Volkswagen представил свой новый электрокар

volkswagen представил свой новый электрокар

Volkswagen Group

РБК Тренды решили выяснить, когда крупнейшие автопроизводители начнут выпускать собственные электрокары и полностью откажутся от дизельных автомобилей

По данным The Electric Vehicle World Sales Database, в Европе продажи электромобилей в 2020 году выросли сразу на 137%, достигнув отметки в 1,4 млн машин. В Китае рост составил 12%, а число таких машин в стране достигло 1,3 млн. В США продажи электрокаров увеличились на 4%, а их количество составило 328 тыс.

General Motors

  • Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
  • октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
  • январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
  • апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV. Новый внедорожник-электропикап EV SUV
  • 2022 год — намечен выпуск Hummer EV3X и Chevrolet Bolt EUV;
  • 2023 год — концерн выпустит двухмоторный Hummer EV2X и Cadillac Lyriq;
  • весна 2024 года — будет представлен базовый Hummer EV2;
  • 2025 год — выйдут 30 новых марок электромобилей;
  • 2030 год — большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Jaguar Land Rover

Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.

  • 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
  • 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
  • 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
  • 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.

Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

  • 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E; volkswagen представил свой новый электрокар Mach-E ( Ford Motor Company)
  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3; volkswagen представил свой новый электрокар ID.3 ( Volkswagen Group)
  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия; Полная запись конференции Power Day
  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Mercedes-Benz

Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

  • 2016 год — концерн представил бренд электрокаров Mercedes-EQ;
  • 2018 год — вышел электрокар-паркетник Mercedes-Benz EQC;
  • 2019 год — представлен серийный вариант электро-минивэна Mercedes-Benz EQV;
  • 2021 год — начнется серийный выпуск четырех моделей: представительского седана, аналога S-класса EQS, компакта EQA, более крупного EQB и бизнес-седана EQE;
  • 2022 год — для американского рынка выпустят кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, компания анонсировала новый электромобиль EQT — электрическую версию модели T-Class. volkswagen представил свой новый электрокар Mercedes-Benz EQT ( Daimler AG)

BMW AG

Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

  • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
  • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
  • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
  • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
  • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
  • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

Nissan

  • 2010 год — компания выпускает первый электрокар-хэтчбек Nissan Leaf;
  • 2019 год — вышла усовершенствованная версия Leaf с модернизированной технологией контроля скорости и улучшенной функцией парковки;
  • 2020 год — компания заявила, что электропаркетник Nissan Ariya готов к массовому выпуску. Это первый электромобиль на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi; volkswagen представил свой новый электрокар Nissan Ariya ( Nissan Motor Co.)
  • 2021 год — Ariya начнет продаваться в Японии и в Европе.

Renault

  • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
  • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
  • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
  • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях; volkswagen представил свой новый электрокар Renault Morphoz ( Renault Group)
  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z.E. на платформе Smart.
Читайте также:  Блок предохранителей ford focus 1: схема, расположение и способы замены

Mitsubishi

Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.

В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.

Audi

Компания с 2018 года выпустила только один электромобиль класса люкс Audi e-tron, но в этом году резко начала развивать линейку:

  • февраль 2021 года — представлен седан e-tron GT;
  • апрель 2021 года — компания показала кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. volkswagen представил свой новый электрокар Audi Q4 e-tron ( Volkswagen Group)

Hyundai Motor

Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

  • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
  • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
  • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
  • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

Что в Азии

В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen.

Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S.

Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

Электрокар Volkswagen ID.5 оценили в евро

volkswagen представил свой новый электрокар volkswagen представил свой новый электрокар

Volkswagen открыл прием заказов на электрическое кросс-купе ID.5. Пока что только в Европе.

Премьера третьего серийного электромобиля марки состоялась в начале ноября.

volkswagen представил свой новый электрокар

Технологических отличий от ID.4 у новинки немного: кроме покатой крыши и на 17 мм большей длины кузова машины практически идентичны.

Однако в Volkswagen позиционируют ID.5 как более спортивную и элегантную модель, а значит базовая версия Pure с литий-ионной батареей на 52 киловатт-час (в Германии за нее просят от 38 915 евро) останется прерогативой ID.4.

Купе-кроссовер предлагают в трех комплектациях.

Начальная Pro оснащается 174-сильным электродвигателем на передней оси и аккумулятором на 77 киловатт-час.  До «сотни» такой ID.5 разгоняется за 10,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Цены на базовую версию начинаются от 46 515 евро (3 841 000 рублей).

Добавив к цене автомобиля 1035 евро, моноприводное кросс-купе можно заказать с пакетом Performance (47 550 евро; 3 926 500 рублей). Тогда мощность мотора вырастет до 204 л. с., а разгон до 100 км/ч составит 8,4 секунды. На максимальную скорость, правда, увеличение мощности никак не повлияет. Зато запас хода у обеих переднеприводных версий одинаков – 521 км без подзарядки в цикле WLTP.

volkswagen представил свой новый электрокарvolkswagen представил свой новый электрокар

Однако по-настоящему спортивной версией в компании называют ID.5 GTX – в нем у каждой оси свой электромотор, а пиковая мощность составляет 299 л. с. Первую «сотню» электрокар набирает за 6,3 секунды, а электронный «ошейник» отодвинут до отметки 180 км/ч.

Однако за счет большей снаряженной массы (при весе в 2242 кг GTX на 100 кг тяжелее одномоторных версий, а полностью снаряженный Touareg без груза и пассажиров весит на 150 кг меньше) запас хода снизился до 491 км. Ценник на топ-версию ID.

5 начинается с отметки в 53 615 евро (4 427 500 рублей).

Volkswagen представил свой первый полноприводный электромобиль

Компания Volkswagen добавила электрическому кроссоверу ID.4 полноприводную модификацию. На европейских рынках ее предложат под новым суббрендом GTX, при этом аналогичный по характеристикам вариант появится и в США: не исключено, что там его обозначат как-то иначе.

Силовая установка у Volkswagen ID.4 GTX – точно такая же, как у Audi Q4 50 e-tron quattro: два электромотора развивают суммарно 299 л.с. По сравнению с 204-сильным заднеприводным ID.4 время разгона до 100 км/ч сократилось с 8,5 до 6,2 секунды, а максимальная скорость выросла со 160 до 180 км/ч.

При этом запас хода по циклу WLTP уменьшился с 520 до 480 километров: в обоих случаях устанавливается одна и та же батарея с потребляемое емкостью в 77 киловатт-часов, поддерживающая 125-киловаттную зарядку.

Ко всему прочему у GTX-версии хуже аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,28 до 0,29.

Полноприводный Volkswagen ID.

4 несколько выделяется экстерьером: ему по умолчанию положены 20-дюймовые диски и матричные фары, имеются дополнительные светодиоды в воздухозаборниках для создания уникальной «световой подписи», слегка переработан задний бампер, есть особенности по части окраски кузова, а также бейджики GTX. Для интерьера тоже придумали новую цветовую схему с красными акцентами.

В списке опций – 21-дюймовые колеса, спортивные передние кресла, пакеты Sports с уменьшенным на 15 мм клиренсом (по умолчанию – 17 см) и прогрессивным рулевым управлением и Sports Plus с адаптивными амортизаторами – среди прочего.

Система выбора режимов движения Volkswagen ID.4 GTX имеет пять настроек: Eco, Comfort, Sport, Individual и Traction. Производитель утверждает, что полноприводный электромобиль уверенно чувствует себя на легком бездорожье, при этом в большинстве сценариев машина задействует только задний электромотор.

В Европе новинка поступит в продажу этим летом. В Германии цены на GTX будут начинаться c 50 415 евро (4,5 миллиона рублей). Для сравнения, за одномоторный ID.4 там просят от 36 950 евро (3,3 миллиона рублей).

Ожидаемые модели семейства Volkswagen ID:

volkswagen представил свой новый электрокар

17 Фотографии

volkswagen представил свой новый электрокар volkswagen представил свой новый электрокар volkswagen представил свой новый электрокар

Мировая премьера электромобиля ID.4 GTX и планы Volkswagen

В центре электровнимания в конце апреля — компания Volkswagen, которая стремится стать лидером в сфере экологически-безопасного производства. Автоконцерн сделал ряд громких заявлений, продемонстрировал очередную модель электромобиля и раскрыл подробности о будущем концепте.

«Путь к нулю»

volkswagen представил свой новый электрокар

Так называется программа развития Volkswagen, деталями которой производитель поделился на днях. Компания планирует к 2050 году стать полностью углеродно-нейтральной.

Для этих целей необходимо перейти в производстве на экологически-чистую возобновляемую энергию.

Второй важный компонент: организация замкнутого цикла производства с возможностью переработки и вторичного использования компонентов автомобилей.

Основные пункты программы «Путь к нулю»:

  1. Производить как минимум 70% электромобилей в Европе и 50% в США и Китае к 2030 году.
  2. К 2025 году инвестировать 40 млн евро в проекты ветряных и солнечных электростанций.
  3. К 2030 году все заводы VW в Европе и США будут работать на возобновляемых источниках энергии (солнечной или воздушной).
  4. В партнерстве с RWE автоконцерн построит в Германии солнечную электростанцию к 2022 году. Это будет самый крупный германский проект (420 тысяч солнечных модулей).
  5. На возобновляемой энергии уже производят аккумуляторы для Volkswagen ID.3 и ID.4. В 2021 году все комплектующие будут изготавливать таким образом, включая колесные диски и аккумуляторные отсеки.
  6. Завод VW по переработке аккумуляторов в Зальцгиттере обеспечит в будущем полноценный замкнутый цикл производства, когда 90% сырья можно будет использовать повторно, а остальное утилизировать собственными силами.
Читайте также:  Где собирают КИА, Спортейдж, Соренто, Сид, Рио, Оптима, Церато, Соул для России

Электромобиль Volkswagen ID.4 GTX

volkswagen представил свой новый электрокар

Исполнение первого пункта проекта уже в полном разгаре: после ставшими популярными прошлогодних новинок, компания регулярно демонстрирует новые модели. После китайского ID.6, VW показала «заряженный» кроссовер ID.4 GTX. Это первая полноприводная модификация ID.4.

Особенности электромобиля:

  1. Полный привод с 2 двигателями на 150 и 70 кВт на задней и передней оси соответственно. По умолчанию основным является задний мотор. Суммарная мощность — 299 л.с., но на максимуме кроссовер работает не более 30 секунд при ускорении или подъеме с сильным уклоном (на испытаниях GTX преодолел рампу 37,5%).
  2. Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» — 6,2 секунды.
  3. Аккумулятор на 77 кВт*ч обеспечивает запас хода до 480 км по WLTP.
  4. В режиме быстрой зарядки электромобиль можно пополнить энергией на 300 км пробега за полчаса.
  5. В дизайне экстерьера: измененные бамперы, и дополнительные ходовые огни в боковых секциях спереди.
  6. Интерьер отличается темными цветами салона, контрастными красными акцентами, синими «экологичными» вставками из кожзама на дверях и приборной панели и логотипами GTX на руле и сиденьях.

volkswagen представил свой новый электрокар

«Спортивный» характер новинки подчеркивают как элементы дизайна, так и оснащение: обвес, заниженная подвеска и низкопрофильные шины на 20-дюймовых колесных дисках. На рынках Европы электрокроссовер Volkswagen ID.4 GTX появится уже летом этого года. Стартовая цена в Германии — 50 415 евро.

Подробности о VW Project Trinity

volkswagen представил свой новый электрокар

Практически одновременно с мировой премьерой GTX, Volkswagen раскрыл некоторые подробности о флагмане своей линейки электромобилей. Пока прототип известен под кодовым названием Project Trinity и появится не ранее 2026 года.

Машина будет относиться к совершенно другой линейке «зеленых» екарс и представлять собой нечто в стиле кросс-купе. Соберут ее на новой платформе Scalable Systems Platform (SSP). От существующих сейчас моделей Project Trinity будет отличаться повышенной технологичностью и автономностью.

Что еще обещает Volkswagen:

  1. Беспроводные платные обновления, регулярно расширяющие опции электромобиля. Клиент при покупке сможет выбрать только базовые элементы (объем аккумулятора, цвет кузова). Далее через смартфон автовладелец разблокирует нужные функции.
  2. Автопилот 2 уровня на старте, в дальнейшем ИИ обещают доработать до 4 уровня.
  3. Просторный салон при общей обтекаемости и низкой посадке кузова.
  4. Инновационные аккумуляторы с высокой емкостью — разработчики обещают удивить «дальнобойностью» флагмана.

Предварительно озвученная цена оказалась неожиданно «бюджетной» для премиального авто: от 35 тысяч евро (около 3,1 млн рублей). Компании удалось достичь такой доступности благодаря системе продаж опций по подписке.

Volkswagen представил ID.5 — электрический купе-кроссовер с запасом хода более 500 км

Компания Volkswagen официально представила электрический купе-кроссовер ID.5, который поступит в продажу на рынках стран европейского региона в следующем году. Появление этого авто стало очередным шагом компании на пути к полному отказу от производства транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

volkswagen представил свой новый электрокар

Источник изображения: Volkswagen

Volkswagen будет выпускать три версии нового кроссовера: Pro и Pro Performance с одним электродвигателем на задней оси, а также наиболее продвинутый вариант ID.5 GTX с парой электрических силовых установок, расположенных на передней и задней осях.

Суммарная мощность двигателей в последнем случае составляет 300 лошадиных сил, время разгона до 100 км/ч — 6,2 с, а запас хода составит 480 км. Версия ID.5 Pro Performance будет оснащаться двигателем мощностью 204 л.с. и временем разгона до сотни в 8,4 с, а версия Pro получит 174-сильный агрегат и время разгона 10,4 с.

Обе Pro-версии получат батареи, которые обеспечат запас хода примерно в 520 км.

volkswagen представил свой новый электрокар

Источник изображения: Volkswagen

На первый взгляд ID.5 выглядит неотличимо от представленного ранее электромобиля ID.4, но при более внимательном рассмотрении можно обнаружить ключевые отличия. Так ID.5 немного короче ID.4. Кроме того, бампер, дверные панели и крыша авто выполнены несколько иначе.

volkswagen представил свой новый электрокар

Источник изображения: Volkswagen

В остальном новинка представляет собой купе-версию ID.4. Отметим, что кроссовер ID.4 стал первым транспортным средством Volkswagen, которое построено на базе универсальной модульной платформы MEB. Новинка, соответственно, использует ту же платформу. 

volkswagen представил свой новый электрокар

Источник изображения: Volkswagen

По данным производителя, в ID.

5 реализована поддержка получения обновлений «по воздуху», а также система связи Car2X, которая способна обнаруживать угрозы на расстоянии до 800 метров и предупреждать о них водителя.

Что касается зарядки, то с помощью комплектного ID.Charger на 11 кВт зарядить аккумулятор ID.5 можно примерно за 7,5 часов. Стоимость нового электромобиля Volkswagen не была озвучена.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Volkswagen представил серийный электрокар с запасом хода в 550 километров :

volkswagen представил свой новый электрокар

 Аutocar.co.uk, Volkswagen

Компания Volkswagen представила серийную версию электрокара ID.3 на автосалоне во Франкфурте. Буквы в названии машины расшифровываются как Intelligent Design и Identity (интеллектуальный дизайн и индивидуальность).

Сами немцы называют этот электрокар своей главной премьерой на мотор-шоу. Первую партию хэтчбеков под названием First Edition выпустят в ноябре на заводе в Цвиккау тиражом в 30 000 экземпляров, большая часть их них уже забронирована.

Первые автомобили поступят к дилерам в середине 2020 года.

ID.3 стал первым серийным электрокаром немцев, построенным на новой платформе MEB. Запуск этой модели в производство представители Volkswagen сравнили с переходом от Beetle к Golf.

Дизайн машины практически не отличается от одноименного концепта, представленного ранее. Место специальных камер заняли привычные зеркала заднего вида, а выдвижные дверные ручки заменили обычными.

Коэффициент лобового сопротивления — 0,267.

Пятидверный хэтчбек использует особые плоские батареи, которые располагаются под полом автомобиля. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. По размерам новинка сопоставима с «Гольфом». Длина новинки составляет 4261 мм, ширина — 1809 мм, а высота — 1552 миллиметров. Размер колесной базы равен 2765 миллиметрам. Масса электрокара равна 1719 килограммам.

Полностью технические характеристики машины пока не раскрыты.

На данный момент известно, что электрокар предложат клиентам в трех версиях: с аккумуляторами на 45, 58 и 77 кВт·ч, которые позволят проезжать без подзарядки 330, 420 и 550 км соответственно.

К примеру, у самой дешевой модели Tesla — Model 3 — запас хода у стандартных версий составляет 354 километра. В марте американцы смогли увеличить запас хода у электрокара до 523 километров.

volkswagen представил свой новый электрокар

Мощность электромотора составляет 150 и 204 лошадиные силы. Максимальная скорость базовой версии машины составляет 160 км в час. Заряд батареи для пробега в 290 км можно пополнить за полчаса с помощью системы быстрой подзарядки.

В салоне электрокара появился большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, который отвечает за управление большинством функций, поэтому количество аналоговых кнопок и переключателей здесь сведено к минимуму. Подобное решение также можно встретить на новых электрокарах Tesla. Регулировать температуру в салоне можно с помощью небольшого ползунка в нижней части экрана. Объем багажного отделения у хэтчбека составляет 380 литров.

volkswagen представил свой новый электрокар

Цифровая приборная панель хэтчбека расположена прямо на рулевой колонке и отображает информацию о скорости, запасе хода, работе круиз-контроля, а также указания навигатора. ID.3 лишился традиционного селектора автоматической коробки передач: его заменил небольшой переключатель сбоку от приборки.

Читайте также:  Lexus jx or concept build, первое представление концепта

Базовая версия First Edition оснащается системой спутниковой навигации, подогревом передних сидений и руля, а также 18-дюймовыми колесными дисками.

Комплектация Plus также добавляет заднюю камеру, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, подсветку дверных ручек и матричные светодиодные фары.

Топовая модификация Max получила аудиосистему премиум-класса Beats, панорамную крышу, сенсорный дисплей и 20-дюймовые колесные диски.

Автомобильный дефицит не сказался на электрокарах

Дефицит машин на автомобильном рынке, как выяснилось, никак не проявился на рынке электромобилей. Пока рынок автомобилей с традиционным двигателем сжимался, количество предложений по продаже электрокаров только росло. Хотя цены на эти машины росли вместе с ценами на машины с двигателями внутреннего сгорания. Это видно из исследования, которое провели аналитики “Авто.ру”.

Согласно данным этого исследования, с января по октябрь 2021 года на портале было опубликовано в полтора раза больше объявлений, чем в этот же период год назад. В сравнении с этим же периодом 2019-го количество предложений выросло на 72%, а с 2018-м – в 2,5 раза. Больше половины объявлений – 53% – с новыми электрокарами в 2021 году пришлось на две модели: Audi e-tron и e-tron Sportdack.

volkswagen представил свой новый электрокар

Свисток Tesla в форме пикапа Cybertruck перепродают за бешеные деньги

На вторичном рынке в этом году объявлений о продаже было на 35% больше, чем год назад, вдвое больше, чем с января по октябрь 2019-го, и в 4 раза больше, чем в 2018-м. Почти половина объявлений о продаже подержанных электромашин 46% за 2021 год – о Nissan Leaf.

И это не удивительно. Ведь абсолютное лидерство в российском парке электромобилей именно за этой моделью. Ее доля более 70%. Следом идут немецкие Audi e-tron и Porsche Taycan. Несмотря на то, что их продажи в России стартовали только в прошлом году, они уже заняли около 10% парка.

Среди новых электромобилей самый высокий интерес у пользователей портала вызывают две модели Tesla – Model S и Model X. Популярность одного из первых премиальных электрокроссоверов в России – Jaguar I-Pace – заметно падает: им интересовались в 2 раза реже, чем год назад.

На вторичном рынке повышенный интерес у пользователей вызывает Volkswagen Golf – у этой модели на 70% больше просмотров, чем у Tesla Model S или Porsche Taycan.

volkswagen представил свой новый электрокар

Toyota сдалась и завалит страны ЕС электрокарами

“Пока сложно представить резкий переход на электромобили, однако популярность этого вида транспорта стабильно растёт.

Несмотря на то, что официально продающихся моделей на отечественном рынке не так много, к началу этого года “электрический” автопарк вырос в 2,5 раза (до 10 тысяч единиц) по сравнению с началом 2019 года, и в 1,5 раза относительно 2020 года”, – прокомментировала пресс-служба “Авто.ру”.

Интересна также динамика цен на электромобили. Максимальная средняя стоимость на новые электрокары в объявлениях – 12 миллионов рублей – была зафиксирована летом 2019 года, когда на сервисе появилось большое количество новых Tesla. Но уже к следующему лету средняя цена упала в полтора раза.

Средняя стоимость удерживалась на отметке 8 миллионов рублей до осени 2020 года. К концу четвёртого квартала она выросла на 13%. В следующие полгода – ещё на 10%. Лишь к концу третьего квартала 2021 года снизилась на 8% – до 8,9 миллиона рублей.

Цены на подержанные электрокары в этом году заметно выросли. Кроме того, в перепродаже появилось большое количество дорогих премиальных моделей. В итоге средняя цена на подержанные электромобили по объявлениям на портале к осени приблизилась к отметке в 2,9 миллиона рублей. Это в 2,2 раза больше, чем в начале года.

volkswagen представил свой новый электрокар

Jaguar закончил работу над двигателями внутреннего сгорания

Помимо исследования проводился опрос пользователей, в котором приняли участие 1000 человек. Выяснилось, что 92% респондентов в целом готовы рано или поздно “пересесть” на электрокар. Только 8% респондентов никогда не откажутся от авто с “традиционными” двигателями. 46% россиян положительно относятся к электромобилям, и только 19% дали им негативную оценку, так как “не верят в них”.

Многие не против пересесть на автомобили с электромоторами, но сейчас от этого шага их отталкивают низкая автономность машин, плохо развитая инфраструктура зарядных станций и высокие цены.

Среди участников опроса 3% оказались владельцами электрокаров. В 6 раз больше респондентов хотя бы раз ездили на таких машинах. И все-таки большинство никогда не садилось за руль электромобилей.

Volkswagen представил новую концепцию ID

Компания VW представила свой новый концепт электромобиля ID Life на выставке IAA Mobility в Мюнхене. Немецкий автопроизводитель заявил его как что-то, что предвещает грядущий электромобиль стоимостью ~ 24 000 долларов.

В сентябре Tesla объявила, что будет производить новый электромобиль меньшего размера с большой дальностью хода с новой аккумуляторной технологией по цене от 25000 долларов. А буквально на прошлой неделе генеральный директор Илон Маск заявил, что планирует запустить автомобиль в 2023 году.

Что касается VW, немецкий автопроизводитель, по-видимому, дал зеленый свет новой программе автомобилей «small BEV», которая будет стартовать по цене от 24 000 до 30 000 долларов.

Если концепция выглядит как пластик, это потому, что он сделан из перерабатываемых материалов. Экстерьер напоминает Mini, но, как можно видеть, это все еще концептуальный шоу-кар.

Однако Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen, дал понять, что это в своём роде предварительный просмотр ранее упомянутого дешевого электромобиля, который появится в модельном ряду немецкого автопроизводителя:

«ID.LIFE – это наше видение полностью электрической городской мобильности следующего поколения. Концепт-кар обеспечивает предварительный просмотр ID модели в сегменте небольших автомобилей, которую мы запустим в 2025 году, по цене около 20 000 евро. Это означает, что мы делаем электрическую мобильность доступной для еще большего числа людей. При создании ID.

LIFE, мы постоянно ориентируемся на потребности молодых клиентов. Мы верим, что даже больше чем сегодня, автомобили будущего будут отображать образ жизни и помогать самовыражению. Заказчик завтрашнего дня не просто захочет добраться из пункта А в пункт Б. Они будут гораздо больше заинтересованы во впечатлениях, которые может предложить автомобиль. ID.

LIFE – наш ответ на это».

volkswagen представил свой новый электрокар

Благодаря этой концепции мы также получаем некоторое понимание о характеристиках трансмиссии, которые VW стремится получить в новом электромобиле за $ 24 000.

Речь идет о переднеприводной трансмиссии мощностью 172 кВт, питаемой от аккумуляторной батареи на 57 кВтч:

«ID.LIFE основан на меньшем варианте модульной матрицы электропривода Volkswagen (MEB), который был разработан специально для сегмента малых автомобилей. Впервые автомобиль на базе MEB имеет передний привод.

Благодаря электродвигателю мощностью 172 кВт (234 л.с.) ID.LIFE разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,9 секунды, а его высоковольтная батарея мощностью 57 кВтч обеспечивает запас хода около 400 километров (WLTP)».

Диапазон WLTP в 400 км может превратиться в дальность на заряде более 320 километров но уже по оценкам EPA, чего Tesla также пытается достичь с помощью собственного электромобиля низкого ценового сегмента.

В еще одном кивок головой в адрес Tesla, которая только что выпустила Model S Plaid с игровой приставкой сзади, VW говорит, что ID.LIFE поставляется с собственной игровой приставкой и проектором:

«Автомобиль укомплектован игровой приставкой и проектором, а также проекционным экраном, который при необходимости выдвигается из передней панели».

И они выпускают это изображение(больше изображений в альбоме VW ID.Life):

volkswagen представил свой новый электрокар

Автопроизводитель сообщил также планы по запуску серийной версии ID.Life в 2025 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector