Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Технической революции не произошло. Новое, четвертое поколение Skoda Octavia с индексом A8 унаследовало от предшественницы модульную тележку MQB со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади.

Колесная база сохранена миллиметр в миллиметр — 2686 мм. А вот длина и ширина, согласно трендам, незначительно возросли.

Благодаря заостренному дизайну кузова с более эффективной аэродинамикой «Октавия» прибавила от бампера до бампера 19 мм (до 4689 мм), а в ширину — 15 мм (до 1829 мм).

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусыЕсли к Skoda Rapid второго поколения есть вопросы по части дизайна кузова, то на новую «Октавию» такая стилистика легла идеально. Силуэт гармоничен. Заостренные линии выглядят умеренно дерзко. 

Пока что, для продажи в России сертифицировали «Октавию» с бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI мощностью 150 сил и 250 Нм крутящего момента. Тягу переваривает и отправляет на передние колеса либо 8‑ступенчатый автомат, либо 6‑ступенчатая механика.

Расцвести новыми модификациями Octavia должна к лету. Во втором квартале 2021 года общаются версии «такси-эдишн» с 1,6‑литровым атмосферником на 110 сил и самые мощные варианты, укомплектованные 180‑сильным 2.0 TSI с 7‑ступенчатым «роботом» DSG.

Кстати, на этом присутствие DSG в модельном ряду новой Octavia заканчивается.

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусыПалитра колесных дисков включает в себя 16-, 17-, 18- и 19-дюймовые варианты. Но, как показал пробег по Таманскому полуострову, стоит ограничиться на 17-х, чтобы не пожертвовать плавностью хода.

  • Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы
  • Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы
  • Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы
  • Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы
  • Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

И как едет Octavia с автоматом?

Первые ощущения положительные. Тяги с низов достаточно, автомат переключается плавно и старается поскорее в угоду экономичности отщелкать до 8‑й передачи. Что ж, не зря! Средний расход после марш-броска по свободным автострадам таманского полуострова составил скромные 6 литров.

Но, в то же время, от былой живости и резвости «Октавии» с DSG, остались лишь воспоминания. Турбочетверка быстро выходит на рабочие обороты, но даже в спортивном режиме движения автоматическая трансмиссия позволяет себе ощутимые паузы перед тем, как скинуть пару передач вниз.

И чем выше скорость, тем ярче выражена задумчивость. 

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусыСветодиодная передняя и задняя оптика входят уже в базовое оснащение. Топовые, как на фото, модификации щеголяют матричными адаптивными LED-фарами.

К паузам быстро привыкаешь и перестаешь их замечать. В конце концов, было бы странно искать в 150‑сильном лифтбэке, у которого заявленный разгон с 0 до 100 км/ч составляет 9 секунд, спортивные нотки.

Остроты в вождении будем ждать от двухлитровой версии, ведь шасси-то позволяет. Octavia радует небольшими кренами, уверенно держится на дуге, четко следует за рулем и живо проходит один поворот за другим.

 

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Пока асфальт ровный, Octavia на 18‑х колесах едет приятно. Только встречается он в России так же часто, как свободное парковочное место в центре Москвы в рабочий полдень.

Трещины, заплатки, ямки и прочие неровности «Шкода» не стесняясь транслирует в салон, сопровождая шумом работы подвески. Вибрации приходят на руль, на педали, на пол и даже на плотную подушку кресла.

На заднем диване последствия от проезда по очередной трещине ощущаются еще ярче. 

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Излечить лифтбэк от сильной тряски должны 16‑ или 17‑дюймовые диски. Для кого в списке опций предложены колеса 19‑й размерности — загадка. Хотя, осмелюсь предположить, что двухлитровая «Октавия», у которой сзади вместо балки установлена многорычажка, должна ехать деликатнее. 

Электронных помощников много?

В максимально упакованном варианте — да! Тут и адаптивный круиз-контроль, и Start/Stop, и удержание по центру полосы, и матричные LED-фары с адаптивным светом (в базе рефлекторная светодиодная оптика), и система контроля слепых зон при открывании дверей, и многое другое. Но не все помощники работают без нареканий. Удержание по центру полосы активируется автоматически каждый раз, когда заводишь мотор и досаждает своей навязчивостью во время движения. В то же время, датчики контроля положения рук на руле не чувствуют мелких колебаний при движении по прямой, что приводит к постоянным свето-звуковым сообщениям с требованием положить руки на руль. Но они же и так там! В итоге, после каждого старта приходится ковыряться в меню приборной панели, чтобы деактивировать системы. Благо, что многие из них — опция.

С этим понятно. А как салон?

Коротко — вау! Строгие лаконичные линии приправлены алькантарой, удобным двухспицевым рулевым колесом, парящими дверными ручками, оригинальным селектором автоматической трансмиссии, к которому привыкаешь моментально, и множеством опциональных классных решений Simply Clever. Из нового: карман для смартфонов в спинках передних кресел, разъем USB-C в потолочной консоли, щетка для снега в нише в торце двери и три механические солнцезащитные шторки на задних окнах. 

Взгляните на дизайн интерьера. Его примерят все следующие модели Skoda с обновлениями. Джойстик автоматической трансмиссии выглядит оригинально. К нему быстро адаптируешься. Разве что, любителям кинуть руку с золотой цепью на фиксированный селектор придется тоскливо.

Хороша обзорность в «Октавии», комфортны передние кресла с комбинированной обивкой и множеством регулировок, много воздуха вокруг водителя, но все же сенсорно-цифровой омут, в который окунулась «Шкода» со сменой поколения, не дает оценить эргономику топовой версии на отлично.

10‑дюймовый тачскрин медиацентра Bolero-Columbus нафарширован функциями, радует хорошей графикой и быстротой реакций, но не логикой. Физических клавиш климат-контроля нет — практически все управление, включая обогрев передних кресел, упрятано в сенсорный экран.

Только обдув переднего и обогрев заднего стекла вынесены в отдельные кнопки. Физическая клавиша выбора режимов движения лишь открывает соответствующее подменю на экране. Звук аудиосистемы регулируется либо колесиком на руле, либо возней пальцем по тачскрину.

В общем, не удобно! Стоит задуматься о более простой системе Swing с 8,25‑дюймовым сенсорным экраном, по бокам которого есть хотя бы пара физических крутилок. 

Флагманский медиацентр Bolero-Columbus с 10-дюймовым тачскрином радует графикой, яркими картинками и обилием функций. Но по части эргономики и логики к нему есть вопросы.

То же самое могу сказать и про навороченную цифровую приборную панель, которая в топовых версиях заменяет классическую приборку. Графика, набор функций, возможности конфигурации — класс! Но, во-первых, мне не нравится логика навигации по меню бортового компьютера, а во-вторых, на тестовом автомобиле экран периодически мерцал. 

С простором на втором ряду новой Октавии никакий откровений — все, как у предшественницы. Невысокому пассажиру будет вольготно. Я же с ростом в 187 см достаю коленками до спинки водительского кресла, отрегулированного ранее под свой рост, и задеваю затылком потолок. В остальном все неплохо.

В максимальном оснащении есть подлокотник с подстаканниками, подогревы, своя, третья зона климат-контроля, классическая розетка на 230V и парочка USB-C. Кстати, как и все обновившееся за последний год автомобили концерна VW Group, Octavia полностью перешла на Type-C.

Так что, если ваш гаджет не поспевает за технологическим процессом, готовьтесь обзавестись адаптерами. 

Багажник всегда был одной из самых сильных сторон «Октавии». Со сменой поколения его объем увеличился с 568 до 578 литров, а в максимальных комплектациях появился электропривод двери. И, традиционно, его можно доукомплектовать десятками сеточек и прочих хитрых штук из коллекции Simply Clever для фиксации груза. 

Для новой Skoda Octavia доступно более 20 решений из сундучка Simply Clever: от сеточек в багажнике и ниши для смартфона до солнцезащитных шторок и вороник с крышкой в бачке омывайки.

А что с ценой?

Выросла в среднем на 150 000 рублей — от 1 409 000 до 1 757 000 рублей за «Октавию» с мотором 1.4 TSI. Но, в то же время, сами представители Skoda парируют, что и комплектации в базовом исполнении стали богаче: был Active, а стал Active Plus и так далее.

Читайте также:  Датчик включения вентилятора на lada kalina и priora: описание, поломки и их устранение

В любом случае, за многое из того, что вы видите на фотографиях с тестовым автомобилем, придется доплатить. Просто для понимания, конкретно этот автомобиль в максимальной комплектации Style Plus, упакованный всеми возможными допами, кроме 19‑х дисков, оценивается в 2 200 000 рублей.

Сила опций VW Group в деле! Остается дождаться новых версий «Октавии», которые расширяет горизонты прайс-листа.

Габариты 4689x1829x1485 мм
База 2686 мм
Снаряженная масса 1341 кг
Полная масса 1838 кг
Клиренс 158 мм
Объем багажника 578-1533 л
Объем топливного бака 45 л
Двигатель бензиновый, турбо, 1395 см3, 150/5000 л. с./мин-1, 250/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 205/55R17
Динамика 223 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7/4,7/5,5 л на 100 км
Конкуренты Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta
  • «Октавия» не только осталась одним из самых практичных автомобилей, но и основательно добавила в технологичности.
  • Кажется, что местами технологичность не увязывается с комфортом, а работа шасси на неровностях уж наверняка!

Не ждите остроты и азарта, как на предшественнице, и будете удовлетворены.

Хоть у меня и есть сомнения насчет сенсорно-цифрового мира, салон и оснащение хвалю.

16- или 17-дюймовые колеса должны помочь, но, в целом, над плавностью хода стоило бы поработать.

Широкий набор систем безопасности. 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Вердикт

Вы скажете: «дорого!» Я не буду спорить, а лишь задам вопрос: «а что тогда сейчас дешево?» Skoda Octavia, несмотря на ряд недостатков, умело играет сразу в двух классах C и D, переманивая покупателей как у Cerato/Elantra, так и у K5/Sonata. Но если вы ждете потребительский совет, то дождитесь весны, когда у дилеров появится полный спектр модификаций новой «Октавии».

Обзор Skoda Octavia A7

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Golf, только лучше

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

Также читайте: Что не так с немецким «каблучком» Volkswagen Caddy III

Чем Octavia лучше конкурентов

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Модификации

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Также читайте: Чем хорош и чем плох Nissan Qashqai 2011 года?

Трансмиссии

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Читайте также:  Описание антифриза g12: технический характеристики красной, зеленой и синей охлаждающей жидкости и обзор топ-7 марок (лукойл, синтек, hepu, awm и других)

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

  • За RS просят от 360 до 980 тысяч.
  • Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:
  • Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбор Opel Vectra C

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в х.

Все минусы Шкода Октавия 2017 модельного года

Модель Skoda Octavia еще находится в обкатке автомобилистов. За период ее анонса с 2017 году собралось сравнительно немного отзывов. Многие только присматриваются к характеристикам и управлению.

Однако небольшие комментарии активно оставляются на разных форумах.

Попробуем собрать отзывы воедино и сформулировать на их основе объективную оценку для модели: все минусы, достоинства, поведение на дороге, приспособленность к нашим реалиям.

Денис из Новосибирска

Ambition 1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 л.с.

Несмотря на недостатки в моей предыдущей машине Skoda Octavia Mk3 2012 года я решил не изменять бренду. После анонса рестайлинговой версии в 2017 году сразу решил брать именно эту модель.

Она действительно отличается от предшественников обновленным дизайном. Экстерьер на мое усмотрение полностью соответствует стандартам 21-го века.

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Как по мне любой автомат марки «Skoda» далек от идеала. Их работа уж очень специфичная. Иногда претензий не возникает, но в городских реалиях инцидентов тоже хватает. Чтобы не рисковать брал механику. Это пока оптимальный вариант, чтобы выжимать не из топовых двигателей по максимуму.

Переходя на интерьер, отмечу – он пустоват. Недостатки в этом плане сильно портят впечатление о комфортабельных поездках. Skoda Octavia активно продвигает свою философию конструктора, когда приходится докупать большое количество разных элементов.

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Однако прикупив дополнения ситуация кардинально меняется. Если с деньгами проблем нет, то сразу отправляйтесь к дилеру «Skoda». Отмечу качественный подход к настройке мультимедийной системы. Понятный интерфейс и быстродействие меню порадовали.

После 1000 км сверчков нет, а все панели надежно крепятся в салоне. Вообще тут стоит отдать должное дизайнерам. Детям трудно что-то сломать нечаянно – качество присутствует.

По шумоизоляции достаточно хороший уровень – мотор не слышен. До рестайлинга тут были явные проблемы. Подвеска жестковатая, поэтому по ухабам на скорости не проедешь. Двигатель на 100 км «съедает» около 6 литра. Думаю, при желании добиться заявленные 5,4 литра можно.

Подчеркну все минусы:

  • необходимость докупать большое количество опций;
  • плохая автоматическая коробка, если брать ее;
  • автомобиль стоит значительно дороже реальных цифр.

Skoda Octavia 2021 отзывы владельцев

  • ➖ Динамика (для машин с мотором 1.6)
    ➖ Электроника (периодические сбои)
  • ➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
  • ➕ Большой багажник
    ➕ Подвеска
    ➕ Просторный салон
  • ➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Шкода Октавия 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.4 и 1.6 бензин с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4tsi dsg плюсы и минусы

Отзывы владельцев

Салон просторный, все на своих местах, все под рукой. Двухспицевый руль выглядит только странновато, но на самом деле очень удобный — приятной толщины, кнопки/крутилки на нем удачно расположены.

Базовые сиденья оказались очень удобными, когда в салоне смотрел машину и был на тест-драйве как-то даже не обратил на них внимания. Сразу удалось выставить и поясничный подпор как надо. Багажник просторный, сеточки-крючочки все на месте.

Очень нравится как ведет себя на дороге, руль в меру острый. Сама по себе машина в меру комфортная, несмотря на балку сзади. Динамики в городе и на трассе хватает, конечно не спорткар, но и ущербным себя не чувствуешь. По расходу (без жутких пробок, город/трасса — 70/30) борткомпьютер показывает 6,3 литров на 100 км, в реале где-то 6,7 л на 100 км.

Главный недостаток это уменьшение количества физических кнопок и их замена виртуальными. Климат включается физической кнопкой, но все регулировки идут через экран. Хоть чувствительность экрана настроена как надо, и сам экран не тормозит, но отвлекаешься от дороги, чтобы ткнуть пальцем в кнопку.

Бывает, что экран зависает, и ты ничего не можешь сделать, то есть надо глушить машину и включать заново. У меня таких моментов уже набралось штук пять, поэтому в ближайшее время собираюсь отправить все эти косяки дилеру. Посмотрим, что скажут…

Видео отзыв

Приобрел это чудо после «японок». Через неделю захотелось от этого «Simly Clever» избавиться…

Во-первых, при моем среднем росте я кое-когда стукаюсь башкой об дверной проем. Дверные проемы низкие и неудобно спроектированы, штаны все время вытираются об пороги.

Во-вторых, какому инженеру взбрело в голову впихнуть допотопный двигатель 1.6 на машину в 1 500 кг весом ?! Она ни хрена не едет! Бензина по городу ест 13 литров. У меня Нива меньше ела!

Сидения передние неудобные, короткие подушки. Сидишь как на табуретке. Короче, желание поскорее избавиться и вновь купить «японку».

До сих пор не нашел где омыватель камеры заднего вида, по мануалу написано — ищите в мультимедиа, но все перелопатил и не нашел. При выдаче авто менеджер сказал, что работает автоматически совместно с омывателем лобового, но нет.

За первые 10 дней эксплуатации 3-4 раза не срабатывала камера заднего вида, сначала включалась и неожиданно угасала. За 3 года я уже привык к камере, без нее чувствуешь себя не так уверенно.

Ассистент парковки странно срабатывает при парковке вперед, включается индикация парктроников, но не камера. При включении с клавиши все гармонично, а так выглядит странно.

Не работает беспроводная зарядка. Телефон и наушники соответствуют стандарту, но зарядка не идет.

Вообще к этому пока отношусь спокойно, с понимание, т.к. новая модель и программные ошибки возможны.

Читайте также:  Процессор в видеорегистраторе, основные функции, влияние на качество съемки

Удобная посадка, комфортная сбалансированная подвеска, хорошая динамика, отличная управляемость, достаточная вместимость в салоне.

Раньше ездил на Суперби 2 поколения, дорестайл. В сравнении с ним управляемость так же, а может и лучше. По комфорту авто немного собраннее, из-за этого, наверное, и управляемость как по рельсам.

Шумка отличная. Дизайн бомба. Расход по трассе около 5 литров, по городу около 8-9 л. Правда я еще не топлю сильно.

  1. Собралось немного размышлений и наблюдений по А8. Сравниваю с прошлой A7 FL:
  2. 1) управление климатом удобно, есть отдельная кнопка, которая его вызывает.
  3. 2) свет светодиодный, в сравнении с прошлыми китайскими led-линзами пучек очень широкий и равномерный, но слабее.
  4. 3) на дверях вставки не под алюминий (как раньше), а лакированные и уже имеют микропаутинку.
  5. 4) АКПП переключается плавно и кайфово.
  6. 5) двери стали захлопываться «по-богатому».
  7. 6) в салоне стало тише и мягче на 30%.
  8. 7) скучаю по скошенному рулю в A7.
  9. 8) на ходу машина стала мягче и не реагирует так нервно на стыки и неровности дорожного покрытия.
  10. 9) попогреи не так люто греют со старта, а более плавно что ли. Яишницу не поджарить теперь)
  11. 10) шумка под капотом.

В целом авто стало приятнее что ли. А так это просто очередной ВАГ, но чуть более комфортный.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4TSI DSG плюсы и минусы автомобиля

31 поделились1,6 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

Сегодня в нашем обзоре новая Skoda Octavia 2017 с двигателем 1,4 л, Turbo, TSI, 150 л.с. Комплектация стиля, коробка DSG. Стоимость: 1 миллион 287 тысяч рублей.

Из тест-драйва вы узнаете, что входит в комплект, какова его цена на рынке, сколько времени нужно автомобилю, чтобы разогнаться от 0 до 100 км / ч и с какой максимальной скоростью может разогнаться модель 1.4, а также расскажу другие интересные вещи.

Во сколько обойдется техническое обслуживание новой Шкода Октавия

Многие автовладельцы знают, что в наше время не только особенно сложно купить новую машину со скидкой.

Но это не так уж и плохо, главное, сколько будет стоить его обслуживание в дальнейшем.

В нашей реальности очень сложно найти хороший автосалон, где бы качественно и за разумную сумму обслужили бы вашу машину. Таких центров всего несколько.

  • И если вы найдете место, где обслуживание будет на высшем уровне, заплатите там огромную сумму.
  • В среднем первая техническая упаковка новой Skoda Octavia, независимо от модели, будет стоить не менее 200 долларов.
  • Для многих это серьезная сумма, поэтому естественно задуматься о том, чтобы сделать ТО 1 за 80–120 долларов, чтобы не оставаться с дядей Федей в гараже.
  • Напомним, первая доработка Skoda Octavia проводится через 15 000 км.
  • Но Skoda, это не автомобили, которые следует ремонтировать вне автосалонов или хорошего автосервиса.
  • Одно дело проверить состояние осветительных приборов или глубину протектора шины посредством внешнего осмотра, другое дело — проверить толщину тормозных колодок, состояние свечей зажигания или полностью заменить масла.
  • Поэтому мы не рекомендуем вам где-либо ремонтировать Skoda Octavia.
  • И помните, если автомобиль находится на гарантии, то первое ТО должно проводиться в автосалоне.
  • Перечень работ ТО 1 Skoda Octavia приведен ниже.

Предупрежден — спасен, идем дальше.

Сколько стоит новая Шкода Октавия

В базовой комплектации обновленная Skoda Octavia с двигателем 1.6 и механической коробкой передач стоит около 940000 рублей.

В максимальной комплектации Style, но без излишеств, с двигателем 1,8 л и мощностью 180 л.с коробка DSG нового поколения с двойным сцеплением будет стоить около 1370 тысяч рублей.

Но это еще не часовня. Если вы хотите получить от Skoda полную изысканность и роскошь с множеством красивых наворотов, то вам придется покупать специальные 7 или 8 пакетов, и тогда цена новой Skoda Octavia вырастет до 1500000 рублей, но она того стоит это.

Приступаем к тест-драйву

Как уже было отмечено в начале, цена наблюдаемой модели составляет 1 миллион 287 тысяч рублей.

Но если вы хотите, чтобы в комплект была включена камера заднего вида, то придется заплатить еще примерно на 70 тысяч рублей, а с пакетом «кожа, алькантара» цена автомобиля вырастет еще на 125 тысяч, а общая стоимость увеличится увеличение составит около 1 млн 500 руб.

Экстерьер, двигатель, трансмиссия

Основным изменением, появившимся в новой Skoda Octavia 2017, стала ее передняя часть.

  1. Новая Шкода Октавия 2021, технические характеристики, комплектация и цены, цвета кузова и отделки, отзывы
  2. По поводу этого нововведения возникло много противоречивых мнений, одни критикуют новый «фронтенд» Октавиуса, другие хвалят.
  3. Но с уверенностью можно сказать, что дизайн автомобиля больше рассчитан на молодую аудиторию, особенно на новую Skoda Octavia RS.
  • В конце концов, предыдущая предстайлинговая модификация больше предназначалась для покупателей старше 30 лет, которые искали автомобиль с большим багажником для семейных путешествий.
  • Поэтому компания Skoda решилась на смелый поступок, проведя своеобразный эксперимент над новой Octavia, внося в ее идею современные дизайнерские изменения.
  • Время покажет успех этого эксперимента, но уже можно сказать, что продажи новой Octavia в 2017 году набирают обороты.
  • В задней части автомобиля изменений не произошло, лишь немного изменила внешний вид задняя оптика.

Двигатель

Двигатель TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с оснащен системой непосредственного впрыска топлива, механическим нагнетателем, обеспечивающим двойной наддув.

  1. Многие могут заметить, что такой двигатель сложнее и дороже в обслуживании и эксплуатации, так как он очень капризен к качеству топлива и масла, но он экономичнее, мощнее и надежнее.
  2. Динамика у машины, благодаря такому двигателю, просто отличная, на городских улицах точно не почувствуешь себя скованно.
  3. Тест показал, что из автомобиля можно выжать максимальную скорость 200 км / ч при 4250 об / мин, при этом расход топлива увеличивается с 8,5 в штатном режиме до 9,3 литра на 100 км.

Трансмиссия

Коробка передач DSG, как и любая другая, имеет множество достоинств и недостатков. Принципиальная схема его работы представлена ​​ниже.

Первые такие коробки вызывали множество претензий, хотя идея их внедрения в автомобили когда-то считалась революционной. Теперь ситуация изменилась и коробки DSG стали надежнее.

  • К тому же благодаря такой трансмиссии новая Octavia разгоняется до сотни за 8,5 секунды.

Багажник

Багажник имеет объем 560 литров, что для такой модели автомобиля довольно много. Здесь может поместиться буквально все.

Под крышкой находится полноразмерная запаска. При сложении задних сидений багажник становится практически безразмерным.

Интерьер

И здесь, что касается передней части автомобиля, не было недостатка в спорах и жалобах.

Мультимедийная система

  1. Казалось бы, мультимедийная система отлично вписывается в интерьер, но, как показал тест, ее черная глянцевая панель буквально щелкает всего за несколько нажатий и точки касания хорошо видны.
  2. Но этот недостаток компенсируется красивым 9,2-дюймовым дисплеем.
  3. Подключение iPhone или смартфона займет у вас всего несколько секунд.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector