Руководство по эксплуатации mitsubishi lancer x, тест-драйв

Руководство по эксплуатации mitsubishi lancer x, тест-драйв

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Lancer с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4А91 (1,5 л), 4В10 (1,8 л) и 4В11 (2,0 л), седан. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел пособия посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отобрающих процесс пошагового ремонта автомобиля.

Мануал содержит подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам Mitsubishi Lanser, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта Мицубиши Лансер сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Lancer, рекомендации по техническому обслуживанию, подробные схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Мицубиси Лансер, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Скачать Ремонт и эксплуатация автомобиля MITSUBISHI LANCER Х

Руководство по эксплуатации mitsubishi lancer x, тест-драйв

Также Вы можете оформить заказ на эту книгу с доставкой (Россия):

Руководство по эксплуатации mitsubishi lancer x, тест-драйв

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта CarInfo.com.ua взято из свободных источников, и также свободно распространяется.

Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя.

Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10, инструкция к подключению и эксплуатации

Головные устройства для автомобилей Mitsubishi Lancer X представляют собой высокотехнологичные комплексы, оснащенные большим набором функций.

Штатная магнитола Митсубиси Лансер 10 в минимальной комплектации может только проигрывать аудиофайлы и включать радио.

Ее можно заменить на более современные приборы, которые демонстрируют маршрут на большом экране, подключаются к ТВ, выходят в сеть. Такие системы будут незаменимыми помощниками в дороге.

Функционал

Руководство по эксплуатации mitsubishi lancer x, тест-драйвШтатная магнитола Митсубиси Лансер 10 инструкция

Современные штатные магнитолы Митсубиси Лансер 10 представляют собой универсальный мультимедиа-центр с большим набором полезных опций. Для их функционирования используются мощные процессоры и адаптированные операционные системы. Устройства постоянно модернизируются и убираются все недочеты.

Премиальные головные приборы обладают следующим набором функций:

  • Навигация при помощи GPS. Мультимедийные карты с возможностью определения маршрута в разных странах, обозначение СТО, заправок, кафе, отелей и других объектов на пути следования.
  • Камеры кругового обзора. В основном устанавливается камера заднего вида, но в премиальных моделях есть круговой обзор автомобиля, можно подключить систему с камерами самостоятельно. Очень полезная функция при движении назад, парковке и прохождении сложных отрезков пути.
  • Громкая связь. Предназначена для увеличения безопасности и удобства. В процессе езды водитель может не отвлекаться на звонок, а подключить телефон через Bluetooth-канал и отвечать на звонки нажатием кнопки на руле.
  • Аудио, ТВ. Большинство последних моделей проигрывают музыку, записанную на флеш-накопители. Также большой экран позволяет просматривать видео-файлы. Можно подключать смартфон, и воспроизводить файлы с него.
  • Интернет. Ряд устройств имеет функции выхода в сеть для общения и получения необходимой информации.

Это далеко не весь набор функций, во многих моделях мультимедийных устройств водитель может самостоятельно добавлять приложения или удалять их за ненадобностью.

Системы разработаны таким образом, чтобы можно было настроить работу системы под потребности водителя.

Например: выводить показатели функционирования автомобиля, выходить в сеть, использовать блокнот, просматривать видеофайлы, ТВ, слушать музыку с накопителей или радио.

Постоянная модернизация головных устройств увеличивает список возможностей. Производители стараются отойти от традиционных штатных моделей и полностью заменить их на многофункциональные.

Штатные магнитолы Mitsubishi Lancer X

Руководство по эксплуатации mitsubishi lancer x, тест-драйвЗамена штатной магнитолы на Митсубиси Лансер 10

Под эту модель автомобиля подходят несколько приборов с разными операционными начинками. Первые модели на Android появились в 2012 году и очень быстро стали популярными по всему миру, вытеснив устройства с ОС Windows.

Магнитолы Мицубиси Лансер 10 выпускаются разными производителями, отличаются между собой техническими характеристиками и опциями.

Mignova MLA-8807

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

28 Поделилось1.4k Просмотров FacebookTwitterTelegram

Прежде чем я познакомлю вас с Руководством по эксплуатации Mitsubishi Lancer X, хотелось бы немного рассказать вам про данный автомобиль.

К сожалению информацию пришлось собирать по крупинками и даже переводить с английского языка, поэтому заранее извиняюсь за некоторые не точности. Автомобиль Mitsubishi Lancer X, является одним из самых популярных автомобилей среди иномарок.

На автомобильном рынке впервые Mitsubishi Lancer Х появился в 2007 году.В создании этого автомобиля не малую роль сыграли его предшественники, Mitsubishi Concept-X и Mitsubishi Lancer IX.

От первого автомобиля была взята основная часть дизайна, а от второго он отличается большими размерами.Преимущество данного автомобиля перед своими предшественниками очевидны.

Первое, это увеличенный внутренний объем салона автомобиля и улучшенная его устойчивость к опрокидыванию. Этого получилось добиться благодаря большей колесной базы и ширине колеи колес автомобиля Mitsubishi Lancer X.

Удобство посадки водителя и пассажиров стало на много лучше, благодаря увеличенному пространству для их ног.

Наличие спортивной жесткой подвески позволяет плавно и в тоже время уверенно управлять автомобилем. А свою жесткость кузов автомобиля Mitsubishi Lancer X получил благодаря очень прочной стали, из которая использовалась в ходе его изготовления.

Естественно, что выпуск данного автомобиля налажен в различных модификациях, которые отличаются друг от друга, прежде всего объемом двигателя и различными интересными функциями.

Первая модификация, это автомобили Mitsubishi Lancer X с установленными бензиновыми двигателями объемом 1, 5 и 1,8 л. Данные автомобили переднеприводные с предусмотренной 5-и ступенчатой механической коробки передач. Как дополнение на них могут быть использованы трансмиссии вариаторного вида.

На данных трансмиссиях уже предусмотрены 6-и ступенчатые коробки передач с фиксированными передачами. Использование вариаторного вида подразумевает под собой переключение передач без толчков и резких движений.

На второй модификации автомобиля Mitsubishi Lancer X установлен 2 – х литровый бензиновый двигатель. Он оснащен полным приводом и имеет различные режимы работы трансмиссии. В зависимости от условий езды в данной модификации предусмотрено автоматическое подключение заднего привода.

На небольших скоростях, есть возможность подключить режимы 4 WD или Lock. Первый режим является полноприводным, а второй функционирует за счет блокировки межосевой муфты и увеличения теги автомобиля на малых скоростях.

Внешний вид автомобиля Mitsubishi Lancer X ни кого не оставит равнодушным. А отделка салона автомобиля выполнена из качественных материалов и предает ощущение богатства и роскоши.

Читайте также:  Описание, что такое поликлиновой (ручейковый) ремень, как и где применяется

Сиденья автомобиля жесткие, но удобные, рассчитаны на долгую поездку и не утомляют водителя.По вопросам безопасности, Mitsubishi Lancer X является одним из лучших автомобилей своего класса. Шесть подушек безопасности, одна подушка безопасности для коленей водителя (всего семь).

  • Но основная фишка безопасности автомобиля, это его прочный кузов и конструктивные особенности корпуса, которые при аварии защищают топливную систему машины, уменьшает деформацию автомобиля во время удара и обеспечивает общую безопасность водителя и пассажиров.
  • Предусмотрена базовая комплектация автомобиля, которая в себя включает наличие электропривода, кондиционера, подогрева боковых зеркал, стеклоподъемников, семь подушек безопасности, передовой аудиосистемы, бортового компьютера(куда сейчас без него).
  • Дополнительная комплектация автомобиля Mitsubishi Lancer X включает противотуманные фары, климат-контролем, колесные диски на 16 дюймов, которые в добавок еще и легкосплавные, датчики дождя, датчики света, кожаные сиденья и надувные занавески.
  • Данный автомобиль неплохо зарекомендовал себя во время эксплуатации в городских условиях, так как относится к городским седанам класса С.

Он хорошо управляемый и отлично ведет себя на наших дорогах. При создании данного автомобиля разработчиками было не мало внимания уделено снижению затрат на его содержание и ремонт.

Но правильная эксплуатация Mitsubishi Lancer X не возможна без хорошего руководства по эксплуатации.Поэтому предлагаю вам Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X.В данном руководстве вы найдете полезную информацию по правильной эксплуатации данного автомобиля.

  1. Вы узнаете весовые параметры автомобиля, его технические и эксплуатационные характеристики, габаритные размеры, узнаете много интересного по вопросам технического обслуживания Mitsubishi Lancer X.
  2. Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X содержит очень много полезной и необходимой информации для владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer X и даст им возможность самостоятельно разобраться в тонкостях технического обслуживания и эксплуатации данного автомобиля.
  3. Так же читайте — Обзор Mazda CX-5 — видео тест драйва, руководство по эксплуатации.
  • Формат: отсканированные страницы высокого качества ( смотрите скриншоты);
  • Язык: Русский;
  • Количество отсканированных страниц: 487;
  • Размер архива: 57 мб;
  • Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке – характеристики, комплектации, особенности, отзывы, преимущества и недостатки, характерные неисправности
  • Смотрите Тест-драйв Mitsubishi Lancer X.

Скачать Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X.

Файл удален по требованию правообладателя. Приносим свои извинения.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций.

Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима.

Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги.

Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км.

При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор.

Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.
  • Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км.
  • Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км. При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы.
  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.
  • Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы. При исправной системе передние колодки ходят 30 000–50 000 км, а задние — около 90 000 км.
  • Задняя подвеска 1,5‑ и 1,6‑литровых модификаций обделена стабилизатором, но его можно доустановить — крепежные отверстия унифицированы.
  • В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.
  • Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso.
  • Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку. Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла.
  • После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка. Выхлопная система сразу же повышает голос.
Читайте также:  Стреляет в глушитель при нажатии и сбросе газа, причины

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.

Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей.

На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Материалы по теме

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается.

Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают.

Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог.

Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным».

В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое.

При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить.

Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой.

При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей.

Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью.

Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором.

Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

ИТОГ

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Стас Панин, Mitsubishi

Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Lancer X

Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X

Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Lancer X

Другие работы по Mitsubishi Lancer Х

Регламентные услуги
Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля Mitsubishi Lancer 10
Регламентное техническое обслуживание (ТО)
Чистка дроссельной заслонки на Мицубиси Лансер 10
Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Лансер 10
Тормозная система
Замена тормозной жидкости/прокачка тормозов на Мицубиси Лансер 10…
Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Лансер 10…
Обслуживание/переборка ДВУХпоршневых суппортов передних тормозов Mitsubishi Lancer 10
Замена тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10…
Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10
Установка на Лансер 10 тормозов от Оутлендер XL
Замена тормозного шланга на Мицубиси Лансер 10
Ремонт и обслуживание двигателя Лансер 10
Описание замены роликов приводного ремня Мисубиси Лансер Х
Описание замены компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10
Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 10
Описание замены цепи ГРМ на Лансер 10
Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 10…
Замена приводного ремня (ремня генератора) на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5) 4А91
Капитальный ремонт двигателей 1,8(4В10), 2,0(4В11)
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Регулировка клапанов на двигателях 4А91, 4В10, 4В11.
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев на Мицубиси Лансер 10
Замер компрессии в цилиндрах лансер 10…
Замена свечей зажигания на Лансер 10
Замена цепи ГРМ (успокоителя, натяжителя) на Мицубиси Лансер 10
Сборка мотора 1.5 на Мицубиси Лансер 10
Описание замены двигателя 2.0 на двигатель 2.4 на Митсубиси Лансер 10
Выхлопная система на Мицубиси Лансер 10
Замена Гофры на Мицубиси Лансер 10…
Удаление катализатора на Мицубисши Лансер 10…
Замена датчика кислорода (лябда-зонда) 
Замена глушителя на Мицубиси Лансер 10
Замена кольца приемной трубы (рев глушителя) на Мицубиси Лансер 10
Установка глушителя с двойным выхлопом на Мицубиси Лансер 10
Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Лансер 10
 Описание работ по установке радиатора CVT
Мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена сцепления на Митсубиси Лансер 10…
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10 1.5 АТ
Описание замены фильтра в АКПП на Мицубиси Лансер 10…
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Лансер 10
Замена масла вариатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Лансер 10…
Замена (снятие/установка) АКПП на Мицубиси Лансер 10…
Замена (снятие/установка) МКПП на Мицубиси Лансер 10…
Замена (снятие/установка) CVT на Мицубиси Лансер 10…
Замена масла в заднем редукторе на Мицубиси Лансер 10 4Х4
Передняя подвеска на Мицубиси Лансер 10
Описание замены втулок и стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Лансер 10……
Замена передних Амортизаторов/Пружин на Мицубиси Лансер 10…
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10…
  Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 10
Замена задних развальных рычагов Мицубиси Lancer 10 Rally Art
Описание работ по замене сайлентблоков задних поперечных рычагов Мицубиси Лансер 10 Rally Art
Описание работ по замене задних амортизаторов и пружин на Мицубиси Лансер 10
Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Лансер 10…
Замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости Лансер 10
Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Лансер 10…
Замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Установка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5становка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5
Рулевое управление на Мицубиси Лансер 10
Диагностика рулевого управления на Мицубиси Лансер 10…
Замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 10
Замена рулевой рейки с электроусилителем руля Лансер 10 1,5…
Замена Замена рулевой рейки с гидроусилителем на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0…
Ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Замена шланга ГУРа…
Замена насоса ГУРа…
Замена жидкости ГУРа…
 Система охлаждения и кондиционирования на Мицубиси Лансер 10
Замена термостата на Мицубиси Лансер 10…
 Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Лансер 10…
Замена Радиатора ДВС на Мицубиси Лансер 10…
 Ремонт, обслуживание, неисправности кондиционера на Мицубиси Лансер 10…
 Заправка кондиционера на Мицубиси Лансер 10
Читайте также:  Диски r16 на Киа Рио 3 вместо r15, размеры

Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Моторов два – 1,5л. мощностью 109 л.с. и 2л. и мощностью 150 л.с. Оба без проблем «переваривают» 92 бензин. Для 1.5-литрового силового агрегата предлагается пятиступенчатая МКПП или четырехдиапазонный автомат, для 2-литровго мотора вместо «автомата» можно заказать вариатор, который выходит более экономичным, чем АКПП и не менее динамичным, нежели «механика».

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером.

Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL.

Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

Отделанный кожей руль имеет клавиши управления аудиосистемой и подрулевые лепестки переключения передач.

Пользоваться ими одно удовольствие не только потому что они удобны, но и потому что бесступенчатый вариатор имеет шесть виртуальных передач.

Очень удобно перед поворотом с «экономичных» оборотов переключиться на пару ступеней вниз, причем по достижению ограничителя вариатор не перескакивает на повышенную.

Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.

Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике.

Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка.

Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.

Пора проверить новый Lancer и на дороге. Плотные кресла не совсем спортивные, но сидеть в них удобно, трехспицевый руль можно настроить по наклону, но не по вылету.

Ключ зажигания, как и прежде, лишен штатной сигнализации. За нее придется доплачивать. Двухлитровый двигатель имеет очень ровный характер, что в сочетании с вариатором наделяет Lancer «нордическим» характером.

Медленным его назвать нельзя, но и шустро перемещаться не получится, 150 л.с. для современного инжекторного мотора маловато. Ситуацию несколько выручает ручное переключение, позволяя держаться на повышенных оборотах, где отклики на акселератор острей.

Однако при повышении оборотов двигатель становится шумным и шум этот не очень мелодичный.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.

На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем.

Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного вильнув, чему я был сильно удивлен.

На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.

От автомобиля столь агрессивного внешне, снабженного распоркой между передними чашками, ожидаешь других повадок. На деле он оказывается спокойным семейным седаном. Свою лепту вносит и штатная высокопрофильная резина, дарящая большие уводы и слишком рано блокирующаяся на сухом асфальте.

Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.

Редакция Авто Mail.Ru благодарит эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi, компанию РОЛЬФ за предоставленый автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector