Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Одним из самых популярных пикапов в нашем регионе и мире является Toyota Hilux, который недавно еще и получила рестайлинг. В ходе него машина обзавелась более современным оснащением, кучей полезных опций для увеличения комфорта, безопасности и проходимости, а также улучшенные характеристики.

Новая модель мало чем отличается внешне от своего предшественника, но зато внутри можно найти более качественные и приятные отделочные материалы. Цена Тойота Хайлюкс 2020 года останется на том же уровне, что и у прошлой генерации.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс 8

+ Плюсы

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Обзорность
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Микроклимат

— Минусы

  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Задние сиденья не откидываются, соответственно под сиденьями места для маленького багажа нет, но спинка заднего ряда уже под углом и пассажирам будет удобнее на дальних поездках. В общем, салон Хайлюкса конечно не обычный, но для машины в максимальной комплектации как-то бедновато. Хотя и для пикапа на мой взгляд, очень достойный автомобиль, по сравнению со своими конкурентами!

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал взамен старого Ниссан Навара. Если сравнивать, то салон Тойоты намного комфортнее и богаче.

Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на Наваре, сразу установил в Хайлюкс подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду.

Также из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Hilux всё время находится в гараже.

Просто классный автомобиль/ На Хайлюксе езжу около 20 лет, начал с машины 1991 гэвып с двигателем 2800сс, (был и Хайлюкс 2001 г.в. с бензиновым ДВС 2700сс- очень достойный аппарат) и сейчас езжу на Хайлюксе 2020 г.в. Hulux — это лучший пикап среди всех пикапов!

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики
Отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фото на drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Хайлюкс 2020 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлюкс 2021 в России составляет от 2 880 000 до 3 755 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Black Onyx.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (166 л.с.) Standart AWD MT6 2 880 000
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 2 921 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 3 079 000
2.7 (166 л.с.) Prestige AWD AT6 3 316 000
2.8D (200 л.с.) Comfort AWD AT6 3 417 000
2.8D (200 л.с.) Black Onyx AWD AT6 3 755 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Hilux 8

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5330 / 1855 / 1815
Колесная база, мм 3085
Клиренс (дорожный просвет), мм 227
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 2095 — 2150
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,8
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 400 450
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город 8,9 10,9
— трасса 6,4 7,1
— смешанный 7,3 8,5
Тип топлива дизельное дизельное

Выбора силовой установки покупателю не предоставляется. Под капотом Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове располагается дизельный мотор, рабочий объем которого равняется 2.8 литра, а мощность может достигать 177 лошадиных сил.

Главное его достоинство – высокий крутящий момент, составляющий целых 450 Нм. В паре с мотором будет трудиться шестиступенчатый автомат и полный привод. Также в комплекте всегда есть внедорожные опции, такие как блокировки дифференциалов.

Видео тест-драйв нового Toyota Hilux

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Тойота Хайлюкс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Автомобиль все также останется узнаваемым на наших дорогах, так как новый кузов Toyota Hilux 2020 модельного года не понес значительных перемен во внешнем виде.

Машина отличается весьма большими габаритами, имеет немного стильных декоративных решений, а также содержит довольно много фирменных элементов японского бренда, благодаря чему любой автолюбитель легко определит принадлежность автомобиля к компании Тойота даже без значка.

Как и у большинства пикапов, передняя часть здесь выделяется большими размерами, а также располагается на приличной высоте, из-за чего у невысоких водителей возникнут проблемы с обзором.

Крышка капота не имеет наклона и включает в себя некоторые рельефные элементы — выступы по центру и по бокам.

Рядом с решеткой находятся длинные и широкие фары головного света, внутри которых теперь может быть как ксенон, так и светодиоды, в зависимости от комплектации.

Профиль пикапа выглядит несколько проще, чем морда. Рельефа тут практически нет, если не считать плавные переходы по высоте на дверях.

Украшениями боковин модели можно назвать небольшие окна с тонкими разделительными псевдостойками, достаточно массивные зеркала, включающие в себя как декоративные хромированные вставки, так и поворотные сигналы, дверные ручки, тоже выполненные хромом, и солидные ступеньки, которые не убираются.

Оформление задней части Тойота Хайлюкс 8 несколько отличается от того, что можно наблюдать в других автомобилях данного класса. Дверца багажного отделения украшается волнообразным рельефом, а также хромированными вставками и шильдиками.

По бокам от нее можно наблюдать не привычные всем вертикальные габаритные фонари, а треугольные, имеющие довольно большие размеры. Нижняя часть представляет собой массивную хромированную губу с пластиковыми элементами. На ней место под номерной знак и фаркоп.

Выхлопная система вместе с буксировочными проушинами размещена под кузовом.

Салон

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики
Внутри новая Тойота Хайлюкс 2020 года во многом схожа с другими представителями бренда как по отделке, так и по оснащению. Интерьер выполнен натуральной кожей неплохого качества, а также тканями, пластиком и металлами. Развлекательная система здесь установлена самая современная.

Торпедо машины содержит достаточно много разнообразных полезных элементов. На вершине, под небольшим козырьком, можно заметить несимметричные дефлекторы и несколько кнопок между ними. Далее идет консоль с мультимедийным дисплеем и декоративными вставками. Еще ниже можно заметить пару щитков, заполненных большим количеством кнопок и шайб, позволяющих управлять климатом, внедорожными опциями и всем оставшимся функционалом.

Тоннель тут оснащен далеко не идеально. Его большая площадь заполняется только парочкой отверстий круглой формы и небольших размеров, технической панелью, ручным тормозом и большим подлокотником, располагающимся на приличной высоте и оснащенным внутри дополнительным бардачком.

Кабина всегда двойная. Это означает, что находиться в ней могут до пяти человек. Спереди можно отметить наличие у кресел боковой поддержки, настраиваемых подголовников, электрических регулировок и подогрева.

Сзади находится удобный диван, разделенный на три зоны. У каждой из них есть подголовники и подобие боковой поддержки.

Центральная часть спинки может трансформироваться в подлокотник, а за доплату сиденья оснащаются подогревом.

Фото нового Тойота Хайлюкс 2020

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики ПредыдущаяСледующая

Toyota Hilux 2021: обзор, характеристики, фото

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Официальная презентация обновленного пикапа Toyota Hilux 2021 состоялась еще в прошлом году. В некоторых европейских странах и в США рестайлинговая модель уже продается через официальные дилерские центры. При этом в Таиланде новинка была доступна для приобретения сразу в день показа.

Читайте также:  Выбор топливного фильтра для lada priora и его замена: фото и видео

Автомобиль отличился новым кузовом, широким разнообразием комплектаций и богатым техническим оснащением. Кроме того, в ходе обновлений машина получила более продвинутый двигатель, обладающий увеличенным запасом динамичности и мощности. Предыдущие выпуски внедорожника вызвали особый фурор среди жителей дальневосточных стран, но из-за высокой стоимости в России их сильно критиковали.

Внешний вид

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристикиОформление экстерьера Toyota Hilux 2021 демонстрирует спортивный, величественный и симпатичный стиль. Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

  • одинарной;
  • полуторной;
  • двойной.

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Длина, мм 5355
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1820

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок.

Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа.

Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.

Салон Toyota Hilux 2021

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристикиВнутренее оформление презентованного пикапа серьезно отличается от внешнего. Если снаружи автомобиль выглядит грозно и агрессивно, то в салоне сохраняется противоположная концепция. Изучая снимки салона новинки, можно удостовериться, что она адаптирована под комфортную и безопасную езду, причем как для водителя, так и для всех пассажиров.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Элегантный дизайн интерьера обеспечивает мягкость, стильность и своеобразный уют. Дизайнеры учли все пожелания потребителей, продумав малейшие детали и особенности салона.

Интересным обновлением являются клавиши системы управления. Они обладают достаточно крупными размерами и находятся на расстоянии друг от друга.

Вероятность промахнуться или нажать не на те кнопки минимальная. При этом выпуклые элементы передней панели не считаются сильной стороной внутреннего наполнения.

Качество их соединения не соответствует требуемому, а поверхность обладает скользящим эффектом.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Дизайн интерьера вызывает больше положительных впечатлений, чем внешний вид кузова. Передняя панель выполнена в стиле минимализма, обладает множеством декоративных элементов и полезных деталей.

Среди них – узкая конфигурация отдельного блока с двумя дефлекторами обдува. На втором уровне предусмотрена центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Нижняя секция отведена под различные шайбы, кнопки и переключатели климат-контроля или мультимедийной системы.

Для размещения дисплея и улучшения эргономических характеристик конфигурацию торпедо пришлось поменять. При этом фирменные аналоговые часы находятся на прежнем месте.

Органичность интерьера дополняют вставки из алюминия, которые присутствуют на рулевом колесе, панели переключения передач, а также дверцах ручек.

Кроме того, дизайн руля полностью поменялся – теперь эта деталь стала еще функциональнее.

При этом щиток приборов остался таким же, как и у предшественника – он состоит из нескольких циферблатов, которые разделяются узким окном бортового компьютера.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Представители японского автоконцерна сообщили о разработке версии пикапа со спортивными креслами. Они получили абсолютно переработанную конфигурацию, широкие регулировки, а также продуманный профиль с усиленной боковой поддержкой. Размещение заднего дивана выбрано правильно, с учетом анатомического строения пассажиров, хотя сами посадочные места достаточно узкие.

В премиальной комплектации модель обладает элитной кожаной обшивкой, дополнительным подлокотником для заднего дивана, флагманской акустической системой с 9 динамиками, 2-зонным климатическим пакетом вместо кондиционера, а также обновленным дизайном панели приборов с 4,2-дюймовым бортовым компьютером.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Привередливые заказчики смогут оценить высокое качество отделочных материалов, таких как пластик и кожа. Изначально может показаться, что пластиковые поверхности липкие на ощупь. Однако подобный эффект сохраняется только в течение первого времени.

Через несколько месяцев он исчезнет, при этом за пластиком и кожей нужно правильно ухаживать, используя соответствующие средства.

В таком случае грамотно проработанный дизайн интерьера с мелкими акцентами и декоративными вставками будет сохранять аутентичность долгое время.

Система управления является сильной стороной автомобиля. Какие-либо сложные настройки или неудобные пути к необходимым кнопкам отсутствуют. Управлять штатными системами пикапа достаточно удобно. Клавиши обладают большими размерами и отступами между собой. В результате водитель никогда не ошибется при выборе нужных параметров, даже во время динамичной езды.

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Презентованная новинка Toyota Hilux 2021 получила не только обновленный дизайн кузова, но и широкую гамму силовых агрегатов. Среди них – 2 бензиновых и 2 дизельных мотора с переработанной конфигурацией. Они комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или продвинутым «автоматом».

Линейка двигателей представлена следующим образом:

  1. Базовый 2,7-дюймовый двигатель, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машины от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
  2. 4,0-литровый бензиновый агрегат, обладающий мощностью 278 л. с.. Этот двигатель сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход топлива до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.
  3. «Младшая» дизельная силовая установка обладает объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Более продвинутая версия дизельного двигателя получила 2,8-литровый объем и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход топлива при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Максимальная скорость составляет 185 л. с.

Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.

Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.

Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.

Читайте также:  Jeep cherokee kl 5 поколения, обзор, характеристики, комплектации, отзывы

Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:

  • стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
  • комфорт – используется при передвижении по асфальту;
  • heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.

Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий.

На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона.

При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».

Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.

К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:

  1. Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  2. Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
  3. Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.

Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.

Ценник и оснащение Toyota Hilux 2021

На российском рынке будет доступно 3 комплектации японского пикапа Toyota Hilux 2021:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • престиж.

Базовая версия будет продаваться по цене в 1,5 млн. руб. Следующая компоновка поступит в продажу с ценником 1,85 млн. руб. Топовый вариант станет доступным для покупателей по цене от 2,2 млн. руб. Кроме того, автомобилисты смогут выбирать специальные опции за дополнительную плату.

В премиальной комплектации появится такое оснащение:

  • легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов;
  • электрический привод рулевого колеса;
  • полный электропакет;
  • функциональная климатическая система;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • задний парковочный ассистент;
  • обшивка салона элегантной кожей;
  • электрическая регулировка передних посадочных мест;
  • возможность запуска силовой установки клавишей.

Заключение

Toyota Hilux 2021 – это роскошный, крупногабаритный пикап с улучшенными техническими характеристиками, широкой комплектацией и оригинальным дизайном кузова и салона. Автомобиль нацелен на поклонников массивных средств передвижения с максимальной проходимостью и комфортом.

Видео про Toyota Hilux 2021:

Описание и обзор Toyota Hilux 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, опции, оснащение, ценник. Фото и видео.

||list|

  1. Внешний облик
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Ценник и оснащение
  5. Видео

Toyota

Тойота Хайлюкс 2020 – новый кузов, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв

Японская корпорация Toyota приготовила приятный сюрприз своим поклонникам. В компании решили, что настала пора обновить модель Тойота Хайлюкс 2020. Изменений у него действительно немало. Но это касается лишь дорогих версий, базовая же не подверглась серьезной коррекции.

Несмотря на то что машина появилась лишь в 2015 году, это уже второй рестайлинг. Причем в этот раз производитель решил изменить и внешность, и салон, и техническую «начинку». В первый раз машина обновилась в 2018 году, теперь же ее ждут более серьезные изменения.

Узнайте о новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 года, комплектации (Standart, Comfort, Prestige, Exclusive Black) и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели японского внедорожника.

Обзор модели 2020 года

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристикиФото нового кузова Тойота Хайлюкс 2020

Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:

  • с однорядной;
  • с «полуторной» или Extra Cab;
  • с двухрядной.

Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.

В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.

Техническая начинка

Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм.

Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд.

Старая версия разгонялась за 12,8 сек

Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.

По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.

Салон

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

У Toyota Hilux 2020 года обновился дизайн шкал приборов, улучшилась графика цветного дисплея, который был на маршрутном компьютере, но размер его остался прежним — 4,2 дюйма. Увеличился экран обновленной медиасистемы. Если раньше он составлял 7 дюймов, то теперь речь идет о 8. Также обновился интерфейс и функция Apple CarPlay/Android Auto. Аудиосистема тоже новая, от JBL на девять динамиков и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристикиСалон Hilux с правым рулем

При создании версии Toyota Hilux Invincible особое внимание было уделено интерьеру. Он украшен черным декором и перфорированной кожей. Также в ней присутствует комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которому удастся следить за полосой движения, избегать возможных столкновений и активировать круиз-контроль.

Экстерьер

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Машина значительно изменилась внешне. Так, японцы решили вдвое увеличить решетку радиатора. Аналогичная была лишь у топ-версий старой модели Toyota Hilux. Теперь же речь идет о базовой комплектации. Также обновили бамперы и фары. Если раньше светодиоды были установлены лишь в секциях ближнего света, то сейчас вся оптика стала диодной. Подверглись изменению и колеса. У 18-дюймовых колесных дисков теперь новый дизайн в черном цвете.

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристикиВерсия Toyota Hilux Invincible

Задняя часть авто не претерпела существенных изменений. Новые здесь только светодиодные фонари.Топ-версия Invincible предлагается с «полуторной» или «двойной» кабиной, измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, дугами за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором указано название комплектации.

Модель можно купить не только в стандартных цветах, но еще и в новых: синем, красном, бронзовом «металлике».

Комплектации и цены

Технические характеристики

Покупателям дают возможность выбрать заднеприводную версию или же отдать предпочтение трансмиссии с жестко подключаемой передней осью. Для заднеприводных моделей Toyota разработала электронную имитацию блокировки дифференциала за счет тормозов.

Для ходовой части тоже предусмотрены некоторые изменения. Так, у задней подвески появились новые рессоры и амортизаторы. За счет этого Тойота Хайлюкс будет характеризоваться более мягким ходом.

Однако на столь ценимую многими выносливость это никак не повлияет. Усилитель руля и система стабилизации пережили перекалибровку.Масса всех полноприводных версий же составляет 3,5 тонны.

Читайте также:  Характеристики роботизированной коробки передач: плюсы и минусы

До ребрендинга пикапы весили в среднем 2,9 тонны.

И представители автоконцерна с гордостью заявляют, что сумели достичь небывалого комфорта поездок, при этом сохраняя внедорожный потенциал транспортного средства. Рулевое управление было перенастроено, пересмотрена подвеска, изменена конструкция листовых рессор, появились обновленные сайлентблоки.

Расход топлива будет составлять 7,8 литра на километр. Но эти данные пока никем не подтверждены.

Старт продаж в России

Toyota Hilux в новом кузове первым делом появится в Таиланде, где машину и собирают. Уже в июне 2020 года дилерские центры начнут продажи этой модели. В июле машина прибудет в Восточную Европу, соответственно, и в России новинку увидят уже через пару месяцев, а то и меньше. На август запланированы продажи в Австралии. Западная Европа сможет пересесть на новенькие пикапы лишь в октябре.

Стоимость Toyota Hilux автоконцерном указана пока лишь для Таиланда. Там машина будет стоить около 1,19 миллиона рублей или 544 000 бат. Топ-версию же можно приобрести за 2,7 миллиона или 1 239 000 бат.Сейчас в российских дилерских центрах доступен доребрендинговый пикап Hilux. Скорее всего, и новая модель будет представлена во всех «европейских» комплектациях.

Тойота Хайлюкс 2020 является одним из наиболее популярных пикапов в нашей стране. Так, в 2019 году автомобиль приобрели 3180 раз. Люксовая версия авто в салонах сейчас стоит от 2 382 000 рублей.

Видео тест-драйв

ФОТО

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристикиТест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристикиТест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики2020 Toyota Hilux GR Wide

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Пикап в России, как известно, — больше, чем пикап. Такие машины у нас, в отличии от прочих стран мира, покупают преимущественно ради фана. Порталу «АвтоВзгляд» близок этот «фанатизм», и потому мы решили поплотнее познакомиться с рестайлинговым пикапом Toyota Hilux, получившим мощный мотор.

Toyota

Обновление внешности, через которое прошел Toyota Hilux, однозначно пошло ему на пользу.

Новая трапециевидная решетка радиатора, измененная форма фар головного света и «противотуманок» в слегка переосмысленном переднем бампере, придали брутальным «чертам лица» этого «грузовика» отчетливую нотку позитива.

Теперь при взгляде на эту «мордень» в голове отчетливо всплывает ассоциация с добродушным крокодилом. В салоне лишь слегка улучшились материалы отделки, появилась свежая мультимедиа с дисплеем диагональю 8 дюймов и штатной навигацией.

В принципе, на этом можно было бы и закончить рассказ о рестайлинге японского пикапа, если бы не главное новшество, привнесенное в машину — новый турбодизель. Вернее, не совсем новый. Это всем хорошо известный 2,8-литровый тойотовский агрегат. Но только японцы «раздраконили» его со 177 л. с.

и 450 Нм до 200 сил и 500 Ньютонов на выходе. Разница, если смотреть исключительно на цифирь, особо радикальной не видится. Однако она очень хорошо ощущается на практике.

Не зря же владельцы японских машин с 177-сильным мотором всегда были одними из самых желанных клиентов мастерских, специализирующихся на чип-тюнинге.

Если человек на свой страх и риск увеличивает мощность со 177 «лошадок», например, до 220, это не от того, что он мечтает попасть на трек Формулы-1.

По крайней мере, вряд ли можно заподозрить в подобных мыслях многочисленных утилитарных владельцев Toyota Hilux или того же Prado (на него тоже до недавнего времени устанавливался 177-сильный мотор).

Замечу, что за рулем дорестайлингового Hilux я тоже чувствовал некую недосказанность. Причем и не на трассе и даже не в грязище, — там с полноприводным рамным пикапом все ясно.

Вопросы возникали при городском движении на скоростях до 70—80 км/ч — когда приходится достаточно активно маневрировать в потоке, часто тормозить и разгоняться сквозь заторы на светофорах.

Не пропадало ощущение, что пикапу недостает динамики при разгоне с небольших и средних скоростей.

Тогда, если желалось ехать вместе с потоком машин, а не плестись как перегруженная «Газель», приходилось очень дозированно работать педалью газа.

Потому как «полочка» крутящего момента по ощущениям у старой модификации мотора начиналась где-то с 2000—2200 об/мин.

И для более уверенного разгона требовалось удерживать мотор чуть выше ее, но при этом не давать ему «перепрыгнуть» 3000—3500 об/мин. Ибо там был уже рядом «обрыв» в кривой момента, после которого машина начинала «орать, но не ехать».

У новой же, 200-сильной модификации этого тойотовского дизеля момент выше всего на 50 Нм, но его «полка» начинается уже где-то с 1800 оборотов.

Этого оказалось достаточно, чтобы забыть напрочь о филигранной «игре» газом. Крутящего момента хватает теперь на все случаи городской жизни. Просто дави на педаль и езжай! Понятно, что разгон за 10 секунд до 100 км/ч, которым может похвастаться Hilux, — не повод для участия в драг-рейсинге. Но для «чемодана» со снаряженной массой в 2300 кг этого более, чем достаточно.

Тем более, что подвеска тут рассчитана на перевозку по бездорожью серьезного груза в кузове — с вытекающей из этого обстоятельства грацией машины при активных маневрах. Но от этого за рулем пикапа только больше фана! Водители всякой автомобильная «мелочи» — седанов-универсалов и «покорителей городского бездорожья» на кроссоверах — завидуйте: по улице прет «танк»!

Да, большой. Да, не особо удобный на малюсеньких городских парковках. Но зато какие классные эмоции теперь с новым движком Hilux дарит водителю в повседневной езде! Разумеется, я попытался «макнуть» пикап и в бездорожье.

Но погода подвела: во время нашего с ним «сожительства» стояли сильные морозы, и вся грязь замерзла. Только снег. В таких условиях на Toyota Hilux съезжать с асфальта особо и не интересно.

Хоть по полю, хоть по ухабам — прет на полном приводе, куда хочешь.

Главное на ось не посадить его на каком-нибудь перегибе местности или в колее от лесовоза. Да бамперы не поколотить при этом. В подобные моменты чувство безнаказанности пропадет сразу же.

Автор этих строк, как человек, неоднократно в прошлом бегавший в ближайшую деревню за спасительным трактором, на этот раз решил обойтись без подобной «физкультуры». По этой причине фотографий с засаженным до состояния полной неподвижности пикапом вы тут не увидите.

Тем более, что совершенно пустой кузов и, соответственно, недозагруженный зад «грузовика» к особым экзерсисам на природе не располагал.

Зато на парковке возле дома, где после каждого мощного снегопада снегоборческие трактора организовывали все новые кучи снега, красный, словно пожарная машина, Hilux был просто королем.

Как приятно на какое-то время полностью забыть о необходимости поиска места для парковки! Пока авто соседей утрамбовываются между снежных завалов, ты в любое время дня и ночи можешь загнать своего по-настоящему (с «вручную» подключаемым мостом!) полноприводного монстра вглубь любого из имеющихся в твоем распоряжении рукотворных сугробов. И не менее играючи выехать. А соседи-автовладельцы вынуждены молча завидовать.

Все хорошо в Toyota Hilux: и брутальный фан от управления, и достаточно скромный аппетит (10 литров на сотню), и проходимость, и городская динамика. Одно не очень приятно. Машина-то, по сути, рабочая.

А стоит не мало, к великому сожалению: с новым дизелем и 6-ступенчатым «автоматом» — в районе 3,4 млн. рублей. Есть, конечно, и совсем дешевая комплектация Hilux: с бензиновым 166-сильным движком и на 5-ступенчатой «ручке», — за 2,6 млн.

Но, подозреваю, такого драйва, как с 200-сильным дизелем под капотом, от «бюджетника» не получишь…

Тест драйв toyota hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector