Понравилось?Поделитесь с друзьями
17 Cupra Formentor 2020 года для рынка Всего мира и стран с правосторонним движением
Ранее входившая в состав Seat, испанская компания Cupra, выпустила в серию кроссовер Formentor. В прошлом году прототип уже представляли на автосалоне в Женеве.
Габариты новинки составили в длину 4,45 метра, 1,511 метра в ширину и 2,68 метра в высоту. В основу легла модульная MQB платформа. Расстояние между осями составило 2,68 метра.
Cupra Formentor 2020 года
Из технического оснащения будут предложены ДВС и гибридная установка. Гибрид представляет собой сочетание турбодвигателя объемом 1,4 литра с мощностью 150 лошадиных сил и электродвигателя на 115 лошадей. Емкость аккумуляторной батареи составляет 13 киловатт-часов, а запас хода 50 км.
Стандартный вариант представлен четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Полноприводный вариант оснащен роботизированной КП.
Cupra Formentor 2020 года
Из дополнительных опций Cupra Formentor получит цифровую приборку, мультимедиа с сенсорным экраном на 12 дюймов, адаптивный круиз-контроль, особую светодиодную подсветку внутри и систему слежения за слепыми зонами.
- Обзор новинок
- Cupra
- Cupra Formentor
Представлен "заряженный" кроссовер Cupra Formentor
13:05, 22 февраля 2019г.
Испанская марка Cupra, которая является отдельным “подразделением” SEAT по выпуску “заряженных” автомобилей, представила свою первую полноценную модель. Правда пока концепт – Cupra Formentor.
Cupra Formentor – это купе-кроссовер, который был создан специально в честь первой годовщиныу марки. И если обычный паркетник, в первую очередь, семейный автомобиль, то новинка всё же предназначена сначала для водителя – с агрессивной внешностью и мощной силовой установкой.
Концепт Cupra Formentor оснащён гибридной установкой, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, суммарная мощность которой составляет 241 л.с. Коробка – “робот” с двойным сцеплением. Привод полный. Встроенная батарейка, ёмкость которой не уточняется, позволит проехать в электрорежиме до 50 км (по циклу WLTP).
В экстерьере можно отметить бампер с массивныфми воздухозаборниками, спойлер на крыше, матовый синий цвет кузова, четыре патрубка выхлопа. В салоне можно обнаружить пару спортивных ковшеобразных сидений, цифровую приборную панель и “плавающий” 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Стоит отметить, что Cupra Formentor не долго будет находиться в статусе концепта. Ожидается, что серийная версия кроссовера появится в 2020 году. А более полную информацию о концепте испанцы обнародуют на автосалоне в Женеве.
Алексей Филимонов.
Seat.
АО «ТРК «Новый ракурс»
+7(861) 274-45-95
ул. Красноармейская , 68 оф. 203 350000 Россия, г.Краснодар
Cupra Formentor 2021
- The CUPRA Formentor could be to be had with a extensive variety of 7 powertrains, which includes excessive-overall performance plug-in hybrid model.
- At the pinnacle of the variety and to be had from the launch, is a 310PS petrol unit that gives the closing expression of the CUPRA emblem's DNA, with an emotional sound that provides to the charm of the automobile.
- The superior technology are shrouded via way of means of an outside layout that mixes the blessings of a hatchback with the features of an SUV; bringing collectively the all-terrain attributes of a SUV and the compactness and sportiness of a hatchback in a coupé shape-factor.
- The CUPRA Formentor sits toward the floor highlighting its sportiness, with emphasis located in the direction of the rear of the automobile at the same time as on the identical time accentuating the duration of the bonnet, underscoring its dynamic proportions.
- Inside the CUPRA Formentor's cabin offers a feel of modernity and sportiness with a completely unique tackle the texture of the CUPRA emblem.
- From the instant the door is opened, and the CUPRA emblem is projected onto the floor, to the CUPRA guidance wheel and the leather-based sports activities bucket seats, occupants are cocooned in a excessive-stop indoors that wraps across the motive force and their passengers.
And it is from the internal that the virtual opportunities end up apparent. The CUPRA Formentor integrates a 12″ infotainment – the biggest infotainment display ever provided on any version of the emblem – and connectivity answers to preserve clients in contact, capable of convey their virtual lives with them into the automobile and provide a greater included lifestyles among day by day lifestyles and lifestyles at the back of the wheel.
And because the roads end up busier, protection takes on an excellent greater critical role. The CUPRA Formentor's variety of motive force help and protection structures way that the CUV will offer one of the securest drives withinside the segment.
- The CUPRA Formentor could be to be had with a extensive variety of powertrains, which includes excessive-overall performance plug-in hybrid variations.
- At the pinnacle of the variety and to be had from the launch, is a 310PS petrol unit that gives the closing expression of the CUPRA emblem's DNA, with an emotional sound that provides to the charm of the automobile.
- The CUPRA Formentor will break up its line-up into categories: CUPRA Formentor, variations with an output electricity under 245PS and CUPRA Formentor VZ, variations with an output electricity from 245PS.
- The VZ names interprets into Veloz in Spanish, that means short or fast, the precise moniker for the maximum effective variations of the CUPRA Formentor.
Included withinside the decrease electricity editions of the variety, are the diesel CUPRA Formentor 2.zero TDI 150PS (110kW), petrol CUPRA Formentor 1.
five TSI 150PS (110kW) each to be had with both guide or DSG computerized transmissions, CUPRA Formentor 2.zero TSI 190PS (140kW) DSG 4Drive and the plug-in hybrid CUPRA Formentor e-Hybrid 1.
four TSI 204PS (150kW), once more with a DSG transmission.
These automobiles shape the access factor of the CUPRA Formentor variety, with a persona actual to the emblem.
With the step up in electricity, the VZ call unearths its manner onto the CUPRA Formentor VZ 2.zero TSI 245PS (180kW) DSG Front-Wheel-Drive first, and is joined via way of means of the plug-in hybrid CUPRA Formentor VZ e-Hybrid 1.four TSI 245PS (180kW) DSG Front-Wheel-Drive and the CUPRA Formentor VZ 2.zero TSI 310PS (228kW) DSG 4Drive completing the line-up.
CUPRA Formentor VZ 2.zero TSI 310PS DSG 4Drive
The closing expression of CUPRA's overall performance guarantees to be the 2.zero-litre TSI turbocharged petrol engine with 4Drive all-wheel pressure era and 7-velocity DSG gearbox. The pulse-elevating engine offers a electricity output of 310PS (228kW) and 400Nm of torque.
The 4Drive gadget continuously video display units severa sources – guidance angle, wheel velocity and yaw of the automobile – to supply electricity to the ideal wheel at the suitable time, giving a feel of self assurance in any riding scenario.
It way that the overall performance on provide is obtainable and lets in the CUPRA Formentor to attain 100km/h in best four.nine seconds, with a pinnacle velocity of 250km/h*.
The shift-via way of means of-cord era is designed in order that the equipment selector is not automatically related to the gearbox, rather the use of digital alerts to signify a shift.
The performance of the complete powertrain additionally way that carbon emissions are 186-203 g/km and gasoline performance is 8.2-nine.zero litres/100km primarily based totally at the respectable WLTP check cycle.
CUPRA Formentor e-Hybrid
The CUPRA Formentor is the following step withinside the emblem's electrification offensive, with excessive-overall performance plug-in hybrid variations to be had quickly after launch.
The CUPRA Formentor VZ e-Hybrid 1.four TSI 245PS (180kW) DSG grants a complete top electricity of 245PS (180kW) and 400Nm of torque. The 1.four-litre TSI 150PS (110kW) petrol engine is paired to a 115PS (85kW) electric powered motor, with power introduced via way of means of a 13kWh lithium-ion battery pack, permitting the CUPRA Formentor to supply eco-aware overall performance.
The CUPRA Formentor can also be to be had with a further plug-in hybrid model, handing over 204PS (150kW) and 350Nm of torque.
Chassis
The CUPRA Formentor keeps the connection among powertrain and chassis to supply a dynamic pressure. The chassis and guidance provide the maximum specific, worried pressure possible, regardless of which powertrain alternative is below the bonnet.
Engineered the use of the MQB Evo architecture, a start line that lets in the smooth integration of lots of technology to provide the maximum uncompromised enjoy possible.
The the front MacPherson struts and rear multilink (variations of greater than 150PS) setup stability the competing wishes of consolation for day by day riding and the reaction in greater active eventualities.
The specific tuning of the spring and damper prices way the chassis can without problems deal with modifications in loads, aided via way of means of the automobile's lightly allotted weight and an usual weight of 1,644kg (2.
zero TSI 310PS DSG 4Drive).
The CUPRA Formentor VZ 2.zero TSI 310PS integrates Adaptive Chassis Control (DCC) as trendy, which always offers the exceptional damping pressure for every wheel relying at the riding situations and the riding mode decided on via way of means of the motive force (Comfort, Sport, Individual, CUPRA and Offroad).
Profiles are without problems selectable the use of the CUPRA mode pick button on the brand new CUPRA Steering wheel, converting the automobile's man or woman, from day by day pressure to overall performance-centered, increasing the CUPRA Formentor's breadth of abilities.
The CUPRA Formentor additionally functions a DCC slider (to be had withinside the person mode), giving even greater manage over the dynamic traits of the crossover (up to fifteen steps), converting now no longer best the damping pressure stage of the surprise absorber however the chassis controller putting too.
From at the back of the wheel, the guidance is modern maximising now no longer best agility however additionally self assurance for the motive force, even withinside the maximum hard situations. Reassurance is amplified with the inclusion of 18″ Brembo brakes, so dynamics are as intuitive whilst getting into a nook as whilst exiting.
The CUPRA Formentor VZ 2.zero TSI 310PS DSG comes with 4Drive, a gadget this is designed to supplement the riding enjoy.
The 4Drive electro-hydraulic multi-disc traction gadget analyses avenue situations in actual time and might supply electricity to maximize traction. Torque may even be managed among wheels on both aspect of the automobile way to the EDS digital useful resource which locks the slipping wheel relative to the alternative aspect, that means no transversal torque is lost.
The gadget is included into the rear axle and sits on the stop of the pressure shaft in the front of the rear differential, enhancing weight distribution and lowering inertia and response time, that means the brand new CUPRA Formentor can react to eventualities with even greater assurance. Even the 310PS of electricity introduced via way of means of the 2.zero litre TSI unit may be harnessed with utter self assurance.
The CUPRA Formentor is ready with an electrical brake booster which offers a quicker reaction than a traditional gadget, the opportunity to get better the braking power via the mixing function (precise for the plug-in hybrid model of CUPRA Formentor) and a higher lively safety because of the duplicity structures (ESC and electric brake booster). The electric Brake Booster has been especially tailored for the excessive powered CUPRA models.
Exterior layout
The CUPRA Formentor manufacturing automobile stays actual to the idea supplied in Geneva Motorshow 2019. Now and then, the CUPRA Formentor is complete of man or woman, sculpted to emphasize its numerous attributes, blending sophistication and exuding emotion.
The dynamic proportions of the CUPRA Formentor are heightened via way of means of the visible emphasis located in the direction of the rear of the automobile which accentuates the duration of the bonnet.
The look of those proportions changed into a useful circulate via way of means of the layout group to provide the CUPRA Formentor an excellent extra feeling of overall performance and style. And the aspect profile of the excessive-overall performance crossover coupe alludes to the electricity located below the bonnet and the general dynamism of the automobile.
The frame tone is paying homage to a sturdy all-terrain automobile, however the CUPRA Formentor makes use of this layout method to lighten the automobile's silhouette, giving it a greater svelte look, one which displays the overall performance it grants. This characteristic is sustained way to its compact and sporty aesthetics, toward that of a hatchback, however in a coupe crossover, and its merging of all-terrain attributes predicted from a conventional SUV.
The the front of the CUPRA Formentor is powerful and determined, however fashionable and delicate with the massive the front grille domestic to the well-known CUPRA copper badge and ee-e book marked via way of means of the total LED the front headlights that use the signature layout. Fog lamps take a seat down one at a time under.
Below the headlights are air intakes that now no longer best emphasise the automobile's face however additionally direct air via the automobile and assist now no longer best air glide however additionally overall performance, cooling the brakes whilst riding turns into greater adventurous.
Over the bonnet, sculpted strains draw emphasis each right all the way down to the CUPRA badge at the grille, however additionally assist the attention sweep backwards in the direction of the A-pillar and beyond.
Тест: Cupra Formentor VZ 310 4Drive (2020) // Не просто еще один спортивный внедорожник …
Хотя в предыдущем выпуске я много говорил о новом Cupra Formentor, на этот раз, безусловно, будет правильным повторить основы. Итак, Formentor — это первый «автономный» автомобиль испанского премиального бренда (который все еще находится под эгидой Seat), но это не первый их спортивный внедорожник.
Еще до Formentor Cupra предлагала покупателям модель Ateca, техника и механика которых практически одинаковы. Хотя Cupra Ateca считается быстрым и очень «удобным» внедорожником в поворотах, он не сильно отличается по дизайну от стандартного Seat.
Как бы то ни было, Formentor — это модель премиум-класса, которая также сыграет на карту эмоций для клиентов.
И мальчик, Форментор, когда дело доходит до того, что нравится видеть глазу, ему определенно есть что показать.
Тот факт, что ему с самого начала была отведена роль соблазнителя дома, чтобы он не был просто «свернутой» версией стандартной модели дома, проявился в его соблазнительном мускулистом образе, четких линиях и силуэте, которые на хотя бы на первый взгляд сильно напоминает некоторых более дорогих представителей автомобильной экзотики.
Я хочу сказать, что увеличенные воздухозаборники и прорези, увеличенные концы выхлопных труб и особенно большие тормозные диски — это не обязательно модернизация, а как неотъемлемая часть тщательно спланированного и необходимого целого.
Я определенно осмеливаюсь сказать, что группа, к которой принадлежит Formentor, спустя долгое время действительно усердно работала над своей идеей и создала автомобиль, в котором основным ориентиром не было достижение наилучшего результата с минимально возможным вкладом в дизайн.
К сожалению, свобода дизайна в интерьере утрачена в тех формах и решениях, к которым вы уже привыкли, как в Группе, так и в бренде Seat. Хотя Cupra входит в класс автомобилей премиум-класса хотя бы с одной парой колес, я не могу сказать, что интерьер излучает особое величие.
, но это, конечно, далеко не разочаровывающее. Для достижения спортивного и премиального вида обычно достаточно игры цветов, материалов и обивки, и Formentor не исключение.
Дизайнеры Cupra хорошо поработали в этой области, и все обновлено в духе современного подхода с собственным графическим изображением водителя и центральным мультимедийным экраном.
На международной презентации Cupra, где я впервые встретился с Форментором вживую в начале осени, они особенно подчеркнули его семейную ориентацию и разносторонность. Считаю вполне оправданным. А именно, Formentor по размерам бок о бок с внедорожниками, такими как Ateca, Tiguan, Audi Q3 и им подобными, но с той лишь разницей, что он на самом деле ниже перечисленных.
В среднем хорошие 12 сантиметров, а если немного иначе, Formentor всего на 5 сантиметров выше обычных пятидверных седанов..
Чтобы быть еще более точным, он также разделяет свою базовую платформу MQB Evo, что в переводе на простор означает, что в ней достаточно места для нужд большинства семей, члены которых выросли, по крайней мере, примерно в пределах стандартов готовой одежды. .
Хотя линия крыши по направлению к задней части опускается, как у купе, на задних сиденьях также есть много места (как уже говорилось — для большинства пассажиров), и, прежде всего, пассажиры никогда не испытают чувство тесноты, независимо от того, что сиденье, на котором они сидят.
Водитель и пассажир наслаждаются почти пространственной роскошью.
Смещение сидений чрезвычайно велико, то же самое касается высоты подъема и опускания сидений, но в основном они имели в виду более низкие, потому что независимо от положения сиденья всегда садится немного выше.
Но на манер внедорожников (или хотя бы кроссоверов), которых Форментор не в последнюю очередь.
Багажник не самый большой в своем классе (в том числе из-за полного привода), однако, с его объемом 420 литров, этого должно хватить для более длительного отпуска.
На самом деле, поверьте мне, с самым мощным Formentor вы упустите те более практические преимущества, как сетки и ремни для багажа, а не больше места для багажа.
Мне кажется вполне логичным, что они были на Cupra. решил сначала предложить Formentor в самой мощной версии. Во-первых, потому, что в данном случае это исключительно уверенный автомобиль, занимающий место на рынке, где не так много прямых конкурентов. Однако редкие, как правило, значительно дороже.
Во-вторых, еще и потому, что носитель флага производительности получит определенный интерес и уважение со стороны клиентов до того, как появятся более слабые версии. Однако самые пылкие люди в любом случае редко спрашивают цену.
В противном случае внешний (и внутренний) имидж, большая часть технологий и особенно динамика движения останутся прежними даже с более слабыми моделями.
????Еще по теме: Краткий тест: Peugeot Partner Tepee 92 HDi Style
Позвольте мне сразу сказать перед наиболее важными моментами, связанными с такой моделью: Formentor не является экстремальным автомобилем с точки зрения спортивности. Однако это может произойти в ближайшее время, поскольку Cupra уже довольно громко шепчет, что мы также можем ожидать версию с пометкой R.
Несмотря на 228-киловаттную конфигурацию, четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом относительно хорошо скрывает свой спортивный и умеренно захватывающий характер..
Среди подобных я ставлю его на самый верх с точки зрения выращивания, чему также помогает отличная синхронизация с автоматической (или роботизированной, как хотите) коробкой передач с двойным сцеплением. А именно, коробка передач помогает лучше всего скрыть тот факт, что двигатель действительно просыпается при 2.
000 об / мин, а оттуда волна устойчивого крутящего момента распространяется до красного поля при 6.500 об / мин главного вала.
Даже в моменты, когда основная часть 310 «лошадиных сил» высвобождается из-под вожжей, вокруг не слишком много шума, а в салоне в обеих спортивных настройках (Sport и Cupra) звук, напоминающий полоскание двигателя V8. помогает создать динамик под сиденьем.
Я понимаю, что два литра рабочего объема тяжело произвести бетонный гром, но все же Я думаю, что с Cupra, гордящимся мощным двигателем, мы могли позволить наполнить атмосферу и салон звуками разных частот. и менее постоянный, скажем, это скачкообразные амплитуды.
По крайней мере, в тех программах спортивного вождения.
Во время теста, за исключением двухсторонних поездок, я всегда выбирал программу Sport или Cupra, но программа Sport (приятное трескание из выхлопной системы) мне больше подошла на слух.
А именно, базовая программа комфортного вождения на открытых и быстрых дорогах предполагает слишком легкое рулевое управление (электроусилитель руля) и почти замедленную реакцию коробки передач при торможении и перед ускорением в повороте.
Признаюсь, несмотря на четыре креста на моих плечах, я все еще не уверен, что автомобиль мощностью 310 лошадиных сил может управляться так же, как экономичный дизель.
Что ж, в принципе, Formentor мог бы, потому что при некоторой самодисциплине и нормальном темпе движения расход легко падает до благоприятных восьми литров, даже на децилитр меньше.
Не следует забывать, что он разгоняется с места до ста километров в час за пять секунд, срабатывает до 230 в мгновение ока (где это разрешено), а затем относительно быстро накапливает эту разницу до ограниченных электроникой 250 километров. в час.
Это информация, к которой владельцы ценных Cayenne также должны отнестись серьезно.
С точки зрения производительности, Форментор справедливо признать исключительным спортсменом, но я не буду вспоминать его как экстремального спортсмена. На это есть две причины. Первое, конечно, лежит в физике.
Я уверен, что Cupra Leon с меньшим весом и с тем же двигателем будет значительно более экстремальным и взрывоопасным автомобилем, в то время как Formentor, хотя и является одним из самых низких в своем классе, имеет гораздо более высокий центр тяжести по сравнению с классическими «горячими люками». (аналогичные размеры).
Конечно, при поддержке электроники и за счет индивидуальной подвески всех колес в быстрых поворотах машина по-прежнему очень экономична. Хорошее сцепление с дорогой на всех этапах спортивного вождения, будь то ускорение на ровной поверхности или решительный поворот в повороте.
Конечно, полный привод добавляет свой собственный, который с помощью сцепления с электронным управлением всегда гарантирует, что передняя часть не выйдет из поворота, в то время как задняя колесная пара точно следует за передней.
В результате можно нажать на газ до упора практически сразу после входа в поворот и просто наслаждаться почти резким ускорением, добавив рулевое колесо.
Однако, переигрывая акселератор и тормоза, нетрудно добиться, чтобы задняя часть хотела немного другой радиус при прохождении поворотов.. Фактически, я мог бы сказать, что задняя часть Formentor такая же быстрая, но водитель все равно может рассчитывать на помощь электроники безопасности.
Система контроля устойчивости состоит из нескольких этапов и позволяет достаточно жестко сдерживать себя, но при этом листовой металл и пассажиры остаются в безопасности. Что ж, если кто-то действительно захочет, то в программе Cupra тоже можно полностью отключить охранную электронику.
И даже тогда Форментор по-прежнему играет роль умнее.
????Еще по теме: Ездили: Киа Пиканто
Когда задний конец снимается в случае избыточной поворачиваемости, быстрого и контролируемого ускорения задней колесной пары достаточно для быстрого ускорения акселератора и небольшой корректировки направления рулевым колесом, которое получается точный рулевой механизм, что, кстати, хорошо информирует водителя о происходящем.
Еще одна причина того, что, на мой взгляд, Formentor по-прежнему более удобен для семьи, чем гоночный внедорожник, я обнаружил, вы не поверите, в отличной трансмиссии.
Пресловутая быстрая и отзывчивая семиступенчатая коробка передач DSG слишком ленива при переключении передач вручную, и даже в ручном режиме она реагирует на команды водителя с некоторой задержкой.
Просто, учитывая происхождение бренда и спортивный оттенок этого внедорожника, я бы хотел, чтобы электроника трансмиссии была немного более доверчивой к водителю — в ручном и автоматическом режиме. Понимаете, моя коробка передач — мой ответ. Определенно есть запас прочности.
Я допускаю возможность того, что я слишком разборчив, но я всегда делаю это, когда весь пакет очень близок к совершенству. И если в упомянутой лени не виновата коробка передач, то причина не успевать за ней при торможении — заглядывать в тормоза. Впереди Brembo расписалась в тормозной системе.
А то, что умеет этот тормозной комплект (несколько раз подряд), просто ненормально. Я имею в виду, что в этом ценовом диапазоне мужчина действительно редко испытывает усталость тела перед тормозами. Определенно стоит рассчитывать на то, что живот многих пассажиров просто не привык к столь интенсивным домогательствам.
Поднимите палец вверх для эффективности торможения и ощущения нажатия на педаль.
Однако, поскольку дети и дама иногда присоединяются к джентльмену, который, наконец, одобряет покупку этого «семейного экспресса» с его благословения, Купра сделал семейные поездки умеренно комфортными и, прежде всего, тихими, как часть Comfort. программа вождения.
Объем двигателя можно ограничить до объема вполне нормальной Ateca, а ходовая часть умеренно комфортно смягчает поперечные неровности на дороге. Formentor по-прежнему имеет более жесткую подвеску, чем обычные внедорожники.
По правде говоря, на хороших дорогах это не вызывает дискомфорта, даже когда электронно регулируемое демпфирование амортизаторов установлено на самое жесткое значение.
Что касается возможностей подключения и мультимедийной платформы, Formentor привносит много свежести как новый автомобиль. Теперь будет казаться, что хорошо описанные, хваляемые и критикуемые платформы привыкают к нам быстрее, чем мы думали..
Лично я до сих пор считаю себя «динозавром» в этой области, поэтому менеджмент произвел на меня впечатление значительно меньше, чем на большинство моих попутчиков, которым, по понятным причинам, было легче сосредоточиться на всех доступных функциях во время вождения.
Тем не менее, я должен написать под строкой, что после первого подключения к мобильному телефону эта штука работает более чем отлично, поэтому я уверен, что последний групповой подход скоро будет принят всеми водителями всех возрастов. . Главным образом потому, что самые основные команды, относящиеся к отличной аудиосистеме и настройкам нагрева и охлаждения, быстро переходят в память двигателя, а море оставшихся опций, по сути, вообще не жизненно важно.
Незадолго до конца коротко о том, почему вообще выбирают сильнейшего Cupro Formentor. Конечно, потому что за разумную цену (в том числе с точки зрения стоимости владения) он предлагает хороший компромисс между престижем, спортивность и повседневное удобство. Прежде всего потому, что избыток не вызывает головной боли. 310 «лошадей» Форментора как раз подходят.
Cupra Formentor VZ 310 4Drive (2020 г.)
Порше Словения |
50.145 € |
45.335 € |
50.145 € |
228кВт (310 КМ) |
5,9 с |
250 км / ч |
8,2-9,0л / 100км |
Общая гарантия 2 года без ограничения пробега, расширенная гарантия до 4 лет с ограничением 160.000 3 км, неограниченная мобильная гарантия, 12 года гарантии на краску, XNUMX лет гарантии на ржавчину. |
30.000 км / 24 |
1.519 XNUMX € |
8.292 XNUMX € |
1.328 XNUMX € |
31.321 XNUMX € |
5.495 XNUMX € |
8.445 XNUMX (€ |
Рассчитать стоимость автостраховки |
€ 56.400 0,56 (стоимость км: XNUMX €) |
По настоящему оценить Купру Форментор может только тот, кто ею управляет
Когда я впервые открыл официальный сайт Купры и посмотрел на фото Форментора, у меня родилась единственная, но очень циничная мысль: «Интересно, в концерне Фольксваген действительно думают, что при помощи фотошопа и бессмертного вариатора DSG они смогут создать с нуля премиальную марку?!» Подписи под картинками на чистом английском языке с энтузиазмом пытались убедить меня в королевском комфорте, спортивном характере, агрессивной внешности и новой странице в европейском премиуме. Из Испании. Испанский премиум? Ну-ну… Интересный момент: разные люди из команды Купры отрицают какую-либо связь нового бренда с СЕАТом. Но мы-то с вами не вчера родились и кое-что знаем про беспощадный испанский тюнинг, который на протяжении десятилетий был накрепко связан с испанской маркой из обоймы концерна VAG и носивший то же имя — Cupra. На мой взгляд, нет ничего постыдного в том, чтобы состоять в родственных отношениях с заслуженным европейским производителем. Даже, если у него нет ни аристократического лоска, ни премиального блеска. Но с другой стороны, акулам маркетинга из самого большого автомобильного концерна в мире виднее, как правильно. Поэтому мы тоже поверим в легенду про то, что Купра Форментор появилась на свет как Афродита: сразу красивой и взрослой женщиной из морской пены. Семьи нет, друзей тоже нет. Из скромного приданого только автосалон на улице Ха-Яркон в Бней-Браке да сеть дилерских автосервисов Чампион. Единственное, что у неё есть, — это морская пена. Форментор — мыс на западе Испании и недостатка в морской пене там точно нет. А вот про женственность, красоту и еще некоторые вещи (весьма приятные) поговорим ниже…
За мгновение до встречи вы всё ещё не знаете, к чему она приведёт
Итак, прошло две недели, и вот я стою перед входом в Автосалон Купры. Не тем, который в Бней-Браке, залитом солнцем, а в одной из европейских столиц, пасмурной и приходящей в себя после долгой зимы и локдауна.
Из-за коронавирусных ограничений я не посидел за чашкой ароматного кофе со специалистами Купры, не полистал с ними толстые глянцевые проспекты, не вел длинные беседы про комплектации, трансмиссии и время разгона. Не пытался подловить тружеников автобизнеса на мелких нестыковках и откровенных натяжках.
В общем, не участвовал во всём том, что обычно делается с целью понизить цену. Передо мной стояла совсем иная цель. Истина — всё ради неё! Ну, почти… Коронавирус сделал всех нас краткими и деловыми.
Заходим, подписываем согласие на погашение ущерба, соблюдение ПДД и — вперед! С нетерпением ожидаю встречи с Форментором. И тут мне приходит в голову, что я волнуюсь, как перед первым свиданием с красивой женщиной! Получается, у меня настоящее свидание вслепую, т. к.
даже в салоне мне не удалось увидеть машину «живьём», ведь из-за ковидных ограничений внутрь меня так и не пустили! Наверное, всем известно это чувство… За мгновение до встречи вы всё ещё не знаете, к чему она приведёт. И вот, наконец, она!
Что тут обсуждать — на фото они всегда выглядят гораздо лучше.
И моя Купра на снимках казалась повыше и поуже, а та, что предстала передо мной, не вышла ростом, была чуть широка в бедрах, на мой вкус чуть толстовата… Но за ее простоватой внешностью явно скрывалось нечто большее, пока только намекающее на гораздо более интересное.
Может быть, дерзкий прищур передней оптики, может, красные… тормозные суппорта под черным литьем дисков. Я открыл дверь и зашел. Да, именно так — зашел. Не нырнул, как в узкий лаз спорткара, не забрался, как во внедорожник, не сел, как во все прочие автомобили.
Зашел уверенно, с гордо поднятой головой и разместился в спортивном сиденье.
Должен отметить, что для меня ровно до этого момента спортивное сиденье было также недосягаемо, как седло наездника (я ни разу в жизни не ездил верхом), и по очень простой причине: при весе 130 кг в спортивном сиденье я выгляжу как дрожжевое тесто, расплывающееся во все стороны из кадки. Но в Купре Форментор я испытал то, что, наверное, чувствует опытный кавалерист на верном коне. Такое ощущение, будто сиденье отлито прямо под меня. И в этот самый момент я простил Купре её, мягко скажем, немодельную внешность. Да и всё остальное тоже.
В Купре Форментор ты чувствуешь, что автомобиль везет тебя быстро, но очень надежно, и это дает тебе полное ощущение собственной безопасности
Внезапно обнаружилось, что девушка-менеджер, подогнавшая машину, стоит у моей двери и не предпринимает никаких действий, чтобы занять пассажирское кресло рядом со мной, чтобы единым экипажем осуществить тест-драйв.
На мой вопрос «Почему?», мне было сказано, что по правилам дилера, в связи с пандемией, автомобиль на 2,5 часа переходит в мое полное владение. — Бай-бай! — Но, секундочку! Один?.. И тут случилось чудо. Много раз я писал о системах, настроенных на интуитивное взаимодействие с пользователем.
Но только сейчас, находясь в безвыходной ситуации, за очень короткий срок, я на собственной шкуре ощутил, как это должно работать по-настоящему. Мне удалось почти полностью овладеть управлением достаточно сложной и высокотехнологичной системой, которой является Купра Форментор в топовой комплектации.
И я свидетельствую — эта система абсолютно лояльна по отношению к водителю. Управление всеми агрегатами и конфигурациями вынесены на большой и удобный экран. Конфигуратор режимов переключается при помощи одной кнопки «CUPRA» на руле.
Большой салон гарантирует много свободного пространства как для водителя, так и для пассажиров любых габаритов. Все пассажиры обеспечены неограниченным местом для ног.
Еще одна предательская мысль посетила меня во время изучения салона: кричащие дети больше никогда не смогут делать это прямо над моим ухом! И в длинной поездке каждый будет обеспечен личным микрокосмосом.
Боковые зеркала очень информативны и, должен отметить, что решение, показывающее помеху в мертвой зоне не светящейся точкой на зеркале, а мерцающей линией, окаймляющей снизу боковое окно, вполне себе гениально. Низкая и широкая Купра прекрасно держит полосу, хорошо управляется, а большие 19-дюймовые колеса и хорошо отрегулированная подвеска практически незаметно преодолевают неровности дороги и лежачих полицейских. В конфигурации «Спорт» Купра Форментор демонстрирует очень интенсивный разгон, но при этом нет рывка, свойственного спорткарам. Отнести это к плюсам или минусам автомобиля, я так и не решил.
На светофорах она притягивает взгляды
В отличие от других автомобилей с мощным турбированным двигателем, нельзя сказать, что Купра Форментор рвется из-под тебя прямо к горизонту. В ней ты чувствуешь, что машина везет тебя быстро, но очень надежно, и это дает тебе полное ощущение собственной безопасности.
И снова на ум пришло сравнение со взаимоотношениями полов: водитель, как любой мужчина рядом с умной женщиной, всегда чувствует себя лидером, в нужный момент она всегда рядом, чтобы предупредить, предостеречь, а то и взять на себя управление процессами.
К моментам, которые не удовлетворили меня в Купре Форментор, я отнесу, во-первых, руль, который в любой конфигурации оставался мягким и легким. И если в режиме «Комфорт» это полностью оправдано, то в режиме «Спорт» является неприятной помехой. Так как при экстремальном вождение колеса не успевают за мотором и резкими тормозами.
Во вторых, режим «Купра», смысл которого я до конца так и не понял, ведь от режима «Комфорт» он отличается разве что… ревом двигателя. Вернее, его имитацией, силы и мощи которой не постеснялся бы даже болид Формулы-1. Но проблема в том, что при этом я не ощутил каких-либо других изменений.
Хотя, если мы снова вернемся к играм между сильным и прекрасным полом, логика в этом есть: Купра дает возможность водителю почувствовать себя альфа-самцом, не подвергая опасности себя и окружающих. И, последнее, на что я обратил внимание. На светофорах она притягивает взгляды.
Несмотря на юный возраст, она красива особой, женственной, серьезной красотой. По-настоящему оценить Купру Форментор может только тот, кто ощутит её в движении, за рулем. И ещё. Таких не доверяют друзьям. Слишком горячая!
У меня есть любимый скутер 13%