Свечи зажигания для opel astra h и j с двигателем z16xer: особенности выбора и замены

Опель Астра h z16xer свечи зажигания

Нестабильная работа на холостом ходу и затрудненный пуск в морозы являются лишь косвенными признаками плохой работоспособности свечей зажигания. Следующим по достоверности методом идет визуальный осмотр свечей и 100% результат дает только их тестирование на специальном стенде.

Но при стоимости в 50-80 руб. за шт. вполне можно позволить профилактическую замену, так как качество нашего бензина не способствует их долгой жизни.

По этой же причине не имеет смысла покупать дорогостоящие свечи, так как присадки в бензине легко и быстро убивают любые высокие технологии. Лучше просто чаще менять свечи.

Замена свечей Опель Астра H

Замена свечей зажигания на Опель Астра H — задача отнюдь не сложная. В этом поможет убедиться это видео как поменять свечи своими руками на примере двигателя 1.4. Но принцип подходит и для других модификаций.

Сначала нужно снять пластиковую панельку на двигателе. Для этого ее надо всего лишь подвинуть вправо и поддеть отверткой в образовавшемся зазоре. Затем открутить два винта на блоке катушек зажигания с помощью ключа со звездочкой. Далее, отсоединить разъем проводов сбоку, сжав фиксатор, и вытащить катушки.

Чтобы выкрутить свечи из колодцев, понадобится свечной ключ с удлинителем. Затем установить новую свечу в ключ и закрутить ее в колодец. Плотно, но не прилагая чрезмерных усилий. дабы не сорвать резьбу.

Таким образом меняются все свечи, после чего обратно устанавливается блок катушек зажигания, да и вообще дальнейшая установка происходит в обратной последовательности. На все про все уходит минут 15 .

Opel Astra GTC › Бортжурнал › Замена свечей зажигания

После покупки машины, на пробеге в 61тыс, после прочтения нескольких десяток страниц про замену свечей, не нашел для себя точного ответа, менять или нет. Проблем вроде небыло, запуск отличный, не троило, поэтому многие друзья советовали и не менять. Но все же, когда заказывал колодки, масла и тд, заказал сразу и свечи.

Свечи взял теже оригинал, бош, за 80 или 90руб/шт, уже точно не помню цену. Собственно они так и пролежали дома, целый год. Зимой тоже машина заводилась без проблем, даже в сильный мороз. Но вот по приходу весны, стал замечать что расход топлива у меня стал постепенно увеличиваться. Если в прошлом году средний был 9.8, зимой 10.2, то сейчас уже 10.7.

Да и вибрации иногда на холостых проскакивают, да и пробег уже 74тыс. Поэтому решил, что пора уже менять свечи)

Процесс замены. Снял крышку, закрывающую модуль зажигания, открутил модуль, понял, что свечи меняются впервые на моей машинке.

Достал модуль, открутил свечу, вынул из колодца и был очень удивлен состоянию свечи (без черного нагара, масла и тд) с нашим то топливом, да и пробег 74тыс без замены свечей. Вот только зазор стал 1.6мм.

А теперь о разнице. После замены, сразу заметил, что двигатель больше не вибрирует, как раньше, машина стала резвей (разгон уверенный и стабильный). На холостом ходу, на месте, при включении климата, больше нет рывка (вибрации) когда начинает крутиться вентилятор, до этого он был очень заметен и слышен.

В общем результат сразу почувствовал. Как то так

Опель Астра H- замена свечей зажигания

Первая замена свечей зажигания производится при пробеге 75 000 км, заводские свечи ходят именно столько, при условии, что машину не будете заправлять всякой дрянью.

Если заменить заводские свечи на неоригинальные, то интервал замены будет зависеть от качества новых свечей- от их типа и производителя.

Самыми популярными двигателями на данной модели являются Z16XER и Z 16 XEP, именно на этом примере рассмотрим процесс замены свечей на Опель Астра H.

Bosch 0 242 225 580

Bosch 0 242 229 699

Bosch 0 242 229 712

NGK 1565 и другие.

Необходимые инструменты. свечной ключ на 16 и TORX T40

Сам процесс снятия и замены свечей на Opel Astra H:

Открываем капот и снимаем крышку, которая прикрывает свечи с катушками зажигания. Надо просто немного поддеть снизу рукой.

Снимаем штекер, который идёт на блок с катушками. Откручиваем два болта, которыми прикручены катушки- для этого понадобится ключ TORX T40.

Катушки зажигания астра

После того, как открутили катушки, берём их руками и тянем вверх, немного покачивая.

В этом моторе используются индивидуальные катушки, поэтому каждая катушка одевается на свечу, поэтому они достаточно плотно сидят. Но ничего, и не с такими справлялись. А вот и результат.

В этот раз мы решили использовать свечи от японской фирмы NGK каталожный номер 1565, комплект свечей можно купить за 25 долларов. Можете выбрать что-то другое, в каждом регионе свои предпочтения.

Вот выдернув катушки добрались до самих свечей. Откручиваем их свечным ключом на 16. Чтобы достать свечи из колодцев, в свечном ключе предусмотрена резиновая вставка, которая будет удерживать свечу, если резинка где-то потерялась или подизносилась, возьмите какие-то плоскогубцы, пинцет или ещё что-нибудь, колхоз- наше всё.

Откручиваем свечи на опель астра

Ставим новые. Только не кидайте свечи в колодцы, иначе у них может погнуться электрод, а нам этого не надо.

Весь процесс занял минут 20.

Opel Astra H замена свечей зажигания, видео обучение

Ремонт двигателя 22 апреля 236 0

Научим вас правильной замене свечей зажигания на автомобиле Opel Astra H. На этой машине свечи меняются в первый раз, прошли они в общей сложности 75 тыс. км. пробега. До такого состояния доводить не стоит, лучше менять гораздо раньше, родные свечи практически полностью сгорели и находились в ужасном состоянии, при котором можно было заглохнуть в самый неподходящий момент.

В ролике показывается полный процесс замены от начала и до конца, так чтобы вы своими руками смогли повторить всё у себя в гараже.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/opel-astra-h-z16xer-svechi-zazhiganiya.html

Экспресс замена свечей зажигания на Опель Астра H Z16XER: перечень действий

Выпуск третьего поколения Opel Astra начат в марте 2004 года. Официально его производство окончено в сентябре 2009 года, но в России семейство производилось вплоть до 2014 года под названием Astra Family.

В качестве базы послужила платформа Delta, также используемая при производстве машин линейки Zafira. Моторы монтировались четырехцилиндровые с объемом до 2,4 литра и потенциалом до 240 л.с.

Коробки – в зависимости от бортовой силовой установки: 5/6-ступенчатая механика, 4/6-диапазоннный автомат, робот Easytronic на 5 ступеней.

Как выполняется замена свечей зажигания на хетчбэке Опель Астра Н Z16XER: подробное руководство

Этот атмосферный мотор появился в середине 2007 года. По конфигурации получилась сборная солянка: блок заимствован у Z16XEP, а головка блока цилиндров – у Z18XER. Из интеллектуальных систем – изменение фаз газораспределения CVCP и алгоритм регулировки длины впускного коллектора VIS. Характеристики таковы:

  1. Объем составляет 1,6 литра.
  2. Мощностные возможности оцениваются в 116 л.с. и 115 Нм.
  3. «Голова» DOHC – 16 клапанная.

Самостоятельная замена свечей зажигания на Опель Астра H Z16XER вполне реальна. Компоновка двигателя несложна. Доступ к разжигателям ограничивается только модулем, на котором расположены катушки. Из инструментов понадобятся:

  • Свечной ключ на 16.
  • Отвертка с возможностью работы с насадками.
  • Насадка TORX T40.

Подготовка к процессу не требует особых действий. Достаточно зафиксировать капот и демонтировать минусовую клемму от АКБ. После этого можно приступить к освобождению доступа к поджигателям ТВС:

  • Снять декоративную крышку. Для этого следует поддеть ее рукой с правой стороны.
  • Демонтировать колодку питания блока с катушками зажигания.
  • Открутить два винта, фиксирующие модуль относительно двигателя. Понадобится отвертка с насадкой TORX T40.
  • Снять зажигательный блок.

После освобождения доступа к свечкам можно осуществлять их демонтаж. Работа производится циклично отдельно по каждому цилиндру: открутить старые автосвечи, вкрутить новые.

Торцевым ключом на 16 откручиваем поджигатель и вынимаем его. Для фиксации разжигателя в головке ключа предусмотрена резиновая вставка.

Если ее нет, свечку можно вынуть пинцетом или другими подручными средствами.

К сведению:

  • Работы выполняются на холодном двигателе.
  • Перед откручиванием воспламенителя очистить колодец от грязи, продув его сжатым воздухом. При ином исходе вся пыль с прочими частицами попадет в цилиндр, что нежелательно.
  • Бросать разжигатель в свечной колодец запрещено – может погнуться электрод.

Выкрученные детали стоит осмотреть. Здесь пригодится диагностика свечей зажигания по внешнему виду, которая содержит перечень информации по цветам нагара и соответствующими им состояниями силовой установки.

Подбор автосвечей к двигателю Z16XER

Система зажигания на этом моторе очень капризная. Ненадежный элемент воспламенителя или неоригинальный блок катушек способны вывести из строя ЭБУ. Об этом ненавязчиво говорит производитель и вовсю голосят механики, встречавшиеся с подобными случаями не один раз.

Для исполнения рекомендаций и замены свечей зажигания на Опель Астра Н с двигателем Z16XER стоит поискать продукты под кодами GM 93176801 или Opel 1214031. Если таких деталей нет в наличии, расстраиваться не стоит. У них полно аналогов от известных фирм.

Так, одними из допускаемых к эксплуатации автосвечей на рассматриваемой силовой установке Opel Astra, являются продукты компании Denso:

  • VK20 (имеют увеличенный срок эксплуатации, поскольку располагают иридиевым и платиновым электродами).
  • K20TT (оснащены тонкими электродами с зазором 1 мм).
  • KJ20CR-L11 (стандартные).
  • IK20L (иридиевое «жало», но срок эксплуатации – обычный).

Чтобы технология чистки двигателя от нагара внутри не стала в скором времени актуальной, стоит разделять разжигатели на «теплые» и «холодные». Первые рекомендуют к применению в условиях преимущественно городского перемещения. У них меньшее калильное число, потому и температура самоочищения более низкая. Итого у Denso можно выбрать следующие «теплые» свечи:

  • K16TT (тонкие).
  • VK16 (платина + иридий: увеличенный ресурс).
  • KJ16CR-L11 (стандартные).
  • IK16L (изделие с иридиевыми электродами и обычным сроком использования).

К применению также доступны продукты других фирм. Для эксплуатации преимущественно по трассе подойдут обычные детали Bosch (более «холодные»):

Есть у Бош и более «теплые» аналоги:

  • FQR8LEU2 с зазором 0,9 мм.
  • FR9LCX (часто используются владельцами Опель Астра).

Им на замену можно использовать изделия с малым калильным числом от NGK:

  • ZFR5FIX-11.
  • ZFR5V-G.
  • ZFR5FIX-11P.

Более «холодные» свечки в ассортименте также есть:

  • ZFR6FIX-11.
  • ZFR6V-G.
  • ZFR6FIX-11P.

Согласно отзывам активно используются и продукты иных марок. Это Beru Z 203 и Autolite XP5224.

В заключение

Технология замены свечей зажигания на автомобиле Опель Астра H Z16XER выполнима в домашних условиях. Достаточно открыть крышку, за которой скрывается блок катушек, демонтировать последний и выкрутить старую свечку специальным ключом. Смену рекомендуется производить каждые 30 000 километров, несмотря на уверения концерна GM.

К установке рекомендуются оригинальные поджигатели GM 93176801 или Opel 1214031. Если таковых найти не удалось, стоит взглянуть на заменители, предлагаемые компаниями:

  • Denso.
  • Bosch.
  • NGK.
  • Beru.
  • Autolite.

Источник: https://autostadt.su/zamena-svechei-zazhiganiya-opel-astra/

Opel Astra H: иномарка по цене «Жигулей»

В 2004 году на смену прежнему консервативному стилю наконец-то пришел более яркий образ: новая «Астра» должна была вернуть интерес европейцев к опелевскому С-классу. Непривычный для немецкой марки выразительный дизайн, качественная сборка и неплохие характеристики свое дело сделали.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание автомобилей ваз 2109

Автомобиль завоевал симпатию публики, в особенности — российской. И спрос до сих пор есть: в 2009 году после прихода новой, еще более выразительной Astra J, к старой добавили приставку Family и продолжили собирать на заводе «Автотор» в Калининграде.

Если же вы не сторонник российской сборки, то вам следует знать, что крупноузловая сборка Astra H началась на том же заводе еще в 2004 году, а с 2008 по 2009 год было налажено полномасштабное производство на заводе General Motors под Санкт-Петербургом, в поселке Шушары.

Но подобные опасения (по крайней мере, к этой модели) не совсем справедливы: нарекания на российскую сборку носят скорее единичный характер.

На вторичном рынке различные типы кузовов представлены примерно поровну: в 30 % случаев это 5-дверный хетчбэк, 28 % — трехдверки GTC и по 20 % — седаны и универсалы

ДВИГАТЕЛЬ

Если в Европе предлагалось около десяти версий силовых агрегатов, включая дизельные моторы, то российских покупателей в этом плане, как водится, обделили. Самыми распространенными и более или менее надежными являются 1,6-литровые (Z16XER) и 1,8-литровые (Z18XER) двигатели мощностью 105 и 140 л. с.

(есть еще и моторы объемом 1,4 литра, но их мощности для нелегкого хетчбэка явно недостаточно). Моторы относительно беспроблемные и оснащаются ременным приводом ГРМ, который при покупке автомобиля лучше заблаговременно заменить вместе с помпой и роликами (официальный срок замены поначалу составлял 150 тыс. км, а в последние годы его сократили до 120 тыс.).

Все моторы привередливы к качеству топлива — заправляться нужно избирательно. Особенно капризны самые мощные 240-сильные турбомоторы, которыми оснащались OPC-версии. Но найти такие экземпляры в хорошем состоянии весьма проблематично, как и двигатели мощностью 170 и 200 л. с.

Также все моторы требовательны к процедуре замены масла, что характерно, пожалуй, для большинства относительно новых двигателей. Так, например, многие опелеводы знакомы с появлением характерного «дизельного» звука после определенного пробега. Обычно этот симптом свидетельствует о выходе из строя системы регулировки фаз газораспределения (CVCP).

Использование масла другого типа, его несвоевременная замена или недосмотр за его уровнем могут привести к увеличению отложений на стенках масляных каналов и фильтрах клапанов, что приводит к масляному голоданию и дальнейшим плачевным последствиям. Так что меняйте масло чаще, особенно в городских условиях, и проблем будет меньше.

Хлопот может доставить и модуль зажигания, частично располагающийся в свечных колодцах. Его выводы порой трескаются либо от времени, либо от несвоевременной замены износившихся свечей зажигания. Те, в свою очередь, начинают «пробивать» на модуль, который впоследствии и сгорает.

Безопасность на высоте: в конструкции кузова более 20 сортов высокопрочной стали, а в стандартной комплектации уже есть 6 подушек и система стабилизации

ТРАНСМИССИЯ

Автоматические и механические коробки на Opel Astra довольно надежны, разве что в последних часто разбалтываются втулки кулисы рычага. С АКП может быть чуть больше проблем: змеевик системы охлаждения нередко начинает течь, после чего либо просто снижается уровень жидкости в коробке, либо в нее начинает попадать антифриз.

Понятно, что ни к чему хорошему это не приводит. Есть и третий вариант трансмиссии — робот EasyTronic, которым комплектовались автомобили с моторами 1,4 и 1,6 л.

Само «железо» здесь надежное и представляет собой обычную 5-ступенчатую МКП, а вот с системой управления проблемы возникают часто: блок электроприводов переключения плохо переносит морозы, реагенты и грязь, в результате чего выходит из строя.

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

Подвеска в целом надежна, а самыми слабыми местами являются подшипники передних амортизаторов и рулевые тяги: что одни, что другие могут износиться при пробеге в 50–60 тыс. км.

Но более неприятными являются неисправности в рулевых рейках: использующийся в них электрогидроусилитель часто отказывает из-за перегрева, а в местах уплотнения нередко возникает течь масла.

В один прекрасный момент сюрпризом может стать отказ антиблокировочной системы, причиной которого чаще всего  становятся передние датчики ABS, которые меняются в сборе со ступицами.

Оптимальные моторы — Z16XER (1,6 л, 105 л. с.) и Z18XER (1,8 л, 140 л. с.)

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА  И САЛОН

Коррозия на кузовных панелях «Астры» встречается редко и чаще всего на автомобилях ранних лет выпуска. В основном ржавчина проступает на крышке багажника и нижних кромках дверей.

На старых «Астрах» также часто мутнеет пластик фар, облезает хром и могут заедать ручки задних дверей. Бывают проблемы и с электрикой, но чаще всего это касается «аварийных» автомобилей: проводка, состоящая из CAN-шин и множества блоков управления, после неумелого ремонта может начать жить своей жизнью.

Салон «Астры» качественный и долговечный

Объем багажника у седана заметно больше, чем у хетчбэка: 490 л против 375

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1000 440 400
Замена ремня ГРМ 3000
Промывка инжектора 1300
Замена масла в АКП 600
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 5800/3100 1800/900 1600/600
Передняя ступица 9800 3000 1200
Шаровая опора 2200 700 500
Стойка стабилизатора 3000 500 300
Амортизаторы (2 шт.) 7600 3800 2000
Сцепление в сборе 12 700 9700 5000
Капот 15 700 4000 1100
Бампер 15 400 2700 1500
Крыло 5700 1400 700
Передняя фара 10 600 3300 300
Лобовое стекло 12 700 3400 2000

Плюсы

Незаурядный дизайн кузова, качественные материалы отделки салона, неплохое оснащение, относительно надежная ходовая часть, широкий выбор типов кузова.

Минусы

Жесткая подвеска, проблемы с надежностью рулевого управления, требовательные к обслуживанию силовые агрегаты.

ВЕРДИКТ

Opel Astra — достойный представитель немецкого С-класса за вполне разумные деньги. Не сильно уступая в надежности таким конкурентам, как Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Golf, этот автомобиль предоставляет сравнимый уровень комфорта и ходовых качеств.

Есть и слабые места, которые можно избежать, сделав полную диагностику перед покупкой. Самый разумный выбор — 1.6- или 1.8-литровая «Астра», оснащенная «механикой» или классическим автоматом. Благо, выбор таких автомобилей на вторичном рынке весьма широк.

По безопасности Astra не уступает конкурентам: в ее запасе 5 звезд Euro NCAP

Источник: http://5koleso.ru/articles/ga/opel-astra-h-inomarka-po-ce

Свечи зажигания для Opel Astra H L69 Седан 1.6 116 л.с. id30474

Производитель:BOSCHГермания

Артикул:0 242 229 699

Расстояние между электродами:0,9

Момент затяжки [Нм]:28

Угол затяжки [град.]:90

Внешняя резьба [мм]:14

Шаг резьбы [мм]:1,25

Длина резьбы [мм]:19

Ширина зева гаечного ключа:16

Зазор между электродами [мм]:5

Количество полюсов:1

Производитель:BOSCHГермания

Артикул:0 242 235 666

Расстояние между электродами:0,9

Момент затяжки [Нм]:28

Угол затяжки [град.]:90

Внешняя резьба [мм]:14

Шаг резьбы [мм]:1,25

Длина резьбы [мм]:19

Ширина зева гаечного ключа:16

Зазор между электродами [мм]:3

Количество полюсов:1

Производитель:BOSCHГермания

Артикул:0 242 236 571

Расстояние между электродами:0,7

Момент затяжки [Нм]:28

Угол затяжки [град.]:90

Внешняя резьба [мм]:14

Шаг резьбы [мм]:1,25

Длина резьбы [мм]:19

Ширина зева гаечного ключа:16

Зазор между электродами [мм]:4

Количество полюсов:1

Производитель:WEENГолландия

Артикул:122-1389

Размер резьбы:m14x1,25

Ширина зева гаечного ключа:16

Длина резьбы [мм]:19

Зазор между электродами [мм]:4,6

Штепсельная вилка свечи зажигания:с плоским седлом

Штепсельная вилка свечи зажигания:с помехоподавлением, 5 ком

Штепсельная вилка свечи зажигания:никелево-медный электрод

Штепсельная вилка свечи зажигания:1 электрод массы

Расстояние между электродами:1,1

Штепсельная вилка свечи зажигания:откручивающееся sae-подключение

Производитель:FEBI BILSTEINГермания

Артикул:13535

Расстояние между электродами:1

Свеча зажигания:с плоским седлом

Свеча зажигания:2 электрода массы

Производитель:CHAMPIONБельгия

Артикул:EON2/286

Расстояние между электродами:1

Техника подключения:m4/brass sae

Размер резьбы:m14x1.25

Ширина зева гаечного ключа:16

Свеча зажигания:1 электрод массы

Свеча зажигания:с плоским седлом

Длина резьбы [мм]:19

Производитель:DENSOЯпония

Артикул:IK16TT

Диаметр [мм]:14

Ширина зева гаечного ключа:16

Момент затяжки [Нм]:22

Вес [г]:43

Свеча зажигания:1 электрод массы

Размер резьбы 1:19

Производитель:DENSOЯпония

Артикул:IK20TT

Диаметр [мм]:14

Ширина зева гаечного ключа:16

Момент затяжки [Нм]:22

Вес [г]:43

Свеча зажигания:1 электрод массы

Размер резьбы 1:19

Производитель:DENSOЯпония

Артикул:K16TT

Диаметр [мм]:14

Ширина зева гаечного ключа:16

Момент затяжки [Нм]:22

Вес [г]:43

Свеча зажигания:1 электрод массы

Размер резьбы 1:19

Производитель:DENSOЯпония

Артикул:K20TT

Диаметр [мм]:14

Ширина зева гаечного ключа:16

Момент затяжки [Нм]:22

Вес [г]:43

Свеча зажигания:1 электрод массы

Размер резьбы 1:19

Производитель:DENSOЯпония

Артикул:KJ16CR-L11

Диаметр [мм]:14

Ширина зева гаечного ключа:16

Момент затяжки [Нм]:22

Вес [г]:43

Свеча зажигания:1 электрод массы

Размер резьбы 1:19

Производитель:DENSOЯпония

Артикул:KJ20CR-L11

Диаметр [мм]:14

Ширина зева гаечного ключа:16

Момент затяжки [Нм]:22

Вес [г]:43

Свеча зажигания:1 электрод массы

Размер резьбы 1:19

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/svechi-zazhiganiya/opel/astra-h-sjedan/k7cky/

Opel Astra H (2004

Opel Astra H

Opel Astra H

Покупка новой машины — дело хоть и приятное, но весьма затратное. Желающие сэкономить ищут авто на вторичном рынке — здесь дешевле. Чтобы покупка оказалась удачной, нужно знать, на что следует обратить пристальное внимание.

Нервные срывы

Смотать пробег на «Астре» сравнительно просто, достаточно заменить щиток приборов более свежим. Не полагайтесь на показания одометра! Лучше сопоставьте километраж с отметками в сервисной книжке, попросив дилера проверить по базе данных подлинность прохождения ТО.

Заодно закажите полную диагностику — не так это дорого по сравнению с ценой самого «кота в мешке». Кстати, существует негласное правило: если спецы обнаружат лишь недостатки, честно названные продавцом, — диагностика за ваш счет, а если найдутся скрытые дефекты, расплачивается «забывчивый» продавец.

Только договариваться об этом нужно заранее.

Электрика «Опеля» содержит множество электронных блоков, которые общаются между собой по мультиплексу (CAN-шина), — в бытовых условиях это затрудняет поиск неисправностей. А они случаются. То без причины загорится потолочный плафон, то иммобилайзер перестает распознавать родной ключ. Как правило, достаточно на пару минут снять клемму с аккумулятора, и все придет в норму.

Чаще других глючит модуль СIM рулевой колонки: давишь на клаксон, а он молчит. Другие кнопки, расположенные на руле, тоже порой не работают, при этом аудиоцентр может перестать реагировать на собственные органы управления.

На ранней стадии дефект имел случайный характер, поэтому долго не удавалось установить причину. Меняли модуль по гарантии, перепаивали контакты, собирая один блок из нескольких, — не помогало.

В итоге пришли к простому и надежному решению: в 2009 году внедрили стальную П-образную скобу, сжимающую половинки корпуса и обеспечивающую надежный контакт. Для справки: цена такой железки всего 8 рублей.

Изготовить новый ключ взамен утерянного обойдется недешево — в 5700 рублей вместе с прошивкой (так называют процесс «знакомства» ключа с иммобилайзером). При этом обязательно понадобится персональная карточка автомобиля (Car-Pass) — берегите ее как зеницу ока.

Все кнопки на руле этой машины пока работают без сбоев благодаря смекалке владельца — половинки корпуса подрулевого модуля CIM он перетянул бинтовой резиной.

Разумная альтернатива фирменной П-образной скобе!

Все кнопки на руле этой машины пока работают без сбоев благодаря смекалке владельца — половинки корпуса подрулевого модуля CIM он перетянул бинтовой резиной.

Разумная альтернатива фирменной П-образной скобе!

Двигателей на «астры» ставили множество, но на нашем рынке прижились лишь Z16XER и Z18XER (соответственно 1,6 и 1,8 л). Привод ГРМ у них ременный, поэтому при сомнениях в подлинности пробега замените немедля. До недавних пор ресурс ремня составлял 150 тыс. км, но в последнее время его официально сократили до 120 тыс. км. Ролики меняем без раздумий.

Больше всего хлопот доставляет модуль зажигания, вставляемый своими выводами непосредственно в свечные колодцы. Со временем концы трескаются (такое случается и при небрежной замене свечей), и тогда, считай, приехали. Другая причина — несвоевременная замена свечей. По регламенту положено каждые 30 тыс.

км, однако бывает, что центральный электрод к тому времени значительно укорачивается вследствие эрозии, отчего искровой промежуток увеличивается. Соответственно возрастает пробивное напряжение — и модуль сгорает. Рекомендуем проверять свечи при каждом ТО (15 тыс. км) и корректировать зазор.

Нелишне возить с собой запасной модуль, причем в надежной упаковке, чтобы не раскололся, летая по багажнику.

Читайте также:  Сколько нужно заливать масла в двигатель: инструкции и рекомендации для разных автомобилей

Ресурс компрессора кондиционера непредсказуем: одни экземпляры служат 150 тыс. км без нареканий, другие отказывают даже на новой машине. В половине случаев — из-за обрыва обмотки муфты включения. Замена не всегда помогает, ведь новый узел вполне может оказаться с тем же дефектом. Поэтому желательно перед покупкой «прозвонить» обмотку тестером.

Диодный мост генератора выгорает обычно вследствие оплошности самого владельца: повредил где-нибудь в колее правый грязезащитный щиток моторного отсека и вовремя его не поменял. Через дыру грязь летит прямиком на генератор, забивая его внутренности. Разумеется, не выдерживает и сам агрегат, и поликлиновой ремень, его приводящий.

На машинах 2005–2007 годов выпуска с мотором 1,8 л и АКП серьезные проблемы создавал радиатор охлаждения двигателя, совмещенный с теплообменником коробки: из-за разрушения перегородок масло смешивалось с антифризом.

Если для мотора такой коктейль весьма нежелателен, то для автомата — смертельно опасен! В те годы была проведена отзывная кампания по замене радиаторов, а в запущенных случаях вдобавок меняли коробки в сборе. Позже их стали ремонтировать, для чего производитель аккредитовал ряд сторонних фирм, работающих на официальных основаниях и по сей день.

Без дела они не сидят, поскольку даже при исправной системе охлаждения ресурс автомата едва превышает 160 тыс. км. Примерно столько же служат механические коробки, независимо от варианта исполнения (их пять), а также сцепление.

На «астры» устанавливали два типа рулевых реек — с электрическим и с электрогидравлическим усилителем, причем в разных модификациях, счет которым даже специалисты потеряли.

Одни механизмы радуют адекватным усилием и четкой обратной связью на руле, другие, мягко говоря, не очень. Основные претензии к ЭГУРу: даже исправный агрегат работает неидеально, а порой отказывает из-за перегрева.

Хорошо хоть, не рулит куда вздумается! Чтобы вернуть механизм в рабочее состояние, нужно подождать, пока он остынет.

Независимо от варианта усилителя внимательно следим за рулевыми тягами: к 60 тыс. км в них уже заметен люфт (заменяются отдельно). Наконечники вряд ли потребуют внимания до 150 тыс. км.

В передней подвеске условно слабым звеном называют опорные подшипники стоек — забиваются грязью и начинают хрустеть.

Как правило, грязь проникает при резком ходе отбоя, например при съезде с бордюра, когда уплотнитель не успевает отработать вслед за уходящими вниз деталями стойки, оставляя щель-лазейку. Мораль: «лежачих полицейских» лучше давить на малой скорости.

Передняя подвеска: шаровые опоры приклепаны к рычагам, что на данной модели разумно: ресурс опор, сайлент-блоков и самих рычагов (из-за усталостных трещин) примерно одинаков — под 180 тыс. км. Тормозные колодки изнашиваются к 30–40 тыс. км, диски служат вдвое дольше.

Передняя подвеска: шаровые опоры приклепаны к рычагам, что на данной модели разумно: ресурс опор, сайлент-блоков и самих рычагов (из-за усталостных трещин) примерно одинаков — под 180 тыс. км. Тормозные колодки изнашиваются к 30–40 тыс. км, диски служат вдвое дольше.

В отказе антиблокировочной системы чаще всего повинны передние датчики, а заменить их отдельно от ступицы нельзя. Реже ступицу приходится менять из-за износа подшипника. И то и другое обходится недешево. К задним ступицам претензий нет.

Зато сзади часто потеют амортизаторы; но на эффективности их работы это не сказывается — можно не торопиться менять.

«АСТРА»: ЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ

Затраты на содержание базовой модели хоть и выше, чем у некоторых конкурентов (ЗР, 2011, № 12), но остаются вполне приемлемыми. Спортивная модификация ОРС не поддается столь точному прогнозу, поскольку здесь очень многое зависит от водительских амбиций предыдущего владельца. Конечно, в целом этим машинам достается гораздо больше, особенно по части тормозов и сцепления.

Компактвэн «Зафира В», построенный на базе «Астры Н», имеет схожий перечень болезней, однако проблемы с радиатором двигателя и опорными подшипниками стоек его не коснулись, поскольку здесь другой набор узлов и агрегатов, а также усилены некоторые детали подвесок. Поэтому, когда вас убеждают, что построенные на одной платформе машины страдают одинаковыми врожденными дефектами, знайте: это далеко не всегда так.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Opel Astra H (2004 — н.в.): фамильные черты

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/416870-opel_astra_h_2004_n_v_familnyje_cherty/

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z16XER

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z16XER имеет свои особенности. Об этих особенностях вам необходимо знать, если вы самостоятельно собираетесь поменять ремень своего автомобиля. В данной статье мы перечислим все запчасти и инструменты, необходимые для проведения работ, а также разберем порядок замены ГРМ Опель Z16XER.

Когда производится замена ГРМ Опель Астра Н Z16XER?

Машина комплектуется резиновым ремнем с армированием. Согласно регламенту, ремень на указанной модели Опель должен меняться каждые 150 000 километров, что значительно превышает средний срок службы обычного ремня. Но нужно учитывать, что данные сроки актуальны скорее для европейских дорог.

Ни в коем случае не доводите ситуацию до того, чтобы двигатель Опель Астра Z16XER порвал ремень ГРМ. Обрыв повлечет за собой серьезный ущерб и в некоторых случаях потребует капремонта мотора.

Эксплуатация машины в тяжелых дорожных условиях и в суровом климате существенно сокращает срок службы запчасти. Поэтому желательно уже после прохождения 100 000 километров проверить состояние ремня ГРМ. При наличии дефектов следует незамедлительно произвести замену.

Какие признаки укажут на то, что ремень пора менять, читайте ниже.

Признаки повреждения ГРМ:

  • масляные подтеки на внешней части ремня;
  • заметные повреждения на торцевой части;
  • дефекты на зубчатой или внешней стороне (трещины, расслоения и пр.).

Внимание!

Потеки масла являются серьезным дефектом – техническая жидкость негативно воздействует на резину, повреждая ее. Появление масляных пятен может произойти вследствие разгерметизации сальников валов. Произвести ремонт следует незамедлительно.

Опель Астра H 16XER – замена ремня ГРМ своими руками

Часть действий выполняется на поднятом авто (подойдет яма или подъемник).

Каталожные номера подходящих запчастей:

  • 1987949590 – ремень ГРМ Опель Z16XEP от BOSCH (STDM1168S8M24);
  • EPG1592H – зубчатый ремень GOODYEAR;
  • 40928881 – поликлиновый ремень SWAG;
  • 278 19 – возвратный ролик ГРМ Febi;
  • 277 92 – ролик натяжителя Febi.

Инструменты для работ:

  • комплект ключей и головок TORX;
  • накидной ключ 12-ти гранный 19 мм;
  • ключ-шестигранник 6 мм;
  • торцовая головка на 11.

Порядок замены ГРМ Опель Астра H 1 6 Z16XER:

  • Снять с правой стороны автомобиля переднее колесо и брызговик мотора.
  • Демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов – чтобы это сделать, нужно провернуть ролик натяжителя против часовой при помощи ключа.
  • Достать воздушный фильтр – для этого нужно ослабить хомут крепления рукава воздуховода к фильтру, снять рукав с патрубка, и отсоединить болты, удерживающие фильтрующий элемент.

  • Поршень 1-вого цилиндра перевести в верхнюю мертвую точку – метки валов находятся в горизонтальной плоскости друг напротив друга (см. рисунок ниже).

  • Выкрутить 2 болта передней крышки привода, после чего убрать саму крышку.

Внимание!

В случае, когда ремень менять не предполагается, необходимо перед снятием маркером нарисовать стрелки, указывающие, в какую сторону он вращался. Это делается в связи с тем, что зубья внутренней поверхности ремня «прирабатываются» к шкивам работающих валов. Если поставить ремень в обратном направлении, он исчерпает свой ресурс значительно быстрее.

  • Снять шкив коленвала, выкрутив его болт.

Это нужно знать!

Болт шкива коленвала затянут большим моментом. Чтобы коленвал не проворачивался во время снятия крепления, необходимо, чтобы второй человек, находясь в салоне, включил 5-ую передачу и нажал тормоз.

  • Снять натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов.
  • Выкрутить, но не до конца, крепеж промежуточного ролика.

  • Чтобы убрать натяжение ремня ГРМ ключом «А», нужно до конца прокрутить ролик по направлению хода часовой стрелки (вы почувствуете сопротивление от пружины) и, не убирая ключ, снять болт и демонтировать промежуточный ролик.

  • Снять зубчатый ремень со шкива коленвала и достать его из системы.

  • Снять натяжной ролик, выкрутив удерживающее его крепление, и заменить деталь.

Это нужно знать!

Во время проведения работ нужно менять натяжной и промежуточный ролики ГРМ – срок работы этих деталей ненамного превышает период использования ремня, а для того, чтобы поменять их после, придется вновь повторять все шаги по разбору авто, что отнимет много сил и времени.

 

Ставим замену:

  • Установочные метки валов должны совпадать.
  • Ремень надеть на зубчатый шкив коленвала, ведущую ветвь пустить за промежуточным роликом, затем, натянув ремень, надеть его на шкивы распредвалов.
  • Заднюю ветвь пустить за натяжным роликом, заранее провернув его по часовой до конца.

Внимание!

Когда натяжной ролик перестанет испытывать влияние извне, деталь под воздействием пружины встанет в нормальное для корректной работы положение.

  • В хвостовик коленвала вкрутить болт шкива, затем прокрутить коленвал на 2 оборота – благодаря этому появится нужное натяжение. Установочные метки валов при этом должны совпасть.
  • Если метки не сошлись, нужно заново установить ремень.

На этом замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z16XER считается оконченной. По завершении установки нового ремня необходимо поставить снятые ранее запчасти на место и проверить работу двигателя.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-opel-astra-n-z16xer

Замена Свечей Зажигания Опель Астра H

Услуга:

Замена свечей зажигания Opel Astra H

Свечи зажигания являются важнейшим элементом в бесприбойной работе двигателя, воспламеняя топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя автомобиля. В большинстве случаев количество свечей зажиганей соответствует количеству цилиндров двигателя автомобиля, однако бывают и исключения.

https://www.youtube.com/watch?v=bKsPZXr4b5U

При неполадках со свечами двигатель начинает испытывать критические нагрузки, даже при неполадке в одной из нескольких свечей.

Период замены свечей можно найти в сервисной карте автомобиля, но если появляются любые проблемы с двигателем — следует незаменительно заменить свечи.

На автомобилях Opel Astra H рекомендуется заменять свечи каждые 15 000-20 000 км, несмотря на высокое качество оригинальных свечей.

Основная задача свечей зажигания состоит в способности выносить высочайшие нагрузки. Стоит всегда помнить простое правило: более дорогие свечи зажигания прослужат гораздо дольше дешёвых аналогов. При неполадках в двигательной системе автомобиля, ни в коем случае нельзя откладывать их замену. Нередко проблема со свечами приводит к действию ошибку Check Engine .

Вовремя произведённая замена свечей зажигания в Opel Astra H значительно увеличит экономию топлива, сэкономя денежные средства.

Не стоит заменять свечи самому, если нет уверенности в безопасном извлечении свечи из цилиндра. Специальное оборудование позволит сделать эту работу эффективно и достаточно быстро в нашем сервисе.

После замены свечей зажигания на автомобиле Opel, наш специалист определит основные показатели состояния ДВС: качество используемого топлива, проблемы с мотором, эффективность топливной подачи.

Стоимость замены свечей на машине Opel Astra H в СВАО

Стоимость услуги замены свечей отображена за одну штуку и не включает стоимость расходных материалов. Ориентировочное время замены на 1 свечу составляет 6 минут.

Замена свечей Опель Астра H

Замена свечей зажигания на Опель Астра H — задача отнюдь не сложная. В этом поможет убедиться это видео как поменять свечи своими руками на примере двигателя 1.4. Но принцип подходит и для других модификаций.

Сначала нужно снять пластиковую панельку на двигателе. Для этого ее надо всего лишь подвинуть вправо и поддеть отверткой в образовавшемся зазоре. Затем открутить два винта на блоке катушек зажигания с помощью ключа со звездочкой. Далее, отсоединить разъем проводов сбоку, сжав фиксатор, и вытащить катушки.

Читайте также:  Описание датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2112 16 клапанов и его замена

Чтобы выкрутить свечи из колодцев, понадобится свечной ключ с удлинителем. Затем установить новую свечу в ключ и закрутить ее в колодец. Плотно, но не прилагая чрезмерных усилий. дабы не сорвать резьбу.

Таким образом меняются все свечи, после чего обратно устанавливается блок катушек зажигания, да и вообще дальнейшая установка происходит в обратной последовательности. На все про все уходит минут 15 .

Опель Астра H- замена свечей зажигания

Первая замена свечей зажигания производится при пробеге 75 000 км, заводские свечи ходят именно столько, при условии, что машину не будете заправлять всякой дрянью.

Если заменить заводские свечи на неоригинальные, то интервал замены будет зависеть от качества новых свечей- от их типа и производителя.

Самыми популярными двигателями на данной модели являются Z16XER и Z 16 XEP, именно на этом примере рассмотрим процесс замены свечей на Опель Астра H.

Bosch 0 242 225 580

Bosch 0 242 229 699

Bosch 0 242 229 712

Champion EON2/286

Champion EON2/287

Denso K16TT

NGK 1565 и другие.

Необходимые инструменты. свечной ключ на 16 и TORX T40

Сам процесс снятия и замены свечей на Opel Astra H:

Открываем капот и снимаем крышку, которая прикрывает свечи с катушками зажигания. Надо просто немного поддеть снизу рукой.

Снимаем штекер, который идёт на блок с катушками. Откручиваем два болта, которыми прикручены катушки- для этого понадобится ключ TORX T40.

Катушки зажигания астра

После того, как открутили катушки, берём их руками и тянем вверх, немного покачивая.

В этом моторе используются индивидуальные катушки, поэтому каждая катушка одевается на свечу, поэтому они достаточно плотно сидят. Но ничего, и не с такими справлялись. А вот и результат.

В этот раз мы решили использовать свечи от японской фирмы NGK каталожный номер 1565, комплект свечей можно купить за 25 долларов. Можете выбрать что-то другое, в каждом регионе свои предпочтения.

Вот выдернув катушки добрались до самих свечей. Откручиваем их свечным ключом на 16. Чтобы достать свечи из колодцев, в свечном ключе предусмотрена резиновая вставка, которая будет удерживать свечу, если резинка где-то потерялась или подизносилась, возьмите какие-то плоскогубцы, пинцет или ещё что-нибудь, колхоз- наше всё.

Откручиваем свечи на опель астра

Ставим новые. Только не кидайте свечи в колодцы, иначе у них может погнуться электрод, а нам этого не надо.

Весь процесс занял минут 20.

Если вы не находите Ваш автомобиль OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) в наших списках авто для подбора свечей зажигания на OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) – это значит только, что мы пока не успели ввести его в нашу базу данных автосвечей для OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ)!

Свечи для OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ) есть  на  90%!

Мы обязательно постараемся найти свечи зажигания для OPEL ASTRA-H (ОПЕЛЬ АСТРА АШ), которые вы хотите!

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций.

Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.

Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.

Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей – к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler. Jeep. Plymouth. Dodge.

Eagle. Chevrolet. GMC. Cadillac. Pontiac. Oldsmobile. Ford. Mercury. Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia. GM – DAT ( Daewoo ), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки.

Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).

Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги. выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Источники: http://mosautoshina.ru/auto/opel/astra-h/service/sparkchange/, http://atlib.ru/video/zamena-svechej-opel-astra-h-2576, http://kakavto.com/?p=544, http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=875, http://avtomanual.jimdo.com/opel/opel-astra-h/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-opel-astra-h/

Источник: http://www.avtopiligrim.ru/radost-avtoljubitelja/zamena-svechej-zazhiganija-opel-astra-h.html

Свечи Зажигания Опель Астра Н Z16xer Какие

Обучаемся поменять свечки зажигания на Опель Астра без помощи спеца на 100

Свечки зажигания — это, на самом деле, расходный материал, работоспособность которого почти во всем определяет качество работы мотора в целом. Свеча зажигания опель астра н 1.

6 2006 свеча зажигания z10xep, z14xep, z16xer, свечи зажигания. Потому вопрос подмены СЗ животрепещущ для многих автолюбителей, а именно, машин Опель.

Более тщательно о том, как своими руками поменять свечки для Опель Астра H Z16XER, мы поведаем ниже.

В каких случаях требуется замена свечей?

В соответствии с техническим регламентом, замена свечей зажигания в Опель Астра J должна производиться каждые 10 тысяч км пробега. Если подмена делается в первый раз, то помните, что заводские СЗ могут отработать до 75 тыщ км.

В этом вопросе также нужно учесть, что много находится в зависимости от самих СЗ. Например, уже сейчас в продаже можно отыскать свечки, ресурс которых составит 100 тыщ км пробега. Зазор электродов свечи зажигания свечи ngk. Какие? Опель астра 2010 года. Какие свечи зажигания лучше для рено логан 1.4 и 1.6.

Учтите также: обыденные свечи зажигания xодят 20-30 тыщ, а иридиевые — до 100 тыщ.

Кроме этого, о неработоспособности СЗ могут сказать симптомы, при возникновении которых автолюбителю нужно задуматься об их подмене:

  1. При попытке завести движок стартерное устройство крутите очень длительно, при всем этом агрегат не заводится либо заводится, но с огромным трудом.
  2. Агрегат стал издавать противные звуки при прогреве, которые в особенности ясно появляются при холостых оборотах.
  3. Возрос расход горючего.
  4. Возрос объем вредных веществ, которые выходят с выхлопными газами.
  5. Если вы открутите СЗ, то сможете увидеть, что они влажные или залиты горючим.
  6. Мощность и тяга мотора тс в целом снизилась, мотор с трудом набирает нужные обороты (создатель видео — Квадро Маньяки).

Какие свечи поставить?

Более пользующимися популярностью свечками зажигания Опель Астра числятся модели z16xer и z16xep. Процесс подмены разглядим на примере модели z16xer.

Как демонстрируют отзывы автолюбителей, эти СЗ отлично делают свои функции и в целом работают накрепко в протяжении всего ресурса эксплуатации.

Кроме этих СЗ, в движках Опель Астра H допускается внедрение СЗ Bosch, Champion, NGK, Denso и т.д.

Свечи, модуль зажигания, ошибка 30101 опель астра н или пропуски зажигания в первом цилиндре

Ставьте иридивые свечи зажигания на опель астра н и вы избежите последствий связанных с модулем зажигания

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER

Советы обладателям по системе зажигания.

Инструкция по замене своими руками

Итак, когда производится на Опель Астра H замена СЗ и какие устройства при этом лучше использовать, мы разобрались. Теперь предлагаем более подробно ознакомиться с процессом замены. Учимся менять свечи зажигания на опель астра без. Эта процедура может быть произведена в домашних условиях без помощи специалистов.

В целом процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо открыть капот и отключить аккумулятор. Затем произведите демонтаж крышки, которая закрывает СЗ катушками зажигания. Чтобы сделать это, крышку необходимо просто поддеть рукой.
  2. Затем демонтируйте штекер с проводами, который подводится к блоку с катушками. Opel astra h замена ламп опель астра н инструкция. Сделав это, вы сможете открутить два болтика, при помощи которых зафиксированы катушки. Для откручивания этих болтов потребуется специальный ключ-звездочка. Какие свечи поставить? Наиболее популярными свечками зажигания опель астра считаются модели z16xer и z16xep. При откручивании будьте осторожны и не потеряйте болты, чтобы не возникло проблем при установке.
  3. Когда катушки будут откручены, вам необходимо взять их руками и потянуть вверх, при этом немного раскачивая. В двигателях Опель применяются индивидуальные катушки зажигания, соответственно, каждая из них устанавливается она каждую отдельную свечку, благодаря чем они установлены довольно плотно. Но в целом это — не проблема, возможно, для демонтажа СЗ потребуется потратить несколько минут.
  4. Как мы уже сказали выше, для замены будем использовать свечи GM z16xer. Свечи зажигания. Катушки зажигания астра. Возьмите какие-то откручиваем свечи на опель астра. Подскажите какие свечи хорошие двигатель z 1.6xer -116 опель астра z18xer. Эти устройства выпускаются концерном General Motors, который также занимается выпуском автомобилей Опель. Данные устройства зарекомендовали себя с положительной точки зрения и сегодня повсеместно используются на многих транспортных средствах. Итак, когда катушки будут демонтированы, вы сможете получить доступ непосредственно к самим СЗ. Чтобы произвести снятие устройств, вам потребуется воспользоваться свечным ключом на 16. Хотел сам поменять свечи,но рядом с свечи зажигания. Опель астра h замена. Для правильного демонтажа устройства из посадочного места учтите, что в ключе должна быть предусмотрена прорезиненная вставка, которая будет фиксировать устройство при снятии. Если же резинки нет или она уже износилась и не может удерживать деталь, то попробуйте воспользоваться пассатижами либо пинцетом.
  5. Выкрутите старые СЗ, при этом проследите за тем, чтобы во время снятия в свечной колодец случайно не попала грязь, пыль или прочий мусор, поскольку это приведет к новым проблемам. При установке новые свечи необходимо устанавливать аккуратно, чтобы не погнуть электрод устройства. Когда установка будет завершена, дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Цена вопроса

Видео «Наглядная инструкция по замене СЗ»

Подробная инструкция с обозначением всех нюансов приведена на видео ниже (автор — канал Opel Astra j).

Источник: http://top-geer.ru/svechi-zazhiganija-opel-astra-n-z16xer-kakie/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector