Тяжелая экономическая ситуация, которая вызвана пандемией коронавируса, явно не способствует громким премьерам. Сегмент ультрадорогих машин исключением тут не стал — в рейтинге самых-самых в 2021 году первые места занимают модели, которые были представлены еще до пандемии.
Mercedes-AMG One
Супергибрид Mercedes-AMG One пока не был представлен официально, однако все 275 экземпляров новинки уже распроданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие за каждый автомобиль по 2,5 млн евро, получат свои машины в следующем году.
Новинка должна стать самым мощной моделью немецкой марки в истории и одной из быстрейших серийных машин в мире. Mercedes-AMG One будет способен ускоряться с места до первой «сотни» примерно за 2,5 сек., а для разгона до 200 км/ч потребуется не более шести секунд.
Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км/ч.
Aston Martin Valkyrie
Выпуск Aston Martin Valkyrie должен стартовать в ближайшее время. На данный момент все 150 экземпляров новинки уже проданы.
Спрос на гиперкар, который стоит более 3 млн евро, оказался столь высоким, что британцы были вынуждены самостоятельно отбирать будущих владельцев, чтобы машина попала в правильные руки.
Aston Martin Valkyrie оснащается 1176-сильной гибридной установкой на базе 6,5-литрового атмосферного агрегата V12 от Cosworth. При желании клиенты смогу заказать трековый набор AMR Track Performance Pack, который включает в себя титановые тормоза, особые колеса и специальную подвеску.
Gordon T.50
Компания Gordon Murray Automotive, которой владеет главный инженер McLaren F1 Гордон Мюррей, создала спортивное купе T.50. Шасси и кузов машины полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес новинки не превышает 1000 килограммов.
Дизайн повторяет McLaren F1, который с 1993 по 2005 год удерживал звание самого быстрого в мире дорожного автомобиля. Суперкар оснастили атмосферным четырехлитровым двигателем V12, развивающим 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Одной из основных особенностей T.
50 стал большой вентилятор сзади с активными воздуховодами, который одновременно снижает сопротивление потока и выступает в качестве инерционного наддува. Всего Gordon Murray Automotive намерена выпустить 100 экземпляров T.
50, стоимость каждого будет начинаться от 3,1 млн долларов. Первые машины отправятся клиентам только в следующем году.
Lykan HyperSport
Стоимость спортивного купе Lykan HyperSport от ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 млн долларов.
Автомобиль, носящий неофициальный титул «первого арабского суперкара», получил известность благодаря съемкам в седьмой части культовой киносаги «Форсаж». Также гиперкар с 3,7-литровым твин-турбо «оппозитником» (750 л.с.
) не так давно пополнил полицейский парк Абу-Даби. Был ли этот экземпляр приобретен стражами порядка или подарен самой компанией, не уточняется.
Lamborghini Veneno
Гиперкар Lamborghini Veneno был выпущен еще в 2013 г. к 50-летию известного бренда тиражом в 14 экземпляров.
Автомобиль предлагали в кузовах купе и родстер по цене чуть меньше 4 млн евро. Автомобиль комплектуется двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,5 л мощностью 750 лошадиных сил.
Разгон до сотни занимает у Veneno всего2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч.
Koenigsegg CCXR Trevita
В мире существуют всего два гиперкара Koenigsegg CCXR Trevita. Особая «фишка» модели — карбоновый кузов с алмазным напылением. В итоге из-за сложности в производстве такого покрытия, шведы отказались от выпуска третьего экземпляра машины.
В движение Koenigsegg CCXR Trevita приводит 4,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1018 лошадиных сил. Цена на автомобиль составляет 4,8 млн долларов. Однако не так давно калифорнийская компания Luxury Lease Partners предложила брать шведские гиперкары в аренды.
За месяц пользования Koenigsegg CCXR Trevita придется заплатить 24 000 долларов.
Pagani Zonda HP Barchetta
Супекар Pagani Zonda HP Barchetta был выпущен тиражом всего в три экземпляра. Более того, один из них достался самому Горацио Пагани.
Еще два автомобиля стоимостью 15 млн евро быстро нашли своих покупателей, имена которых неизвестны. Кузов машины с открытым верхом выполнен из композитных материалов.
HP Barchetta получил 800-сильный мотор V12 и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Bugatti Centodieci
Гиперкар Bugatti Centodieci выпустили ограниченным тиражом всего в десять экземпляров в честь модели EB110 1992 года. Стоит машина 8 млн евро, и одну из них купил Криштиану Роналду.
Гиперкар оснащается восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, развивающим 1600 лошадиных сил. Bugatti Centodieci способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,4 сек.
, а его максимальная скорость составляет 380 км/ч.
Rolls-Royce Sweptail
Сам дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Машина была собрана вручную по частному заказу и получила дизайн в стиле моделей бренда 1930-х.
По неофициальным данным, Sweptail обошелся клиенту в 11,2 млн евро. В самом Rolls-Royce точный ценник на люксовые купе называть не стали.
Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных Rolls-Royce, а хвост Sweptail вдохновлен формами кормы гоночных яхт.
Bugatti La Voiture Noire
Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей удерживает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре. Автомобиль с мотором на 1500 л.с. был представлен еще в 2019 году на автосалоне в Женеве.
Сражу же после премьеры машины была приобретена таинственным покупателем за 11 млн евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но при этом получил серьезные изменения в дизайне.
Все детали Bugatti La Voiture Noire изготовлены вручную.
Самые дорогие грузовики в мире: суперпроекты и серийные машины – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
На дворе 2021 год, а в сети до сих пор нет рейтинга самых дорогих грузовиков, производившихся серийно. Устраняем это недоразумение.
Прежде чем говорить о серийных машинах, следует, всё же, упомянуть о проектах, сделанных энтузиастами для себя или под заказ. Безусловный лидер в списке самых дорогих грузовиков мира – Thor 24, проданный покупателю из Саудовской Аравии за рекордные 13 млн долларов (без малого миллиард рублей по курсу на февраль 2021 года).
Грузовой суперкар создан на базе капотного «американца» Peterbilt 359 1979 года выпуска. Два 14-литровых двигателя суммарной мощностью в 4000 лошадиных сил позволяют 14-тонной махине разгоняться до 209 километров в час, а для более эффективного торможения используются парашюты – как на космическом шаттле.
На создание этой машины у энтузиаста из США ушло семь лет.
Thor 24. www.autoblog.com
Thor 24 был продан владельцу в 2019 году, а до этого в течение четырех лет пьедестал почета занимал американский производитель Mack, поставивший эксклюзивный Mack Superliner малазийскому султану.
То был тягач серийный, но глубоко модифицированный: интерьер увеличенного спальника был украшен дорогой древесиной и кожей, а кровать расшита золотыми нитками.
Цена машины превышала 1 млн долларов (более 74 млн рублей).
Mack Superliner. fleetowner.com
Среди грузовиков, производившихся серийно, наиболее дорогостоящими являются, безусловно, карьерные самосвалы. На вершине рейтинга – Liebherr T282B: он стоит от 4 до 5 млн долларов, в зависимости от комплектации. Такая машина может перевозить до 363 тонн груза (максимальный полный вес – 592 тонны).
Liebherr T282B. igrader.ru
Стоит отметить, что это не самый тяжеловесный «карьерник» в мире: белорусский БелАЗ-75710 может перевозить до 450 тонн груза. Вполне возможно, и стоит он дороже Liebherr T282B, но утверждать этого мы не можем: информации о ценах в открытых источниках нет. По догадкам журналистов, стоимость самосвала может варьироваться в пределах 2-9 млн долларов.
Если говорить о тягачах, которые могут ездить по российским дорогам общего пользования, то самыми дорогими из них окажутся иностранные тяжеловозы, предназначенные для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.
Среди машин, выставленных на продажу на российских маркетплейсах, самым дорогим является грузовик Mercedes-Benz Arocs 4163S: машину продают за 32 млн рублей. Тягач может тащить за собой до 250 тонн груза. Разумеется, это – «штучный» товар.
А под заказ продавец готов привезти более мощный Mercedes-Benz Titan, который может тащить грузы весом до 600 тонн – но обойдется он еще дороже предыдущего грузовика, в 71 млн рублей.
Mercedes-Benz Arocs 4163S. roadstars.mercedes-benz.com
По данным портала strangelist.com, самые дорогие седельные тягачи тоже выпускаются Mercedes-Benz. Речь идёт о модели Actros, стоимость которой может превышать 190 тыс. долларов (14 млн рублей).
Это тягач превосходного качества – мощный, комфортный и экономичный.
А еще под завязку напичканный электроникой: чего стоят одни только мониторы, выводящие изображения с камер и установленные вместо боковых зеркал.
Mercedes-Benz Actros. mercedes-benz-trucks.com
Пожалуй, самым дорогим американским серийником является Kenworth W900.
Отличительные особенности культового среди заокеанских дальнобойщиков капотника – просторный салон с двухъярусными кроватями и классический, без двух минут эталонный дизайн. Стоит он около 180 тыс.
долларов – 13,4 млн рублей, но в России купить новый грузовик за эти деньги не выйдет. Энтузиаст, который решит привезти под заказ «американца», будет вынужден оплатить в довесок солидную пошлин.
Kenworth W900. fitzgeraldgliderkits.com
Тонар-7502 создан специально для работы на алмазных месторождениях Якутии. Мощный капотный тягач тянет за собой два самосвальных прицепа, в которые помещается до 127 тонн груза.
Машины работают в суровых северных условиях, и с работой, судя по отзывам, справляются хорошо: мы о них уже писали. Стоимость Тонар-7502 пару лет назад составляла 42 млн рублей.
Возможно, сегодня они подорожали, ведь двигатель и коробка передач у российского Тонара – зарубежные.
Тонар-7502. drive2.ru
10 стран, где дальнобойщики зарабатывают больше всего
Дальнобойщики помогают поддерживать товарный поток по всему миру и могут на этом хорошо зарабатывать. Однако ставки заработной платы регулярно меняются, что затрудняет определение точного диапазона доходов, который водитель может получить в конкретный год.
В Соединенных Штатах специализированные водители грузовиков крупных компаний могут зарабатывать от $70 000 до $100 000 в год, в зависимости от типа груза, лицензии и опыта работы.
По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата дальнобойщиков в США в 2020 году составляла чуть более $47 000.
В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около $43 000 долларов. Водители грузовиков по ледовым дорогам Канады являются одними из самых высокооплачиваемых водителей в мире, их средний доход составляет около $100 000.
По данным Мексиканского института социального обеспечения, в Мексике самая низкая средняя зарплата дальнобойщиков в Северной Америке – около $13 800 в год.
В Бразилии, крупнейшей экономики Южной Америки, платят водителям грузовиков в среднем от $6000 до $10 000 в год.
Не пропустите: Что вы должны знать о работе доставщиком еды
В Китае, одной из крупнейших экономик мира, платят водителям грузовиков в среднем от $15 000 до $17 000 в год.
А в России, дальнобойщикам платят в среднем от $6800 до $11000 в год.
В этих странах платят водителям грузовиков самые высокие зарплаты
- Швейцария: $70 452
- Австралия: $53 951
- Бельгия: $50 462
- Норвегия: $47 572
- США: $47 130
- Германия: $46 871
- Нидерланды: $46 865
- Австрия: $46 217
- Канада: $43 445
- Швеция: $42 751
Дорогие Друзья! Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте, там мы публикуем самые интересные и полезные статьи.
₽1 млрд за машину. 15 самых дорогих автомобилей в мире (2021 г.) | Путешествуй | Блог о туризме. Обзоры стран и городов мира
Покупая элитный автомобиль, вы вкладываете средства не только в молниеносную скорость и блестящие капоты. Часто вы покупаете небольшой кусочек истории. И вы поддерживаете инновационные автомобильные технологии будущего.
Самые дорогие автомобили — это больше, чем просто большая сумма; это техническое чудо.
В нашем обновленном рейтинге самых дорогих автомобилей 2021 год. Мы очень надеемся что вам понравится прочитать про них.
Актуальные ценн в рублях по курсу ЦБ РФ на 13.10.2021
15. Maserati MC20: $200,000 (14,411,180 ₽)
Среднемоторный спортивный автомобиль Maserati 2021 MC20 оснащен 630-сильным твин-турбонаддувом (Twin Turbo) V-6; в будущем мы можем ожидать полностью электрическую версию этого двухместного купе. Maserati объединилась с опытной инженерной компанией по автоспорту для создания MC20, придав ему структуру из углеродного волокна и алюминиевые подрамники, которые кажутся легкими, как перышко, и прочными, как железо. Прототип MC20 был замечен в Модене, Италия.
Maserati MC20 развивает максимальную скорость более 200 миль в час (или 321 км/ч). Разгон с 0 до 100 км / ч (0-60 миль в час) составляет менее трех секунд.
14. Bentley Flying Spur Speed: $215,000 (15,494,405 ₽)
Благодаря широкой решетке радиатора и ретро-ностальгической эстетике четырех фар, которая делает Bentley Bentley, Flying Spur Speed 2021 узнаваемой. Этот суперкар привносит стиль и комфорт. Кабина автомобиля, в отличие от многих автомобилей, ориентированных на производительность, отделана роскошной кожей, полированным деревом и блестящими металлическими элементами.
С двигателем начального уровня мощностью 500 л.с. или более мощным двигателем мощностью 600 л.с. Для автомобиля такого размера он довольно хорошо входит в повороты.
Максимальная скорость 207 миль/ч (или 330 км/ч). Разгон с 0 до 100 км/ч (0–60 миль/ч) за 3,7 секунды.
13. Aston Martin Lagonda EV: $250,000 (18,016,025 ₽)
Rolls-Royce и Bentley ранее занимали рынок седанов высшего класса. Выпустив Lagonda EV 2021 года, Aston Martin надеется разрушить свою дуополию. Lagonda также будет стремиться вызвать восторг у автолюбителей.
Невероятный внешний плавный дизайн в купе с двигателем Aston Rapid-E с батарейным питанием (который обеспечить такую же мощность, как V-12), и название: Lagonda — легендарный бренд, который Aston Martin стремился популяризировать раньше, в 30-е и 80-е годы. С этим новым седаном EV они надеются закрепить его исторический статус.
Ходят слухи, что Rolls-Royce и Bentley выпустят конкурентов в ближайшие месяцы. Так что, ждем новостей!
12. Rolls Royce Ghost: $315,000 (22,704,664 ₽)
Если говорить о выходе Rolls-Royce на рынок седанов, обратите внимание на обновление 2021 года их великолепной модели Ghost.
Несмотря на то, что Ghost описывается как модель начального уровня для ультра-люксового бренда, он по-прежнему обладает чертами удобного и мощного автомобиля, которого можно было бы ожидать в его ценовой категории. Двери с механическим приводом; кабина, обшитая дорогими материалами; удобное место для водителя, пассажиров и даже для хранения личных вещей.
Двигатель — 6,7-литров V-12 мощностью 563 л.с. приводит в движение Ghost, позволяя ему разгоняться от 0 до 100 км / ч и до 0-60 миль / ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 155 миль в час (249 км/ч) с электронным управлением.
11. Ferrari SF90 Stradale: $625,000 (45,053,875 ₽)
Начнем с того, что внешний вид чрезвычайно быстрого Ferrari SF90 Stradale 2021 года просто кричит о скорости. Обладая уплощенной и обтекаемой эстетикой, этот автомобиль будет привлекать внимание, где бы он ни находился. В таком случае может показаться удивительным, что салон этой машины потрясающе удобен. Как правило, скорость и роскошь несовместимы.
- SF90 Stradale стремится изменить это.
- Гибридный автомобиль Ferrari призван отдать дань уважения богатой истории итальянского автомобильного дома, а также дать нам представление о том, какое направление выбрал итальянский бренд в будущем.
- Обладая невероятной мощностью в 986 лошадиных сил, максимальной скоростью 340 км/ч (311 миль в час) и 2,5 секунды до 100 км/ч (или 60 миль в час), Stradale переопределяет возможности гибридного суперкара.
10. Aston Martin Valhalla: $1,300,000 (93,673,580 ₽)
Еще одно имя в линейке Aston Martin, которое использует силу и романтику норвежских традиций, Valhalla 2021 года также станет результатом сотрудничества между Aston Martin и Red Bull Racing Team. Будет выпущено всего 500 таких гиперкаров.
3-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, мощность и крутящий момент которого еще не разглашаются, будут приводить в действие Valhalla, которая, по слухам, менее ориентирована на производительность, чем Valkyrie. Вместо этого этот гибридный суперкар привносит в этот британский автомобильный дом экологичность, наряду с обтекаемой структурой и кузовом.
9. Mercedes AMG One: $2,700,000 (194,541,750 ₽)
Несмотря на то, что производство этого автомобиля было отложено на несколько месяцев, теперь оно вернулось: «Project One», как его называют инженеры AMG, — это успех. Долгожданный Mercedes AMG One 2021 года будет представлять собой подключаемый гибридный силовой агрегат на основе F1 мощностью 1000 л.с. и чрезвычайно тихий на дороге.
В этом весь смысл этого гиперкара: присутствие на дороге. Этот автомобиль создан, чтобы имитировать автомобили Формулы-1, но уличным стилем.
Согласно веб-сайту Mercedes, заявленное ускорение для этого автомобиля составляет 0-200 км/ч (или 0-120 миль/ч) за 6 секунд. Гибридный бензиновый двигатель V6 объемом 1,6 л и четыре электродвигателя позволяют AMG One развивать максимальную скорость более 350 километров в час (217 миль в час).
8. Koenigsegg Jesko: $3,000,000 (216,144,600 ₽)
Koenigsegg Jesko является одним из самых быстрых суперкаров в мире в 2021 году, что определенно имеет большое значение для его цены.
Шведский автопроизводитель Koenigsegg придумал Jesko как подходящего преемника своей революционной Agera RS. Обновленный двигатель, более легкая рама и удивительное количество удобных опций делают этот автомобиль не только молниеносным — на нем приятно водить.
Его двигатель — невероятно мощный V-8 мощностью 1280 л.с.; его девятиступенчатая трансмиссия полностью сделана на заказ, построена на собственном предприятии Koenigsegg, достигается молнеиностное переключение скоростей.
Рулевое управление задними колесами, которым может похвастаться этот автомобиль, помогает управлять прижимной силой и сопротивлением, поэтому, даже несмотря на то, что это мощный автомобиль, водитель всегда держит этого зверя под контролем.
Jesko Absolut развивает максимальную скорость 330 миль/ч (или 531 км/ч); на данный момент нам все еще предстоит задаться вопросом о захватывающих дух характеристиках ускорения, которые должен производить этот мощный автомобиль.
7. Gordon Murray T.50: $3,080,000 (222,002,088 ₽)
Инженер McLaren F1 Гордон Мюррей был выдающимся автопроизводителем на протяжении пятидесяти лет. В его честь Gordon Murray Automotive строит 100 дорожных автомобилей (и 25 гусеничных машин) для этого юбилейного гиперкара.
Названный многими «последним великим аналоговым суперкаром», T.50 создан для того, чтобы помочь Гордону Мюррею инвестировать в свой бренд.
По словам Мюррея, он также станет своего рода завершающим этапом, который охарактеризовал грядущий T.50 как «конец истории сверхбыстрых автомобилей внутреннего сгорания».
Действительно, многие автомобильные дома делают упор на электрических моделях, гибридах и других экологичных инициативах.
Шестиступенчатая механическая коробка передач, небольшой, мощный и атмосферный двигатель V-12, а также (как дань уважения McLaren F1) традиционную трехместную компоновку.
Заявленная максимальная скорость Gordon Murray T.50 составляет 354 км/ч; Официальные данные по ускорению еще не опубликованы.
6. Bugatti Chiron Super Sport 300+: $5,740,000 (413,684,096 ₽)
Стоимость Bugatti Chiron Super Sport 300+ почти в два раза выше, чем у Jesko и Murray T.50, она обеспечивает скорость и мощность наряду с красотой, которая действительно делает компания Bugatti. Под капотом каждого автомобиля, покидающего этот исторический производитель суперкаров, лежат десятилетия профессионального и годы автомобильного мастерства. Бугатти часто продаются за несколько миллионов — и Бугатти хочет, чтобы вы знали об этом, чувствовали это каждый раз, когда видите такую машину.
Извилистые изгибы его гладкого капота выглядят футуристично; Невероятные 1577 лошадиных сил от 8-литрового двигателя W-16 с четырьмя турбонаддувом. Несколько лет назад этот автомобиль был первым, кто преодолел тогда барьер скорости в 300 миль в час (или 483 км/ч).
Bugatti Chiron Super Sport 300+ разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-60 миль/ч) за 2,4 секунды. Он достигает максимальной скорости чуть более 300 миль в час или 483 км/ч; и, как преимущество, у него есть базовая информационно-развлекательная система, которая синхронизируется с продуктами Apple и Android.
5. Bugatti Divo: $6,000,000 (432,319,800 ₽)
Репутация Bugatti как производителя роскошных и дорогих суперкаров продолжается со следующими двумя автомобилями в нашем рейтинге — начиная с Divo 2021 года. Chiron от Bugatti имел такой успех, что Divo, автомобиль, который следует ему, имеет несколько схожих характеристик. Однако Divo выглядит более экзотично и гораздо более эксклюзивно.
Всего будет произведено и продано 40 Divos. Обновления включают улучшенную подвеску, гораздо более легкую раму для увеличения скорости и новый спинной плавник. Внутри Divo находится 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбонагнетателями. В результате Divo имеет мощность 1500 лошадиных сил, а ускорение составляет чуть более 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 2,4 секунды.
Его максимальная скорость — 380 км/ч (или 236 миль/ч).
4. Bugatti Centodieci: $9,000,000 (648,555,300 ₽)
Centodieci 2021 года от Bugatti будет еще более эксклюзивным: будет продано только десять из этих роскошных гиперкаров. (Каждый уже нашел счастливого покупателя, несмотря на высокую цену.)
Bugatti, уже известная своим уникальным кузовом и роскошными функциями комфорта, компания стремилась дать Centodieci все возможное, чтобы сделать его запоминающимся — и полностью декадентским. С четырехцилиндровым двигателем W-16 мощностью 1577 л.с., возможно, это не самый быстрый Bugatti на дороге; но он ускоряется быстрее всех.
Этим автомобилем Bugatti отдает дань уважения EB110 (или «centodieci»), суперкару, производившемуся в начале 90-х. Этой машине не хватило времени, чтобы работать так, как хотелось бы.
Заявленное ускорение от 0 до 100 км/ч (или чуть более 100 км/ч) за 2,4 секунды. Centodieci будет развивать максимальную скорость 236 миль/ч, или 379 км/ч, что значительно меньше, чем у Chiron, но этот гиперкар компенсирует это своей отличительной современной эстетикой.
3. Pagani Zonda HP Barchetta: $17,600,000 (1,268,285,920 ₽)
Zonda была первым автомобилем, выпущенным автомобильным домом Pagani Automobili. Много лет назад производство должно было быть прекращено в пользу Huayra; вместо этого Pagani выпустила множество различных специальных выпусков Zonda.
Zonda HP Barchetta, было названо так — barchetta — потому что для Горацио Пагани это то, на что он походил: по-итальянски означает «маленькая лодка». Его рама полностью сделана из углеродного волокна, что делает его сверхлегким и невероятно быстрым; он окрашен в синий цвет, у него минимизированное лобовое стекло, а его высота составляет всего около 21 дюйма (0,5 метра).
К сожалению, Pagani Zonda HP Barchetta также является самым дорогим автомобилем, который нельзя купить. Только три автомобиля были когда-либо изготовлены из этой уникальной, специфической версии Zonda. На момент последней продажи один из этих автомобилей ушел за 17,6 миллиона долларов.
Его ускорение составляет 0-60 миль/ч или 0-100 км/ч за 3,4 секунды. Zonda HP Barchetta может развивать максимальную скорость 355 км/ч или 220 миль/ч.
2. Bugatti La Voiture Noire: $18,700,000 (1,347,245,240 ₽)
В 2019 году Bugatti приняла блестящее решение о бренде, выпустив свой последний суперкар. Вместо яркого вступления и названия, ориентированного на острые ощущения, французский производитель выбрал сдержанное, минималистичное и мгновенно культовое название: La Voiture Noire. Просто — черная машина.
И да! Никакого другого описания не требуется.
Корпус из углеродного волокна, созданный вручную, четырехцилиндровый двигатель W16 8.10L, который выдает 1500 лошадиных сил, и ускорение. 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) за 2,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 420 км/ч (260 миль/ч), а его общие характеристики точно спроектированы автомобильным домом, который десятилетиями подряд выпускает самые мощные автомобили в мире.
1. 1963 Ferrari 250 GTO: $70,000,000 (5,043,045,000 ₽)
В поисках самого дорогого автомобиля всех времен обратимся к истории. В конце концов, если вы инвестируете в великолепный суперкар, он должен рассказать вам хорошую историю.
В 1964 году 250 GTO выиграл автомобильную гонку «Тур де Франс» — девятый год подряд компания Ferrari выигрывала эту гонку. С 1962 по 1963 год было выпущено всего 36 таких автомобилей; конкретный Ferrari, самый дорогой в мире, по невероятной цене в 70 миллионов долларов, победил не только в Тур де Франс, но и в Ле-Мане.
С максимальной скоростью 174 миль в час и разгоном от 0 до 100 км/ч (0-60 миль в час) за 6,1 секунды, его характеристики, конечно, сами по себе не вызывают восторга у сегодняшних автолюбителей. Однако в 60-е годы он был самым быстрым в мире — а теперь, спустя десятилетия, он с большой долей вероятности остается самым дорогим автомобилем в мире.
Некоторые называют эту прекрасную машину Пикассо автомобильного мира; другие, Святой Грааль Феррари.
Нынешними владельцами самого дорогого автомобиля всех времен являются американский модельер Ральф Лорен, барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон и Джон А. Ширли, бывший президент и главный операционный директор Microsoft.
Топ 10 самых дорогих и роскошных автомобилей в мире
В 1931 г. устами Остапа Бендера (И. Ильф, Е. Петров «Золотой теленок») была произнесена крылатая фраза «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Да, в большинстве случаев это соответствует действительности.
Однако среди авто существуют те, которые явно выходят за рамки утверждения. Они быстры, комфортны и очень дороги.
Эксперты крупного автопортала АвтоШарк ответили на вопрос, какая самая дорогая машина в мире и сколько она стоит, и составили интересный рейтинг.
Рейтинг самых дорогих авто
Топ-10 самых дорогих авто в мире 2021 года представлен ниже. Для удобства пользования информация о цене и важных технических характеристиках самых дорогих авто отображена в таблице. Также ниже можно увидеть впечатляющие фото самых дорогих и роскошных машин.
Номер в рейтинге | Наименование | Страна производства | Цена, млн $ | Характеристика двигателя | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | ||
Мощность, л.с. | Объем, л | Тип | ||||||
1 | La Voiture Noire (Bugatti) | Франция | 18,7 | 1500 | 8,0 | W 16 | 420 | 2,9 |
2 | Rolls-Royce Steptail | Великобритания | 12,8 | 460 | 6,7 | V 12 | 250 | 5,8 |
3 | Divo (Bugatti) | Франция | 6,8 | 1500 | 8,0 | W 16 | 420 | 2,4 |
4 | Koenigsegg CCXR Trevita | Швеция | 4,8 | 1032 | 4,8 | V 8 | 402 | 2,9 |
5 | Lamborghini Veneno | Италия | 4,5 | 750 | 6,5 | V 12 | 355 | 2,8 |
6 | Veyron (Bugatti) | Франция | 3,4 | 1109 | 8,0 | W 16 | 410 | 2,5 |
7 | Chiron (Bugatti) | Франция | 3,0 | 1500 | 8,0 | W 17 | 420 | 2,4 |
8 | Ferrari Pininfarina Sergio | Италия | 2,9 | 605 | 4,5 | V 8 | 320 | 3,4 |
9 | Pagani Huayra ВС | Италия | 2,6 | 800 | 6,0 | V 12 | 370 | 2,7 |
10 | Aston Martin Valkyrie | Великобритания | 2,6 | 1100 | 6,5 | V 12 | 400 | 2,5 |
1 место – La Voiture Noire
Лидирующие позиции в мире по производству самых роскошных автомобилей принадлежат французской компании Bugatti, входящей в состав немецкого концерна Volkswagen AG. Единственный экземпляр данной модели был выставлен на автосалоне в Женеве весной 2019 г. и приобретен ее владельцем за 16,5 млн евро (при себестоимости изготовления 11,0 млн евро).
Выпуск гиперкара приурочен к 110-летнему юбилею знаменитой французской марки. Прообразом La Voiture Noire стал Type 57C SC Atlantic 1936 года дизайнера Жана Бугатти.
Кузов машины выполнен вручную из карбона (углепластика) – очень легкого материала с высочайшей прочностью. Заявленные технические характеристики по всем параметрам поражают воображение.
Счет на миллиарды: 20 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах
Журнал Большинство этих запредельно дорогих лотов родом из середины прошлого векаС течением времени большинство автомобилей обесцениваются. Более того, они резко теряют в стоимости, как только выезжают с дилерской стоянки. Однако цена некоторых моделей, напротив, со временем взлетает до заоблачных высот: речь идет о редких и знаковых для автопрома либо гоночного мира автомобилях.
Такие машины обычно извлекают из частных коллекций и пускают с молотка уважаемых аукционных домов RM Sotheby's, Gooding&Company, Bonhams и Artcurial. Но бывают и случаи, когда сокровища случайно находят в заброшенном сарае.
Звезда Ле-Мана Ferrari 250 GT LWB California Spyder Competizione – это модернизированная и более спортивная версия California Spyder SWB. Он стал одной из девяти «двухдверок», которым достался полностью алюминиевый кузов, что добавляет ему редкости. Данный экземпляр под номером шасси 1603 был продан на аукционе Gooding&Company в 2016 году за $18,1 млн.
Увидевший свет в 1954 году Ferrari 375 Plus Spider одерживал победы в Ле-Мане, на 1000-километровой гонке в Буэнос-Айрес и на трассе Сильверстоун. Было построено всего восемь экземпляров спорткара. Один из них, с номером шасси 0384, ушел с молотка Bonhams на Фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году.
Однако со сделкой все оказалось не совсем чисто: выяснилось, что Ferrari была угнана у предыдущего владельца по имени Карл Клив. Автомобиль разобрали на части, а шасси купил бельгийский гонщик Жак Сватерс, восстановивший спорткар. Когда он скончался, владелицей машины стала его дочь: она и продала ее на торгах основателю бренда нижнего белья Victoria’s Secret Лексу Векснеру.
Ferrari 250 GT SWB California Spyder был жемчужиной знаменитой Baillon Collection, собранной Рождером Байллоном из редких машин, найденных в сараях и амбарах.
Этот экземпляр оказался одним из редчайших образцов 250 GT, так как он сохранил оригинальное лакокрасочное покрытие (хоть и в далеко не первозданном виде).
Модель с шасси №2935 была продана в 2015 году в Париже аукционным домом Artcurial.
Винтажная Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta была создана объединенными усилиями итальянского автопроизводителя Alfa Romeo и кузовного ателье Touring.
Один из красивейших автомобилей в мире в свое время носил звание еще и быстрейшей серийной машины: 2,9-литровый восьмицилиндровый мотор позволял берлинетте развивать скорость до 175 км/ч! Тираж модели составил всего 5 штук, а данный образец под номером 412024 продали в 2019 году на аукционе Artcurial.
Еще одна версия 8C, построенная совместно Alfa Romeo и Touring. На этот раз результатом сотрудничества стал кабриолет Lungo Spider, выпущенный в количестве 12 экземпляров.
Кроме редкости, возраста и прекрасного состояния у 8C с шасси под номером 412041 есть еще одно достоинство: это самый дорогой из довоенных автомобилей, когда-либо проданных на аукционах.
В 2016 году Lungo Spider ушел с молотка дома RM Sotheby’s, охарактеризовавшего его как «итальянский эквивалент Bugatti Atlantic». О последнем мы еще упомянем далее в рейтинге.
В отличие от предыдущих лотов, McLaren F1 LM не прожил более полувека, но был продан по не менее астрономической цене. F1 в спецификации LM – один из пяти болидов, построенных для гонок в Ле-Мане.
В движение автомобиль приводится 6,1-литровым «атмосферником» V12, развивающим 680 л.с., а кузов украшает аэродинамический обвес с крупным антикрылом.
В 2019 году 25-летний автомобиль с шасси под номером 018 продали на аукционе RM Sotheby’s.
McLaren F1 образца 1995 года ушел с молотка в калифорнийском Монтерее всего пару недель назад, став самым дорогим автомобилем, проданным в 2021 году. Суперкар под номером 029 в идеальном состоянии, выкрашенный в эксклюзивный металлик Creighton Brown, был реализован компанией Gooding&Company.
Первым владельцем автомобиля был покупатель из Японии. В стране восходящего солнца McLaren оставался до 2012 года и почти не выезжал на дороги: на одометре всего 390 километров.
Еще один гоночный автомобиль, созданный для «24 часов Ле-Мана», это Aston Martin DP215 – последний, построенный подразделением Aston Martin Racing Department для французской гонки.
Однако это не единственная особенность модели: DP215, вооруженный шестицилиндровым мотором мощностью 327 л.с., первым в истории гонки развил скорость более 300 км/ч, однако в итоге выбыл из соревнования из-за поломки трансмиссии.
Гоночный «Астон» продали на аукционе RM Sotheby’s в 2018 году.
Jaguar D-Type стал победителем гонки Ле-Мана в 1956 году под управлением гоночной команды Ecurie Ecosse. Родстер в фирменной синей ливрее шотландцев оснащен шестицилиндровым мотором, развивающим около 250 л.с.
После Ecurie Ecosse у этого D-Type были еще двое владельцев: их имена неизвестны, но хранили автомобиль в прекрасных условиях, чему он обязан своим безупречным состоянием.
Jaguar с шасси XKD 501 был куплен в 2016 на торгах RM Sotheby’s.
Легенда американского автопрома, Duesenberg SSJ, был выпущен в 1935 году фирмой братьев Дюзенбергов, которая специализировалась на роскошных и гоночных машинах. Сама компания перестала существовать двумя годами позднее, не пережив Великой депрессии.
Данная модель с шасси 2594 и рядной «восьмеркой», выдающей порядка 400 л.с., – один из всего двух экземпляров, изготовленный специально для известнейшего актера Золотого века Голливуда Гэри Купера. После звезды кинематографа у SSJ было два владельца, а в 2018 году он получил звание самого дорогого аукционного автомобиля родом из США.
Открывает первую десятку марка Маранелло, доминирующая в рейтинге. Родстер 290 MM был построен специально для 1000-мильной гонки на выносливость Mille Miglia в 1956 году и оснащался 3,5-литровым мотором V12. Ультраредкий гоночный автомобиль был выпущен в количестве четырех штук, а до наших дней сохранились только три из них. Данный 290 MM 0628 продали на торгах Sotheby’s в 2018 году.
Ровесник Ferrari 290 MM от английского производителя переплюнул «итальянца» по итоговой ставке, хоть и ненамного. DBR1 – это самый успешный гоночный автомобиль в истории Aston Martin, на счету которого числятся победы в Ле-Мане в 1959 году и на 1000 километров «Нюрбургринга». Неудивительно, что британцы посвящают культовому родстеру лимитированные новинки.
Этот DBR1 с номером шасси DBR1/1 – первый из построенных. За его рулем сидели такие легенды как вице-чемпион «Формулы-1» Стирлинг Мосс и Кэрролл Шелби – гонщик и создатель Shelby Cobra и Ford GT40. С аукционного молотка RM Sotheby’s машина ушла в 2017 году.
Ferrari 275 GTB была создана в 1964, чтобы соперничать с вышеупомянутыми Ford GT40 и Shelby Cobra. Версия 275 GTB/C Speciale – это доработанная модификация 275, но более мощная: она выдавала 320 л.с., что на 70 сил больше, чем у оригинала.
Над внешностью купе вместе с Ferrari работало ателье Scaglietti, с которым марка начала сотрудничать в 50-х годах прошлого столетия.
Одна из редчайших Ferrari (было выпущено всего три экземпляра) с шасси 06701 нашла нового владельца на торгах в 2014 году.
Аббревиатура NART указывает на Гоночную Команду Северной Америки (North American Racing Team), выступавшую в США. Создана она была с подачи Луиджи Кинетти – близкого друга Энцо Феррари и импортера Ferrari в Северной Америке. 275 GTB/4 NART Spider стал одним из созданных для NART спорткаров. Оснащенный 300-сильным V12 родстер с шасси 10709 – один из всего 10 экземпляров такого 275.
Уже вторая в рейтинге Ferrari 290 MM была продана в 2015 году на торгах RM Sotheby’s в Нью-Йорке за $22 млн, что на $8 млн дороже экземпляра с шасси 0628. Родстер принадлежал пятикратному чемпиону Формулы-1 Хуану Мануэлю Фанхио. На нем гонщик участвовал в 1000-заезде Mille Miglia в 1956 году, прибыв к фишину четвертым.
Уже в следующем году 290 MM с тогда еще будущим чемпионом Формулы-1 Филом Хиллом за рулем получила призовые места в Нюрбурге и в Буэнос-Айресе, а позже была продана приятелю Энцо Феррари. Долгое время, начиная с 1964 года, родстер хранился у частного коллекционера из США.
Еще одна машина аргентинского гонщика Фанхио участвовала в сезонах Формулы-1 1954 и 1995 года. На ней пилот завоевал победу Гран-при Швейцарии, принесшую ему второй титул чемпиона. W196R, единственный Mercedes-Benz в рейтинге, продали в 2013 году на торгах Bonhams в «аутентичном» состоянии: на кузове оставили вмятины и царапины, заработанные в гонках.
Болид был настоящей витриной передовых технологий своего времени: построенный на легкосплавном трубчатом шасси, он стал первым автомобилем, кузов которого спроектировали при помощи аэродинамической трубы. В движение W196R приводился восьмицилиндровым мотором 2.5 с впрыском топлива.
Люксовое довоенное купе Bugatti Type 57SC Atlantiс – одно из трех, доживших до 21 века и одно из четырех выпущенных. Легенду французской марки в синем цвете кузова продали в 2010 году по рекордной сумме $30 млн автомобильному музею Mullin в Калифорнии, в коллекции которого уже было несколько роскошных Bugatti.
До этого автомобиль принадлежал некоему доктору Питеру Уильямсону, купившему его в 1971 году. В 2003 году Уильямсон поучаствовал с «Атлантиком» на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Как несложно догадаться, старинный Bugatti с 213-сильным мотором 3.3 стал его звездой: автомобилю присудили первое место.
В первой тройке самых дорогих машин, пущенных с молотка, безраздельно властвует Ferrari. Один из самых красивых спорткаров марки был выпущен в количестве четырех штук за два года. Как утверждал аукционный дом Artcurial, именно на этом 335 Стирлинг Мосс принял участие в кубинской гонке 1958 года и в других бесчисленных соревнованиях.
Помимо этого, Ferrari с красным кузовом в фирменном оттенке Rosso Corsa стал первой моделью, средняя скорость которой превысила отметку в 200 км/ч на марафоне Ле-Мана. До торгов он был частью коллекции Пьера Бардиньона – известного поклонника «гарцующих жеребцов».
Второе место принадлежит 250 GTO – экземпляру с номером шасси 3851GT, проданному на аукционе Bonhams в 2014 году за сумму в $38,1 млн.
Один из 39 построенных спорткаров ранее принадлежал бывшим гонщикам Формулы-1 Жо Шлессеру и Эрнесто Прино, а также чемпиону Олимпийских игр Анри Орилье, и три раза побеждал в гонке FIA GT World Cup. 250 GTO оснащен V12, развивающим под 300 сил, и пятиступенчатой механической коробкой.
Абсолютный рекордсменом списка тоже стал Ferrari 250 GTO, но выпущенный годом позднее – в 1963-м. Спорткупе работы Scaglietti с шасси номер 3413 нашло нынешнего хозяина в 2018 году и считается самой дорогой машиной из когда-либо продававшихся на аукционе.
RM Sotheby’s характеризует 250 GTO как «самый важный, самый желанный и самый легендарный» автомобиль в мире. Однако данная «двухдверка» все же не самая дорогая, если учитывать частные продажи.
К примеру, другой экземпляр Ferrari 250 GTO под номером 5111 был продан за $52 млн неизвестному покупателю, а еще один (4135) отправился в гараж к Дэвиду МакНилу, основателю компании WeatherTech, заплатившему порядка $70 млн.