Тойота камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Правая педаль отправляется в пол и двухлитровая обновленная Toyota Camry с вариатором в очередной раз не оставляет шансов дорестайлинговому варианту с 6-ступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни.

В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой.

Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок, который получила Toyota Camry восьмого поколения с обновлением. 

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывыПолностью светодиодная оптика доступна начиная с комплектации Престиж Safety.

Основное — это моторы и трансмиссии. Прежние 4‑цилиндровые двигатели 2,0 и 2,5 уступили место новым агрегатам аналогичного объема из серии Dynamic Force. Те самые, что дебютировали в российском модельном ряду «Тойоты» на актуальном RAV4.

Как и в случае с RAV4, двухлитровый 150‑сильный двигатель M20A-FKS соединен с вариатором Direct Shift-CVT с гидротрансформатором и стартовой передачей. Отдачу 2,5‑литрового мотора A25A-FKS в 200 сил и 243 Нм переваривает 8‑ступенчатый автомат.

До рестайлинга на обеих версиях трудилась 6‑ступенчатая автоматическая коробка. 

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывыПалитра цветов кузова обновленной Camry насчитывает 9 оттенков. Базовый – белый. За металлик придется доплатить 21 000 рублей. Перламутр дороже на 11 000 рублей.

А как же «Камри три и пять»? Не переживайте! Двигатель V6 объемом 3,5 литра на месте и никаким доработкам не подвергался.

Он по-прежнему в итерации для Camry выдает налоговые 249 сил и 356 Нм момента, которые на переднюю ось отправляет 8‑ступенчатый автомат. Тип привода для всех «Камри» остался передним.

Американский вариант, где седану добавили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD от соплатформенного RAV4, нам, увы не светит. В ближайшие годы, по крайней мере, точно.

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывыБелая – это Camry с двухлитровым мотором в комплектации Классик, которой положены 17-дюймовые колеса. Черная – 2,5-литровая Camry в исполнении Люкс Safety с 18-и колесами.

Ожидаемо, вариатор подошел самой младшей Camry. Старенький 6‑ступенчатый автомат уж очень был нерасторопен и словно душил мотор.

Теперь другое дело! Атмосферная четверка живо крутится до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента трансформировался из точки на 4700 об/мин в полку диапазоном от 4400 до 4900 оборотов.

Отличная связь по педали газа и минимальные заминки при резких ускорениях. В сравнении паузами, что были на старом автомате, так и вовсе, можно сказать, что заминок нет. 

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Как итог, время размена второй сотни сократилось с 11 до 9,5 секунд. Заезды на аэродроме цифры подтверждают. От предшественницы обновленная двухлитровая «Камри» уходит «в легкую».

Впрочем, для потребителя куда более актуальным будут не светофорные 0‑100 км/ч, а ускорения с ходу для обгонов на трассе и перестроений в быстрые ряды. Обновленному 150‑сильному седану они даются проще. Не ракета, конечно, но и чувства закомплексованности на трассе не вызывает.

Правда, стоит отметить, что в режиме «pedal to the metal» новая двухлитровая четверка и вариатор шумят чуть сильнее, чем старые агрегаты.

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Прогресс обновленной версии с 200‑сильным мотором 2,5 на фоне 181‑сильной предшественницы есть, но не столь ярко выражен, как в сражении двухлитровых модификаций. Разгон до ста сократился до 8,7 секунд. Ускорения с места даются легче и комфортнее. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстротой и плавностью переключения.

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывыМесто полноразмерного колеса в багажнике заняла докатка. Рокировка позволила сделать пол ровным и увеличить объем грузового пространства на 31 литр (до 524 литров).

Все изменения по ходовой части обновленной «Камри» сведены к новой размерности колес. Теперь двухлитровый вариант обувают в 17‑дюймовые легкосплавные диски с шинами Continental Premium Contact 5, а 200‑сильную — в 18‑дюймовые диски с резиной Bridgestone Turanza T005 A. В целом, и там и там примерно одинаковые ощущения от управляемости.

Баланс настроек подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади) слегка смещен в сторону комфорта, но при этом Camry не боится атаковать связки поворотов. Крены разумны, связь по рулю неплохая. Однако при детальном сравнении двух седанов, выясняется, что Turanza на 18‑м колесе чуть больше передает вибраций в салон и на руль, чем Continental.

  • Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы
  • Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы
  • Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы
  • Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Преображений кузова чуть больше, чем никаких. Видите хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора? Вот это и есть все изменения во внешности. Касательно обычных версий Camry, конечно.

Ведь теперь, с обновлением, появилась комплектация GR Sport, доступная для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными черными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра.

Увы, весь спорт в Camry GR Sport ушел визуальную часть. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях. 

Стайлинг GR Sport доступен седанам с моторами 2,5 и 3,5 литра. На фотографии 4-цилиндровая Camry. GR Sport с V6 будет от нее отличаться прозрачными плафонами фонарей, черными молдингами на дверях, полностью черными колесными дисками и черной окантовкой окон.

По салону нововведений тоже немного. Поменяли декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Он теперь, возвышается над центральной панелью на манер RAV4.

Комплекс, в целом, неплох, хоть и не нов. Тачскрин по бокам окружен физическими кнопками. За это спасибо! Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Неплохая отзывчивость на прикосновения и понятное меню.

Еще бы графику подтянуть и штатные карты капитально модернизировать. 

Для Camry доступно четыре варианта исполнения салона. В базе будет ткань. В комплектация постарше черная или бежевая кожа. В GR Sport – черная кожа с красными акцентами.

Апгрейд графики не помешал бы и экрану бортового компьютера на приборной панели. И было бы неплохо привести расположение клавиш в салоне к чуть более лучшему знаменателю по части эргономики. А в остальном все неплохо. Кресла удобны.

Мне нравится, как подушка и спинка распределяют нагрузку. Хороша обзорность и посадка. Много пространства. Сзади даже позади рослого водителя сидишь с приличным запасом для ног. Багажник увеличился на 31 литр (до 524 л.

) за счет замены полноразмерного колеса в подполе на докатку. 

Экран бортового компьютера информативен, но апгрейд графики бы не помешал. В зависимости от комплектации размер тачскрина медиацентра составляет 7 или 9 дюймов. Разница между качеством графики штатного интерфейса и интерфейса Apple Carplay/Android Auto велика.

К полезным фишкам прибавился мобильных сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Он позволяет через смартфон отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии, известит о произошедшем владельца.

Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижении скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.

Читайте также:  Jaguar f-type, первое знакомство с автомобилем

Слишком уж точечные обновления, скажете вы?! Да! Но такой консерватизм и аккуратность свойственны японцам, когда дело касается бестселлеров. И напомню, что Camry таковым и является уже многие годы.

По итогам продаж в 2020 году, «Камри» заняла 46 % от общего пирога в своем классе, оставив далеко позади конкурентов – K5/Optima, Sonata, Mazda6, Passat и Superb. А вот другой важный фактор, с которым связана осторожность японцев при обновлении — 40% частных покупателей «Камри» пересели в нее с «Камри».

А значит, никакой радикализм не требуется, сколько бы злобных комментариев не было написано. Главное – не навредить!

Габариты 4885х1840х1455 мм
База 2825 мм
Снаряженная масса 1560-1580 кг
Полная масса 2030 кг
Клиренс 155 мм
Объем багажника 524 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1987 см3, 150  л. с., 206/4400–4900 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 215/55R17
Динамика 210 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 6 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Kia K5, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat
  • Модернизацию по моторам и трансмиссиям одобряем.
  • Теперь пора гаджеты в салоне подтянуть на современный уровень.

Оптимальный баланс между комфортом и управляемостью.

Консервативен, но и раздражителей нет. С новым дисплеем стал чуточку лучше.

Самое лучше, что в ней есть. Хотя от дополнительного слоя шумоизоляции в мотором отсеке я бы не отказался.

Широкий набор ассистентов активной и пассивной безопасности.

Вердикт

Хоть рестайлинг и не обширный, но доработки существенные и важные для целевой аудитории. Прибавка к стоимости в 50-100 тысяч рублей выглядит оправданной. Причем, как мне кажется, больше всего от обновления выигрывает двухлитровый вариант Toyota Camry. Он стал живее и комфортнее. А значит, сможет увеличить свою долю внутри семьи.

Обновленная Toyota Camry 2021 года

Заказ обратного звонкаЗаявка на кредитЗаявка на тест-драйв

Toyota Camry впервые была представлена широкой публике в 1982 году. С того момента как она вышла, прошло уже почти 40 лет, но автомобиль не перестает пользоваться популярностью. На сегодняшний день представлено уже восемь поколений Тойота Камри.

Знаменитый японский производитель не перестает проводить работы по улучшению авто. Рестайлинговая версия обновленной Toyota Camry уже поступила в продажу в России. Седан стал отличаться не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками.

Внешний вид Toyota Camry соответствует всем критериям класса «бизнес». Тщательно проработанный дизайн обеспечивает модели актуальность на несколько лет вперед. По этой причине экстерьер Тойота Камри подвергся изменениям точечно.

Автомобиль приобрел еще более престижный вид благодаря новому бамперу. Обновились и колесные диски. У них изменился не только дизайн, но и размер. Сейчас в базовой комплектации их диаметр составляет не 16 дюймов как была ранее, а 17. Другие варианты Тойота Камри оснащены 18-дюймовыми дисками.

Новый передний бампер обновленной Камри отличается своей формой. Также в декоративных целях появились накладки, обрамляющие трапециевидную радиаторную решетку. Благодаря чему, фары стали смотреться по-новому.

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Обновленный передний бампер, головная оптика и нижняя решетка радиатора

Если говорить о кузове, то он сейчас представлен в более широкой цветовой гамме. Кроме и ранее доступных окрасов, сейчас можно купить Toyota Camry также в синем цвете и «металлический красный».

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Обновленная Toyota Camry классического цвета

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывыТойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Toyota Camry нового цвета «красный, специальный металлик» Toyota Camry Сlassic нового цвета «синий металлик»

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывыТойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Легкосплавные колесные диски 17 дюймов Багажник Toyota Camry

Заявка на тест-драйв

Обладает рестайлинговая Тойота Камри и весьма вместительным багажным отделением.

К основным отличиям интерьера можно отнести размещение главного дисплея. Тщательно продуманная компоновка, позволяет без какого-либо труда, производить управление настройками авто и мультимедиа. Весьма удобно расположили и блок регулировки системы климат-контроль.

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Салон обновленной Toyota Camry из натуральной кожи бежевого цвета, возможен вариант отделки и из черной кожи

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Салон обновленной Toyota Camry

Качество салона Тойоты Камри, как всегда, на высоте, он отделан исключительно высококачественными материалами. Например, Toyota Camry Стандарт и Стандарт Плюс укомплектованы черными креслами спереди и сзади, выполненными из ткани. В других моделях используется натуральная кожа.

Отличается салон обновленного авто и декоративными элементами, которые могут быть отделаны как под титан, так и черное дерево. Первым вариантом оснащены модели с мотором 2.0 литра, вторым — авто, объем двигателя, которых составляет 2.5 и 3.5 литра. Рестайлинговая Тойота Камри — надежная внутри и стильная снаружи, изготовлена из надежных и проверенных материалов.

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

Декоративные вставки с отделкой под черное дерево

Привлекает к себе внимание серия GR Sport, где автомобили разрабатывались специально для тех водителей, которые желают выделяться на дороге. Дизайн Toyota Camry GR Sport является эксклюзивным. В первую очередь благодаря кузову, который выкрашен в два цвета. Есть возможность купить машину в бело-черном и красно-черном цветах

Тойота Камри 2021 в новом кузове (рестайлинг): комплектации, фото экстерьера и интерьера, отзывы

  • Toyota Camry серии GR Sport в черно-красном кузове
  • Черные акценты в экстерьере Toyota Camry серии GR Sport​
  • Добавляют привлекательности и спортивный облик большое количество деталей, которые выкрашены в черный, например, планки радиаторной решетки, спойлер, корпус зеркал и прочие элементы.

Купить авто уникальной серии можно как с 2.5-литровым силовым агрегатом, так и с объемом 3.5. Разница заключается не только в моторах, но и в дизайне. Автомобиль меньшей мощности оснащен колесами размером 18 дюймов, где диски выкрашены в два цвета. Версия с 3.5-литровым двигателем обладает дисками такого же диаметра, но однотонными.

  1. Колесные диски размером 18 дюймов однотонного черного цвета
  2. Передний бампер с черными элементами дизайна
  3. Статусность комплектации подчеркивает и эксклюзивный салон, который в первую очередь привлекает внимание своими черно-красными кожаными сиденьями.
  4. Черно-красные сиденья в Toyota Camry серии GR Sport
  5. Добавляет авто уникальности и красная прострочка, которую можно наблюдать на сиденьях, рулевом колесе и других деталях.
  6. Салон Toyota Camry серии GR Sport

Технические характеристики

Наибольших изменений Тойота Камри претерпела именно с технической стороны. В двигателях с объемом 2.

0 литра увеличился крутящийся момент, который теперь достигает 206 Нм (при 4400 оборотах в минуту), возросла динамика разгона, но при этом машина стала меньше расходовать топливо.

Работает силовой агрегат совместно с бесступенчатой автоматической трансмиссией, которая может похвастаться всеми сильными сторонами, которыми обладает вариатор и механическая трансмиссия.

Если говорить о моделях с атмосферным силовым агрегатом 2.5, то в них также возрос крутящийся момент на 12 Нм, а мощность — на 19 лошадиных сил, также увеличилась степень сжатия и комбинированный впрыск.

Благодаря чему, удалось сократить разгон, меньше расходоваться стал и бензин. Автомобиль обладает 8-ступенчатой АКПП. Результат — обновленная Камри быстрее набирает скорость и отличается более плавным переключением скоростей.

Если говорить о топовых версиях, то их, как и ранее, можно купить с 3.5-литровым двигателем. Автомобили не являются гибридами.

Параметры 2.0 (6AR-FSE) 2,5 (2AR-FE) 3,5 (2GR-FKS)
Мощность, л.с. 150 181 249
Разгон 0−100 км/ч, сек 11 9,9 7,7
Расход топлива, литр на 100 км
  • 5,5 (в режиме трассы)
  • 9,7 (в городе)
  • 7,1 (смешанные условия)
  1. 6,4 (в режиме трассы)
  2. 11,5 (в городе)
  3. 8,3 (смешанные условия)
  • 6,4 (в режиме трассы)
  • 12,5 (в городе)
  • 8,7 (смешанные условия)
Максимальная скорость, км/ч 210 210 220
Крутящий момент, Нм 192 231 356

В компании Toyota заботятся о своих клиентах, поэтому основными особенностями является и усовершенствованная система безопасности Toyota Safety Sense, которая состоит из различных функций.

Читайте также:  Обзор трансмиссионного масла 75w-90 liqui moly: отзывы, фото и видео

Например, избежание столкновений, эта система имеет возможность не только информировать водителя о возможной опасности, но и произвести экстренное торможение, если этого требует ситуация.

Кроме того, в светлое время дня система имеет возможность распознавать велосипедистов и машины, с наступлением темноты — пешеходов. Safety Sense была дополнена и другими полезными функциями.

В том числе системы имеют возможность распознавать дорожные знаки, удерживать автомобиль по центру полосы, при необходимости помогать поворачивать на перекрестках, или если того требует ситуация, снижать скорость. Кроме того, есть функция круиз-контроля, происходит оповещение, если была пересечена разметка и автоматическое включение ближнего света с дальнего.

В комплектации Люкс Safety обновленная Тойота Камри стала второй моделью бренда, в которой доступны функции Toyota Connected Services. Система дает возможность контролировать машину при помощи смартфона. Это возможно благодаря тому, что в обновленной модели можно создать полноценную точку доступа Wi-Fi.

В автомобиль встроен специальный модуль, который оснащен сим-картой с трафиком 10 Гб. Такое инновационное решение способно гораздо облегчить жизнь автомобилистам. Например, вы сможете за считаные секунды найти свой автомобиль на заставленной парковке. В своем смартфоне вы сможете увидеть точное местоположение авто на карте.

А если произойдут непредвиденные обстоятельства, то вы всегда сможете практически мгновенно выйти на связь с экстренными службами. На данный момент доступно восемь функций, но планируется их расширение. Что касается использования, то в эксплуатации система очень проста.

Для того чтобы пользоваться ее возможностями — достаточно скачать приложение и зарегистрироваться в системе.

Комплектации и цены

Японский бренд, как и всегда, радует покупателей богатым выбором комплектаций авто. В Российскую Федерацию рестайлинговая машина поставляется в восьми вариантах оснащения. Стоимость новой Toyota Camry стартует от 1 867 000 рублей.

Название модели Двигатель Мощность, л.с. Скорость, км/ч
Camry Стандарт 2.0 150 210
Camry Стандарт Плюс 2.0 150 210
Camry Классик 2.0 150 210
CamryЭлеганс 2.5 200 210
Camry Престиж Safety 2.5 200 210
Camry Люкс Safety 2.5 200 210
Camry Executive Safety 3.5 249 220
Camry GR Sport 2.5 3.5 200 249 210 220

Получить предложение

Новая Toyota Camry 2022 + 1,8 МЛН Рестайлинг! Цены и комплектации, фото, характеристики

  • Европейцы давно привыкли к тому, что бизнес-класс «по-японски» – это комфорт и оснащение, которое можно смело отнести к премиальному сегменту.
  • Обычно здесь не хватает лишь одного обязательно премиум-атрибута – просторного салона, который бы дарил максимальное удобство абсолютно всем пассажирам транспортного средства.
  • Тойота Камри 2021 модельного года не выбивается из общего ряда, но на фоне небольшой стоимости является, чуть ли не самым «премиальным» легковым автомобилем E-класса, что и подтверждается невероятной популярностью модели на всех континентах.

Обзор и все обновления

Околоспортивная комплектация GR-Sport! Текущее поколение модели Camry в кузове XV70 выпускается с 2017-го, но серьезных внешних доработок машина не получила. Конечно, на разных рынках эти японские седаны получают свои ограничения по модернизации, да и сравнивать полноприводные гибриды с «обычными» моноприводными версиями в рамках одной модели дело неблагодарное.

Россиянам достанутся комплектации с классическими бензиновыми моторами, с таким же широким выбором вариантов оснащения, но доработанные, а от того и более дорогие: наценка по сравнению с предшественниками в зависимости от комплектации составит от 53 до 133 тысяч рублей.

Кузов

Седан остается на модульной платформе TNGA (версия GA-K) с задней двухрычажной подвеской и растянутой колесной базой (2824 мм.

) Новое во внешности японского седана – это видоизмененная решетка радиатора в бампере, получившая по бокам С-образный хромированный декор, новая пластиковая панель под эмблемой, которая лишилась нависающего над решеткой «клюва», и новые колесные диски, которые по умолчанию стали 17-дюймовыми (ранее – 16”). Кроме того, вариантов окраски стало больше на два: добавились красный и синий «металлики».

Салон

Новая мультимедийная система.

К сожалению, российским Камри, как китайским, не досталась виртуальная цифровая приборная панель, но максимальный размер центрального дисплея увеличился до 9 дюймов. В «базе» он останется семидюймовым, но будет смотреться более выразительно за счет того, что в результате рестайлинга дизайнеры перенесли тачскрин выше и разместили его над центральными воздуховодами.

Еще одна важная «обновка» – доработанный комплекс Safety Sense, который предлагается в качестве опции. Он «научился» распознавать движущиеся препятствия (пешеходов и велосипедистов), перемещающиеся на перпендикулярных курсах, что поможет более безопасно поворачивать.

Техническая начинка

2-х литровый мотор (150 л.c) и вариатор.

В линейке моторов Toyota Camry 2022 модельного года было решено оставить без изменений лишь самый мощный агрегат – 3.5-литровую «шестерку» 2GR-FKS мощностью 249 л. с., которая идет в комплекте с 8-скоростным «автоматом». Базовый же двигатель – атмосферный мотор 2.0 – уступил место более современному, но того же объема и той же мощности (150 л. с.).

Сообщается, что новый агрегат в состоянии «питаться» бензином АИ-91, а его крутящий момент выше, чем у предшественника – 206 Нм вместо 192 Нм. Важное изменение – теперь начальный мотор по умолчанию агрегатируется вариатором Direct Shift вместо прежней АКПП.

Что же касается «среднего» 2.5-литрового двигателя, то он тоже заменен на более прогрессивную силовую установку.

Объем тот же, но количество «лошадок» увеличено с 181 до 200, а показатель вращающей тяги – с 231 до 243 Нм. Также японцы заменили трансмиссию 6-АКПП на «автомат» с 8 скоростями.

К слову, этот агрегат, как и предыдущий, обеспечил седану лучшую динамику и снял примерно 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч.

Тойота Камри 2021: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась.

Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Модификации и опции в России

Актуальный список комплектация для Toyota Camry 2022 года:

  • Стандарт (от 1,8 млн. руб.);
  • Стандарт Плюс (от 1,9 млн. руб.);
  • Классик (от 2,0 млн. руб.);
  • Элеганс (от 2,2 млн. руб.);
  • GR Sport (от 2,37 млн. руб.);
  • Престиж Safety (от 2,4 млн. руб.);
  • Люкс Safety (от 2,57 млн. руб.);
  • Executive Safety (от 2,88 млн. руб.)

Первые три доступны только с начальным 2.0-литровым мотором, а версии с самым мощным двигателем идут с пакетами GR Sport и Executive Safety. Прием заказов на рестайлинговые Camry российской сборки уже открыт.

Читайте также:  Автомобили audi s1 и s1 sportback, обзор

Салон GR-Sport.

Тойота Камри 2021: салон

Кардинальный рестайлнг коснулся также салона седана. Значительно изменилась архитектура центральной консоли.

В отличие от экземпляров 2017-го модельного года, новый автомобиль имеет элегантный изгиб, над которым расположен блок климат контроля и экран мультимедийной системы (см. фотографию).

Количество деревянных вставок уменьшилось, теперь они присутствуют вокруг селектора КПП и на торпедо, вблизи пассажира, а дефлекторы обдува стали значительно уже.

Поменялась конфигурация приборной панели. Новые циферблаты расположены в глубоких «колодцах», улучшающих восприятие. Кресла немного изменили свой профиль, но это несущественно. А основным достоинством интерьера стало увеличение свободного пространства на втором ряду. Пассажиры получили 30 дополнительных мм для ног, что благоприятно сказалось на комфорте.

Конкуренты

  • Kia K5 (цены от: 1 659 900 рублей);
  • Hyundai Sonata (цены от: 1 709 000 рублей);
  • Mazda 6 (цены от: 1 710 000 рублей);
  • Honda Accord (в России не продается);
  • Volkswagen Passat (цены от: 2 096 000 рублей);
  • Skoda SuperB (цены от: 2 137 000 рублей).

Тойота Камри 2022 Эксклюзив

Когда новая Тойота 2021-го модельного года появится в продаже в России, то, скорее всего, самой востребованной станет комплектация эксклюзив. Эта вариация практически соответствует топовому оснащению авто и предлагает ряд дополнительных опций, среди которых:

  • замшевые коврики багажника;
  • беспроводная зарядка телефона;
  • подогрев задних сидений;
  • светодиодные фары.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) CVT 2.5 200 л.с (бензин) AT 3.5 249 л.с (бензин) AT
Общие
Год производства: 2022 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Передний Передний Передний
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 11 с 9,9 c 7,7 c
Максимальная скорость 210 км/ч 210 км/ч 220 км/ч
Дорожный просвет 155 155 155
Расход топлива (л):
Город 7,7 9,3 12,5
Трасса 5 5,4 6,4
Средний 6 6,8 8,7
Мотор
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка M20A-FKS A25A-FKS 2GR-FKS
Мощность 150 200 249
Крутящий момент Hm 206 243 380
Степень сжатия 13 10,4 11,8
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува нет нет нет
Габариты и масса
Длина мм 4885 4885 4885
Ширина мм 1840 1840 1840
Высота мм 1455 1455 1455
Колесная база мм 2825 2825 2825
Обьём бака, литры 60 60 60
Обьём багажника, литры 493 493 493
Масса автомобиля, кг 1560 1555 1690

Тойота Камри 2021 в новом кузове

Обновленная модель получила новый кузов, который, согласно законам жанра, прибавил в габаритах. Так, машина стала на 15 мм больше по ширину и на 5 мм – по длине.

Зато высота стала ощутимо меньше – авто «присело» на целых 35 мм. Пожалуй, самым ключевым изменением стало увеличение колесной базы на 50 мм.

Согласно заявлениям инженеров, это позволило выгадать больше места для пассажиров и улучшить плавность хода.

Габаритные размеры Toyota Camry
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4885 1840 1445 155 2825 493 60

Фото

Тойота Камри 2021: купить

Начало продаж еще не объявлено, но точно известно, что они скоро начнутся. Ниже представлен список официальных дилеров, которые займутся реализацией сразу после выпуска первых авто. Все они стараются привлечь клиентов выгодными предложениями по кредиту или лизингу, а также льготным оформлением КАСКО или прочими бонусами.

Название салона Стоимость модели
Москва
Серебряный Бор Скоро в продаже (ориентировочная цена – 1,55-2 млн. рублей)
Центр-Сокольники -//-
Центр-Сити -//-
Санкт-Петербург
Тойота-Пулково -//-
Тойота-Невский -//-
Автово -//-
Екатеринбург
Тойота-Север -//-
Тойота-Запад -//-
Тойота-Восток -//-

Экстерьер

Она стала намного изящнее и привлекательнее. При этом она выглядит весьма солидно.

  1. Вид спереди.
  2. Вид сбоку.
  3. Вид справа.
  4. Вид слева.

  Пошаговая инструкция по проверке уровня моторного масла

Вид сзади.

Низкопрофильная резина.

Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста.

Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена «хищной» головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу.

Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.

Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.

Предзаказ Тойота Камри 2022

Хоть выход модели на русский рынок еще не состоялся, но официальные дилеры уже принимают заявки на тестирование автомобиля, а также оформляют предзаказ. Если же не терпится ждать появления в салонах, то можно заказать экземпляр из Америки.

Но, учитывая сроки доставки, это неактуально. Заказ «американки» стоит оформлять только в том случае, если планируете получить седан с мотором V6 или Hybrid.

Правда, тогда навигация не будет разговаривать на русском языке, а у машины будет другая ходовая часть.

Тойота Камри 2022: последние новости

Следует подытожить информацию, основываясь на последних новостях, размещенных на официальном сайте. Японский седан планирует выходить на российский рынок уже скоро. Старт продаж Тойоты ожидается в середине апреля — начале мая. Всего предлагается шесть комплектаций, а стоить новый седан 2018-го года будет от 1,55-ти млн. рублей.

Выводы

Тойота Камри – автомобиль, входящий в сегмент Е по европейской классификации, хорошо собранный и достойно оснащенный.

Несмотря на некоторое повышение розничной цены, автомобиль остаётся достаточно доступным и интересным разновозрастной целевой аудитории. Тот, кто попадет за руль новой Камри, получит истинное наслаждение от вождения. Особенно это относится к топовой комплектации.

Машина стала более быстрой и стремительной, а соответствующий интерьер позволит почувствовать себя настоящим пилотом гоночного автомобиля.

Тойота Камри 2021: отзывы владельцев

Игорь, 35 лет:

«С этим автомобилем связано много. Помню, еще давно был универсал в черном цвете, потом седан, тоже черный, 2008-го года. А сейчас тоже загорелся новым авто и думаю взять его прямо с салона. К сожалению, на форуме нет отзывов про последнее поколение, но уверен, что Тойота не подкачает. Прошлые авто были как раз по мне».

Максим, 27 лет:

«Брал машину в салоне, как только появилась у нас на Украине. Комплектация стандарт, плюс кое-какие мелочи заказал. Смотрится отлично – как на картинке, внутри тоже удобно.

Ездил на прошлом поколении, так что могу точно сказать, что нынешняя Камри рулится лучше, а чувствуется собраннее. Даже чувствуется динамичнее, несмотря на то, что характеристики не изменились.

Ощущается, что это действительно новое поколение, а не рестайлинг прошлого, пусть и кардинальный».

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector