Осенью 2018 года Парижскому автосалону была представлена новая, значительно обновленная модель автомобиля Toyota Verso, претерпевшая 470 всевозможных изменений и различных доработок. Новая машина разрабатывалась европейским отделением корпорации Toyota Motor, в содружестве с лучшими автомобильными инженерами.
В современной версии Тойота Версо 2019 года обновились многие компоненты, затрагивающие всевозможные детали. Особо примечательные изменения затронули:
- технологическую составляющую;
- технические характеристики;
- внешнее и внутреннее оформление.
Отзывы о новенькой рестайлинговой версии Тойота Версо от владельцев и профессиональных критиков, в основном положительные. Однако важно отметить, что не все автолюбители успели по достоинству оценить автомобиль, в связи с его недавним появлением. Можно с уверенностью сказать, что через год, а может и меньше, Toyota Verso станет одним из лучших семейных автомобилей.
Оценить все особенности обновленного автомобиля возможно при помощи соответствующих фотографий и видео тест драйва в сети интернет. При этом, стоит помнить, что лучше всего оценить машину можно только в автосалоне, путем личного осмотра.
Дизайн
Рестайлинговая версия при обновлении получила совершенно новую внешность, демонстрируя огромные треугольники фар и великолепно подчеркивая решетку радиатора. Тойота Версо модели 2019 года оснащена размещенными на бампере противотуманками.
Внешний вид
Обзорные зеркала имеют удобные ножки и снабжены повторителями поворотов. Профиль семейного универсала, обладающего повышенной вместительностью, наглядно демонстрирует плавность восходящих линий подоконников, ниспадающую крышу и довольно массивные колесные арки.
Задняя часть удостоилась значительно меньших изменений. Корму великолепно дополняет бампер, в который интегрирован диффузор. Также рамка под номерные знаки, расположенная на задней дверце, получила несколько измененную конфигурацию.
Благодаря увеличенному количеству точек сварки, повысилась на 20% жесткость кузова. В целом, у Тойота Версо технические характеристики значительно улучшились, что значительно отразилось на управляемости машины в любой возможной ситуации.
Для российского потребителя хорошей новостью является то, что машина получила отличные показатели проходимости, подходящие для российских дорог и бездорожья. Хоть это и касается исключительно мощностных характеристик, все же шины также оказывают некоторое влияние на эти параметры.
Салон
Обновленный салон Версо 2019 модельного года обладает трансформацией сидений, способствуя созданию объемной грузовой площадки, имеющей достаточные габариты – 1575*1430 миллиметров. Семиместную модификацию снабдили миниатюрным багажником, всего на 155 л. Зато, в пятиместном он составляет целых 440 л.
В салоне компактного минивэна в новом кузове расположено множество ящиков и сундучков, полочек и кармашков для всевозможных мелочей. Безусловно, размещено все таким образом, чтобы водитель и пассажиры, находясь в салоне, чувствовали исключительно уют и заботу производителя о каждом отдельном человеке.
В случае с новой рестайлинговой Тойота Версо 2019 модельного года отзывы владельцев подчеркивают то, что в автомобиле появились впечатляющие функции. При этом, опционально максимальная модификация и минимальная комплектация практически не отличаются друг от друга. Таким образом, машину можно по праву назвать по-настоящему доступной и комфортной.
Функционал
Рестайлинговая Тойота Версо 2019 представляется в трех основных видах комплектаций, и даже базу производители снабдили электрозеркалами, имеющими повторители и подогрев, противотуманками, кондиционером и мультимедийной системой, включающей дисплей на 6,1 дюймов. Данная версия обладает:
- круиз-контролем;
- навигацией;
- климат-контролем;
- кожаными сидушками.
Кроме того, в новенькой модели значительно возросли показатели шумоизоляции от двигателя и всего окружающего пространства вне салона автомобиля. Отзывы владельцев в отдельности подчеркивают это достоинство, как одно из наиболее перспективных, учитывая мощность и шум, производимые мотором под капотом Тойота Версо.
Технические характеристики
Авто установили на модернизированную подвеску, предоставляющую более комфортные условия передвижения. Для улучшения управляемости и повышения информативности, существуют настройки рулевого электроусилителя.
Каждая модель автомобиля может быть оснащена одним из пяти возможных, специально разработанных для обновленного модельного ряда, двигателем:
- 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 126 лошадиных сил (базовый);
- 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 лошадиных сил;
- 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 126 лошадиных сил;
- 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил;
- 2.2-литровый дизельный мотор с мощностью 177 лошадиных сил.
Важным заметить, что для российского потребителя на рынке доступны исключительно бензиновые моторы. Дизельные двигатели были разработаны для мирового рынка, но доступны лишь в некоторых зарубежных странах, в том числе и Японии.
В зависимости от двигателя автомобиль может быть укомплектован одним из двух возможных типов трансмиссии. Таким образом, 2.0-литровый дизель и 1.6-литровый бензиновый мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Любой другой двигатель и возможных, идет в сочетании с удобным вариатором.
Комплектации и цены
Изначально цена автомобиля Тойота Версо 2019 года выпуска в новом кузове не разглашалась и вызывала, по этому поводу, некоторые опасения потенциальных потребителей. Однако после официального оглашения возможных комплектаций и их стоимости, рестайлинговые версии авто получили лишь еще одну причину для составления положительных отзывов.
Тойота Версо и цена
Для российского потребителя автомобиль доступен в пяти различных комплектациях с бензиновыми двигателями:
- Комфорт – от 1 млн. 132 тыс. рублей до 1 млн. 202 тыс. рублей;
- Комфорт Плюс – от 1 млн. 232 тыс. рублей;
- Элеганс – от 1 млн. 311 тыс. рублей;
- Престиж Панорама – от 1 млн. 403 тыс. рублей;
- Престиж – от 1 млн. 406 тыс. рублей.
Каждая названная комплектация отличается наличием тех или иных дополнительных функций, а также визуальными особенностями и качеством отделки. Это следует учитывать при выборе и дальнейшем приобретении автомобиля. Изучить в деталях каждую особенность помогут видео тест драйв и фото в сети интернет.
Важно знать, что комплектация Комфорт единственная из всех может быть оснащена бензиновым 1.6-литровым и 1.8-литровым двигателем. Во всех остальных случаях, под капот Тойота Версо модели 2019 года выпуска устанавливается силовой агрегат с объемом 1.8 литра.
Отзывы владельцев
Видео
Выбираем бу авто Toyota Verso (бюджет 600-700тр)
Toyota Verso – характеристики, комплектации, фото, видео
Toyota Verso – это японский компактвэн, который производится под маркой Тойота. Машина получила 5- или 7-местный вариант исполнения. Впервые ее представили в 2009-м году во время автомобильного салона в Женеве.
Она пришла на замену Toyota Corolla Verso. Всего японцам удалось выпустить 1 поколение. Однако уже в сентябре 2012-го компания из Японии показала обновленный Тойота Версо.
Мировую премьеру провели во время Парижского автомобильного салона.
Многие знают, что экстерьер 1 поколения Тойота Версо создавался в континентальной Европе, однако все жестко контролировали японские специалисты. А вот рестайлинг Toyota Verso решили уже доверить европейцам. Поэтому в какой-то степени можно сказать, что у работников бельгийского центра TME были «развязаны руки».
Кроме этого, участие принимало дизайн-бюро компании, размещенной в Ницце. В результате новинка стала лучше выглядеть снаружи, получила немного пересмотренный салон и обзавелась в целом 470 новыми деталями. Каждый из вас может купить автотовары по своему вкусу в интернет-магазине Автозапчастей. Но традиционно мы начнем с обзора внешнего вида.
Весь модельный ряд Тойота.
Экстерьер
Обновленный Toyota Verso 2013 поменялся достаточно серьезно. Машина стала более современной и имеет даже небольшой уклон на спортивность. Ей достались стильно зауженные к центру решетки фальшрадиатора, фары получившие светодиодное наполнение.
Однако в качестве отдельной опции свою модель можно оснастить ксеноном. Также передняя часть имеет мощный бампер обтекатель с крупной трапецией дополнительной водухозаборной системы. Не обошлось без хромированных перекладин и круглых противотуманных фар.
У нижней кромки бампера нового кузова Тойота Версо есть своеобразная «губа», которая будто стремиться попробовать вкус асфальта – так близко ее конструкторы разместили к поверхности дорожного полотна.
Боковая сторона хэтчбека обладает ниспадающей к задней части крышей, массивными проемами дверей, имеющими высокую подоконную линию и характерной выштаповкой, которая начинается с боковины переднего бампера.
Последняя волнообразным стилем проходит через профиль передней арки колеса, нижнюю кромку дверей и мощно поднимается кверху, образуя вздутость заднего крыла.
Новый Toyota Verso выглядит очень красиво и гармонично. Высота клиренса зависит от комплектации и составляет довольно средние 145 или 155 мм.
Благодаря рестайлингу автомобиль получил общекорпоративное «лицо» и вырос на 20 миллиметров в длину.
Но невзирая на это, в реальности Версо остается самым компактным автомобилем из тех, которые предлагаются с 7 посадочными местами.
На втором месте по компактности находится немецкий представитель Opel Zafira Family. Поменялись и внешние зеркала с повторителями поворотов, которые будто солдаты стоят на «ножках».
Опирается автомобиль Тойота Версо на легкосплавные 16- или 17-дюймовые «катки» с обновленным дизайном.
Хотя рестайлинговую модель Toyota Verso нельзя назвать очередным поколением этого автомобиля, но из-за обновления ему досталось 470 новых деталей.
Если смотреть на корму «японца», тут можно заметить крупный бампер, который является стильным продолжением раздутости задних крыльев. Виднеется профиль колесных арок, аккуратные плафоны габаритных фонарей, которые своими уголками заходят на боковую часть. Никуда не делась компактная дверь багажника Тойота Версо. Ее конструкторы решили украсить при помощи стильного спойлера.
Корма выделяется стильным «диффузором», а повторители стоп-сигналов теперь выполняются в другой цветовой гамме. Кузов обновленной японской модели окрашивают в один из 11 разных цветов. В роли нового варианта лакокрасочного покрытия выступает жемчужно-белый и 2 оттенка синего.
Интерьер
Важно сразу отметить, что салон Toyota Verso 2013 может иметь как 5, так и 7 посадочных мест – все зависит от пожеланий потенциального владельца.
Что касается отделочных материалов, тут «японец» может похвастаться приятным пластиком, тканью и натуральной кожей. Важно, что теперь внутри японской модели стала намного тише.
Всему виной звукоизолирующие маты, размещенные между салоном и моторным отделением.
Интерьер Тойота Версо обладает матовыми вставками серебристого цвета декоративного характера, которые очень уместны и неплохо выглядят на фоне темных элементов.
Если говорить за качество сборки, то вопросов к японцам нет. Первый ряд может похвастаться комфортными сиденьями Toyota Verso, имеющими функцию подогрева.
Сидеть на них очень удобно, однако ожидать ярко выраженную боковую поддержку не стоит.
Специалисты компании оснастили водительское место 3-спицевым рулевым колесом, оригинальным торпедо с имеющимися в центре приборами Optitron.
Сам руль Toyota Verso выглядит немного скучноватым, хотя в более дорогих комплектациях Toyota Verso 2013 обшит высококлассной кожей Nappa. Они размещены в 2-х колодцах. Кроме этого, не обошлось без 2.5-дюймового дисплея маршрутного компьютера.
Конечно достаточно непривычно выглядит размещение приборной панели в центре, поэтому такой вариант подойдет далеко не для всех автолюбителей.
Мест для сохранности различных вещей внутри машины Тойота Версо, как и раньше, очень много. У верхней части поделенного на 2 части бардачка есть функция охлаждения, что будет полезным при длительных путешествиях.
Не обошлось и без складных столиков в спинках первого ряда. Они удобные и получили подстаканники. На центральной консоли красуются стильные вставки под металл. Она может похвастаться 6.1-дюймовым LCD дисплеем мультимедийной установки.
Последний поддерживает CD, MP3, AUX и USB с Bluetooth.
Более того, есть круиз-контроль, а также поддерживается навигационная система и задняя камера. Под ним нашлось место для блока климатической установки. Что касается прилива в нижней части консоли Тойота Версо, тут японцы установили «ручку» переключения трансмиссии. Приятно, что все органы управления конструкторы разместили очень грамотно и правильно.
Поэтому даже человеку, который впервые сюда попадет, понадобится очень мало времени для привыкания. Не обошлось без бесключевого доступа, запуска мотора при помощи кнопки Smart Entry and Push Start. Между передними креслами стоит вполне удобный центральный подлокотник, обшитый прекрасной кожей.
Отдельно можно упомянуть установку в рестайлинговый Toyota Verso стеклянной панорамной крыши Skyview, рассчитанной на 2 340 – 1 280 миллиметров.
На заднем ряду нашлось место для трех отдельных сидений, которые могут перемещаться на салазках вдоль салона на 195 миллиметров. Это делает 7-местный Toyota Verso очень практичным.
Более того, трое сидящих могут наслаждаться обилием свободного места как в ногах, так и над головой.
Если же говорить про 3-й ряд сидений, то он скорее всего больше подойдет для детей, так как взрослые будут чувствовать себя неудобно.
При семиместной компоновке объем багажника Toyota Verso составляет достаточно скромные 155 л. Но убрав галерку, эта цифра увеличивается до 440 л полезного пространства.
Вдобавок к этому можно трансформировать 2-й и 3-й ряд в ровный пол, что позволяет загружать и длинные предметы (1 575 миллиметров в длину и 1 430 миллиметров в ширину).
А объем багажного отсека в таком случае составит уже 1 696 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Что касается двигателей Toyota Verso, которые устанавливались на японский хэтчбек, их инженеры смогли успешно доработать. Они стали более экономичными и экологичными. В общей сложности доступно 5 моторов, 2 из которых функционируют на бензине, а остальные 3 на дизельном топливе.
Начнем с бензиновых «движков». Для начальных версий компания предлагает рядный 4-цилиндровый силовой агрегат. Он оснащен технологией распределенного впрыска и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Это позволяет Тойота Версо генерировать 132 конские силы (160 Нм).
Моторы теперь оснащаются технологией Valvematic. Она является успешным продолжением технологии изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
Далее идет более мощная 1.8-литровая 4-цилиндровая силовая установка. Тут также есть 16-клапанный ГРМ и технология распределенного впрыска. Благодаря этому удается выдавать 147 лошадиные силы (180 Нм). Она потребляет в среднем 6.8 л на каждые 100 километров пути. Разгон до скоростной отметки 100 км/ч Тойота Версо занимает от 10.4 до 11.1 сек
Теперь перейдем к дизельным вариантам. Начинает этот список дизельный 2.0-литровый 150-сильный мотор (310 Нм). Он оснащен турбонаддувом и 16-клапанным газораспределительным механизмом.
Расход топлива Toyota Verso в данном случае составляет порядка 4.1 л солярки в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Хэтчбек тратит 11.
3 сек на покорение первой «сотни», а максимальный скоростной режим не превышает 185 километров в час.
Если и этого мало, можно было обратить внимание на «движок» с таким же рабочим объемом, но который генерирует уже 177 «лошади» (400 Нм). На нем также устанавливали турбонаддув. На разгон с места до скоростной отметки 100 км/ч он тратил 8.
7 сек, а «максималка» не превышала 210 километров в час. Расход топлива Тойота Версо варьировался в среднем около 5.8 л солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
Как видно, технические характеристики Toyota Verso довольно обширные, поэтому многие автолюбители смогут выбрать наилучший вариант для себя.
Трансмиссия
В этом плане у японцев также есть определенный выбор. Начальный дизельный и бензиновый двигатель Toyota Verso синхронизирован с 6-сутпенчатой механической коробкой переключения передач.
А вот для более мощных силовых установок предлагают вариатор Multidrive. Причем ощущается, что оба варианта специалисты заточили как раз на экономию топлива.
Все крутящие усилия транслируются исключительно передним колесам.
Ходовая часть
Новая Тойота Версо имеет модернизированную подвеску с более комфортными характеристиками. Передняя часть обладает стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – балкой на торсионах. За управление отвечает электрический усилитель руля, который инженеры компании настроили для более лучшего управления и информативности.
Помимо этого, конструкторы увеличили жесткость кузова благодаря введению дополнительных точек сварки. За остановку хэтчбека Тойота Версо отвечают дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые).
Безопасность
Для оценки уровня безопасности Тойота Версо, необходимо смотреть на результаты краш-тестов, которая проводила европейская независимая организация Euro NCAP. Машина заслуженно получила 5 звезд из 5 максимальных (2010-й год). Японский хэтчбек дополнительно может похвастаться:
- передними и боковыми airbag;
- шторками безопасности;
- антиблокировочной системой;
- противобуксовочной технологией;
- системами стабилизации;
- функцией, которая распределяет тормозные усилия;
- фронтальными и задними парктрониками;
- датчиками света и дождя;
- «круизом»;
- задней камерой, получившей динамическую разметку;
- помощником при старте на склоне и так далее.
Цена и комплектации
Для российских покупателей японцы предлагали Toyota Verso 2013 с двумя силовыми установками, функционирующими на бензине. Странно, ведь некоторые бы с радостью взяли себе дизельные «движки». В общей сложности компания предлагала несколько комплектаций:
- Комфорт;
- Комфорт плюс;
- Элеганс;
- Престиж.
Цена Тойота Версо за базовую версию начиналась от 820 000 руб. Она обладала:
- технологией стабилизации;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- электрическим приводом и функцией обогрева внешних зеркал;
- кондиционером;
- музыкальной установкой, рассчитанной на 4 динамика;
- передними электрическими стеклоподъемниками;
- функцией подогрева переднего ряда кресел и прочим.
За самый дорогой же вариант Тойота Версо раньше приходилось отдавать от 1 090 000 руб. В такую машину дополнительно устанавливали:
- рейлинги на крыше;
- бесключевой доступ;
- ксеноновые фары;
- климатическую установку;
- 17-дюймовые «катки» из легкого сплава и так далее.
Сегодня купить эту японскую модель в России можно и на вторичном рынке. Цена Тойота Версо начинается от 735 000 рублей по состоянию на сентябрь 2021 года. Конечный ценник зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния автомобиля в целом.
Сравнение с конкурентами
Конкурентом Toyota Verso является:
Отзывы владельцев
Назвать машину Тойота Версо очень популярной в России точно нельзя, однако она успела собрать определенные отзывы от своих владельцев.
Так, водители отмечают приятную внешность, неплохую вместительность и наличие 3-го ряда кресел, что довольно редко встречается в подобных моделях.
Японская модель вполне надежная и может похвастаться достаточно компактными размерами (как для таких возможностей), что очень полезно в условиях города.
Не стоит забывать про наличие мощных моторов, которые выделяются приемлемым топливным «аппетитом». Отдельно важно отметить оснащение и высокую безопасность. Однако отзывы владельцев Тойота Версо показывают, что машина не лишена недостатков. Например, при использовании 3 ряда кресел, объем багажного отделения критично уменьшается.
Сам салон в целом выглядит очень архаично, особенно по состоянию на 2021-й год. Есть у водителей вопросы и к работе вариатора, не самому высокому клиренсу и шумоизоляции колесных арок. Но в целом, это неплохой семейный автомобиль, который выделяется на фоне конкурентов в плане цена/качество.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- красивый и современный экстерьер;
- качественная сборка и отделочные материалы;
- вместительность;
- оснастка;
- небольшой расход топлива;
- управляемость;
- цена;
- безопасность;
- 3 ряда сидений;
- достаточная мощность двигателей.
Минусы машины
- отсутствует АКПП как альтернатива;
- требователен к качеству бензина;
- высота дорожного просвета;
- отсутствует обогрев «штурвал» и ветрового стекла;
- не самое удобное размещение AUX- и USB-входов;
- архаичный дизайн салона;
- шумоизоляция арок колес.
Подводим итоги
Toyota Verso 2013 стал намного лучше своего предшественника. Это отчетливо видно по внешнему виду, внутреннему убранству, улучшенному оснащению и немного модернизированной технической части.
Конечно, автомобиль обладает не самым современным салоном, а также достаточно спорным расположением приборной панели.
Однако если необходим компактный, мобильный, шустрый и безопасный автомобиль – минивэн Toyota Verso к вашим услугам.
На его стороне качественная сборка и отделочные материалы, экономичность и вполне мощные моторы, а также неплохая цена, которая позволяет держаться машине на плаву. Причем это относится и к рынку поддержанных автомобилей.
Не стоит забывать, что есть возможность установки 3-го ряда кресел, что добавляет «японцу» козырей. Поэтому не зря руководство в Японии, как мы говорили в самом начале, «развязало руки» европейским специалистам компании.
Хэтчбек Тойота Версо стал более современным, местами спортивным и более конкурентоспособным.
Советуем Вам прочитать статью: История Toyota: от ткацких станков до автомобилей.
Toyota Verso фото
Toyota Verso 2013: новый старый компактвэн для большой семьи
Обновленную версию Toyota Verso 2013 модельного года принимал “подиум” Парижского автомобильного салона, который прошел в сентябре 2012 года. Как утверждают создатели, в ходе обновления компактвэн приобрел 470 доработок и изменений! Да, обновляли на совесть, по-другому и не скажешь.
Что же это за автомобиль? Для начала стоит отметить, что Verso – это довольно молодой компактный минивэн, так как его производство ведется только лишь с 2009 года, а вообще по сути это преемник Toyota Corolla Verso. Спустя лишь два года после начала продаж, “Тойотовцы” кардинально обновили автомобиль… Вот он сейчас и будет изучен подробнее!
Toyota Verso достаточно интересный в плане внешнего вида автомобиль, с симпатичным и приятным “личиком”. Большие треугольные фары спереди выглядят необычно и гармонично вписываются в облик компактного минивэна.
Фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух половинок и разделенная посередине большим значком “Toyota” стильно и своевременно подчеркивают дизайн головной оптики, благодаря чему создается цельная картина “мордочки” компактвэна.
В отличие от передней части, профиль Версо изменился не так значительно, в частности он остался привычным и узнаваемым, но при этом стал более современным и стильным, а большие колеса R16 или R17 подчеркивают общий облик, вдобавок добавляя “капельку” спортивности.
Особенности Toyota Verso 2013
Салон Toyota Verso 2013 модельного года изменился не значительно (по крайней мере, по сравнению с предшествующей моделью). Но все же без “обновок” он не остался. Но обо всем последовательно.
Архитектура салона Verso по-своему оригинальна, но одновременно с этим обыденна. Так, например, приборная панель, находящаяся немного не на своем месте, взору непривычна.
Зато белая подсветка не раздражает взгляд, и воспринимается мягко в любое время суток.
Массивная центральная консоль компактного минивэна вмещает на себе все клавиши и органы управления, но при первом знакомстве с ней кажется, что она чересчур загружена.
Да, во всем разобраться не сложно, но визуальное восприятие никто не отменял…
Хотя дизайн все же не плох, очень даже не плох: мультимедийный экран и климатическая установка со всех сторон “окружены” полосками так называемого “хрома”, который смотрится стильно, но не совсем правдоподобно.
Как и положено минивэну, хоть и компактному, Toyota Verso обладает большой и вместительный салон, который имеет массу возможностей для трансформации. В зависимости от версии, “японец” может транспортировать максимально 5 или 7 пассажиров. В первом ряду водителю и пассажиру сидеть удобно, кресла наделены выраженным боковым профилем, да и пространства с запасом.
В ряду номер два все та же история, трое седоков усядутся с присущим комфортом, а запаса места им хватит абсолютно во всех направлениях.
Но вот с третьим рядом сидений экспериментировать взрослым не стоит: пространством он не балует, а хорошо будет там лишь детям, да и то не совсем взрослым. Когда на “борту” семь человек, Toyota Verso способная принять еще и 155 литров груза, а если вычесть двух седоков, то размер багажного отсека вырастет до 440 литров.
Технические характеристики Toyota Verso 2013 модельного года
Разнообразием выбора силовых установок японский минивэн порадовать не может: мотора всего два, оба бензиновые. А в паре с ними возможны две трансмиссии: 6-скоростная механическая или вариатор. Но обо всем по порядку!
Итак, первый, “младшенький” двигатель – это 132-сильный, 1.6-литровый, доступный только с “механикой”. Характеристиками динамики он не блещет, но показатели для компактвэна у него неплохие. “100” будет перед глазами через 11.7 секунд, а максимально стрелка дойдет до 185 км/ч.
Второй, “старшенький” силовой агрегат имеет объем 1.8 литра, а его отдача составляет 147 лошадиных сил. Здесь уже доступны вариатор и “механика”, в зависимости от предпочтений.
Версия с вариатором “шустрее” 132-сильной Verso всего на 0.6 секунды, хотя максимальная скорость аналогична. А вот 147-сльная Toyota с механической коробкой проворнее, нежели ее собраться. Первая “сотня” покоряется уже через 10.4 секунды, да и предельная скорость выше на 5 км/ч.
Плюсы и минусы Toyota Verso 2013 года
Toyota Verso 2013 модельного года автомобиль еще новый, поэтому в полной мере судить о нем не совсем возможно, да и неправильно будет. Вообще, “японец” имеет ряд признаков, которые, как говорится “на лицо”.
Компкатвэн красив и современен, со всех сторон он подходит под звание семейного автомобиля: внешность, вместительный и функциональный салон, отличное оснащение, включающее в себя все необходимое для комфортных и запоминающихся поездок.
Электроусилитель рулевого управления, который доступен с базовой комплектации, настроен для активной и яркой езды, руль отзывчив и информативен. Но вот тут то и загвоздочка: ведь Toyota Verso все же компатвэн, поэтому высоковат, из-за чего в поворотах заметно кренится, но куда же без этого…
Пора переместиться вовнутрь “японца”: тут без недостатков также не обошлось, например, приборная панель находится не на очень удобном месте, из-за чего обращаться к ней не совсем привычно. Как уже было замечено, центральная панель перегружена кнопками, из-за чего она визуально плхо читаема, хотя долгого привыкания не требует… Ну что, вот вроде и все….
Комплектации и цены на Toyota Verso 2013 в России
За свой компактный минивэн японцы минимум просят 820 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 090 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка передач | Тип привода |
Comfort 1.6 MT | 820 000 | бензин 1.6л (132 л.с.) | механика (6ступ.) | передний |
Comfort 1.8 AT | 890 000 | бензин 1.8л (147 л.с.) | вариатор | передний |
Comfort Plus 1.8 MT | 920 000 | бензин 1.8л (147 л.с.) | механика (6ступ.) | передний |
Elegance 1.8 AT | 999 500 | бензин 1.8л (147 л.с.) | вариатор | передний |
Prestige 1.8 AT 7 seats | 1 090 000 | бензин 1.8л (147 л.с.) | вариатор | передний |
Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso
«Расскажите, пожалуйста, об автомобиле Toyota Corolla Verso: достоинства и недостатки, бензин или дизель». В производственной программе Toyota модель Corolla Verso появилась в 2001 году и в 2009-м была заменена новым поколением.
Поскольку интересующий год выпуска не указан, рискнем предположить, что речь должна идти о первом поколении. Однако и оно в 2004 и 2006 годах подвергалось модернизациям, что, когда годы выпуска неизвестны, затрудняет рассказ.
![]() |
К достоинствам Corolla Verso можно было бы отнести максимальную практичность, которую способен предоставить автомобиль длиной немногим больше 4,3 м, однако все познается в сравнении. Если сравнивать Corolla Verso с сопоставимыми по классу моделями других марок, выпускавшимися в то же время, то никаких особенностей, которые делали бы Corolla Verso лучше по практичности, удобству пользования и другим потребительским характеристикам, чем, например, Ford Focus C-MAX, Opel Zafira, Renault Scenic или VW Touran, у рассматриваемой модели нет. Даже на наличие системы организации внутреннего пространства Easy-Flat в семиместной версии Corolla Verso у конкурентов найдутся свои козыри.
![]() |
Единственным неоспоримым достоинством Corolla Verso перед указанными рыночными соперниками является надежность. Если не купить неудачный экземпляр, имеющий серьезные скрытые проблемы, то при дальнейшей грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании становиться клиентом ремонтных мастерских машина обещает реже, чем те же C-MAX, Zafira, Scenic или Touran.
![]() |
Однако ремонтопригодность в число достоинств Corolla Verso не входит. Капитальный ремонт бензиновых двигателей, которыми оснащалась модель, из-за их конструктивных особенностей подразумевает замену блока цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом, а дизели оборудованы системой питания марки Denso, сервис которой в Беларуси оставляет желать много лучшего.
По этим причинам мы не можем однозначно рекомендовать приобретение Corolla Verso, и если покупка этой модели рассматривается на безальтернативной основе, выбирать предпочтительный для себя вариант придется на собственный страх и риск.
Нужно только учесть, что, во-первых, дизельные версии на литр-полтора на каждые 100 км пробега экономнее расходуют топливо, но требовательнее к топливу и дороже в обслуживании. Во-вторых, обе модификации дизеля 2,2 л (136 и 177 л.с.
), появившегося в 2006 году вместо дизеля 2,0 л, который был самым слабым в силовой гамме Corolla Verso, напротив, по мощности превосходят все бензиновые двигатели, ставившиеся на модель. В-третьих, среди дизелей есть исполнение DPF с сажевым фильтром, который способен добавить проблем.
При покупке следует также избегать версий с роботизированной коробкой передач – еще одним потенциальным источником неприятностей.
- Сергей БОЯРСКИХ Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
- ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы – результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом.
Toyota Corolla Verso
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Toyota Corolla Verso, 2006 г
Уже около 1,5 лет катаюсь на своей Toyota Corolla Verso. За это время наездил под 45 тыс. км. Большая часть пробега на отпуск к морю и в Европу. За данный период вложил в автомобиль 15 тыс. руб. – пришлось поменять диски и колодки тормозов, аккумулятор и свечи накала. Словом, надежность автомобиль повергает меня в шок (в положительном смысле).
Видимо если брать новый праворульный авто, то скорее ты состаришься и умрешь, чем автомобиль выйдет из строя. Но возможно дает о себе знать манера вождения и аккуратное отношение к авто. За этот период обнаружил один недостаток, но большой как по мне. Этот недостаток — мой возраст. Понятно, что 21-летнему парню хотелось бы крутой молодежный автомобиль.
Но поскольку деньги на покупку давала семья, то она активно участвовала в выборе. В любом случае спасибо. Собираюсь все же продать скоро, так как появилась перспектива взять «Мазда 6» с мотором 2,5 и механикой по отличной цене. Надеюсь, что на фоне Toyota Corolla Verso она меня не разочарует. Для зимы взял шины «Кумо».
Сам считал, что плохие, но оказалось, что резина замечательная, едет тихо и мягко даже когда дорога сухая. Собственно больше писать нечего.
- Достоинства: очень надежный автомобиль.
- Недостатки: существенных нет.
- Сергей, Иркутск
- Toyota Corolla Verso, 2006 г
О своей Toyota Corolla Verso могу сказать, что это стильный автомобиль и очень вместительный. Комфорт и практичность очень меня порадовали. В течение двух с половиной лет пришлось заменить только масло, ну и фильтры. Покупал я ее уже не новой, пробег был 25 тысяч. Уже наездил 52 тысячи, а проблемы не возникали.
Пользовался и третьим рядом кресел. Ни маленькие пассажиры, ни взрослые, недостатка пространства не почувствовали. На трассе скорость развивал до 200 километров в час, хотя в паспорте только 195 км/ч. Конечно когда движешься с такой скоростью, то требуется предельное внимание при управлении, так как рулевое очень чувствительное.
По паспорту бак вмещает 60 литров, а на самом деле больше 45 литров залить не удавалось. Подвеска немного жесткая, но при серьезной скорости это важный плюс, так как крены в поворотах практически незаметные.
Очень удачный вариант для поездок на значительные расстояния (600-700 километров): со средней скоростью 140 километров в час Toyota Corolla Verso расходует от 6 до 6,5 литров, четыре человека в машине и багажном отделении груза на 150 килограмм.
К тому же еще у сидений второго ряда можно опускать спинки, супруга с детьми были в полном восторге, так как на них достаточно удобно спать. Некоторые говорят, что у задних кресел узкие спинки. На самом деле это все бред. Иногда у меня бывает 4 пассажира, и все очень солидной комплекции. А ехать 20 километров. Так никто не жаловался.
А я когда за рулём, так одно удовольствие, не могу нарадоваться, что именно это взял. До Toyota Corolla Verso были у меня исключительно «Тойоты». Сначала была «Королла» 1992 года выпуска, затем «Авенсис» 98-го. Но поскольку количество членов нашей семье увеличилось, то возникла потребность семейном авто.
- Достоинства: удобные сиденья и вообще удобно ездить с семьей на отдых.
- Недостатки: бак меньше чем в паспорте.
- Евгений, Брянск
- Toyota Corolla Verso, 2007 г
Покупал Toyota Corolla Verso 3-летнюю. Езжу на ней 4 года. Машиной очень доволен. Двигатель 2,2 л дизель, 177 л.с., мотор очень хороший. На трассе равных нет. Разгон до 100 км/ч за 9 с. На обгонах очень легко, так как крутящий момент 400 Н·м (как у бензинового БМВ X5). Отличная тяга на любой из 6 передач (у меня механика). Салон очень большой и функциональный.
При сложенных задних сиденьях (они образуют ровный пол) можно лежать во весь рост (где-то 170 см). Полно всяких опций (АБС, антибукс, антизанос и т.д.), 9 подушек безопасности. На трассе Toyota Corolla Verso управляема на любой скорости (до 200 км/ч). За 4 года поменял один ступичный подшипник (передний) и всё.
По сажевому фильтру Евро-4: всё зависит от качества солярки. Если зальёшь плохой – загорается лампочка и немного хуже едет, но затем, залив нормальной солярки, всё восстанавливается и лампочка гаснет. Иногда дымит, но это ничего страшного так как, идёт самоочистка сажевого фильтра (прожиг). При этом тяга не меняется. В общем отличный авто.
А недостатки можно найти в любом автомобиле (даже в очень дорогом),
- Достоинства: мощный движок, большой салон трансформер, клиренс, отличная управляемость.
- Недостатки: недостатки не в машине, а в качестве российского топлива.
- Владимир, Воронеж
Обои Toyota Corolla Verso