Устали ездить на метро, а средств на хороший автомобиль с АКПП пока не хватает? Предлагаем список пяти дешевых машин с автоматической коробкой передач. В подборке — модели стоимостью до 200 тыс. рублей и возрастом до 20 лет.
Daewoo Matiz I рестайлинг
Проверенная временем кроха, заслужившая немало положительных отзывов за неприхотливость, надежность и экономичность. Неспроста многие службы доставки закупали именно «Матизы» в свои автопарки.
Версии с четырехступенчатым автоматом появились после рестайлинга в начале 2000-х. Сейчас за них в среднем просят 132 тыс. рублей.
Автомат неплохой. Вкупе с компактными размерами авто он помогает легко преодолевать пробки и маневрировать на дороге даже новичкам. Правда, селектор коробки довольно объемный: в мужскую руку ложится хорошо, а вот женщинам приходится чуть попривыкнуть.
«Матиз» оборудуется двигателем объемом 0,8 л и мощностью 52 л. с. Динамика никакая, для разгона до сотни нужно почти 20 секунд. В базовой версии с автоматом доступен ГУР, передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, складывающиеся задние сиденья, музыка и USB.
Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый второй «Матиз», согласно статистике сервиса «Автокод», продается после ДТП, каждый шестой — с неоплаченными штрафами, каждый десятый — с регистрационными ограничениями. Также встречаются авто в лизинге, со скрученным пробегом и таксистским прошлым.
Также читайте: Самые прожорливые авто на вторичном рынке России
ZAZ Chance
Украинский «Шанс» — это бывший Chevrolet Lanos с некоторыми узлами и агрегатами, разработанными на Запорожском автозаводе. Про эту машину быстро забыли, когда в разгар финансового кризиса 2014 года торговая марка покинула российский рынок. На момент официальных продаж «Шанс» был самой доступной иномаркой с АКПП. Сегодня ее отдают в среднем за 180 тыс. рублей.
Машина комплектуется четырехступенчатым автоматом. Он хоть и переключается на нужные передачи, но не всегда быстро, а порой и с подергиванием. В коробке предусмотрен масляный щуп, упрощающий контроль за ней. Трудится автомат в паре с мотором 1,4 л мощностью 101 л. с. Спринт до сотни тандем преодолевает за 14 секунд.
Базовая версия «Шанса» довольно аскетична: тканевый салон, ГУР, обогрев зеркал, кондиционер, штатная аудиоподготовка и стальные диски. В топовой к уже имеющемуся оснащению добавляется водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противотуманки.
Подержанный «Шанс» — хороший вариант для покупки. «Чистым» на вторичке отдается каждый второй автомобиль, каждый третий сбывается со скрученным пробегом.
Каждый шестой «украинец» продают с дубликатом ПТС, каждый десятый — с неоплаченным штрафами, ограничениями ГИБДД или после ДТП.
Также читайте: Лучшие авто для путешествий по России
Hyundai Accent II
Hyundai Accent зарекомендовал себя «неубиваемой» машиной. Он имеет крепкую подвеску и комфортно передвигается по дорогам разного качества. Также его ценят за всеядность мотора и относительную дешевизну обслуживания. В 2001 году модель стали собирать на автозаводе в г. Таганрог. Таких авто российской сборки сейчас на вторичке большинство. Средняя стоимость б/у экземпляра — 250 тыс. рублей.
Тагазовские «Акценты» комплектуются четырехступенчатым автоматом, который работает в паре с мотором 1,5 л, выдающим 102 л. с. Динамика у этой связки — 12,8 сек. до 100 км/ч, расход — 10,9 л в городе.
Автомат у «Акцента» надежный, поломки случаются редко. Набалдашник у АКПП «дирижаблевидной» формы, как на старых «японцах». Выглядит архаично, но тактильных неудобств не доставляет.
Базовая версия с АКПП оснащается ABS, водительской подушкой безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей.
- Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый третий «Акцент» продается после аварии, каждый четвертый — с дубликатом ПТС, каждый шестой — со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.
- «Чистым» отдается каждый второй автомобиль, но риск купить «Акцент» сразу с шестью проблемами все же есть:
Если возьмете, при эксплуатации авто каждые 60 тыс. км меняйте масло в АКПП, а каждые 40 тыс. км — жидкость гидропривода тормозов и сцепления.
Также читайте: На чем лучше разбиться
Peugeot 206
Французский «пыжик» продается в нескольких кузовах: трех- или пятидверный хетч, универсал и кабриолет. Версию с АКПП в среднем предлагают за 180 тыс. рублей.
Уже в базе вы получаете передние подушки, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Можно отхватить более «жирные» версии с климат-контролем, литыми дисками и противотуманками.
Автомат работает в паре с мотором 1,4 или 1,6. Первый движок выдает 75 л. с., второй – 110 л. с. Разгон до сотни занимает 14,8 сек. у слабой версии и 12,5 сек. у модели с мотором 1,6 л.
Автоматы у французов нежные и капризные. Нужно круглый год следить за уровнем масла, а зимой прогревать перед тем, как выехать на дорогу.
В целом же АКПП живучие и позволяют доехать до дома даже в аварийном режиме.
Если решитесь на покупку Peugeot 206, не забудьте проверить историю автомобиля. Каждый третий «француз» продается после ДТП и с расчетом ремонтных работ.
Также есть авто с ограничениями на регистрацию, скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Без проблем отдают каждый третий автомобиль.
Также читайте: Топ самых дорогих и экономичных в обслуживании автомобилей
Kia Spectra II
Второе поколение «Киа Спектра» выпускалось с 2004 по 2008 год. Сейчас за него просят 207 тыс. рублей в среднем.
Официально в нашей стране с автоматом предлагался один вариант двигателя — 1,6 л мощностью 101 л. с. Коробка на «Спектре» та же, что у «Акцента», но эксплуатационные свойства трансмиссий проявляются по-разному.
Среди массовых негативных отзывов по АКПП «Спектры» — периодическое появление вибрации и рывков при переключении. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы.
Также автомат не терпит перегрузок, например, при буксировке или использовании сверхтяжелых прицепов.
- Оснащение у «Спектры» на уровне других моделей из рейтинга: водительская подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и зеркал.
- Модель старая, поэтому большая часть «Спектр» продается с дубликатом ПТС, после ДТП, с расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом.
- Встречаются модели с неоплаченными штрафами и таксистским прошлым:
Шанс купить беспроблемное авто высокий. «Чистой» отдается каждая третья «Киа Спектра».
Александр Бодров
А какой недорогой автомобиль с автоматом порекомендуете вы? Поделитесь своим мнением в х.
10 самых недорогих и надёжных авто с автоматической коробкой
Сегодня все больше автолюбителей предпочитают машины с автоматическими коробками передач.
Особенно это касается моделей, предназначенных для городской езды, где приходится практические постоянно делать переключения. Еще совсем недавно, авто, оборудованные АКПП стоили гораздо дороже.
Но сегодня самые дешевые машины с автоматом доступны всем желающим. Их применение позволяет получить такие преимущества:
- комфортная езда в любом режиме;
- возможность легко тронуться с места без рывков;
- обеспечение работы двигателя в оптимальных режимах;
- современные многоступенчатые АКПП экономят топливо.
Топ бюджетных авто с акпп
Понимая, что многие покупатели готовы платить за комфорт, предоставляемый автоматической трансмиссией, производители бюджетных авто стараются представить такую опцию в своих модельных рядах.
Больше всего вариантов представлено среди производителей, нацеленных на рынки развивающихся стран, предлагающих самые дешевые автомобили на автомате.
Но и более дорогие бренды стараются расширить свое присутствие доступными моделями с АКПП.
1 Ravon R2
Несмотря на компактные размеры, машина имеет довольно вместительный салон, отделанный практичными материалами.
На машину устанавливается надежный 1.25-литровый бензиновый мотор на 85 сил, которого вполне достаточно, чтобы этот небольшой автомобиль бодро двигался в транспортном потоке. Он работает с автоматом производства Aisin модели AW 80-40LE.
Это четырехсутупенчатый агрегат, который в начале двухтысячных отлично проявил себя на Сузуки и Тойотах, отличающийся высочайшей надежностью.
Стоимость Ravon R2 с АКПП составляет около 490 тыс. рублей.
2 Lada Granta и Lada Kalina
Именно Lada Granta стала первым отечественным автомобилем, оборудованным АКПП. Для этого стал использоваться агрегат производства японской фирмы Jatco с четырьмя ступенями.
Он не обеспечивает идеальную гладкость хода или экономии топлива. Но данный агрегат исключительно надежен, что является его главным преимуществом.
Купить Лада Гранта с автоматом можно за сумму от 552 тыс. рублей.
В аналогичной ценовой категории расположилась и Lada Kalina, предлагаемая в кузовах седан, хэтчбек, универсал и кросс. Покупателя привлекает широкий выбор опций, в который входит и четырехдиапазонная автоматическая коробка Jatco, обеспечивающая комфортное передвижение.
3 Chevrolet Aveo
С 2016 года разработчики приняли решение оснастить 140-сильный бензиновый мотор 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией производства материнской компании Дженерал Моторс. При этом удалось снизить уровень потребления топлива, Авео на автомате движется плавно, и не имеет проблем с надежностью.
Важным преимуществом этой модели является ее доступность, купить ее в базовой комплектации с АКПП можно уже за 580 тыс. рублей.
4 Lada Vesta
Автомобиль отличается достаточно богатой комплектацией в базовой версии и уже успел проявить достаточную надежность. Это же касается и версий с роботизированными коробками, которые позволяют избавить водителя от необходимости манипулировать педалью сцепления.
Стоимость этой версии автомобиля начинается от 665 тыс. рублей, что является одним из самых привлекательных предложений на рынке.
5 Renault Logan
Последние версии в базе оснащаются подушками безопасности, усилителем руля, системой ABS.
Чтобы идти в ногу со временем, было решено оснастить версию с 16-ти клапанным мотором 1.6 на 102 силы автоматической коробкой передач.
Это давно известный четырехсутпенчатый автомат DP2 устанавливавшийся на другие модели Рено.
Он не обеспечивает хорошей динамики и плавности хода, но отличается высоким показателем надежности при своевременном ТО и бережной эксплуатации, а также ремонтопригодностью.
Цены на Рено Логан с автоматом DP2 начинаются с 720 тыс. рублей.
6 Kia Picanto
Машина получилась довольно удачной, приспособленной для езды в плотном городском потоке, она легко паркуется, при этом имеет солидный багажник в 255 л.
На машину устанавливается четырехдиапазонная автоматическая коробка передач, разработанная самой корейской компанией. Она работает в парк с бензиновым двигателем 1.2 на 84 силы. В этой комплектации Kia Picanto показывает отличные показатели по экономии, потребляя в среднем 5,5 л бензина на 100 км.
Динамика у машины посредственная – целых 13,7 секунды до первой сотни. Коробка обеспечивает плавность хода, по надежности претензий к ней нет.
Купить Киа Пиканто с АКПП можно за 755 тыс. рублей.
7 Lifan X50
Автомобиль оборудуется хоть и надежным, но слабоватым для него мотором 1.5 на 103 лошадиных силы. На него устанавливается достаточно надежный вариатор, с которым машина отлично чувствует себя на городских улицах. Но езда получается неспешной и излишне плавной, что связано как с настройками трансмиссии, так и недостаточной динамикой двигателя.
Все перечисленные недостатки компенсируются привлекательной ценой Lifan X50, которая начинается с 770 тыс. рублей.
8 Nissan Almera
Салон оборудован с повышенным комфортом – в нем есть навигационная и аудио системы, сенсорный дисплей и Bluetooth.
Седан Nissan Almera оснащается очень надежным 1.6-литровым бензиновым мотором на 102 силы, который уверенно тянет немаленький автомобиль.
В одной из комплектаций предлагается вариант с автоматической коробкой передач, которую специально для Ниссан сделала фирма Jatco. Это исключительно надежный четырехступенчатый агрегат, обеспечивающий уверенную езду в городе и за его пределами. При условии своевременного обслуживания, проблем с ней не возникает весь срок эксплуатации автомобиля.
Купить Almera можно за 800 тыс. рублей.
9 Volkswagen Polo
Еще одно преимущество этой бюджетной модели – богатая базовая комплектация, включающая в себя ABS, стеклоэлектроподъемники, центральный замок и другие удобные опции.
На Volkswagen Polo устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник 1.6 имеющий две модификации на 85 и 105 сил. Более мощный вариант оборудуется японским шестиступенчатым автоматом Aisin, который позволяет экономить топливо и полностью раскрывает динамический потенциал автомобиля.
К основным преимуществам этого автомата относят приемлемую цену и высокую надежность, чего нельзя сказать о первых версиях родной автоматической коробки DSG, производимой Фольксваген.
Volkswagen Polo оборудованный автоматом стоит около 820 тыс. рублей.
10 Hyundai Solaris
В отделке салона используются прочные и качественные материалы, он оборудован климатической и мультимедийной системами, управляемыми с панели, удобно развернутой к водителю. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение по отечественным дорогам.
Машина может оборудоваться бензиновыми двигателями 1.4 Kappa на 100 сил и 1.6 Gamma на 123 лошадиных силы. Изначально с ними работали устаревшие четырехступенчатые автоматы, которые хоть и были достаточно надежными, но не обеспечивали приемлемой динамики.
С 2017 года на Hyundai Solaris стали устанавливаться обновленные шестиступенчатые АКПП Shiftronic, с которым автомобиль поехал гораздо веселее, не теряясь в транспортном потоке. Кроме того, они сделали его более экономичным.
Цена Hyundai Solaris с автоматом в базе 840 тыс. рублей.
Заключение
Доля автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач на отечественном и мировом рынке неуклонно растет. Это связанно с тем, что ехать на такой машине комфортнее, а порой и безопаснее, особенно неопытным водителям, которые не привыкли рассеивать свое внимание между наблюдением за дорожной ситуацией и рукояткой переключения механической трансмиссии.
Очевидно, что доля машин с автоматическими коробками будет возрастать, поэтому важно знать преимущества и недостатки этих агрегатов.
А поскольку конкуренция в этом секторе становится все жестче, то цена на такие комплектации будет неуклонно снижаться, а признанные во всем мире бренды будут стараться предлагать приемлемые варианты, как это уже сделали Рено и Фольксваген.
Тем более что они уже испытывают жесткое давление со стороны китайских и корейских производителей, которые предлагают пусть и не самые современные, но надежные и ремонтопригодные автоматы.
Источник
Может, лучше б/у? ТОП-9 самых дешевых новых автомобилей с "автоматом"
Прошли времена, когда белорусы боялись “автоматов”. Массовое понимание того, что АКПП может быть не только удобной, но и довольно надежной, все же пришло.
Более того, частенько именно наличие “автомата” является одним из основных критериев при выборе авто.
Но на какие минимальные затраты нужно рассчитывать, если к желанию владеть автомобилем с АКПП добавляется непременное условие, что машина должна быть новой?
9. Citroёn C-Elysse
На 9-м месте нашего импровизированного топа расположился Citroёn C-Elysse стоимостью 29.670 рублей. Комплектация только одна – Tendance, которая включает в себя 1,6-литровый двигатель и 4-ступенчатую АКПП.
Из опций отметим кондиционер, ДХО, обогрев передних зеркал, системы ABS и AFU. На самом деле никаких откровений в комплектации нет: все то же самое можно найти у конкурентов, но уже дешевле. В прайс-листе заявлены и технические характеристики: разгон до 100 км/ч за 10,8 секунды и потребление 10 л топлива на “сотню” в городском режиме эксплуатации.
8. Skoda Rapid
Skoda Rapid условно относится к бюджетным автомобилям, но комплектация решает все. В наших широтах Rapid можно приобрести с 6-ступенчатым “автоматом”. Он доступен уже в самой простой комплектации Active в сочетании с 1,6-литровым 110-сильным двигателем. Оценен автомобиль в 28.964 рубля.
Однако за кондиционер, подогрев передних сидений и обогрев зеркал придется доплатить отдельно. Заявленный разгон Rapid в комплектации с “автоматом” – 11,6 секунды (против 10,3 в версии с МКПП), расход в городе – 8,2 л на “сотню” против 7,9 л при езде с “механикой”.
7. KIA Rio
Немного дешевле Rapid оказывается KIA Rio – его стоимость составляет 28.300 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на 6-ступенчатый “автомат”, 1,4-литровый двигатель и комплектацию Comfort.
В нее включены кондиционер, аудиосистема с USB и AUX с управлением на руле, подогрев передних сидений и руля, а также еще несколько вещей, который уж точно не являются чем-то особенным. Проще говоря, Rio обеспечит минимальный комфорт без претензий на что-либо. Разгон до 100 км/ч будет занимать 12,9 секунды, расход в городе, если верить официальным характеристикам, – 8,5 л/100 км.
6. Volkswagen Polo
В линейке Volkswagen Polo также отыскалась версия с 6-ступенчатым “автоматом” – это Polo Comfortline Tiptronic. Версия с АКПП оценена в 27.520 рублей. Комплектация включает в себя все необходимое для более-менее комфортного передвижения, однако на климат- и круиз-контроль рассчитывать не приходится, равно как и на ESP.
Из технических характеристик авто в прайс-листе заявлен разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды, а расход в городе, по официальным данным, должен составлять 7,9 л на “сотню”, в то время как на трассе – 4,7 л.
5. Lifan X50
Если у европейских авто “автомат” еще можно найти в комплектациях попроще, то у Lifan он доступен только в самой дорогой комплектации, которая заодно и отражает тип коробки, – Luxury CVT. За лакшери-версию Lifan просят 26.650 рублей.
О климат- и круиз-контроле на сайте дилера не сказано ни слова, а мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида отмечена лишь в комплектации без вариатора. Заявленный расход топлива c CVT в смешанном цикле эксплуатации составляет 6,5 л на “сотню”, а вот о скоростных показателях информации нет.
4. Nissan Almera
На четвертом месте расположился Nissan Almera с 1,6-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП. Комплектация Comfort A/C – средняя по оснащенности и вместе с “автоматом” стоит 24.300 рублей.
Аудиоподготовка с 2 динамиками, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, ABS, EBD и передние стеклоподъемники – список самых значимых опций не поражает воображения. Заявленный на сайте официального дилера расход топлива в городе – 11,9 л на “сотню”, разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды.
3. Renault Logan
Большинство Renault Logan в нашей стране оснащено “механикой”, но в прайс-листе дилера существует и модель с “автоматом”, который работает в паре с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем. Комплектация не самая бедная: кондиционер, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, подогрев передних сидений.
Версия с АКП оценена в 22.200 рублей. Дороже нее только комплектация Luxe с “механикой” – приятных опций там заметно больше. Но чем-то пожертвовать придется: либо 4-ступенчатая АКПП, либо “полный фарш”. К слову, в технических характеристиках версии с “автоматом” отмечен разгон до “сотни” за 11,7 секунды и расход 8,3 л в смешанном режиме эксплуатации.
2. LADA Granta
В списках самых доступных новых автомобилей Lada – обязательный участник. Наиболее дешевым вариантом с “автоматом” в ассортименте столичного дилера является лифтбек Granta в комплектации Luxe/Prestige. “Специальное предложение” стоит 18.540 рублей.
Подогрев передних сидений, бортовой компьютер, климатическая установка, датчики дождя, света и парковки, аудиосистема с поддержкой USB, AUX и Bluetooth – самое необходимое присутствует. Заявленное время разгона автомобиля с 5-ступенчатым “автоматом” до 100 км/ч – 12,3 секунды, расход в городе в технических характеристиках отмечен на уровне 9 л на “сотню”.
1. Ravon R2
Ravon R2 не оснащается “механикой” в принципе, в три комплектации входит исключительно “автомат”. Время разгона до 100 км/ч, несмотря на 1,2-литровый двигатель, сопоставимо с коллегами из топа – 12,4 секунды, а расход топлива в городе заявлен в размере 8,2 л на “сотню”.
Самая дешевая комплектация под названием Comfort оценена в 16.320 руб., но для настоящего комфорта ее вряд ли хватит: из опций владельцу достанутся лишь две колонки, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла – и все.
Бортовой компьютер, кондиционер, электрическая регулировка зеркал, регулировка руля по высоте, литые диски – все это попросту недоступно в самой бюджетной комплектации.
Но Ravon R2 все равно получает заслуженное первое место по доступности: даже самая “жирная” комплектация оказывается дешевле Granta со “специальным предложением”.
- Андрей ГОРЕЛИК Фото производителей
- ABW.BY
Названы пять самых дешевых автомобилей с "автоматом"
МОСКВА, 19 ноя — ПРАЙМ. Больше половины продаваемых на российском рынке новых автомобилей оснащены автоматическими коробками передач (АКП), и повлиять на этот тренд не смог даже стремительный рост цен, когда зачастую автопроизводители переписывают прайс-листы практически каждый месяц. Autonews составил топ-5 самых недорогих машин на российском рынке с “автоматом”.
Отмечается, что стоимость автомобилей с автоматической коробкой традиционно существенно выше аналогов с “механикой”. Однако спрос на авто с АКП вряд ли снизится, как и стремление потенциальных клиентов найти машину по более низким ценам.
Издание отмечает, что цены приводятся без учета навязанного дилерского оборудования.
Первое место у автомобиля “Автоваза” (как и первая тройка в целом) Lada Granta цена на эту модель начинается от 724 500 рублей. Это первый российский серийный автомобиль, получивший “автомат”.
С тех пор звание самое дешевой машины с такой коробкой передач на нашем рынке не менялось.
Сейчас приобрести машину, которая не так давно пережила серьезное обновление, с четырехступенчатым «автоматом» японской фирмы Jatco и 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л.с. можно минимум за 773 500 рублей, отмечает издание.
Второе место у Lada XRay — ценник начинается с отметки в 864 900 рублей. Хэтчбек весной обзавелся модернизированной роботизированной коробкой передач. Новая трансмиссия сочетается с 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 106 лошадиных сил.
Lada Vesta на третьемместе, цена начинается от 913 900 рублей. Из-за дефицита Granta эта модель прочно обосновалась на первом месте в рейтинге самых продаваемых автомобилей России, а цены вплотную приблизились к психологической отметке в миллион рублей.
Четвертое место у Renault Logan, от 926 000 рублей. Купить седан французского бренда с четырехдиапазонным “автоматом” в России сейчас можно минимум за 926 000 рублей. Под капотом переднеприводной машины установлен 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра.
Автомобиль корейского брена Hyundai Solaris замыкает топ-5, а его ценник перевешивает за миллион — от 1 041 000 рублей.
Корейский седан Hyundai Solaris уже больше десяти лет присутствует на нашем рынке и локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Такой седан в комплектации Active Plus с 1,4-литровым мотором мощностью в 100 л.с. оборудовали системой контроля давления в шинах и функцией помощи при старте на подъеме. По умолчанию седан в такой версии получил поддержку MP3, сигнализацию и Bluetooth.
ТОП-5 самых недорогих иномарок с АКПП на российском рынке
Ни для кого не секрет, что наибольшая концентрация автомобилей находится в крупных городах с плотным движением. Передвигаться в таких условиях намного комфортнее на машинах с автоматической трансмиссией. Однако и стоимость таких авто выше, чем у машин на «механике». Редакция портала Carsweek сделал подборку самых доступных иномарок в России с АКПП
Ravon Gentra Этот автомобиль знаком российским автомобилистам по модели Chevrolet Lacetti. За версию с автоматической трансмиссией придется заплатить 609 000 рублей. При этом речь здесь не о 4-ступенчатом «автомате», а о 6АКПП, которые устанавливали на некогда популярный в нашей стране Chevrolet Cruze. И пусть многих смущает надежность этого агрегата, он позволяет значительно повысить комфорт от вождения и снизить расход бензина.
В качестве мотора используется 1,5-литровый «атмосферник» с мощностью 107 л.с. К дополнительным плюсам авто можно отнести наличие дисковых тормозов сзади, всех электрических стеклоподъемников, противотуманных фар, а также гидроусилитель руля.
Datsun on-DO Еще одним бюджетным вариантом для желающих купить машину с АКПП станет седан Datsun on-DO. Речь идет о комплектации Trust II. Такая версия оснащается силовой установкой с мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оценивают дилеры такой автомобиль в 640 000 рублей.
Из опций здесь можно рассчитывать на подогрев передних сидений, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, а также системы ABS, BAS и EBD. Отдельно стоит упомянуть о наличии фронтальной подушки безопасности и климат-контроле.
Российское представительство Datsun уже заявило о прекращении продаж машин в нашей стране, а конвейер уже остановлен. Правда складские запасы все еще есть.
LADA Granta Этот седан является самым недорогим автомобилем с АКПП среди отечественных автомобилей. После недавнего роста цен самая доступная версия с автоматической трансмиссией обойдется в 653 500 рублей. Под капотом находится 1,6-литровый мотор, способный выдавать 98 л.с. В качестве трансмиссии используется надежный четырехступенчатый «автомат».
За обозначенную сумму можно приобрести автомобиль в комплектации Comfort, который будет обладать неплохим набором опций.
Выделим подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений и электрические стеклоподъемники передних дверей.
Datsun mi-DO Этот автомобиль разделяет платформу с седаном on-DO, а главным отличием является кузов хэтчбек. Преимущество такого автомобиля заключается в наличии более просторного багажного отделения. Видимо этим и объясняется более высокая стоимость машины.
За комплектацию Trust II с 4АКПП дилеры Datsun просят 663 000 рублей. Во всем остальном мы видим полное совпадение с седаном on-DO. Также отметим наличие неплохой гарантии на машину с учетом ее невысокой бюджетной стоимости.
При этом в Datsun предлагают довольно широкий выбор оттенка кузова для такой недорогой машины.
Ravon R2 Замыкает пятерку самых недорогих авто с АКПП в России миниатюрный Ravon R2. В отличие от седана Gentra динамика здесь будет несколько хуже – под капотом находится 1,3-литровй мотор с мощностью 85 л.с. А в качестве трансмиссии для модели R2 предложили 4АКПП. Длина авто составляет всего 3 640 мм при колесной базе в 2 375 мм.
Заплатить за такую версию Ravon R2 придется 768 000 рублей. С точки зрения опций можно рассчитывать на электрические стеклоподъемники передних дверей, хорошую шумоизоляцию и стандартную аудиоподготовку. Особняком стоит цветовая палитра – покупатели смогут выбрать из 12 различных оттенков кузова, что нехарактерно для таких бюджетных машин.
Ранее мы рассказывали о самых ожидаемых автомобильных новинках премиального сегмента 2021 года в России. В нынешнем году состоится дебют очень роскошных авто, а также премиального электрокара и большого внедорожника.
Топ 5 самых дешевых иномарок с «автоматом»
20 поделились 978 просмотров FacebookTwitterTelegram
Все больше автомобилистов в России отдают предпочтение автомобилям с автоматической коробкой передач. В условиях современных городов переход на «механику» становится все более сложной задачей, так как в пробках приходится постоянно манипулировать ногами и руками.
Какие варианты иномарок с «автоматом» могут предложить дилеры?
- Renault Logan
- KIA Picanto
- VW Polo
- Skoda Rapid
- Nissan Almera
Renault Logan
Этот французский малолитражный автомобиль заслуженно оказался номером один в рейтинге. Стоимость в рублях машины с АКПП начинается от 725 тысяч, а за более простую версию с МКПП попросят 569 тысяч.
Отзывы, плюсы и минусы владельца Рено Логан 2
KIA Picanto
Компактный городской автомобиль на втором месте в самом популярном исполнении предлагается за 765 тысяч рублей. При этом аналогичная версия с «механикой» оценивается в 665 тысяч, что для такого ребенка дороговато.
VW Polo
Любимец взрослого населения страны, всегда мечтавшего обзавестись новым продуктом немецкого автопрома.
Ни для кого не секрет, что немцы умеют считать деньги, поэтому право владеть автомобилем с автоматической коробкой передач обойдется в копеечку. Так, если VW Polo с механической коробкой передач у нас можно взять за 671 тысячу рублей, то за компоновку с «автоматом» придется отдать минимум 841 тысячу.
Skoda Rapid
Российские автомобилисты высоко ценят продукцию чешского бренда за надежность, отменное качество и внимание к деталям. Однако все эти прелести стоят денег. Таким образом, прайс-лист в рублях на повышение с АКПП начинается с 885 тысяч, тогда как более дешевая версия с МКПП обойдется в 660 тысяч.
Nissan Almera
Эта «японка» стоит особняком наверху, потому что она уже снята и найти ее в продаже не так-то просто. И все же в некоторых салонах до сих пор можно встретить непроданные экземпляры за 719 тысяч рублей.
Автомобиль станет отличной альтернативой «Логану», который по объему внутреннего пространства чуть меньше и не так удобен в управлении.
Вы не согласны с нашей оценкой? Напишите в х.
9 самых дешевых машин с «автоматом»
КiaКia
Лидер рейтинга доступности не меняется уже много лет – это «Лада». «Гранта», несмотря на свой бюджетный статус, обладает всеми опциями, которые требуются от современного автомобиля. А исполнений с двумя педалями у нее даже два: АвтоВАЗ выпускает машины как с роботом с одним сцеплением собственной разработки, так и с классическим 4-ступенчатым автоматом Jatco.
С роботизированной коробкой сочетается самый мощный в линейке двигатель в 106 сил.
В минимально возможный набор опций Classic/Optima входят ABS, одна подушка безопасности, кондиционер и передние электрические стеклоподъемники.
Стоит такой седан 536 500 рублей, и это самое доступное предложение на рынке для машин без педали сцепления. Аналогично оснащенные лифтбек и хэтчбек дороже на 15 тысяч, универсал – на 25 тысяч рублей.
Автомат ставят на «Гранты» с 98-сильным мотором. Расход топлива с АКП выше, чем с роботом АМТ, зато на другой чаше весов оказывается экономия на транспортном налоге.
А вот на самой покупке сэкономить не получится: из-за импорта японский агрегат дорог.
Начальная для «автоматической» версии комплектация – Comfort с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, «музыкой», обогревом сидений, электроприводами передних стекол и зеркал. Цена – от 596 500 рублей за седан.
«Японский» Datsun выпускает в Тольятти бок о бок с «Грантами» седан on-DO и хэтчбек mi-DO. За импортный шильдик и измененный дизайн берут заметную доплату, однако иной подход к формированию комплектаций и силовых агрегатов позволяет сэкономить.
Так, с 4-скоростным автоматом Jatco у «Датсунов» агрегатируются другие моторы – восьмиклапанник в 87 л.с. и 16-клапанник отдачей 106 «лошадей».
Первый, несмотря на скромную мощность, едет в тандеме с автоматом отлично: в городе динамики хватает за глаза! Так что на этот вариант вполне можно обратить внимание.
Седан on-DO с 87-сильным мотором и АКП стоит от 562 000 рублей, хэтчбек mi-DO – от 595 000 рублей. В отличие от «Гранты» в комплектации Comfort, у «Датсунов» не будет кондиционера.
Небольшую компенсацию предлагает только on-DO: у него есть передние противотуманные фары. Обычный кондиционер на «японские» машины не ставится.
С однозонным климат-контролем цены вырастают до 587 000 и 620 000 рублей соответственно. Приемлемо.
«Лада Веста» ждет вариатор, но до появления таких машин в продаже еще – в самом лучшем случае – три квартала. Пока же флагман из Тольятти располагает только роботом АМТ.
Что обидно, модернизированная коробка с ускоренными переключениями, ползущим и зимним режимами пока ставится только на «Весты» с мотором 1.8.
А ведь дешевым «Грантам» ее выделили и с 1,6-литровым агрегатом! Придется мириться с таким «притеснением».
Зато за базовые для «Весты» с роботом 664 900 рублей автомобиль будет неплохо укомплектован: ESP, две подушки безопасности, маршрутный компьютер, электроприводы зеркал и передних стекол, обогрев сидений, центральный замок и сигнализация с дистанционным управлением, 15-дюймовые колеса с колпаками.
Для универсала SW с коробкой АМТ минимально возможный уровень оснащения Comfort (плюс передний подлокотник с боксом, пара дополнительных розеток, круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиосистема, задний парктроник, задние электростеклоподъемники), потому и доплата берется не только за тип кузова.
Цена такой машины – 729 900 рублей.
На четвертой ступени по доступности после «Гранты», «Датсунов» и «Весты» расположилась первая в нашем рейтинге иномарка. Renault Logan с заслуженным 4-ступенчатым автоматом DP2 стоит от 707 990 рублей.
Хэтчбек Sandero дороже на 12 тысяч. Двигатель развивает 102 л.с. Тандем получился и не слишком шустрым, и достаточно прожорливым.
Коробка в целом не самая надежная, но именно на платформе В0 доставляет сравнительно немного хлопот.
Комплектация Life совсем без изысков: есть кондиционер, две подушки безопасности и передние электростекла.
Зеркала регулируются вручную, «музыки» нет, за систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая есть у всех машин из тройки лидеров, надо доплатить еще 12 тысяч рублей. Зато – иномарка. И, кстати, Sandero по опциям чуть выгоднее.
Он дороже не только за счет иного кузова, но и входящих в ту же комплектацию Life круиз-контроля и передних противотуманных фар.
Замыкает пятерку самых дешевых моделей с автоматизированными коробками еще одна иномарка. Субкомпактная, зато без налета «бюджетного» имиджа. Речь о Kia Picanto. Городской симпатяга укомплектован скромным моторчиком 1.2 (84 л.с.) и простеньким автоматом на четыре передачи. Стартовая цена такого сочетания – 739 900 рублей.
Обогревов в машине никаких не будет, но кондиционер, пара электростеклоподъемников, магнитола с двумя динамиками, ESP и две подушки безопасности в наличии. Для минимального комфорта достаточно.
К слову, следующая комплектация дороже всего на 25 тысяч, зато располагает обогревами руля, передних сидений и зеркал, электроприводами зеркал и задних стеклоподъемников, а также «музыкой» с четырьмя колонками и управлением на руле.
А вот «Лада Иксрей» в топ-5 не вошла. Высокий городской хэтчбек с «общевазовским» роботом АМТ и двигателем 1.8 в 122 л.с. стоит от 757 900 рублей. В комплекте – две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, система стабилизации, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, аудиосистема с управлением на руле.
При бюджете до 800 000 рублей больше из «двухпедальных» машин присмотреться не к чему. Если есть возможность чуть расширить ценовое ограничение, можно поискать Nissan Almera из дилерских остатков (1.6, 102 л.с.
, 4-АКП, от 809 000 рублей, производство модели свернуто еще осенью), Volkswagen Polo (1.6, 110 л.с., 6-АКП, от 824 900 рублей) или сыграть в «китайскую рулетку» с Lifan Solano (1.8, 125 л.с.
, вариатор, от 839 900 рублей).