Suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Модель Сузуки Джимни представляет собой японский мини-внедорожник, история которого начинается с далекого 1970 года, за время своего существования марка неоднократно подвергалась различным модификациям.

Но неизменными у автомобиля оставались рамная конструкция, неразрезные мосты и полноценный полный привод, поэтому, несмотря на скромные размеры, «малыш» всегда поражал своей превосходной проходимостью.

Самое популярное поколение

  • Среди всех серийных выпусков этого автомобиля наибольшую популярность завоевала модель третьей генерации, ведь она выпускалась без малого двадцать лет, была поставлена на серийный поток в 1998-ом, а снята с конвейера в 2018 году.
  • suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы
  • suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы
  • После этого завод стал подготавливать производственные мощности для запуска Suzuki Jimny нового, четвертого поколения, презентация его состоялась в Японии в начале июля 2018-го.
  • suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Экстерьер

Если в очертаниях кузова Джимни-3 еще просматриваются плавные переходы, то у «японца» 4-го поколения они отсутствуют напрочь, и его ретро-дизайн как бы отбрасывает авто на несколько десятилетий назад. Но при этом машина выглядит весьма брутально, угловатость нисколько не портит внешний вид.

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусыsuzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Что отмечает даже не самый придирчивый взгляд в экстерьере компактного внедорожника:

  • совершенно плоскую крышу с прямым углом 90 при переходе на заднюю дверь;
  • прямоугольную заднюю оптику и круглые передние фары с противотуманками;
  • черные бампера и обвес (не в цвет кузова);
  • почти вертикальное лобовое стекло без заметных изгибов;
  • низкую линию боковых стекол.
  1. suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы
  2. Как и его предшественники, Jimny 4 представлен в трехдверной версии, запасное колесо размещается не внутри, а снаружи, закреплено на багажной дверце.
  3. suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусыsuzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы
  4. Боковые зеркала также лишены округлости, и в целом заокеанский «проходимец» сильно напоминает германский Гелендваген, только имеет уменьшенные габариты.
  5. suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Интерьер

  • Внутреннее убранство нового Suzuki Jimny 4 представлено в лаконичном ключе – здесь все кнопочки, «крутилки» и клавиши находятся на нужном месте, удивляя своей эргономикой.
  • suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы
  • Соответственно, внутри нет ничего лишнего, и так же, как в экстерьере, явно отмечается ретро-стилистика.

По сравнению с предшествующей моделью Джимни-4 стал немного шире и выше, но зато несколько короче. Очень большим салон назвать нельзя, но следует отметить, что у него есть немало плюсов и даже неожиданных приятных бонусов.

Что хорошего и примечательного в интерьере мини-внедорожника:

  • в отличие от предыдущего варианта Jimny 4 стал немного просторнее, также увеличилось расстояние между передними и задними сиденьями;
  • спинки всех «сидушек» легко и просто складываются. В результате получается почти идеально ровный пол, на котором могут достаточно комфортно спать два человека;
  • присутствуют разъемы USB для подключения смартфонов и других мобильных гаджетов;
  • элементы управления обладают довольно крупными размерами, поэтому нажимать на кнопки удобно даже в перчатках;
  • имеется «классический» рычаг раздаточной коробки, своим внешним видом как бы подтверждая класс настоящего внедорожника;
  • руль обрел более современные формы, хотя рулевая колонка по-прежнему регулируется только по высоте.
  1. Воздушные дефлекторы панели приборов Suzuki Jimny 4 – круглые по бокам и прямоугольные по центру, перчаточный ящик – средних размеров, с полостью над бардачком.
  2. И здесь, как на Гелендвагене, появилась массивная ручка, за которую может во время движения держаться передний пассажир.
  3. Клавиши управления стеклоподъемниками размещены по центру приборной панели, чуть ниже климатической установки.
  4. Чтобы пассажиру попасть на задний диван, нужно при открытой двери не только откинуть спинку переднего сиденья, но еще и отодвинуть кресло до упора вперед.
  5. В целом «галерка» весьма тесная и некомфортная, для дальних поездок совершенно не годится.
  6. В стандартном положении всех сидений объем багажного отделения составляет лишь 85 литров, при сложенных задних спинках возрастает до 830 л.
  7. Машина идеально подходит для путешествий и загородных выездов вдвоем, к тому же при таком количестве пассажиров имеется возможность взять в дорогу немалое количество различной поклажи.
  8. Дверь багажника сделана весьма массивной, открывается не вверх, а вбок.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Модельный ряд двигателей Jimny-4 ограничивается лишь одной силовой установкой – это 4-цилиндровый рядный ДВС с впрыском бензинового топлива типа «инжектор», мощностью 102 л. с. (при частоте вращения коленвала 6000 об/мин).

  • Мотор имеет объем 1462 кубических сантиметров (1,5 л), по четыре клапана на каждый цилиндр, соответствует международным экологическим нормам Euro-6.
  • В паре с атмосферным двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат», дополняется раздаткой, основной колесный привод – задний, с жестко подключаемым передним мостом.
  • Обе подвески у автомобиля – пружинные, передняя ось оснащается дисковыми тормозами, сзади ставятся тормозные барабаны, рулевое управление оборудуется электроусилителем.

Технические характеристики

Хотя двигатель Suzuki Jimny 4 не отличается большой мощностью, но для снаряженной массы автомобиля 1165-1185 кг чуть более «сотни» лошадиных сил вполне хватает.

По этой же причине производитель не стал менять задние тормозные барабаны на диски, так как эффективность торможения здесь остается в норме. Другие технические характеристики японского компактного внедорожника следующие:

  • максимальное количество пассажиров в салоне – 4;
  • предельная скорость – 140-145 км/ ч;
  • используемое топливо – бензин Аи-95;
  • колея колес передних/ задних – 1395/ 1405 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • база колесная – 2250 мм;
  • емкость бензобака – 40 л;
  • расход топлива, смешанный/ на трассе/ в городе – 7,5/ 6,9/ 8,4 л на 100 км;
  • штатные колесные диски – 15X5,5J;
  • размеры шин – 195/80 R15;
  • полная масса авто – 1435 кг;
  • количество боковых дверей – 2;
  • длина/ ширина/ высота автомобиля – 3645/ 1645/ 1720 мм.
  1. По сравнению с Suzuki Jimny-3 у новой модели дорожный просвет «подрос» на 20 мм, еще нужно знать, что при замере длины учитывается запасное колесо.

Комплектации

  • Сузуки Джимни в 4-ом поколении наконец-то получил мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном и поддержкой различных языков, можно настроить и русское меню.
  • В базовом варианте Jimny 4 2019 года устанавливаются стальные колесные диски R15, приборная панель дополняется информативным бортовым компьютером.
  • Передние кресла имеют механическую регулировку, предусмотрены фронтальные подушки безопасности, боковые аэрбеги и подушки-«шторки».
  • Также в стандартную комплектацию входит круиз-контроль, противотуманные фары, Bluetooth, кондиционер, DAB radio.
  • Более заряженная версия японского внедорожника предполагает наличие:
  • легкосплавных колесных дисков;
  • тонированных задних стекол;
  • климат-контроля;
  • кожаной обшивки руля;
  • навигационной системы;
  • подогрева передних сидений.
  1. В любых модификациях покупателю машины предоставляется достаточно большой выбор систем активной безопасности, включая информатор об уходе с полосы движения, помощь водителю при старте на подъеме (спуске).
  2. Более конкретные данные о комплектациях для россиян должны появиться сразу после объявления старта продаж Suzuki Jimny 4 в РФ.

Преимущества и недостатки мини-внедорожника

  • Об автомобиле Suzuki Jimny отзывов в интернет-сети есть достаточно много, но о новом внедорожнике мнение российские автомобилисты пока могут составить, только исходя из технических характеристик, просмотров фото и видео, различных обзоров автомобиля.
  • Тем не менее, существуют оценки экспертов, да и в Японии авто уже продается с середины лета 2018 года.
  • Основные плюсы Suzuki Jimny 4:
  • превосходные внедорожные качества, которые достигаются за счет полного привода, высокого клиренса, наличия понижающей передачи, относительно небольшого веса авто;
  • оригинальный экстерьер в стиле «ретро», хотя не исключено, что кому-то он не понравится;
  • эргономика элементов управления, продуманность каждой детали интерьера;
  • достаточно мощный двигатель;
  • хорошее качество материалов, используемых для отделки салона;
  • рамная конструкция, обеспечивающая прочность кузова.
  1. Также компактный автомобиль 4 x 4 имеет свои конструктивные недостатки, среди главных минусов Jimny 4 поколения – крайне малый объем багажника при поднятых спинках задних сидений, тесный салон, относительно большой расход топлива, не лучший показатель токсичности выхлопных газов, довольно низкие оценки краш-теста Euro NCAP.
  2. Еще такой авто не может похвастаться самой низкой ценой, ведь даже стоимость предыдущей модели Suzuki Jimny превышала 1 млн рублей.
  3. Но в России такая модель неизбежно найдет своих покупателей, так как к хорошим надежным внедорожникам у россиян всегда проявлялся повышенный интерес.
Читайте также:  Volkswagen рассекретил версию touareg r-line executive с увеличенным баком

Почему? Смотрите тест драйв автомобиля https://autotopik.ru/suzuki/jimny-perevernut-nevozmozhno.html в плане проходимости и возможностей на бездорожье.

Икона кей-сообщества перестала «козлить»: первый тест-драйв Suzuki Jimny 4 поколения

С выходом нового Suzuki Jimny «японский» спрос на маленький внедорожник резко рванул вверх, и причины тут вполне естественные. Во-первых, предыдущую версию продавали аж 20 лет, и рынок от неё порядком подустал.

Во-вторых, подавляющее большинство новых Suzuki Jimny идёт в Японии в исполнении «кей-кар», то есть без пластиковых расширителей арок и висящего снаружи запасного колеса, зато с крохотным турбомоторчиком всего в 658 «кубиков».

Такой версии в Россию путь заказан, поскольку наши законы не страдают налоговой толерантностью к «машинам-кеям».

Что касается версии нового Suzuki Jimny «традиционной ориентации», японские инженеры сохранили набор ключевых ДНК: хилый мотор и автомат Aisin времён доисторического материализма, невентилируемые тормозные диски спереди и барабаны сзади, дорогое обслуживание и тесный салон.

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Стилистически новый Jimny стал воплощением ключевых дизайнерских особенностей прошлых поколений (по крайней мере, так заявлено официально), но в профиль он настолько похож на 3-дверную версию первого поколения Mercedes-Benz G-klasse (W 460), что некоторые тюнинговые фирмы по выходу потомка Suzuki LJ10, взялись выпускать стайлинговые киты, со всех ракурсов превращающие новый Jimny в истинного арийца. Что касается дизайнеров Suzuki, их явное желание придать сходство с немецкой машиной потребовало жертв.

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусыsuzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Пришлось уменьшить угол наклона передней стойки, заднюю сделать практически вертикальной, добавить квадратное боковое окно и рубленные кузовные грани.

Из-за этого резко ухудшилась аэродинамика, что особенно чувствуется на скоростной трассе, правда, в основном по расходу топлива, поскольку благодаря увеличению колеи (на 40 мм) и сохранению разницы между колеёй задних колёс и передних (задняя по-прежнему больше), машина стала куда устойчивее на дороге, даже если не подключать передний мост.

Между тем, в поисках «немецкой идентичности» японцы всё же не дошли до полного маразма и оставили лобовое стекло гнутым (у G-klasse – прямое), а переднюю подвеску – зависимой (с последним обновлением из-под «Гелика» вышибли неразрезной мост).

Логику японских дизайнеров, признаюсь, понять трудно, ведь G-klasse спасся от неминуемой смерти в основном благодаря рынку Калифорнии, где очень любят фан-мобили, а Suzuki уже давно ушла из Америки, стало быть, и Калифорнии у неё нет.

А что есть?

Дела салонные

Есть приборный щиток, выполненный в красном цвете. В сумерках он, конечно, не вызывает раздражение слизистой глаз, но ни на шкалы, ни на дисплей бортового компьютера, данными на котором в общем-то легко управлять, смотреть не хочется.

По-хорошему, за исключением BMW с красным цветом на циферблатах так никто и не совладал. Что же касается Jimny, то для других рынков имеются иные варианты комбинаций, скажем, в Германии данные на дисплей бортового компьютера выводятся в белом цвете.

Жаль, что у нас эта версия не представлена.

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

А вот по некоторым другим позициям выбор есть.

Можно смело жертвовать мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, знакомой нам по Vitara: во-первых, она всё равно неудобная, скажем, в части изменения громкости, во-вторых, ценность привязанных к ней систем MirrorLink и android auto/Apple CarPlay представляется несколько спорной. В конце концов, какая разница, на что отвлекается водитель – на телефон или дисплей?

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

К сожалению, Jimny продаётся в фиксированных комплектациях, поэтому с отказом от мультимедийки владелец получит галогеновые фары вместо светодиодных, но это, пожалуй, единственное неудобство: поверьте, олдскульная аудиосистема с дисплеем, как в старых аэропортах, с кнопками и энкодерами-крутилками в тысячу раз удобнее. Есть и явный прогресс: с новым поколением пришла регулировка рулевой колонки: нет-нет, не продольная, а всего лишь по углу! Раньше не было и её, в новой машине диапазон у неё широк – 35 мм.

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

О тесноте в салоне говорить много не буду: малыш Jimny несколько раздобрел, и на передних сиденьях уже вовсе не тесно. Да и сами кресла стали шире аж на 70 мм. Что касается комфорта во втором ряду, здесь вполне можно усесться, если впереди сидит человек ростом до 180 см, и спинка его кресла поднята.

А вот в поперечном направлении комфорт седоков ограничен вовсе не шириной салона на уровне плеч, а расстоянием между пластиковыми кожухами колёсных арок – они ограничивают пространство на уровне бёдер. Конечно, это не формула «2+2», как утверждают некоторые остряки, но и на полноценные кресла, прямо скажем, не тянет.

Между тем, сидящему за водителем выйти из машины будет непросто, поскольку на водительском кресле нет рычажка, которым из второго ряда можно его сдвинуть, а вот на правом переднем кресле такой рычажок есть.

Как выйти из положения? Очень просто: заказать в Японии левое сиденье праворульной версии и установить его вместо водительского.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Да, электромеханического привода раздаточной коробки теперь нет – вместо кнопок его управления здесь разместились две клавиши стеклоподъёмников, которые переехали с дверей (тянуть туда провода посчитали нецелесообразным), клавиша отключения системы стабилизации и кнопка помощи при спуске с горы.

Она работает за счёт индивидуального подтормаживания колёс – работает прекрасно, но, возможности этого инструмента, конечно, куда шире.

Подключать передний мост теперь придётся рычагом – делается это с изрядным усилием и до скорости 100 км/ч, а вот чтобы активировать «понижайку», нужно остановиться и включить в коробке передач «нейтраль».

В песках

На новом Jimny функция подтормаживания интересна, в первую очередь, как имитация блокировок межколёсных дифференциалов. На неё обязательно нужно обратить внимание тем, кто нацелен на использование внедорожника в естественной среде.

Дело в том, что она не отключается при активации понижающей передачи в раздаточной коробке вместе с прочими функциями ESP, что здорово добавляет малышу возможностей на бездорожье.

Ценность её становится выше с учетом того, что в ближайшее время заводить на наш рынок функцию принудительной блокировки заднего дифференциала не планируется.

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Организаторы проложили маршрут через калмыцкие степи, так что к нашим услугам были все барханы, встречающиеся на пути от Астрахани до Элисты и обратно.

К слову, поначалу я огорчился, что на тест нам предложили только версии с 4-ступенчатыми автоматами, но потом понял, что это даже к лучшему, ведь отсутствие разрыва потока на бездорожье только в плюс, да и перебрать с тягой на автомате труднее. 

Suzuki Jimny (GJ) 1.5i 4AT Комплектация GLX

K15B (1462 см3) 102 л.с. при 6000 об/мин 130 Нм при 4000 об/мин

АИ-95

Первый барханчик я решил форсировать, установив в коробке режим L, то есть, ограничив выбор ступеней всего одной передачей – первой. Само собой, я активировал «понижайку» и подключил передние колёса (режим 4L).

Блеск! Новый мотор К15В, конечно, немногим лучше предшественника М13А, но всё же более тяговит, что добавляет водителю уверенности, когда он берёт песчаную возвышенность.

Тягу дозировать удобно, колодки исправно поджимают то один, то другой тормозной диск – в общем, на полном газу и штатных шинах Jimny взлетает на такие горки, которые я решился бы взять вот как раз на «Гелике», но, по крайней мере, никак не на старушке-Ниве.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

Интересный момент: гидротрансформатор на 1-й и 2-й передачах не блокируется, то есть, добавляет свои «пять копеек» в усиление крутящего момента мотора. Поэтому тем, кто любит посчитать передаточные числа, нужно быть внимательнее. Ручная коробка даёт на колесе 38,11, а автомат — 31,08.

Но в последнем случае результат нужно умножить ещё и на коэффициент трансформации, зависящий от разницы во вращении насосного и турбинного колёс. Короче говоря, это я к тому, что владелец автомата не будет обделён. Понятно, что бывалые джиперы всё равно выберут «ручку».

К слову, ручная КП в случае с Jimny всё-таки хороша с тех позиций, что позволяет лучше сберечь тормоза: как ни прекрасно работает система спуска с горы, всё-таки хорошо бы в придачу к ней иметь передние вентилируемые тормоза – увы, японцы на этом до сих пор экономят и ставят чугунные болванки без прорезей.

Читайте также:  Как заменить салонный фильтр в автомобиле nissan juke: фото и видео

Единственным спорным моментом у Jimny с точки зрения использования не только на бездорожье, но и на магистрали остаётся «длинное» рулевое управление: количество оборотов «баранки» от упора до упора составляет четыре с четвертью.

Вне асфальта это требует от водителя изрядного навыка, которым среднестатистический автолюбитель современной машины просто не обладает.

При манёврах в городе тем из владельцев Jimny, которые прежде эксплуатировали «обычный» автомобиль, нужно на первых порах ездить потише, поскольку есть риск не вписаться в поворот или не с первого раза выехать с привычной парковки. Замена «гидрача» на электроусилитель существенно характер вождения не поменяла ни в полях, ни на дороге с твёрдым покрытием.

На трассе

Ни автоматическая, ни ручная коробки совершенно не изменились, по крайней мере, по передаточным числам, но есть нюансы: у МКП с картера на раму перенесён рычаг, который связан с синхронизаторами системой тяг, благодаря чему вибрации от него несколько поутихли (впрочем, это в теории, поскольку «ручку» мы ещё не пробовали). У АКП новая схема выбора режимов: вместо ломаной – прямая, что, опять же, удобнее. 

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Что касается раздаточных коробок, устанавливаемая с автоматом по-прежнему не имеет прямой ступени (обе передачи – понижающие). Старая 4-ступенчатая АКП примечательна режимом отключения овер-драйва, то есть, верхней повышающей ступени. При обгоне на трассе не забывайте нажимать кнопочку на левом торце селектора, а когда обороты достигнуть красной зоны – возвращать её в исходное положение.

Suzuki Jimny (GJ) 1.5i 4AT

Комплектация GLX

Цена: от 1 569 000 рублей

На степной автомагистрали «кирпич» Jimny, конечно, тормозит о воздух всеми частями тела и тут автоматическая версия как раз будет экономичнее! «Бублик» заблокирован, на колесе имеем суммарное передаточное отношение 3,75, в то время, как у ручной коробки – 4,3.

В общем, это экономит литр-другой, но 40-литровый бак всё равно очень быстро кончается: организаторы теста не успевали подливать бензин, и к финишу мы прикатили уже «на лампочке».

С другой стороны, наш средний расход при скоростях 110-140 км/ч составил всего 13 литров на сотню – не так много, ведь если держать на шоссе 90 км/ч, можно вполне выйти из десяти литров.

Подолгу ехать в малыше Jimny, конечно, затруднительно, но радость от внедорожного приключения всё равно сильнее. Другое дело, что и обслуживание малыша – дело затратное: при регулярных выездах в поля масло в автомате нужно менять каждые 20 тыс.

км или через 2 года (что наступит раньше), а первая смена в мостах падает вообще на 15 тыс. км. Правда, до следующей смены можно проездить дольше – она настанет, когда одометр покажет 45 тысяч км, после чего мосты нужно обслуживать каждые последующие 45 тыс. км пробега.

В общем, денег на Jimny не напасёшься – не внедорожник, а какая-то «внедорожница»… Одно слово – кей-кар…

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

«Четвёртый» Suzuki Jimny

Suzuki Jimny – полноприводный трехдверный внедорожник субкомпактной категории, который, несмотря на свои миниатюрные габариты, исповедует «классические каноны»: рамный кузов, неразрезные мосты и жестко подключаемый полный привод… Это – автомобиль, неплохо приспособленный для «жизни в городских условиях», но при этом на многое способный в условиях пересеченной местности…

В Сети трехдверка четвертого поколения была рассекречена 18 июня 2018 года, а уже в начале следующего месяца (а если быть точнее – то 5 июля) состоялась ее официальная презентация в рамках специального мероприятия в Японии.

После очередной «реинкарнации» внедорожник сохранил узнаваемую внешность (хоть и стал чуточку «взрослее) и принципиальную конструкцию, но при этом получил более «цивильный» салон и новое, недоступное прежде оборудование.

Экстерьер

  • suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы
  • При всей своей миниатюрности выглядит «четвертый» Suzuki Jimny хоть и своеобразно, но достаточно брутально, а заслуга в этом принадлежит угловато-квадратным очертаниям кузова.
  • Спереди автомобиль выставляет напоказ пару кругляшей головной светотехники, выразительную решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями и аккуратный бампер с «вкраплениями» противотуманок, а сзади привлекает внимание полноразмерной запаской, подвешенной на крупной крышке багажника, и интегрированными в бампер фонарями.
  • В профиль «японец» воспринимается настоящим внедорожником – коротенькие свесы, скруглено-квадратные арки колес с пластиковыми расширителями, горизонтальная линия крыши и «плоские» боковины.
  • suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Размеры и геометрия

В длину «Джимни» четвертой генерации насчитывает 3645 мм (без кожуха запасного колеса – 3480 мм), из которых 2250 мм занимает расстояние между колесными парами, в ширину достигает 1645 мм, а в высоту укладывается в 1725 мм.

Дорожный просвет трехдверки равняется 210 мм, а ее внедорожная геометрия по-настоящему впечатляет: углы въезда и съезда составляют 37 градусов и 49 градусов соответственно.

Интерьер

  1. suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы
  2. В интерьере Suzuki Jimny 4-го воплощения продолжается угловатая тема, заданная внешностью, − выглядит он привлекательно, достаточно современно и лаконично.
  3. Трехспицевый мульти-руль, «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и дисплеем борткомпьютера между ними, топорная передняя панель, украшенная в центральной части 7-дюймовым экраном медиацентра, тремя крупным «шайбами» климатической системы и несколькими клавишами второстепенных функций, − своим видом убранство трехдверки вызывает исключительно положительные эмоции.
  4. Внутри автомобиль может похвастать недорогими, но добротными материалами отделки, однако в задней части повсеместно наблюдается неприкрытый металл.
  5. suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Салон «Джимни» − строго четырехместный, однако на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться лишь невысокие люди. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, в меру жесткой набивкой и достаточными интервалами регулировок.

Багажник у внедорожника – чисто формальный: при полной загруженности пассажирами его объем составляет всего 85 литров. Задний диван складывается двумя симметричными секциями, благодаря чему вместимость грузового отсека увеличивается до вполне неплохих 830 литров. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля закреплено на улице (на третьей двери).

suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы

Технические характеристики

Под капотом Suzuki Jimny четвертого поколения скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» K15B рабочим объемом 1.5 литра с рядной архитектурой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 102 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту.

  • По умолчанию двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой», а в виде опции – с 4-диапазонным «автоматом».
  • Автомобиль оснащается безальтернативной полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой фронтальной ось (она запускается на скорости до 100 км/ч и на скользких покрытиях − из-за отсутствия межосевого дифференциала) и раздаточной коробкой с понижающей передачей.
  • В основе «четвертого» Suzuki Jimny находится рама лестничного типа, выполненная с широким применением высокопрочных сортов стали, на которой посредством восьми резинометаллических опор закреплен кузов и продольно установлен силовой агрегат.
  • suzuki jimny 4 поколения, характеристики, комплектации, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы
  • «По кругу» внедорожник снабжен зависимыми пружинными подвесками, удерживаемыми от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
  • Автомобиль укомплектован рулевым механизмом типа «червяк-ролик» с гидравлическим усилителем управления и дополнительным демпфером, уменьшающим количество передаваемых на рулевое колесо вибраций.
  • На передних колесах трехдверки заключены дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (уже в базовой комплектации – с ABS).
Читайте также:  Как подключить сигнал и проверить: ремонт, устройство и схема подключения звукового гудка автомобиля, почему не работает

Комплектации и цены

На российском рынке Suzuki Jimny четвертого воплощения продается в двух комплектациях на выбор – «GL» и «GLX».

  • Внедорожник в базовом варианте с механической коробкой передач обойдется в сумму от 1 359 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить не менее 1 419 000 рублей. По умолчанию он оснащается: двумя фронтальными подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, датчиком света, передними противотуманками, кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с двумя колонками, подогревом передних кресел, ABS, ESP, технологией ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.
  • Автомобиль в более дорогом исполнении предлагается только с 4АКПП по цене от 1 569 000 рублей, а дополнительно он снабжается: светодиодными фарами, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климатической установкой, «круизом», электрообогревом зеркал, медиацентром с 7-дюймовым экраном, навигатором и прочими «прибамбасами».

Японские Suzuki Suzuki Jimny Отзывы

Обзор внедорожника Suzuki Jimny (IV поколение). Техническая часть и стоимость

Suzuki Jimny 2020 года выпуска, выставленный в шоу руме автосалона Suzuki Jimny 2020 года выпуска, выставленный в шоу руме автосалона

Приветствую друзья!

Наконец-то, у меня выпала возможность поближе познакомиться с автомобилем Suzuki Jimny (четвертое поколение). Признаюсь, я долго ждал этого момента, но как то всё не срасталось.

Представляю вашему вниманию трёхдверный, рамный, четырёхместный, полноприводный внедорожник Suzuki Jimny IV поколение. Автомобиль класса-J. Данная модель авто выпускается с 2018 года. Страна производитель- Япония.

Увидев впервые Suzuki Jimny четвёртого поколения, сразу же захотелось его ассоциировать с мини Гелентвагеном. А что!? Всё те же угловатые формы кузова позволяют мне это сделать. Выглядит авто симпатично. Однозначно, Suzuki Jimny своего покупателя на российском рынке найдёт.

В начале 2021 года авто представлен в продаже в двух комплектациях: GL, GLX.

В Suzuki Jimny в “богатой” комплектации GLX есть следующие опции:

  • Однозонный климат контроль, в GL установлен кондиционер.
  • Круиз контроль.
  • Светодиодный ближний/дальний свет фар.
  • Боковые зеркала с подогревом.
  • Автоматический корректор фар.
  • Установлен омыватель фар.
  • Легкосплавные диски на 15.
  • Аудиосистема с ЖК монитором и навигационной системой.
  • Руль отделан кожей.

В минимальной комплектации GL,перечисленные опции отсутствуют. В публикации представлен автомобиль в комплектации GL (на механике).

Заглянем под капот

Вид спереди Suzuki Jimny четвёртого поколенияВид спереди Suzuki Jimny четвёртого поколенияФото моторного отсека у автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколенияФото моторного отсека у автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколения

Под капотом установлен атмосферный, бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, двигатель (модель K15B), объемом 1.5 литра, мощностью 102 лошадиных силы. Идет в паре либо с механической пятиступенчатой коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической (Aisin гидромеханическая).

Максимальная скорость:

  • на автомате – 140 км/ч.
  • на механике – 145 км/ч.

Что касается трансмиссии и мотора, однозначно скажу, что это хорошо зарекомендовавшие себя агрегаты, в надежности которых можно не сомневаться.

Габариты Suzuki Jimny четвёртого поколения

Вид сбоку-сзади автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколенияВид сбоку-сзади автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколения

По сравнению с предыдущим третьим поколением, Suzuki Jimny четвёртого поколения стал немного выше и шире. Но совсем незначительно.

  • Длина-3650 мм.
  • Ширина-1645 мм.
  • Высота-1725 мм.
  • Колёсная база-2250 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля около 1090 кг. Полная масса-1435 кг.

Маленький и юркий Suzuki Jimny, может развернуться на дороге шириной 4.9 метрах. Что весьма кстати для бездорожья, где порой бывает очень тесно.

Заглянем под авто

Фото передней подвески у автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколенияФото передней подвески у автомобиля Suzuki Jimny четвёртого поколения

Передняя подвеска зависимая, пружинная, где установлен неразрезной мост. Ширина передней колеи-1395 мм. На передней оси тормоза дисковые. Также отмечу, что установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижняя часть переднего моста прикрыта защитой. На мой взгляд, данная защита играет роль некого предохранителя. Прежде чем посадить авто на мосты, будет некий момент предупреждения, мол, хозяин сейчас “сядем” на мосты. С другой же стороны, плоская поверхность защиты, служит как полозья у саней.

Фото днища Suzuki Jimny четвёртого поколенияФото днища Suzuki Jimny четвёртого поколения

Как я уже упоминал ранее, автомобиль Suzuki Jimny рамный. Антикоррозийная обработка днища, которую можно наблюдать на фото выше, сделана в автосалоне, как доп. опция. Дорожный просвет-21 сантиметр.

У Suzuki Jimny постоянно задействован задний привод, передний мост подключаемый. Раздатка двухскоростная (повышенная/пониженная). Простыми словами Jimny – внедорожник с непостоянным полным приводом, что позволяет экономить топливо, при передвижении по трассе.

Фото заднего моста на автомобиле Suzuki Jimny IVФото заднего моста на автомобиле Suzuki Jimny IV

Задняя подвеска зависимая, пружинная, где установлен не разрезной мост, вывешенный на трёх рычагах. На задней оси тормоза барабанные. Ширина задней колеи-1405 мм. Задний мост, также как и передний, прикрыт защитой. О полезных качествах данного девайса я уже говорил.

Заглянем в багажный отсек

Вид сзади Suzuki Jimny четвёртого поколенияВид сзади Suzuki Jimny четвёртого поколения

Запасное колесо закреплено на задней двери. Дверь открывается вбок.

Фото багажного отсека в Suzuki Jimny четвёртого поколенияФото багажного отсека в Suzuki Jimny четвёртого поколения

Багажник очень скромный, его объем всего 85 литров. Когда спинки второго ряда разложены (раскладываются по формуле 50/50), объем багажного отделения увеличивается до 377 литров.

Максимальный, заявленный производителем, объем багажного отделения составляет 830 литров. Это, наверное, в том случае, когда переднее пассажирское сидение также разложено, либо убрано.

Фото пассажирского сидения переднего ряда, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколенияФото пассажирского сидения переднего ряда, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколения

Чтобы разместиться на втором ряду пассажирских сидений, достаточно отодвинуть сидения переднего ряда.

Фото пассажирского сидения второго ряда, в Suzuki Jimny четвёртого поколенияФото пассажирского сидения второго ряда, в Suzuki Jimny четвёртого поколения

Назвать посадку на задний ряд комфортной, конечно нельзя. Да и сидеть там не очень удобно. Сковывает пространство в районе ног. Благо, что место рассчитано только для двух пассажиров.

Отделка сидений во всех комплектациях тканевая. По тактильным ощущениям материал среднего качества.

На рабочем месте водителя

Фото водительского сидения, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколенияФото водительского сидения, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколения

С моим ростом 180 сантиметров, благодаря широкому дверному проёму, посадка в водительское кресло очень комфортная. Регулировка сидений механическая. Руль регулируется только по углу наклона. Установлен электроусилитель рулевого управления.

Дизайн панели приборов (Парприза) выполнен в стиле 90-х годов. Как по мне, полная безвкусица – округлые формы, попытались сочетать с угловатыми. Некрасиво! А, что касается аудиосистемы, которая работает на CD дисках, остается надеяться, что возможность послушать радио все же присутствует.

В тоннельной части, где расположены рычаги управления трансмиссией, как видим, отсутствует подлокотник. Но это к лучшему, и без него тесно сидеть. Оформление центральной зоны, также не впечатлило. Здесь всё те же 90-е. Без намёка на какую либо роскошь.

БардачокФото панели приборов Парприза, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколенияФото панели приборов Парприза, в автомобиле Suzuki Jimny четвёртого поколения

Подытожу. Автомобиль Suzuki Jimny четвёртого поколения – это отличный внедорожник малого класса, о надежности которого ходят легенды.

Что касается того, как оформлен салон, то тут всё настолько скудно, что вывод напрашивается сам собой. На мой взгляд, цена на Suzuki Jimny явно завышена. Платить около 2 000 000 рублей, я не готов. Очень интересно узнать, купили бы вы себе данный авто. Пишите в х. Спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector