В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Понравилось?Поделитесь с друзьями

Концепт электрического гоночного варианта с допуском на общественные дороги AP-0 показала компания Apex Motors. Презентация проходила в Лондоне, а участвовал в разработке облегченной двухдверки дизайнер Гай Колборн. Трек-кар получил автопилот 3-го уровня.

Машина выполнена из углепластика и представляет собой монокок. Особенностью внешнего дизайна стал выступ по центру, который соединил переднюю и заднюю части, также установлены модульные подрамники. Регулируемая подвеска со стойками и штангами напоминает представителей Формулы-1.

Габариты суперкара сравнимы с Porsche 718 Cayman, правда описываемый экземпляр чуть ниже и шире. Вес машины составил 1200 кг. Кузов посажен на колеса с дисками в 19 дюймов спереди, и 20 дюймов сзади. Сами диски выполнены из керамики и углеродного волокна.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Техническая часть представлена электродвигателем с отдачей в 658 л.с., который расположился на задней оси, а также литий-ионной аккумуляторной батареей весом 550 кг и емкостью 90 кВт-ч, размещенной под полом. Разгон AP-0 до 100 км/ч составляет 2,3 секунды, а скоростной максимум равен 306 км/ч.

По циклу WLPT автомобиль способен преодолеть 515 км. За 15 минут можно пополнить запас батареи на 80%, поддерживаемая мощность до 350 кВт, или за 8 часов добиться тех же параметров можно от 22 кВт источника.

И перейдем к технологичным элементам и особенностям Apex AP-0. Трек-кар имеет лидар, который передает трехмерное изображение местности, путем ее сканирования. Такое устройство закрепили на продольном стабилизаторе, а сигнал посылается на 100 метров и не зависит от погодных условий. Таким образом, ADAS система способна распознавать потенциальные опасности и сообщать о них водителю.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Конструкционной частью ADAS стал автопилот Level 3 (уровень 3). С его помощью происходит контроль над полосой и адаптивный круиз-контроль. Кстати на этом система не ограничится, а может расширить свой функционал при определенной прошивке. Автомобиль также оснастили функцией дополненной реальности, благодаря голографическому дисплею. Даже гоночный виртуальный тренер есть.

В Великобритании, в Суррее, готовится к запуску завод, на котором в будущем планируют изготавливать Apex AP-0. Прогноз таков: в четвертом квартале 2022 года новые суперкары запустят на конвейер, а их стоимость составит 13,6 млн рублей.

  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Суперкар Apex AP-0 Concept мощностью 650 л.с

Суперкар Apex AP-0 Concept. В семье электрических суперкаров намечается пополнение. Это новая британская компания Apex, которая представила в Лондоне концепт своего первого автомобиля Apex AP-0.

Это спортивное купе, полностью построенное из углеродного волокна. Из него изготовлен монокок и шасси с модульным пространственным каркасом жесткости.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Аэродинамический решения, сформировавшие обводы кузова, пришли из автоспорта. Конкретно – из Формулы 1 и Ле-Мана. Разработчики утверждают, что сам кузов, без привычного аэродинамического обвеса, вырабатывает достаточно прижимной силы для прекрасной управляемости на высоких скоростях.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Высокотехнологичный салон оснащен системой дополненной реальности, которая при помощи датчиков LiDAR создает подробные карты вокруг автомобиля на расстоянии от нескольких сантиметров до 100 метров. Эта же система, по сути, является автономией третьего уровня.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Причем, разработчики утверждают, что готова уже система и следующего уровня, но она пока не легальна для дорог общего пользования. И это при том, что самые передовые системы автономного вождения такие, как Super Cruise Cadillac или автопилот Tesla работают на втором уровне.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Apex AP-0, как и положено настоящему спорткару, заднеприводный. Он оснащен 90-киловаттным аккумулятором и силовой установкой мощностью в 650 л.с. Благодаря широкому применению углеродного волокна, автомобиль весит 1 200 кг.

Он разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Заявленная максимальная скорость – 305 км/ч, а запас хода – более 500 километров. С помощью системы скоростной зарядки до 80 процентов батарею можно зарядить за 15 минут.

  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  • Обещается, что автомобиль сможет быть использован на дорогах общего пользования, несмотря на подвеску на толкателях, пришедших из Формулы 1 и гоночной посадки.
  • Но Apex собирается открыть собственную гоночную академию и даже построить гоночную трассу, сертифицированную ФИА.
  • Первые автомобили поступят в продажу не ранее второй половины 2022 года, а стоить спорткар будет 150 000 фунтов.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Суперкар Gordon Murray T.50 первые изображения
Суперкар McLaren Elva. $ 1,69 миллиона за голый кузов без крыши и стекол
Суперкар Ecurie Ecosse LM69. Стиль ретро снова в моде

Избранное

Электрический суперкар Apex AP-0 с продвинутым автопилотом и гоночным инструктором

  • На спецмероприятии в Лондоне недавно образованная английская компания Apex Motors, которая имеет корни в Гонгонге и спонсируется китайцами, представила электрическое трековое купе Apex AP-0, имеющее доступ и на дороги общего пользования.
  • Снаружи новинка примечательна атлетичным и максимально обтекаемым дизайном экстерьера, при этом разработчики отказались от использования широкого антикрыла, так что необходимую для двухдверки прижимную силу здесь генерируют другие элементы обвеса.
  • В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

В двухместном салоне спорткара установлен прямоугольный руль, при этом перед водителем находятся сразу три дисплея, выполняющие роль приборной панели, мультимедийной системы и комплекса виртуальной реальности. Заметим, что последний способен выводить навигационные подсказки на голографический экран.

Монокок нового Apex AP-0 Concept изготовлен из углепластика, при этом сухая масса купе — всего 1 200 кг, причем 550 из них приходятся на тяговую батарею, которая расположена под полом и имеет емкость 90 кВтч.

В движение заднеприводный суперкар приводит 658-сильный электромотор. С ним двухдверка способна ускоряться с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,3 секунды, а разогнать автомобиль можно вплоть до 305 км/ч. Полного заряда батареи должно хватить до 515 км пробега (по циклу WLTP).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Заметим, что Апекс AP-0 получил автопилот третьего уровня, работоспособность которого обеспечивает система лидаров. Плюс в списке оснащения модели значится некий электронный гоночный инструктор, анализирующий заезды по новым трассам и предоставляющий пилоту различные подсказки с целью повысить мастерство.

Начало продаж необычного электрического суперкара Apex AP-0 запланировано на конце 2022 года, так что потенциальным покупателям ждать машину еще долго. Зато цена известна уже сейчас — это минимум 150 000 фунтов стерлингов (около 13,6 млн рублей).

  1. В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  2. В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  3. В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  4. В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
  5. В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Британцы построили трек-кар за 165 тысяч евро

В Лондоне состоялась презентация электрического трек-кара молодой британской компании Apex — AP-0 Concept. В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Apex AP-0 Concept разработан при участии британского дизайнера Гая Колборна. Конструкция карбонового трек-кара представляет собой монокок, установленный на шасси с модульным пространственным каркасом. Передняя и задняя части автомобиля соединены центральным «хребтом», обеспечивающим дополнительную жесткость кузова. Масса «двухдверки» – 1200 кг.

В компании заявляют об исключительной прижимной силе, которая достигается за счет массивного вертикального аэродинамического «плавника».

Он же является частью характерного крестообразного заднего фонаря, который стал визитной карточной и логотипом компании.

Также на прижимную силу работает особая форма днища, позволяющая создавать под автомобилем зону пониженного давления. Дорожный просвет суперкара всего 95 мм.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Во внешности Apex AP-0 просматриваются черты «лемановских» прототипов и болидов Формулы-1. В салоне установлен почти квадратный руль и три ориентированных на водителя дисплея. Концепт оснащен целым рядом передовых систем, в том числе дополненной реальности, работающей на основе лидара.

Оптический дальномер, установленный на продольном стабилизаторе, сканирует пространство вокруг автомобиля для создания детальной трехмерной карты местности. При любых погодных условиях система «видит» на расстоянии от 2.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на автомобиле nissan x-trail t31 и t30

5 сантиметров до 100 метров, тем самым помогая системам помощи водителю (ADAS) точнее идентифицировать потенциальные угрозы. Частью ADAS также является автопилот третьего уровня автономности, который, как заявляют в Apex, можно будет обновить до четвертого, когда он станет доступен.

Кроме того, электромобиль оснащен голографическим дисплеем с дополненной реальностью и виртуальным гоночным тренером.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро
В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Apex AP-0 Concept

В движение Apex AP-0 приводит установленный на задней оси электромотор, выдающий 658 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Питается агрегат от установленного под полом аккумуляторного блока емкостью 90 кВт•ч и весом 550 кг.

С места до 96 км/ч спорткар ускоряется за 2.3 секунды и развивает максимальную скорость 306 км/ч. Запас хода заявлен на уровне 515 км по циклу WLTP. От скоростной зарядной станции батарея восполняется до 80% за 15 минут.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

Производство Apex AP-0 начнется в четвертом квартале 2022 года. Выпуск трек-кара с допуском к дорогам общего пользования наладят на еще непостроенном заводе в Суррее, Великобритания. Начальная стоимость автомобиля – 165 тысяч евро. 

Источник: Apex Motors

Показан электрический гиперкар APEX AP-0

APEX — британский производитель спортивных автомобилей, показал совершенно новый, полностью электрический гиперкар AP-0. Новичок намного дешевле своих конкурентов на рынке. Ценник начинается от 168 405 евро, производство модели начнется в конце 2022 года.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евроAPEX AP-0 / Источник: Autoexpress

APEX AP-0 разработали инженеры во главе с бывшим дизайнером Vauxhall, BMW и Daewoo Гаем Колборном. Выдающиеся конструктивные особенности включают каплевидную стеклянную крышу, огромное аэродинамическое заднее ребро (похожее на устройство, найденное на задней части прототипа Le Mans racer) и набор легкосплавных колес, размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади.

Модель имеет шасси из чистого углеродного волокна. Заявленный вес гиперкара — 1200 кг. Это впечатляет, учитывая, что аккумуляторный блок AP-0 весит 550 кг. Для сравнения, Rimac C_Two примерно на 700 кг тяжелее.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евроAPEX AP-0 / Источник: Autoexpress

Остальная часть шасси AP-0 не менее высокотехнологична. Он оснащен системой подвески с толкателем (как у гонщика Формулы 1), которая имеет адаптивные амортизаторы и автоматическую регулировку высоты. Тормоза установлены большого размера и выполнены из керамики с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.

Дорожный просвет составляет всего 95 мм – что помогает генерировать максимальное количество прижимной силы. APEX утверждает, что передний сплиттер направляет воздух под кузовом к заднему диффузору, чтобы улучшить управляемость.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евроAPEX AP-0 / Источник: Autoexpress

Гиперкар относительно компактен. APEX заявляет, что AP-0 — это, прежде всего, спортивный автомобиль. Данная информация означает, что компания не попала в ту же колею, что Lamborghini и Pagani, когда озвучивала размеры AP-0. В то время как он такой же широкий, как Aventador и всего лишь 4380 мм в длину, как у Skoda Scala.

Питание обеспечивается литий-ионным аккумулятором, мощность которого 90 кВт. Он установлен в шасси автомобиля и снабжает энергией задний электродвигатель. Мощность составляет 650 л.с и 580 Нм крутящего момента. Время разгона 0-100 км/ч составляет 2,3 секунды, а максимальная скорость 305 км/ч.

Интерьер

Интерьер AP-0 спроектировали таким же образом, как и остальную часть автомобиля. В салоне можно увидеть пару ковшовых сидений из углеродного волокна, спортивное рулевое колесо из алюминия и углеродного волокна.

Все функции автомобиля управляются с помощью поворотного устройства на рулевом колесе, либо с помощью сенсорного экрана, установленного на центральной консоли.

Кроме того, приборная панель AP-0 оснащена дисплеем дополненной реальности.

APEX может похвастаться тем, что AP-0 имеет конкурентоспособный уровень оборудования для обеспечения безопасности. Сюда входит автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз контроль и помощь в удержании полосы движения.

Apex представила электрический трек-кар AP-0

На специальном мероприятии в Лондоне фирма Apex Motors представила концепт электрического трек-кара AP-0. Облегченная двухдверка, допущенная на обычные дороги, разработана в кооперации с известным британским дизайнером Гаем Колборном и оснащена автопилотом третьего уровня.

Основа Apex AP-0 — углепластиковый монокок с модульными подрамниками и центральным «хребтом», соединяющим переднюю и заднюю части автомобиля. Подвеска — регулируемые по высоте стойки и штанги-толкатели в стиле болидов Формулы-1.

На суперкаре установлены колеса размером 19 и 20 дюймов (спереди и сзади соответственно) и тормоза с 360- и 340-миллиметровыми углеродокерамическими дисками. По длине AP-0 сопоставим с Porsche 718 Cayman, но шире и ниже немецкого спорткара.

Масса — 1200 килограммов.

Во внешности Apex AP-0 прослеживаются отсылки к Формуле-1 и лемановским прототипам. Особая форма днища позволяет создавать под машиной зону пониженного давления, ещё больше прижимая прижимая двухдверку к земле при прохождении поворотов. Дорожный просвет — 95 миллиметров.

Силовая установка «Апекса» состоит из смонтированного на задней оси электромотора и литий-ионной батареи на 90 киловатт-часов — она установлена под полом и весит 550 килограммов.

Электромотор выдает 658 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента, разгоняя трек-кар до «сотни» за 2,3 секунды — таким временем может похвастаться, например, 1842-сильный Hennessey Venom F5.

Максималка заявлена на уровне 306 километров в час.

Запас хода AP-0 составляет 515 километров (WLPT). Батарея поддерживает зарядку мощностью до 350 киловатт и наполняется до 80 процентов всего за 15 минут. При использовании обычного 22-киловаттного терминала на это уйдет восемь часов.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евро

В салоне электрического «Апекса» установлены карбоновые кресла-ковши. Руль сделан из фрезерованного алюминия и карбона, и обшит перфорированной кожей.

Одна из особенностей Apex AP-0 — закрепленный на продольном стабилизаторе лидар, сканирующий пространство вокруг автомобиля для создания детальной трехмерной карты местности. Лидар «видит» на 100 метров вперед в любых погодных условиях, что помогает системам помощи водителю (ADAS) точнее идентифицировать потенциальные угрозы.

Частью ADAS также является Level 3-автопилот с функцией контроля полосы и адаптивным круизом, возможности которого в будущем можно будет расширить с помощью прошивки. Кроме того, электромобиль оснащен голографическим дисплеем с дополненной реальностью и виртуальным гоночным тренером.

Производство Apex AP-0 на еще не построенном заводе в Суррее, Великобритания, начнется только в IV квартале 2022 года. Начальная цена суперкара — 150 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 13,6 миллиона рублей.

Акции производителей электрокаров: Lucid Group смещает Tesla с пьедестала

Самый быстрый электромобиль бизнес-класса производится компанией Lucid Group (NASDAQ: LCID). Самую длинную дистанцию на одном заряде может преодолеть электромобиль компании Lucid Group. Самый быстро заряжаемый электромобиль производится компанией Lucid Group.

Электрокар Lucid Group побил рекорды, установленные электромобилями Tesla (NASDAQ: TSLA). Что это за компания, стоит ли в неё инвестировать и что общего между Tesla и Lucid Group?

Lucid Group

Lucid Group, Inc. была основана в 2007 году и изначально называлась Atieva. Компания ориентировалась на производство аккумуляторов и силовых агрегатов для электромобилей. В то время планов по производству собственных электрокаров не было.

Всё изменилось в 2013 году, когда в Lucid Group на должность главного технического директора пригласили Питера Роулинсона (Peter Rawlinson), который ранее занимал должность вице-президента по инжинирингу в компании Tesla. Его разочаровала работа в прежней компании, и он был полон решимости создать электромобиль, который по всем параметрам превзойдёт электрокары Tesla.

Похоже, его мечты начинают сбываться. Электрокары Lucid постепенно смещают Tesla с пьедестала, а сам Роулинсон стал генеральным директором Lucid Group. Теперь осталось решить вопрос с высокой стоимостью этого продукта.

Читайте также:  Инструкция, как активировать и отключить иммобилайзер на lada priora

Первые электрокары компаний Lucid и Tesla

28 октября с конвейера завода Lucid AMP-1 Factory сошли первые серийные электрокары Lucid Air Dream Edition Performance и Lucid Air Dream Edition Range стоимостью свыше 160 000 USD.

Для сравнения, первый серийный электрокар Tesla, Tesla Roadster, стоил от 100 000 USD, и это по ценам 2008 года. Следующим серийным электрокаром стала Tesla Model S с ценой от 75 000 USD. И лишь через 10 лет компания смогла выпустить с конвейера Tesla Model 3 стоимостью от 35 000 USD.

Поэтому высокая цена первых электрокаров Lucid – это вполне ожидаемое и закономерное событие, так как на их разработку тратятся огромные средства.

Кто профинансировал строительство завода Lucid AMP-1 Factory?

Для снижения стоимости электрокаров требуется совершенствовать уже известные технологии, а также иметь большие производственные мощности. Для этого компания начала собирать средства на строительство собственного завода. В 2019 году Lucid смогла получить финансирование от Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии в размере 1 млрд USD.

К 2020 году начальный этап строительства завода был завершён, и 28 сентября 2021 года с конвейера сошли первые электрокары. После завершения всех работ над заводом планируется, что его мощность достигнет 400 000 электромобилей в год. Эксперты с оптимизмом смотрят на компанию и отмечают, что она является хорошим местом работы для начинающих инженеров.

На текущий момент в Lucid Group уже работают специалисты из Apple (NASDAQ: AAPL), Alphabet Inc. (NASDAQ: GOOG), Boeing Company (NYSE: BA) и других успешных технологических компаний.

Амбиции Питера Роулинстона

Питер Роулинстон решил превзойти Tesla не только по техническим характеристикам, но и по стоимости электромобиля. Его цель – сделать электрокар, который будет стоить около 25 000 USD, то есть дешевле, чем Tesla Model 3. И вообще, Роулинстон сейчас как кость в горле у Илона Макса (Elon Musk).

После того, как Lucid представила технические характеристики своего электромобиля Lucid Air, согласно которым он превосходил самый мощный электрокар от Tesla, компания Маска объявила о начале приёма заявок на Tesla Model S Plaid. Этот электрокар должен превзойти Lucid Air по скорости и дальности пробега на одном заряде.

  • Когда Lucid объявила о стоимости базовой версии Lucid Air в размере 77 000 USD, на следующий же день Илон Маск снизил стоимость Tesla Model S на 5 500 USD.
  • А теперь Роулинстон заявляет о возможном производстве электромобиля стоимостью 25 000 USD, и тут же мы узнаем, что Tesla начинает работать над электрокаром Tesla Model 2, цена которого будет около 25 000 USD.
  • Я не припомню, чтобы Илон Маск так реагировал на действия компании NIO (NYSE: NIO), которой дали кличку “Убийца Tesla”.

Снижение стоимости электромобилей и Formula E

Генеральный директор Lucid утверждает, что другие автопроизводители в снижении стоимости электрокара сосредоточили всё внимание на аккумуляторах, в то время как его подход предполагает работу в том числе над их эффективностью и зарядом. Подтверждением этому служит Lucid Air с дальностью хода 517 миль (около 832 км), которое было достигнуто за счёт аэродинамики, консолидации деталей и новых аккумуляторных технологий.

О технологической мощи компании говорит и тот факт, что Lucid разрабатывает аккумуляторы для электромобилей, участвующих в гонках Formula E. Если ранее, чтобы доехать до финиша, электрокару требовалось во время гонки менять батарею, то с приходом Lucid гоночный электромобиль, оснащённый аккумулятором от данной компании, добирается до финиша на одном заряде.

Видимо не зря Илон Маск всерьёз опасается конкуренции со стороны Lucid. Это говорит о том, что компания является перспективной, и её акции можно рассматривать для долгосрочных инвестиций.

Электромобили Lucid Group

На текущий момент Lucid Group может предложить покупателям 5 моделей Lucid Air:

  • Dream Edition Range
  • Dream Edition Performance
  • Grand Touring
  • Touring
  • Pure

Стоимость самого дешёвого электромобиля линейки Lucid Air начинается с 77 000 USD. В планах у компании выпустить 7-местный внедорожник Lucid Gravity. Его стартовая цена составит около 85 000 USD, а стоимость этой модели электромобиля с полной комплектацией может превысить 180 000 USD.

Таким образом, у компании по факту пока имеется один электрокар, и на его базе планируется построить Lucid Gravity. Lucid Group на данном этапе отработала технологию производства электрокаров в целом и приступает к разработке новых моделей.

Lucid Group становится публичной компанией?

В начале 2021 года Lucid Group стала публичной благодаря слиянию со SPAC Churchill Capital Group IV. Инвесторы очень внимательно следили за Lucid и одни только слухи о возможном слиянии привели к резкому росту стоимости акций Churchill Capital Group IV. Всего за несколько дней бумаги удвоились в цене, а уже через месяц доходность превысила 450%.

На начало 2021 года слияние Lucid и Churchill Capital Group IV стало самой крупной сделкой между SPAC и компанией по производству электромобилей. Теперь акции Lucid торгуются на бирже NASDAQ под тикером LCID.

После того, как слияние Churchill Capital Group IV и Lucid Group состоялось, волатильность в акциях начала снижаться и стоимость бумаг опустилась до 20 USD.

В Лондоне показан электрокар apex ap-0 concept за 165 тыс. евроГрафик акций Lucid Group в период слияния с Churchill Capital Group IV.

Далее, как это часто бывает, компания объявляла даты продаж первых электрокаров, но их по разным причинам приходилось переносить на более поздние сроки. Это вызывало негатив со стороны инвесторов, и на рынке ходили слухи, что Lucid Group, как и Nikola Corp (NASDAQ: NKLA) ранее, на самом деле не обладает технологиями для производства электромобилей.

Но 28 октября 2021 года всё изменилось. С конвейера сошли первые электромобили Lucid Air и на этом событии стоимость акций взлетела на 25%. Далее, что закономерно, последовала коррекция, однако продлилась она всего два дня. Участники рынка стремятся как можно быстрее заполучить акции Lucid в свой инвестиционный портфель, пока цена на них не вернулась к историческому максимуму на 65 USD.

В условиях ажиотажа очень сложно спрогнозировать поведение цены. Стремительный рост акций может продолжиться, и к моменту, когда статья будет опубликована, бумаги могут подорожать ещё на 50%.

Вывод

В данной ситуации важно понимать, что настоящим конкурентом для Tesla в будущем может стать не Nio, а Lucid Group. С конвейера этой компании сошёл первый электрокар, но он уже заставляет нервничать Илона Маска.

https://www.youtube.com/watch?v=r5y9FAAD3xc\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

В итоге, покупая акции сейчас, инвесторы делают ставку на будущий долгосрочный рост их стоимости. Следовательно, если в акциях Lucid Group будут наблюдаться коррекции, то это будет хорошей возможностью инвестировать в компанию по более низким ценам.

Инвестируйте в американские акции на выгодных условиях! Реальные акции на платформе R StocksTrader от 0,0045 USD за акцию с минимальной комиссией в размере 0,25 USD. Вы можете попробовать свои навыки торговли в платформе R StocksTrader на демо-счёте или открыть реальный торговый счёт, для этого нужно только зарегистрироваться на сайте RoboForex.com и открыть счёт.

Apex AP-0 Concept Debuts As 650-HP EV Supercar With Racing DNA

Hide press releaseShow press release

  • APEX has taken the covers off its ground-breaking AP-0 concept EV sports car at its global launch event in London, UK
  • A global manufacturer, APEX brings together the finest designers and engineers to craft a fully electric lightweight sports car, with a creative team led by renowned UK designer Guy Colborne
  • Race-inspired and road legal, AP-0’s advanced lightweight construction, cutting-edge aerodynamics and feet-up driving position combine to deliver an unrivalled driving experience
  • LiDAR-powered ADAS system allows AP-0 to more accurately identify potential hazards
  • Up to 320 miles (515km) range and ultra-fast charging capability for race-inspired and road legal AP-0
  • Production starts Q4 2022 with prices starting from £150,000 (plus local taxes)
  • High-resolution images and videos available at https://www.dropbox.com/sh/toyvg5feb38lkjz/AADVPk9jH4QCrBVCg9iEeC5ya?dl=0
Читайте также:  Volkswagen рассекретил версию touareg r-line executive с увеличенным баком

London, 13 March, 2020 – APEX, the global sports car brand, has taken the covers off its stunning new all-electric AP-0 sports car at its global launch event in London today.

The brand brings a new philosophy to the sports car market, embracing the emotional connection between driver and machine, craftsmanship and pioneering, and design and engineering as cornerstones of its first in-house designed model, the fully electric AP-0.

Bringing full electric performance and complete driver enjoyment, the AP-0 is a celebration of the feeling of being behind the wheel. The car offers a more connected driving experience, embodying sustainability, pioneering technology, cutting edge design and, above all, a strong emotional connection.

The design of the AP-0 features, at its core, an ultra-lightweight carbon fibre tub with modular spaceframes and a centre spine for maximum rigidity. Meanwhile, the carbon fibre body panels wrap tightly around the tub while exposing parts of the central construction.

Costing from £150,000 (plus local taxes), the AP-0 goes into production in Q4 2022 and will be shipped to customers from its UK manufacturing base to customers worldwide. APEX is accepting deposits for the AP-0 from today.

The AP-0 is a triumph of how form and function can be combined in one harmonious package. This begins with the front aerodynamic bodywork, which channels air underneath the car and behind the front wheels, along the body and out below the large rear diffuser. The flat floor exploits ground effect principles, helping to pin the car to the ground for tremendous cornering ability.

This is aided by the low centre of gravity provided by the 90kW floor-mounted battery pack. Together, these features enable the AP-0 to achieve a kerb weight of just 1,200kg.

By virtue of its cutting-edge powertrain engineering and astonishingly light kerbweight, the rear-wheel drive AP-0 is capable of 0-62mph (0-100km/h) in 2.3 seconds. This rapid acceleration is backed up by an impressive maximum speed of 190mph, underlining the vehicle’s track credentials.

The AP-0 powertrain is designed and engineered to be more than simply a high-performance unit with immediate power delivery. Efficiency and a fast charging time are imperative in delivering a luxury, performance electric vehicle for the modern driver. The resultant battery technology at the heart of the vehicle is capable of delivering enough charge to cover up to 320 miles (515km) (WLTP).

Technology plays a key part in the AP-0. The new sports car pushes the boundaries of accuracy and safety when it comes to driver assistance, courtesy of its advanced LiDAR sensor technology.

The sensors generate detailed maps of the vehicle’s immediate surroundings, comprised of a high-resolution, three-dimensional image with minute details – measuring as little as a few centimetres – at distances of more than 100m away.

The LiDAR technology allows the AP-0 to more accurately identify potential hazards, pedestrians, cyclists and other vehicles, increasing safety and providing ultimate peace of mind for the driver.

The AP-0 also features a holographic augmented reality (AR) display and AR Race Instructor, which gamify the way drivers can learn new racetracks and deliver the ultimate immersive racing experience.

Furthermore, APEX plans to develop an FIA-approved race track and racing academy in the Greater Bay Area, close to Hong Kong. The track will form part of a global research and development network to test future APEX models. It also plans to launch a race academy to train the next generation of drivers.

Every individual aspect of the AP-0 combines to form one of the most compelling new sports cars to enter the market both in terms of buying, owning and enjoying.

Design

Продажи электромобилей в Европе бьют рекорды. Когда это заметит рынок нефти?

Продажи электромобилей в Европе бьют рекорды. Когда это заметит рынок нефти?

23 июля ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA) опубликовала данные по продажам электромобилей в Европе за 2 второй квартал. Эти новости в России как правило проходят почти незамеченными хотя Европа является одним из основных покупателей российской нефти и нефтепродуктов. Продажи электромобилей в ЕС:

Q2 2021 BEV – 210,298 +231,6% PHEV – 235,730 +255,8% HEV – 541,162 +213,5%

Q1 2021 BEV – 146,185 +59.6% PHEV – 208,389 +175% HEV – 469,784 +101.6%

Три главные рынка: Германия, Франция и Италия показывают уверенный рост несмотря на то, что инфраструктура зарядных станций еще только развертывается. Сокращенная таблица ниже показывает, что рост идет не только в ЕС.

 

Всего лишь за год доля продаж новых пассажирских автомобилей на традиционном топливе упала с 81,3% до 62,2%. Появились и первые сигналы проблемы со сбытом российской нефти в Европе, так Финляндия уже начала процесс отказа от российской нефти.

Чтобы понять, что ждет нефтяной рынок ЕС через несколько лет создадим предельно примитивную модель числа электромобилей в Евросоюзе к 2028 году. Зададим консервативный рост в 35% в год от нынешних квартальных показателей (сейчас годовой рост двухзначный).

 

Получаем 83 млн. электромобилей всех типов. Напомню, что в ЕС около 250 млн. автомобилей. Как мы видим из приведенного консервативного прогноза уже через несколько лет доля пассажирских электромобилей в ЕС будет 30%. Обновление грузовиков и общественного транспорта на электрические и водородные так же будет ускоряться с выходом на рынок электрогрузовиков в 2022 году.

Когда российская нефтяная промышленность начнет ощущать проблемы со сбытом нефти на европейском рынке? Скорее всего, когда продажи в Евросоюзе смогут достигнуть 1млн. BEV в квартал. С учетом гибридов и других процессов по снижению углеводородов это будет выпадение минимум 3-5% потребления нефти в Европе в год. Учитывая, что на китайском рынке происходит аналогичный процесс и еще более быстрыми темпами, то забирать эти выпадающие объемы будет просто некому. Не будем забывать, что продажи электрокаров в США и Японии пока на уровне 2% рынка. Но и там рынок электромобилей уже начинает оживать и доля видимо так же начнет расти темпами Европы и Китая со следующего года. Несмотря на истерики по поводу того, что скоро не хватит лития, никеля, чипов, электричества или еще чего-то там, компании только наращивают инвестиции в электромобили. Собака лает — караван идет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector