Рено дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

За все время производства этот популярный кроссовер несколько раз проходил рестайлинг, однако особо крупных обновлений машина никогда не получала. Новый кузов Рено Дастер 2020 получил более привлекательную и стильную внешность, дополненную грозными обвесами, линейку более мощных и комфортных силовых установок, а также, в значительной степени, увеличится комфорт и уровень мультимедиа.

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

Плюсы и все минусы Рено Дастер

+ Плюсы

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Микроклимат
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Динамика
  • Музыка
  • Дизайн
  • Свет
  • Качество сборки

— Минусы

  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Renault Duster

Салон Дастера, конечно, аскетичен. Убивает регулировка зеркал, попоподогрев, включение ограничителя и круиза. Так же далековато расположена шайба управления муфты и кнопка включения кондея.

В сидениях при моем росте (193) удобно так и не устроился но думаю привыкну.

Непонятно почему не разделен задний диван, и почему широкая часть спинки не расположена за пассажиром, было бы гораздо удобнее перевозить длиномеры.

Наличие двух розеток стало для меня приятным бонусом. Багажник после Калины хэтчбек радует, не понял только прокола с пенополистиролом вокруг запаски, лучше бы не позорились. Кстати ткань на сидениях очень маркая, да еще черного цвета-засада.

Ну в целом, за свои деньги конкурентов ему нет и если не сильно придираться, то Рено Дастер в принципе устроит среднестатистического обывателя, особенно если вы живете там, где ремонт дорог делают только на бумагах. После наших Нив так вообще сказка, но не ждите от него чего-то большего, он — просто трудяга на каждый день со своими плюсами и минусами. Но прежде чем покупать — обязательно пройдите тест-драйв.

Отличный автомобиль. Хорошее соотношение цена-качество. Дастер не прихотливый в обслуживании и надежный в эксплуатации. Хорошие внедорожные качества. Хорошая управляемость автомобиль достаточно резвый и обладает не плохой динамикой и устойчивостью на дороге.

Недостаток авто в малом количестве подушек безопасности и плохой шумоизоляции авто. Двигатель работает ровно. По моему опыту, главное — вовремя обслуживать машину как минимум два раза в год и тогда машина вас не подведет. Кроссовер хорошо проходит сырую грунтовку, в том числе лужи и грязь. Так же нет проблем и с зимнем покрытием, естественно, при наличии хорошей зимней резины.

Автомобилем доволен. + Высокий клиренс (201мм) + Вместительный салон + Экономичный двигатель (расход по городу 8.1 летом, 8.6 зимой) + Расходники в наличии. +Подвеска. — Скрипят стекла, — двигатель 1.6 114 л.с.

для трассы слабоват, — Отделка салона — Отсутствие жабо (снег и листья постоянно приходится выгребать) — Плохие уплотнители в дверях (пыль в проемах) — Выступающий порог (в грязь из машины выпрыгивать приходится).

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы
Отзывы автовладельцев Рено Дастер с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.ru

Рено Дастер 2020 цены и комплектации

Цена Рено Дастер 2020 в России составляет от 741 000 до 1 172 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Acess, Life, Drive и Adventure.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Acess 4×2 MT5 741 000
1.6 (114 л.с.) Acess 4×4 MT6 862 000
1.6 (114 л.с.) Life 4×2 MT5 902 000
1.6 (114 л.с.) Life 4×4 MT6 964 000
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 MT6 1 020 000
1.6 (114 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 030 000
1.5D (109 л.с.) Life 4×4 MT6 1 059 000
2.0 (143 л.с.) Life 4×4 AT4 1 070 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 070 000
1.5D (109 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 109 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 120 000
2.0 (143 л.с.) Adventure 4×4 MT6 1 122 000
1.5D (109 л.с.) Adventure 4×4 MT6 1 161 000
2.0 (143 л.с.) Adventure 4×4 AT4 1 172 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Renault Duster

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4315 / 1822 / 1695
Колесная база, мм 2673
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 408 / 1570
Снаряженная масса, кг 1190 — 1394
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 114 114
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,5
Макс скорость, км/ч 167 166
Расход топлива, л
— город 9,3 9,1
— трасса 6,3 6,8
— смешанный 7,4 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 143 143
Крутящий момент, Нм 195 195
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 4
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,5
Макс скорость, км/ч 180 174
Расход топлива, л
— город 10,1 11,3
— трасса 6,5 7,2
— смешанный 7,8 8,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 109
Крутящий момент, Нм 240
Тип коробки передач механика
Число передач 6
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,2
Макс скорость, км/ч 167
Расход топлива, л
— город 5,9
— трасса 5,0
— смешанный 5,3
Тип топлива дизельное

Для нового Рено Дастер 2020 в России предложено три мотора — два бензиновых и один дизельный. Базовым является 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с., который на версии с передним приводом сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, а если с полным — то ему положена 6-ступенчатая МКПП. Более мощный 2,0-литровый вариант на 143 л.с. идет только в версии 4×4, а помимо механики такую машину можно выбрать с 4-диапазонным автоматом.

Дизельный движок объемом 1,5 литра развивает 109 «лошадок». С данным движком особого выбора покупателям не предложено: дизельный Duster идет исклюсительно с полным приводом и механической шестиступенчатой коробкой.

Видео тест-драйв нового Renault Duster

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Рено Дастер на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Рено Дастер 2020 в новом кузове остался такого же размера, однако небольшие изменения компоновки салона позволили добиться большей вместительности для пассажиров. Что касается экстерьера, то здесь перемены видны даже невооруженным глазом.

Передняя часть стала располагаться несколько выше, а размер лобового стекла уменьшился. Все это создает эффект езды не на компактном кроссовере, а на полноценном внедорожнике.

Капот выделяется множеством рельефных элементов, таких как выпирающие полосы, различные углубления и прочие.

Центральная часть бампера также стала более внушительной и привлекательной. Радиаторная решетка осталась прежней по форме, но несколько увеличилась в размерах.

Внутри нее теперь можно наблюдать несколько горизонтальных полос, окрашенных в хром. Увеличился также и значок компании Рено, располагающийся в самом центре. Также выросла и оптика, причем, не только в размерах, но и в качестве.

В зависимости от комплектации, здесь может быть как галогенное, так и светодиодное наполнение.

На фото можно выделить и совершенно новый обвес. Он дополнился массивной металлической вставкой, обеспечивающей неплохую защиту кузова. Также периметр усиливается и пластмассовым слоем, проходящим через весь кузов.

Немало изменений досталось автомобилю и сбоку. Значительно сильнее стали выпирать колесные арки, появились волнообразный рельеф на дверях, подножка, а также специальный выступ около передних колес, в который помещается дополнительный поворотный сигнал.

В общем, поменяно было практически все.

Что касается задней части, то здесь новая модель Дастер 2020 года также стала более стильной.

Сверху красуется многоугольное стекло багажного отделения, прямоугольная оптика, также улучшенного качества, а ниже бампер чуть выпирает и состоит, как и спереди, из металлической и пластиковой части, благодаря чему значительно повышается защита кузова от повреждений. В пластик встраивается несколько стоп-сигналов и небольшой патрубок выхлопа.

Салон

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы
Консоль хоть и смотрится просто, все равно является неплохо оснащенной и довольно простой, благодаря чему Рено Дастер 2020 отлично подойдет даже новичкам. Начинается все с углубленного ряда, включающего в себя несколько овальных дефлекторов. Дальше можно наблюдать встроенный в торпедо мультимедийный дисплей, отвечающий за большинство опций. Еще ниже можно наблюдать небольшую панель, содержащую различные кнопки и шайбы, при помощи которых настраивается отопление, кондиционер или климатическая система.

Руль немного вырос в размерах, это позволило сделать спицы более широкими и оснастить их множеством элементов управления опциями. Отсюда водитель может настраивать работу основных помощников для парковки и движения, а также управлять аудиосистемой. Щиток с приборами остался традиционным — два стрелочных датчика для отображения скорости и оборотов мотора. Место между ними заполняется экраном бортового компьютера.

Лучше стала ситуация и с креслами. Хоть они все еще и могут иметь не самую приятную обивку тканью, наполнение значительно улучшилось, давая возможность пассажирам легко переживать длительные поездки.

Ездоки, которые располагаются в первом ряду, могут насладиться обогревом кресел, а также электронными регулировками. Второй ряд представлен трехместным диваном.

Он выполняется точно так же как и первый ряд, правда, теперь тут намного больше места для ног.

Помимо комфортной перевозки людей, новый Renault Duster 2020 неплохо справляется и с грузами. В стандартной форме багажник вмещает до 478 литров вещей. Когда убран второй ряд, объем возрастает до 1620 литров, что достаточно неплохо для столь компактного автомобиля.

Фото нового Рено Дастер 2020

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы ПредыдущаяСледующая

Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть

Бензиновый атмосферник 1.6 (H4M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

Эксперт: главная задача Renault – удержать цены на новый Duster

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку H4M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

Renault начала продажи кроссовера за 550 000 рублей

Читайте также:  Наварка шин, что это такое, применяемое оборудование, как сделать своими руками

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор “Дастера” с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем – плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель “Дастера” без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от “собратьев” тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет – первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

Названы самые надежные автомобили. На первом месте не Toyota

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов – масложор.

Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км.

Вторая по частоте проблема – сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки “мозгов”.

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище “велосипедная”.

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя “Дастера” напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор – топовый турбоагрегат 1.3.

Блогер разобрал Toyota Fortuner: “Патриот” и Niva могут быть такими же

Обзор Рено Дастер 2016 года: комплектации, цены и технические характеристики

4124 Просмотров

Первый Renault Duster был выпущен в Румынии на заводе Dacia в 2010 году, где собирают Рено Дастер для Европейских рынков до сих пор. В России производство этой модели стартовало в г.

Москва на заводе Автофрамос, принадлежавшем в то время концерну Рено и правительству Москвы.

В настоящее время завод уже купленный французами называется ЗАО «Рено Россия», и на нем же и начал производиться Рено Дастер 2016 в новом кузове.

С момента появления Рено Дастер в России к новинке возник повышенный интерес, и он стал одним из популярнейших кроссоверов, благодаря чему он долго держался на первом месте. Но в 2015 году продажи начали падать из-за кризиса и наращивания попыток агрессивных продаж конкурентами. В связи с этим производитель принял решение выпустить обновленную модель.

Появившиеся последние фото Рено Дастер 2016 заставили многих с нетерпением ждать выхода новой версии автомобиля.

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

После рестайлинга внешний вид машины стал более респектабельным, мужским и брутальным. За счет того, что он по габаритам стал немного шире и длиннее, автомобиль стал больше похож на внедорожник. Появлявшиеся перед 2016 годом фото не обманули ожиданий.

  На автомобиль добавили окрашенные бамперные вставки, на крыше установили более мощные рейлинги, изменили решетку радиатора, в фары встроили ходовые огни.

Задние фонари оснастили светодиодной оптикой и придали огням габаритов вид английской S, установили трехструйные форсунки стеклоомывателя.

В интерьере Renault Duster 2016 года выпуска тоже произошли изменения в лучшую сторону – приборная панель и руль установили от Логан 2-ой серии, звуковой сигнал перенесся с подрулевого переключателя на сам руль. Все кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваемыми. Вместо мягкой шторки в багажнике установили полноценную жесткую полку.

На дорогих конфигурациях стал доступен многофункциональный руль, управление кондиционером на центральной панели и семидюймовый сенсорный дисплей. Качество отделки Renault Duster 2016 осталось на прежнем уровне, что подтверждают и фотографии из Интернета. Передние сиденья стали более комфортными, и у них расширился выбор настроек.

Задний диван стал тоже более комфортабельным.

Российские новые Дастеры обрели усиленную аккумуляторную батарею и более мощные генератор и стартер. Бачок омывателя стал больше. Обновленный кузов Renault Duster 2016 лучше защищен от коррозии.

Комплектации и стоимость

Сколько же стоит обновленный Рено Дастер 2016 года? По сравнению с предыдущим годом цена практически не изменилась, по сравнению с дорестайлинговым уровнем.

Самая дешевая комплектация Рено Дастер стоит около 630 000 руб., а самая дорогая 990 000 руб.

  • Самая недорогая конфигурация Authentique стоимостью 629 000 руб. оснащена 114 сильным двигателем, объемом 1600 см3, пятиступенчатой МКПП и передним приводом.
  • За 740 000 руб. можно взять полноприводный автомобиль с дорожным просветом, приподнятым до 210 миллиметров и шестиступенчатой механикой.
  • Следующая модификация Рено Дастер в новом кузове комплектации Expression стоимостью 770 000 руб. объединяет в себе кондиционер, МР3 медиасистему, ЦЗ, передние электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, складывающуюся частями спинку заднего сиденья. В этой версии для машины стал доступен двухлитровый двигатель мощностью 143 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.
  • Полноприводная версия нового Рено Дастер 2016 модификации Expression с шестиступенчатой механикой и двигателем 1600 см3 стоит 820 000 руб. Двухлитровая машина стоит 876 000 руб. Автомобиль с автоматом – 921 000 руб.
  • Дастер с полуторалитровым дизельным мотором DCI, мощностью 109 л.с. будет стоить 906 000 руб.
  • Топовый Дастер – Privilege. Её ценовой диапазон от 880 000 до 950 000 руб. Модификации машины могут комплектоваться любыми двигателями коробками передач из линейки Дастеров, но плюс еще и турбированный дизель. Внешний вид Renault Duster 2016 в данной комплектации стал гораздо привлекательней, чем у более дешевых модификаций Дастера за счет следующих опций: окрашенных под цвет кузова зеркал, легкосплавного литья 16-го радиуса, кожаного руля, круиз-контроля, подогрева сидений, бортового компьютера и ветрового стекла, датчика наружной температуры, настройки кресел по высоте и дистанционный запуск.
  • И, наконец, самая богатая версия Дастера — Luxe Privilege, стоимостью от 960 000 руб. Автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым двигателем либо полуторалитровым дизелем. КПП – шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. Машина оснащена всем оборудованием, доступным в модификациях более низкого уровня. Дополнительно версия Люкс Привеледж, включает: салон с кожаной обивкой, хромированные зеркала, легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, тонированные задние стекла, электропривод подъема всех стекол и парктроник.

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывы

На Рено Дастер можно дополнительно установить следующее оборудование: систему курсовой устойчивости, навигатор совмещенный с мультимедиа, цвет металлик.

Дизельная версия

Для тех, кто любит экономичные машины, будет интересна турбодизельная модификация с параметрами двигателя — объем 1500 см3, мощность 109 л.с., при развиваемом крутящем моменте 240 Нм. Дастер дизель 2016 предназначена не для тех, кому важны скоростные характеристики Рено Дастер.

Её будут покупать те, кому важен низкий расход топлива. Дизельные моторы устанавливаются на полноприводные машины. Время разгона до 100 км занимает у неё 14.9 секунд, против бензиновых машин с двигателем 1 600 см3, разгоняющихся за 12.8 секунд. Рено Дастер дизель расходует топливо около 5.

8 л/100км в городском режиме, а бензиновая около 10.4 литра на 100 км.

К сожалению, дизельные моторы недоступны в комплектациях Authentique, ценник на дизельные машины начинается от 906 000 руб.

Габариты и вместимость

В связи с тем, что новый Рено Дастер 2016 построен на общей базе с Рено Логан их габаритные размеры весьма схожи. После рестайлинга размеры Рено Дастер и его технические характеристики практически не изменились.

Обновить решили только внешний вид – приборы оптики, бампера, радиаторную решетку. Кузов машины не обновлялся. Длина Renault Duster 2016 — 4 315 мм, колесная база – 2 673 мм.

Салон достаточно просторный для того, чтобы пятеро взрослых людей вполне комфортно себя ощущали. У переднеприводной и полноприводной модели разные объемы багажников. За счет отсутствия заднего моста у первой машины объем составляет 475 литра.

У версии 4х4 объем меньше практически на семьдесят литров и составляет 408 л. Клиренс у полноприводной версии составляет 210 мм, против 205 мм у переднего привода.

Рено Дастер 2016 год, обзор, комплектации, технические характеристики и цены, отзывыДелаем выводы

В итоге, проведя обзор Рено Дастер 2016, получившей новый кузов, можно сделать вывод, что Дастер до сих пор остается лидером в сегменте кроссоверов за счет своей обновленной внешности, проходимости, технических характеристик, комфорта и демократичной цены.

Обновленный Рено Дастер 2015-2016 – обзор с фото, характеристики и цены

Renault Duster I

  • Годы выпуска — 2011-н.в.
  • Рестайлинг — 2015 г.
  • Цены — от 400 000 до 1 200 000 рублей

Этот Duster мы взяли в компанииAutomama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Duster — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. Однако вне дорог наш «пузотёр» способен на многое. Отсюда и вопрос — насколько надежна и долговечна эта модель? По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Читайте также:  Как правильно эксплуатировать двигателя: бензиновые инжекторный и карбюраторный, дизельные с турбиной и без

Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом

По механической части «француз» московского происхождения очень неплох. Даже капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 здесь ведут себя пристойно. Спасибо ревизии 2013 года, которая вылечила большинство родовых травм. Но не все — эти коробки по-прежнему любят предварительный прогрев.

Езда «на холодную», особенно с повышенными нагрузками, быстро приканчивает блок клапанов. А еще серия DP требует регулярной замены масла, хотя сервисной книжкой масляные «пит-стопы» не предусмотрены вообще.

Если обновлять смазку каждые 80–100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности — под четверть миллиона пробега.

От механической коробки не ждешь ничего, кроме надежности, но у машин первых лет выпуска из агрегата иногда полностью вытекает масло. Причина — в неправильно установленных сальниках. Понятно, что «на сухую» коробка быстро выходила из строя. До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль.

Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором.

Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором.

Главная и не излеченная проблема машин с тремя педалями — сцепление. Даже не накладка ведомого диска, а слабые пружины — и пластинчатые, и демпферные. Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче.

То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать.

Подвеска удар держит

Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить.

Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч.

Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске.

Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно.

Моторы

Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» — намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч. Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска.

Моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ хорошо известны по многим французским моделям. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE (он же Н4М) того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л.с.

Моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ хорошо известны по многим французским моделям. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE (он же Н4М) того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л.с.

Внешний вид кроссовера

Каких-либо существенных обновлений во внешнем виде Renault Duster не произошло. Правда, экстерьер кроссовера сделали более выразительным, оснастив обновленный Дастер 2021 модельного года другой решеткой радиатора с двумя поперечными полосками и сегментированной передней оптикой со встроенными дневными ходовыми огнями. Слегка обновился также передний бампер автомобиля.

Рестайлинг Рено Дастер 2015-2016 года повлиял и на оформление кормы модели. Внимание привлекает другая светотехника с красочной графикой и светодиодным наполнением.

Модификации кроссовера с полным приводом получили соответствующее обозначение возле правого заднего фонаря. А над местом для установки номерного знака появилась стильная декоративная накладка.

В результате применения всех этих дизайнерских решений новый Рено Дастер 2021 года выглядит действительно интересно, причем его узнаваемость удалось сохранить.

Габаритные размеры Renault Duster 2015-2016 не изменились:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм;
  • величина колесной базы – 2673 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Рено Дастер 2015-2016 модельного года составляет 205 миллиметров.

  Новый Nissan GT-R 2021 — глобальный рестайлинг

А дизель есть?

Есть, но штука редкая, поэтому за ними придётся побегать. За полуторалитровым турбодизелем числится пара слабостей. Первая — любовь к хорошему топливу. Бывали случаи, что от «бодяги» пьезофорсунки умирали за 15–20 тысяч пробега.

Вторая — ненависть к грязному маслу. Масляный сервис обязателен каждые 7–10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150–200 тысяч. А в худшем случае старая грязная смазка прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность — 109 «лошадей» вместо девяноста. Ключевые отличия: у более мощного мотора изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр.

К этим двум системам претензий, считай, нет: «геометрия» закисает редко, сажевый не забивается тысяч до двухсот. И даже форсунки — покрепче, чем у предшественника.

А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно насосу отпущено не меньше 150 тысяч километров.

«Какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет!»

Этот Duster, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама —

это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Заявку на автокредит от банков ВТБ, Русфинанс и Юникредит можно оставить прямо на сайте. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Дастера за вложенный рубль.

Подержанный Renault Duster — все его проблемы

Новый Рено Дастер 2015 — тест-драйв

Renault Duster 2016 в новом кузове — комплектации и цены, фото, видео тест драйва

Renault Duster 2016  в новом кузове (комплектации и цены, фото) смог сразу же покорить сердца поклонников компании. Изначально специалисты считали, что всему виной отличная рекламная и ценовая политика, ведь первоначальные ценники на модель были более чем доступны. Позже внедорожник набрал популярность и продемонстрировал отличное качество сборки.

Снимок внедорожника в новом исполнении

Экстерьер Рено Дастер 2016  в новом кузове — комплектации и цены, фото

В связи с тем, что новинка относится к эконом-классу, то можно было предположить, что компания решила немного сэкономить на экстерьере внедорожника. В основном все специалисты отметили именно этот недостаток, говоря, что облик Duster очень простой.

Фото доработанного Рено

В обновленном поколении производитель пообещал публике доработать экстерьер внедорожника. Несмотря на это, ожидания не оправдались. Автомобиль остался таким же скучным и простым.

Компания изменила только форму головного освещения, радиаторной решетки, которая получила и еще хромированный окрас.

Создается ощущение того, что производитель решил не особо улучшать внешний вид модели, а освежили лишь отдельные детали.

Фото нового внедорожника от Рено

И все же не все так плохо. Renault Duster нельзя назвать неинтересной моделью. Безусловно, внешне он прост, что и соответствует его классу. Автомобиль не может похвастаться большими габаритами, но это скорее всего плюс.

Ведь автомобиль Рено Дастер 2016  в новом кузове (комплектации и цены, фото) можно легко эксплуатировать, как в городском режиме, так и по небольшому бездорожью. Безусловно, это универсальный вариант.

Интерьер Рено Дастер 2016  в новом кузове

Внутри внедорожник Renault создан в лучших традициях компании. Интерьер автомобиля практически не отличается от моделей Logan, Clio и т.д. Салон новинки будет достаточно сдержанным и без наличия сложных и дорогих опций.

Фото интерьера Renault Duster 2016

Стоит отметить, что японский бренд LG для новинки выпустил специальный мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Управлять комплексом не только приятно, но и комфортно.

Недостатком в салоне нового паркетника является расположение регулировки системы кондиционирования. Дело в том, что все колесики находятся на уровня рычага переключения передач и во время движения настройка сплит-системы является затруднительной.

 К слову там же находится и регулятор боковых зеркал, что также крайне неудобно, но уже для водителя.

Нельзя не отметить относительно скромные размеры французского кроссовера. Из-за небольшой колесной базы, задние пассажиры будут испытывать недостаток места, что особенно неудобно при длительных поездках. Скорее всего, там будет удобнее ездить женщинам и детям. 

Но не все так плохо. Нельзя не отметить то, что новинка Рено Дастер 2016 получила довольно внушительный объем багажного отделения. В обычном положении его вместительность составляет почти 500 литров, а вот со сложенными задними сиденьями этот показатель увеличивается больше, чем на 1,1 тысячу литров.

Фото интерьера нового Duster

Салон Рено Дастер 2016

Техническое оснащение новой модели Renault Duster 2016

С самого начала выхода этой модели, производитель позиционировал ее как кроссовер, который способен без труда передвигаться практически по любой местности.

При этом, стоит отметить, что водитель себя чувствовал при управлении машиной довольно комфортно. Сейчас же новинка стала еще лучше в этом отношении.

Это стало доступно в основном благодаря новым амортизаторам с повышенной упругостью.

Кроме этого кросс отлично преодолевает практически любые препятствия благодаря отличному дорожному просвету.

В весе обновленная версия немного прибавила. Приятно и то, что компания Рено думает о своих покупателях и улучшила звукоизоляцию салона кросса. При поворотах новинка стала более послушной, благодаря доработанному управлению.

Универсальность Renaul Duster 2016 в новом кузове делает его популярным как у городских, так и у сельских жителей.

Обновленная модель будет доступна в трех различных комплектациях:

  • модель оснащенная бензиновым движком объемом 1,6 литра с отдачей в 105 «кобыл». На автомобиль устанавливается механическая коробка передач;
  • новинка предлагается с 2-х литровым агрегатом мощностью 143 лошади. Эта версия оснащается автоматической трансмиссией;
  • кросс с дизельным движком объемом 1,5 литра. Этот агрегат доступен с отдачей в 85 или 110 лошадей. На новинку устанавливается механика.
Читайте также:  Замена пыльника внутреннего шруса нива шевроле, рено логан, форд фокус 2, ваз 2109, 2110

Клиренс у новинки ровняется 21 сантиметру. Расход автомобиля скромный и на трассе не превышает 5,5 литров. При этом бак у новинки обладает солидной вместительностью.

Стоит огорчить любителей быстрых разгонов и больших скоростей. Динамические характеристики и француза не выдающиеся. Разгоняется до сотки модель чуть меньше, чем за 13 секунд, а его пиковая скорость не превышает 170 км в час.

Ценники на Renault Duster 2016 в новом кузове

В связи с неустойчивым валютным курсом, автомобиль немного скинул в цене. Самый простой вариант автомобиля теперь стоит почти 890 тысяч рублей. С дизельным мотором новинка добавит в стоимости 25 тысяч рублей.

Для желающих купить полноприводную версию кроссовера, нужно будет подготовить минимум 1 000 тысяч рублей. Кстати, привод на обе оси доступен лишь для той комплектации, которая оснащается дизельным агрегатом.

Повышение цены на новинку происходит постепенно в зависимости от ее оснащенности. Парктроник на кроссовер будет стоить 5,5 тысячи рублей, а салон с кожаной отделкой добавит к ценнику целых 27 тысяч.

В итоге, новый Дастер 2016 станет отличным вариантом для ценителей низкой цены и хорошей проходимости. Бонусом покупателю достанется кроссовер с умеренным аппетитом и неплохой вместительностью.

Видео тест драйва доработанного Duster 2016

Renault Duster 2016 года в России! Фото, цены, характеристики

Даже несмотря на выход нового кроссовера Renault Kaptur, стоимость проверенного временем предшественника и соплатформенника в одном лице все-равно останется привлекательней. У самого доступного в России компактного внедорожника Рено Дастер 2016 в новом кузове цена сохранит свой прежний уровень.

По данным официального сайта, начальная стоимость французской модели составляет 629 000 рублей. Подобное обстоятельство стало возможным благодаря стабилизации кризиса на российском автомобильном рынке и предшествующему подорожанию модели.

В результате чего комплектации и цены получили ощутимую прибавку, сохранив свои технические характеристики на высоком уровне. Рассмотрев пожелания и отзывы реальных владельцев, производитель новой модели кроссовера решил порадовать своих поклонников не только в прайс-листами, но и многообразием комплектаций.

У официальных дилеров новый Renault Duster можно купить в 4-х комплектациях и в 14-и уровнях оснащения, цены которых будут находиться в интервале 629 000 – 989 990 рублей.

Authentique

Начальная цена комплектации Authentique стартует с отметки 629 000 рублей. За эти деньги предлагается модификация с передним приводом, механической 5-ступенчатой коробкой передач и мотором 1,6 литра мощностью 114 (+12) сил.

Если доплатить 110 990 рублей за полный привод, то цена составит 739 990 рублей.

При этом не стоит забывать, что в технических характеристиках полноприводных версий с механикой уже значится 6-ступенчатая коробка и увеличенный с 205 до 210 мм клиренс.

Expression

Следующая по богатству оснащения комплектация Expression потребует доплаты 30 тысяч рублей (769 990 руб.).

За эти деньги покупатель получит модель, укомплектованную: кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, фирменной аудиосистемой с поддержкой MP3, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемники и складным задним диваном с раздельной спинкой.

В данной комплектации появляется возможность заказа машины с 2-литровым мотором мощностью 143 (+8) сил, оснащенной механизмом изменяемых фаз газораспределения. Цена версии с 1,6-литровым мотором, 6-ступенчатой механикой и полным (4х4) приводом составляет 819 990 рублей, 2-литровый вариант обойдется на 56 000 руб.

дороже (875 990 руб.), а полноприводный автомат потребует доплаты ещё 45 000 рублей (920 990 руб.). Дизельная модификация с 1,5-литровым 109-сильным мотором (DCI), полным приводом и 6-ступенчатой механикой будет стоить 905 990 рублей.

Очередная комплектация Privilege имеет цену от 879 990 рублей. Третья по счету комплектация Привеледж примечательна тем, что предлагает весь спектр технических характеристик, так как доступна со всеми типами коробок передач и двигателей, также включая турбодизель.

Внешность такого кроссовера отличается: передними противотуманными фарами, отделкой под хром: продольных рейлингов, защиты бамперов (спереди и сзади) и накладки на выхлопную трубу. Также в комплектации Привеледж доступны зеркала заднего вида в цвет кузова и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.

Интерьер дополняется тканевой обивкой с 3D-эффектом черного цвета и кожаной оплеткой руля. Ко всем благам в данных версиях добавляются: круиз контроль, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.

Комфорта в комплектации Privilege добавят: дистанционный запуск двигателя (Renault Start), обогрев лобового стекла, датчик внешней температуры и регулировка сиденья водителя по высоте. Стоимость Дастеров в комплектации Privilege лежит в диапазоне 879 990 – 950 990 рублей.

Далее следует комплектация Luxe Privilege ценой от 959 990 рублей. Топовая комплектация Люкс Привеледж, являясь вершиной прайс-листов, ожидаемо включает в себя наиболее полный набор оборудования и также предлагается с двумя вариантами двигателей: 2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным.

Здесь кроссовер имеет 2 типа трансмиссий (6-ступенчатую механику и 4-ступенчатый автомат) и 3 уровня оснащения.

Дополнительно такое оснащение получает: зеркала заднего вида с отделкой под хром, легкосплавные колесные диски Thema Black черного цвета, сильную тонировку задних стекол, задние электростеклоподъемники и задний парктроник.

К отличительной черте люксового Privilege относится наличие кожаного салона, недоступного на других версиях даже за доплату. За систему стабилизации, как и на двух предыдущих комплектациях, придется заплатить 15 990 рублей, а самая «навороченная» мультимедиа система со встроенной навигацией будет стоить 14 990 рублей.

Цены комплектации Luxe Privilege лежат в интервале 959 990 – 989 990 рублей. Стоит также отметить дополнительное оборудование, которое устанавливается за доплату на все комплектации кроссовера в равной степени: окраска в цвет металлик – 15 990 руб., пепельница и прикуриватель – 1 990 руб.

, пакет «Protection» (металлическая защита радиатора, редуктора и бензобака толщиной 3 мм, защита задних колесных арок, накладки на пороги) – 10 990 руб.

Новый кузов

В ходе рестайлинга у Renault Duster 2016 новый кузов получил: видоизмененные бампера, решетку радиатора и светотехнику. Наиболее стильно выглядят S-образные светодиодные габаритные огни в задних фонарях.

Интерьер всех машин, независимо от рынка сбыта, получил более массивную переднюю панель, где экран мультимедиа системы имеет расширенные возможности с выходом в интернет. Панель приборов и руль теперь от Рено Логан последнего поколения, регулировка сидений теперь «домкратная», а не «попрыгунская», как раньше.

Клаксон теперь на руле: кнопка на подрулевом рычажке осталась в прошлом. Появилась подсветка кнопок стеклоподъёмников на всех дверях, трехструйные форсунки омывателей лобового стекла стали эффективнее. Российским Дастерам также достался более мощный аккумулятор и адаптированные под него стартер и генератор.

Увеличился бачок для омывающей жидкости, новый кузов получил улучшенную антикоррозионную защиту, а двигатель – новую прошивку. Более взрослая, жесткая полка багажника пришла на смену мягкой шторке.

Развития технических характеристик Renault Duster 2016 в европейском ключе ожидать не стоит. Бензиновый турбомотор 1,2 литра мощностью 125 сил и крутящим моментом 205 Нм, равно как и высокофорсированная версия турбодизеля 1,5 литра с отдачей 110 сил (240 Нм), у нас не появятся.

Как показали эксплуатационные тест-драйвы, данные агрегаты очень требовательны к качеству топлива и не смогут порадовать высокой надежностью в российских условиях. Это относится и к 6-ступенчатому роботу с двумя сцеплениями.

А вот цена бразильских версий может повыситься, ведь мощность бензиновых моторов там доведена до 110 (+8) и 143 (+8) сил для объёмов 1,6 и 2,0 литра соответственно. И так как подобные метаморфозы повторились у нас, то можно ожидать улучшения разгонной динамики.

Особо рачительные владельцы определенно оценят возможность работы в экономичном режиме ECO, позволяющим экономить до 10 процентов топлива.

Отдельного рассказа заслуживает турбодизельная версия. Мощность мотора 1,5 литра на тяжелом топливе составляет 109 (+19) сил, крутящий момент 240 (+40) Нм, и модификация предназначена, прежде всего, для тех, кто ценит больше высокую экономичность, нежели бодрую разгонную динамику.

Дизельный кроссовер, доступный только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой, разгоняется до сотни за 14,9 секунды против 12,8 секунды у аналогичной версии с бензиновым мотором 1,6 литра, являющейся самой медлительной среди бензиновых версий.

При этом расход топлива дизельной модификации даже в городском цикле (NEDC) составляет 5,8 литра на 100 км, в то время как бензиновая версия 1,6 в тех же условиях расходует 10,4 литра.

Жаль только, что дизель не предлагается в начальной комплектации Authentique: начальная цена дизельных вариантов стартует с отметки 905 990 рублей минимум.

Основные конкуренты

Основными конкурентами Рено Дастер являются китайские кроссоверы. Самые популярные из них: Haima 7 и Chery Tiggo 5 могут порадовать чуть более просторными салонами, менее утилитарным дизайном и большим количеством оборудования в базовой комплектации.

Однако как показали сравнительные тест-драйвы, китайские кроссоверы проигрывают французской модели в таких фундаментальных дисциплинах, как плавность хода, управляемость, эффективность тормозной системы и проходимость.

При этом их двухлитровые моторы мощностью 150 (Haima 7) и 136 (Chery Tiggo 5) сил по факту обеспечивают разгонную динамику на уровне двигателя 1,6 литра у Рено. Сравнение прайс-листов также выглядит не в пользу китайских автомобилей.

Цены начальных комплектаций Authentique окажутся ниже конкурентов из Поднебесной, а кроссовер со схожим уровнем оснащения, доступным в комплектации Privilege, хоть и будет дороже Хамы, но имеет в своем арсенале, недоступный для китайцев, полный привод.

Начало продаж Рено Дастер 2016 в России стартовало в июле прошлого года, через два года после выхода у себя на родине, в Румынии.

Продажи в России за 2015 год составили 43 923 автомобиля, а за 2014 – 76 138, что является абсолютным рекордом марки. Трудно поверить, но седан Рено Логан за тот же год был продан тиражом всего 41 311 (60 434 в 2014г.

) моделей, а хэтчбек Сандеро купили 30 221 (36 849 в 2014г.) штук – кроссовер обогнал по продажам легковых бестселлеров!

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего.

Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться.

Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector