед началом работ создается калькуляция, в которой детально расписаны выполняемые работы, используемые материалы и стоимость каждого отдельного пункта ремонта.

Благодаря профессиональному подходу к ремонту и обслуживанию автомобилей, многие автовладельцы сегодня выбирают именно нас.

Почему нужна на Опель Астра замена масла в МКПП и АКПП?

В автоматической коробке передач рабочая жидкость выполняет более сложную функцию. Помимо смазки и защиты, она также является переносчиком энергии. Именно функция переноса энергии оказывает наибольшее воздействие на масло. В механических версиях КПП весь крутящий момент передается посредством зубчатых передач.

Масло в МКПП выполняет следующие функции:

  • защита рабочих поверхностей валов, зубчатых колес и подшипников от коррозионных процессов и создание на поверхности этих элементов пленки, защищающей от повреждений в начале движения, когда интенсивное разбрызгивание еще не началось;
  • смазка поверхности зубьев в точках контакта на протяжении всего процессе работы коробки для снижения интенсивности поверхностного разрушения;
  • отвод тепла от разогревающихся рабочих поверхностей.

Чтобы понять, почему нужно менять масло в роботизированной коробке передач, рассмотрим процессы, которые происходят в ней с увеличением пробега.

  1. Старение масла. Несмотря на относительно высокую стабильность свойства масляной основы и пакета присадок, любое масло со временем начинает стареть. Это проявляется в частичном изменении его химического состава и, соответственно, рабочих свойств.
  2. Окисление и другие химические реакции присадок и масляной основы под воздействием высокой температуры. Происходит это в основном тогда, когда нагрузка на коробку существенно увеличивается, или если шестерни имеют ощутимую выработку с нарушением правильности зацепления. На пятне контакта зубьев возникает интенсивное трение. При этом поверхность может разогреваться до нескольких сотен градусов, что вызывает термическое разрушение масла, находящегося в точке контакта.
  3. Наполнение смазки продуктами износа шестерен. Процесс износа присутствует всегда. Масло лишь понижает скорость изнашивания. Мелкие частицы металла постепенно заполняют масляную основу, снижая ее смазывающие свойства и добавляя абразивные.

Производитель указывает, что масло рассчитано на весь срок службы РКПП. Это один из тех немногочисленных случаев, когда рекомендации производителя скорее вредоносные, чем полезные. Скорее всего, это вызвано маркетинговыми решениями.

Подавляющее большинство опытных механиков склоняется к мнению, что масло в РКПП стоит менять. Период между заменами составляет приблизительно 100 тысяч километров пробега.

На этой отметке отмечается некоторое снижение защитно-смазочных свойств и довольно обильное засорение масла продуктами износа.

Коробка-робот Опель Астра: замена масла

В коробке-роботе автомобиля Opel Astra замена масла происходит немного сложнее, чем в обычной механике. Для замены понадобится 1,6 л масла и прокладка под поддон.

СПРАВКА: Оригинальное трансмиссионное масло для роботизированных коробок рассматриваемого автомобиля продается в емкостях по 1 л. Поэтому в любом случае придется приобретать 2 банки.

Процедура замены масла в роботизированной коробке Opel Astra предусматривает демонтаж поддона, так как сливная пробка на этой модели отсутствует. Это позволяет провести осмотр состояния рабочих механизмов РКПП. Опытному мастеру, профессионально занимающемуся коробками передач, визуальный доступ к валам и шестерням позволяет довольно точно оценить состояние рабочих узлов.

При замене изучается содержимое отработавшего масла и наличие стружки на магните. Это также важная информация, которая может предупредить водителя о неисправностях коробки.

Если в процессе замены были обнаружены какие-либо дефекты – об этом обязательно будет сообщено водителю.

Коробки-роботы довольно легко и относительно безболезненно поддаются ремонту на зачаточных стадиях неисправностей.

Если же упустить момент и довести РКПП до предельного состояния, то зачастую ремонт становится невозможен. Поможет только замена коробки на новую. А это дорогой и трудоемкий процесс.

Стоимость замены масла КПП Опель Астра

Традиционно конечная стоимость замены складывается из затраченной работы и цены материалов. В случае с заменой масла в РКПП используются следующие материалы:

  • трансмиссионное масло;
  • прокладка поддона;
  • герметик (по необходимости в зависимости от состояния контактирующих поверхностей).

Иногда водители решают сэкономить на замене и приобретают менее дорогое, неоригинальное масло. За счет этого конечная стоимость окажется ниже, но впоследствии подобный подход может отразиться на ресурсе РКПП.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/mkpp-i-korobka-robot-opel-astra-zamena-masla-v-kpp-rukami-professionalov/

Замена масла в КПП автомобилей Опель

Замена масла в коробке передач Опель является обязательным пунктом работ в процессе планового обслуживания машины.

Даже если производитель рекомендует использовать залитую на заводе жидкость на протяжении всего периода эксплуатации машины, опытные механики утверждают, что выполнение данной процедуры для механики каждые 30 тыс.

а для автомата и робота каждые 60 тыс. км. способствует продлению ресурса механизмов в 2-3 раза.

Для выполнения работ необходимо правильно подобрать масло, которое будет полностью соответствовать залитому ранее. Например, для машины Опель Астра, которые комплектуются МКПП F23 или роботизированной F17 рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость класса API GL4 и SAE 80W-90.

Замер уровня и доливка масла

При неимении минимального опыта и гаража, оборудованного смотровой ямой, выполнение этих задач может быть довольно сложным.

Особенно если речь идет о доливке или замене масла в коробке Изитроник Опель или автоматической КПП.

В этом случае лучше обратится к специалистам нашего специализированного автосервиса, которые выполнят комплекс требуемых работ с гарантией качества. Процесс выполнения этих работ включает в себя несколько этапов:

  • автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду;
  • сбоку КПП вскрывается контрольное отверстие, закрытое пробкой;
  • на обратной стороне пробки установлен магнит, наличие стружки на котором указывает на необходимость произвести полную замену масла. Уровень трансмиссионной жидкости можно проверить пальцами, через контрольное отверстие или отверткой;
  • при необходимости долить масло сверху коробки вскрывается вентиляционное отверстие, после чего трансмиссионная жидкость заливается до уровня контрольного окна.

Для различных моделей КПП, например Опель Зафира, замена масла в коробке робот как и доливка, осуществляется таким же способом, но для правильного выполнения работ необходимо знать расположение контрольного и вентиляционного отверстия. В противном случае вы можете перепутать болты, открутив болты креплений.

Замена масла в КПП Опель

Для того чтобы провести замену масла в коробке-робот Опель Астра необходимо предварительно прогреть автомобиль, подготовить емкость для слива отработки и специальный шприц, с помощью которого вы сможете залить новую трансмиссионную жидкость.

Перед откручиванием сливной пробки, также вскрывается вентиляционное и контрольное отверстия, что избавит вас от возникновения воздушных подушек и позволит полностью убрать всю грязь из механизмов. В процессе замены также можно использовать специализированные промывочные жидкости.

Они могут быть специализированными, например для замены масла в коробке робот Опель Корса или универсальными, то есть подходить для всех КПП определенного типа.

Услуги компании Опель-Робот в Москве

Наша компания специализируется на ремонте и обслуживании КПП автомобилей Opel. Мы производим профессиональный ремонт и плановое техническое обслуживание таких моделей как Zafira, Antara, Сorsa, Combo, Insignia, Meriva и других.

Опытные механики компании специализируются на работе с автомобилями именно этой марки и прекрасно знакомы с особенностями и техническими нюансами той или другой модели.

У нас вы также сможете найти широкий ассортимент запчастей и комплектующих, которые могут понадобиться для ремонта машины

Для заказа ТО, получения профессиональной консультации специалиста и уточнения цен и сроков выполнения работ, звоните по телефонам на сайте или пишите на email. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

Источник: http://opel-robot.ru/zamena-masla-v-kpp-avtomobilej-opel/

Опель Астра порядок замена масла в АКПП видео

Опель Астра – это надежная машина для города, пользующаяся большой популярностью. Устройство автомобиля достаточно простое, поэтому многие автомобилисты некоторые процедуры, например, такие, как замена масла АКПП Опель Астра J, делают самостоятельно. Это несложная задача, если точно следовать инструкции.

Как часто требуется менять масло в автоматической коробке передач?

Зачастую люди не знают, как и когда требуется осуществлять данную процедуру для автомобиля. Чаще замена масла АКПП Опель Астра Н 1.8, как и на модели J, должна происходить каждые 60 тысяч километров.

Если менять жидкости чаще, ничего страшного не произойдет, однако превышать допустимый пробег не рекомендуется, так как это может отрицательно сказаться на состоянии механизмов. Если вы хотите, чтобы автомобиль вам прослужил дольше, то жидкости можно менять чаще, например, на 30 тысячах пробега.

Это позволит результативнее работать коробке передач, увеличит срок жизни данного агрегата автомобиля.

к содержанию ↑

Какое масло подходит?

Для каждого автомобиля и типа коробки передач требуется подобрать масло, подходящее по вязкости. Желательно использовать то, которое

Опель Астра J

регламентировано заводом или аналогичное ему, но выпущенное другим производителями. Чтобы узнать, какое масло АКПП Опель Астра H 1.8 может подойти, возможно посмотреть информацию в сервисной книжке.

Однако бывает и так, что книжка у машины отсутствует, например, была утеряна или был куплен не новый автомобиль, и старый хозяин сервисную книжку не отдал.

В этом случае для того чтобы узнать, какое масло подходит в АКПП Опель Астра H, следует воспользоваться информацией из интернета или узнать на автосервисе.

Приобретать требуется две канистры по литру: на полную замену у вас уйдет около 4 литров, однако что-то всегда можно разлить, где-то жидкость заполнит шланги, и израсходуется ее немного больше.

Масло АКПП Опель Астра J меняется аналогичным способом, поэтому количество покупать надо будет такое же. Перед началом процедуры также потребуется запастись масляным фильтром и некоторыми другими расходными материалами и инструментами. Чаще в коробку передач заливают полусинтетические жидкости с маркировкой SAE 75W90.

к содержанию ↑

Расходные детали при ТО коробки передач

Замена масла АКПП Опель Астра H 1.8 требует и замены масляного фильтра, довольно часто надо менять заодно прокладку сливной пробки, в противном случае она будет пропускать жидкость на улицу.

Оригинальный фильтр для модели имеет артикул 0650172/55594651, подобрать аналогичные можно по вин-коду автомобиля в любом автомагазине для иномарок или самостоятельно при помощи этого же вин-кода через программы, которые доступны при поиске запчасти в онлайн-магазинах.

По такому же принципу возможно найти прокладку сливной пробки. Артикул оригинальной детали –  0652540. Приобретать эти расходные материалы рекомендуется до начала работ.

Из инструментов и подручных средств потребуется:

  • Ведро или другая емкость, куда будет сливаться отработка. Подойдет и обрезанная пятилитровая бутылка. Более узкая емкость будет неудобна.
  • Ключи накидные.
  • Ветошь.
  • Герметик или прокладка для поддона; артикул – 0370034.
Читайте также:  Какова температура кипения тосола: причины закипания и решение

к содержанию ↑

Как производится замена масла АКПП Опель Астра H 1.8?

Как и моторное масло в трансмиссии автомобиля перед заменой, жидкость необходимо прогреть. Проще это сделать, проехав на машине 15 минут, например, в магазин. За работу требуется приниматься до того, как масло в АКПП Опель Астра H 1.8 или другой модели остынет. Если не прогреть коробку в движении, то слить жидкость крайне сложно, так как она отличается повышенной вязкостью.

Отработанная жидкость сливается не полностью. В системе в зависимости от типа коробки и модели останется 0,2-0,68 л жидкости. Это является нормальной погрешностью, и дополнительно ничего делать не требуется.

Работая с заменой жидкостей, представляется возможным провести и диагностику самого устройства на предмет неисправностей.

Если масло АКПП Опель Астра H, которое было слито, имеет неестественный цвет, скорее всего, механизм имеет скрытые неисправности. Жидкость бывает светлой, каштановой или черной. Цвет зависит от пробега, возможных перегревов коробки передач.

Если в жидкости обнаружены крупные металлические частицы или целые большие куски металла, то это значит, что коробка требует ремонта.

Когда предстоит менять масло АКПП Опель Астра H, потребуется заменить сразу и масляный фильтр: он меняется каждый раз, как заливается новая жидкость в коробку передач.

к содержанию ↑

Последовательности проведения работ

Часто в гараже нет возможности поднять автомобиль на подъемнике, как это делают в автосервисе, но возможность слить масло АКПП Опель Астра J 1.6 или другой модели есть.

Для этого потребуется эстакада, которая может присутствовать некоторых гаражных кооперативах, или обычная яма: такая есть почти в каждом гараже.
Начинаются действия с того, что прогретый автомобиль ставится над ямой.

Стоит заметить, что завести двигатель и дать ему поработать не получится, для разогрева коробки требуется проехать какое-то расстояние. Желательно заставить машину включить хотя бы первые три передачи.

После того как автомобиль достаточно прогрет и стоит над ямой, требуется закрепить ТС, чтобы в процессе работы машина не укатилась. Можно поставить авто на ручник. Важно, чтобы автомобиль стоял ровно, а не под наклоном. После этого снимают защиту коробки передач. Без этого нельзя добраться до контрольного и сливного отверстия устройства.

Затем отвинчивают сливную заглушку с корпуса коробки; рекомендуется сразу же подставить емкость, в которую будет стекать отработанное масло.

Удобнее всего эту емкость куда-то поставить, чтобы не держать ее все время в руках, так как на эту процедуру требуется 10-15 минут.

Работа требует осторожности и защитных перчаток, так как жидкость горячая и, попав на голую кожу, нередко оставляет серьезные ожоги.

Ключ TORX понадобится, чтобы открутить заливную заглушку. Выполнить задачу с помощью другого инструмента или руками трудно.

У Опель Астра H замена масла в АКПП не происходит напрямую из-за особенностей конструкции. Для того чтобы жидкость попала куда нужно, потребуется шланг и специальная воронка.

Заливать расходную жидкость в Опель Астра потребуется, пока она не прольется из контрольного отверстия, тогда не придется думать, как проверить масло в АКПП. Когда процедура закончена, машину заводят и дают поработать 10 минут. Режимы селектора коробки требуется переключать вручную.

Это подробная инструкция для Опель Астра. Замена масла в коробке передач – несложная процедура, провести работу под силу любому автолюбителю.

Видео: Замена масла Опель Астра J

Видео: Замена масла в Акпп / Opel Astra H

Видео: Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Видео: Замена масла АКПП Опель Астра турбо

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-akpp-opel-astra-j/

Как Проверить Масло В Коробке Опель Вектра ~ AUTOTEXNIKA.RU

Процесс подмены масла в МКПП и Коробка автомат Опель Вектра B

Если во время езды вы ощутили, что коробка работает не потому что обычно (автомобиль буксует, временами троит, не включает или включает передачи с рывками), то необходимо срочно инспектировать свою КПП.

Эти симптомы молвят о возможной скорой поломке. Как проверить уровень масла в механической коробке в мкпп тойота королла #.

Подмена масла в КПП Опель Вектра В — это 1-ое, что должен сделать обладатель автомобиля при выявленных дефектах.

Удары в коробки, падение мощности (тяги) во время движения, возникновение сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели устройств — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход. Киа клуб kia club (какой лить?) и масло в коробке если появился вопрос о том какое масло.

Часто такие препядствия возникают в тех автомобилях, обладатели которых никогда либо очень издавна производили подмену масла MTF (жидкость для механических КПП) либо ATF (для автоматических КПП).

Независимо от того, какой коробкой — механической либо автоматической — обустроен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут схожими.

Опель Вектра B

Временами нужно проверять уровень MTF либо ATF в вашей КПП. Как замена масла акпп опель астра j в автомате opel astra j астра h замена масла. Как проверить уровень масла в механической коробке.

Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация делается на прохладной коробке, это также изольется в последующие трудности.

Помните — несвоевременная замена масла в коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту.

Инструкция по замене масла в МКПП

Разглядим аннотацию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Не знаете, какое масло нужно лить в хонда срв? Сколько его нужно и как правильно поменять? Идентификационный код КПП указан сверху на картере коробки.

Инструментарий

Для подмены воды MTF в автомобиле для вас пригодится:

  • набор гаечных ключей (а именно, приготовьте ключи на «13» и «16»);
  • плоская отвертка;
  • фиксатор резьбы;
  • обыденный аптечный шприц;
  • прокладка поддона коробки;
  • емкость для отработанной воды;
  • ацетон.

Ну и, естественно, для вас пригодится масло. Как проверить уровень масла в акпп. Видеоинструкция. Долго вынашывал идею о замене масла в коробке. Прими участие в создании клуба опель мокка работе как замена масла в в двигателе.

Но что бы проверить опель вектра. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае — это чревато последующими поломками в коробке.

Оптимальнее всего подойдет MTF марки Опель SAE 75W-80 — необходимо два литра воды.

Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Опель Вектра

Приступаем к конкретной подмене масла:

  1. Берем гаечный ключ на «16» и откручиваем болты крепящие защиту картера мотора к кузову.
  2. Снимаем защиту.
  3. Берем ключ на «13» и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на фронтальной части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет незначительно свисать, соответственно жидкость будет соединяться в этом месте). Другие 7 болтов необходимо ослабить (но не стопроцентно откручивать) для осторожного слива MTF.

Поддон МКПП Опель Вектра снизу

  • Дальше пригодится емкость для сбора отработанного расходного элемента — берем ее и подставляем под поддон.
  • Потом берем приготовленную заблаговременно плоскую отвертку — для вас необходимо воткнуть ее меж поддоном и корпусом вашей МКПП и мало отогнуть часть поддона.
  • Сделав это из коробки узкой струей начнет стекать MTF. Объем масла в коробке opel vectra a, опель вектра масло в коробку:. Когда оно стекло, необходимо открутить крышку стопроцентно и протереть ее от скопившейся грязищи и отработанной воды, также остатков резиновой прокладки. Для этого используем ацетон либо другой растворитель.
  • Потом от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки где крепится поддон.
  • Открытая КПП Опель Вектра

  • Дальше необходимо на место поставить крышку поддона. Заменить масло в механической коробке передач на киа спектра можно своими руками, используя пошаговые инструкции и подробные видео-советы. Берем заблаговременно приготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красноватой стороной и затягиваем все 10 болтов как можно туже.
  • Сейчас нам нужно снять фронтальное левое колесо. Как проверить уровень масла в акпп рено дастер: фото и. При замене масла в акпп киа сид вам нужно купить семь литров как проверить уровень? Для большего удобства можно также снять аккумулятор и опору для него.
  • Колесо снято и сейчас с помощью ключа на «13» (удобнее будет использовать длинноватую трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая размещается на левой стороне корпуса МКПП.
  • Контрольное отверстие уровня масла МКПП

  • Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  • Делается подмена MTF. Для этого берем мед шприц и через сапун заливаем необходимое нам количество MTF (до 2-ух л.). Для того чтоб масло не стало вытекать из отверстия необходимо поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.
  • Сапун механической КПП Опель Vetra

  • Вытерев заглушку, ставим ее назад с помощью ключа на «13».
  • Закручиваем сапун.
  • Что касается автомобилей с маркировкой КПП «F23», то тут подмена MTF происходит в таком же порядке. Только некие из этих МКПП по эталону имеют мало завышенный уровень воды в коробке. Потому во время смены «расходника», когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (которая размещена под днищем, на коробке) необходимо закрутить и через сапун долить еще около пол-литра воды. Как проверить уровень масла в механической коробке? Обычно, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтоватой меткой.
  • Масло мкпп опель вектра б

    Видео так сказать по заявке.Я Масло в кпп поменял но расскажу что знаю.коробка F 17 подмена масла занимает.

    Как залить масло в КПП Опель

    Пошаговое видео контроля уровня воды Опель Вектра Ц Не очень приятная процедура, но очень нужная.

    Инструкция по замене масла в АКПП

    Подмена трансмиссионной ATF в автоматической КПП почти во всем идентична с подменой масла в механической коробке, но есть некие различия, которые мы и разглядим дальше.

    Инструментарий

    В случае подмены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В будет нужно незначительно меньше инструментов (в Коробка автомат жидкость соединяется через особое отверстие).

    Для подмены ATF в Коробка автомат Опель нам будет нужно:

    • набор гаечных ключей;
    • новенькая прокладка;
    • емкость для отработанной ATF;
    • воронка;
    • новый фильтр для масла.

    Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

    Периодичность подмены ATF в Коробка автомат в аннотации по эксплуатации не указывается. Какие неисправности могут возникнуть в работе дмрв и кислородного датчика газели? Как правильно проверить эти устройства? Для того чтоб автомобиль подольше «пробегал» спецы на 100 советуют создавать подмену ATF не пореже, чем каждые 40 тыщ км пробега.

    1. Для начала необходимо прогреть вашу Коробка автомат до 60 градусов.
    2. Позже заезжаем на яму либо эстакаду и глушим движок.
    3. Потом необходимо залезть под днище машины, отыскать Коробка автомат и на ней открутить сливную крышку.
    4. Ждем пока не соединится все ATF.

    Поддон с отработанным маслом Коробка автомат Опель Вектра

  • Дальше с помощью ключа на «13» нужно осторожно открутить болты крепления поддона (в нем еще остается масло).
  • Ждем пока соединится основная часть ATF (около 4 л.). Внимание! в общей трудности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 л. масла. В домашних критериях его стопроцентно слить нереально. Это делается только при полном разборе коробки.
  • Демонтируем прокладку и ставим новейшую.
  • Новые прокладки для Коробка автомат Опель Вектра

  • Позже снимаем фильтр и промываем либо продуваем его от грязищи и ставим на место, или устанавливаем заместо него новый фильтрующий компонент.
  • Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место поддон Коробка автомат и затягиваем его болтами.
  • Потом в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку приблизительно столько же воды, сколько было слито.
  • Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза попеременно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
  • Снова проверяем уровень воды в коробке, если необходимо — доливаем.
  • Необходимо совершить маленькую поездку (до 10 км) и по щупу проверить снова уровень масла.
  • Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

    В этом видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

    Этот материал поможет тем, кто решил произвести подмену трансмиссионной воды в Opel Vectra. (Тойота королла как проверить уровень масла в уровень масла. Если вам пригодилась эта статья или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

    Источник: http://autotexnika.ru/kak-proverit-maslo-v-korobke-opel-vektra/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector