Skoda rapid в россии, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

Сколько стоит новый Шкода Рапид 2021 года в России: по данным официального дилера цена автомобиля варьируется от 872 000 до 1 289 000 рублей. На нашем рынке лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Entry, Active, Ambition и Style.

Линейка силовых агрегатов российского Skoda Rapid включает три бензиновых мотора: базовый атмосферник объемом 1,6 литра доступен в двух вариантах мощности, при этом начальный вариант идет только с механикой, а более мощному доступен еще и автомат. Топовый вариант идет с 1,4-литровым турбовым движком и роботом DSG.

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • Где купить
    • В базовой комплектации Entry лифтбек имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, светодиодные фары, аудиосистему, две подушки безопасности, мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ДУ. Следом идущая версия Active отличается лишь наличием кондиционера.
    • В свою очередь более дорогое исполнение Ambition может похвастать четырьмя подушками безопасности, противотуманками, задними электростеклоподъемниками, пассивным круиз-контролем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогревом сидений и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом. На авто с роботизированной коробкой DSG дополнительно имеется система помощи при трогании в гору.
    • Топовая комплектация Style дополнительно включает легкосплавные колеса, при этом эйрбегов в ее арсенале уже шесть. Плюс оснащение флагмана расширено за счет адаптивных фар, датчиков света и дождя, задних парктроников, климат-контроля и кнопки запуска двигателя.

    + Плюсы

    • Большой багажник
    • Просторный салон
    • Свет

    — Минусы

    • АКПП (задумчивая и дерганная)
    • Жесткая подвеска
    • Управляемость (парусность)
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Шкода Рапид 2020-2021

    На тесте ездил на Рио, поэтому сравниваю с ним. По динамике хоть у Рапида и меньше сил (110 против 123), но какой-то разницы я не заметил — разгоняется плюс-минус одинаково. Вероятно, двигатель при наборе скорости выходит на большие обороты, но на слух это не ощущается: шумка на Шкоде однозначно лучше корейской.

    Читал про затупы и дергания при переключении ВАГовской АКП, но также ничего критического сказать не могу: да бывает, что коробка дольше подвисает на 2-й передаче при разгоне, но потом просыпается, и переключает передачи как надо. Вероятно, данное свойство проявляется только на холодном авто — после длительных поездок подобного не замечали.

    Отзыв о Skoda Rapid Ambition 1.6 (110 л.с.) АКПП 2020 года

    Хочу поделиться своими наблюдениями о DSG за мои скромные 1 800 км. После механики — земля и небо. Плавная, быстрая, комфортная — мне это очень зашло! Самым комфортным считаю режим D: без дерготни, плавно и практически незаметно щелкает передачи.

    Некоторых людей наверное интересует, а мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Я отвечу — нет.

    Если разгоняюсь в пробке, и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до последнего (практически до остановки машины).

    Но в тоже время коробка спешит переключиться на более высокую передачу, чуть только обороты выше 1 700 — 1 800. Так при 70 км/ч в городе коробка включает уже 7-ую передачу.

    Дмитрий, отзыв о новой Skoda Rapid Style 1.4 DSG 2020 г.в.

    Управляемость хорошая, но у Рапида очень легкий руль, из-за которого плохо чувствуешь машину. Также имеется парусность — по трассе авто сильно кидает от проезжающих фур.

    Сиденья сами по себе удобные, но авто очень жесткое, из-за чего каждый стык, ямка и кочка бьют по моей больной пояснице. Очень нравится классный светодиодный ближний свет — все видно как днем!

    Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

    Это первый лифтбек в моей жизни, и я его оценил, поскольку загрузка вещей в багажник намного удобнее, чем в обычном седане. Да и сам багажник достаточно большой.

    Например, четыре колеса R15 грузятся туда легко. В интернете видел комментарии, что тесная.

    Я с ростом 182 см и весом 85 кг достаточно комфортно чувствую себя на водительском сидении, при этом за мной достаточно места для заднего пассажира.

    Покупая бюджетный автомобиль, я не строил иллюзий относительно его шумоизоляции. Ну, собственно, чуда и не произошло — автомобиль шумноватый. Особенно много шума из-под арок колес.

    Иван Михайлов, отзыв про новый Шкода Рапид 1.6 АКПП 2021 г.

    Прошло пять месяцев с момента покупки данного автомобиля. Каких-то критических замечаний по-прежнему не имею. Ездит, возит, свою задачу выполняет. Я привык к особенностям коробки АТ, уже не злюсь так, как в начале, когда оно то едет, то не едет. Что называется — научился чувствовать, как надо давить на педальку, учитывая особенности самой коробки.

    Иногда помогаю ей в городских условиях, переключаюсь в «ручной» режим и подкидываю передачу вверх (практически на одних и тех же участках в небольшой, но затяжной подъем упорно прет на третьей и не желает до последнего переходить на 4-ую, вот и помогаю).

    Олег, отзыв о Шкода Рапид 1.6 на автомате 2020 г.в.

    Технические характеристики

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Новый кузов Шкода Рапид 2021 года построен на старой платформе PQ25, что и модель первого поколения. Более того, чешский лифтбек сохранил прежнюю силовую структуру кузова и имеет ту же схему подвесок: спереди него установлены стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — торсионная балка.

    На самой доступной версии модели дисковые тормоза имеются лишь спереди, в то время как сзади установлены более простые барабанные механизмы. В более дорогих комплектациях «диски» используются «по кругу». Лифтбек Skoda Rapid имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 485
    • Ширина — 1 706
    • Высота — 1 475
    • Колесная база — 2 602
    • Дорожный просвет (клиренс) — 170

    Согласно техпаспорту, объем багажника пятидверки равен 530 литрам, при этом сиденья заднего ряда можно сложить, после чего вместимость грузового отсека составит 1 460 л. Лифтбеку положен 50-литровый топливный бак, а его снаряженная масса напрямую зависит от выбранных двигателя / уровня оснащения и варьируется в диапазоне от 1 195 до 1 255 кг.

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    • В базе новая Шкода Раппид комплектуется 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. (155 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Для разгона с места до сотни начальной версии требуется 11,4 секунды, а ее максимальная скорость достигает 184 км/ч.
    • Модификации подороже положена 110-сильная версия данного мотора, имеющая тот же крутящий момент. Заказать такую машину можно как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Варианту с МКПП по силам разгоняться с 0-100 км/ч за 10,7 сек, развивая скорость вплоть до 195 км/ч. Версия с АКПП медленнее: ее показатели 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
    • Топовый вариант модели идет с 1,4-литровым турбомотором на 125 сил и 200 Нм крутящего момента, который работает только с семидиапазонным роботом DSG. Такой авто способен разменивать первую сотню на спидометре спустя 9,2 с после старта, а его скоростной лимит — 204 километра в час.

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Skoda Rapid 2021 в новом кузове с начальным 90-сильным мотором динамикой откровенно не блещет, в то время как 110-сильного двигателя хватает почти всегда и везде (особенно если взять машину с МКПП). Любителям «зажечь» лучше всего обратить внимание на машину с турбомотором.

    Прежний Рапид владельцы нередко ругали за «дубовую» подвеску. На обновленной машине она стала несколько мягче, но не более того. Ходовая по-прежнему отчетливо передает на кузов все ударные нагрузки и комфортной воспринимается исключительно на идеально ровных дорогах. Зато подобные настройки ходовой обеспечивают замечательную управляемость — рулится «чех» действительно отменно.

    Передние кресла лифтбека имеют одну из самых коротких подушек в сегменте B-класса, из-за чего водителю и переднему пассажиру может быть неудобно (особенно если их рост выше среднего). При этом сиденья имеют достаточно рельефный профиль и оптимальную плотность набивки, а вот валики боковой поддержки у них выражены слабо.

    За доплату можно заказать машину со «спортивными» креслами, однако боковая поддержка у них опять же несущественная. Что касается эргономики, то она на новом Шкода Рапид также неоднозначная: модель получила иной руль с пересмотренной компоновкой клавиш на спицах. Кнопки здесь расположены нелогично, и чтобы научиться пользоваться ими «вслепую» — потребуется время.

    Интересные факты

    На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла

    Читайте также:  Что такое тахометр в автомобиле и как им пользоваться: принцип работы, как устройство измеряет скорость в машине, фото и видео для чего нужен и как должен работать

    Презентация новой Skoda Rapid прошла на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге в декабре девятнадцатого. Новинка на деле оказалась глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

    По дизайну новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года удался на славу: пятидверка щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличившейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

    Также авто может похвастать переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Octavia A8.

    Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки.

    От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

    Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль практически полностью взяты от упомянутой модели Скала. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

    Фото нового Шкода Рапид 2021 года

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Видео тест-драйв автомобиля

    • Источник
  • Шкода Рапид 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

    Каждый год чешская компания Шкода радует своих поклонников все более яркими, практичными и хорошо оснащенными машинами. Очередная новая модель бренда – Шкода Рапид 2021 года.

    Свой долгожданный рестайлинг автомобиль получил не так давно, но уже по фото видно, что сил в машину было вложено предостаточно.

    Новинка отличается современным агрессивным дизайном, который имеет как фирменные детали компании, так и новые наработки.

    Салон претерпел меньше изменений, но зато обзавелся кучей технологий и помощников, которые обеспечивают всех пассажиров высочайшим уровнем комфорта в поездках на любое расстояние. Улучшились и характеристики машины, что сделало ее более динамичной и экономичной.

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Плюсы и все минусы Шкода Рапид

    + Плюсы

    • Багажник
    • Салон
    • Управляемость
    • Надежность
    • Дизайн
    • Экономичность
    • Микроклимат
    • Ликвидность
    • Динамика
    • Качество сборки
    • Подвеска
    • Свет

    — Минусы

    • Шумоизоляция
    • Проходимость
    • Качество окраски
    • Музыка
    • Обзорность

    Отзывы владельцев Skoda Rapid

    Первое, и самое важное — наличие системы стабилизации. В Поло она есть только в моделях с турбированным 1.4 л и 7ми ступ коробкой DSG, цена на который уже идет от 935 000 рублей.

    Второе, не менее важное — Поло это седал, а Рапид — это почти универсал :), точнее лифтбек. Мне, многолетнему пользователю универсалов-хэтчбеков-кроссоверов-мини-вэнов, автомобиль (да еще и В-класса) для моей семьи с тремя детьми….. В-общем, этот плюс Рапида был неоспорим.

    Багажник отличного объема и формы. На прикрепленной фотке видно 4 летних колеса, свободно распонедрах багажника… Туда еще влезло несколько пакетов с продуктами 🙂 Плюс если разложить задние сиденья….

    Короче, владельцы легковых грузовиколожившиеся в в-универсалов и дачники меня поймут 🙂

    Третье — длина салона. В Рапиде она немного, но больше. Фото прилагаю — я, ростом 185 см, сел сам за собой — запас по коленям вы видите.

    Четвертое — внешний вид. Этот критерий, конечно, очень субъективный — но Рапид смотрится более современным и стильным….К слову — этот критерий, конечно, не сыграл большой роли, но в мозгу сидел 🙂

    Аппарат очень хорош своей экономичностью, неприхотливостью. Да, коробка долго думает на обгоне, ну автомат, что ж теперь. В салоне с моим ростом пойдёт (1.86 м), просторнее конкурентов (что стало одним из главных приоритетов покупки). Покупкой доволен, думаю много десятков км с ним нам по пути будет это точно.

    В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Для города автомобиль вполне пригоден. Объем багажника радует — можно перевозить практически любые грузы.

    Автомобиль в полной комплектации с биксеновыми фарами выделяется в общем потоке. Качество сборки оставляет желать лучшего — через год машина потихоньку превращается в «погремушку».

    Но это беда почти всех машин российской сборки — даже Лексус за 3 млн гремит.

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы
    Отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

    Шкода Рапид 2021 цены и комплектации

    Цена Шкода Рапид 2021 в России составляет от 992 000 до 1 391 000 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Entry, Active, Ambition и Style.

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (90 л.с.) Entry MT5 992 000
    1.6 (90 л.с.) Active MT5 1 005 000
    1.6 (110 л.с.) Active MT5 1 059 000
    1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 1 080 000
    1.6 (110 л.с.) Active AT6 1 109 000
    1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 1 134 000
    1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 184 000
    1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 230 000
    1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 241 000
    1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 295 000
    1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 295 000
    1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 391 000

    * MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — роботизированная КПП

    Технические характеристики Skoda Rapid

    Кузов

    Тип кузова хэтчбек
    Класс автомобиля класс B
    Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1706 / 1475
    Колесная база, мм 2602
    Клиренс (дорожный просвет), мм 170
    Объем багажника, л 530 / 1460
    Снаряженная масса, кг 1195 — 1255
    Объем топливного бака, л 55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,6
    Мощность, л.с. 90 110
    Крутящий момент, Нм 155 155
    Тип коробки передач механика механика
    Число передач 5 5
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 10,3
    Макс скорость, км/ч 185 195
    Расход топлива, л
    — город 7,8 7,9
    — трасса 4,6 4,7
    — смешанный 5,8 5,8
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,6 1,4
    Мощность, л.с. 110 125
    Крутящий момент, Нм 155 200
    Тип коробки передач автомат робот
    Число передач 6 7
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 9
    Макс скорость, км/ч 191 208
    Расход топлива, л
    — город 8,2 7
    — трасса 4,9 4,3
    — смешанный 6,1 5,3
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Изменения произошли и в технической части автомобиля. Skoda Rapid 2021 комплектуется теперь одним из двух бензиновых моторов. Это может быть либо 1.4-литровый агрегат на 90 лошадей, либо 1.6-литровый, который выдает уже 110 сил мощности.

    Из трансмиссий покупатель может выбрать как механику, имеющую пять передач, так и автомат, который имеет уже шесть ступеней. Тест-драйв автомобиля показал значительное снижение расхода топлива и чуть лучшую динамику в сравнении с прошлой модификацией.

    Видео тест-драйв нового Skoda Rapid 2020

    Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
    Почитать тест-драйвы Шкода Рапид на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

    Внешний вид

    Новый кузов Шкода Рапид 2021 модельного года содержит в себе кучу ярких элементов, однако узнать в данном облике Skoda все равно не составит труда любому человеку, который хоть немного разбирается в машинах. Особо сильно выделяется передняя часть, которая помимо кучи нового декора получила еще и слегка увеличенные габариты.

    Главными элементами спереди являются агрессивные головные фары, которые теперь выполняются в виде треугольников.

    Внутри них имеется как ксенон, так и светодиоды, благодаря чему оптика машины прекрасно справляется со своей основной задачей в любых условиях. Середину бампера все также занимает трапециевидная решетка с вырезом на верхней грани.

    Она обзавелась более широкой хромированной обводкой и толстыми вертикальными линиями внутри, из которых и получается сетка воздухозаборника.

    Непохожа на остальных представителей бренда машина и сзади, однако по агрессии она тут заметно уступает и переду, и профилю. Седан имеет здесь чуть наклоненную дверцу багажника, до отказа заполненную ступенчатым рельефом.

    Помимо него здесь можно найти скромное окно с широким козырьком, стойки которого обрамляют стекло, а также полностью переработанную оптику, выполненную в виде тонких полос с расширениями на концах.

    Снизу находится рельефный обвес, который оснащается только противотуманками и металлическим диффузором с декоративной сеткой.

    Салон

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы
    Новый Шкода Рапид 2021 года имеет вполне качественный салон, который переходит от одного автомобиля чешской компании к другому. Как и всегда, здесь присутствует неплохая отделка тканями, пластиком, а некоторые детали даже выполняются натуральной кожей. Чем богаче комплектация, тем ее больше.

    Приборная панель идентична собратьям. Начинается отделка торпедо с тонкого ряда из дефлекторов, который украшен еще и кнопкой аварийного сигнала. Чуть ниже помещен довольно большой монитор, который по бокам окружен вспомогательными кнопками и шайбами для быстрого доступа к самым необходимым опциям. Еще ниже расположена климатическая установка.

    Читайте также:  Выбор, замена и регулировка фар kia rio: противотуманок, ламп ближнего света и задних фонарей

    Особо много работ конструкторов было проведено над улучшением посадочных мест автомобиля. Здесь теперь можно наблюдать более удобные и мягкие передние сиденья, обивка которых выполнена либо тканями, либо натуральной кожей высокого качества. Среди опций здесь встречаются подогрев, электрические регулировки, количество которых зависит от комплектации, подголовники и хорошая боковая поддержка.

    Второй ряд по традиции представлен неплохим диваном, рассчитанным на троих пассажиров. Оснащается он удобными подголовниками, спинкой с регулировкой, подлокотником и даже парой отсеков для установки стаканов.

    Фото нового Шкода Рапид 2021

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы ПредыдущаяСледующая

    Плюсы и минусы Skoda Rapid, обзор Шкода Рапид в двигателе 1,6

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Горячее предложение рынка, один из популярнейших автомобилей в нашей стране — Skoda Rapid 1 поколения. Модель появилась в 2012 году, а в 2017 пережила рестайлинг. Рекламная кампания модели была направлена в первую очередь на молодую аудиторию, выбирающую Rapid в качестве первого автомобиля. Разбираемся, чем так популярна модель, нужно ли ее покупать сегодня и с какими проблемами столкнется покупатель «Шкода Рапид».

    Двигатель

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Двигатель 1,6 считается наиболее выгодным, а заодно и самым распространенным на «вторичке». С ним доступны две коробки: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». МКПП, как правило, наиболее надежна. Но стоит обратить внимание на сальники, через которые вытекает масло, и быстро изнашивающиеся синхронизаторы. «Автомат» тоже не без греха. Если коробка не в порядке, она будет работать на предельных температурах. Осмотрите ее при покупке внимательно: новая стоит от полумиллиона.

    Дорестайлинговые Skoda Rapid после 30 тыс. км гремели поршнями о стенки цилиндров. Лечится это заменой поршней. Стоимость одного — около 15 тыс. руб. Новые проходят еще около 90 тыс. км.

    На 100 тыс. км растягивается цепь ГРМ, ее замена обойдется примерно в 5-7 тыс. рублей.

    В 2017 году Rapid пережил рестайл, и в новых моделях эти проблемы уже не встречаются. Заявленный ресурс мотора — 400 тыс. км. От цепи ГРМ после рестайлинга тоже отказались. На смену пришел ремень. Он «ходит» около 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 3 тыс. руб.

    1,6-литровый мотор имеет неприличные аппетиты и «ест» масло, как не в себя. Обратите на это внимание при выборе.

    Также читайте: Кто сломается первым: Skoda Octavia или Toyota Corolla

    Плюсы «Шкоды Рапид»

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Удивительно четкая управляемость и маневренность. Хорошая динамика. Машина способна лихо обгонять поток на трассах. Автомобиль отлично держит дорогу и на прямой, и в поворотах.

    Чехи снабдили «Рапид» немецкой эргономикой. Все кнопки, регулировки, дефлекторы находятся под рукой.

    Благодаря кузову лифтбека в багажник помещается намного больше вещей, чем в багажные отделения конкурентов: 3 больших чемодана, 3 рюкзака, несколько коробок из-под пиццы, и еще останется место под палатку и мангал.

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Кузов оцинкован, поэтому следы коррозии на б/у экземплярах говорят о некачественном ремонте.

    Подвеска радует ресурсоемкостью и способностью не беспокоить владельца до 100 тыс. км.

    Также читайте: Какая подвеска лучше: мягкая или жесткая

    Минусы «Шкоды Рапид»

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

    Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

    Также читайте: Самые безопасные авто при столкновениях на дороге

    Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

    Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

    Также читайте: Красавец или чудовище Skoda Yeti I

    Сколько стоит «Шкода Рапид»

    Главное достоинство Skoda Rapid — цена. В среднем на рынке б/у авто Rapid сейчас продается за 600 тыс. рублей.

    Для проверки мы выбрали рестайлинговый экземпляр 2017 года с заявленным пробегом 12 тыс. км:

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Проверка показала, что автомобиль использовался в такси. И пробег у него вовсе не 12 тыс. км, а 89 тыс. км был почти год назад. За этим автомобилем числится более 30 неоплаченных штрафов. А начиная с октября 2018 года, на нем числится еще и 6 регистрационных ограничений. Последнее датировано концом января 2019 года. Это означает, что оформить этот автомобиль на другого владельца нельзя.

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Также читайте: Цены на машины в России и за рубежом

    Покупать ли Skoda Rapid

    skoda rapid в России, характеристики, комплектации, отзывы, плюсы и минусы

    Рынок бюджетных автомобилей перенасыщен так, что представители уже не помещаются в сегмент. «Весты» покупают фанатики и патриоты. Менеджеры и студенты мечутся между «Солярисами» и «Рио». Самые смелые храбрецы выбирают китайские автомобили. Адекватные же люди, которые ратуют за свою безопасность, останавливают свой выбор на «Рапиде» и «Поло». К сожалению, вместе с ними Rapid пачками закупают таксопарки.

    Младшая модель в линейке Skoda привлекает ценой, надежностью, отличной управляемостью и комфортом, который обычно доступен на автомобилях выше классом.

    Новые «Рапиды» вне всяких похвал. «Рапиды» на «вторичке» — лотерея. Если не боитесь потратить много времени на поиски честного варианта, не сомневайтесь, автомобилем останетесь довольны.

    Екатерина Липатова

    А что вы думаете о «Шкоде Рапид»? Оставляйте свое мнение в х после статьи.

    Skoda Rapid

    Skoda Rapid, 2013 г

    Шкода Рапид куплен новым в Минске. Покупали с другом. Сильно спорили по поводу двух тем — «Рио-Солярис» и «Поло-Рапид». Победила инерция сознания — хорошо знаем, как отличаются по состоянию 7-9-летние «корейцы» и «немцы». Кроме того, в таможенном союзе очень хорошо продаются «корейцы». Значит через 7 лет рынок б/у будет переполнен этими «корейцами» в скрипучем состоянии.

    «Поло-Рапид» должны иметь более высокую остаточную стоимость. А разница при покупке нового не глобально отличается. «Поло» отпал из-за своей музыкальности. Не, ну мы в танкистах не служили, «орет» он очень сильно. Skoda Rapid гораздо лучше по шуму. При оборотах около 3000 — все в норме, мотор слышен, просто так ненавязчиво просит следующую передачу.

    По жесткости подвески Skoda Rapid мягче «Ситроен Саксо» и жестче «Ситроен Ксара». Примерно на уровне «Ситроен Берлинго Мультиспейс». К чему пришлось привыкать: посадка все равно как в танке — остекление узкое, передняя кромка лобового нависает близко к глазам. Едет 1,6 вполне достойно, несмотря на вес машины, она потяжелее «Поло» на сотню килограмм примерно.

    От экспериментов с турбинами, фазовариаторами мы отказались. Компьютер там шутит, конечно – на 60 км/ч предлагает 5 передачу. А теперь, собственно, главный вопрос — нашли заводскую недоработку. Если льется вода по пассажирской стороне лобового стекла, то течет она под капот и заливает кондиционер и дальше вниз на рулевую рейку.

    Дилер проверил все машины в салоне – везде одно и то же. Сказали – будем писать на завод. Это повод для проведения доработки на всех машинах. Обращаюсь к владельцам Skoda Rapid – проведите эксперимент: бутылка воды — «лобовик» и смотреть, открыв капот. Обращайтесь к дилерам. Пусть третируют Шкоду, а то марка хорошая, а тут «детский» недочет какой-то.

    Что касается водительской стороны — там все хорошо, вода по дренажу стекает снизу на асфальт, позади колеса.

    Читайте также:  Рено дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

       Достоинства: управляемость. Динамика. Экономичность.

    •    Недостатки: есть некоторые недочеты в конструкции.
    •   Алексей, Минск
    • Skoda Rapid, 2015 г

    Это мой второй по счету автомобиль, которому придется ездить очень много. Из основных впечатлений от Skoda Rapid: достаточно резвый в городе, на 2-й 3-й передаче, если крутить двигатель – очень неплохо ускоряется. На трассе бывает трудновато после 100-110км/ч совершать быстрые обгоны.

    Из недостатков Skoda Rapid, кажется, хуже, чем «Меган» дорогу держит после 110-120 км/ч, приходится немного больше подруливать, меньше ощущение «прижатости» к полотну, особенно когда фуры встречные на скорости проносятся, то чувствуется поток воздуха.

    А из самых заметных особенностей (недостатков) сильно чехи сэкономили на шумоизоляции мотора, в итоге ощущение по звуку, когда двигатель крутишь, что под капотом звучит мощный спортивный мотор, ну и после 110 км/ч тоже приходится включать музыку.

    Ну а пассажиры (даже с нормальными нервами), когда понижаешься передачей на обгонах, или не дай бог со 110-80км/ч начинаешь тормозить 3-2-й передачами (чем я постоянно пользуюсь), нервно хватаются за ручки и начинают пристегиваться.

    Авто для всей семьи, авто для комфортной езды, стильный вместительный и удобный. Это все можно сказать о Skoda Rapid. Автомобиль обладает хорошим объемом и вместительным салоном.

       Достоинства: динамичность. Дизайн.

       Недостатки: шумоизоляция. Не очень понравилось, как держит дорогу.

    1.   Дмитрий, Харьков
    2. Skoda Rapid, 2014 г

    Выбирал между Рио, Солярис, Рапид. Так как в нашей фирме есть у коллег и такие авто. Skoda Rapid мне показался интереснее практически во всем. Внешний вид, строже, можно сказать дороже. Салон качественнее, все удобно, минус жесткий пластик. Но он нигде не скрипит, не трещит, качественно подогнан, как влитой. Музыка играет тоже лучше.

    Но если громко слушать, бывает резонанс от баса, в пластиковых картах дверей. Кто любит по громче, желательно обшивки проклеить. Управление отличное, руль наливается тяжестью при пробегах по трассе. Хорошо работает курсовая система, на льду и снегу. Зимой авто прогревается не быстро. Но печка теплая. Летом кондиционер холодит как надо плюс климат.

    На Skoda Rapid есть хоть более менее шумоизоляция, на «Солярисе» её похоже, что вообще нет. Сам кузов у Skoda Rapid чувствуется, что жестче, чем на корейцах. Корейские авто как будто из фольги сделаны. Двигатель 1.4 – тяга хорошая в связке с ДСГ. На Рапиде показалось, подвеска мягче, чем на Поло, хотя эти машины похожи по агрегатам.

    Особенно показались мягкими задние стойки, при погрузке тяж вещей в багажник. Но пробоев на кочках и ямах подвески, замечено не было. Два раза менял передние «линки» не оригинал. 250 руб. штука и работа 500 р. Один раз на 87 тыс. км, второй на 139 тыс.км. В общем, про расходники и ТО писать не буду, все доступно.

    ТО у дилера не делал, все работы выполнял в альтернативном сервисе, а расходники покупал сам. Где то на 120 тыс. км появился не сильный шум, как мне потом сказали, из компрессора кондиционера. При включении кондиционера он пропадал, при выключении появлялся. В одном сервисе сказали, что надо менять компрессор, и типа они знают, где купить дешевле.

    В другом, без съема компрессора, сняли шкив, итог – замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Работа 1000 и подшипник 650 руб. Показалось, что лобовое стекло мягковато, есть небольшие еле заметные разводы от щеток, хотя может резинки такие. По электрике, никаких проблем и ошибок не было. По поводу коробки.

    С конца 2013 года, все DSG, как заявляет VAG, были модернизированы. Сейчас проблем нет. Считаю Рапид очень надежным автомобилем.

       Достоинства: надежность. Внешний вид. Шумоизоляция. Экономичность. Управление. Безопасность, более жесткий кузов, по сравнению с одноклассниками. Багажник. Хорошая связка 1.4 турбо и ДСГ.

       Недостатки: жесткий пластик в салоне. Долгий прогрев двигателя.

    •   Пётр, Новосибирск
    • Skoda Rapid, 2017 г

    Приобрела Skoda Rapid в салоне (90 л.с., механика, атмосферный двигатель 1,6 л). Не пожалела о дополнительном оборудовании. Мелочи, но очень приятные: тонированные задние дверцы, радио Blues c информативным дисплеем, парктроники, защита картера.

    Пробег за месяц 1770 км. И, конечно, порадовал экономный расход. По трассе 5,3- 5,7 л/100 км с оборотами 2300-2500 и скоростью 90-120 км/ч. Динамика, конечно, не очень в сравнении с прошлой машиной (Daewoo Nexia 108.9 л.с.), но пониженная передача при обгонах помогает.

    По городу, со светофорами и горками 6,3-6,9 л/100 км. Масло Skoda Rapid не кушает. Уровень в норме, хотя в салоне предупредили, что первые 1000-3000 км возможно до 300 гр. Электроусилитель руля, хорошая управляемость, цепкие тормоза, ну очень просторный багажник.

    Машиной очень довольна.

       Достоинства: легкий руль. Цепкие тормоза. Большой багажник. Удобный салон.

    1.    Недостатки: динамика слабовата.
    2.   Юлия, Томск
    3. Skoda Rapid, 2017 г

    Опишу все плюсы и минусы Skoda Rapid в сравнении с «Солярисом». Эргономика – все на своих местах, уже на следующий день у меня было ощущение, что я давно езжу на этом автомобиле. Посадка и удобство в салоне – ну тут Skoda Rapid на голову выше «Соляриса».

    После того, как я сел в автосалоне на задний ряд «Соляриса», у меня не было желания туда вернуться. В Рапиде с местом в салоне проблем нет, и места для ног немного больше. Место водителя в обоих автомобилях мне понравилось – удобно, места хватает, нигде не уперся, и нет чувства ущемления.

    Багажник – объем практически одинаковый, но многие будут согласны со мной, в Skoda Rapid грузить удобнее в разы. Это жирный плюс. Шумоизоляция – Рапид на шипах тише, чем «Солярис» на лете, можете закидать меня тапками, но это так. На тесте при скорости в 60 км/ч в «Солярисе» дикий гул.

    Я слышу только шум от шипов, сильный шум только при скорости за 140 км/ч. На лете, думаю, будет шикарно. Подвеска – пробоев не было, отрабатывает все прелести наших дорог на ура. «Солярис» более устойчивый, у Skoda Rapid есть крены, и есть такое чувство, что на скорости при перестроении зад немного подбрасывает (только после 120 км/ч).

    Двигатель и коробка – у меня 1.6 АТ, есть спорт режим. Уже был заезд с «Солярисом» 1.6 АТ и мы шли вровень. В обеих машинах только водитель, в спорт режиме даже немного уходил вперед (только капот). Конечно, 1.4 турбо шустрее – не догнал.

    Коробка вполне надежна, не видел плохих отзывов о ней, двигатель масло не ест, возможно пока что (говорят, новые двигатели на 110 лошадок лишились масляного аппетита). Где-то лучше Рапид, где-то Солярис. Внешность, дизайн, тут на вкус и цвет. Рапид как классический костюм.

       Достоинства: классический автомобиль. Комфортный. Удобный. Экономичный.

    •    Недостатки: субъективные.
    •   Павел, Москва
    • Skoda Rapid, 2017 г

    Данный отзыв, скорее, как сравнение первых Skoda Rapid и нынешних. Моя еще шла без модных фар, но суть от этого не меняется, технически тоже самое. Итак, забрал авто в салоне в Санкт-Петербурге весной 2017 года. Стоимость 960 тыс.р. Что нового и полезного: обогрев лобового стекла. Автосвет – поставил в авто и ездишь, не думаешь, что забыл включить/выключить.

    Стеклоочиститель на заднем стекле. Датчик «омывайки» – желтый треугольник на приборной панели загорается. Bluetooth – теперь он есть. Причем, считай два Bluetooth – один на магнитофон, второй на телефон. Я положил телефон в машину для навигатора и музыки и второй телефон, который с собой говорить по громкой связи.

    В отзывах народ ругался, что нет датчика температуры двигателя – вот вам счастье, теперь есть. Стекло заднего вида с автозатемнением и туда же вставлен датчик дождя. В целом, авто не гоночное и шумноватое, но по городу нормально. Разгонялся уже до 161 по GPS. Skoda Rapid реально доработали, появились полезные функции. За свои деньги авто хорошее.

    Из проблем – говорят, двигатель ест масло, пока не знаю, на 7000 км проверил, минимума не было, но долил на всякий случай.

       Достоинства: много опций за вменяемые деньги. Удобный салон. Экономичность.

    1.    Недостатки: в своем классе нет.
    2.   Сергей, Санкт-Петербург
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector