Ремонт и обслуживание nissan note своими руками

Ниссан Ноут Е11 04-13 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка…

ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Очистите тормозные накладки пылесосом для уменьшения вреда от попадания частиц пыли и прочих материалов. ВНИМАНИЕ: • Не нажимайте на педаль тормоза при раскрытом суппорте, так как это приведет к выходу поршня из цилиндра. • Остерегайтесь повредить уплотнение поршня или замаслить тормозной диск.

При замене колодок прокладки колодок также подлежат замене. • Замените прокладки при коррозии или отслоении резинового покрытия. • Соединительный болт-штуцер необходимо отворачивать только в случае замены или разборки суппорта тормоза. Если нет необходимости отсоединять от суппорта тормозной шланг, то подвесьте суппорт с помощью проволоки, чтобы избежать растяжения шланга.

• Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге. Проверка ТОЛЩИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК После поднятия автомобиля и снятия колес проверьте толщину тормозных колодок через отверстие для проверки в суппорте. При необходимости воспользуйтесь измерительным инструментом.

Номинальная толщина накладки колодки: 11 мм (0,43 дюйма) Предел износа накладки колодки: 2,0 мм (0,079 дюйма) СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок заменяются также внешняя и внутренняя тормозные прокладки и держатели колодок как комплект. 1. Снимите крышку бачка главного цилиндра. 2. Отверните болт нижнего направляющего пальца. 3.

Подвесьте суппорт на проволоке и снимите колодки, держатели колодок и прокладки. УСТАНОВКА 1. Нанесите смазку для тормозных механизмов на обратные стороны колодок и с обеих сторон прокладок. Установите внутреннюю накладку на внутреннюю колодку и внешнюю накладку на внешнюю колодку. 2.

Нанесите смазку для тормозных механизмов на поверхности держателей колодок, контактирующие с тормозными колодками. Установите на скобу держатели колодок и тормозные колодки. 3. Наденьте корпус цилиндра на скобу. ВНИМАНИЕ: При замене тормозных колодок на новые вдавите поршень тормозного цилиндра так, чтобы можно было установить колодки.

Внимательно следите за уровнем тормозной жидкости в главном цилиндре. Тормозная жидкость будет возвращаться, поднимая уровень в бачке главного тормозного цилиндра. 4. Заверните болт нижнего направляющего пальца и затяните его установленным моментом. 5. Проверьте работу тормозных механизмов. Снятие и установка суппорта СНЯТИЕ 1. Подсоедините к штуцеру прокачки виниловую трубку. 2.

Нажимая на педаль тормоза, постепенно слейте тормозную жидкость через штуцер прокачки. 3. Отверните соединительный болт-штуцер и болты крепления скобы, после чего снимите суппорт в сборе. 4. Снимите тормозной диск. УСТАНОВКА ВНИМАНИЕ: • Доливайте свежую тормозную жидкость «DOT 4». • Не используйте повторно слитую тормозную жидкость. 1. Установите тормозной диск. 2.

Установите суппорт в сборе. Затяните болты крепления скобы установленным моментом затяжки. ВНИМАНИЕ: Перед установкой суппорта протрите масло и смазку с мест расположения шайб на поворотном кулаке и с установочной поверхности суппорта. 3. Присоедините тормозной шланг к суппорту и затяните соединительный болт-штуцер установленным моментом.

ВНИМАНИЕ: • Повторное использование медных прокладок соединительного болт-штуцера не допускается. • Надежно присоедините тормозной шланг к приливу на суппорте. 4. Удалите воздух из системы. Разборка и сборка суппорта РАЗБОРКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны, не просовывайте пальцы перед поршнем. ВНИМАНИЕ: Не повредите и не поцарапайте зеркало цилиндра. 1.

Вытолкните поршень с чехлом из цилиндра сжатым воздухом. 2. Снимите уплотнение поршня подходящим инструментом. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ Корпус цилиндра ВНИМАНИЕ: Для промывки используйте свежую тормозную жидкость. Никогда не используйте жидкости типа дизтоплива, бензина и керосина. • Проверьте повреждение, износ, коррозию или выкрашивание на внутренней поверхности цилиндра.

При обнаружении чрезмерного износа, деформации или коррозии замените корпус цилиндра. • Небольшие дефекты, вызванные коррозией или посторонними частицами, могут быть удалены полировкой с помощью наждачной бумаги. При необходимости замените корпус цилиндра. Скоба Проверьте износ, трещины и повреждения.

При обнаружении чрезмерного износа, деформации или трещин замените соответствующие детали. Поршень ВНИМАНИЕ: Контактная поверхность поршня имеет специальное покрытие. Запрещается полирование поверхности поршня наждачной бумагой. Проверьте повреждение, износ или коррозию на поверхности поршня. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали. Направляющий палец, болт и чехол направляющего пальца

Проверьте направляющий палец и его чехол на износ, повреждение и трещины. При обнаружении чрезмерного износа, повреждения или коррозии замените соответствующие детали.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Визуальная проверка Проверьте поверхность тормозного диска на неравномерный износ, трещины и значительные повреждения. При обнаружении неравномерного износа, трещин или значительных повреждений замените тормозной диск. Проверка биения 1. Закрепите тормозной диск на ступице колеса с помощью колесных гаек. (Двух или более) 2.

Проверьте биение с помощью индикатора часового типа. Контрольные точки: На расстоянии 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска. Предельная величина биения: Не более 0,07 мм (0,0028 дюйма) ВНИМАНИЕ: Перед измерением убедитесь, что люфт оси отсутствует. 3.

Если биение превосходит предельное значение, найдите положение с минимальным биением при повороте диска относительно колесных шпилек на одно отверстие. Проверка толщины С помощью микрометра проверьте толщину тормозного диска. Замените тормозной диск, если его толщина находится вне установленных пределов.

Номинальная толщина: 28,0 мм (1,102 дюйма) Минимальная толщина при износе: 26,0 мм (1,024 дюйма) Максимальная допустимая неравномерность износа

(измеренная по 8 точкам): не более 0,02 мм (0,0008 дюйма)

СБОРКА ВНИМАНИЕ: Не используйте смазку для резины при сборке. 1. Нанесите смазку для резины на уплотнение поршня и установите уплотнение в корпус цилиндра. ВНИМАНИЕ: Повторное использование уплотнений поршня не допускается. 2. Нанесите на чехол поршня тормозную жидкость или смазку для резины.

Наденьте чехол на конец поршня. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз на корпусе цилиндра. ВНИМАНИЕ: Повторное использование чехла поршня не допускается. 3. Нанесите на поршень тормозную жидкость. Рукой затолкните поршень в корпус цилиндра. Аккуратно установите кромку чехла поршня в паз поршня.

Читайте также:  Нужно ли и как правильно разбавлять концентрат антифриза: фото и видео

ВНИМАНИЕ:

Вдавливайте поршень без перекосов и меняйте точку приложения усилия, чтобы не повредить зеркало цилиндра.

ПРИТИРКА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ Выполните притирку рабочих поверхностей тормозов в соответствии с описанной ниже процедурой после обработки или замены тормозных дисков, после замены колодок или прокладок, а также при появлении «мягкой педали» при малом пробеге.

ВНИМАНИЕ: Выполняйте эту процедуру только в безопасных дорожных условиях. Будьте предельно внимательны и осторожны. 1. На ровной прямой дороге разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч (31 миля/ч). 2.

Затормозите автомобиль от скорости 50 км/ч (31 миля/ч) до полной остановки, нажимая на педаль тормоза со средним усилием. Подберите такую величину усилия, чтобы полная остановка автомобиля происходила за 3-5 секунд. 3.

Для охлаждения тормозной системы двигайтесь на автомобиле в течение минуты безостановочно со скоростью 50 км/ч (31 миля/час).

4. Для завершения процедуры притирки тормозных механизмов повторите шаги с 1 по 3 десять раз или более.

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4063
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1691
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1552
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1090
Полная масса / Gross (max.) weight 1550
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CR14DE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 73.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1386 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 65 кВт (88 л.с.) при 5200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 128 Нм при 3200 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: Nissan Note E11 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, устройство, ремонт
  • Бензиновые двигатели: CR14DE 1.4 л (1386 см³) 88 л.с./65 кВт и HR16DE 1.6 л (1598 см³) 110 л.с./81 кВт
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Авторемонт»
  • Год издания: 2008

Источник: http://vnx.su/content/avto/nissan/note_e11.html

Руководство по ремонту Nissan Note ремонт без проблем | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

Серия: Ремонт без проблем

Подробное информационно-справочное со множеством цветных иллюстраций издание Руководство по ремонту Nissan Note. а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Note, устройство Nissan Note с 2005 г. выпуска, а также рестайлинговой модели 2008 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. (88 и 110 л.с.).

Несмотря на схожую во многом технологию осуществления ремонтных процедур, в рестайлиинговой модели Ниссан Ноут есть известные изменения в кузове, оптике, внутри салона, в некоторых других ключевых, требующих отдельного подхода моментах. Т.

е. модели 2005 и 2008 годов выпуска являются по сути одним и тем же автомобилем, но, все же, они заметно разнятся по содержанию, что, в свою очередь, допускает наличие различного рода нюансов по их ремонту и повседневному техобслуживанию.

Пособие содержит более 2800 высококачественных уникальных цветных фотографий с комментариями.

Эти фото подробно отображают весь процесс пошагового ремонта Nissan Note — рассмотрены операции от ремонта двигателя до правки кузова авто, представлены полные технические характеристики Nissan Note, перечни предполагаемых неисправностей и советы по их ликвидации. Также данная книга поможет подобрать нужные запчасти Nissan Note.

В руководстве предложена технология работ применительно к условиям гаража.

Она включает в себя необходимые указания по разборке, сборке, регулировкам и ремонту всех механизмов, узлов и систем Ниссан Нота, с использованием универсального инструмента доступного каждому, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению спецоборудования, также имеющегося в открытой продаже.

Ремонт любых механизмов в каждом отдельном разделе подобран по принципу ведения работ от простого к сложному: элементарные операции по обслуживанию и регулировке узлов и систем Нисан Нота, замена деталей, переходят в дальнейшем в полномасштабный и требующий усиленного внимания и конкретных знаний ремонт отдельных агрегатов.

Все материалы мануала основаны на богатом опыте высококвалифицированных автомехаников ИД Третий Рим, полученном в результате проведения полной разборки и сборки Нисан Ноут. Весь порядок поиска каждой отдельно взятой неисправности проиллюстрирован в цветных иллюстрациях.

Здесь Вы найдете следующие основные главы:

— Устройство автомобиля Nissan Note – представлены паспортные данные машины, общие сведения о ней, рассмотрены панели, органы и приборы управления машины

— Рекомендации по эксплуатации Nisan Note – подготовка авто к выезду, рекомендации по безопасности движения

— Неисправности в пути – что и как необходимо предпринимать при конкретном форс-мажоре

— Техническое обслуживание Nissan Note – полное пошаговое руководство

— Информация и профессиональные советы по ремонту таких составляющих Nissan Nota, как двигатель, трансмиссия, системы питания, охлаждения, смазки, выпуска отработавших газов, ходовая часть Nissan Note, рулевое управление, тормозная система машины, сборка и разборка узлов, механизмов и агрегатов авто

— Электрооборудование Nissan Note – основные элементы (аккумуляторная батарея, стартер, генератор, замена приборов звуковой сигнализации и освещения)

— Электрические схемы Nissan Note – значительно упростят и ускорят поиск неполадок в электрооборудовании

В отдельные разделы данного ремонтного пособия его авторами помещена инструкция по эксплуатации Nissan Note, а также рекомендации по регулярному самостоятельному техобслуживанию машины и подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) модели.

Читайте также:  Все о моторном масле mobil 1 5w-50 для автомобилей: фото и отзывы о нем

В приложения пособия включены необходимые для грамотной эксплуатации, обслуживания и ремонта данные о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах, эксплуатационных жидкостях и их заправочных объемах, лампах и свечах зажигания, представлены контрольные кузовные размеры.

Представленная книга окажет всестороннюю, иногда неоценимую помощь всем владельцам автомобилей Ниссан Ноут не только в подготовленных к процедурам гаражных условиях, но и на дороге, где при форс-мажорных обстоятельствах такая книга окажется зачастую единственно возможной поддержкой и выходом из ситуации. Также брошюра будет весьма полезна всем тем специалистам СТО, механикам ремонтных мастерских и сотрудникам придорожных автосервисов, которые не прочь заметно упростить свою работу, всегда имея под рукой отличного качества автомобильную литературу.

Мягкий переплет. 360 стр.

ISBN 978-5-91774-915-0

Устройство Ниссан Ноут: (глава для ознакомления)

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/nissan/rukovodstvo-po-remontu-nissan-note-remont-bez.html

Ниссан ноут Вторые руки

К продвижению Ниссан ноут на российском рынке ниссановцы подошли весьма серьезно. И всего за несколько лет автомобиль стал на нашем рынке одним из лидеров продаж в классе компактных универсалов.

Дилеры предлагали Nissan Note с бензиновыми моторами объемом 1,4 (88 л. с.) и 1,5 л (109 «сил»), с которыми сочеталась пятиступенчатая «механика». А для 109-сильного мотора предлагался и 4-диапазонный автомат. Дизельные версии встречаются у нас редко, да и спрос на них низкий.

Внутри Nissan Note кажется гораздо большим, чем снаружи. При скромной длине он располагает большой колесной базой, за счет чего и достигается такой простор в задней части салона. Даже если водительское кресло до упора отодвинуто назад, сидящий за ним пассажир не будет касаться спинки коленями. К тому же заднее сиденье можно сдвинуть назад еще на 15 см.

Добавьте сюда несколько вариантов трансформации салона, откидные столики и подстаканники, карманы, лотки, ящички и емкости, разбросанные по всему салону, и вы получите отличный семейный минивэн.

Популярности Nissan Note на вторичке также способствует богатая комплектация.

На базовую версию Comfort устанавливались две подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, кондиционер, сервоприводы передних стекол и зеркал с подогревом.

Вариант Nissan Note Luxury дополнительно оснащался двумя боковыми подушками безопасности, кондиционером, электроприводом задних стекол, противотуманками, датчиком дождя и 15-дюймовыми легкосплавными колесами.

А на Nissan Note в исполнении Tekna (с 1,6-литровым мотором) ставили еще и климат-контроль, литые диски на 16 дюймов. В отделке интерьера применялись вставки из кожи.

 

Эксплуатация Ниссан Ноут 

Модель продается в России уже лет 8, Ниссан ноут проявил себя довольно надежным и не особо затратным в содержании автомобилем.

Оба двигателя отличаются неприхотливостью и долговечностью. В приводе газораспределительного механизма используется цепь, срок службы которой рассчитан на 250 000 км, но на 120-й тысяче она обычно начинает шуметь. Однако в таком состоянии можно ездить и дальше еще практически столько же. Спешить с ремонтом не стоит, так как замена цепи обойдется в 26 000 руб.

Свечи с платиновыми электродами исправно поджигают бензин на протяжении 20 000—30 000 км, после чего приходят в негодность. А новые дорогие — в среднем около 1800 руб. за комплект.

В подвеске спереди используются стойки макферсон, а сзади — полузависимая скручивающаяся балка. Слабых мест в шасси немного.

Например, на машинах первых лет выпуска опорные подшипники передних стоек зачастую выходили из строя уже к 50 000 км пробега, а нередко и гораздо раньше.

Если при вращении руля из недр подвески доносится звук распрямляемой после сжатия пружины, значит, пора спешить на сервис для обновления опорных подшипников. Они стоят всего по 1300—1800 руб. за штуку, зато работа по их замене может обойтись в 5000 руб.

Кстати, заодно с подшипниками мастера рекомендуют заменить и датчики АБС (от 1650 руб. за штуку) передних колес.

Раньше отведенного им срока изнашиваются ступичные подшипники (от 3500 руб.), которые начинают «завывать» уже после 30 000 км пробега. Правда, бывали случаи, когда они выдерживали и вдвое больше!

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2010-11-10-30

Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Note

Книга по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту Ниссан Нот с двигателями CR14DE, HR16DE на русском языке. Качество — отсканированные черно-белые страницы в формате PDF

Инструкция по эксплуатации Nissan Note

Первая часть книги посвящена знакомству с автомобилем и эксплуатации Nissan Note.

Большая часть инструкции посвящена приборам и органам управления, расположенным на панели приборов, дверях, на консоли между сиденьями.

Другие разделы руководства содержат информацию о сиденьях, ремнях, подушках безопасности, и детских сиденьях, их установке лицом вперед и лицом назад, системе крепления Isofix.

Следующий раздел – подготовка к движению. В нем описаны ключи, замки дверей и багажника, пульт дистанционного управления, сигнализация, заправка, ручной тормоз, регулировка водительского сиденья, настройка зеркал заднего вида.

Раздел Отопление и вентиляция познакомит с расположением органов управления вентилированием салона и кондиционером, его техобслуживанию, научит регулировать температуру.

В отдельный раздел выведена аудиосистема Ноута.

Запуск и вождение автомобиля с механической и автоматической коробкой передач имеет различия. Поэтому перед тем как отправиться в поездку имеет смысл прочитать этот раздел.

Тут же описана противоугонная система иммобилайзер NATS, тормозная система, электроусилитель руля.

В случае неисправностей, например, перегреве двигателя или пробоя колеса поможет соответствующая глава руководства.

Информация из следующих глав будет интересна не только владельцу машины, но и автомастеру по ремонту.

Техобслуживание Нисан Ноте

Другое название самостоятельное обслуживание, своими руками. Составители книги дали иллюстрации моторный отсека для моделей не только с левым, но и правым рулем.

Здесь описана замена моторного масла с заменой масляного фильтра, проверка уровня и охлаждающей жидкости, замена масла в коробке передач, тормозной жидкости, щеток стеклоочистителя, свечей, воздушного фильтра, пердохранителей и лампочек.

Техническиая информация

Объем заправочных емкостей и типы этих жидкостей, технические характеристики двигателей HR и CR, габаритные размеры, размерность дисков и шин (стандартные). Расположение табличек с идентификационными данными, давлением в шинах тоже тут.

Чтобы не пропустить сроки проверки и замены деталей, важно знать интервалы техобслуживания Ниссан Ноута.

Руководство по ремонту Nissan Note E11 содержит информацию по ремонту двигателей CR14DE и HR16D: снятие и установку как самого двигателя, так и отдельных узлов, замена вкладышей коленвала, сальников и прокладок, поршневых колец, приводных ремней, свечей и катушек зажигания. В разделе система смазки и охлаждения детально рассмотрены проверка и замена масляного фильтра, водяного насоса (помпы), термостата.

Читайте также:  Снятие и замена передних тормозных колодок на nissan note

В следующею главу объединены обслуживание и ремонт акселератора (педаль и трос газа), топливная система и система выпуска (глушитель и выпускной коллектор)

Для ремонта двигателя и других агрегатов нужны не только порядок действия, но и размеры поршней и колец, коленвала и вкладышей, зазоры, моменты затяжки. В руководстве эта информация есть.

Инструкция содержит электрические схемы.

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту Ниссан Ноут (русский язык, 26мб, PDF)
turbobit.net/th49e5co3gdy.html

Nissan Note E11 Owner's Manual

Источник: http://AutoMotoCat.ru/service/japanworkshop/nissan-manual/223-nissan-note-manual

Обслуживаем сами nissan note

А на Nissan Note в исполнении Tekna (с мотором) ставили еще и климат-контроль, литые диски на 16 дюймов. В отделке интерьера применялись вставки из кожи. Эксплуатация Ниссан Ноут.

Информация по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей производства Nissan и Infiniti.  Назад в разделы: Главная – Nissan Note. Интервал технического обслуживания Nissan Note.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Nissan Note Эксплуатация и обслуживание. Как заменить свечи на Ниссан Ноут ?  Скажите, какие свечи зажигания лучше поставить на Nissan Note 1.4 и 1.6? с каким интервалом менять и как заменить самому?

Задние сиденья складываются по половинкам. Небольшие эргономические просчеты инженеров. Я была довольна своим Енотиком до ДТП. Note с чарджером просто создан для города.

Стоимость владения и содержания NISSAN NOTE за год. — бортжурнал Nissan Note Белый Хоккеист Tekna 2009 года на

Весь апрель покупаем автомобили. В городе шустрый, маневренный. При повороте на скорости, чувствуется как слушается руля и хорошо держит дорогу, если нет кочек. Удобный багажник, весь хлам лежит под полкой и не виден. Зимой заводится с автозапуска в любой мороз.

Хорошая проходимость для такой машины. Один раз попал на грунтовку, где была оставлена колея от тракторов, НОТА не подвела, выехал и это на автомате, кто видел были удивлены.

Жесткая подвеска, на неровных участках дороги раскачивается, приходиться скидывать скорость, – не трассовая машина, а городская.

Неудобно менять лампы в задних и передних фарах, стоп-сигнала, и противотуманках. Зимой крышку лючка бензобака после мойки надо протирать, может замерзнуть и не открыться. Почему-то зимой запотевают окна задних дверей.

При повороте налево, в руль отдавали какие-то щечки, долго искали, оказался опорный подшипник стойки. Поменяли, проблемы не стало.

Летом стал часто срабатывать вентилятор, приехал в салон, попросил прочистить радиатор, оказалось между радиаторами было забито грязью и мошками.

Прочистили, проблемы не стало. Зимой услышал стук в заднем амортизаторе, думал пробил, а оказалась льдинка на чашке задней пружины, убрал и стук пропал. Печка икондиционер работают без замечаний.

Повесил фаркоп таскаю прицеп. Вообще то с виду он не очень, но когда посидел в других машинах в салонах, выбор остался за ним. Сидеть за рулем удобнее чем в кашкае,он у меня есть.

Экстерьер это на любителя.

Низковат и задние аммортизаторы пробивают на полицейских, но это дело поправимое. Теперь тишина и комфорт и зимой езжу по колее где ездят только джипы и паркуюсь теперь выше бордюров. Изначально не работал компрессор кондиционера,заменили по гарантии.

На гарантии не был,обслуживаюсь сам. Ничего не стучит,не скрипит,не пищит. Хорошо заводится в мороз. ГАИшники чаще всего игнорируют. Наличие евроаналога и других моделей на той же платформе микра, тиида подстраховывает в плане запчастей.

Хорошая поддержка в интернете ADD-AUTO.RU и др.

Малый клиренс на штатных колесах. Нет удобного доступа, чтобы засунуть картонку перед радиатором. Для доступа к свечам надо снимать впуск. Но если зальешь зимой, просто так посушить не выкрутишь. Нет режима “продувка свечей полностью нажатым газом”.

Свечи дорогие и нет в наличии. Плохая конструкция лючка бензобака. Постоянно внутри грязь и зимой примерзает. На дороге бывает “норовят обидеть”, не верят, что карапуз – “едет”. Ездил, не жалел подвеску:. Оторвалась накладка с площадки для левой ноги.

Подвеска энергоемкая, очень хорошо “глотает” мелкие неровности. Как говорится “быст, вынослив и кормить практически не надо” Сложная замена свечей, слабая шумоизоляция. Руки чешутся что-то отремонтировать, а нечего тьфу, тьфу, тьфу. Для В класса отличная подвеска.

Горячая печка, воздуховоды для задних пассажиров, окна всегда чистые. Места сзади как в представительском классе, подвижное заднее сиденье. Отличная боковая поддержка сидений. Удобные бардачки на панели.

У меня все-таки поливает с крыши конденсат, обещали сделать по гарантии.

Сиденья не складываются в ровный пол, спинка заднего не откидывается назад. Нет индикатора датчика температуры двигателя, только лампочка перегрева. Неудобное включение обогрева сидений и блокировки дверей. Осторожней с передним бампером при парковке, некоторые бордюры высокие, поэтому глаз да глаз. Хотя следует заметить что при всей своей жесткости она крепкая.

Двигатель: после мойки пропал холостой ход – мойщики перестарались, был повод почистить воздушную заслоку. Электрика: перегорали габариты, лампы головного света. Салон: как и говорил иногда вылезают сверчки, скрипы зимой частенько , устраняются пшиканьем wd, силикон , подкручиванием и т.

Мелочи: заменил резинки глушителя – стал провисать; отвалились пару клипс тепл. Неплохое качество внутренних материалов. Более лучшая звукоизоляция, чем в предшественнике до рестаил. Хорошо тянет на низах.

Выгодная цена за европейское авто с кондеем и подогревами в базе. Легко заводится в мороз, теплая печка. Отличный обзор в зеркалах, парковка без проблем. Хорошее семейное авто, в Европе пользуется популярностью.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://add-auto.ru/automobils15/obsluzhivaem-sami-nissan-note.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector