Ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Ravon модели Nexia R3 не что иное, как слегка переформатированная Шевроле Авео. Производитель поступил здесь аналогичным образом, как и в случае с Равон Джентра. Точечные преобразования по передней части, а в остальном минимум вмешательства, в том числе и по технике.

Возможно, это и к лучшему, лучше использовать давно придуманный дизайн, чем браться за что-то новое, что не гарантировано, сможет выйти в массы, в отличие от уже зарекомендовавших и полюбившихся моделей Шевроле.

Проведём небольшой обзор Равон Нексия Р3, с описанием внешности, а также технических характеристик. В конце по традиции представим помимо отзывов, ещё и небольшой тест-драйв.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Дизайн

Автомобиль-бюджетник Равон Нексия Р3 пользуется популярностью, у этой модели огромное количество поклонников. Честно сказать, внешне машина смотрится даже привлекательней чем исходная модель, а именно по передней части довольно свежий и стильный дизайн, с продуманной эргономикой.

Конечно, здесь отсутствуют как таковые запоминающиеся дизайнерские решения, однако, бесчувственным или даже безликим, дизайн Равон Нексия сложно назвать. Это классический трехобъёмный кузов с плавными обводами крыльев, бамперов, угловатой кормы и даже немного наглого передка.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Экстерьер

Ravon Nexia R3 2019 года от своего первого прототипа 2015 года практически не отличается. Здесь не произошло изменений, как у главного конкурента — Джентра.

Единственно, своеобразный тюнинг Равон Нексии может предложить каждый владелец лично, оснастив машину крутыми дисками или примеряв шины с хорошим протектором и высотой.

Кстати, в самом «жирном» варианте оснащения, размер дисков R15.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Касательно передней части Равон Нексия нужно отметить, что в отличие от исходного автомобиля, изменилась головная и вспомогательная оптика, включая противотуманки.

Кстати, бампер и встроенные в него противотуманки, был позаимствован с Джентры, единственно там размеры немного другие, а так, стилистика идентичная. Основная оптика продолговатая и растянутая больше на крылья, хотя с некоторых углов, напоминает очертания донора.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Интерьер

Фото салона Равон Нексия, безусловно, свидетельствуют о полном сходстве с Шевроле Авео, тут даже никаких сомнений не возникает.

Лаконичный и приятный дизайн, несмотря на бюджетный класс, продуманная и неплохо оснащённая торпеда.

«Приборка», а также рулевое колесо взято с Авео, за исключением добавленного подрулевого переключателя «музыки», скорей всего заказанного с какого-то китайского Интернет-магазина (судя по внешнему виду).

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Центральный отдел консоли представляет современную двухдиновую магнитолу, с базовой компоновкой двух динамиков. Климатический «отсек» с архаичными «шайбами».

Из опций, могут предложить кондиционер, а также подлокотник, отсутствующий в базовой комплектации Равон Нексия.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Отделка соответствует донору, обычный твердый и неказистый пластик, к тому же довольно сильно скрипящий на дороге, особенно если дорожное полотно с выбоинами. В плане свободного пространства, как и Авео, современная Нексия не страдает.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Удобно разместиться, позволяется пятерым пассажирам, единственно, посадка передних седоков неудобная из-за архаичных и аморфных кресел. Багажный отсек Равон Нексия рассчитан на 400 литров багажа, а с учётом складывающихся задних спинок, объём увеличивается до 980 литров.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Комплектации и цены

Комплектации, цены, сколько предложено для отечественного рынка версий Равон Нексия? Судя из представленного для Ravon Nexia R3 видеообзора и прайс-листов производителя, российским покупателям машина доступна в трёх вариациях. Итак:

  • Comfort, она же база по цене от 419 000 р.
  • Optimum средняя модификация Равон Нексия, оценённая в 460 000 р.
  • Elegant, ну а это топовая версия, минимальный ценник за которую достигает 529 000 р.

Базовая комплектация оснащается таким перечнем оснащения:

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

  • Подушкой для водителя.
  • Усилителем руля.
  • Выходом AUX, USB.
  • Бортовым компьютером.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

  • Противотуманками.
  • АБС.
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Двумя стеклоподъемниками.

В топовой версии, которая включает в пару к мотор/двигатель автоматическую коробку, ещё:

  • Центральный замок.
  • Четыре динамика.
  • Двухцветную отделку салона.
  • Кондиционер.
  • Полный электропакет.
  • Привод и обогрев зеркал.

Технические характеристики

У Равон Нексия Р3 стандартные технические характеристики, как, в общем-то, и у модели донора. Глупо было считать, что после отсутствия значительных отличий по дизайну, производитель изменил бы технику. Нет, тут по-прежнему 1.5-литровый бензиновый агрегат, параметры которого 107 л. с. В паре к нему предложены две КПП: 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат».

Что интересно, для Ravon Nexia R3 опубликованные отзывы свидетельствуют о том, что даже в базовой версии устанавливается защита картера на Ravon Nexia R3, а также подкрылки.

В плане подвески ничего нового, та же «тележка» от Авео, со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади, плюс амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы. Величина дорожного просвета, он же клиренс Равон Нексия Р3 составляет 165 мм.

Тестирование Равон Нексия показало, что многим автолюбителям, новинка пришлась по вкусу. Хороший и ресурсный мотор, долговечная «механика», не убиваемая подвеска. Автозапчастей огромное количество, учитывая большой выбор не только новых комплектующих, но и б/у запчастей с Авео.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы для Равон Нексия Р3 в целом положительного характера, многие утверждают о реально выносливом и неприхотливом моторе, собранном по лицензии Шевроле, удачной коробке.

Единственно отзывы о Равон Нексии Р3 на механике говорят, что после 150 000 км, может потребовать малозначительный ремонт для КПП. Запчасти в избытке, так как основные узлы были скопированы с Авео. Как таковые недостатки отсутствуют, для Равон Нексия Р3 плохие отзывы владельцев не найти даже по части салона или дизайна, вполне современный и стильный облик.

Касательно тюнингованных моделей, где, допустим, ставят диски на Равон Нексия не рекомендуемого диаметра, может произойти преждевременный выход из строя подвески. Поэтому обращайте на такой момент внимание, особенно при покупке б/у экземпляра.

Традиционно в конце статьи предлагаем ознакомиться с видеообзором Равон Нексия от ведущих экспертов.

Ravon Nexia – самый доступный седан с АКПП

Ravon Nexia R3 2019 года: отзывы, цена, комплектация, характеристики

Весной 2016 производитель Ravon Nexia R 3 – GM Uzbekistan начал серийный выпуск авто на машиносборочном заводе в городе Асака, Андижанской области. На авторынках РФ модель появилась уже осенью этого же года. Ravon Nexia R3 – переднеприводный седан среднего класса, сконструированное на платформе Chevrolet Aveo. В Узбекистане авто предлагается покупателям как Chevrolet Nexia.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Дизайн

Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.

Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Экстерьер

У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.

Среди общего потока машин автомобиль Равон Нексия Р3 особо не выделяется. Как правило, автовладельцы рекомендуют сразу провести тюнинг Равон Нексия Р 3: поменять шины и размер дисков.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Интерьер

На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.

Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.

Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Комплектации и цены

В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.

Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.

Читайте также:  Как выбрать автохолодильник

Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Технические характеристики

У Равон Нексия Р 3 технические характеристики, в отличии экстерьера и интерьера, остались прежними – та же ходовая часть, тормозная система и прочее. Оснащён седан функцией курсовой устойчивости, д/у дверцы багажного отделения, регулируемые кресло водителя и рулевая колонка.

  • ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены
  • Параметры Равон Нексия Р3 и технические характеристики ходовых:
  • Общие:
  • Класс – B
  • Тип – седан, четырёхдверный.
  • Платформа – Шевроле Авео.
  • Привод – передний.
  • Колёсная формула – 4х2.

Трансмиссия:

  • Подвески передние/задние – Мак Ферсон/балка торсионная.
  • Тормоза передние/задние – вентилируемые, дисковые/барабанные.

Габариты:

  • Длина – 4 330 мм.
  • Ширина – 1 690 мм.
  • Высота – 1 505 мм.
  • База колёс – 2 480 мм.
  • Колёсная колея передняя/задняя – 11/12 мм.
  • Вес – 1 083 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 45 л.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

О Ravon Nexia R3 отзывы сходятся в том, что авто дольше прослужит, если дополнительно улучшить его некоторыми дополнениями. Тестирование Равон Нексия Р3 лучше произвести на СТО, но можно и собственноручно.

Можно наложить защиту картера Ravon Nexia R3 и КПП – комплект обойдётся примерно 1 500/8 500 р. Или заменить подкрылки Равон Нексия Р3 – оригинальные детали встают как влитые.

Для увеличения дорожного просвета Ravon Nexia R3 (клиренса) можно заменить стандартные диски и установить с большим диаметром.

В специализированных магазинах автозапчастей для Ravon Nexia R3 запчасти и всякие детали можно без труда приобрести.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Отзывы и тест-драйв

О Равон Нексия Р3 отзывы владельцев и просто автолюбителей в основном положительные: современный уровень безопасности, комфорт, оснащённость.

На автомат отзывы о Равон Нексия Р3 и на механике – без компромиссов: материалы обивки и отделки, технические данные, опционная оснащённость – всё в лучшем виде.

А главное, что отмечается в отзывах на Равон Нексия Р3 – доступная стоимость и надёжность. Реально Равон Нексия Р3 – смелый шаг в массовом автосегменте российских авторынков.

Запчасти для Равон Нексия Р3 имеются в наличии в автомагазинах и автосервисных мастерских. В этих же мастерских (или, если желаете сэкономить, то своими руками) можно произвести тюнинг Ravon Nexia R3. Диски на Равон Нексия Р3 предпочтительнее устанавливать большего диаметра.

Плюсов (Управляемость, манёвренность, тепло салона, мягкий свет) много, но и недостатки Равон Нексия Р3 в отзывах тоже отмечены: слабовата динамика, маловместительный багажник, недостаточный уровень шумоизоляции, ну и – музыка.

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Новая Nexia, производимая на базе завода в Асаке, привлекла к себе внимание, дебютировав на Московском автосалоне осенью 2015 года. Обозреть анонсированный седан собралось немало народу. Интригу создало не только громкое имя модели, но и новый логотип производителя, которым оказалась GMUzbekistan, успешно развивающая наследие Daewoo и GM. Как только узбекская компания запустила серийное производство Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев заинтересовали многих автолюбителей.

Равон Нексия Р3 отзывы

Отзывы владельцев Равон Нексия Р3 – комфортный, вместительный, в хорошей комплектации, на автомате и главное – за разумные деньги. Больше отзывов чуть ниже в х, а пока немного обзора автомобиля и варианты исполнения.

История происхождения и техническая база

После появления в сети первых репортажей, фото-сессий, обзоров и тест-драйвов Нексии, стало понятно, что под этим именем скрывается абсолютно джиемовский продукт.

Рассматривать автомобиль, как логическое продолжение двух предыдущих поколений Нексии не получится, поскольку по дизайну и технической начинке корейские варианты, выпускаемые ранее под маркой Деу, ближе к легендарному Opel Kadett, снятому с производства в 1992 году.

Современная же Nexia R3 собрана по мотивам модели Chevrolet Aveo. Заметить это можно, в первую очередь, по кузова и его форме. Автомобиль всё же немного переработан: установлена другая передняя оптика, бензиновый мотор 1.5 л, адаптированная под российский рынок ходовая часть и представлены комплектации с автоматической трансмиссией.

В массовое производство бюджетный седан R3 был запущен в 2016 году. Его экстерьер мало чем отличается от Шевролет Авео. Такие же плавные очертания силуэта с большим дорожным просветом. Линия капота мягко переходящая в лобовое стекло обеспечивает улучшение аэродинамики автомобиля. Встречая меньшее сопротивление воздушному потоку в управлении четырёхдверник гораздо проще.

Добавив к этому тормозную систему ABS, гидроусилитель руля и систему поддержания курсовой устойчивости можно уверенно чувствовать себя как при движении по городским дорогам, так и на трассе. Конструкция и форма новых передних фар вместе с ПТФ обеспечивает хорошее, как для бюджетника, освещение дороги.

Клиренс автомобиля составляет 160 мм, а объём багажного отделения составляет 400 литров.

Отзывы владельцев Равон → Нексия Р3, говорят о надёжности технической базы, ведь построен седан по технологиям GM.

  • , что говорят владельцы о Ravon Gentra →

Мотор и трансмиссия

Под капот третьего Равона производитель поместил цепной 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 л. Мощность составляет 107 лошадиных сил. Первую сотню авто набирает за 12,2 сек.

ravon nexia r3, комплектации, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

В дуете с ДВС может работать как 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия так и 6-ти ступенчатая коробка автомат. Выбор МКПП или АКПП зависит от предпочтений автолюбителя и условий комплектации.

Варианты комплектаций Ravon Nexia

Комфортная (Comfort), Оптимальная (Optimum) и Элегантная (Elegant) — три комплектации, разработанные производителем для седана. Впрочем, для других моделей Равон предлагается тоже по три варианта исполнения.

В первом случае доступна только механическая коробка передач. Для базовой комплектации автомат не предусмотрен. Тормозная система ABS в содружестве с ESC, доступные уже в базе, в сложных ситуациях на дороге срабатывают чётко.

Опыт эксплуатации от владельца, видео — все поломки за два года

Смотрите видео новый отзыв-отчёт за два года эксплуатации. Автомобиль на механике с пробегом больше 17 000 км.

Похвастаться большим количеством подушек безопасности автомобиль не может. В первых двух вариантах исполнения есть только фронтальная подушка безопасности для водителя. 2 подушки есть только в самом дорогом варианте.

Стоимость седана базовой сборки стартует от 670 тыс. рублей. В максимально доступном варианте с полным пакетом опций цена подымется до 748 тыс. рублей.

Перед покупкой опробовать возможности авто можно, заказав тест-драйв на базе салона официального дилерского центра. Не лишним будет почитать какие положительные и негативные стороны Нексии обнаружили те, кто уже приобрёл данную модель.

Равон Нексия Р3 отзывы от реальных владельцев: плюсы автомобиля

  • На заявленную стоимость авто отличная техническая начинка. Набор опций без излишеств, но подобран оптимально;
  • Хороший дорожный просвет. В сочетании с независимой передней и полузависимой задней подвеской позволяет без проблем преодолевать неблагоприятные участки городских дорог и при поездках за город не волноваться за днище машины.
  • Ходовая создает положительное впечатление. Сильной тряски в салоне в процессе преодоления лежачих полицейских, трамвайных путей или небольших ям не чувствуется.
  • Приборная панель удобного размера. Подсветка не утомляет глаза и прекрасно видно показатели в любое время суток.
  • Интерьер салона небогатый, но практичный. При необходимости можно переделать на свой вкус в индивидуальном порядке.
  • Двигатель не очень шумный, достаточно мощный. Даже при поднятии в горку кузов с несколькими пассажирами и гружёным багажником тянет весьма достойно.
  • Отличный обзор дороги по боковым зеркалам и зеркалу заднего вида.
  • Просторный задний пассажирский ряд.
  • Очень вместительный багажник и салон.
  • Большая ремонтопригодность. Обслуживать можно самостоятельно. Родные запчасти стоят недорого. В починку принимают на любом СТО.

Как видите, положительных сторон более чем достаточно, но как и у всех автомобилей, есть недостатки.

Главные отзывы владельцев Равон Нексия Р3 говорят о плохой шумоизоляции и слабом лакокрасочном покрытии.

Ravon Nexia R3: минусы

  • Средний уровень шумоизоляции. При движении по трассе на высокой скорости слышатся шумы.
  • Регулировки сидений не очень современные — приходится крутить барашки.
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие. Многие жалуются, что по кузову появляются сколы от попадания камней.
  • Некоторые отмечают повышенный расход топлива на автомате. При активном стиле вождения берёт по 10 литров при городской езде, а на трассе показатель — 7 литров.

Ravon Nexia

Ravon Nexia, 2017 г

Долго думал, какую новую машину купить с бюджетом до 500 тысяч и в интернете набрел на сайт Ravon.Там долго читал про машины: понравился Ravon Nexia, т.к. у R4 страшный передок. После долгих просмотров видеообзоров, взяв деньги, поехал в официальный дилерский центр в Москве. Там приобрел серебристый Ravon Nexia R3 на механике, комплектация Optimum.

Читайте также:  Автомобили audi s1 и s1 sportback, обзор

По ощущениям машинка отлично управляется, движок схватывает быстро и не тупит (до этого был Chevrolet Lanos – тот был очень задумчивый). В комплектации все электростеклоподъемники, штатная аудиосистема,4 динамика, ESP (можно отключить), кондиционер, ABS, датчики давления шин, бортовой компьютер, дневные ходовые огни, противотуманки, Эра-глонасс, регулировка зеркал.

Пока от Ravon Nexia больше положительных впечатлений. Минусы есть, но их немного: нет подлокотника, регулировка руля только по высоте, подвеска жестковата. В наследство от предшественника (Chevrolet Aveo) достался кузов и, следовательно, с теми же косяками, а именно: надо бронировать задние арки от камней и пескоструя, и ставить обязательно подкрылки.

Сейчас авто на обкатке, скоро погоню на 0 ТО к официалам.

   Достоинства: для такой цены комплектация очень хорошая. Дорожный просвет. Хороший обзор, большие зеркала. Неплохой багажник. Подсветка спидометра и приборов. Хороший свет. Управляемость. ESP.

   Недостатки: немного жесткая подвеска. Внешность как у “китайца”.

  •   Роман, Москва
  • Ravon Nexia, 2017 г

Это фактически Aveo в кузове Т250. ДВС цепной 1,5 мощность 106 лошадок, GM разработка В15D2, АКПП 6-скоростей. Все агрегаты GM. Немного подумав о комплектациях, решил брать самую дорогую и в цвете GQM (сине-голубой). Забрал Ravon Nexia из салона в конце июня 2017 года.

На момент написания этого отзыва прошло полгода, пробег не большой 4500 км. Езжу и наслаждаюсь. После японского автопрома большой разницы я не заметил. Машина возит меня куда надо и не надо. В -30 запуск с пол пинка, печка «Ташкент». Но обо всем по порядку. Внешний вид мне нравиться.

Салон чуть лучше, чем у конкурентов, пластик разной фактуры, я считаю сложная деталь красивей монолитной. Магнитола играет нормально, есть USB, AUX, Bluetooth, можно не только звонить и принимать звонки по громкой связи, но и слушать музыку со смартфона. Есть даже слот под SD диски, прошлый век, но выкинуть жалко.

Пластик не скрипит, зазоры ровные, пыль в салон не летит через уплотнители. Салонный фильтр установлен, проверял. Багажник. Заявлено 400 литров. Все, что мне нужно, перевозил без проблем. Спинки задних сидений складываются, перевозил двух метровые плинтуса всё входит. Четыре колеса помещаются. Вытаскивал запасное колесо, всё сухо. ДВС и АКПП.

До пробега 1000 км ездил в режиме обкатки, в руководстве по эксплуатации так написано. После ТО-0, сделал его пораньше на пробеге 2400 км. Стал иногда газовать. Машина едет хорошо, я не гонщик, по трассе 120-140 Ravon Nexia идет уверенно. Расход летом меня радовал, борт компьютер показывал приятные цифры, по трассе от 6,5 литров на сотню до 7.

По городу с его пробками от 8 до 9.5. А вот зимой уже больше 10, но меня это не напрягает. Плюсы Ravon Nexia в том, что это простая машина, для простых ребят.

   Достоинства: простой автомобиль для простых ребят. Все устраивает.

  1.    Недостатки: субъективные.
  2.   Антон, Новосибирск
  3. Ravon Nexia, 2016 г

Почему же Ravon Nexia? Много машины, за сравнительно малый бюджет. Надёжность (многие узлы и агрегаты испытаны временем и таксистами). Очень хотелось, чтобы автомобиль был оснащен честным автоматом, да простят меня владельцы роботов и вариаторов. Каждому своё. Хотелось иметь кондиционер – в пробках это необходимо. Итак, сам Ravon Nexia.

Комплектация максимальная: 6-ти ступенчатый автомат, АБС, ЕСП, Эра-Глонасс, литьё на 15, БК, ГУР, электрозеркала с подогревом, ну и магнитола. Покупка и получение машины прошли гладко, одним днём. Из дополнительного – поставили сигнализацию Starline с АЗ, подкрылки, защиту картера, сетку в бампер и кинули ковры.

Цена автомобиля без дополнительных опций составила 549000 + 6000 руб. страховка. По мне – это лучшее предложение на рынке новых автомобилей, т.к. никто из нынешних производителей не может этим похвастаться (китайцев в расчет не беру). Немного об эксплуатации Ravon Nexia. На сегодняшний день пробег составил чуть меньше пяти ста км. Автомобиль радует.

Реально радует, потому что где-то на подсознании идёт сравнение с «Нексией». Так вот. Это не Nexia. Это всё же «Шевроле». Нравится: мотор. Он шуршит. Плавный автомат. Удобные сиденья. Сдержанный интерьер. Достойный ближний свет. Не нравится, или что можно исправить: шумка (лучше, чем на «Нексии») на троечку, магнитола и звук – плохо.

Также при включении дальнего света значок на табло очень слепит, неудобно пристёгиваться ремнём, т.к. он врезается в бок.

   Достоинства: цена. Надежность. Оснащенность.

   Недостатки: шумоизоляция. Звук музыки.

  •   Евгений, Яхрома
  • Ravon Nexia, 2017 г

На настоящий момент пробег 7500 км, пройдено нулевое ТО. Дилер масло залил GM 10W30 полёт нормальный. Хочу описать отношение дилера к клиентам – подчеркнуто – уважительное, как будто попал домой. Ладно, хватит лирики, собственно про автомобиль особо сказать нечего, потому что все работает без нареканий и проблем не доставляет.

Машина нравится как внешне, так и по технической начинка, всё на своих местах. Ход Ravon Nexia очень плавный, двигатель немного задумчив, но я это скорее отнесу к обкатке. Салон собран добротно, материалы мне нравятся. Наступили холода – установил на авто зимнюю шипованную резину Nokian Nordman 5 185/60 R14.

По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели появился сверчок, но для меня это не критично. Что ещё, да расход топлива упал после обкатки, стабильно 8,0-8,5 л/сотню, при агрессивном стиле езды. Печка – жарит, машина тёплая. На передней части – бампер и капот появились сколы, так что будущим владельцам совет – бронируйтесь и никого не слушайте.

Подведу итог краткой эксплуатации Ravon Nexia – автомобилем доволен, всё меня в нём устраивает, если бы встал снова выбор покупки, то, не раздумывая, выбрал бы Ravon Nexia. Всем мира и добра!

   Достоинства: внешность. Ходовые качества. Надежность. Простота эксплуатации.

  1.    Недостатки: шумоизоляция слабая.
  2.   Дмитрий, Иркутск
  3. Ravon Nexia, 2017 г

На данный момент пробег на Ravon Nexia чуть больше 100 км, поэтому описывать ходовую на предмет мягкости/жесткости, расход по городу/трассе не вижу смысла. Двигатель – «опелевский», цепь, два ремня (генератор и кондиционер, ГУР – не натягивающийся). На ремнях, крышках написано GM. После 3000 об/мин его слышно в салоне, слышно приятно – не верещит, не ревет.

Салон – больше чем Лада Гранта, меньше чем Лада Веста. Сиденья жестче, чем на Гранте, но по посадке в высоту очень похоже как в ГАЗели, размер салона ближе к Весте. Я 180 см. ростом, сел «сам за собой»- колени не упирались. Вообще по размеру она ровно на 10 см. меньше во все стороны, чем Опель Астра, чем Авео, да и Ravon Nexia изначально и являются.

Шумка – ничего так, в задних крыльях тоже ничего, в смысле ничего нет. По звуку очень легко отличить поверхность, по которой движется машина – крупный, мелкий щебень или песок. Музыка- 4 динамика, играет и играет, задние зачем в полке-то? В задние двери придется переставлять самостоятельно. Радио очень дальнобойное. Есть ESP.

При отключении этого самого ESP добавляет чуть-чуть мощности, и уменьшает чуть-чуть расхода.

   Достоинства: цена и качество. Ходовые характеристики. Оснащение. Удобный салон.

  •    Недостатки: мелкие просчеты в эргономике.
  •   Андрей, Симферополь
  • Ravon Nexia, 2018 г

Все новое — это хорошо забытое старое. По форме и содержанию Ravon Nexia – Aveo T250. Мотор стал более надежным благодаря цепному механизму ГРМ, простая и надежная КПП, хорошая шумоизоляция салона, динамика и расход топлива по сравнению с Aveo T250 очень радует.

Расходники тоже не сильно дорогие и практически есть в любом автомагазине, что несказанно радует. Достаточно вместительный багажник, клиренс для седана очень хороший, в общем хоть на природу, хоть на дачу.

При эксплуатации в зимний период, автомобиль теплый, да и при температуре -36 градусов заводится без проблем. В целом, Ravon Nexia своих денег стоит.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Надежность. Шумоизоляция.

Читайте также:  Gsm сигнализация своими руками, полезные советы

  1.    Недостатки: жесткость подвески.
  2.   Сергей, Ростов-на-Дону
  3. Ravon Nexia, 2017 г

Приобрёл свой Ravon Nexia в начале 2018 года, выпуска декабря 2017 года, поэтому цена оставалась прежней 489 тыс. рублей. Ранее продал Хёндай Гётц 1,4 (эксплуатировал 8 лет) ещё ранее имел советские авто, сейчас вторая машина – Рено Сандеро,1,6 с мотором К4М. Полагаю, что Нексия Р3 – очень даже хороший авто.

Сразу же сделал шумоизоляцию всего днища, она же защита, поставил на все 4 арки колёс пластмассовую защиту, в багажнике приклеил шумоизоляционные пласты (продаётся на любом авторынке) таким образом обеспечил почти полную шумоизоляцию (в кабине, потолке не делал). Тишина. АБС и ESP работает хорошо.

Телефон на bluetooth подключается легко, разговариваю в машине по громкой связи, хорошо работает USB. При скорости 70 и выше слышен свист слева, вероятно от левого бокового зеркала, но это не критично.

Кроме того (может это только у меня) динамика набора скорости на пятой передаче слабая, хотя на низах чёткая, хорошая при заявленных производителем 107 л.с. На Рено Сандеро 102 л.с, но на 5 передаче в крутую гору хорошо набирает скорость.

   Достоинства: цена, качество. Надежность. Неприхотливость.

  •    Недостатки: слабая динамика на 5 передаче.
  •   Петр, Ставрополь

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) 2021/2022 B15D2 1.5 MPI 107 л.с – узбекский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта

В независимом обзоре мы расскажем о новом Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в кузове седан, предназначенный для российского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель S-TEC III B15D2 1.5 MPI 16v 107 л.с.

Из нашей публикации вы узнаете технические особенности, основные характеристики, оснащение, цены, надежность, реальный расход топлива и предельный ресурс узбекского конкурента Киа Рио (Kia Rio) по цене Лада Гранта (Lada Granta) и Нива Тревел (Niva Travel).

Рекомендуем к прочтению: Обзор китайского кроссовера Jac S4 2022 Green Jet 1.5 T-GDI 150 л.с

Тот, кто услышит название этого автомобиля впервые, наверное, испытает некоторое замешательство. Для одних оно не будет значить ровным счётом ничего, а иные вспомнят старую Daewoo Nexia, которая стала наследницей модели Опель Кадет 1985 года. Впрочем, и те, и другие, её сразу узнают, как только увидят. Хотя, при беглом осмотре нынешнюю Nexia легко спутать с моделью Chevrolet Aveo.

Ravon Nexia R3 — это лицензионная копия седана Шевроле Авео образца 2006 года, но с модернизированным внешним видом, в особенности передней частью, в котором применили фары Chevrolet Aveo в кузове хэтчбек, подретушировали бампер, добавили галогенки ходовых огней и покрасили кузов в яркие цвета.

  Изначальный заводской индекс Равон Нексия Р3 был T250, и за время своего существования она разные виды видела. Взять хотя бы страны её производства. Это и Южная Корея, и Китай, и Австралия, и Украина, а теперь вот солнечный Узбекистан (завод General Motors Uzbekistan).

Кстати, считается что там построена одна из самых продвинутых производственных платформ за всю историю модели, но называется машина теперь несколько иначе — Ravon R3 Nexia.

Узбекский дивизион General Motors, недавно пройдя аттестацию, получил от американского концерна наивысшую ступень доверия.

Отныне предприятие имеет право заниматься сборкой даже таких серьёзных автомобилей, как Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro.

В целом, данная фирма действительно достойна уважения, что и подтверждает клеймо контроля качества на окне левой задней двери каждого автомобиля, сходящего с конвейера.

Какие же преобразования затронули Nexia за последние годы её существования? Носовая часть кузова подверглась рестайлингу, от хэтчбека к седану «перекочевали» новая оптика главного света и капот, противотуманки с бампера исчезли, теперь там установлены блок фонари. Вид автомобиля с кормы кузова и по бокам практически не отличается от Chevrolet Aveo, если не обращать внимания на эмблемы.

Салон модернизировали более продумано и стратегично.

Модель Шевроле Aveo ранее собиралась в Китае и его интерьер был отделан двухцветным пластиком не лучшего качества с фрагментами непонятно какого материала под натуральное дерево.

Ravon по сравнению с Aveo выглядит значительно веселее. Качество сборки пластиковых компонентов графитного оттенка неплохое. Панели на дверных картах современные, и в целом, все не лишено гармоничности.

Но разнообразие, это хорошо, а как быть с практичностью? Теперь машина оборудована новой мультимедийной системой 2DIN. Есть порты USB, Bluetooth, но сенсорный дисплей не предусмотрен.

Кресла вполне удачные, причем как передние, так и задние, в них достаточно удобно даже крупному человеку, все подголовники оснащаются регулировками. Рулевая колонка настраивается только по вертикали, вылет отсутствует. Предельная грузоподъемность модели составляет 330 килограмм.

Багажный отсек способен вместить 400 литров груза, а если сложить спинки заднего дивана, то полезный объем увеличится до 980 литров.

Равон Нексия Р3 оснащается независимой передней подвеской с трипом действия МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой.  Настройки подвески жёсткие, ходы короткие, поэтому по дорогам низкого качества нужно ездить аккуратно, зато шумоизоляции модели довольно неплохая, правда она хорошо отрабатывает только до 80 км/ч.

Немаловажный плюс Ravon Nexia R3 2021/2022 — наличие на борту Ravon R3 Nexia антипробуксовочной системы ABS и курсовой устойчивости ESC (механизмы уже в базовой комплектации), имеются и две передние подушки безопасности SRS для водителя и пассажира.

Для справки заметим, что кузов обозреваемого автомобиля обладает следующими габаритными размерами: длина 4330 миллиметров, ширина — 1690 миллиметров, высота 1505 миллиметров, колесная база — 2480 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) – 160 миллиметров.

Стоимость автомобиля колеблется в зависимости от вида комплектации и опционального оборудования. Особо экономные покупатели могут взять вообще «пустой» экземпляр, без центрального замка, системы кондиционирования, электропакета, и с механической коробкой передач всего за 500 000 российских рублей (вариант исполнения – “Comfort”).

В свою очередь, максимальная комплектация модели, оснащенная автоматической трансмиссией у российских дилеров будет стоить 820 000 рублей (вариант исполнения – “Elegant”).  Можно, кстати, присмотреться и к альтернативному варианту – Равон Р4 (Ravon R4), который кстати является практически клоном Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt).

Техническая специфика и ключевые характеристики мотора с трансмиссиями

Движение автомобилю придаёт безальтернативный атмосферный двигатель объемом 1.

5 литра с распределенным впрыском топлива MPI на 16 клапанов заводской серии B15D2 (DOHC — два распредвала с цепным приводом ГРМ) моторной линейки S-TEC III мощностью 107 лошадиных сил (крутящий момент – 141 Ньютон на метр).

Этот 16-ти клапанный силовой агрегат считается достаточно крепким и обладает приличной надежностью, что было на практике проверено многими владельцами Шевроле Кобальт.

Как отмечают многие автоспециалисты, силовую установку Ravon Nexia R3 можно смело назвать динамичной, сбалансированной и неплохо настроенной. Спортивной динамикой бюджетный седан конечно же похвастаться не может, но в городском потоке отставать от того же Киа Рио машина точно не будет.

Двигатель B15D2 1.5 MPI разгоняет автомобиль, оборудованный механической коробкой от нуля до “сотни” за 12,2 секунды, а максимальная скорость модели равна 179 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 177 км/ч.

Атмосферник B15D2 1.5 MPI агрегатируется с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) или с современной 6-ти скоростной автоматической трансмиссий (6-АКПП) серии 6Т30 от концерна GM. Справочно заметим, что автоматическая коробка передач GM 6Т30 – гидроавтоматическая, новая и вполне современная, фирменная.

Функционирует автомат мягко и весьма бойко.

Немаловажный минус данного типа трансмиссии — высокая степень потребления топлива, на 100 километров пробега в смешанном режиме эксплуатации придётся тратить не менее 7,4 литра (город – 8,5 литра, трасса – 6,5 литра) 92-го бензина. Правда вышеописанный мотор серии B15D2 отлично осваивается с работой на природном газе (ГБО). Кстати, топливный бак Нексия Р3 способен вместить 45 литров.

Подытоживая все вышесказанное добавим, что со слов гаражных автомехаников, приблизительный предельный срок службы атмосферного бензинового двигателя нового Ravon Nexia R3 2021/2022 — S-TEC III B15D2 1.

5 MPI мощностью 107 лошадей составляет 300-330 тысяч километров пробега до капиталки или замены, в случае систематичного соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector