Rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Полюбуйтесь — так выглядит новизна в абсолюте. Rolls-Royce Ghost второго поколения придумывали с чистого листа. Прежними здесь остались только носовая фигурка “Дух экстаза” и зонтики в дверях.

Длина кузова увеличилась на 89 мм, ширина на 30. И все равно по меркам Роллс-Ройсов седан Ghost/Призрак остается некрупным автомобилем. Этот формат оказался для фирмы очень успешным, ведь за одиннадцать лет существования модель стала самой многотиражной в истории марки.

Алло, это Англия? Скайп позволяет нам пообщаться с ключевыми людьми в интересном деле “переиздания” бестселлера. На связи главный специалист по дизайну экстерьера Феликс Килбертус и ведущий инженер проекта Джонатан Симмс. Информация из первых рук!

Сначала о базовых вещах. Если первый Ghost был создан на основе BMW 7-series, то концепция теперешнего Призрака совсем иная, она называется “Архитектура роскоши”. Кузов новинки представляет собой алюминиевую раму с навесными алюминиевыми же панелями — не слишком тяжелую конструкцию с повышенной жесткостью (так уже сделаны флагман Phantom и кроссовер Cullinan).

Панели сваривают вручную четыре мастера. Тут Килбертус подчеркивает, что Rolls-Royce это единственный современный автомобильный бренд, который использует технологию ручной сварки. И что мастера прекрасно знают свое дело, поэтому при рассмотрении нового кузова взгляд — как и задумывали дизайнеры — скользит, не цепляясь за швы и стыки. Ghost выглядит как единое целое.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль Экстерьер вышел более лаконичным и динамичным. Дизайнер Феликс Килбертус выделяет ключевые линии, которые формируют характерный облик: верхняя от носовой фигурки, поясная и нижняя плавно восходящая по боковине.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль Ранние прототипы выглядели кричащими, потому что отражение света от облицовки было слишком ярким. После работы с хромом удалось добиться “сдержанного сияния”. Головная оптика сложносочиненная со светодиодными и лазерно-люминофорными элементами, дальность освещения до 600 м.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Симмс добавляет, что последовать за дизайнерами экстерьера в инженерии было сложной задачей. Не менее сложной была и работа с шумоизоляцией. “Никто не жаловался на звуки в салонах Роллс-Ройсов. Но совершенству нет предела.

Благо у алюминиевой конструкции более высокое акустическое сопротивление в сравнении со стальной. Вдобавок на борту около сотни кило шумоизоляционного материала.

А среди “тихих” решений, например, поглощающие шумы демпферы в сиденьях и отполированные каналы вентиляции. Прекрасно изолирован моторный отсек”.

Единственный возможный двигатель знаком по Фантому и Каллинену. Это бензиновый двухнаддувный V12 6.75, который для Призрака выдает 571 л.с. и 850 Нм.

Расположение агрегата позволило получить развесовку по осям близкую к оптимальному соотношению пятьдесят на пятьдесят. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая.

Для более подходящих к дорожным ситуациям переключений она связана с системой навигации.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль Рекомендован бензин с числом не менее 98. Заявленный средний расход — 15,2 литра на сотню. Гибридной бензоэлектрической установки не предвидится, “потому что это компромиссный вариант, а компромиссы неприемлемы для фирмы”. Зато не за горами появление чисто электрического Роллс-Ройса.

Большая новость — привод у Призрака теперь полный! То есть, перед нами первый полноприводный седан Rolls-Royce! Симмс рассказывает, что система с муфтой похожа на таковую у Каллинена. По умолчанию Ghost словно бы заднеприводный, а при необходимости до пятидесяти процентов крутящего момента может быть передано на переднюю ось.

А еще Ghost получил полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются противоположно передним, улучшая маневренность, а на высоких скоростях отклоняются в ту же сторону.

По словам Симмса опыты с прототипами показали, что значительные подруливания кормы слишком заметны водителю.

Поэтому у серийного седана отклонения задних колес не превышают пяти градусов, что посчитали идеальным.

У пневматической активной подвески свои секреты. Впереди добавлены демпферы, которые по уверениям фирмы значительно улучшают плавность хода.

Особая стереокамера считывает дорогу перед машиной, и на скоростях до 100 км/ч подвеска загодя подстраивается к изменениям рельефа.

Объем резервуара сжатого воздуха для пневмостоек увеличен, что позволяет справляться с разнообразием неровностей. Вдобавок обеспечивается автоматическое выравнивание кузова.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Вообще много умных систем.

Ghost предупреждает о появлении на дороге пешеходов и животных или о приближении автомобилей в невидимых зонах, отслеживает разметку, готов смягчить последствия столкновений, умеет анализировать усталость водителя. Предложены активный круиз-контроль, камеры панорамного обзора, автопарковщик, проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi, а также передовые развлекательные устройства.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль Двери оснащены приводами. Открывать и закрывать можно без рукоприкладства — нажатием кнопок. Если владельцы обращаются со створками самостоятельно, приводы подключаются автоматически и облегчают усилия.

Салон обустроен традиционно, ни единой рискованной детали. Килбертус предлагает обратить внимание на новую дизайнерскую придумку. Нам уже знакома опция “звездное небо” — когда потолок у Роллс-Ройса темный и украшен созвездиями маленьких светодиодов. А вот у Призрака “звезды” сияют и на передней панели!

По традиции же великолепна отделка. Каждая из двадцати половинок используемых шкур подлежит самой тщательной проверке на предмет выделки. Каждая из 338 кожаных деталей лучшего качества. Сложную и затейливую строчку сменили длинные и прямые стежки, так изящнее.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль Заметное новшество — цифровая приборная комбинация. На передней панели 850 крошечных “звезд” и светящееся название модели. Сообщается, что на разработку этого украшения фирма потратила около двух лет!

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Одновременно с обычным седаном на российском рынке появилась и длинная версия с увеличенной на 170 мм базой. Цена такого автомобиля выше на два миллиона рублей. Стандартный же Rolls-Royce Ghost стоит от двадцати трех миллионов. Впрочем, информация о деньгах в случае с английскими Призраками далеко не самая важная…

  • rolls royce ghost, интересное про автомобиль Удлиненная версия тяжелее обычной всего на 40 кг, и на разгон с места до 100 км/ч тратит те же 4,8 секунды.
  • Характеристики
  • Rolls-Royce Ghost
  • Размеры: 5546 x 2148 x 1571 мм
  • Колесная база: 3295 мм
  • Двигатель: бензиновый, V12, 6,75 л

Макс. мощность: 571 л.с. при 5000 об/мин

  1. Макс. крутящий момент: 850 Нм при 1600 об/мин
  2. Трансмиссия: АКП8, полный привод
  3. Макс. скорость: 250 км/ч
  4. Разгон 0-100 км/ч: 4,8 с
  5. Средний расход топлива: 15,2 л/100 км
  6. Снаряженная масса: 2490 кг
  7. Цена: от 23 000 000 руб.

Rolls-Royce Ghost: призрачные традиции

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Слово Ghost начало ассоциироваться с британским автопромом в целом и с господами Роллсом и Ройсом в частности еще в 1907 году. Больше века назад на улицы Манчестера выкатился Rolls-Royce Silver Ghost, ставший самым, пожалуй, известным «роллсом» первой половины двадцатого века и навсегда вписавший название марки в анналы мирового автопрома. Его преемник начала века двадцать первого лишился «серебра» в своем имени, да и на призрак уже почти не похож — на улицах Екатеринбурга Rolls-Royce Ghost вызывает неизменный ажиотаж.

Скорее всего, именно с того, первого «Призрака» автомобили Rolls-Royce обрели репутацию машин, где центр внимания отчетливо смещен в сторону заднего дивана. Владелец такого автомобиля не то, чтобы предпочитает ездить сзади — к этому его обязывает положение в обществе.

Однако за сто лет ситуация значительно поменялась, и даже ультраконсервативным англичанам пришлось несколько подкорректировать собственную идеологию. Нынешний Ghost, самый мощный Rolls-Royce за всю историю марки, совершенно не удивится, обнаружив своего владельца не за чтением Times на заднем диване, а в водительском кресле.

Тем не менее, мы не будем нарушать традиций — и для небольшого вояжа по Екатеринбургу займем самое почетное место в салоне, то есть сзади/справа.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Двери «Призрака» гостеприимно распахиваются почти на 90 градусов. В этот салон можно не садиться, а входить

Правда, предварительно стоит напомнить, что современный Ghost — это, так сказать, «бэби-Ройс», младший спутник большого Phantom по модельному ряду.

Возможно, именно поэтому он отличается некоторой несдержанностью характера — по британским меркам, конечно, и, скорее всего, отсюда проистекает слегка увеличенное количество драйва в его поведении. 570 лошадиных сил, как-никак.

Тем не менее, к резким движениям на запруженных екатеринбургских улицах он не располагает: между осями «Привидения» спокойно поместится какой-нибудь сити-хэтчбек вместе с багажником и двигателем.

Ghost считается компактным только по сравнению с «Фантомом», но в городском потоке он напоминает спокойного и уравновешенного кита в гуще косяка селедки. Чтобы легче было сориентироваться, представьте себе лимузин BMW 7 серии в длиннобазном варианте. Представили? Так вот, Rolls-Royce Ghost на 20 см длиннее. Пусть младший, но по-прежнему монументальный.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

«Младший» — это только слова. Пять с половиной метров в длину и три тонны полетного веса

Несмотря на то, что строили Ghost под непосредственным патронажем баварцев из BMW, он, как и любой «Роллс», является квинтэссенцией британских автомобильных традиций, их несуетливым, сдержанным воплощением.

Кузов седана выдержан в классических пропорциях, простая и лаконичная внешность — тоже следствие исключительно британского подхода к дизайну… На туманном Альбионе давно знают, как именно поверять алгеброй гармонию, формула красоты уже вычислена: скажем, высота колес и высота кузова должны соотноситься в пропорции 2:1. Однако мы договорились оценивать традиционность «Призрака» изнутри, и поэтому — распахиваем заднюю дверь седана. Как и у Phantom, она открывается против хода движения, что, по мысли конструкторов, должно облегчать процесс посадки. Однако первая мысль не об этом. Пускают ли туда в джинсах, в это царство мягчайшей кожи, стекла, хрома и натурального дерева?

Читайте также:  Инструкция по ремонту трамблера и диагностике его бегунка в домашних условиях, видео

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Производитель предпочитает называть Ghost пятиместным, но посудите сами — нужен ли здесь кто-то третий?

Переборов некоторое внутреннее стеснение, вхожу в салон, устраиваюсь в кресле и неожиданно понимаю — дотянуться до ручки двери, чтобы закрыть ее за собой, уже не получится, а швейцар в комплект сегодняшней поставки не входит.

Однако, поскольку настоящий британец должен сохранять лицо в любой ситуации, конструкторы предусмотрели для задней двери сервопривод: достаточно нажать кнопку, и дверь захлопнется сама.

Правда, эта система работает только в одну сторону, открывать «калитку» придется уже вручную.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Масса архаичных деталей — специфика салона Rolls-Royce. Обратите внимание на рычажки управления дефлекторами обдува и красно-синие колеса регулировки температуры…

Ассоциаций с классической английской гостиной салон «Призрака» не вызывает. Наоборот, есть стойкое ощущение хай-тека, ультрасовременности, вызванное обилием хрома и стекла в сочетании с белейшей кожей. Тем не менее, Ghost не упускает случая подчеркнуть свою старомодность.

Скажем, температуру климатической установки можно регулировать параллельно как вверху, так и внизу салона, но отвечают за это два «аналоговых» колеса, вместо температурных шкал имеющих лишь красно-синюю разметку.

Или, допустим, хромированные выступы, сопровождающие каждый дефлектор вентиляции — на самом деле это рукоятки, с помощью которых можно регулировать направление обдува. Тоже с ручным приводом.

При всем при этом у заднего пассажира под рукой собственный пульт управления бортовой электроникой и мультимедийной начинкой, а перед глазами — огромный монитор, встроенный в спинку переднего кресла, и откидной столик для работы, не слишком, впрочем, удобный. На монитор можно вывести даже показания навигационной системы, но сейчас это нас не слишком интересует.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Вместе с тем — огромное количество ультрасовременной электроники, включая роскошную мультимедийную систему и отдельный пульт управления бортовыми настройками для задних пассажиров

Номинально Ghost — пятиместный, но верить этому не стоит. Диван больше похож на два кресла, просто поставленных рядом, причем каждое оснащено собственным набором регулировок.

Впрочем, креслом его назвать не поворачивается язык — это шедевр мебельного искусства, почти не имеющий отношения к автомобильной прозе жизни.

Он словно бы обволакивает ту часть тела, которая традиционно соприкасается с посадочным местом, а в голове поселяется непрошеный голос, вкрадчиво рассказывающий истории про то, как жизнь удалась… Очень хочется закинуть ногу за ногу, но в джинсах и кедах это будет выглядеть слишком легкомысленно, поэтому сдерживаюсь и начинаю исследовать возможности бортового мультимедийного интерфейса. Параллельно выясняется, что у водителя и пассажира права доступа одинаковы, но специальной кнопкой можно отключить от него «шоффэра» и передать все приоритеты в заднюю часть салона.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Обделять роскошью водительское место никто не собирался — ведь не исключено, что в это кресло может сесть и владелец седана

Мультимедийный интерфейс, хоть и оформлен по-своему, по сути, представляет собой хорошо знакомый «бээмвэшный» iDrive.

Интеграция компании Rolls-Royce в структуру баварского концерна не прошла даром — Ghost впитал в себя очень многие технологические наработки BMW, включая 12-цилиндровый 570-сильный двигатель, лишь чуть-чуть не дотянувший до традиционных 7 литров, и независимую пневмоподвеску.

Благодаря подвеске, кстати, Ghost отличается своеобразными повадками. Даже сидя на заднем сиденье, можно быть в курсе основных особенностей дорожного покрытия (ведь в Гудвуде строили driver’s car!), однако, если дорога хороша, Ghost полностью оправдывает свое имя.

В его салоне царит восхитительная тишина, разбавляемая лишь редкими взрыкиваниями 12-цилиндрового монстра на высоких оборотах. И даже 8-ступенчатый «автомат» с приводом на рулевой колонке настроен таким образом, что переключения передач происходят совершенно незаметно для седоков.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Еще немножко деталей: замечательные металлические кнопки на руле, стрелочный хронометр на панели, «кочерга» АКПП без возможности ручного переключения…

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Само слово Ghost заложило еще одну традицию. Silver Ghost 1907 года стал первым «роллсом», получившим имя собственное, и с тех пор седаны и купе именовались с явственно мистическим налетом. «Тени», «Фантомы»,”Духи”, «Серафимы», «Облака», «Видения» — кого только не было.

Редакция благодарит за уникальное знакомство и помощь в подготовке материала официального представителя компании Rolls-Royce Motor Cars в Уральском регионе Евгения Мака

© Дмитрий Елизаров

Автомобили Rolls-Royce дорого стоят – и это оправдано

Rolls-Royce давно стали символом роскоши и тщеславия. Их покупают богатые и знаменитые. Среди поклонников бренда и покупателей дорогих машин — Элвис Пресли, Чарли Чаплин, Альфред Нобель, Джона Леннон. Автомобильная марка Роллс-Ройс считается национальным достоянием Великобритании.

Десять причин дороговизны Роллс-Ройсов

Rolls-Royce Limited — компания по производству люксовых автомобилей, основанная британским инженером Фредериком Генри Ройсом и предпринимателем Чарльзом Роллсом в 1906 году. Когда-то Ройс сказал: «Если лучшего не существует, создайте его». Эта фраза по праву можно считать лейтмотивом ко всей деятельности фирмы.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Сегодня знаменитые британские автомобили покупают самые богатые люди мира, например, арабские шейхи, у которых денег хватает на самые грандиозные проекты и прихоти. Впрочем, в эмиратах даже обычный турист, имеющий лишнюю тысячу долларов в кармане, может взять в аренду Rolls Royce Кабриолет в Дубае.

Причины дороговизны Rolls-Royce:

  • Все автомобили собираются вручную.
  • Rolls-Royce — бренд, за который надо платить.
  • На сборку одной модели уходит 30-45 дней. В процессе участвует более 60 работников.
  • Производитель гарантирует многолетнюю работу своих машин — до 70 лет.
  • Используются дорогие и натуральные материалы — кожа, шелк, дерево. Быков, с которых берут кожу, выращивают специально для Rolls-Royce на фермах в Скандинавии и Германии.
  • Компания не производит одинаковые машины. Здесь предлагают на выбор — 44 тысячи вариантов окраски. Можно заказать свой цвет, на создание которого специалисты тратят несколько месяцев.
  • Продукция бренда отличается беспрецедентной надежностью и выносливостью. Эти машины считаются неубиваемыми.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Автомобили марки Роллс-Ройс сродни дорогому вину. Чем им больше лет, тем они дороже. «Национальное достояние» со временем не теряет в цене. Как и золото, эти машины с годами только дорожают. Их вполне можно считать одним из выгодных способов вложения капитала.

Ручная сборка — цена эксклюзивности

В Гудвуде, где делают Rolls-Royce, говорят, что не делают обычных вещей. Каждый автомобиль эксклюзивен, а возможности производителей ограничиваются разве что фантазией будущих владельцев.

Особенности производства Роллс-Ройсов:

  • Покраска занимает 10 дней. Её проводят поэтапно, нанося слой за слоем.
  • После покраски автомобиль полируют. В процессе участвует 5 полировщиков.
  • Сборка салона длится 17 дней. Натуральную кожу режут и вручную обтягивают ею салон. Предусмотрено 48 стандартных видов обивки салона, но можно заказать эксклюзив.
  • Автомобиль проходит через 17 стадий обработки.
  • Каждому авто собирают уникальную проводку. Возможно создание «звездного неба» в салоне с помощью оптоволокна.
  • Весь производственный процесс контролируется через Wi-Fi — ведется отслеживание и проверка работы на каждом этапе.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Кожа в производстве престижных авто занимает важнейшее место. На отделку одного салона уходит кожа с 11-ти быков. А цеха по производству кожи и дерева занимают столько же места, сколько сам сборочный цех.

На выпуск эксклюзивной машины уходит несколько месяцев, поэтому многие поклонники бренда и обладатели больших денег предпочитают брать подержанные Rolls-Royce. Но, надо сказать, что покупатели авто с пробегом не попадают в книгу покупателей, которая ведется со времен основания компании.

Rolls Royce Ghost, интересное про автомобиль

18 поделились884 просмотра FacebookTwitterTelegram

Rolls Royce Ghost — автомобиль, вызывающий восхищение, разочарование и немедленное уважение. Разочарование, конечно, своей ценой и осознанием того, что у простого грешника никогда не будет такой машины.

Rolls Royce Ghost стоит около 300 000 евро, что, конечно, впечатляет. Но хотелось бы рассказать о самом Rolls Royce Ghost, а не о грустном, то есть о его стоимости.

Rolls Royce Ghost впервые был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте (Германия). На автосалоне этот автомобиль представила британская компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd, которая является подразделением BMW AG в Англии.

Интересен тот факт, что BMW AG уже около 14 лет является ведущим производителем роскошных автомобилей под брендом Rolls Royce.

Такая ситуация возникла по той причине, что в 1998 году компания Vickers, которая на тот момент была основным владельцем деятельности Rolls-Royce Motors, почему-то решила отказаться от этой деятельности.

Вообще, беспокойство Виккерса — это отдельная история. Я просто хочу сказать, что он был основан еще в 1927 году, и его основным видом деятельности было производство военных кораблей, дизельных и атомных подводных лодок, гражданской и военной авиации.

Поэтому неудивительно, что в какой-то момент было решено избавиться от активов Rolls-Royce Motors.

Компания решила продать активы Rolls Royce компании BMW, поскольку ее заводы уже несколько лет производят двигатели и компоненты для Rolls Royce.

Но здесь возникла серьезная конкуренция между BMW и немецким автопромом концерном Volkswagen. Если бы BMW предлагала 340 миллионов фунтов стерлингов, Volkswagen стоил на 90 больше, 430 миллионов фунтов стерлингов, казалось бы очевидным, что активы перейдут к Vokswagen.

Однако из-за тесных деловых отношений Виккерс с BMW было решено, что BMW передаст права на бренд и логотип Rolls Royce, а Volkswagen передаст права на знаменитый Spirit of Ecstasy и решетку радиатора в стиле красивый древний храм.

Читайте также:  Установка эур (электроусилителя руля) на ваз 2114 своими руками: инструкция

Вот такая запутанная история с Rolls Royce. Однако это не помешало нам продолжать удивлять себя невероятно красивыми автомобилями.

В основной модельный ряд автомобилей Rolls Royce входят следующие модели автомобилей: Rolls-Royce Phantom SWB с кузовом 5,83 м (стандартный кузов), Rolls-Royce Phantom EWB с кузовом 6,08 м (удлиненная модель), Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé с кузовом 5,6 м м кузова, Rolls-Royce Phantom Coupé — также кузов 5,6 м и последний Rolls Royce Ghost с кузовом 5,4 м.

Остановимся на автомобилях Rolls Royce Ghost более подробно.

Rolls-Royce рассекретил обновленный седан Phantom

Как упоминалось ранее, Rolls Royce Ghost впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.

Увидев впервые Rolls Royce Ghost, вы никогда не останетесь равнодушными. С момента его первого выступления прошло почти три года, а взгляд до сих пор автоматически притягивается к нему. Да, машина красивая, но не это главное. Давайте посмотрим на функциональность.

Rolls Royce Ghost — 4-дверный седан премиум-класса. Первое рабочее название — 200EX. На момент выпуска этот автомобиль был самым мощным автомобилем Rolls-Royce Motor Cars из когда-либо созданных.

На его особенности стоит посмотреть, и становится интересно.

  1. Количество дверей: 4/5;
  2. Максимальная скорость 250 км / ч.
  3. Разгон до 100 км / ч за 4,9 секунды.
  4. Расход топлива в зависимости от режима эксплуатации 13,6 л на 100 км (комбинированный режим) / 9,6 л на 100 км (трасса) / 20,5 л. 100 км (город). Что для такой машины вполне приемлемо.
  5. Полная масса автомобиля, кг. : 2940, грузоподъемность 580 кг. Габариты Rolls Royce Ghost: длина 5399 мм, ширина 1948 мм, высота без нагрузки 1550 мм.
  6. Расстояние автомобиля: 150 мм
  7. Объем топливного бака: 82,5 л.
  8. Объем багажника: 490 л.
  9. Двигатель Rolls Royce Ghost.

Двигатель, устанавливаемый на Rolls Royce Ghost, представляет собой V-образный двенадцатицилиндровый 48-клапанный тип DOHC V12. Есть турбо-инфляция.

Другие характеристики:

  1. Объем двигателя — 6592 см3.
  2. Мощность 563 л.с при 1500 об / мин и крутящий момент 780 Нм.
  3. Топливная система Rolls Royce Ghost.
  4. Топливная система: инжектор.
  5. Рекомендуемое топливо: 10: 0/95 премиум.
  6. Трансмиссия Rolls Royce Ghost;
  7. Тип привода на задние колеса. Коробка передач 8, АКПП ZF 8HP90;
  8. Спереди на двойных параллельных пневматических рычагах.
  9. Пневматическая многорычажная задняя подвеска.
  10. Рулевое управление Rolls Royce Ghost;
  11. Автомобиль оборудован гидроусилителем руля с датчиком скорости.
  12. Тормозная система Rolls Royce Ghost.
  13. Передние тормоза — дисковые вентилируемые 410мм.
  14. Задние тормоза — дисковые вентилируемые диаметром 402 мм.
  15. Другие особенности Rolls Royce Ghost;
  16. Время в пути 1 км — 23,1 секунды (с момента начала движения).
  17. Индекс аэродинамического сопротивления — Drag Cd 0,32;
  18. Выбросы CO2 / км — 317 при норме выбросов EU5.
  19. Резина и диски в зависимости от комплектации.
  • Как видим, технический потенциал Rolls Royce Ghost отличный.
  • Новый эксклюзивный бензиновый двигатель, несмотря на солидный вес автомобиля, позволяет ему развивать скорость до 100 км / ч за 4,9 секунды, и это уже говорит о многом.
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет автомобилю легко двигаться в любых ситуациях, даже при мощности двигателя.

За рулем Rolls Royce Ghost создается впечатление, будто вы летите над землей на воздушной подушке. Такое впечатление производит новая подвеска автомобиля, которая работает с двойными рычагами, параллельными передней части, и является многорычажной сзади. А вместо рессор конструкторы предусмотрели пневмостойки.

  1. Благодаря этому подвеска автомобиля автоматически подстраивается под различные условия движения, меняя заданные параметры каждые две с половиной миллисекунды.
  2. Конечно, я сам не водил Rolls Royce Ghost и взял эту информацию из обзоров на форумах, но даже без этого становится совершенно ясно, что это мягкий и плавный автомобиль с достаточным внешним видом, чтобы понять это.
  3. нельзя игнорировать электронику автомобиля.

Rolls Royce Ghost, как и любой современный автомобиль, оснащен множеством различных электронных систем. К основным из них относятся такие, как система DBC (динамическое управление тормозами автомобиля), система DSC (динамическая стабилизация автомобиля), система DTC (динамическое регулирование тяги), система CBC (управление торможением на поворотах).

Основа всех этих систем — интегрированная 2-канальная система управления шасси автомобиля. Все эти системы работают одновременно в синхронном режиме, обеспечивая автомобилю наилучший контакт шин с дорожным покрытием во всех режимах движения. Все это работает настолько эффективно, что пассажирам и водителю кажется, что они летят над дорогой.

Еще одним интересным моментом Rolls Royce Ghost является то, что благодаря подвеске его дорожный просвет может варьироваться от 150 до 175 мм, что является хорошей попыткой бороться с плохими дорогами (стандартный дорожный просвет составляет 150 мм).

Отличительной особенностью Rolls Royce Ghost от своих предшественников, линейки автомобилей Phantom, является то, что этот автомобиль создан больше для повседневной езды, а не для деловых поездок раз в месяц. Сами габариты машины, экономичный расход топлива, как для автомобилей данного класса, говорят сами за себя.

И хотя стоимость Rolls Royce Ghost для стран еврозоны составляет около 213000 евро, а для стран СНГ это не удивительно около 300000 евро, учитывая, что весь цикл производства Rolls Royce Ghost длится около 20 дней. В этом случае только покраска и полировка займут неделю.

  • Несомненно, этот автомобиль красив и элегантен, как и все автомобили Роллс-Ройс, и хотя он недоступен большинству людей, душа все же счастлива, что человечество способно создавать такие автомобили.
  • Посмотрите тест-драйв ROLLS ROYCE GHOST 2011.

rolls royce ghost, интересное про автомобиль

Тест-драйв суперкаров Rolls-Royce Ghost и Mercedes S600 L

Rolls-Royce Ghost с легкостью позволил именитой английской фирме увеличить продажи представительских суперкаров в 2,5 раза. При этом модель создана на платформе длиннобазной BMW седьмой серии, которая (как показали сравнения автомобилей в АвтоРевю, Драйв и др.

) самую малость, но все же уступает на тест-драйвах Mercedes S-klasse по комфорту и удобству управления.

А что получает человек, или, как в случае с нашими лимузинами, персона, отдавшая в полтора раза больше денег за Rolls-Royce, чем за Mercedes S600 L, дабы приобщиться к эксклюзивному производителю автомобилей?

Если судить внешне, то лишние пять миллионов рублей не выглядят брошенными на ветер. Вы когда-нибудь видели грузовики, автобусы, малолитражки с духом экстаза на радиаторной решетке? А с трехлучевой звездой?..

Более того, Rolls-Royce Ghost неслабо смахивает на старшего брата Phantom за 20 миллионов. Как тут не купиться.

Мерседесовцы, в свою очередь, могут предложить лишь сумасшедший суперкар-лимузин S65 AMG, но едва ли этот «двенадцатимиллионник» повысит ваш статус хотя бы до уровня Rolls-Royce Ghost.

А у Ghost на все свой ГОСТ. Двери — только распашные. Управление микроклиматом с помощью архаичных ползунков и монеток, без возможности точного задания температуры в градусах. Вместо традиционного тахометра – указатель резерва задействованной мощности.

Тест-драйвы лимузинов с подобного рода чудачеством нам по душе. Тем более что собрано и подогнано все с высочайшим качеством, и материалы отделки сплошь натуральные: кожа, дерево, металл.

Было бы странным увидеть сие великолепие в виде подретушированного интерьера BMW седьмой серии.

Салон Mercedes S600 более традиционен, что абсолютно не является синонимом простоты. Уровень натуральности материалов тот же, что у Ghost.

Какие-то сомнения в адрес некоторых деревянных накладок поначалу были, но, вспомнив, как Мерседесовцы на презентации младшего E-класса (W212) являли публике распиленные болванки деревянного шпона, сошлись во мнении, что у S-класса дерево как минимум не менее настоящее, чем у «ешки». А из фирменных аномалий — гипертрофированный подрулевой переключатель, в общении с которым требуется определенная привычка.

Более плотные передние сиденья «шестисотого», к тому же оснащенные активной боковой поддержкой (функция поддува боковин подушки), отлично удерживают тело в поворотах.

Единственная претензия к валикам спинки кресла: высокие водители могут ощущать неуместное давление в области лопаток.

Мягкие сиденья Роллс-Ройса не имеют столь ярко выраженного профиля и больше предназначены для спокойной езды, что для подобных автомобилей вполне уместно, зато и претензий ноль, не нашли к чему придраться — великолепная геометрия.

Зато тест-драйв Rolls-Royce Ghost обнаружил проблемы с обзорностью. Казалось бы, крупные зеркала должны лишь только способствовать повышению оценки в данной дисциплине, но на практике мы имеем искаженное отражение, а массивность зеркал и их расположение таковы, что страдает уже боковой обзор.

Мерседес прозрачнее. Относительно скромные в размерах «лопухи» заднего вида не отправляют вас в королевство кривых зеркал при взгляде на них, а в лобовом стекле не маячит задняя кромка капота, как в Госте, да и сами стойки более деликатны к смотрящему.

А что с босс-пригодностью? Благодаря распашным дверям, садиться в Роллс-Ройс Гост удобнее, а удивляет то, что в машине есть функция электропривода закрытия задней двери, но нет возможности ее автоматического открытия.

Безопасность пассажиров или банальная экономия стали тому виной — мы не знаем, но вы представляете себе стеклоподъемник, который закрывает окно электроприводом, а открывает — вращением ручки?.. Зато диван бесподобен: мягкий, гостеприимный, и, главное, не стесняющийся своей трехместности.

Читайте также:  Как заменить масляный фильтр на ford focus 1-3: фото- и видеообзор

А эти фирменные, боковые наплывы, позволяющие сесть в пол оборота к собеседнику — такой радушной атмосферы не сыщешь в салонах других марок даже за доплату.

Однако тест-драйв Mercedes S600 L наглядно доказывает, что в своем пассажиролюбии немецкий седан тоже идеал, но если Rolls-Royce Ghost идеал в общечеловеческом смысле, то Мерседес — больше с автомобильным уклоном. И в этом есть своя правда. Все-таки в пятисотсильном лимузине, при необходимости способном на весьма значительные ускорения, лучше сидеть немного ниже и в более зафиксированной позе — на всякий случай.

Старт с места, и сразу становится ясно, что лишние пол сотни лошадей — не помощник более тяжелому Госту, и это при выигрышном соотношении мощность/масса в пользу Rolls-Royce. В разгоне до 100 км/ч Мерседес 600 впереди уже на два корпуса, а далее отрыв лишь только увеличивается.

Более того, 8-ступенчатый автомат против «пятиступки» на S-классе тем не менее не позволил Роллс-Ройсу побить Мерседес в номинации эластичность — во всех разгонных дисциплинах «шестисотый» был быстрее британского аристократа.

А главное, Мерседес живее и линейнее откликается на нажатие педали газа, в Госте ощутимы задержки, а для управления разгоном в стесненных условиях потребуется определенная сноровка — выдержав некоторую паузу, автомобиль чересчур резко бросается вперед.

Вообще, сравнительный тест-драйв оставляет ощущение, что нынешний «шестисотый» это уже старая школа, а Гост — из новой цифровой эры, где экологичности и экономичности отдан больший приоритет.

Справедливости ради стоит отметить, что несмотря на проигрыш в разгоне, Rolls-Royce Ghost легко уложился в неофициальные суперкаровские 25 секунд (а это очень быстро) на километр с места.

А плавность работы автомата и вовсе великолепна: момент смены передач обозначен исключительно на циферблате указателя резерва мощности, вестибулярно или на слух определить переход трансмиссии с одной ступени на другую не представляется возможным.

Профессиональная черта, которой «болеют» все без исключения шестисотые Мерседесы — раздвоение личности.

Впервые данный вирус был обнаружен на предыдущем S-классе (W220) в результате имплантации турбо-сердца V12 и впоследствии распространился на другие модели: SL и CL, а также на аналогичные версии 65 AMG.

Довольно массивные силовые агрегаты не дружат с 7-ступенчатыми мерседесовскими автоматами (не хватает места), предпочитая старую и более компактную автоматическую трансмиссию с пятью скоростями. Все это только добавляет драматизма к происходящему в определенных ситуациях.

Вот едете вы с разрешенной скоростью в одном из самых комфортабельных автомобилей мира и вдруг вам понадобилось совершить резкий обгон: педаль газа в пол, автомат переходит с пятой на вторую, и после далеко не представительского пинка под зад возникает только один  вопрос: а что, так тоже можно было?.

Ни один из современных лимузинов, включая другие версии S-класса, не способны так беспардонно впечатывать своих седоков в спинки кресел — только «шестисотые».

А еще нам во время тест-драйва понравилось, что со сменой поколений в Мерседесе не стали излишне сглаживать и рафинировать необузданный в предельных режимах характер самой мощной модификации S-класса. Ведь подобные настройки, как вы понимаете, не лучшим образом сказываются на комфорте пассажиров, что не пустой звук для машин подобного назначения.

В этом-то и заключается изюминка. «Шестисотый» — это особый продукт, два автомобиля в одном: комфорт и, если надо, суперспорт — даже более мощная BMW 760i с 8-ступенчатым автоматом ведет себя более деликатно, обеспечивая схожие цифры разгона.

Главным на повестке дня был вопрос: сможет ли Роллс-Ройс избежать не самой лучшей приспособленности к плохим дорогам, ведь соплатформенные баварцы седьмой серии вели себя в этом отношении не столь рафинированно, как того хотелось бы? Опасения подтвердились — электроника Госта также не готова к встрече и борьбе против глубоких российских ям с острыми краями.

За сохранность подвески, впрочем, волноваться не стоит, с ней вряд ли что-нибудь случится, но на фоне общей умиротворенности тычки от крупнокалиберных неровностей особенно заметны. В этом плане мерседесовская подвеска, имеющая к тому же возможность электронных регулировок Comfort-Sport, обеспечивает лучшую плавность хода, а точнее — непревзойденную на сегодняшний день.

А приятнее всего то, что подвеска Мерседеса всем своим поведением как бы говорит: «Я знаю о том, что в природе, помимо немецких автобанов, существуют и другие типы покрытий, не волнуйтесь, я позабочусь о вас». В свою очередь Гост сухо констатирует: «Со своими ямами вы еще просто не доросли до меня, отремонтируйте дороги, или пересаживайтесь на… Рено Логан».

И, действительно, на идеально ровном асфальте Роллс-Ройс «стелет» ничуть не хуже S-класса, показывая при этом чудеса звукоизоляции. Даже монументальная поступь «шестисотого», оказывается, транслирует в салон чуть больше шинного гула, нежели изнеженное шасси Ghost — здесь вообще полный штиль.

Не беремся утверждать, но есть ощущение, что младший Rolls-Royce по уровню звукоизоляции превосходит и старшую модель Phantom, претендуя на титул самого тихого автомобиля в мире.

На сладкое мы оставили оценку управляемости. В городских условиях тест-драйва картина схожа. Ненавязчивая пустота околонулевой зоны руля присутствует в обоих автомобилях.

Условия мегаполиса не столь критичны к подобным настройкам, а отличия сводятся к большему передаточному отношению рулевого механизма Rolls-Royce — крутить баранку приходится на большие углы. Плюс выше упомянутые задержки на начальный импульс педалью газа.

Впрочем, более прозрачный и дружелюбный к правой ноге водителя «шестисотый» тоже может неистово бросаться вперед при неумелом обращении, но уже из-за взрывного характера супердвигателя — с этим монстром надо уметь дружить.

Самое интересное начинается на загородных скоростях. Mercedes S600 здесь в своей стихии: бронебойная стабильность на прямой, а в поворотах любой кривизны ясная и незамутненная связь водителя с автомобилем.

При этом руль передает лишь информацию об угле и уровне сцепления управляемых колес с дорогой, изолируя руки от восприятия огрехов дорожного полотна.

Rolls-Royce Ghost в условиях тест-драйва на скоростной прямой не так стабилен, а ситуация усугубляется более «длинным» рулем, которым приходится корректировать траекторию, что не очень удобно.

Но главное, в поворотах реактивного действия на шикарной баранке в старинном стиле уже не хватает, в то время как по толчкам и вибрационному фону на руле можно довольно точно охарактеризовать тип покрытия — не самое лучшее решение для представительского лимузина.

Мы не могли не сделать отступление, дабы вступиться за Rolls-Royce Ghost, да и за концерн BMW в целом. Дело в том, что платформа БМВ седьмой серии, на которой построен Гост, абсолютно новая для баварцев.

Ранее в передней подвеске больших седанов немецкой фирмы использовались стойки McPherson, теперь двухрычажная конструкция, как у остальных конкурентов, включая S-класс.

Плюс новейшие, не встречающиеся ни у кого амортизаторы с бесступенчатой регулировкой усилия сжатия и отбоя. А поверх всего — обилие управляющей электроники.

Понятное дело, что столь сложная конструкция при больших потенциальных возможностях требует и более тонкой, кропотливой настройки. Вот как раз с настройками, вероятно, и вышла промашка. В БМВ пока не нашли того золотого сечения, обеспечивающего идеальный баланс комфорта и управляемости.

Mercedes W221, напротив, не получил каких-либо серьезных принципиальных отличий от предшественника W220, доведенного до блеска.

Не стоит забывать и об уникальной системе Active Body Control, установленной на S600 (для других версий за доплату), ABC появилась еще на предыдущих поколениях и также отработана до совершенства, сочетая в себе невероятную плавность хода с правильными и понятными водителю заднеприводными повадками, что полностью подтвердилось в ходе данного тест-драйва.

Так что на сегодняшний день Мерседес S-класса вполне заслуженно является лидером представительского сегмента. В то время как баварским инженерам предстоит не один день провести на полигоне, испытательном треке и т.д., чтобы довести до ума свои инновации. В чем мы, несомненно, желаем им успеха.

Фотографии компаний Rolls-Royce Motor Car и Daimler AG

TRC

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector