Volkswagen multivan t7 2022 – представлен минивен нового поколения

Volkswagen представил новую генерацию своего Multivan T7, которая в разных исполнениях выйдет под названием Transporter и Caravelle.

И хотя дизайн кажется новым, в новичке легко угадать предшественника. Но при этом модель создана на новой платформе MQB на которой построено много моделей марки.

  • volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения
  • Такой шаг позволил использовать гибридную установку с батареей, которую можно подзаряжать как от розетки, так и без нее.
  • volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

В автомобиле установлен турбобензиновик 1.4 TSI на 150 л.с., который вместе с электромотором генерирует 218 л.с.

  1. volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения
  2. Привод для вена предусмотрен пока только передний.
  3. Среди опций: роботизированная коробка передач на 7 скоростей.
  4. Салон чем-то напоминает интерьер Вольво, хотя напрямую позаимствован только руль и блок управления светом.

Получит вен и цифровую панель приборов на 10.2 дюйма.

Впервые Фольксвагенов T7 «вооружат» проекционным дисплеем на лобовом стекле.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Салон традиционно предлагает поразительную трансформацию. Сиденья второго ряда вращаются вокруг своей оси, кресла, благодаря рейкам, можно перемещать вперед-назад и демонтировать.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Не в последнюю очередь, благодаря тому, что они стали легче, чем в предыдущей версии.

А как Вам новый Multivan T7? Пишите в х.

Volkswagen Multivan T7 2022 — новый большой микроавтобус от VW

Недавно концерн VW представил новый универсальный минвэн Multivan T7 2022. Вероятно, модель станет одной из самых масштабных ваговских изобретений в классе MPV (многоцелевых транспортных средств) за всю 71-летнюю историю компании.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

У Volkswagen T7 Multivan нет недостатка в тизерах, поскольку коммерческое подразделение VW уже несколько недель подогревает интерес комьюнити, короткими превью про этот автомобиль. Последний ознакомительный эпизод подтвердил наличие флагманской гибридной установки с режимом полноценного электромобиля.

Фольксваген Мультивен Т7 – седьмое поколение линейки микроавтобусов Transporter и преемник 6 генерации под названием Caravelle T6. Компания решила сделать всестороннее переосмысление MPV и концепта коммерческих фургонов Transporter. По сути, теперь это отдельная модель, совмещающая коммерческий малотонажник и семейный автомобиль.

Новый Multivan использует расширенную версию платформы MQB. Переход на более развитую тележку, предоставил разработчикам возможность реализовать целый ряд технологических, стилистических и эргономических улучшений, а также использовать гибридную силовую установку.

Внешний вид

Наряду с механическими изменениями автомобиль был полностью переработан по части дизайна кузова. Отличительными особенностями стали стилистические отсылки к Transporter, поколения T3 из далекого 1985 года.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Представленные фотоснимки отображают автомобиль более компактным, чем предыдущее поколение. На самом деле габариты останутся прежними, а визуальный обман, уменьшающий размеры, обусловлен измененной формой бокового остекления. Кстати, салон будет просторным и светлым, за счет дополнительной опции, масштабной панорамной крыши.

Соответственно немецкому менталитету, кузов микроавтобуса выглядит строго и лаконично, но в то же время, продуманно буквально до мелочей.

Стилистический минимализм, абсолютно не вредит экстерьеру, а напротив добавляет представительности и элегантности. Разумеется у машины полностью обтекаемый корпус, характерный для современного дорожного лайнера.

Интерьер

Подчеркивая новую модульную систему сидений и многофункциональный стол, представители Volkswagen утверждают, что Multivan более эргономичный и просторный внутри, чем его предшественник. Пять задних кресел легко демонтировать, а второй ряд можно повернуть 180 градусов, чтобы создать удобную посадку.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Реализованный между вторым рядом сидений многофункциональный столик можно разлаживать на одну сторону сидений или в обе стороны. За ним удобно принимать пищу или заниматься важными делами прямо во время поездки. В сложенном виде, стол представляет собой удобный подлокотник с подстаканниками.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Внутри приборной ниши притаился цифровой 10-дюймовый дисплей, который отображает полный комплект измерительных и навигационных виджетов. За доплату, предложат опцию проекционного экрана, выводящего навигацию и другую техническую информацию, прямо на лобовое стекло.

Новое многофункциональное рулевое колесо, 10-дюймовый тачскрин дисплей информационно развлекательного комплекса, входят в стандартную комплектацию, а дополнительные опции включают проекционный экран, дополненной реальности и беспроводное зарядное устройство для смартфона.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Вместо привычного селектора переключения передач и ручки управления стояночным тормозом, автомобиль предложит джойстик и кнопки, расположенные на передней панели. Благодаря отсутствию рычага скорости и тормоза, между передними сиденьями теперь ровный пол и больше свободного пространства.

По теме: Как увеличить клиренс, установка передних и задних проставок

Также включен ряд передовых функций безопасности, включая распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и автоматическое, экстренное торможение. Вдобавок мультивэн получил новую систему IQ.Drive, которая использует адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения.

Технические характеристики

Силовое оснащение гибридной версии Multivan – 1,4-литровый, бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадок в тандеме с электромотором, мощностью 116 л. с. Общая мощность 2-х моторов составляет 218 л. с.

Аккумулятор на 13 кВтч генерирует энергию для 50 км пробега на чистом электричестве в городских условиях. Батарея установлена в днище кузова и экономит место внутри кабины, а также снижает центр тяжести T7.

Multivan гибрид запускается без глотка бензина и работает в режиме нулевого уровня вредных выбросов на низких скоростях. Если аккумулятор сядет или автомобиль наберет высокую скорость, включится двигатель внутреннего сгорания, чтобы справиться с нагрузкой.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Также будут доступны 1,5-литровые и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом. Дизельный мотор мощностью 204 л. с. присоединится к модельному ряду в следующем году.

Гибридная версия (PHEV) получает 6-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением (DSG). Обычный бензиновый вариант использует 8-ступенчатый робот.

Дата выхода, цены

Модель появится на европейском рынке в конце лета 2021 года. Для России выход новинки запланирован на конец осени или начало зимы.

  • Пока ничего не известно о стоимости, но учитывая класс, оснащение автомобиля и брендовую наценку (все-таки породистый немец), цены точно не будут демократичными.
  • Фото VW Multivan T7:

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Volkswagen Multivan 2022: комфортный минивэн с премиальными характеристиками

Компания «Фольксваген» позиционирует седьмую генерацию модельного ассортимента фирменных минивэнов в качестве комфортного микроавтобуса семейного типа или бизнес-шаттла. Новая модель увидит мир под названием Volkswagen Multivan 2022. В её достоинствах:

  • основательно обновлённый кузовной дизайн;
  • несколько вариантов бензомоторного и гибридного привода;
  • видоизменённый интерьер салона;
  • привлекательные характеристики комплектующей технической и электронной оснастки.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Основательно доработанный минивэн в автобусной комплектации привлекает внимание потенциальных покупателей новыми решениями в компоновке салона, эргономикой и расширенной настройкой раздельных посадочных мест, большими объёмами личного пространства для каждого пассажира.

Читайте также:  Обзор антифриза марки castrol: характеристики, отзывы, фото и видео

Экстерьер

Во внешнем облике кузова рестайлинг сохранил элементы фирменного классического дизайнерского и компоновочного стиля, а также успешно адаптировал их к особенностям современной автомобильной моды.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

В разных проекциях Volkswagen Multivan образца 2022 года смотрится стильно, выразительно и в значительной степени презентабельно. На фото в парадной фронтальной проекции новый кузов эффектно демонстрирует:

  • условную разницу в аэродинамических углах наклона лобового стекла и малоформатного капота;
  • декоративную хромировку логотипа и светодиодную перемычку компактных блоков ксеноновой оптики;
  • фактурную сетку радиаторной облицовки и дополнительного вентиляционного воздухозаборника.

В конструктив передка входит комплект ступенчатых рельефов, тем не менее агрессивные нотки во фронтальном дизайне отсутствуют.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

В боковом ракурсе в большей степени чувствуется контраст яркого красно-оранжевого кузова с серебристым верхним сегментом.

В конструкционных особенностях боковин – черный периметр и обвязка оконного трёхэлементного остекления, утопленные в корпус компактные ручки сдвижных дверей и рельефные обводы колёсных ниш с эксклюзивными 17-дюймовыми дисками. Менее интересны продольные ребристые профили кузова.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Детали ретро-стиля просматриваются в оформлении кормы. В поле зрения:

  • фигурные боковые стойки декоративного спойлерного козырька;
  • несущая на себе логотип бренда, внутренние сегменты многофункциональных фонарей с оригинальной графикой и декоративную накладку откидная дверь багажного отсека;
  • оформленный в виде ступеньки мощный бампер с комплектом противотуманных плафонов.

Судя по отзывам и многочисленным м очевидцев, доминирование во внешнем облике модели Volkswagen Multivan 2022 деталей практичности и функциональности в целом получило положительную оценку.

Интерьер

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

В оформлении многоместного салона новая версия Мультивэна в микроавтобусной комплектации предлагает улучшенный ассортимент отделочных материалов, новый многофункциональный руль, блочный конструктив высокоинформативной цифровой приборки и проекционного мультимедийно-командного дисплея.

  • В достоинствах новинки – электронный переключатель режимов трансмиссии, расширенный перечень органайзеров, эргономическая компоновка активаторов бортовой технической и электронной оснастки.
  • Количество и потенциал комфортообразующих опций определяется стоимостью конкретной модификации. Электрический привод панорамного люка и 14-канальная аудиосистема Harmon Kardon с выходной мощностью 640 Вт входят в список дополнительного платного оборудования.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Пилотные кресла, с элементами боковой поддержки и расширенными регулировочными диапазонами, хорошо спрофилированные и для своего ценового уровня максимально комфортные. Ограниченный сервис раздельных пассажирских сидений компенсирует мобильный столик, который совмещает в себе функцию удобного подлокотника.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Конструкция задних посадочных мест предусматривает возможность продольного перемещения для размещения габаритных и длинномерных грузов.

Технические характеристики

Новый кузов микроавтобуса будет доступен в базовой и удлинённой модификациях, соответственно 4 973 и 5173 мм, ширина и высота – 1941/1903 мм. Стандартный загрузочный объём 469/3672 л и 763/ 4053 л. В основе Мультивэна 2022 универсальная платформа MQB Evo, адаптированная к особенностям установки ДВС или гибридного привода.

Колесная база шасси, 3124 мм, обеспечивает микроавтобусу плавный ход и путевую устойчивость. В комплектации ходовой части – стабилизаторы, комфортная комбинированная подвеска, дисковые тормоза и системы дорожной безопасности.

  • На начальном этапе новый Фольксваген Мультивен 2022 модельного года будет доступен с бензомоторным или гибридным приводом. В первом варианте это 1,5-литровая «четвёрка» TSI с отдачей 136 л.с., во втором – двухлитровый силовой агрегат мощностью 204 л.с.
  • Тяговые характеристики обоих двигателей производительно реализует автоматизированная 7-диапазонная КПП серии DSG с двумя муфтами сцепления.

Гибридный привод с модулем PHEV состоит из бензинового мотора и электродвигателя суммарной мощностью 218 л.с., а также 6-диапазонной трансмиссионной автоматики и аккумуляторной батареи ёмкостью 12 кВт·ч. Тест-драйв выполнен по всем пунктам, но его результаты станут доступными только после обработки всех полученных данных.

Комплектации и цены

В новом поколении фирменный мультивэн заявлен не менее чем в трёх модификациях. Стартовая цена базовой и топовой версий на уровне 62 и 76 тысяч евро. Стоимость моделей для российского рынка 4,3 и 6,4 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Европейские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новинки ближе к финишу текущего, 2021 года. Дата выхода в России на этот час не обозначена. Специалисты прогнозируют новинке небольшой, но достаточно стабильный спрос.

Конкуренты

В списке официально подтверждённых конкурентов более 80 марок ведущих автомобильных брендов. В первой пятёрке аналоги класса Хонда Степвагон, Фиат Добло, Киа Карнивал, Volvo XC90 и Тойота Вокси.

Представлен новый Volkswagen Multivan T7

Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили.

Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.

Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California.

В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo.

Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Интересная и эффектная получилась машина. Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи.

Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах.

Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.

При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче.

Читайте также:  Компанией sony был представлен электрокар vision-s concept

Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.

1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.

На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с.

Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с.

, а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.

Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.

volkswagen multivan t7 2022 - представлен минивен нового поколения

Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.

Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ

Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется.

Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.

1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.

Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.

Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений.

Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.

) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.

По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.

5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).

Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).

Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.

Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.

Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время.

В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.

Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

Читайте также:  Описание параметров диодных ламп h7 в ближний свет, их преимущества и недостатки

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки.

Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин.

Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.

0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью.

Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами.

Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen.

Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.

Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70).

Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57).

На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами.

Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал.

А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.

Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка».

Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату».

Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.

Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок».

Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом».

Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.

Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector