Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Баварский автоконцерн
продолжает восхищать своих фанатов, выпуская рестайлинговые версии каждой
модели. И купе восьмой серии не исключение. Стильное авто с представительским
обликом и спортивными характеристиками. Это ключевая идея, которую продолжает «культивировать»
в своих автомобилях бренд.

Что нового появилось в базовых и люксовых комплектациях? Представляем свежий тест-драйв нового поколения «восьмерки», полюбившейся многим автомобилистам.

Дизайн авто

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Визуально модель 2020
года увеличилась за счет отказа от двухдверной формы кузова. Купе на четыре
безрамочные двери практичней своего предшественника. Габариты авто тоже
изменились.

Длина, мм. 5082
Ширина, мм. 2137
Высота, мм. 1407
Колесная база, мм. 3023
Вес, кг. 1925
Грузоподъемность, кг. 635
Ширина колеи, мм. Передняя 1627, задняя 1671
Объем багажника, л. 440
Клиренс, мм. 128

 Несмотря на то, что машина немного
увеличилась, на заднем ряду высокий пассажир может чувствовать некоторый
дискомфорт. Крыша кузова «купе» плавно снижается к багажнику. Поэтому при росте
180  см. человек будет упираться головой
в потолок. Из недостатков это единственный.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Производитель сохранил спортивный внешний вид модели. Он установил все те же узкие лазерные фары и раздутые «ноздри» с четкими гранями. Картину завершают ребристый покатый капот и выразительные дефлекторы воздухозаборников. Конкурентами в данном классе остаются Porsche Panamera и Mercedes CLS.

Как едет авто

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Подобно обновленным версиям BMW 2020 года, таким как 7 Series и Х-6, модель 8 Series оснащена множеством электронных помощников. Современные технологии облегчают паркование авто, предупреждают о перекрестном движении. Они контролируют слепые зоны водителя и удерживают авто в полосе движения.

К сожалению, езда по
некачественному дорожному покрытию будет ощущаться в салоне. А на ямках лучше
не разгоняться. Пусть подвеска и настраиваемая, быстрая езда будет
сопровождаться сильными ударами и беспокойством за 20-дюймовые покрышки.

????Еще по теме:  Сравнение компактных моделей внедорожников: Один за всех

Но по сравнению с
прошлой купешкой, четырехдверная держится на затяжных поворотах более уверенно.
Благодаря превосходному сцеплению с дорогой на виражах автомобиль не теряет
скорость.

Технические характеристики

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Под капот в последнем
поколении производитель устанавливает три разновидности моторов. Это два
бензиновых и один дизельный. Все силовые агрегаты оснащены турбонаддувом. А топовая
модификация (M850i) – двойной турбиной. Вот основные
характеристики моторов, выпускаемых с февраля 2020 года.

840d (M Sport) 840i (M Sport) M850i (M Sport)
Объем, см.куб. 2993 2998 4395
Привод 4WD 4WD 4WD
Тип двигателя Рядный, 6 цилиндров, двойная турбина Рядный, 6 цилиндров, турбина V-8, двойная турбина
Мощность, л.с. при об/мин. 320/4400 340/5000 530/5500
Крутящий момент Нм. при об/мин. 680/1750 500/1600 750/1800
Максимальная скорость, км/ч. 250 250 250
Разгон до 100 км/ч., сек. 5,1 4,9 3,9

Все силовые агрегаты комнонируются автоматической коробкой передач (ZF) на восемь скоростей. Во время тест-драйва она показала высокую скорость переключения. А максимальная точность уравновешивается плавностью. В базовый комплект также входит адаптивная подвеска. Спереди она двухрычажная, а сзади настраиваемая на 5 рычагов.

Стандартный вариант
новинки заднеприводный. Остальные модификации – полноприводные. Блокировку заднего
дифференциала нужно заказывать отдельно.

Салон

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Внутри
машина практически ничем не изменилась. Консоль оснащена сенсорным экраном на
10 дюймов. Приборная панель, рычаг переключения режимов езды, джойстик
настроек. Эти элементы производитель оставил без изменений.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Пакет безопасности
содержит весь набор помощников водителю. В комплектацию также вошла система
ночного видения, адаптивного круиз-контроля и множество мелких настроек, в
которых можно просто потеряться.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Расход топлива

В линейке второго
поколения нет атмосферных двигателей. Поэтому машина получила приличную
мощность при невысоком расходе топлива. Для купе таких размеров показатели до
10 литров на 100 километров достойны внимания.

????Еще по теме:  Тест драйв BMW 320d xDrive: И по водеТест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Вот какой расход (л/100км.)
показали три модификации 2020 года.

840d (M Sport) 840i (M Sport) M850i (M Sport)
Город 7,5 9,5 14,9
Трасса 5,8 7,2 8,2
Смешанный 6,7 8,5 10,7
Объем бака, л. 66 66 68

Как видно из таблицы,
спортивные комплектации повышают расход. Но при спокойном режиме езды и
минимальном использовании всех электрических приборов, этот показатель можно немного
снизить.

Стоимость содержания

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Через каждые 10 000
км. пробега потребуется провести следующие работы. Заменить масло с фильтром
воздуха, салона, топлива и масла, выполнить диагностику. Все остальные системы
нужно просто проверить.

Приблизительная стоимость
ремонта новой БМВ (у.е.)

Плановое ТО 40
Замена колодок 20
Замена колодок с дисками 32
3D развал-схождение 45
Компьютерная диагностика 20
Диагностика подвески 10
Замена масла в АКПП 75
Капитальный ремонт двигателя 320

На 40 000 км.
пробега дополнительно потребуется замена свечей зажигания. А через 80 тысяч
нужно будет поменять масло в коробке. Если эксплуатировать автомобиль, он не
потребует больших растрат на ремонт и обслуживание.

Цены на 8 Series Gran Coupe

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Самая дешевая модель
второго поколения «восьмерки» стоит 95 900 долларов. Это будет
3,0-литровый бензиновый мотор с автоматической коробкой. Все модификации
оснащаются одинаковым набором систем комфорта и безопасности.

Базовый комплект Дополнительная опция
Кожаный салон +
Климат-контроль 2 зоны 4 зоны
Обогрев сидений Передние +задние
Панорамная крыша +
Спортивные сиденья +
Адаптивный свет фар +
Камера заднего вида +
Круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль +
Ночное видение +

За панорамную крышу покупателю
нужно будет доплатить около 2200 долларов. А система ночного видения затянет больше
2500 у.е.

Вывод

Как видно,
производитель постарался сделать следующее поколение BMW 8 Series более комфортным и практичным. Добавить
еще пару дверей – верное решение в пользу практичности. А расширенная базовая
комплектация стирает грань между обладателями дешевой и дорогой версии. Хотя
компания, все же, оставила водителю возможность подчеркнуть свой достаток – при
заказе дополнительных опций.

Больше о практичности автомобиля в данном видео:

BMW восьмой серии Gran Coupe ― тест-драйв с Никитой Гудковым

Бмв 8-серии 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

В автомобильном мире, подверженном сегодня тотальной унификации, еще остались модели, способные удивлять. К столь ожидаемым неповторимым экземплярам относится и новый БМВ 8 серии 2021 модельного года. Спортивное, дерзкое, на редкость крепко скроенное купе прямо-таки завораживает взгляд совершенством и агрессивностью линий.

Однако никакие фото не смогут передать того драйва и ощущение счастья, которое получит искушенный водитель, оказавшись за рулем BMW 8-Series Coupe (G15).

«Комфортный волшебный полет над землей» – именно так описывают баварские автомобилестроители чувства, которые проявятся у каждого человека, оказавшегося за рулем их детища.

И у автомобилистов, судя по всему, не возникнет желания их опровергнуть.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Плюсы и все минусы БМВ 8 серии

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

— Минусы

Отзывы владельцев BMW 8-Series (G15)

Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину брал в салоне: новенькую, чистенькую, просто в идеальном состоянии.

Если вы увидите ее где-то в интернете, поверьте, в реальном мире она еще красивее. При поездке по городу и на светофорах, всегда замечаю, как реагируют люди. Всем интересно, рассматривают, даже словесно это выражают. Касательно комплектации, скажу, что выбирал не просто машину, а зверя.

Посудите сами, двигатель на 4 литра.

Если вы не понимаете, то жрет авто 22 литра на каждые 100 км по городу и 15 л если по трассе. Автоматическая коробка передач, даже если стартовать резко, не чувствуется каких-то толчков при смене скорости — этого просто не замечаешь.

Шумоизоляция приемлемая, слышен только рев мотора при резком старте или обгоне. Но не могу сказать, что он какой-то противный или громкий. Приятный, автомобильный рев. Посадка у автомобиля средняя, ямы и неровности преодолевает, а вот если уже буераки начинаются — дном цепляюсь.

подвеска мягкая, нет чувства, что машину косит или кренит в одну из сторон на неровной дороге.

Читайте также:  Обзор автосигнализации starline a8, инструкция по эксплуатации и схема подключения

Самое интересное для меня в данном авто — это двигатель и выхлопная система. Всегда хотел попробовать настоящий V8! Он дарит кучу эмоций при каждом нажатии на педаль газа. Если в двух словах по поводу динамики — машина едет очень бодро, 3.7 секунды до ста, это серьезный результат, вжимает в сиденье прилично.

Если сравнивать ощущения после дизеля, 400 л.c., что тоже по сути не мало, бензиновый двигатель не сдувается после первой сотни, ощущение такое, что если бы не было ограничителя в 260 км/час, машина бы улетела в космос 🙂

Отдельно хочется сказать про выхлоп — я не знаю, что с ним сделали на заводе, но он звучит очень круто даже в стоке. Намного интересней, чем та же м5 f90! Прострелы при переключениях, бурление на холостых и прочие приятности. Залью позже видео со звуком.

Из минусов можно сказать про расход, само собой. 20-25 литров сотого бензина на сто километров. В спокойном режиме где-то 15 литров. Ну и, естественно, все прелести кузова купе, сзади места просто нет, несколько раз пытался перевезти друзей — это пытка.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии
Отзывы автовладельцев БМВ 8 серии с фото на drive2.ru

БМВ 8-серии 2021 цены и комплектации

Цена нового БМВ 8-серии 2021 в России составляет от 7 610 000 до 9 770 000 рублей, купе предлагается в комплектациях Base, M Sport Pro и M Sport Individual.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (320 л.с.) 840d Base xDrive AT8 7 610 000
3.0 (340 л.с.) 840i Base xDrive AT8 7 680 000
3.0D (320 л.с.) 840d M Sport Pro xDrive AT8 8 120 000
3.0 (340 л.с.) 840i M Sport Pro xDrive AT8 8 190 000
3.0D (320 л.с.) 840d M Sport Individual xDrive AT8 8 490 000
3.0 (340 л.с.) 840i M Sport Individual xDrive AT8 8 560 000
4.4 (530 л.с.) M850i Base xDrive AT8 9 460 000
3.0D (320 л.с.) 840d Venezia Edition xDrive AT8 9 590 000
4.4 (530 л.с.) M850i M Sport Individual xDrive AT8 9 770 000
4.4 (530 л.с.) M850i Venezia Edition xDrive AT8 10 920 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, xDrive — полный привод, D — дизель

Технические характеристики BMW 8-Series

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4851 / 1902 / 1346
Колесная база, мм 3822
Клиренс (дорожный просвет), мм 128
Объем багажника, л 420
Снаряженная масса, кг 1905 — 1965
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 320 530
Крутящий момент, Нм 680 750
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9 3,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 7,5 н.д.
— трасса 5,9 н.д.
— смешанный 6,5 10,5
Тип топлива дизельное АИ-95

В свет «восьмерка» вышла в двух версиях. Обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный восьмиступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 с.

А модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63.

Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и многие другие элементы.

Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. В итоге мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с.

Видео тест-драйв нового BMW 8-Series G15

Почитать тест-драйвы БМВ 8 серии на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Мода на автомобильные кузова типа «купе» достаточно переменчива, однако не в случае, если речь идет о БМВ 8 серии 2021 года. По сравнению с предшественницей новая модель получила некоторую утонченность линий и большую динамичность обводов, но вполне сохранила в облике едва уловимые черты баварской марки.

Передняя часть нового кузова обзавелась хитро прищуренными «глазками» лазерно-люминофорных фар, которые органично дополняет широко распахнутый зубастый «рот» радиаторной решетки. Передний бампер же избавился от некоторой визуальной тяжеловесности, присущей предшествующим моделям.

Сбоку модель также весьма узнаваема. Изящные кузовные выштамповки, придающие автомобилю изысканность и строгость одновременно, безрамочные весьма широкие дверки, покатая крыша машины и как дополнение – просто огромные 21-дюймовые легкосплавные диски в фирменном «бээмвэшном» стиле.

Задняя часть авто претерпела, пожалуй, самые серьезные изменения. Она стала более гармонично соотноситься с остальными частями машины, во многом благодаря увеличенным и сильно вытянутым в горизонтальном направлении задним фонарям и экстравагантному оформлению выхлопной системы.

Салон

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии
Салон нового БМВ 8-серии 2021 порадует поклонников марки удобными креслами из натуральной кожи, сложной, но в то же время интуитивно понятной системой управления автомобилем, обилием деталей из приятных на ощупь полированного алюминия и углеволокна.

Для пассажиров баварские автопроизводители тоже подготовили массу «плюшек», позволяющих в комфорте преодолеть в автомобиле не одну сотню километров. Правда, как и в купе предшествующих поколений от BMW, задним пассажирам будет тесновато. Что, впрочем, вполне в порядке вещей для озвученной немецкими инженерами посадочной формулы нового автомобиля «2+2».

Фото нового БМВ 8 серии 2021

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии ПредыдущаяСледующая

BMW 8-Series Convertible 2019: флагманский кабриолет из Баварии

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серииОбзор BMW 8-Series Convertible 2019: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, уровень оснащения и цена. В конце статьи — видео-панорама кабриолет БМВ 8 серии 2019 года!Обзор BMW 8-Series Convertible 2019: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, уровень оснащения и цена. В конце статьи — видео-панорама кабриолет БМВ 8 серии 2019 года!

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

  • Содержание обзора:
  • В начале ноября 2018-го компания БМВ впервые показала свою новинку –BMW 8-Series Convertible, официальный дебют которой состоится в рамках ближайшей Лос-Анджелесской автовыставки.
  • Известно что кабриолет сконструирован на базе продемонстрированного немногим ранее купе 8-й серии и носит внутризаводской индекс G14 (купе 8-Series получило индекс G15).
  • Также стоит оговориться, что купе и кабриолет восьмой серии являются «братьями-близнецами», о чем свидетельствует идентичное внутренне и внешнее оформление (за исключением мягкой крыши), а также полностью идентичная техническая составляющая.
  • Впрочем, несколько отличий все-таки имеется, о которых мы поговорим по ходу обзора.

Внешний облик BMW 8-Series Convertible

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Как и в случае с купе BMW 8-Series, внешний облик кабриолета выполнен в новом дизайнерском ключе компании – автомобиль моментально приковывает взгляды окружающих, чему способствует в меру агрессивная и экспрессивная внешность.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Хищная «морда» кабриолета выставляет напоказ прищуренный «взгляд» головной оптики, массивные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, рельефный капот и сложносочинённый передний бампер, изобилующий аэродинамическими элементами и тремя секциями воздухозаборников.

Читайте также:  Что лучше тосол или антифриз и какая между ними разница: отличие охлаждающих жидкостей и что правильно заливать в систему охлаждения двигателя

Стремительный профиль выделяется длинным капотом, сильно заваленными передними стойками, изящными выштамповками на боковинах, а также крупными колёсными арками и парой небольших «жабр-воздуховодов», располагающихся сразу за арками передних колёс. На дорогу машина опирается на 18, 19 или 20-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильную резину.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Корма кабриолета демонстрирует хищные габаритные огни и мускулистый задний бампер, дополненный диффузором и парой широких патрубков воздуховодов выпускной системы. В верхней части крышки багажного отсека располагается светодиодная полоска стоп-сигнала, отсутствующая в версии купе.

  1. Отдельного внимания заслуживает то, что вне зависимости от расположения мягкой крыши, выглядит автомобиль просто потрясающе, что среди кабриолетов встречается крайне редко.
  2. К слову, процесс поднятия/складывания крыши занимает всего 15 секунд, причём данная операция может быть выполнена даже во время движения, при условии что скорость не превышает 48 км/час.
  3. Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:
Длина, мм 4851-4853
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1339-1345
Колесная база, мм 2822
Клиренс, мм 121-128

Согласно предварительной информации колея передних и задних колёс составляет 1,619 и 1,642 м соответственно, в то время как высота дорожного просвета (в зависимости от версии исполнения) колеблется (см. таблицу) между 121-128 мм.

Потенциальным покупателям производитель предлагает выбор между 9 расцветками кузова и таким же количеством колёсных дисков. Впрочем, точно такой же набор доступен для дебютировавшего этим летом БМВ 8-серии купе.

Внутреннее оформление нового БМВ

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Оказавшись внутри автомобиля, в глаза бросается стильная, но в то же время лаконичная передняя торпедо, первоклассные отделочные материалы и безукоризненная сборка. Правда, иного от автомобиля BMW никто и не ожидает.

Перед «пилотом» кабриолета располагается идеальный по сечению мультифункциональный руль с парой подрулевых переключателей, прямо за которыми притаился 12.3-дюймовый ЖК-телевизор приборной панели.

Центральная часть торпедо традиционно немного развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием 10,25-дюймового ЖК-монитора мультимедийной системы, а также строго оформленного блока управления климатической и аудиосистемой.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Водителю и переднему седоку предлагаются первоклассные кресла с качественной кожаной обивкой, ярко-выраженной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и различными благами цивилизации.

Между креслами проходит высокий туннель трансмиссии, на котором производитель поместил ручку КПП, шайбу управления системой iDrive 7-генерации, а также целую россыпь механических кнопок, отвечающих за различные вспомогательные функции авто.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Задний диван имеет двухместную компоновку, причём в отличие от большинства конкурирующих кабриолетов тут легко могут расположиться даже рослые пассажиры.

Отдельного внимания заслуживают «фишки», которые в угоду конструкции кузова недоступны для купе 8-серии, а именно: специальный ветрозащитный экран, подогреваемые передние подлокотники, встроенные в сидения передних седоков дефлекторы, отвечающие за подачу тёплого воздуха, а также два полноценных задних подголовника и специальная дуга безопасности, располагающаяся за спинками заднего дивана.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Объем багажника со сложенной мягкой крышей составляет 280 литров, в то время как его максимальный объем может достигать 350 литров. Конечно, такой багажный отсек не позволяет назвать автомобиль практичным, но согласимся, что подобные автомобили призваны выполнять совершенно другие задачи.

Как и в случае с экстерьером, внутреннее оформление предлагает широкие возможности по персонализации салона, что позволяет удовлетворить вкусы даже самых придирчивых и требовательных покупателей.

Технические характеристики BMW 8-Series Convertible 2019

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии

Как мы уже говорили, с точки зрения технической «начинки» BMW 8-Series Convertible полностью повторяет решения версии купе. Это значит, покупатели вправе выбирать одну из двух доступных силовых установок:

  1. Базовый 3-литровый турбированный дизель (версия 840d хDrive), укомплектованный аккумуляторной системой впрыска и 24-клапанным ГРМ, что позволяет рассчитывать на отдачу в 320 л.с. и вращательный момент в 680 Нм. С таким двигателем автомобиль демонстрирует разгон от 0 до 100 за 5,2 сек., в то время как у купе на это уходит 4,9 сек.

    Максимально возможная скорость кабриолета достигает 250 км/час, в расход топлива в смешанном режиме заявлен на отметке в 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

  2. Топовый 4,4-литровый восьмицилиндровый бензиновик (версия 850i хDrive), комплектующийся парой турбонагнетателей, технологией бездроссельного смесеобразования, системой непосредственной подачи горючего и механизмом варьируемых фаз газораспределения. Все это позволят получить отдачу в 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

С ним машина способна разогнаться до пиковых 250 км/час (ограничено электронным «ошейником»), причём на разгон до сотни понадобиться всего 3,9 сек. Расход горючего в смешанном цикле езды равен 10,2 л/100 км, что немного для автомобиля со столь мощной силовой установкой под капотом.

Пару силовым установкам составляет 8-диапазонная АКПП. В сравнении с купе кабриолет прибавил 125 кг к общей массе, что негативно сказалось на динамических возможностях модели.

БМВ 8-серии кабриолет сконструирован на фирменной платформе «CLAR». Обе оси имеют независимую подвеску: на фронтальной оси – 2-рычажка, а на тыльной – многорычажная конструкция.

Кроме того, автомобиль щеголяет адаптивной системой амортизаторов, стальными пружинами и опциональной системой активных стабилизаторов поперечной стойкости с электро-актуаторами.

Вне зависимости от версии, машина оборудуется вентилируемыми дисковыми тормозами обеих осей: на передних колёсах 4-поршневые суппорты, а на задних – однопоршневые с движущейся скобой. Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем с варьируемым передаточным соотношением.

Отдельного внимания заслуживает полноуправляемое шасси задних колёс, позволяющее им отклоняться на угол до 2,5 градусов.

Безопасность нового BMW 8-Series Convertible

На протяжении всего своего существования БМВ вкладывает внушительные суммы в развитие систем активной и пассивной безопасности, большинство из которых нашли своё отображение в новом кабриолете 8-серии.

Согласно данным производителя, в системах безопасности новинки значатся:

  • Фирменная лазерно-люминофорная оптика головного освещения;
  • Адаптивная система управления дальним светом;
  • Эирбеги по кругу;
  • Индикатор уровня давления в покрышках;
  • Ремни безопасности «М»;
  • Спутниковая система сигнализации;
  • Парковочный ассистент;
  • Активная система круиз-контроля;
  • Функция ночного видения;
  • Ассистент вождения;
  • Датчики слежения за мёртвыми зонами;
  • Система ABS, ASC, DTC, СВС, DBС;
  • Противотуманки;
  • Эра-Глонасс;
  • Полноуправляемое шасси;
  • Система активного противодействия кренам и многое другое.

Кузов новинки произведён с активным использованием стали высокопрочных сортов. Кроме того, центральный туннель изготовлен из углеволокна, а поперечная перекладина под передней панелью – из сплава магния.

Уровень оснащения и цена нового кабриолета БМВ 8 серии 2019 года

На российском рынке официальные продажи BMW 8-Series Convertible стартуют весной 2019-го по цене от 9,11 млн. руб. (практически 138 тыс. долларов). Для сравнения, купе 8 серии в России реализуется по цене от 6,6 млн. руб. или 99,97 тыс. долларов.

Список стандартно доступного оборудования для автомобиля в РФ включает:

  • 20-дюймовые диски;
  • Кожаную отделку салона;
  • Системы ABS, ASC, DTC, СВС, DBС;
  • Парковочный и ассистент вождения;
  • Высокопроизводительную тормозную систему;
  • Теплоизоляционное переднее стекло;
  • Телефонию с возможностью беспроводной подзарядки гаджетов;
  • Высокопроизводительную «музыку» от Harman Kardon;
  • Аэродинамический внешний пакет;
  • Автодоводчик дверей;
  • Автопривод двери багажного отсека;
  • Мультифункциональный руль;
  • Двузонный климат;
  • Адаптивную систему управления дальним светом;
  • Круиз-контроль;
  • Ремни безопасности;
  • Расширенный набор эирбегов и многое другое.

В качестве опции доступны:

  • Пакет внешней отделки M-Carbon;
  • Мягкая крыша цвета антрацит;
  • Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond;
  • Активная система круиз-контроля;
  • Технология ночного видения;
  • Профессиональный ассистент вождения;
  • Спутниковая система сигнализации и многое другое.

Заключение

  • BMW 8-Series Convertible – привлекательный и динамичный кабриолет представительского класса, оснащенный первоклассным салоном, высокопроизводительной начинкой и впечатляющим набором стандартного и дополнительного оборудования.
  • Видео-панорама BMW 8-Series Convertible 2019:
  • BMW

Ангел и демон: тест-драйв BMW M850i xDrive

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии Длинный список опций позволяет заметно изменить даже внешность BMW M850i. Например, убрать хром или заменить стандартную крышу на глепластиковую

Читайте также:  Автомобиль не заводится после зимы, что делать, советы и рекомендации

Злой гений

В гамме BMW 8-й серии есть четырёхдверное и двухдверное купе, кабриолет, рачительные стайеры 640d и 640i, мускулистые спринтеры M8 и M8 Competition. У каждого своя роль и своя аудитория. Но кому адресована и зачем создана модификация M850i? Она спортивнее «сороковых», но это не настоящая «эмка», а машина линейки M Performance. Не спорт, а физкультура?

О том, что всё серьёзно, BMW напоминает уже при первом пуске двигателя. Львиный рык спустя мгновение сменяет канонада выхлопа. Вне зависимости от выбранных настроек могучий двигатель V8 4.4 с парой турбин слышно всегда, его звук ни на секунду не даёт забыть, что под капотом у вас табун из 530 лошадей.

Впрочем, забыть об этом сложно и без него. BMW рождает ощущение, что запас тяги под правой ногой не закончится никогда. Скорость всё выше, а M850i xDrive готова ускоряться и ускоряться. 3,7 секунды до 100 км/ч — это уровень суперкаров.

Но куда больше поражает не спринт до сотни, а то, с каким желанием купе продолжает разгон до предельно разрешённых в нашей стране 150 км/ч и дальше. M850i заставляет пожалеть о том, что мы с ней утюжим подмосковные магистрали, а не баварские автобаны, ведь на 150 км/ч она только расправляет свои крылья.

Машина настолько стабильна, что ты даже не задумываешься о том, какая скорость сейчас на спидометре.

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии Интерьер 8-й серии знаком по седанам марки. На задних сиденьях с комфортом разместятся лишь дети

Не теряется BMW и когда дело доходит до поворотов — управляемость впечатлит любого, даже если за спиной большой опыт езды на самых яростных суперкарах. И дело не только в том, с какой лёгкостью M850i меняет траекторию, а в том, что в это время происходит в салоне.

Добрый друг

Уровнем комфорта «восьмёрка» линейки M Performance поражает даже больше, чем динамикой и управляемостью. Если вынести за скобки звук двигателя, который больше тянет на музыку, чем на шум, то в остальном в салоне невероятно тихо для спортивного автомобиля.

Ещё одна сильная сторона M850i xDrive в роли машины на каждый день — плавность хода. Это не тот случай, когда комфортно передвигаться можно только по Рублёво-Успенскому шоссе и Кутузовскому проспекту.

Каждый раз, когда садишься за руль этой BMW, хочется одного — побыстрее оказаться на трассе М4 «Дон» и рвануть к морю. Ну или хотя бы в Санкт-Петербург по новой трассе М11. Что 700 с небольшим, что полторы тысячи километров за рулём этой машины пролетят незаметно.

Единственный минус путешествий на M850i в том, что отправиться в них можно только вдвоём — на задних сиденьях взрослым тесновато. Зато влезет больше сумок!

Тест драйв bmw М850i 2019/2020 восьмой серии Выверенная аэродинамика обеспечивает невероятную тишину в салоне, из-за которой скорость не ощущаешь

Я долго пытался найти для M850i xDrive подходящее сравнение, пока меня не осенило — швейцарский нож. Острый и при этом многофункциональный. Да, по гоночному треку или горному серпантину лучше ехать на чём-то более компактном и лёгком вроде M2 или M4, но в качестве спорткара на каждый день M850i — идеальный вариант.

BMW 8 серии Gran Coupe на официальном сайте BMW в России

от 8 460 000.0 ₽

  • Многофункциональные сиденья для водителя и переднего пассажира
  • Ассистент вождения
  • Тормозная система M Sport с суппортами синего цвета

от 8 800 000.0 ₽

  • BMW Individual полная отделка кожей Merino
  • Обивка потолка салона M Alcantara “Антрацит”
  • 20″ BMW Individual легкосплавные диски V-spoke 730 l с разноразмерными шинами Runflat

от 11 370 000.0 ₽

  • BMW Individual специальное лакокрасочное покрытие
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
  • Стеклянная отделка деталей интерьера CraftedClarity

ОСОБЕННОСТИ BMW 8 СЕРИИ GRAN COUPE.

Динамичное спортивное купе с неповторимым характером: завораживающий язык дизайна BMW 8 серии Gran Coupe — это новая интерпретация облика спортивного автомобиля класса «люкс». Атлетичная передняя часть, плавный силуэт купе и выразительная задняя часть: захватывающий дух дизайн, отличающийся точными контурами и мощными пропорциями, очаровывает с самого первого взгляда.

Высокопроизводительные бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo и согласованная работа силовой передачи и подвески обеспечат незабываемые впечатления за рулем BMW 8 серии Gran Coupe.

В целом, этот спортивный автомобиль получился быстрым, мощным и невероятно маневренным. Он чутко реагирует на действия водителя в любой ситуации и всегда имеет запас мощности и тяги.

Городские улицы, магистрали или извилистые дороги: BMW 8 серии Gran Coupe готов принять любой вызов и подарить максимальное удовольствие от вождения.

В BMW 8 серии Gran Coupe удовольствие гарантировано не только водителю, но и всем пассажирам.

Два пассажира исключительно просторной задней части салона смогут насладиться невероятным уровнем комфорта на раздельных обитых кожей сиденьях.

Их форма повторяет контуры тела, обеспечивая отличную боковую поддержку даже при вождении в динамичном стиле и в ходе прохождения крутых поворотов. Автомобиль заставляет учащенно биться пульс как водителя, так и всех пассажиров.

Комфорт пассажиров задних сидений BMW 8 серии Gran Coupe гарантирован внушительным пространством над головой и в зоне ног, благодаря чему создается ощущение невероятного простора.

Даже в поездках на дальние расстояния автомобиль обеспечит комфорт и расслабленную атмосферу.

Ощущение простора и свободы усиливается опциональной панорамной стеклянной крышей: это не только уникальный панорамный обзор, но и наполненное светом внутреннее пространство.

В перечень опционального оснащения BMW 8 серии Gran Coupe входят многофункциональные сиденья с регулируемыми спинкой и поясничным подпором, а также функцией ручной регулировкой высоты подушки.

На таких сиденьях любой пассажир найдет удобное для себя положение.

Они обтянуты эксклюзивной кожей, например изящной кожей Merino из линейки BMW Individual в двухцветном исполнении (Слоновая Кость / Темно-синий) с элегантной контрастной прострочкой.

Роскошные штрихи в интерьер привносят такие высококачественные детали, как декоративные элементы BMW Individual в черном глянцевом исполнении, эксклюзивная прострочка и эффектные акценты на органах управления.

По заказу отделка салона может быть дополнена изготовленными вручную стеклянными аппликациями CraftedClarity, украшающими рычаг переключения передач, контроллер iDrive и кнопку запуска/выключения двигателя.

Благодаря этим элементам, а также подсвеченной цифре «8» на рычаге переключения переда отличающееся высоким качеством внутреннее пространство становится еще более притягательным.

Центральная консоль BMW 8 серии Gran Coupe также обтянута эксклюзивной кожей по всей длине до задних сидений.

За счет этого подчеркивается раздельный характер оформления задних сидений, пассажирам которых предоставлена возможность задавать для себя индивидуальные параметры работы климатической системы.

Интегрированные в заднюю часть центральной консоли органы управления автоматической системой кондиционирования и подогрева сидений позволяют задним пассажирам выбрать для себя оптимальные настройки.

Спортивный кокпит BMW 8 серии Gran Coupe излучает неповторимую элегантность и полностью ориентирован на водителя.

Инновационная концепция управления новейшего поколения предусматривает вывод в поле зрения водителя всей важнейшей информации, а рулевое колесо M с кожаной обивкой и подрулевыми переключателями передач обеспечивает полный контроль над автомобилем.

Все поверхности, кнопки и органы управления, которые отличает высокое качество исполнения, привносят в дизайн интерьера стильные штрихи и способствуют формированию роскошной внутреннем атмосферы.

Супер Восьмерка/BMW 8-Series Coupe M850i 2019/Большой Тест Драйв

Кабриолето / BMW M850i xDrive Cabrio 530 л.с./Большой Тест ДрайвПодробнее

BMW 8 Series Coupe 2019 – Стоит ли ждать восьмерка?Подробнее

BMW 8 Series 840i xDrive. vs. BMW 8 Series 840d xDrive.Подробнее

BMW “ВОСЬМЕРКА”. Лучше только Audi. Anton Avtoman.Подробнее

Тест драйв BMW 8 M850iПодробнее

D3 тест BMW 850 (STAGE 2)Подробнее

530 л.с. M850i за 10 МЛН?! S-Class от BMW! ПЕРВЫЙ ТЕСТ! Валим боком на новой БМВ 8-Series! Обзор.Подробнее

Зачем нужна BMW M8, если есть 8 Gran Coupe?Подробнее

BMW 8 GranCoupe: 9.3 МЛН! Круче AMG GT и PORSCHE Panamera?! Обзор и тест. 8-Series. M850i. 840d.Подробнее

Идеальная BMW. M850iПодробнее

BMW 8 Series 2019 | подробный обзор от carwowПодробнее

Обзор BMW M850iПодробнее

НЕУЖЕЛИ ЛУЧШИЙ BMW? КАБРИОЛЕТ! Тест-драйв и обзор BMW M850i CabrioПодробнее

Новый купе BMW 8 серии M850i 2019 – ​​ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД!Подробнее

Bmw 840d g15 в реальной жизни. Купе на каждый день. Опыт владения 2 месяца. БМВ 840д лучше м850i ?Подробнее

BMW восьмой серии ― тест-драйв с Кириллом БревдоПодробнее

Круче S-Class Coupe? BMW 8-Series – ПЕРВЫЙ ОБЗОР! Ждем тест-драйв на M850i.Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector