Volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Шведский автопром в лице компании «Вольво» готовит к выходу на рынок новую версию популярного на мировом рынке полноприводного универсала – Volvo V90 Cross Country 2021.

Новинка фирменного ассортимента предлагает новые, в большинстве своём эксклюзивные, решения во внешнем облике, премиальную отделку комфортного салона и соответствующий статусу тягово-скоростной и внедорожный потенциал.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

По мнению конструкторов, новая модель фирменного вездехода в комплектации «универсал» полностью адаптирована к эксплуатации к проблемным дорожным покрытиям и сложным погодно-климатическим условиям. Этому способствуют гибкие тяговые характеристики мощного двигателя, высокий клиренс и отредактированная подвеска.

Модель отвечает запросам любителей активного отдыха, а также жителей расположенных на удалении от асфальтных дорог населённых пунктов.

Экстерьер

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

На фото нового универсала в переднем ракурсе гармонично сочетаются типовые детали классического брендового стиля с наработками фирменных дизайнеров. «Вольво В90» серии «Кросс Кантри» образца 2021 года отличается от базовой модели наличием на нижнем сегменте корпуса внедорожного пластикового обвеса, а также увеличенным клиренсом и диаметром цельнолитых дисков.

В компоновочных особенностях передка:

  • пологий наклон и черный глянцевый периметр ветрового стекла;
  • сочетание ребристых и волновых профилей на боковинах наклонного капота;
  • декоративная хромировка брендового логотипа и рамки сетчатой облицовки радиатора.

Фасадный антураж универсала дополняют угловатые контуры блоков фронтальной оптики, интегрированные в боковые диффузоры трёхсекционные противотуманные плафоны и перечёркнутая пластиковой накладкой горизонталь нижнего вентиляционного воздуховода.

Завершается компоновка передка фигурной декоративно-защитной панелью пластикового обвеса. Положительное визуальное восприятие нового универсала в передней проекции формирует разнообразие волновых и ступенчатых рельефов.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Не менее стильно, спортивно и презентабельно смотрится новый кузов в профильном ракурсе. Внимание привлекает:

  • динамичный наклон купольной крыши;
  • арочная конфигурация и черная контрастная обвязка трёхэлементного бокового остекления;
  • установленные на массивных стойках панорамные зеркала;
  • небольшое количество деталей сосредоточенного на боковинах и обводах колёсных арок фирменного рельефа.

На общем фоне выигрышно смотрится лепестковый дизайн 20-дюймовых дисков.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

В оформлении кормы чётко просматриваются характерные особенности кроссоверного стиля. В поле зрения:

  • закруглённые боковины тонкого спойлерного козырька;
  • классическое сочетание наклонного остекления и вертикальной компоновки рельефной двери багажного отсека;
  • оригинальная конфигурация и графика кормовых фонарей;
  • выступающий профиль бампера и защитная панель кормового обвеса с двумя выходами крупнокалиберных выхлопов.

Несмотря на полноразмерные внешние габариты, новая версия Volvo V90 Cross Country 2021 смотрится компактно, цельно и монолитно.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country volvo представил свой новый универсал v90 cross country volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Интерьер

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Салонный интерьер отличается от предшественника только в мелких деталях. В наличии широкий ассортимент отделочных материалов, эргономически безупречные посадочные места, высокий функциональный и комфортообразующий потенциал бортовой оснастки.

  • Конструктив фронтальной панели включает в себя аналого-цифровой приборный щиток с цветным монитором бортового компьютера, регулируемые по производительности дефлекторы и вертикальный командно-медийный дисплей мультимедийного комплекса.
  • На нижнем ярусе консоли может находиться узкий пульт с аналоговыми кнопками и переключателями. За активацию часто востребованных опций отвечают расположенные на лицевой плоскости многофункционального руля блоки командных кнопок.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country volvo представил свой новый универсал v90 cross country

По заключению экспертов, рестайлинг положительно сказался на модернизации медийной и функциональной электроники. Тест-драйв подтвердил надёжность и эффективность работы комплектующих электронных ассистентов.

Конструкция тоннеля стандартная. Переднюю часть занимает технический сектор с компактным джойстиком коробки передач. В наличии также подстаканники, органайзеры и подлокотник со встроенным объёмом холодильной камеры.

Достойный уровень посадочного и дорожного комфорта водителю и боковому пассажиру обеспечивает профилировка и эргономика передних кресел. Сервис включает в свой перечень набор электрифицированных настроек, регулируемые по высоте и наклону подголовники, подогрев и вентиляцию сидений.

Задний диван может предложить наклон спинки и возможность трансформации для увеличения объёма багажника с 913 до 1526 литров.

Технические характеристики

Внедорожный статус на внешних габаритах универсала не сказался, новая модель сохранила размеры кузова предшественника, в соотношениях 4939 х 1879 и 1543 мм без изменений. Стабильность ходовых и внедорожных свойств пятидверки нового поколения обеспечивает длина колёсной базы 2941 мм и клиренс 210 мм.

По конструкции «Кросс Кантри» идентичен базовой модели серии «90». В основе универсала «тележка» SPA с комфортной пневматической или дополненной адаптивными амортизаторами рычажно-рессорной подвеской. В активе ходовой части наличие ходовых стабилизаторов, дисковых тормозных механизмов и электронных систем путевой безопасности.

Бензиновый моторный ряд предлагает две модификации рядного двухлитрового двигателя с выходом 254 л.с./350 Нм и 320 л.с./400 Нм, работающие в эффективном тандеме с полноприводной 8-диапазонной коробкой скоростей.

Комплектации и цены

На нашем автомобильном рынке новый Вольво В90 Кросс Кантри 2021 модельного года обещан в четырёх разных модификациях, стоимостью от 3,1 до 3,6 миллиона рублей. Цена каждой конкретной модели зависит от количества и функционала дополнительных опций.

Старт продаж в России

На данном временном отрезке дата выхода в России находится на этапе уточнения.

Конкуренты

На статус соперника могут претендовать однотипные модели классом не ниже Opel Insignia Country Tourer, БМВ 5-й серии, Мерседес Е-Класс, Субару Аутбек или Ауди А6.

Первое знакомство: Каким получился новый внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Главный герой нового акта о возрождении Вольво – внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country. С этим автомобилем редакции «МоторМания» удалось познакомиться в рамках первого тест-драйва на Трухановом острове в Киеве: по извилистым ровным дорожкам, да по бездорожью.

Если новый Volvo V90 Cross Country — первый увиденный вами автомобиль из Гетеборга, у вас останется впечатление, что этот высокотехнологичный универсал с современным дизайном – абсолютный новичок в линейке бренда.

Тем не менее, у него есть довольно глубокие исторические корни, восходящие к модели XC70. Связь с прошлым не во внешности — в деталях, даже самых незначительных, Вольво В90 Кросс Кантри хорошо продуман и сделан.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Это удобный, комфортный, тихий автомобиль и после короткой поездки понимаешь, что ехать на нем можно целую вечность. Конечно, в поворотах он совсем не интригует — проходит их стабильно и надежно, но без намека на азарт. Зато в любой дорожной ситуации водитель остается спокойным и уверенным в безопасности — своей и пассажиров.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Впрочем, В90 Кросс Кантри придется по вкусу не только тем, кто ставит во главу угла безопасность, но и тем, кто порядком устал от тевтонской сухости. Компоновка, сборка, подбор материалов — все говорит о том, что «правильный» премиум может быть не только немецким.

На этом внутренние достоинства автомобиля не заканчиваются. Он также может записать в свой актив просторный багажник – в него помещается 560 л груза, а при сложенном втором ряде сидений – 1526 л.

volvo представил свой новый универсал v90 cross countryЗа счет системы РowerPulse двухлитровый турбодизель показывает отменную приемистость: как только водитель нажимает педаль газа, запас сжатого воздуха начинает раскручивать турбину. И эффект турбоямы исчезает.

Вдобавок к этому V90 Cross Country располагает огромным перечнем различных электронных помощников.

Чего только стоит система Run-off Road Mitigation, способная удерживать автомобиль в своей полосе благодаря автоподруливанию. Работает она в диапазоне 65–140 км/ч.

Система видит не только дорожную разметку, но еще и бордюры, отвесные скаты. Причем не только средь бела дня, но и в темное время суток.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

У двухлитрового турбодизеля D5 (один из моторов, с которым Volvo V90 Cross Country приехал в Украину) приятный характер, работает он тихо, а на нажатие педали газа отзывается живенько, так что скорость набирает бодро. Неудивительно, что редакция авторитетного британского издания The Telegraph назвала версию с данным мотором своей «любимой».

Читайте также:  Citroen ds рассекретил новый внедорожник для россии

Из двух дизельных моторов, которыми комплектуется новинка в Украине, D5 – более мощный. Он выдает на-гора 235 лошадок (против 190 л.с. у D4). Более того, он может похвастаться самым высоким показателем крутящего момента (480 Нм) во всей моторной гамме.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Теперь, пожалуй, о главном – внедорожных возможностях Volvo V90 Cross Country. Тут надо сказать, что создавали этот автомобиль с прицелом на езду не только по асфальтированным дорогам, но и за их пределами. Его научили бороздить гравийные трассы, гальку, песок, снег. И дело не только в пластиковом обвесе и увеличенном  до 210 мм дорожном просвете.

Внедорожный универсал имеет полный привод, в котором система AWD, дополненная функцией «грамотного» распределения тяги, не позволяет машине пробуксовывать даже на сыпучем песке после полной остановки автомобиля.

Исключение – лишь те участки, на которых наши коллеги уже сделали добротную колею.

 Следует также упомянуть, что тестовый Вольво В90 Кросс Кантри был оснащен задней пневмоподвеской и поперечной композитной рессорой, относящейся к весьма неординарным инженерным решениям.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Единственное, что «смутило» в V90 Кросс Кантри, так это большие свесы – они не дают волю с лихвой разогнаться на бездорожье.

volvo представил свой новый универсал v90 cross countryВ центре панели доминирует ориентированный вертикально тачскрин мультимедийной системы. Это наглядный аргумент, что тоннель можно легко освободить от аналоговых ручек и кнопок.

Какое впечатление оставил этот автомобиль после беглого тест-драйва? Volvo V90 Cross Country призван оттянуть на себя часть аудитории, засматривающуюся на кроссоверы, но не готовую потерять удовольствие от вождения на асфальте, присущее обычным легковым автомобилям. И ему это под силу. Он универсал не только по форме кузова, но и по умениям.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Знаете ли вы, что Volvo V90 Cross Country:

  • Является наследником богатых исторических традиций. Ровно 20 лет назад, в 1997 году, Volvo выпустила свой первый внедорожный универсал V70 Cross Country. По словам главы североамериканского представительства компании Лекса Крессмейкерса, его появление «привело к рождению совершенно нового сегмента».
  • Оснащается системой City Safety способной самостоятельно останавливать автомобиль в случае угрозы столкновения с впереди идущей машиной, пешеходом, велосипедистом или крупным животным. Ранее благодаря ей, модели XC90, V90 и S90 смогли заработать максимальный балл тесте AEB Pedestrian (автономное экстренное торможение для пешеходов) Euro NCAP. До Вольво таких результатов не добивался ни один автопроизводитель.
  • Отличается от стандартного универсала V90 не только увеличенным на 60 мм клиренсом и наличием защитного обвеса. Инженеры Volvo внесли более 200 изменений в настройки шасси, чтобы автомобиль «был как дома и на трассе, и на заснеженной лесной тропе».
  • Комплектуется бензиновыми моторами T5 (2,0 л; 254 л.с.) и T6 (2,0 л; 320 л.с.), которые в 2014 и 2015 годах попадали в десятку лучших двигателей по версии американского издательского дома Ward’s, освящающего события автомобильного мира более 8 десятилетий.

Volvo V90 Cross Country D5 AWD

Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей 5
Длина/ширина/высота, мм 4939/2062/1543
Колесная база, мм 2941
Клиренс, мм 210
Масса снаряженная/полная, кг 1848/1993
Объем багажника, л 560/913
Двигатель
Тип Турбодизель
Количество/расположение цилиндров 4/в ряд
Объем, см куб 1969
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 235 (173) 4000
Крутящий момент Нм/об/мин 480/4000
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 8-ступенчатая, автоматическая
Ходовая часть
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые
Подвеска передняя двойные поперечные рычаги
Подвеска задняя многорычажная с композитной рессорой поперечного типа/опционально пневмо
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон 0-100 км/ч, сек 7,5
Расход топлива город/трасса, л/100 км 6,1/4,9

Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country

volvo представил свой новый универсал v90 cross country Volvo V90 Cross Country – автомобиль, который был создан специально для того, чтобы подарить семейному жителей города возможность выбраться на природу, не испытываю при этом никаких сложностей с дорогой, при этом пользуясь всеми достоинствами и комфортом легкового автомобиля. Долгие годы таким автомобилем был его предшественник — легендарный скандинавский универсал повышенной проходимости Volvo XC70.

Автомобилей такого типа немного, но они есть, например, Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain, Audi A6 allroad quattro или универсал с полным приводом Volkswagen Passat Alltrack. Тем не менее, в России, да и пожалуй в мире, XC70 занимал лидирующее положение в сегменте универсальных семейных и при этом всё ещё легковых автомобилей. Но как бы уверенно не чувствовала себя модель на рынке, без глубоких изменений лидерство удержать невозможно. Понимая это шведская компания сделала решительный шаг, представив миру совершенно новый универсал повышенной проходимости и повышенного статуса. Volvo V90 Cross Country — так теперь называется мечта рачительного семьянина.

Универсал может быть нескучным

Глядя на то, как выглядит Volvo V90 Cross Country 2017 создается ощущение, что он должен стать достойным преемником легендарного XC70.

Новый универсал от Volvo построен на модульной платформе SPA, то есть той же самой, которая лежит в основе флагманского внедорожника Volvo XC90.

Можно только удивляться тому, как шведам удалось в самом скучном сегменте автомобилей –универсалов — создать настолько стремительный, солидный и не лишенный элегантности автомобиль, при том, что его длина почти 5 метров.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Назвать совершенно революционным интерьер V90 Cross Country сложно, просто потому, что концептуально он сохранил всё то, что впервые было продемонстрировано в салоне нового Volvo XC90.

Тот же планшет мультимедийной системы в центральной консоли, те же удобные кресла, защищающие позвоночник от экстремальных перегрузок в случае ДТП, тот же премиальный звук от Bowers & Wilkins.

Всё выглядит знакомо, только чуть уютней и гармоничней.

Почему именно Volvo V90 Cross Country?

Предположим, что вы покупатель, которому по карману автомобили такого класса и который направился в автосалон Volvo с целью купить новую машину. Возникает вопрос: почему он должен предпочесть универсал V90 Cross Country 2017, в то время, как он мог бы приобрести кроссовер Volvo XC90?

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Да Вольво V90 Cross Country — это большой, длина 4,93 см, просторный – колесная база почти 3 метра, подготовленный для бездорожья — у него полный привод и клиренс 210 мм, с вместительным багажником, на всё же легковой универсал. Но ведь Volvo XC90 тоже большой и серьёзный, но он еще и трехрядный, 7-местный и к тому же кроссовер.

Месте, где можно максимально точно и понятно ответить на данный вопрос — это асфальтовое загородное шоссе. Несмотря на совершенно внедорожный клиренс 210 мм, Вольво V90 Cross Country 2017 ведет себя на дороге исключительно чётко. Раскачивания при поворотах и перестроениях минимальные. Помимо комфорта это добавляет еще и ощущение безопасности.

Почти самоуправляемый

Volvo — один из немногих, если не единственный автопроизводитель в мире, интегрирующий в каждую модель, даже в самой доступной базовой комплектации, уже почти полный пакет ассистентов безопасности.

Читайте также:  Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

Среди электронных помощников Вольво В90 Кросс Кантри значатся: система кругового обзора, слежение за мертвыми зонами, ассистент автоматической парковки, система помощи при проезде перекрестков, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину, предупреждение об усталости водителя, система считывания дорожных знаков, а также система аварийной остановки перед возникшим препятствием, будь то автомобиль, человек или животное.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года ничем не отличается от XC90 с точки зрения ассистентов, а в чём-то даже превосходит его. К примеру здесь установлен Pilot Assist уже второго поколения.

По сути это адаптивный круиз-контроль, сопряженный с контролем рядности.

О том, что система активирована и следит не только за скоростью впереди идущего автомобиля, за скоростью своего автомобиля, но еще и за полосой, которую автомобиль занимает, свидетельствует зеленая криптограмма на цифровой приборной панели автомобиля.

Во время тест-драйва Volvo V90 Cross Country я неоднократно снимал ногу с педали газа, а руки с руля, доверяя управление автомобилю. Все работает прекрасно.

Правда, спустя примерно минуту, система просит водителя не принять управление на себя, а просто положить положить руку на руль.

Все верно, каким бы совершенным не был автомобиль, согласно действующему законодательству, ответственность за то, что происходит с автомобилем несёт водитель.

При этом ассистент по-прежнему продолжает управлять автомобилем, следит за дистанцией, скоростью и соблюдением рядности. Отличительная черта улучшенной версии Pilot Assist второго поколения, среди прочего, состоит в том, что теперь он работает на скоростях до 130 км/ч. В более ранней версии ассистента порог скорости наступал значительно раньше.

Управление Volvo V90 Cross Country

Наш мозг и сознание так настроена, что они всегда стремятся к простоте. А что такое простота в органах управления? Это когда одна кнопка отвечает за одну функцию и когда-то это было действительно так.

Но вся штука в том, что современные автомобили становится настолько технологичными, что если бы мы завели под каждую кнопку, отдельную опцию, функцию или ассистента, то всё пространство вокруг водителя было бы увешано кнопками.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Понимая это шведские дизайнеры наделили салон Вольво V90 Cross Country черезвычайной аскетичностью. Если говорить о количестве органов управления или о тех самых кнопках, здесь их всего шесть и почти все они имеют отношение к проигрыванию музыки.

Весь невероятный функционал управления настройками климата, мультимедиа, навигации, коммуникации и другие опции автомобиля — всем этим водитель управляет исключительно указательным пальцем правой руки. Делая для выбора, отключения или включения нужной опции не больше двух нажатий или смахивающих жестов. Всё тем же указательным пальцем правой руки.

А ещё в Volvo V90 Cross Country оборудован не просто системой считывания знаков, которая показывает, в зоне действия какого дорожного знака, мы находимся, но и тот знак, который будет следующим.

Так, перед водителем может появиться крупная пиктограмма 60, а за ней уже прячется маленький знак 40 км/ч – таким будет следующий дорожный знак.

Управлять помогает и то, что у Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор хороший во всех направлениях.

Динамика Volvo V90 Cross Country

Не зря у Volvo V90 Cross Country под капотом 320 л.с. Кто-то может саркастически ухмыльнуться, по поводу того, что все моторы Volvo имеют исключительно 4 цилиндра. Да, эти 320 л.с. заключены в маленьком, двухлитровым 4-цилиндровом моторе.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Такова нынешняя экологичная политика компании Volvo. Вместо того чтобы изобретать заново велосипед, они решили просто ограничить объем своих моторов двумя литрами и теперь каждая новая модель компании Volvo под капотом имеет всего два мотора: один бензиновый и один дизельный. Четырехцилиндровые, двухлитровые, перекрывающие весь диапазон мощностей.

Но что главное в автомобиле, если вы любите быстрое движение? Разумеется, динамика. А динамики здесь достаточно. 6,3 секунды «до сотни», 400 Нм крутящего момента.

Только звонкий, удивленно детский голосок мотора, который все же прорывается при динамичном наборе скорости из подкапотного пространства, говорит нам о том, что чудес не бывает, и два литра звучат как два литра. Несмотря на двойной турбонаддув.

Чем Вольво V90 Cross Country лучше кроссовера

На горной дороге изолирующей выбоинами, трещинами, буграми, понимаешь, почему покупатель должен предпочесть Volvo V90 Cross Country большому кроссоверу XC90. Да, всем известно, что кроссовер на сегодня самый популярный класс автомобилей и популярность его продолжает расти. Но нужно включить голову и прислушаться к объективным аргументом.

Центр тяжести Вольво V90 Cross Country несмотря на 210 мм клиренса находится значительно ниже. Благодаря этому амплитуда раскачки кузова ощутимо меньше. Реакции на руле острее.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Подвеска точно рисует траекторию. Никаких микроскопических подруливаний. Если рельеф дорожного покрытия представляет собой изрытую поверхность, то автомобиль естественно будет бросать из стороны в сторону, но и при этом он будет четко держать курс. Вот это, кстати говоря, признак породистости подвески. Микроподруливаний здесь делать не нужно, даже на отвратительной дороге.

А что с кренами? Нечасто такое встречаешь, когда пятиметровый автомобиль, универсал к тому же, ведет себя на дороге просто как обычный седан C- или D-класса. Очень приятное ощущение.

Есть и еще одна система, которая сейчас получает распространение в разных производителей.

У компании Volvo она называется Volvo Account и позволяет узнать о наличии дорожных пробок или попросить забронировать столик в ресторане.

Volvo V90 Cross Country съезжает с асфальта

В ходе тест-драйва Volvo V90 Cross Country мы выехали на пересечённую местность, сопряженную с горными подъемами. Движение по каменистому грунте со сложным рельефом и большими перепадами высот.

Внедорожный арсенал Volvo V90 Cross Country нельзя назвать внушительным.

Тем не менее водителю доступны: 210 мм клиренса, полный привод, система кругового обзора, позволяющая получить детальную информацию о том, что происходит вокруг автомобиля в целом и под его колесами в частности.

Есть еще ассистент помощи при спуске, а также режим offroad, для активации которого достаточно нажать одну кнопку. Но и этого скромного комплекта достаточно для того, чтобы вполне уверенно штурмовать крутые склоны горного перевала. По проходимости Volvo V90 Cross Country на уровне среднестатистического городского кроссовера.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Было проведено и диагональное вывешивание Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года. Нередко в ходе этого упражнения либо двери автомобиля начинают вести себя странно, либо крышка багажника не закрывается.

Двери экзамен сдала без проблем, но главный экзамен для жесткости кузова — это крышка багажника. С ней-то как правило и возникают проблемы при вывешивании, но только не у Volvo V90 Cross Country.

С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Кстати, о багажнике. Имеется бесключевой и безручной доступ в багажный отсек, то есть махом ноги. Сам багажный отсек Volvo V90 Cross Country предлагает стандартный набор практичных характеристик.

Процесс складывания складывания спинок заднего дивана автоматизирован. После складывания автовладелец получает идеально горизонтальный пол багажника с максимальным объёмом 1526 литров. Так же ногой багажник и закрывается.

Читайте также:  Обзор nissan murano: доступные возможности, особенности, основные модификации

С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Volvo V90 Cross Country 2017 цена

На Volvo V90 Cross Country 2017 цена стартует с отметки 2.990.000 рублей и финиширует где-то в районе 4 млн. рублей. Разумеется есть еще пакеты дополнительного оборудования с которыми стоимость автомобиля может перевалить за 5 млн. рублей. И даже тогда его цена на 25-30% будет ниже стоимости аналогично укомплектованного среднеразмерного кроссовера премиального сегмента.

Если суммировать всё то, что мы узнали о Volvo v90 Cross Country можно смело заключить: у него всё отлично, как с внешностью, так и с технологичностью, ходовыми качествами и премиальностью. Шведам удалось сделать по-настоящему универсальный автомобиль, которым очень просто захотеть обладать и который очень сложно купить.

Дело тут вовсе не в его цене Volvo V90 Cross Country, а в том, что накопив нужную сумму после долгих сомнений вы отправитесь в дилерский центр и купите себе Volvo XC90. Нет, вы не проиграете отдав предпочтение кроссоверу. Вы всего лишь сделаете «как все», тем самым лишив себя возможности стать особенным.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор характеристик:

  • Снаряженная масса: 1934 кг;
  • Грузоподъёмность: 466 кг;
  • Полная масса: 2400 кг;
  • Багажник: 1527 литров;
  • Прицеп с тормозами: 2410 кг;
  • Длина: 4939 мм;
  • Ширина: 1878 мм;
  • Высота: 1542 мм;
  • Колесная база: 2940 мм;
  • Клиренс: 210 мм.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор тест-драйва

8 фактов, которые нужно знать о Volvo V90 Cross Country :

В Москве представлен универсал Volvo V90 Cross Country. Впервые эту машину показали широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. В США заказы на автомобиль принимают уже больше месяца, а у наших дилеров он стал доступен только сейчас. Как обещает российский офис компании Volvo, первые «живые» машины появятся в России в начале следующего года.

После внедорожника XC90 и бизнес-седана S90, новый Volvo V90 Cross Country станет третьей моделью этого семейства, представленной в России.

А вот стандартный универсал V90 без приставки Cross Country продаваться у нас, по всей видимости, не будет.

Представители компании Volvo не уверены, что она станет пользоваться спросом у российских покупателей, однако уточняют, что окончательное решение еще не принято. 

Еще один автомобиль платформы SPA

Новый V90 Cross Country стал четвертым автомобилем Volvo после  XC90, S90 и V90, построенным на новой масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture).

Эта архитектура разрабатывалась шведскими инженерами на протяжении последних пяти лет и ей придается очень большое значение в планах по дальнейшему развитию компании.

Использование SPA позволяет проектировать новые модели без какой-либо привязки к узлам и агрегатам, применявшимся ранее. Более того, она снимает стоящие перед инженерами ограничения по размерам автомобиля, длине колесной базы и высоте расположения силового агрегата.

Ограничение, по большому счету, только одно: новая платформа рассчитана на использование четырехцилиндровых двигателей, что полностью соответствует идеологии компании, предполагающей отказ от большеобъемных моторов.

Только четырехцилиндровые двигатели и полный привод

Всего предполагается четыре силовых агрегата на выбор – два бензиновых и два дизельных. Мощность бензинового мотора, обозначенного индексом Т5, составит 249 л.с., а Т6, соответственно, 320 лошадиных сил.

Рабочий объем обоих двигателей – чуть меньше двух литров, а основные различия – в настройках системы турбонаддува. Та же самая история и с дизелями. Младший в гамме D4 выдает 190 сил, а старший D5 – 235 лошадиных сил.

Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Моноприводных версий Volvo V90 Cross Country не бывает.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Клиренс, как у кроссовера

Новая модель на 68 мм выше обычного универсала V90, и эта разница достигается в основном за счет увеличенного дорожного просвета. У новинки он составляет 210 мм и по праву считается одним из самых больших в классе.

За доплату V90 Cross Country может быть оснащен пневматической подвеской, которая устанавливается только на заднюю ось автомобиля – также, как и у седана S90. Она не меняет дорожный просвет, но способна поддерживать его на одном уровне вне зависимости от загрузки багажника.

Набор электронных помощников при движении по бездорожью включает системы помощи при спуске с горы и трогании на уклоне, которые входят уже в базовое оснащение модели.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Полуавтономные функции

Как и в других новых моделях Volvo, в новой V90 Cross Country применяется технология полуавтономного управления Pilot Assist. Она, в отличие от классического адаптивного круиз-контроля, позволяет удерживать машину в своей полосе даже при отсутствии впереди идущего автомобиля.

Электроника сама отслеживает линии дорожной разметки и подруливает, если в этом возникает необходимость. Pilot Assist действует на скоростях до 130 км в час. Также универсал оснащен новейшей версией системы City Safety, которая предупреждает водителя об опасном сближении с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным.

Если реакции со стороны водителя не последует, система сама затормозит автомобиль вплоть до полной остановки.

Просторный салон в стиле XC90

Длина универсала достигла 4939 мм, а размер колесной базы – 2941 мм, что помогло обеспечить простор в салоне. Стиль интерьера во многом напоминает модели XC90 и S90 с минимальным количеством клавиш и органов управления.

В центре установлен сенсорный «планшет» фирменной системы Sensus, приборы – дисплей высокого разрешения, а для вывода путевой информации есть проекционный дисплей.

У XC90 и S90 универсал позаимствовал так называемые ортопедические сиденья, форма которых повторяет изгибы спины человека.

Постоянно подключен к сети

Идеология штатной мультимедийной системы Sensus подразумевает постоянное подключение к сети и набор облачных приложений.

Помимо системы навигации, Sensus содержит интернет-радио, систему потоковой передачи музыки, а также интерфейсы для подключения устройств на платформах Apple и Android с зеркальным выводом данных на экране. В машине можно создать точку доступа.

Кроме того, некоторыми функциями автомобиля можно управлять дистанционно при помощи фирменного приложения Volvo On Call.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Багажник открывается махом ноги

Для облегчения погрузки багажа V90 Cross Country оснащается системой дистанционного открывания багажника – для доступа достаточно провести ногой под задним бампером. Ключ при этом должен находиться в непосредственной близости от автомобиля – например, в кармане или сумке. Объем багажного отделения составляет 723 л и увеличивается до 1526 л при сложенных задних сиденьях.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Базовая версия стоит меньше 3 млн рублей

Цена на самый доступный Volvo V90 Cross Country в исполнении Plus начинается от 2 999 000 руб. За эти деньги можно купить машину с 249-сильным бензиновым двигателем Т5.

За модификацию с более мощным 320-сильным мотором Т6 придется выложить уже от 3 613 000 рублей. Более богатые версии Pro и в том, и в другом случае будут дороже на 218 000 руб. Дизельные версии D4 и D5 обойдутся в 3 241 000 и 3 373 000 руб. соответственно.

Универсал V90 Cross Country выпускается только на заводе Volvo Cars в шведском городе Торсланда.

volvo представил свой новый универсал v90 cross country

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector