Виды тонировки стекол, особенности и стоимость

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным.

Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто.

В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно.

Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит.

Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимостьТонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимостьУчитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности. Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить.

Примеры процентов светопропускаемости тонировки на фото: 5, 15, 25, 50, 70 и прочие

Виды тонировки стекол, особенности и стоимость 15 процентов (задние стёкла) Виды тонировки стекол, особенности и стоимость 70 процентов Виды тонировки стекол, особенности и стоимость 50 процентов светопропускания Виды тонировки стекол, особенности и стоимость 10 процентов (задние стёкла) Виды тонировки стекол, особенности и стоимость 5 процентов Виды тонировки стекол, особенности и стоимость 20 процентов Виды тонировки стекол, особенности и стоимость Плёнка-хамелеон 77 процентов

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи.Виды тонировки стекол, особенности и стоимостьАвтомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды
  • Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
  • Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством
  • Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
  • Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков
  • Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
  • Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет.Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M.

Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем.

Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное.

Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая.

Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Читайте также:  Мерседес выпустил пятьсот тысячный седан s-класса

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет).

Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии).

Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла.

Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя).

Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей).

«Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства.

Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о фирме-установщике.

«Плохие руки» могут испортить самую лучшую плёнку.

Все виды и особенности тонировки стекол автомобиля

Тюнинг автомобиля давно вышел за пределы простой аэрографии на кузове или увеличении мощности двигателя. Сегодня это и затемнение, и установка панорамной крыши, и чип-тюнинг мотора. Благодаря этому не выгорает обивка, а для пассажиров это дополнительный комфорт, когда от глаз посторонних скрыт салон, и максимальная защита от инфракрасного излучения.

Виды затемнения по технологии нанесения

Различают бывает съемную, когда используются пленки, и постоянную — это электронные технологи напыления. Автомобилисты устанавливают полосатое стекло или стекло, меняющее прозрачность («хамелеон»).

Виды тонировки стекол, особенности и стоимость

Степень затемнения регламентирована нормами ГОСТ, измеряется инструментом — тауметром. Автомобилисты должны придерживаться таких правил:

  1. Затемнение переднего стекла не более 25%.
  2. Степень тонировки боковых не более 30%.
  3. Допускается цветная тонировка стекол автомобиля.
  4. Степень затемнения задних окон не регламентирована при условии установки не менее двух боковых зеркал.

Запрещается использовать зеркальное покрытие на любом участке автомобиля.

Съемная тонировка

Низкая цена и простота установки — преимущества съемной тонировки лобового стекла. Ее можно наклеить самому на любой участок и быстро снять. Виды тонировки стекол автомобиля:

На пластиковую основу наносится тонировочная пленка и устанавливается скотчем. Материал легко снимается, устойчив к перепадам температуры.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимость

Силиконовый аналог закрепляется специальным химическим состав, имеет небольшую толщину. Монтировать силиконовую тонировку лучше в мастерской, если у водителя отсутствует опыт.

Главный минус этого варианта — небольшой срок эксплуатации, менее 3 месяцев. Среди преимуществ:

  • низкая цена материала;
  • простота монтажа и снятия;
  • возможность выбрать любой оттенок под основной цвет автомобиля.

Электронная тонировка

Этот способ имеет второе название — смарт-тонировка. На стеклянную поверхность наносится слой напыления через электромеханическое воздействие. После обработки отдельные участки стекла могут быть светлее или темнее, менять угол преломления света в зависимости от температуры окружающей среды.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимость

Электро тонировка соответствует ГОСТу, не дает зеркальных бликов. Обработка стекол требует наличия спецоборудования и производится в автосервисах. Из недостатков электронной тонировки стекол отмечают цену — от 10 000 рублей за один квадратный метр.

Напыление

Популярным способом затемнения салона остается напыление. Стекло обрабатывается в вакуумной камере, где под действием давления на него наносится слой металлических частиц либо полимеров. Процедура возможна только с использованием оборудования в сервисах.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимость

Напыление как нанотонировка имеет существенные недостатки:

  1. Дефекты напыления нельзя исправить или удалить. При замене потребуется ставить лобовое стекло.
  2. Цена на напыление в сервисах, которые дают гарантию на проведенные работы не менее 10 000 рублей за квадратный метр.
  3. При температуре ниже 15 °С состав может давать трещины, поскольку нанесенный материал имеет разный коэффициент сжатия, плотность.
  4. Возможно появление зеркального эффекта в солнечную погоду, что всегда будет расцениваться инспектором ГИБДД как нарушение правил.

Наиболее частым видом тонировки стекол остается пленочное покрытие благодаря простоте установки, легкости демонтажа, большому ассортименту затемняющих составов.

Материал

По своей структуре пленка для тонировки состоит из нескольких слоев винила или полиуретана, соединенных клеевой частью. В некоторых видах пленки (хамелеон) насчитывается от 20 до 200 слоев, включая напыление из различных металлов.

Если необходимо выбрать пленку на задние стекла, можно брать любой тип покрытия на виниловой основе. Наиболее востребованные классы:

  • полимерные;
  • карбоновые;
  • металлические.

Кроме прямой функции затемнения салона пленка обеспечивает бронирование стекол.

Цветная

На рынке представлен большой ассортимент цветного затемнения. Материал изготавливается на виниловой основе с добавлением красящего пигмента, при этом стекло остается прозрачным. Прочность пленки и цветовая насыщенность зависит от количества слоев в материале.

Цветное покрытие часто используют, когда требуется выбрать тонировку на задние стекла.

Металлизированная

Состоит из тонкого алюминиевого напыления, которое наносится на виниловую или полиуретановую основу. Чаще всего используется при комбинированном затемнении салона с двухцветной пленкой.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимость

Такой вид позволяет снизить нагрев салона в жаркую погоду благодаря отражению светового пучка от металлической поверхности. Одновременно металлизированная пленка бликует под солнечными лучами, создавая зеркальный эффект.

Из недостатков покрытия отмечают способность алюминия задерживать цифровой сигнал, поэтому возможны нарушения в работе мобильной связи, когда абонент находится в салоне.

Инфинити

Второе название тонировки — зеркальная. При выборе пленки инфинити следует провести расчет на пропускную способность материала. По внешнему виду напоминает металлизированную пленку. Здесь используется алюминиевое напыление, которое расположено поверх покрытия. В металлизированной же пленке слой металла расположен внутри основы между двумя защитными слоями материала.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимость

Благодаря технологии нанесения алюминия инфинити отличается большей прочностью, может использоваться как для тонировки, так и для бронирования.

Использование инфинити максимально допустимой степени затемнения не ухудшает обзор дороги в темное время суток.

Комбинированный тип

Состоит из цветной или прозрачной основы с металлическим напылением. Использование затемнения законно, если соблюдаются нормы светопередачи в салон автомобиля.

Читайте также:  Замена радиатора печки на audi 80 и 100: как снять отопитель и его патрубки своими руками?

Комбинированное покрытие часто имеет плавные переходы цвета, может быть с рисунком, для боковых стекол. Изменение цвета происходит через уменьшения слоя металлического напыления. Самозатемняющаяся комбинированная пленка чаще используется для боковых, задних стекол.

Атермальная пленка, хамелеон

Относится к типу защитных светофильтров, используется как барьер для инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Бывает либо полностью прозрачной, либо с легким цветным напылением. При использовании атермальной пленки салон автомобиля не прогреется в жаркую погоду, обивка не выгорит. В качестве затемнения не используется.

  Выбираем накладки на пороги на Ford Focus – ТОП 3 вариантов

Современные самозатемняющиеся стекла-хамелеоны — это вид атермальной пленки, в процессе изготовления которых используются технологии напыления друг на друга большого количества различных металлов. Благодаря такому способу производства пленка хамелеон остается прозрачной при слабом освещении и самостоятельно затемняется с увеличением светового потока, кроме того, меняет цвет в зависимости от угла отражения светового луча.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимость

Производители выпускают светофильтры с показателями световой передачи от 20 %. На переднее стекло допускается клеить только хамелеон с параметрами светопередачи выше 87%. При общем расчете степень затемнения не превысит допустимые законом требования и составит до 25%.

Тонировать боковые стекла можно пленкой хамелеон с показателем светопропускания от 75% и выше, для использования на задних стеклах допускается линейка с параметрами светопропускания от 20%.

Преимущества:

  • используется как элемент бронирования, защищая поверхность от осколков гравия, сколов, царапин;
  • не подвержена механическому воздействию, не царапается, не теряет качеств до 5 лет (средний срок гарантии на продукцию от Suntek, Llumar и Ultra Vision);
  • отражает 90% тепловой энергии и УФ;
  • материал устойчив к резким перепадам температуры;
  • можно установить самостоятельно.

К недостаткам хамелеона относят высокую стоимость оригинального товара и большое количество низкокачественной продукции на рынке.

Новое лобовое имеет процент пропуска света не выше 95%, при эксплуатации характеристика прозрачности уменьшается на 0,5% в год.

Спаттерная

Спаттерная пленка не имеет в своем составе красящего пигмента, изменение цвета происходит за счет интенсивности нанесения металлического слоя, который крепится на материале основы через ионный обмен. Благодаря технологии изготовления спаттерная пленка считается прочнее металлизированной.

Чтобы изменить внешний вид автомобиля и придать ему индивидуальность, используется арт-тонировка, или художественная перфорированная тонировка на стекла автомобиля.

Карбон

Тонировка на основе карбона перспективная и технологичная. В основе материала используется графит, который распыляется в вакуумной камере и формирует тонкую пленку. Преимущества материала:

  • графитовая тонировка имеет срок эксплуатации от 5-7 лет;
  • устойчивость к механическому, температурному воздействию;
  • защита от УФ и инфракрасного излучения на 99%;
  • не бликует на солнце, не создает зеркального эффекта;
  • не блокирует цифровые сигналы.

Карбоновая тонировка — лучшая защита салона от выгорания по качеству материала и сроку службы, не вызывает вопросов у инспектора ГИБДД, но установка затемнения возможна только в специализированном сервисе.

Несложно легко выбрать и необходимый материал, и провести оклейку самостоятельно. Если предпочтение отдается стеклам с напылением, рекомендуется обращаться в специализированные сервисы.

Виды тонировки стекол автомобиля и требования по ГОСТу

Тонировка – простой и недорогой способ улучшить внешний вид своего автомобиля, а также защитить его внутреннее пространство от воздействия ультрафиолетовых лучей. Этим пользуются многие автовладельцы. На выбор существует множество типов и цветов пленки, которые отличаются по оттенкам и насыщенности. Тонированию могут подвергаться не только стекла, но и другие элементы кузова.

Что представляет собой тонировка стекол

Для затемнения стекла на него наносится специальная пленка или покрытие. От ее качества, степени затемнения и материалов изготовления будет зависеть эффект.

Многие водители наносят тонировочную пленку для красоты и изменения внешнего вида, но есть и другие полезные свойства. В первую очередь, это затемнение салона. Закрывает внутреннее пространство автомобиля от любопытных глаз и пропускает меньше солнечных лучей в жаркую погоду.

Также пленка в некоторой степени влияет на прочность стекла. При ударе оно не разлетится и сохранит целостность.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимостьТонировка стекол автомобиля

Но с выбором пленки стоит быть внимательным. За несоблюдение требований по светопропусканию можно получить штраф от ГИБДД. Также нужно понимать, что тонирование все же ухудшает прозрачность стекла.

Виды тонировки

Тонировку можно условно классифицировать по трем параметрам:

  • степени затемнения;
  • типу пленки;
  • способу установки.

Разберемся с этими пунктами более подробно.

По степени затемнения

При выборе уровня затемнения автовладелец должен опираться на ГОСТ 32565-2013 от 2015 года. Он определяет правила применения, разрешенную степень затемнения и материалы.

При этом предъявляются разные требования к тонировке лобового, боковых и задних стекол.

Прозрачность лобового стекла по ГОСТУ должна быть не менее 75% и выше. В свою очередь, автомобильное стекло без каких-либо наклеек и краски пропускает 90-95% света.

Это значит, что даже слабая тонировка лобового стекла недопустима. Пленка или краска снизят световую пропускаемость до запрещенного уровня.

Допустимо затемнение только верхней части ветрового стекла в виде узкой полоски, чтобы яркий солнечный свет не слепил глаза водителя.

На рисунке ниже видно прозрачность стекла в зависимости от степени затемнения.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимостьПрозрачность стекла по степени затемнения

Прозрачность передних боковых стекол должна быть не ниже 70%. Это всего на 5% ниже, чем у лобового. Даже этот уровень не позволяет применять темную пленку. Часто тонировка уже идет с завода в виде прозрачной пленки или покрытия. Оно также влияет на светопропускаемость. Это значит, что ресурс по затемнению уже использован.

Согласно ГОСТу, автовладелец может тонировать заднее и задние боковые стекла по желанию. В этом случае ограничений нет. Можно использовать пленку и другие средства затемнения с любым уровнем прозрачности. Это не будет нарушением закона.

По типу пленки

Заводская

Многие автопроизводители учитывают пожелания своих клиентов, в том числе и в тонировке. Только на заводе для этого используют не пленку, а особую мелкодисперсную краску. Она наносится на стекло в определенных условиях.

Такое покрытие не подвержено внешним воздействиям и царапинам. Убрать такое затемнение уже будет невозможно. В СТО также могут выполнить подобные работы, но качество будет намного хуже. Процесс требует определенных технологий.

Обычная

Самый распространенный и доступный способ затемнения. На рынке множество пленок с разным уровнем прозрачности и цвета. Имеет ограниченный ресурс 1-2 года и может выгорать на солнце.

Атермальная

Эта пленка представляет собой прозрачное покрытие с небольшим фиолетовым оттенком. Оно не сильно заметно на стекле, но имеет ряд преимуществ и выполняет защитную функцию.

Читайте также:  6 проблем при покупке премиального автомобиля на вторичном рынке про которые важно знать

Такое покрытие поглощает большую часть ультрафиолетового спектра, защищая от жары и солнечных лучей. Атермальная пленка может пропускать до 85% солнечного света, что делает возможным нанесение ее на боковые и лобовое стекло.

Существуют разные виды атермальной пленки с различным уровнем светопропускания. Главное, чтобы покрытие подходило под стандарты ГОСТа.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимостьАтермальная тонировка

Хамелеон

Покрытие хамелеон – это также разновидность атермальной тонировки. Оно меняет уровень светопропускания в зависимости от освещенности.

Зеркальная

Такое покрытие содержит частички металла, что создает зеркальный эффект. Также есть пленки с разной степенью зеркальности и цвета. Проблема в том, что такое покрытие запрещено (лобовое и боковые стекла) и неизбежны проблемы с ГИБДД. В темное время суток зеркальная тонировка отражает свет фар, что потенциально может привести к аварийной ситуации на дороге.

Цветная

Выбирается больше для красоты. Цвет пленки подбирается по цвету кузова автомобиля. Создает целостный внешний вид и дизайн. Есть много степеней затемнения на выбор.

Арт-тонировка

От простой тонировочной пленки отличается наличием какого-либо рисунка. Такое покрытие добавляет индивидуальности автомобилю. Как правило, пленка имеет высокий уровень светопропускания. Большее внимание уделяется рисунку.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимостьАрт-тонировка с рисунком

Силиконовая

Покрытие может сниматься и накладываться обратно, когда необходимо. Для установки и фиксации используется статический эффект.

Электронная

Новый, дорогой и «умный» вид тонировки. Водитель сам выбирает уровень светопропускания с помощью пульта. В основе материала лежит специальное вещество, которое меняет свою прозрачность посредством подачи напряжения на стекло. Более подробно про электронную тонировку можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте.

Есть и некоторые другие виды затемнения, такие как съемные шторки, карбоновая, градиентная или гелевая.

По способу установки

Покрытие может наноситься различными способами. Самые распространенные варианты следующие:

  • пленка;
  • съемное покрытие;
  • электронная;
  • напыление;
  • двойная тонировка.

Пленка клеится на стекло автомобиля. При определенных условиях это можно сделать самостоятельно. Съемное покрытие может клеиться неоднократно. Некоторые производители обещают до 500 циклов.

Напыление, также как и электронное тонирование, может быть сделано только в заводских условиях, так как это высокотехнологичный процесс.

Двойная тонировка представляет собой установку дополнительных боковых стекол с тонировкой. В случае необходимости они просто задвигаются. Это своеобразная уловка, которой пользуются водители.

Замер и последствия недопустимой тонировки

Для замера тонировки используется специальный прибор – тауметр. Он измеряет уровень светопропускаемости. Согласно ГОСТу замеры делает сотрудник ГИБДД в условиях поста. Штраф за недопустимую тонировку составляет 500 рублей.

Виды тонировки стекол, особенности и стоимостьЗамер уровня тонировки

По большому счету, сотруднику неважно, чем обклеен ваш автомобиль. Главное, чтобы прозрачность стекол соответствовала ГОСТу. Лобовое стекло – минимум 75%, боковые передние – 70%. Задняя полусфера не учитывается.

Тонировка стекол улучшает внешний вид автомобиля, спасает от жарких солнечных лучей и закрывает личное пространство.

Водителю нужно знать допустимый уровень прозрачности определенных, чтобы избежать возможных проблем с ГИБДД.

Сейчас на выбор есть множество предложений по затемнению стекол – от заводской до обычной пленки. Отличаются по цене и качеству, нетрудно подобрать оптимальный вариант.

(3

Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Описание

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

СОВЕТ! Тонировку можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на пленку: дополнительная защита пленки и продление срока службы тонировки. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги от 2 500 ₽ 1 200 ₽ 1 500 ₽
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги от 3 200 ₽ 1 500 ₽ 1 800 ₽
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги от 3 800 ₽ 1 900 ₽ 2 000 ₽
Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги от 6 500 ₽ 2 300 ₽ 2 300 ₽
Кроссоверы, внедорожники и пикапы от 5 500 ₽ 2 000 ₽ 2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.  На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.

Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:

  • СанТек (Suntek)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • Армолан (Armolan)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Сопутствующие услуги:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector