Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Если бы кто-то три года назад сказал мне, что я напишу такой текст, я бы возмущённо покрутила указательным пальцем у виска. С возрастом скептицизм усиливается, и зачастую мы делаем выводы о людях или вещах, даже не вникая в суть вопроса.

Я всегда поступала именно так. Дорого – значит хорошо, недорого — плохо. Вот и вся арифметика. Удивительно, как можно так сильно заблуждаться. Не бывает только чёрного и белого — мир невероятно красочный и яркий.

Поэтому сейчас я езжу на Alfa Romeo, а моё сердце открыто для всего нового.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

На московской премьере Skoda Octavia в Москве я разговорилась с высоким, обаятельным, одетым с иголочки мужчиной, который, очевидно, был воодушевлен новинкой и невероятно красивым вечером.

Как оказалось, он был человеком осведомленным, в отличие от меня, впервые разглядевшей в чешском бренде вполне себе привлекательный автомобиль.

Незнакомец очень интеллигентно, но весьма настойчиво убеждал меня в том, что я непременно должна сама попробовать новинку, чтобы в полной мере оценить, насколько премиальной она стала. Он будто прочитал в моих глазах, что словом «премиальная» меня можно заманить в любую авантюру.

Обзор на автомобиль Skoda Octavia начинается на 10 минуте. Приятного просмотра!

С того самого дня в моей голове поселилась весьма навязчивая мысль, во что бы то ни стало одной из первых протестировать Skoda Octavia. То ли сработала моя вера в силу мысли, то ли обыкновенное совпадение, но спустя пару недель я впервые в жизни получила заветное приглашение на тест-драйв от марки Skoda.

И сразу о плохом!

Первая встреча — очень волнительна, а первые эмоции – самые важные.

Я всегда стараюсь запомнить каждую мелочь, каждую улыбку и каждый всплеск радости или негодования, чтобы на выходе получилось поставить максимально объективную оценку.

То, что мне не понравилось сразу – это был потолок. Дело вкуса, понимаю, но светлая обивка в сочетании с темным салоном просто моментально разорвала моё чувство прекрасного на куски.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Но я сразу заподозрила, что это вызовет негодование только у женской половины тестирующих новую Skoda Octavia вместе со мной.

Только прекрасная половина человечества замечает белые носки, которые мужчины по каким-то причинам любят сочетать с черной обувью.

Интуиция меня не подвела, мужчин это и правда мало волновало, в связи с чем я тоже отпустила ситуацию, и начала более детально приглядываться к салону едва презентованного чешского автомобиля.

Салон

«Алькантара! Да не может быть!» — подумала я. Но тут же ответила себе сама: «Нет, Оленька, тебе не показалось!». И действительно, передняя панель была обшита роскошной алькантарой в сочетании с пластиком под цвет алюминия, изящно подсвеченного снизу.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Я, как и всегда, представила, как новый герой нашего шоу «На ощупь» с закрытыми глазами пытается определить, какую машину мы ему загадали, а дорогой пластик и вставки из алькантары предательски уводят его от брендов масс-маркета к более дорогим представителям семейства автомобилей.

И да, вам не показалось, я действительно к слову пластик добавила слово «дорогой». Потрогайте сами и попробуйте опровергнуть. Он мягкий и очень приятный на ощупь, в отличии от того же «дубового» материала, из которого делают салоны в BMW. В целом, интерьер получился очень стильным.

Во-первых, посмотрите на руль:

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Помимо того, что он стал выглядеть очень спортивно, футуристично, выделяться из общей массы и даже напоминать руль гоночного болида «Формулы-1» (ну, кнопок здесь точно не меньше!), он ещё и очень удобный и приятный на ощупь.

Понятное и эргономичное расположение кнопок, логичное и не требующее прочтения трехтомной инструкции для того, чтобы разобраться, как переключить трек и настроить приборную панель.

Кстати, о ней: вы можете выбрать сами, что хотите видеть перед глазами: навигатор, скорость в формате цифр или данные о вашей поездке и автомобиле.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Ох, чувствует моё сердце, что совсем скоро аналоговые приборные панели останутся в далеком прошлом. Не знаю, как вам, а мне их будет не хватать. Но, надо отдать должное, что это действительно очень удобно, когда прямо перед глазами ты можешь найти всю необходимую информацию, не отвлекаясь на основной экран мультимедиа.

Кстати, размер экрана в топовой комплектации очень внушительный – целых 10 дюймов, но за счет черных бортов он выглядит намного больше. Он, конечно же, сенсорный, работает без задержек, мгновенно реагирует на прикосновения. Всё легко, понятно, без лишних заморочек. Ну, а качеству изображения позавидует не только премиум, но и «тяжелый люкс».

Кстати, обратите внимание на то, где дизайнеры Skoda разместили управление громкостью:

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Это решение окончательно покорило моё сердце: стильно, нетривиально и очень удобно! К звуку тоже нареканий нет (проверено на всех возможных стилях музыки: от Димы Билана до группы «Ария»).

Единственное, при подключении через порт USB (которых, к слову, только в салоне я насчитала 5 штук + одна полноценная розетка!), почему-то время от времени телефон отключался от автомобиля, но тут дело могло быть и в проводе, поэтому утверждать ничего не буду.

Кстати, по поводу USB: один из портов расположен, внимание… Наверху, рядом с зеркалом заднего вида. А знаете, для чего? Для того, чтобы вам было удобнее подключать видеорегистратор. Мы же все знаем, как водители автомобилей марки Skoda их любят.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Кстати, мне вообще очень понравилось то, насколько в салоне всё продумано, начиная от щетки для чистки снега, размещенной в водительской двери, заканчивая удобным держателем для телефона, монеток, планшетов и документов. Абсолютно для всего есть своё место, своя полочка. Просто рай для перфекциониста.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Правда, в подлокотнике оказалось чересчур мало места, но это компенсировали другими отделениями для хранения мелких предметов. Кстати, не могу не отметить то, что тут есть беспроводная зарядка – ещё один важный атрибут для педанта. Больше никаких лишних проводов!

Пассажирские кресла

Кресла, которые установлены в максимальной комплектации, определенно стоят того, чтобы за них доплатить. Во-первых, они невероятно удобные (за день мы проехали больше 400 километров, и нам не захотелось выбросить свои спины и купить себе новые!).

Боковая поддержка, приятный изгиб в районе поясницы и правильная форма в области плеч – залог комфортного путешествия. Во-вторых, они очень стильные: прекрасное сочетание качественной эко-кожи, приятной на ощупь алькантары с аккуратной, ровной строчкой на тон светлее, чем само кресло.

И третье – электрорегулировка и память сидений.

Вообще-то для меня странно в двадцать первом веке как-то по-особенному выделять этот пункт, потому что я искренне убеждена в том, что эта функция должна быть такой же обязательной, как и наличие самих кресел. Но почему-то автопроизводители моего мнения не разделяют, и у большинства из них эта опция идёт за дополнительную плату.

Задний ряд сидений

Сказать, что тут много места – не сказать ничего. С комфортом разместила и я свои 170 см, и мой коллега — свои 192 см.

Просторно, уютно, есть два подстаканника, два USB-разъема, собственный климат контроль, удобные места для телефона и планшета.

Кстати, раз уж заговорили про задний ряд – кнопка бесключевого доступа в автомобиль тут есть не только на ручках передних дверей, но и на задних. Я такое увидела впервые.

И так как этот автомобиль очень часто используют как машину именно для пассажиров заднего ряда сидений, тут, конечно, предусмотрены шторки на задних стеклах. Жирный такой намек на премиум, не правда ли?

Багажник

Из салона перебираемся в багажник. Сейчас обрадуются все те, кто не умеет путешествовать налегке: и без того немаленький багажник Skoda Octavia стал больше на 10 литров, и теперь его объем составляет 578 литров. Просто для сравнения: объем багажника, например, в BMW X5 – 645 литров, а ведь это полноценный (ну почти!) внедорожник.

Помимо размеров поменялось и оснащение. Стало больше различных отсеков для хранения и удобных сеток, чтобы порядок был не только внутри автомобиля, но и в его багажнике. Кстати, и закрыть, и открыть крышку можно прямо из салона.

Читайте также:  Полный ответ автоэксперта на вопрос, можно ли ехать без ремня генератора

Динамика

На момент тест-драйва в России была доступна только одна версия мотора – объем 1,4 литра, мощность – 150 кладрубских лошадей, при снаряженной массе в 1341 килограмм.

Разгон до 100 км/ч по паспорту – 9 секунд, по ощущениям – намного быстрее.

Во всяком случае, при обгоне тучных фур на однополосной трассе, связывающей Анапу с Таманским полуостровом, никаких затруднений у меня не возникало.

Восьмиступенчатая коробка работает идеально: переключается без зависаний, быстро и четко. Расход топлива, не поверите, по трассе 5,9 литра на 100 километров. Это вообще законно? До этого я думала, что у моей Alfa Romeo маленький расход, но я сильно ошиблась… И отдельно хочется отметить тормоза, они прекрасны! Настоящие, «ваговские», очень чуткие: машина останавливается, как вкопанная.

Внешность

Только сейчас осознала, что обычно тест-драйвы начинаются с экстерьера, а я добралась до него только в конце. А что тут скажешь? Вы же сами всё видите: автомобиль получился очень красивым.

Если раньше Skoda Octavia, несмотря на успехи в ралли, чисто внешне ассоциировался у меня исключительно с усатыми мужчинами средних лет, то сейчас я легко могу представить за рулем и тех, кому немного за двадцать.

И мои домыслы, кстати, уже подкрепились многочисленными ми в социальных сетях нашего издания.

Я не ленилась, изучала профили тех, кто писал, что автомобиль нравится им внешне, и, скажу я вам, этот кузов определенно станет «молодильным яблочком» для аудитории Skoda Octavia.

Безусловно, передняя оптика немного «отдает» баварцами, а задние фонари слегка намекают на родственные связи с концерном Audi, но, несмотря на это, машина всё равно выглядит самобытной. Кстати, обязательно зацените, как здорово реализован указатель поворота и приветственная анимация на задней оптике.

Чувствую, на это был потрачен не один месяц кропотливой работы, правда досталась эта красота только топовым комплектациям. Ну что поделать, за настоящее искусство всегда приходится переплачивать.

Особые приметы

А теперь я расскажу вам о тех опциях, которые, как мне кажется, нужно срочно распространить на все автомобили. Первая – это широкое горлышко с крышкой-воронкой у бачка для омывающей жидкости.

Ну согласитесь, заливать «омывайку» в отверстие размером с рублёвую монету – это издевательство похлеще, чем механическая регулировка сидений.

Лично у меня после процедуры в бачке оказывалась только половина жидкости, остальная грустными ручейками, смешиваясь с моими слезами, стекала по подкапотному пространству на асфальт. Так что за эту опцию я особенно благодарна!

Второй подарок судьбы – это водоотводящие желобки по краям лобового стекла. Те, кто забыв закрыть окно перед тем, как брызгать на стекло, ловил капли омывающей жидкости своим лицом, сейчас разделят мою радость. Ну и третья любовь — отделения для щетки и зонтика в передних дверях, но о них я уже упоминала.

А что ещё?

Тьма разных опций, начиная от моей любимой «игрушки» — системы удержания полосы, которая тут работает просто безупречно, и закачивая отличной функцией контроля дистанции с автомобилем, который едет впереди. Если вы немного отвлечетесь, автомобиль распознает возможность аварийной ситуации и притормозит.

Что приятно, Octavia не делает этого резко, как многие другие автомобили. Торможение происходит плавно, без рывков. Также прекрасно работает адаптивный круиз-контроль: ориентируясь на другие автомобили и разметку, он едет, трогается и тормозит сам, без вашего вмешательства.

Ну и ещё одна отличная опция – безопасное открытие двери: если при открытии двери автомобиль распознает препятствие, например, пешехода или велосипедиста, он предупредит вас об опасности, и вы сможете избежать неприятных инцидентов.

А учитывая количество велосипедных дорожек, эта функция более чем актуальна.

Стоимость

Самый главный вопрос: «А сколько всё это стоит?» После всего перечисленного начинает казаться, что стоимость Skoda Octavia уже давно перевалила за 4 миллиона (как было бы с случае BMW, при наличии всех этих опций), но спешу вас обрадовать, комплектация, о которой я вам рассказала, обойдется примерно в два миллиона триста тысяч рублей. Правда, приятная цифра, учитывая все плюшки, которые вы получаете? Но я уже слышу тяжелые вздохи владельцев предыдущих поколений этой модели: «А раньше стоила миллион!». А ещё раньше на лошадях передвигались и охотились на мамонтов, обернувшись в медвежью шкуру! Вот здорово-то было!

К сожалению, нынешний курс рубля диктует свои правила, на которые мы не в силах повлиять. Поэтому давно пора забыть о сладких временах, когда за миллион рублей можно было купить хороший автомобиль, и принять нынешнюю реальность.

В 2013 году за 2 миллиона рублей я купила свою первую BMW 4 серии, в роскошной комплектации, а сейчас стоимость этой модели с идентичным мотором начинается от четырех миллионов, и за эти деньги вы не получите даже пресловутой электрорегулировки сидений.

Так что прекратите вздыхать и закатывать глаза, Skoda действительно постарались сохранить адекватную стоимость даже для самой топовой комплектации.

Премиум? Премиум!

Если вы спросите меня, был ли прав тот элегантный мужчина, который первым намекнул мне на то, что Skoda Octavia уверенными шагами движется в сторону премиума, я без нотки сомнения отвечу вам: «ДА!».

Я считаю, что чешский бренд проделал колоссальную работу для того, чтобы превратить обыденность в стиль, и это заслуживает уважения.

Но вам вовсе необязательно сразу со мной соглашаться — рекомендую попробовать и убедиться в моих словах на собственном опыте.

Шкода Октавия 2020-2021: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксомОбзор новой Шкода Октавия 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Octaiva 4.Обзор новой Шкода Октавия 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Octaiva 4.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Содержание обзора:

Компания Шкода всячески откладывала появление нового поколения модели Октавия.

Представленная версия рестайлинга ожидалась, как новая 4-ая генерация, но на самом деле изменения были точечными, поэтому никак не могли претендовать на полностью новую версию.

Где-то полгода тому появились первые упоминания с дизайнерскими набросками новой Skoda Octavia 2020, но открытых фото не было до недавнего времени.

Теперь же новое, четвертое поколение Skoda Octavia представлено публике. Официально новинку показали 11 ноября 2019 года. Но самое интересное то, что изначально была ложная информация.

Производитель всячески уверял всех в том, что 4-ое поколение Октавия будут производить исключительно в кузове лифтбек. На самом же деле, на официальную презентацию привезли одновременно лифтбек и универсал (Combi).

Соответственно с предыдущим поколением остались сходства.

Еще больше удивления пришлось на технические характеристики новинки. Помимо ожидаемых бензиновых и дизельных агрегатов, публике представили CNG (метановая установка) и гибридные комплектации Шкода Октавия 2020.

Цена и комплектации Шкода Октавия 4 2020

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

По всей вероятности перечень комплектаций будет большим, так как помимо лифтбека производитель представил и новый универсал Skoda Octavia Combi 2020. Еще больше разнообразия добавляет перечень агрегатов, ведь каждый кузов получит минимум по 14 вариаций.

Как утверждает производитель, новая Шкода Октавия будет как переднеприводной, так и полноприводной. Официальный старт продаж новинки в Европе запланирован на январь 2020 года.

В Россию четвертое поколения Октавии приедет не раньше 4-го квартала 2020 года, соответственно желающим купить данную модель нужно запастись терпением, так как сроки могут затянуться до 2021 года.

При этом точно известно, что в Россию приедет как лифтбек, так и универсал. В Европе стартовая цена новой Skoda Octavia будет от 17500 до 18000 евро.

Конкуренты

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Экстерьер новинки

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

О том, что новое, четвертое поколение Шкода Октавия будет 4-ох глазым, как рестайлинговая модель 3-его поколения, не у кого сомнений не было. Производитель неоднократно выбрасывал в Интернет тизерные фото, где четко просматривалась новая оптика. Все же, дизайнеры схитрили и пошли по последним тенденциям разработок. Переднюю оптику новой Октавии лишь визуально разделили на несколько частей, на самом же деле оптика сплошная.

Для придания подобного 4-ох глазого эффекта, дизайнеры добавили две светодиодные, L-образные вставки дневных ходовых огней. Именно они создали визуальный эффект разделенных элементов.

Читайте также:  Виды стеклоподъемников (передний, задний, левый, правый, реечный и другие)

Начиная с базовой комплектации новинки, производитель пообещал предоставить полностью светодиодную оптику, с острыми краями и черным фоном.

Топовая комплектация Шкода Октавия вероятней всего получит матричную оптику, на базе которой реализовано множество дополнительных, активных систем безопасности.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Вслед за передней оптикой дизайнеры доработали решетку радиатора, добавив вертикальные линии и толстую хромированную окантовку.

Центральную часть решетки, как и полагается, отвели под датчики, сенсоры и камеру переднего вида. Что-то подобное ранее использовали в новой Scala, хотя и сзади так же есть новшества от компактной модели Скала.

Чтоб подчеркнуть передок новой Skoda Octavia, был полностью переработан передний бампер.

На всю ширину бампера растянута дополнительная решетка радиатора, украшенная сетчатой вставкой. Дополнительно, по сторонам бампера расположили продолговатые противотуманки.

В зависимости от комплектации Skoda Octavia, данная часть передка может получить хромированные вставки и окантовки или же быть просто украшена черными пластиковыми элементами.

Напоследок новинку спереди подчеркивает капот, с приподнятой центральной частью и строгими линиями по сторонам.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Вслед за передней частью Skoda Octavia, небольшую доработку получила боковая часть. Разница между лифтбеком и универсалом будет лишь в задней части, остальные элементы боковой части будут одинаковыми. Забегая наперед, хочется сказать, что новинка многим напоминает Passat от Volkswagen. Ведь можно сказать это один из возможных конкурентов Октавия.

От переднего крыла и до задних стопов протянулась острая линия, напоминающая выемку. Немного ниже нее установлены дверные ручки, и самый низ дверей украшает выштамповка.

Интересный момент в том, что, несмотря на современные тенденции и стиль, боковые зеркала заднего вида решили расположить в углу передних стекол, а не на дверных панелях. Сам же корпус боковых зеркал получил грубые острые формы, с тонкой ножкой крепежа.

В списке зеркал числится электропривод регулировки, память, LED повторители поворотов и автоматическое складывание.

Помимо основных характеристик новой Шкода Октавия, производитель открыл палитру оттенков кузова. Покупателю на выбор предлагают:

  • серебристый;
  • белый;
  • снежно белый;
  • бежевый;
  • серый;
  • стальной;
  • титаново-синий;
  • электро;
  • синий;
  • зеленый;
  • бордовый;
  • красный;
  • коричневый;
  • черный;
  • насыщенный черный.

Помимо оттенков кузова, покупателю так же предлагают выбрать дизайн легкосплавных колесных дисков на 19″. Не исключено, что в топовых комплектациях могут появиться диски на 20″, при этом профиль резины будет меньше.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Рассмотрев передок и боковую часть Skoda Octavia, рассмотрим новинку сзади, а здесь есть о чем поговорить. Во-первых, в глаза бросается большая, фирменная надпись Skoda на торцовой части крышки багажника, хромированными буквами. Маркировку модели расположили справа внизу, при этом надпись Octavia теперь больше и заметней.

Не меньше внимания привлекают новые светодиодные стопы. Центральная часть получила L-образную форму, а по контуру дизайнеры украсили светодиодными элементами. Вдобавок ко всему, здесь так же скрыли динамические светодиодные указатели поворотов.

Весьма непривычным получился задний бампер Skoda Octavia, первое, что вызывает вопрос – где дели вырезы под выхлопные трубы. На самом деле их решили не выводить на внешнюю часть бампера, как это обычно делают многие производители, попросту спрятав под днищем автомобиля.

С элементов бампера новой Шкода Октавия можно отметить небольшую пластиковую вставку и пару продолговатых светодиодных противотуманок.

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Последняя деталь экстерьера Skoda Octavia 2020 – крыша. Здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. По словам производителя, базовая комплектация получит сплошную крышу.

Далее, по нарастающей комплектации, доступен будет большой люк с электроприводом или же панорамная крыша.

Универсал Skoda Octavia получит дополнительные рейлинги для крепежа багажника, а заднюю часть крыши украсили небольшой штыревой антенной.

Суммарно о 4-ом поколении Шкода Октавия складывается положительное впечатление. Дизайнеры максимально постарались сохранить полюбившийся стиль рестайлинговой 3-ей генерации А7, при этом добавив современные технологии и тенденции. Независимо от выбранного кузова (лифтбек или универсал), автомобиль получился стильным, выдержанным и без лишних деталей экстерьера.

Интерьер лифтбека и универсала

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Если экстерьер новой Skoda Octavia еще чем-то напоминает предыдущее поколение, то салон полностью переработан и обзавелся самыми современными системами. Все же, есть как плюсы, так и минусы, несмотря на современные разработки и желание производителя вывести автомобиль в премиальный сегмент. Лифтбек и универсал получились идентичными, за исключением багажного отделения, которое найдет своего покупателя.

Škoda Octavia четвертого поколения: совершенство в деталях

Елена Королева, автор 19 сентября 2020 • Обзор

  • /
  • /

16 сентября ŠKODA AUTO Россия открыла продажи новой Octavia. Это не просто очередное обновление — это новые технологии и функциональные решения. Каким получилось четвертое поколение модели?

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Почти бриллиант: что изменилось снаружи

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Почти бриллиант: что изменилось снаружи

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Почти бриллиант: что изменилось снаружи

Внешне чешский бестселлер действительно похож на драгоценный камень — дизайнеры добавили четкую боковую линию вдоль кузова и придали силуэту более выразительную стремительность.

Переднюю часть украшают сдвоенные фары — совсем как на «Кодиаке», только более вытянутые, а светодиодные фонари выпускаются в двух стилевых вариантах. Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Новая Octavia стала шире предшественницы на 15 мм — теперь ее ширина составляет 1829 мм. Длина лифтбека выросла до 4689 мм

Новая Octavia стала шире предшественницы на 15 мм — теперь ее ширина составляет 1829 мм. Длина лифтбека выросла до 4689 мм

Новая Octavia стала шире предшественницы на 15 мм — теперь ее ширина составляет 1829 мм. Длина лифтбека выросла до 4689 мм

Новая Octavia стала шире предшественницы на 15 мм — теперь ее ширина составляет 1829 мм. Длина лифтбека выросла до 4689 мм

Новая Octavia стала шире предшественницы на 15 мм — теперь ее ширина составляет 1829 мм. Длина лифтбека выросла до 4689 мм

Новая Octavia стала шире предшественницы на 15 мм — теперь ее ширина составляет 1829 мм. Длина лифтбека выросла до 4689 мм

Новая Octavia стала шире предшественницы на 15 мм — теперь ее ширина составляет 1829 мм. Длина лифтбека выросла до 4689 мм

Новая Octavia стала шире предшественницы на 15 мм — теперь ее ширина составляет 1829 мм. Длина лифтбека выросла до 4689 мм

Благодаря этим дизайнерским решениям внешность новой «Октавии» стала более сбалансированной. Но еще более интересным стало техническое оснащение — здесь четвертое поколение чешского лифтбека может превзойти Volkswagen Jetta, Hyundai Sonata и других конкурентов. Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом Посмотрите Volkswagen Jetta

Разработчики сохранили традиционные преимущества модели, но сделали ее более технологичной и современной

Разработчики сохранили традиционные преимущества модели, но сделали ее более технологичной и современной

Разработчики сохранили традиционные преимущества модели, но сделали ее более технологичной и современной

Разработчики сохранили традиционные преимущества модели, но сделали ее более технологичной и современной

Новая Octavia получила более насыщенное оснащение, нежели предыдущая итерация. Вместе с новинкой дебютирует ряд систем, некоторые из которых используют для премиальных моделей:

  • двухзонный климат-контроль Climatronic;
  • круговой обзор Area View;
  • адаптивный круиз-контроль, доступный на скорости до 210 км/ч;
  • технология shift-by-wire для управления коробкой передач DSG.

«Шкода Октавия» представлена в трех комплектациях. Базовая Active Plus ничем не уступает версии Ambition из предыдущего поколения. В свою очередь, средняя комплектация максимально приблизилась к топовой версии. Светодиодные дневные ходовые огни и ближний/дальний свет фар, 16-дюймовые диски, запуск двигателя с кнопки, ассистент подъема в гору для автомата, электромеханический стояночный тормоз, наружные зеркала с обогревом, парктроники, подогрев передних сидений и полноразмерная «запаска» — все это есть уже в базовом варианте. Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом Посмотрите Skoda Octavia предыдущего поколения

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

В числе приятных опций — дистанционное складывание сидений, держатель для парковочного талона, съемный контейнер под мусор, отделение для зонта и другие решения Simply Clever

А что под капотом? В Россию приехали три бензиновых двигателя, которые агрегатируются с двумя механическими, двумя автоматическими и одной роботизированной КПП. На смену DSG пришла новая для бренда 8-ступенчатая автоматическая коробка, а вместо мотора 1.8 TSI теперь используется 2.0 TSI мощностью 190 л. с.

Двигатели;1.6 MPI, 110 л.с. ;1.4 TSI, 150 л.с.;2.0 TSI, 190 л.с.

Читайте также:  Как самому проверить уровень и заменить масло в кпп лада гранта: фото и видео

КПП;5-ступенчатая механика;6-ступенчатая механика;7-ступенчатый преселективный «робот»
КПП;6-ступенчатый автомат;8-ступенчатый автомат;–

Внутри все практично, в стиле Škoda — двухспицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками для версии с АКПП, современная мультимедийка Swing с 8-дюймовым сенсорным экраном и возможностью персональной настройки систем. Доступна будет и система с 10-дюймовым дисплеем. В Škoda решили попробовать отказаться от физических кнопок, крутилок и рычагов. Теперь даже громкость регулируется с помощью сенсорной линии под дисплеем, которая работает как ползунок. Ниже располагается блок кнопок для управления функциями авто, а еще ниже — дефлекторы воздуховодов. Ниже под ними в зависимости от комплектации может находиться площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Впервые на Octavia используется технология shift-by-wire для управления коробкой передач DSG. Вместо привычного рычага установлен модуль управления с переключателем и клавишей для активации режима «паркинг»

Škoda octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

Мы оповестим вас, когда новая Octavia появится в продаже

{“0”:{“lid”:”1564498394938″,”ls”:”10″,”loff”:””,”li_type”:”ph”,”li_ph”:”Телефон”,”li_nm”:”Phone”},”1″:{“lid”:”1567088171116″,”ls”:”20″,”loff”:””,”li_type”:”em”,”li_name”:”email”,”li_ph”:”E-mail”,”li_req”:”y”,”li_nm”:”email”},”2″:{“lid”:”1563796924318″,”ls”:”30″,”loff”:””,”li_type”:”hd”,”li_name”:”formname”,”li_value”:”Новая Octavia Оповестить”,”li_nm”:”formname”}}

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных

Создатели новой Octavia позаботились и о безопасности модели — установили фронтальные и передние боковые подушки уже в базе, предусмотрели индикатор непристегнутого ремня для всех пассажиров, датчик усталости водителя. Уже в Active Plus доступно крепление ISOFIX на переднем пассажирском сидении.

Škoda — гуру хранения, поэтому Octavia может похвастаться эластичными карманами-сетками SigmaQuick и даже розеткой на 230В в багажном отделении. Кстати, объем багажника в европейской версии авто достигает 600 литров. В российской версии он может отличаться

Также в следующих версиях предусмотрены шторки безопасности, сиденья с поясничными опорами, дополнительные разъемы USB-C и платформа SmartLink, которая позволяет подключать смартфоны по Wi-Fi. Один из разъемов USB-C умно расположился в салонном зеркале — его можно использовать для питания видеорегистратора или другой техники.

Новая Škoda Octavia одинаково комфортна для передних и задних пассажиров

Škoda Octavia 2020 – обновленный характер с большим комфортом и люксом

  • 45 публикаций 2.2k просмотров FacebookTwitterTelegram
  • Сегодня, в небольшом, но интересном обзоре, перед нами самый ожидаемый автомобиль прошедшего 2020 года — новая Škoda Octavia.
  • Обновленная модель, которая раньше была самой большой в классе, стала еще просторнее, но это неудивительно, основные метаморфозы произошли не только с дизайном, который стал намного лучше, но и с характером автомобиля, потому что теперь стало еще комфортнее.
  • И в том, что сейчас выражается, мы это скажем.

Octavia — самая популярная Skoda за 125 лет существования марки, было выпущено более 7 миллионов автомобилей.

Теперь в базе он оснащен светодиодными фарами, а в люксовых комплектациях — даже матричными.

Впервые на Škoda Octavia были протестированы динамические указатели поворота. На российских версиях шины 205/60 R16 ELORUM 6.5J x 16 и 205/55 R17 ROTARE 7J x 17 (легкосплавные диски).

Автомобиль имеет пакет «Плохие дороги», например, перенастроены амортизаторы, есть дополнительная защита двигателя, защита от камней, дорожный просвет увеличен до 160 мм.

  1. Но самое главное, если внешний вид автомобиля еще можно назвать эволюцией, то в салоне произошла настоящая революция, интерьер выглядит чуть ли не самым роскошным среди Skodas.
  2. В отделке мебели использованы дорогие материалы, торпеда также обтянута кожей наппа.
  3. Тех, кто впервые сядет на Octavia, сразу поразит новое двухспицевое рулевое колесо, а ручки регулировки громкости и меню кажутся подвешенными в воздухе.

Короткий переключатель автоматического переключения передач незнаком и элегантен, теперь Octavia также имеет 10,2-дюймовую виртуальную приборную панель с тремя стилями, а десятидюймовый сенсорный экран на центральной консоли заменил некоторые физические кнопки.

У него прекрасная графика, но правда в том, что чтобы регулировать погоду на ходу, вам нужно зайти в меню.

Кроме того, через меню можно изменить цвет внутреннего светодиодного освещения. А также в машине есть 5 разъемов USB Type-C, также на лобовом стекле для подключения видеорегистратора.

в креслах передних сидений очень удобно иметь отдельные карманы для мобильного телефона, но в дорогих конфигурациях смартфон может подключаться по беспроводной сети к Apple CarPlay и Android Auto.

Все уровни отделки салона включают бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который может работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, с которыми он не плохо сочетается.

  • Сам двигатель довольно темпераментный, он развивает крутящий момент 250 Нм уже на 1500 об / мин, а это значит, что он очень скоро начинает показывать свои тяговые возможности.
  • Но комбинация двигателя с автоматической коробкой передач стала немного медленнее, потому что до сотни автомобилей теперь разгоняются за 9 секунд, что на секунду медленнее, чем раньше с роботом, и так же медленнее, чем с ручным редуктором с шестью скоростями.
  • понятно, что новая коробка подняла комфорт езды на совершенно новый уровень, потому что коробка передач стала более плавной, а характер автомобиля добавил солидности.
  • Даже если перейти в режим «Спорт», все равно понимаешь, что комфорт в этой машине на первом месте, резких реакций, которые, например, были раньше, нет.
  • После обновления характер Octavia очень похож на Superb, которая является флагманской моделью, поскольку автомобиль предлагает необычно большое количество комфорта и роскоши, которые ранее не были доступны на Octavia.
  1. примечательно, что бензиновые двигатели с двигателем 1,4 TSI сегодня обладают такой же экономичностью, например, как двухлитровые дизели, и новая Octavia не исключение.
  2. Каждые 100 км можно переместить до 5 литров, и это такой же объем сгорания, как у современных дизельных двигателей.
  3. Подводя предварительный итог, можно сказать, что новая Škoda Octavia пожертвовала частью своего спортивного характера, чтобы стать более комфортной и солидной.

Это касается не только комбинации двигателя 1.4 TSI мощностью 150 л.с и новой 8-ступенчатой ​​АКПП, но и кардинально изменившейся подвески.

  • С технической точки зрения подвеска практически не изменилась, но благодаря новым настройкам Octavia стала восприниматься более комфортной и роскошной.
  • Выражается это не только в практически абсолютной шумоизоляции, но и в том, что машина словно летит по асфальту, а раньше Октавия себе этого не позволяла.

На неровных участках дороги, которых у нас достаточно, подвеска легко и комфортно фиксирует ямы, они не слышны не только ушами, но и не воспринимаются всем телом. И в этом плане заметен значительный прогресс по сравнению с предыдущей Octavia.

Расстояние в 160 мм помогает безопасно преодолевать заснеженные дороги, а металлическая защита двигателя позволяет не бояться скрытых в снегу камней.

Конечно, это еще не все. Мы уже подготовили полный обзор Škoda Octavia 2021 и интересуемся вашим мнением об этой машине, например, было ли правильным решение заменить роботизированную коробку передач на полностью автоматическую? Напишите в х.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector