Старт продаж новой mazda 6 в России, цены

Выпущенное в 2017 году третье поколение «шестерки» дождалось обновления. Мазда 6 2020 получилась современная и довольно роскошная для своего сегмента. Большая часть изменений пришлась не на новый кузов, а на техническую часть, например появление в линейки нового турбомотора.

На странице полная информация о новой модели Мазда 6 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Mazda 6

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 543 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 612 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 727 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
1 724 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с
1 839 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
2 139 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с) AT 10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с
2 304 000 рублей бензин 2,5 л. (231 л,с) AT 10,7/5,9/7,7 Передний 7,0 с

Старт продаж новой mazda 6 в России, ценыНовая модель 2020 года

Обзор

Также, уже известны все подробности о новой модели для России Mazda 6 2021 модельного года, дата выхода, фото, возможные комплектации, цены и все последние новости.

Мазда 6 2020 модельного года претерпела небольшие изменения во внешности такие как:

  • капот получился визуально углубленный по бокам, что отделяет его от крыльев;
  • радиаторная решетка хоть и сохранила привычные очертания, но получила хромированную линию, заходящую под головную оптику, и оригинальную ячеистую структуру;
  • оптика передней части машины стала уже, начала заходить на боковую часть, что касается не только фар, но и противотуманок;
  • центральный воздухозаборник на переднем бампере и боковые ниши с хромированными полосами тоже придали автомобилю новый вид.

Старт продаж новой mazda 6 в России, цены

Значительный упор в обновлённой Мазды 6 2020 сделали на повышении комфорта для водителя и пассажиров. Так, установлены дополнительные звукоизолирующие маты на крыше, использованы утолщенные стекла, появились металлические утолщения в колесных арках.

Экстерьер

Старт продаж новой mazda 6 в России, цены
Старт продаж новой mazda 6 в России, ценыСтарт продаж новой mazda 6 в России, цены

Mazda 6 2021 – Когда ждать в России новую модель? + Фото и цены

Появились первые подробности об абсолютно новом кузове Мазда 6 2021 модельного года, японская компания собирается произвести революцию со своим популярным седаном. Стало известно, что новая модель станет заднеприводной с купеобразным кузовом и рядным мотором! Вот это да, Мазда!

Последние новости и что именно известно о новом поколении?

В 2017 году в Токио японская компания Mazda показала Vision Coupe Concept – концепт-кар, который фактически продемонстрировал вектора развития «шестерки» и показал возможный экстерьер модели четвертого поколения.

Коцепт – Mazda Vision CoupeКоцепт – Mazda Vision Coupe

Сегодня, за более чем 2,5 года до дебюта серийной версии новой Mazda 6 2021 года, о выходе этого автомобиля говорят как о, возможно, самом ярком событии в истории марки.

Новая заднеприводная платформа, уникальный дизайн кузова, гибридный двигатель с продольным расположением – японцы действительно собираются удивить автомобильный мир, и уже сейчас им удается привлекать внимание публики, анонсируя впечатляющие данные о своей новой разработке.

Mazda 6 2021-2022 года сохранит за собой статус глобальной модели, а в списке модификаций автомобилей четвертого поколения уже заявлены седаны, универсалы и купе. Их дополнят «заряженные» версии, которые, скорее всего, будут являться купеобразными четырехдверками с дополнительным тюнингом и форсированными моторами.

Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ. Внешний дизайн новинки вполне может повторить экстерьер концепт-кара, к тому же он весьма удачен с точки зрения преемственности фирменного облика с пресловутой философией KODO («душа движения») и демонстрации новых стильных штрихов, в частности, красивой купеобразной крыши, невероятно длинной линии капота и узкой передней оптики, составляющей шикарный структурный ансамбль с элементами радиаторной решетки.
Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ. Внешний дизайн новинки вполне может повторить экстерьер концепт-кара, к тому же он весьма удачен с точки зрения преемственности фирменного облика с пресловутой философией KODO («душа движения») и демонстрации новых стильных штрихов, в частности, красивой купеобразной крыши, невероятно длинной линии капота и узкой передней оптики, составляющей шикарный структурный ансамбль с элементами радиаторной решетки.
Новая Мазда 6 2021 модельного года будет базировать на заднеприводной платформе, рассчитанной на продольную установку гибридных силовых установок. Очевидно, что использование электромоторов позволит обеспечить машине привод на обе оси, к тому же о появлении версий AWD недвусмысленно намекает информация о разработке японцами инновационной системы интеллектуального полного привода i-Activ. Внешний дизайн новинки вполне может повторить экстерьер концепт-кара, к тому же он весьма удачен с точки зрения преемственности фирменного облика с пресловутой философией KODO («душа движения») и демонстрации новых стильных штрихов, в частности, красивой купеобразной крыши, невероятно длинной линии капота и узкой передней оптики, составляющей шикарный структурный ансамбль с элементами радиаторной решетки.

Техническая начинка

Слухи о появлении нового мотора для Мазда 6 2021 модельного года были подтверждены в минувшем феврале, когда журналисты раздобыли документы, подтверждающие получение японской компанией патентов на рядный шестицилиндровый агрегат и 8-скоростной «автомат».

Приведенные технические данные явно свидетельствовали: мотор будет стоять продольно, а его конструкция станет логическим продолжением работы над 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-X, который был показан еще в 2019 году.

Актуальное поколение Мазды 6-й серииАктуальное поколение Мазды 6-й серииИнтересный факт: негласный «тренд» на создание гибридных рядных «шестерок», которому в последние годы следуют в Mercedes, Jaguar и BMW, стал камнем преткновения для Тойота, объявившей, что такие разработки будут компании не по карману, и взявшей для своей новой Supra двигатель баварского производства. Удивительно, но куда более скромная Мазда нашла в себе силы и средства, чтобы начать проектировать такой двигатель, и, по всей видимости, продвинулась в этой работе достаточно далеко. Говоря о новой Mazda 6 2021, производители уточняют, что высокопроизводительный гибрид будет ставиться на т. н. «топовые» комплектации. Отсюда, учитывая гибридную специализацию платформы, стоит ожидать появления менее дорогих бензо- и дизель-электрических моторов, в том числе с подзаряжаемыми батареями. Что же касается новой рядной «шестерки» Skyactiv-X, то для начала ее просто дополнят 48-вольтовым стартер-генератором, а саму силовую часть оснастят высокоэффективными аккумуляторами.Интересный факт: негласный «тренд» на создание гибридных рядных «шестерок», которому в последние годы следуют в Mercedes, Jaguar и BMW, стал камнем преткновения для Тойота, объявившей, что такие разработки будут компании не по карману, и взявшей для своей новой Supra двигатель баварского производства. Удивительно, но куда более скромная Мазда нашла в себе силы и средства, чтобы начать проектировать такой двигатель, и, по всей видимости, продвинулась в этой работе достаточно далеко. Говоря о новой Mazda 6 2021, производители уточняют, что высокопроизводительный гибрид будет ставиться на т. н. «топовые» комплектации. Отсюда, учитывая гибридную специализацию платформы, стоит ожидать появления менее дорогих бензо- и дизель-электрических моторов, в том числе с подзаряжаемыми батареями. Что же касается новой рядной «шестерки» Skyactiv-X, то для начала ее просто дополнят 48-вольтовым стартер-генератором, а саму силовую часть оснастят высокоэффективными аккумуляторами.

Читайте также:  Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0, фото, видео

Когда выйдет в России новый кузов?

Мировой дебют новой Mazda 6 запланирован на конец 2022 года. Чуть раньше модель может оказаться в продаже на японском рынке, хотя в сегодняшних условиях, когда Covid-19 останавливает работу не только автомобильных конвейеров, но и испытательных лабораторий, любые сроки могут быть перенесены.

Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Все это время в распоряжении российских дилеров будут оставаться рестайлинговые «шестерки» третьего поколения с бензиновыми двигателями Skyactive-G в версиях 2.0 (150 л. с.), 2.5 (194 л. с.) и 2.5T (231 л. с.) Все они агрегатируются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Общие

  • Год производства: 2019 –
  • Страна марки Япония
  • Страна сборки Россия, Япония
  • Тип привода Передний
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 7 с

Максимальная скорость, км/ч 239

Расход топлива (л):

  1. Город 8,49
  2. Трасса 5,55
  3. Средний 6,56,
  4. Объём топливного бака, литры 62

Двигатель

  • Тип мотора бензин
  • Марка PEY5
  • Мощность 150194231
  • Крутящий момент Hm 420
  • Степень сжатия 13
  • Используемое топливо АИ-95
  • Тип наддува–турбина

Габариты и масса

  1. Длина мм 4870
  2. Ширина мм 1840
  3. Высота мм 1450
  4. Колесная база мм 2830
  5. Клиренс, мм 165
  6. Обьём багажника, литры 429
  7. Масса автомобиля, кг 1522
  8. Комплектации и цены

Drive

1 543 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с

Active

1 612 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с

1 727 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Supreme Plus

1 724 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с)AT8,4/5,5/6,5 Передний 10,8 с

1 839 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Executive

2 139 000 рублей бензин 2,5 л. (194 л,с)AT10,0/5,6/7,2 Передний 8,2 с

Executive Plus

2 304 000 рублей бензин 2,5 л. (231 л,с)AT10,7/5,9/7,7 Передний 7,0 с

Модификации и опции в России

Обратившись к дилерам японской компании в России, удастся получить доступ к четырем разным комплектациям модели по стоимости от 1,5 до 2,2 млн. рублей:

  • Drive. Начальный уровень оснащения – это система обогрева боковых зеркал и заднего стекла, мультируль, система бесключевого доступа в салон, 7-дюймовый центральный тачскрин, центральный замок, 4 акустических динамика для аудиосистемы, двухзонный климат-контроль и алюминиевые колесные диски. При этом для данной комплектации доступен только 150-сильный двигатель.
  • Active. За доплату в размере 60-70 тысяч рублей удастся расширить пакет оснащения авто за счет новой мультимедийной системы (экран 8”), 6 динамиков, круиз-контроля, кожаной оплетки рулевого колеса, системы автоматической активации стеклоочистителей и головной оптики, заднего парктроника и дополнительных воздуховодов для задних пассажирских мест.
  • Supreme. Еще около 150-200 тысяч – и в приобретаемой Mazda 6 появятся: штатные ДХО, система подогрева задних сидений, люк на крыше, камера кругового обзора, кожаные чехлы на сидения, передние кресла с регулировкой (10 положений), проекционный экран.
  • Executive. В «топовую» комплектацию войдет премиальная акустическая система с 11 динамиками и дополнительная система вентиляции салона. Главным же пунктом списка станет турбированный 231-сильный двигатель.

Фото

Коцепт – Mazda Vision CoupeКоцепт – Mazda Vision Coupe

Купить новый Мазда 6 в Москве

Культовый японский седан Мазда 6 2021 уже в продаже в автосалоне официального дилера.

А значит, возможно, Вам пора познакомиться с ним! Эффектный в своем безупречном исполнении, он обладает спортивным характером и подкупает заботой о Вашем комфорте и удовольствии.

Наслаждайтесь скоростью, высоким качеством вождения, замечая восхищенные взгляды окружающих – прочувствуйте все преимущества нового седана на тест-драйве уже сегодня!

Старт продаж новой mazda 6 в России, цены

Дизайн нового Мазда 6

Экстерьер 2021 года создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Каждая линия динамична, каждый штрих – выразителен. Стремительность дизайна подчеркивается обновленной радиаторной решеткой, получившей новый оригинальный рисунок с 3D-эффектом.

Скульптурный кузов с выштамповками создает впечатление перетекания линий от фронтальной части к корме седана. Футуристичная оптика и стильные колесные диски венчают совершенный образ. Внутреннее оформление салона предсказуемо роскошно.

Покупателям доступна версия с обивкой кожей Nappa, с отделкой натуральной древесиной и инновационными материалами с невероятным эксплуатационным ресурсом.

Старт продаж новой mazda 6 в России, цены

Технические характеристики Mazda 6

В наличии в дилерском автосалоне пять доступных для российского сегмента версий – Drive, Active, Supreme Plus, Executive и Executive Plus. Выбрать комплектацию по цене и техническим характеристикам Вам поможет экспертная консультация менеджера или пробный заезд.

Для Mazda6 предусмотрены три варианта силовых агрегатов Skyactive-G:

  • 150-сильный двухлитровый;
  • 194-сильный 2,5-литровый;
  • 231-сильный объемом 2,5 литра.

Из систем безопасности можно выделить:

  • адаптивную оптику – ALH;
  • контроль полосы;
  • мониторинг в «слепых зонах» BSM;
  • распознавание дорожных знаков;
  • ассистент для безопасного торможения;
  • круговой обзор – незаменимая опция на парковке или в условиях загруженного городского трафика.

Японский седан заслуживает не только внимания, но беззаветной любви и восхищения на каждом километре пути. Покупка автомобиля в салоне Mazda Автомир – это дилерские цены, программа обмена Trade In, а также выгодные условия кредитования и рассрочки от наших финансовых партнеров.

Технические характеристики Drive Active Supreme Executive
Привод 2WD 2WD 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT
Двигатель
Тип и объем двигателя, л бензиновый, 2,0
Степень сжатия 13.0:1
Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000
Крутящий момент, Н·м/об/мин 213/4000
Шасси
Передняя подвеска со стойками MacPherson
Задняя подвеска многорычажная
Тормозные механизмы передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 199 189 184 184 184
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч, сек 10,3 9,8 10,3 10,3
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 8,6 8,7 8,9 / 8,2* 8,9 / 8,2*
Загородный цикл 5,8 6,1 6,2 / 6,2* 6,2 / 6,2*
Смешанный цикл 6,8 7,0 7,2 / 6,9* 7,2 / 6,9*
Габаритные размеры, мм
Длина/Ширина (без зеркал)/Высота 4550/1840/1680
Колесная база 2700
Дорожный просвет
Нагруженный а/м (водитель 75 кг) 185 185 193 193 193
Ненагруженный а/м 192 192 200 200 200
Снаряженная масса min, кг 1462 1491 1573 1573 1573
Снаряженная масса max, кг 1480 1555 1630 1630 1630
Объем багажника, л 442
Емкость топливного бака, л 56 56 58 58 58
Рекомендуемое топливо бензин 95
Читайте также:  Причины провала педали сцепления и эффективные методы устранения проблемы

Мазда 6 2022 скоро в России! Фото, цена, комплектации

Один из вариантов дизайна Мазда 6 2022 года в новом кузове

Новая модель Mazda 6 сохранит преемственность поколений

Четвертое поколение Мазда 6 с новым кузовом выйдет в начале 2022 года. Японская модель впервые максимально близко подступит к премиум-классу.

Именно поэтому комплектации и цены будут сильно зависеть от того, кто числится в главных конкурентах: Киа К5 и Тойота Камри либо Volvo S60 и Genesis G70.

Добавит люкса и новая заднеприводная платформа FR Large Architecture, а в технических характеристиках пропишутся рядные 6-цилиндровые моторы.

Новый кузов

Переход Mazda 6 2022 на задний привод и продольное расположение силовых агрегатов можно смело называть революцией.

Подобная концепция, помимо прочего, подразумевает, что новый кузов получит удлиненную переднюю часть и капот, делая силуэт модели ещё более динамичным.

Кроме того, в технических характеристиках бензиновых и дизельных версий пропишутся стартер-генераторы, а позднее появятся гибридные и полностью электрические модификации.

На фото текущее поколение после рестайлинга

Комплектации и цены 2022 модельного года можно смело называть одним из выгодных предложений в классе

Дизайн

Дизайн новой модели вберет в себя нотки концепткара Vision Coupe (на фото), но сохранит преемственность с нынешним поколением Мазда 6.

Продольное расположение довольно длинных рядных 6-цилиндровых моторов привело к смещению силовой клетки салона назад, как это сделано на престижных немецких седанах.

Решетка радиатора по последней моде увеличится в размерах, а фары, наоборот, станут более узкими и получат матричную технологию. Также смена компоновки «шестерки» 2022 года приведет к уменьшению переднего свеса кузова и наращиванию заднего.

Концепткар Vision Coupe дает примерное представление об облике будущего поколения

Продольное расположение двигателя предполагает уменьшение переднего свеса нового кузова и наращивание заднего

Салон

В салоне новая модель Mazda 6 также будет демонстрировать нотки концепта Vision. Последнее означает интерьер выполненный в минималистском стиле, но с применением более качественных материалов без доплаты к цене, начиная с базовой комплектации.

Кресло водителя у четвертого поколения 2022 года получит спортивную низкую посадку, образуя кокпит, отделенный от остального пространства широким и высоким центральным тоннелем. Не последнюю роль на панели приборов играет тахометр, и можно ожидать его центрального расположения со стрелкой, смотрящей вниз.

Ощущение премиума добавит отделка алюминием, алькантарой и вставками под дерево.

В салоне Vision Coupe прослеживается связь с нынешним поколением седана

После модернизации салон сегодняшней Мазды 6 стал выглядеть намного богаче

Место по высоте сзади ограничено покатой крышей стремительного силуэта

Основным минусом продольного расположения силовых агрегатов, смещенных назад для лучшей развесовки, является снижение полезного объема салона. Подобное можно отнести и к объему багажника Мазды. Даже у нынешней версии он составляет скромные по меркам класса 429 литров, хотя и предусматривает складывание спинок заднего дивана. Под фальшполом располагается докатка и необходимый инструментарий.

По меркам сегмента багажник на 429 литров оставляет желать лучшего

В подполье расположились докатка и сопутствующий инструмент

Комплектации и цены

Сейчас нынешняя Mazda 6 2022 модельного года предлагается в пяти комплектациях.

Технические характеристики подразумевают наличие трех типов бензиновых двигателей, один из которых с турбокомпрессором, а в качестве трансмиссии используется безальтернативная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подобное разнообразие по железу и оснащению позволяет в сумме получить 7 различных исполнений.

В начальной комплектации Drive цена Мазда 6 составляет 1 858 000 рублей.

В эту стоимость входят: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, складной в пропорции 60/40 задний диван и алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность обеспечивается: 6-ю подушками, системой стабилизации ESP, помощником старта в гору, автоматическим стояночным тормозом и датчиком давления в шинах.

Active и Supreme+

Следующая по списку версия Active (см. таблицы) дополнительно предлагает: поддержку протоколов Apple CarPlay или Android Auto, датчики дождя и света, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

Mazda 6 Supreme+ пополняется такими приятными вещами, как кожаный салон, электропривод передних сидений с запоминанием параметров, парктроник, камера заднего вида, адаптивные фары и подогрев рулевого колеса.

Доплатив к цене, можно получить более производительный 194-сильный двигатель.

Executive и Executive+

Исполнение Executive уже по умолчанию оснащается агрегатом 2.5 L. В списке оснащения появляются: аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками, вентиляция передних сидений и люк в крыше с электроприводом.

Мазда 6 2022 модельного года во флагманской комплектации Executive+ отличается наличием турбодвигателя. Опциональное оборудование представлено: фирменной навигационной системой, мониторингом «мертвых» зон и адаптивным круиз-контролем.

За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется доплачивать к цене независимо от статуса версии.

Текущее поколение Mazda 6 считается третьим и успело пережить 2 рестайлинга. Новая модель на момент своего выхода обладала достаточно спортивными настройками шасси, но предлагала посредственную плавность хода подвески и неважную шумоизоляцию салона. Именно поэтому все последующие модернизации были направлены на повышение комфортной составляющей в технических характеристиках.

Габаритные размеры и клиренс

Изначально японская «шестерка» считалась исключительно автомобилем класса «D+», но впоследствии основным конкурентом стала более крупная Тойота Камри, и новый седан решено было серьезно увеличить в габаритных размерах.

По сравнению с предшественником сегодняшняя генерация Мазды прибавила до 4870 (+115) х 1840 (+45) х 1450 (+10) мм. Колесная база удлинилась до 2830 (+105) мм. Клиренс четырехдверки составляет 165 мм.

Читайте также:  Замена свечей зажигания Рено Дастер 1.6/2.0 своими руками, фото, видео

Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади установлена «многорычажка».

Двигатели и трансмиссии

Технические характеристики будущей Мазда 6 2022 года будут предусматривать бензиновые рядные «шестерки» Skyactiv-X с воспламенением от сжатия. Пока же модель оснащается «четверками» семейства G. Начальный двухлитровый атмосферный двигатель имеет обозначение PE-VPS и развивает 150 сил. Модификация 2.5 (PY-VPS) обладает мощностью 194 л.с.

Для обоих агрегатов характерна рекордная степень сжатия 13:1. Флагманский турбомотор Skyactiv-G PY-VPTS рабочим объемом 2,5 литра имеет в своем арсенале 231 л.с. и примечателен системой Dynamic Pressure Turbo с двумя трактами на входе, регулируемыми поворотной заслонкой, что позволяет имитировать работу турбины с изменяемой геометрией.

Трансмиссией служит 6-скоростная автоматическая коробка Skyactiv-Drive собственной разработки.

Атмосферные моторы Skyactiv-G имеют рекордную степень сжатия 13:1

Турбокомпрессор флагманского мотора 2.5 предлагает альтернативное решение турбины с изменяемой геометрией

Динамика и экономичность

Базовый вариант с 2-литровой «четверкой» достигает сотни за 10,8 секунды, разгоняясь до 207 км/ч и потребляя в среднем 6,5 литра на 100 км. Модификация 2.5 способна разменять сотню за 8,2 секунды и набрать 223 км/ч, расходуя 6,9 литра. Флагманский турбо-вариант показывает в паспортных данных 7,0 секунды, 239 км/ч и 7,7 литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.

Управляемость и проходимость

Изначально заложенный в Mazda 6 спортивный настрой означает, что с управляемостью японки нет никаких проблем.

Однако если рассматривать модель как driver’s car, то седану всё же недостает азарта при активной езде.

Крены в поворотах невелики, но реактивное усилие на руле не всегда натурально, а степень недостаточной поворачиваемости могла бы быть и поменьше. На шоссе иногда можно наблюдать чувствительность к колеям.

Дорожный просвет 165 мм выглядит убедительно лишь по меркам легковых автомобилей данного класса. Не стоит также забывать о внушительной колесной базе и свесах кузова, что не способствует улучшению геометрической проходимости. Порадоваться можно лишь тому, что помощник на старте в гору предлагается уже в начальной комплектации.

По методике Euro NCAP Мазда 6 проходила испытания 2 раза: в 2013 и 2018 (после рестайлинга) годах и оба раза в обличии универсала. Несмотря на возраст модели, последний результат также удостоился высшего 5-звездочного рейтинга.

Посетовали лишь на невысокую защиту пешеходов, даже несмотря на наличие активного капота и низкую эффективность электроники – автоматического торможения и мониторинга разметки. Защита взрослых и детей составляет 95 и 91 процент соответственно.

Следует также уточнить, что в России седан предлагается с 6 подушками безопасности без доплаты к цене.

Испытания Euro NCAP проходила версия с кузовом универсал

Плюсы и минусы

На фоне яркой и динамичной Мазды остальные представители данного сегмента выглядят довольно скромно. Другим главным плюсом «шестерки», помимо дизайна, являются отделочные материалы салона, которые в постоянном стремлении к премиуму достигли больших высот. Управляемость и скоростные качества также можно рассматривать как сильные стороны.

Спортивный силуэт кузова с покатой крышей требует определенных жертв, и в минус японке можно записать ограниченное пространство над головами пассажиров второго ряда. Объем багажника также ниже показателей основных соперников. Несмотря на повышение комфортной составляющей, по уровню плавности хода и шумоизоляции седан не относится к лидерам в данных дисциплинах.

Конкуренты

  • Kia K5
  • Toyota Camry
  • Kia Optima
  • Hyundai Sonata

Дата выхода

Новая Mazda 6 дебютирует в первом квартале 2022 года.

Россиянам традиционно придется подождать, ведь для того чтобы удержать комплектации и цены на конкурентном уровне, необходима переналадка конвейера локальной сборки под выпуск четвертого поколения.

Производство текущей версии организовано на заводе компании Sollers во Владивостоке. Прошлогодние продажи седан закончил с результатом 4 645 экземпляров, заняв третье место после Камри и корейской парочки K5/Sonata.

История модели

Первая генерация Мазды 6 появилась в 2002 году и сменила собой модель 626. История второй «шестерки» стартовала в 2007-ом, а третье поколение – в 2012 году. Первые две версии имели много общего с Форд Мондео, но сегодняшний вариант построен собственными силами японской компании.

Видео

Название комплектации Drive Active Supreme+ Executive Executive+
Минимальная цена, рублей 1 858 000 1 970 000 2 248 000 2 591 000 2 783 000
Автоматический стояночный тормоз + + + + +
Адаптивные фары нет нет + + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет опция опция опция
Аудиосистема премиум-класса нет нет опция + +
Вентиляция сидений нет нет нет + +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет + + + +
Датчик света нет + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + + +
Камера заднего вида нет нет + + +
Климат-контроль + + + + +
Кожаный салон нет нет + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6
Круиз-контроль нет + + + +
Легкосплавные диски + + + + +
Люк в крыше нет нет нет + +
Мультимедиа с сенсорным экраном + + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto нет + + + +
Подогрев руля нет опция + + +
Подогрев сидений + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + +
Светодиодные фары + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет опция опция опция
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Складное заднее сиденье 60/40 + + + + +
Телефонный hands free и bluetooth нет + + + +
Цвет «металлик» опция опция опция опция опция
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет опция опция опция опция
Штатный парктроник нет нет + + +
Электропривод передних сидений с памятью нет нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +
Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
2.0 Drive AT 1 858 000 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
2.0 Active AT 1 970 000 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
2.5 Active AT 2 085 000 бензиновый 2.5 194 передний автоматическая (6)
2.0 Supreme+ AT 2 248 000 бензиновый 2.0 150 передний автоматическая (6)
2.5 Supreme+ AT 2 363 000 бензиновый 2.5 194 передний автоматическая (6)
2.5 Executive AT 2 591 000 бензиновый 2.5 194 передний автоматическая (6)
2.5 Executive+ AT 2 783 000 бензиновый 2.5 231 передний автоматическая (6)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector