Ремонт и обслуживание автомобилей ford своими руками

Ремонт И Техническое Обслуживание Автомобилей Форд

Услуги по ремонту автомобилей Ford В последние годы автомобиль Ford пользуется большой популярностью среди россиян. И это не удивительно, ведь авто этой марки сочетают в себе два важных качества

[del]В последние годы автомобиль Ford пользуется большой популярностью среди россиян. Ремонт и обслуживание Рено Флюенс. И это не удивительно, ведь авто этой марки сочетают в себе два важных качества — надежность и красоту.

Список форумов ‹ Ремонт и Обслуживание Опель Астра ‹ Astra-H. За быстрой и комфортной ездой мы часто забываем, что необходимо периодически проводить диагностику, и техническое обслуживание Ford в этом плане не исключение.

Но, к сожалению, многие из нас вспоминают о ремонте автомобиля Ford только в тех случаях, когда авто уже требует срочного вмешательства специалистов. Покупка автомобиля Ford — это серьезное и значительное капиталовложение.

Ремонт Рено Флюенс в Нижнем Новгороде, цена и обслуживание САНРЕНО Поэтому доверяйте обслуживание автомобилей Ford только высококвалифицированным специалистам техцентра «Сабурово» расположенного в Москве по адресу: Борисовские пруды, д.1а.

Мы работаем без перерыва и выходных.

Техцентр «Сабурово» поможет вам с такими проблемами, как мелкий ремонт автомобилей Ford, технический ремонт Ford, замена автозапчастей, полная диагностика Ford и др. Своевременный ремонт и обслуживание автомобилей Ford — обязательная процедура, требующая серьезного отношения со стороны автовладельцев.

Если авто новое, то первое техобслуживание следует провести после пяти-девяти тыс. км пробега. Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club > Форд Фокус > Обслуживание и эксплуатация > Двигатель. Также стоит учитывать, что необходимо произвести дополнительное техническое обслуживание авто Ford для проверки уровня тех.

жидкостей уже через две-три тыс. км.

В том числе в ремонт и обслуживание Ford входят такие услуги, как замена масла (через 10 тыс. км), замена основных фильтров: масляного, салонного и воздушного (каждые 20 тыс. км). Ремонт и обслуживание Рено Флюенс / Меган Klever Dev Также после 20 тыс.

км пройденного пути необходимо позаботиться о замене тормозных колодок иначе значительно снижается эффективность всей тормозной системы. Уже через 40 тыс.

км необходимо произвести полное техническое обслуживание и ремонт Ford на этом этапе необходимо провести широкий спектр работ: проверка и регулировка (по надобности) ремня ГРМ, проверка и замена (по надобности) свечей зажигания, обновление или замена смазывающего состава ГУР.

Азбука Форд

Бесплатные видео уроки по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. В наших видео вы увидите как производить техни…

Ford Escape. Body repair. Ремонт кузова

The side body repair. Ремонт бока кузова. Группа в контакте: геометрия-кузова-минск Предлагает полный цикл восстано…

«Подъезжая» к отметке 60-80 тыс. км возникает необходимость в диагностике, и в случае неисправности — замене некоторых элементов ходовой части. Свечи зажигания — Ремонт и обслуживание — Клуб владельцев Kia Rio. После отметки в 100 тысяч км пробега нужно продиагностировать работу сцепления МКПП.

Ремонт автомобилей Ford по замене сцепления производился многократно, именно поэтому мы с уверенностью можем гарантировать высокое качество этой услуги. Ремонт и обслуживание автомобилей Ford обойдется вам гораздо дешевле, если вы своевременно будете посещать технический центр для проведения плановых работ.

Оказание услуг по ремонту автомобилей Ford — дело рук только высококвалифицированных специалистов.

Эксплуатация и техническое обслуживание Ремонт и обслуживание автомобиля Opel Kadett своими руками Обратившись в наш техцентр, вы получите качественное обслуживание по ремонту автомобиля Ford в кратчайшие сроки и по умеренным ценам.

Кроме того, нашим клиентам мы можем предложить не только ремонт и техническое обслуживание автомобилей Ford, но и продажу автозапчастей для любой модели из серии Ford. Список форумов ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ТОЙОТА КОРОЛЛА E150.

В нашем автоцентре все услуги по ремонту автомобилей Ford осуществляют только профессионалы своего дела, а соотношение цена-качество приятно вас удивят. Ремонт и обслуживание Рено Флюенс в Москве — автотехцентр France-. Любой автосервис подразумевает под собой либо продажу запчастей, либо ремонт автомобилей.

Техцентр «Сабурово» может предложить вам ремонт автомобилей Ford с заменой автозапчастей с гарантийными сроками и ценами от производителя.

Ремонт и эксплуатация автомобилей Ford будет протекать гораздо приятнее и дешевле, если их владельцы будут знать некоторые особенности своих автомобилей, о которых им смогут рассказать опытные работники автосервиса. Ремонт Ford focus и ремонт Ford mondeo не доставит особых хлопот, в том случае если их владельцы будут вовремя приезжать на техобслуживание и следовать инструкции по эксплуатации.

Обратившись в наш техцентр, вы также сможете получить такие виды услуг:

Стоит отметить, что, производя в автомобилях Ford слесарный ремонт, мелкий ремонт, техобслуживание или диагностику в одном техцентре, вы значительно экономите, так как наша фирма предлагает хорошие скидки своим постоянным клиентам.

Источник: http://5net.ru/remont-i-tehnicheskoe-obsluzhivanie-avtomobilej/

Архив рубрики: Ремонт автомобилей Ford

Считается что такая операция как замена ремня генератора, является очень простой, и с ней сможет справиться даже самый не опытный автолюбитель.

Однако не каждый автолюбитель знает, где расположен ремень, как и когда его следует менять.

Где находится ремень генератора Логично предположить, что ремень генератора находится на генераторе, собственно там он и располагается. Ремень нужен для… Читать далее »

Воздушный фильтр на любом автомобиле, в том числе и форде, выполняет функцию очистителя воздуха, который подается непосредственно в двигатель автомобиля.

Так как эксплуатируется автомобиль по различным дорогам, в том числе и по пыльным, то воздушный фильтр периодически загрязняется, тем самым снижается его пропускная способность.

Замена воздушного фильтра Форд Фьюжн должна производиться при пробеге 10–12 тыс. км,… Читать далее »

Плановая замена воздушного фильтра – важная процедура технического обслуживания, необходимая для стабильного функционирования любого автомобиля.

Ненадлежащее состояние этого элемента способно серьезно ухудшить не только качество воздуха в салоне, но и негативно сказаться на работе транспортного средства в целом.

Далее рассмотрим критерии необходимости замены, необходимые инструменты, а так же пошаговый процесс замены воздушного фильтра вполюбившимся многим… Читать далее »

Читайте также:  Почему прикуриватель не работает в машине и не фиксируется: как его снять и подключить, ремонт

Симптомы неисправного датчика скорости на Форд Фокус 2 всегда легко распознать, ведь эта неисправность своеобразная «болезнь» данной модели(да и первого фокуса тоже).

Как правило при выходе из строя датчика скорости автомобиль начинает дергаться при движении с небольшой скоростью, перестает работать спидометр, сильно возрастает расход топлива.

Даже при слабом нажатии на педаль газа автомобиль начитает вести… Читать далее »

Когда и зачем нужно менять антифриз? Антифриз круглый год находится в процессе циркуляции, потому со временем он теряет свои антикоррозийные и моющие свойства, а это в свою очередь приводит к уменьшению ресурса мотора. Завод изготовитель автомобиля Форд Фокус 2, рекомендует производить замену охлаждающей жидкости, каждые 60 000 километров пробега, или каждые пять лет эксплуатации машины,… Читать далее »

Тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля, а тормозные колодки важнейший элемент тормозной системы.

Износ колодок является неизбежным процессом, поэтому следите за тормозными колодками и меняйте их своевременно.

Вовремя не поменянные тормозные колодки могут иметь плохие последствия, так как колодки непосредственно влияют на тормоза автомобиля, а с тормозами как говориться не шутят. Замену колодок… Читать далее »

Сайлентблок-это  резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка.

Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками  гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций. Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд… Читать далее »

Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС).

ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться.

При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается. Какие бывают характерные неисправности ГЦС… Читать далее »

Особенностью МКПП на ФФ 2, является то, что завод изготовитель не предусмотрел замену масла в данной коробке передач. Но иногда случаются такие ситуации, которые требуют выполнения замены масла.

И тут автовладельцы данной машины сталкиваются с трудностями, так как конструкция автомобиля не предусматривает специальные приспособления и технические отверстия для замены масла и инструкций по замене инженеры… Читать далее »

На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.

Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Признаки неисправности рулевых наконечников на Ford Focus 2 Во время поворота… Читать далее »

Источник: https://help2drivers.ru/remont_ford/

Ремонт,эксплуатация и обслуживание автомобилей Форд своими руками-Ремонт Форд своими… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Фокус можно произвести и в гаражных условиях, но только соблюдая все правила и инструкции по технике безопасности. После многих километров, автозапчасти изнашиваются и соответственно требуют замены.

Все транспортные средства, требуют замены, масла и фильтров, смены тормозных колодок, шин и так далее.

Если вы решили делать ремонт автомобиля Форд самостоятельно а не отдавать ваш автомобиль в ремонтную мастерскую или дилерский центр, это всегда хорошая идея, так как вы можете узнать как можно больше о вашем автомобиле во время ремонта.

Цель нашего сайта заключается в предоставлении информации, которая может помочь вам диагностировать и понять общие проблемы автомобилей Форд и чтобы вы смогли сами решить, отдавать ли свой автомобиль в ремонтную мастерскую или Вы всё сделаете своими руками.

Выполняя ремонт автомобилей Форд своими руками можно сэкономить немалые деньги, но помните, что это грязная и в то же время опасная работа. Воспользуйтесь нашими советами, чтобы избежать любой опасности при ремонте автомобилей, чтобы не повредить себя или кого-то еще.

Прежде всего, не делайте ремонт Форда или попытки ремонта, если вы сомневаетесь в ваших способностях. Если вы чувствуете неуверенность в ремонте, вы должны искать компетентных профессионалов, чтобы сделать работу за вас. Лучше заплатить кому-то, кто знает, что они делают, чем пытаться исправить это самостоятельно.

Многие системы на транспортных средствах, сегодня очень сложны. Ремонт автомобилей Форд часто требует значительных навыков и опыта, не говоря уже о специальных инструментах и оборудования.

Поэтому заранее приготовьте нужный инструмент, что бы он всегда был у вас под рукой.

Это включает в себя ручные инструменты, диагностическое оборудование, такое как читатель кода или диагностический прибор, мульти-метр, тест света и давления вакуума датчиков.

Некоторый ремонт требует специальных инструментов. В этом случае Вам может понадобиться информация из книг по ремонту и обслуживанию автомобилей Форд, а так же руководство завода и книги электрических схем Вашего автомобиля.

Не пытайтесь ремонтировать Форд самостоятельно, если вы физически не в состоянии сделать работу. Замена некоторых компонентов может потребовать большую физическую силу (замена шины, протяжка головки блока цилиндров и т.д.), скручивание, тянуть, тащить, напрягать.

Руководствуйтесь здравым смыслом. Если у вас боли в спине, проблемы с суставами или отсутствие физических сил, то ремонт автомобилей не для вас. Лучше нанять кого-то,кто сделает это за вас.

Автомобиль Ford Mondeo последнего поколения оснастят четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1,5-литрового объема с турбонаддувом, походящим из семейства «EcoBoost». Премьерный показ полноразмерного седана с таким мотором ожидается на Шанхайском мотор-шоу в конце апреля 2013 года. Ford Mondeo громоздкий, но мощности под капотом хватит на всех.

Рассматриваемый мотор, предназначенный для новейшего Ford Mondeo, является более экономичным по сравнению с 1,6-литровиком. Это подтверждает . Читать дальше

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/ford/remont-jekspluatacija-i-obsluzhivanie-avtomobilej.html

Ремонт автомобилей Ford Focus своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Форд ›

Читайте также:  Ремонт и замена консультация со специалистом своими руками

Профессиональному автомобилисту необходимо знать как правильно обслуживать свой автомобиль без СТО. Вовремя выявлять неисправности автомобиля и осуществлять их ремонт или замену. Для проведения ремонта автомобилей Ford Focus своими руками необходимо учитывать особенности модели. Знать её недостатки и преимущества.

Форд Фокус с комплектом аэродинамического обвеса Sport Style.

Форд Фокус — американский автомобиль. Выпускается с начала 1999 года. В 2005 году появился завод Форд в России. Самый продаваемый автомобиль Российской Федерации 2010 года.

При покупке в салоне официальные дилеры дают гарантию и обслуживание на 3 года. По истечении срока гарантии производители рекомендуют проходить плановую диагностику и выявлять неполадки раз в год.

Ford Focus прост в эксплуатации. В случае поломки произвести ремонт можно своими силами без автосервиса. Достаточно изучить пошаговую инструкцию по ремонту и ознакомится с особенностями авто.

Двигатели

Фокус российской сборки выпускается с четырьмя вариантами двигателей. 1,4 и 1,6-литровые силовые агрегаты оснащаются ремённым приводом ГРМ, а 1,8 и 2-литровые цепным. 1,4 и 1,6-литровые моторы отличаются надёжностью и простотой обслуживания. После 90 000 километров пробега требуется замена ремня ГРМ с роликами, через 30 000 километров — свечей зажигания.

В 1,8-литровом двигателе могут возникнуть проблемы с прошивкой блока ЭБУ. При неустойчивой работе на холостых оборотах, нехватки тяги и запуске не с первого раза необходимо обращаться к специалистам или ремонтировать самому.

Топливный фильтр в Форд Фокус встроен в бензонасос. Для замены фильтра своими руками нужно ознакомиться с руководством по ремонту — глава про снятие бензобака.

Коробка передач

На 1,8-литровом Форде с МКПП возможны проблемы с осью сателлитов в дифференциале. Ось выходит из строя при агрессивной езде. При появлении шумов снизу авто немедленно обратиться к специалистам.

Фокус с коробкой автомат отличается надёжностью. После 50–60 тысяч километров пробега производится замена масла в АКПП.

Подвеска

Даже на новом автомобиле вероятно появление стуков в подвеске. В передней подвеске стук может исходить от сайлентблоков.

При появлении стуков и хрустов шрусов произвести замену детали.

Рулевое управление

В рулевой рейке появляются стуки или люфт. В автомобилях 2005–2007 годов выпуска отламывались задние колёса во время движения. Автовладельцы винили плохое качество металла элементов задней подвески, производитель ошибку не признал.

Источник: https://bezsto.ru/ford/focus/

Особенности ремонта автомобилей Ford

Ford Motor Company уникальна тем, что оставаясь семейной компанией, основанной Генри Фордом, продолжает удерживать третье место в списке крупнейших автопроизводителей мира, уступая только GM и Toyota Motor.

Кроме собственно марки “Форд” компания владеет брэндами “Меркурий”, “Линкольн”, а также контролирует производство таких известных автомобильных марок, как “Мазда” и “Volvo Cars”.

Особенностью производства автомобилей Форд, выпускаемых в Верхневолжске Ленинградской области, является жесткий контроль качества продукции со стороны Ford Motor Company, что не слишком нравится профсоюзам. Состоялись уже несколько конфликтов между рабочими и администрацией российского сборочного подразделения Форд.

Авторемонт Форд во многом зависит от особенности модели. Например, если на автомобиле Ford установлен не ремень, а цепной привод ГРМ, ремонт долго не потребуется, достаточно будет лишь периодической регулировки. А вот если в конструкции силового агрегата Ford предусмотрен ремень, последствия будут серьезными.

Готовьтесь регулярно проверять состояние ремня (примерно каждые 20 тысяч километров) и достаточно часто его заменять (каждые 60 тысяч километров). Производитель, правда, утверждает, что ремень выдерживает пробег в 100 тысяч километров, но практика автосервисов показывает, что это не так. Следует предупредить владельцев автомобиля Ford, что этой машине вреден дешевый бензин.

Низкое качество топлива — и вам гарантирована замена бензонасоса и свечей зажигания.

Если систематически заливать низкокачественный бензин, скорый ремонт Ford, связанный с заменой свечей зажигания и бензонасоса, вам обеспечен.

Ходовая часть Ford работает надежно и похвально, а вот рулевое управление может выйти из строя довольно быстро из-за низкого качества герметических соединений.

Смазывающая жидкость, вытекающая из таких соединений, может даже привести к необходимости замены всего узла.

Диагностика автомобилей Ford позволит не только выявить неисправности в работе авто, но и также определить их причины. Перечень и стоимость всех ремонтных работ автомобиля Ford обязательно согласовываются с заказчиком, специалисты посоветуют какие операции “жизненно” необходимы для авто, а какие можно отложить.

Если в ходе ремонта выявились дополнительные неисправности, их устранение возможно только после подтверждения этого заказчиком. К тому же все ремонтные работы могут контролироваться клиентом.

Современное оборудование и профессионализм работников позволяют производить ремонт автомобилей Ford на высочайшем уровне.

Огромный спектр услуг по ремонту автомобилей Ford, предлагаемый автотехцентром оказываются высококвалифицированными специалистами на высшем уровне и в максимально короткие сроки.

Причем, на усмотрение клиента возможно использование как оригинальных запасных частей, так и их аналогов.

Быстро и качественно выполнить ремонт рулевых реек автомобилей Ford возможно только если им занимаются высококвалифицированные специалисты.

Специалисты техцентра Автосервис на Развилке произведут текущий или капитальный ремонт двигателя автомобиля Ford, а также его замену.

В автотехцентре существует подразделение, выполняющее ремонт АКПП. Такая специализация позволяет более качественно оказывать услуги по ремонту АКПП (автоматическая коробка переключения передач) автомобилей Ford.

В зависимости от пробега автомобиля Ford определяется требуемый объем работ ТО.

Источник: http://avtoservis.narazvilke.ru/remont-i-to-avto/remont-i-texobsluzhivanie-avtomobilej-ford/osobennosti-remonta-avtomobilej-ford/

Ремонт автомобиля Форд Фокус своими руками

Форд Фокус – популярнейший в России автомобиль гольф-класса. В 2010 году данный автомобиль стал самой продаваемой иномаркой России.

Первому и второму поколениям Фокусов (выпускались с 1998 по 2011 год) свойственно уникальное сочетание комфорта, управляемости, безопасности и привлекательной цены.

Производителю удавалось удерживать низкую цену благодаря отечественной сборке (Форд Фокусы производятся во Всеволожске с 2002 года).

Популярность автомобиля упала с выходом в 2011 году третьего Фокуса: богатый выбор моторов, кузовов, КПП и дополнительного оборудования не сопровождался демократичной ценой, привычно ожидаемой от Фокусов.

В настоящее время вторичный рынок изобилует Фокусами, а значит, велик интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Итак, ремонт Форд Фокус – что ждать от подержанного народного любимца?

Читайте также:  Почему плохо включается первая передача и как решить эту проблему?

Форд Фокус 1

Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.

Мотор Split Port 2L

Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.

Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.

Мотор TDCi Duratorq 1.8L

Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.

Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.

Моторы Zetec

Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.

Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.

Подвеска

Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.

Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.

Механическая «пятиступка»

Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.

Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.

Рулевое управление

В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.

При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.

«Расходный материал»

Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.

Форд Фокус 2

В 2004 году производитель порадовал вторым поколением Фокусов. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.

Проблемы с двигателем

Самый досадный из всех недостатков модели – проблемный бензиновый мотор Duratec 1.8L.

Его отличают «плавающие» обороты. В сочетании с «механикой» в движении накатом мотор может глохнуть.

Иногда встречается другой вариант проблемы – машина не желает тормозить двигателем. Виной всему – неудачная прошивка контроллера. Многочисленные попытки завода-изготовителя улучшить программу не принесли желаемых результатов, поэтому владельцам приходится приспосабливаться к «особенностям» движка.

В двигателях вторых Фокусов блок цилиндров выполнен из алюминия, что сильно уменьшило ресурс блока. Капремонт цилиндропоршневой группы Ford Focus 2

– дело сложное, требующее высокоточного оборудования. Поэтому зачастую вместо капремонта старый блок цилиндров заменяют новым.

Рулевое управление

С точки зрения рулевого управления в целом надёжнее модификации с ЭУР. У автомобилей с ГУР непрочен шланг высокого давления, который лопается, не выдерживая нагрузок. Рулевые наконечники и тяги всех моделей выдержат около80000 км пробега.

Подвеска

Для подвески характерны недолговечные стойки стабилизаторов, а также изготовленные из некачественного металла задние ступицы. Стойки и ступицы придётся поменять уже на пробеге 60000-70000 км.

Форд Фокус 3

Выпуск третьего поколения стартовал в 2011 году и продолжается по настоящее время.

Первый дефект

Первые автомобили с мотором Duratec GDI Ti-VCT 2L были с заводским дефектом в маслосъёмных кольцах двигателя. Вначале неисправность обнаруживала себя повышенным расходом масла, затем движок начинал работать неустойчиво и терял мощность.

Если дефект не устраняли своевременно, всё заканчивалось повреждением поршней в цилиндрах. Производитель не предусмотрел капремонт блока цилиндров. Но российские умельцы с таким ремонтом фордовских двигателей справляются, поэтому в некоторых случаях замены дорогостоящего блока цилиндров удаётся избежать.

Рулевое управление

В рулевом управлении Фокусов третьего поколения известной проблемой является стучащая рулевая рейка. Неисправность эта – конструктивного характера, связана с особенностью совместимости рейки с ЭУР и «лечится» только заменой рейки.

Подвеска

Для третьих Фокусов конструкцию подвески, применённой на предшественниках, модернизировали. Но некоторые типичные «болезни» искоренены всё же не были. Так, стойки стабилизаторов и опорные подшипники на передних стойках продолжают выходить из строя после 60000 км.

Трансмиссия

Неидеальна пятиступенчатая «механика» модификации Getrag Ford Durashift iB5. Трос переключения передач этой коробки быстро растягивается, а затем и лопается. Проявляется это в невозможности включения передач, машина попросту не едет. Проблема решается заменой троса.

Форд Фокусы нравятся своим владельцам хорошей эргономикой, футуристическим интерьером, современным дизайном. В технической надёжности Фокусов приходится сомневаться – каждое поколение имеет свой набор слабых мест.

Однако есть и хорошая новость: так как эти машины пребывают на российских дорогах уже более 15 лет, они отлично изучены автомастерами.

Это значит, что ремонт Форд Фокус потребуется довольно часто, но технической сложности не представляет.

Источник: http://x7.by/remont/174-remont-avtomobilja-ford-fokus-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector