Радар-детекторы sho-me 685 и 213: обзор моделей, инструкция к антирадарам, крепление и отзывы

Sho-Me 685

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

Beltroncs, Escort – топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

Cobra – один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов – плохая помехозащищенность.

Whistler – самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику.

В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию.

Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

Valentine – выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно – пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант – если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

StreetStorm – появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

Stinger, Crunch, Star – радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

Sho-Me – недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус – отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

Super Cat – под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное – зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

Источник: https://anti-radars.ru/products/model.php?mode=685

радар-детектор Sho-me 685

Антирадар является незаметным и очень полезным прибором, большую часть времени находящимся в углу приборной панели. Но как только он уловит излучение от полицейского фиксатора скорости (в простонародье радара) как тут же подаст звуковой сигнал.

 Внутри столь простого прибора, находится сложный механизм, который способен определить и фиксировать высокочастотный сигнал от радара. К достоинствам этой модели относится тот факт, что устройство способно фильтровать ложные сигналы и помехи.

В комплект антирадара Sho-me 685 входит коврик на липучке с логотипом кампании, который предназначен для более удобного размещения устройства на торпеде автомобиля. Также в комплекте имеется пластина с присоской, которая помогает прикрепить прибор к лобовому стеклу.

Крепление пластиной является более надежным способом установки прибора, чем на торпеде, так как чем выше радар-детектор закрепляется, тем стабильней его работа. Но это все в теории, ведь в действительности большинство людей располагают устройство на приборной панели. 

В антирадаре имеется дисплей, на который выводится вся поступающая информация. Дисплей довольно яркий, так как работает на светодиодах, а символы без труда можно различить даже в солнечный день. Также присутствует достаточно гибкая регулировка звука: на максимальной отметке сигнал антирадара может с легкостью перекричать музыку, которая играет в салоне. 

При тестировании в полевых условиях Sho-me 685 на длительных поездках, он показал себя с довольно таки хорошей стороны. Абсолютно все засады постов полиции были раскрыты. А треноги, которые засекает не каждый антирадар, определялись за несколько сот метров. Мощность сигнала опознания составляла 1-2 единицы.

Задняя подсветка может срабатывать более надежно, когда автомобиль находится в потоке машин — это происходит за счет отражения от автомобилей, которые находятся впереди.

Только лишь пресловутая «Стрелка», является неуловимой для антирадара Шоу-ми 685, но в оправдание можно сказать, что ее не удалось уловить еще ни одному прибору подобного вида.

Подведём итоги: 

Среди явных достоинств устройства, можно отметить хорошую помехозащищенность, яркий дисплей и стабильное срабатывание на почти все виды радаров. А недостатком можно считать то, что ему все же остается недоступен для распознания радар «Стрелка». Потребительский спрос вызван как хорошим качеством, так и относительно низкой ценой.

Тест радар-детектора Sho-me 685 на радар ИСКРА и СОКОЛ
Sho-Me 685 против Передвижного фоторадарного комплекса «АРЕНА»

Источник: http://ravid.ru/antiradar-sho-me-685/

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME STR-525: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

Sho-me STR-525 представляет собой радар-детектор нового поколения. В процессе изготовления прибора были использованы современные технологии.

Его выбирают автомобилисты за счет привлекательного дизайна и наличия обширного функционала.

О производителе

Компания Sho-Me получила заслуженную репутацию одного из лучших производителей автомобильного оборудования и аксессуаров.

С ней сотрудничают свыше 150 компаний из России и СНГ.

Производителем поставляются на рынок парктроники, ксеноновые лампы, регистраторы и радар-детекторы.

Товары производителя пользуются спросом на международном рынке, что достигается за счет использования в производстве инновационных разработок светотехники.

Продукция характеризуется высшими показателями качества.

Специалисты выполняют тщательный контроль производственного цикла на всех стадиях.

Тестирования, проводимые европейскими экспертами, показали, что приборы соответствуют высочайшим стандартам.

Сотрудники предприятия особый акцент делают на качество и надежность выпускаемой продукции.

Технологичные процессы постоянно совершенствуются.

Потенциал компании возрастает за счет сотрудничества с ведущими научными сотрудниками и конструкторами, которые занимаются разработками автомобильной техники.

Радар-детекторы этой торговой марки своевременно предупреждают водителя о контроле скорости на дорожном полотне.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR-525

Достоинства:

  • Пользователи отмечают способность детектора ловить стрелку на значительном расстоянии. В связи с этим сразу начинаешь следить за спидометром.
  • Прибор достаточно чувствителен к сигналам радаров.
  • В использовании устройства удобно то, что шнур питания имеет разветвитель для прикуривателя.
  • Помимо самого радара можно включать регистратор, ставить на подзарядку телефон и навигатор.
  • Водители среди преимуществ выделяют наличие автоматического приглушения громкости.
  • Стоимость прибора доступная, что позволяет его приобрести всем.
  • Сборка радара выполнена качественно.
  • Разобраться в инструкции не составляет труда. Она написана на русском языке.
  • Также устройство характеризует отчетливая индикация.
  • Крепление на торпеду соответствует показателю надежности. За счет него хорошо держится прибор.

Недостатки:

  • Владельцы транспортных средств в своих комментариях отдельно останавливаются на моментах, которые не понравились. В частности крепление на присосках является недостаточно удобным.
  • Кабель питания коротковат. Поэтому решением проблемы служит установка прибора на середину лобового стекла машины. Справиться с данным вопросом позволяет размещение устройства на противоскользящем коврике.
  • В некоторых случаях имеют место ложные срабатывания.
  • Также автовладельцы отмечают, что функция, которая отвечает за снижение громкости, срабатывает не во всех случаях. В функционале прибора отсутствует автоматический режим подавления звукового оповещения.
  • Символы на индикации являются мелкими, что создает трудности при их прочтении. Качество звука устраивает не всех.
  • В процессе эксплуатации устройства приходится иметь дело с тем, что не всегда на присоске защелкивается держатель. Согласно отзывам водителей крепление должно быть помягче.
  • Производителем в модели не предусмотрен GPS, поэтому он уступает новым моделям.

Комплектация и технические характеристики

В комплекте производителем предусмотрен радар-детектор и шнур питания. Также прилагается для монтажа прибора присоска.

В коробку вложено руководство пользователя. Прочитав его, можно узнать, как им пользоваться.

Данный радар-детектор может распознать современные типы радаров.

Он обнаружит такие комплексы, как «Стрелка», «Искра», «Визир», «Бинар».

Также прибор способен выявить лазерные радары последнего поколения такие, как ЛИСД и АМАТА.

Когда устройством будет распознан радар владельца транспортного средства, подается сигнал, который через пять секунд становится тише.

Разработчиками в модели внедрен запатентованный алгоритм срабатывания от ложных сигналов.

Выполняется сканирование радаров, которые работают в диапазоне:

Прибор имеет современный дизайн.

Специалистами среди его особенностей выделяется наличие автономной линейно-поляризованной антенны, супергетеродинный канал приема радиосигналов, двояковыпуклая линза.

Данная модель способна обеспечить бесперебойную работу при температурах от -20 до +70 градусов.

Корпус изготовлен с применением пластика высшего качества.

Приобрести радар-детектор в специализированных магазинах можно за 2 990 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Владельцы устройства имеют возможность прочитать инструкцию на сайте компании:

https://many-instructions.ru/sho-me-str-525/

Перед тем, как выполнять включение прибора, необходимо прочитать руководство пользователя.

После этого станет понятным принцип функционирования устройства и моменты использования.

Данный портал представляет весь модельный ряд изготовителя.

Узнав о характеристиках, можно определиться с выбором модели.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Водитель имеет возможность, пользуясь прибором, сохранить программные настройки.

Они срабатывают сразу, как только их включили.

В данной модели предусмотрена защита от обнаружения VG-2. Вся информация выводится на светодиодный дисплей.

Включение звуковых сигналов обеспечивается кнопкой Mute.

При нажатии кнопки Dark можно приглушить яркость на дисплее.

Кнопка Dim с приглушенной яркостью имеет одиночный звуковой сигнал.

Пользоваться опцией целесообразнее в ночное время или пасмурный день.

Профессионалы рекомендуют в дневное время использовать Bright яркий сигнал.

Пользователь может на свое усмотрение отрегулировать громкость и яркость.

Движок, позволяющий произвести регулировку громкости, размещен сбоку.

Возвратиться к заводским настройкам можно, пользуясь кнопкой City.

Детектор радаров имеет режимы: «Город», «Трасса». Первый режим необходим для ограничения приема сигналов радаров. Вход в него осуществляется нажатием кнопки City.

Последний следует применять, совершая поездки на скоростных магистралях. После шести часов эксплуатации происходит автоматическое отключение прибора.

Таким образом, экономится ресурс электробатареи.

Исключен разряд батареи, когда автовладелец оставил устройство, включенным в гнездо прикуривателя на продолжительный период.

Читайте также:  Автомобильные стационарные видеорегистраторы mini dvr: обзор портативных, маленьких моделей

Руководство по обновлению устройства

Производитель постоянно совершенствует прошивки, учитывая пожелания пользователей.

Также регулярному обновлению подлежит база камер. За счет актуальной прошивки обеспечивается отличный баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний.

Для обновления прошивки следует обратиться к сайту производителя. Пользователю представляется возможность скачать файлы обновления баз радарных комплексов и программного обеспечения.

С ее помощью дополняется функционал устройства, что способствует улучшению их потребительских характеристик.

Подписавшись на информационную рассылку можно получать уведомления относительно стационарных радаров.

Почему прибор не работает/не включается

Специалисты разъясняют автомобилистам основные причины, почему устройство бывает неисправным даже, когда его модель хорошая.

С ними владельцам транспортных средств необходимо разобраться подробно.

Причина сбоев в работе может заключаться в машине.

В некоторых авто произведена установка атермального стекла.

С его помощью салон машины защищен от влияния инфракрасных лучей. Помимо этого защищаются камеры ДПС от антирадара.

Производителями данных устройств был найден выход из подобного положения. Решением проблемы стала раздельная установка.

В этом плане монтаж радарного блока выполняется за радиаторную решетку автомобиля. Монитор ставят в салон машины.

Зачастую применяется телефон в моделях производства Cobra.

Профессионалы называют авто, у которых встречаются подобные стекла:

Стоимость

В торговых точках цена определяется моделью, в зависимости от предусмотренного функционала.

Также на нее влияют поставщики.

В среднем стоимость модели варьируется в пределах 2 990 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор

В москве

  • «AvtoBortovik.ru» Щелковское шоссе 100 Телефон +7(495)-975-94-53
  • «Ситилинк» улица Митинская, д.27 Телефон +7-925-005-58-49
  • «Логос» улица Нагатинская, д.16 ТЦ «Конфетти» Телефон +7(495)-799-12-24

В санкт-петербурге

  • «АвтоДройд» переулок Северный, д.7 АЦ «Маршал», секция 127 Телефон +7-931-302-15-21
  • «GPSOFF.RU» Торфяная дорога д.2 к.1 секция 3.10 Телефон +7(812)-240-17-07
  • «2simshop» переулок Апраксин, д.2, корпус 25, 2 этаж, место №83 Телефон +7(812)-989-13-10

Радар-детектор Sho-me STR-525 является хорошим прибором, который сочетает соотношение цена-качество.

Водители выбирают данную модель за счет современного дизайна. Он является хорошим помощником при распознавании всех типов радаров.

Производитель благодаря обновлению основных элементов улучшил определение ультракоротких сигналов в диапазонах X и K.

В нем имеются все функции и два режима города. Дисплей отобразит тип обнаруживаемого радара.

Источник: http://vidsyst.ru/dlya-avto/radar-detektory/proizvoditeli-radar-detektory/sho-me/525-str.html

Радар-детекторы с GPS – сравнительный тест – журнал За рулем

Главная рекомендация при выборе радар-детектора неизменна на протяжении последних нескольких лет. Если планируете пользоваться им часто, покупайте модель с GPS.

Другие не смогут предупредить о безрадарных измерителях скорости, камерах на перекрестках и над автобусными полосами и им подобных.

Кроме того, без связи со спутниками прибор не сможет определить вашу собственную скорость — значит, вы будете лишены удобной функции выключения всех звуковых оповещений, когда движетесь заведомо медленнее «штрафного» порога.

Общий план

Материалы по теме

Девять из одиннадцати выбранных нами для испытаний радар-детекторов — дорогие модели известных на рынке фирм. Детектор Sho-Me G800 STR мы взяли как ориентир — он не единожды побеждал в наших сравнительных тестах. Интересно, насколько далеко продвинулись на его фоне новички? А Sho-Me G900 STR — это некое промежуточное звено, модернизация «восьмисотой» серии.

В отличие от видеорегистраторов, известных большим разнообразием форм, габаритов, интерфейсов и функционала, львиная доля радар-детекторов сделана по единому лекалу: плоский черный корпус, дисплей в одну строку, колесико регулировки громкости на левом боку и четыре клавиши управления сверху.

Меню у всех тоже практически идентичны — для общения с прибором необязательно изучать инструкцию. Общая схема настолько привычная и удобная, что попытки привнести что-то новое заканчиваются конфузом.

К примеру, Supra зачем-то добавила хромированные вставки на корпус детектора — а они постоянно отражаются в ветровом стекле.

Neoline в стремлении придать детектору оригинальные черты и вовсе всё испортил: невидимые кнопки худо-бедно позволяют бродить по настройкам, но прикрытый бликующим стеклом дисплей — за гранью разумного. Вдобавок нет удобной крутилки регулировки громкости. На нее поскупились также Supra и Playme (у него это единственный эргономический просчет).

Все испытанные радар-детекторы позволяют выставлять пороги скорости, ниже которых отключается звук или радарная часть целиком. У изделий под марками Cobra, SilverStone, Playme, Inspector, Neoline, Supra и Whistler предусмотрен не только режим «трасса» и несколько городских, но и отдельный «умный».

В этом режиме прибор сам переключает чувствительность и остальные настройки в зависимости от скорости движения. Пороговые значения выставляет водитель по своему усмотрению. Это, судя по всему, становится общим трендом.

Но нам такая функция показалась не слишком актуальной для Московского региона: в городе порой едут со скоростью 100 км/ч, а за пределами мегаполиса плетутся по забитой трассе вдвое медленнее — какой прикажете выставлять порог срабатывания?

В целом функционал всех приборов одинаков, но Playme и SilverStone понравились больше остальных. Они предупреждают об ограничении скорости при приближении к камере и одновременно показывают текущую скорость по GPS. От них водитель получает максимум информации, которая, кстати, хорошо воспринимается даже на небольшом дисплее.

Нередко приходится слышать жалобы на долгий поиск спутников детекторами и регистраторами якобы из-за современных ветровых стекол с дополнительным электрическим и электронным оборудованием. В редакционной Весте с обогревом стекла все приборы работали нормально. Даже при первом, так называемом «холодном» запуске контакт с космосом они устанавливали максимум через 30–40 секунд.

Высшая сила

Проверять полноту базы стационарных камер я отправился на уже объезженный маршрут.

Почти тридцать камер расположены на участке длиной около 60 км, из которых четверть приходится на Москву (детекторы — в режиме «город» с работающим К‑диапазоном), а оставшаяся часть — это шоссе с частыми населенными пунктами (режим «трасса»). Все испытуемые проявили себя сходно. Исчерпывающего знания «противника», увы, не продемонстрировал никто.

Расположение Стрелок приборы выучили практически на отлично, но дружно проигнорировали одну из них, установленную аж летом 2015 года. Странное дело — ведь другую, более свежую, все отработали без нареканий.

К слову, наш предыдущий тест (ЗР, 2015, № 12) показал, что новые радары попадают в базу далеко не сразу, так что не слишком доверяйте еженедельным обновлениям у некоторых производителей. «Влететь» по незнанию под свежеустановленный и уже работающий комплекс можно и с детектором, перепрошитым буквально этим же утром.

Все разработчики почему-то не любят вносить в память своих приборов комплексы АвтоУраган, Vocord и прочие не-Стрелки. Раньше такие комплексы встречались за городом и измеряли скорость, так что их засекала радарная часть детекторов. Но теперь они начали плодиться и в столице.

В частности, АвтоУраган применяют для контроля обочины на МКАД и выделенных полос на вылетных магистралях.

Причем камеры работают в обе стороны, фотографируя, в том числе, и задний номерной знак! Вот конкретный пример: комплекс, размещенный у дома 74 на Дмитровском шоссе, начал рассылать «письма счастья» еще в октябре прошлого года, но ни в одной GPS-базе его не оказалось.

Пара более мелких претензий. Cobra называла некоторые рабочие Стрелки муляжами, а 800‑й Sho-Me, Street Storm и Playme, напротив, приняли подделку за настоящий радар. В целом за чуть лучшее знание дорог похвалю модели Inspector, Playme, SilverStone и Street Storm.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900783-zabit-strelku-supertest-11-m/

Радар-детектор SHO-ME STR-8220 – отзывы владельцев – интернет-магазин СИТИЛИНК

795197

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

  • Характеристики
  • Обзоры1
  • Отзывы11
  • Вопрос-ответ6

Новый отзыв

12 мая 2015

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Компактная и легкая модель. Почти нет ложных срабатываний на трассе. Ловит треноги и стрелки

Недостатки

    Не обнаружил и был приятно удивлен.

Комментарий

Ездил на майские по маршруту МО-Рязанская обл.-Тамбовская обл.-МО. При движении по городу пару раз ругнулся на двери супермаркетов (так ведут себя все радары). По трассе все только по делу. Треноги видит в среднем за 800 м. Стрелки за 1,5 км. В паре с радаром работала программа на смартфоне «Радар». Покупкой очень доволен, нет сымсла переплачивать за дорогие модели.

Пожаловаться Отзыв помог? 42

10 ноября 2014

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Просто отличный приборчик!!!

Недостатки

    Работает 5 месяцев недостатков нет!!!

Комментарий

Съездили на юг, ни одного штрафа!!! Ни разу не промахнулся,(Стрелки, треноги и прочая аппаратура) а трасса скоростная М4! Потом друзья у нас брали, тоже всё ОК.

Считаю, что для города штука скорее бесполезная, гонять негде, о камерах почти всегда предупреждения…, срабатывать будет на все магазины и заправки (можно звук выключить на край).

А если трасса — вещь просто необходимая, окупается при первой же «пойманной» камере!!!

Пожаловаться Отзыв помог? 31

19 мая 2014

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Ловит стрелку!!! Штекер питания позволяет воткнуть еще чего-нибудь.(например старый, но проверенный sho-me 525)))))))

Недостатки

    Очень много ложных срабатываний на трассе. Про город я вообще молчу. На майские ездил по Минке до Гагарина. Рядом был sho-me 525 без str. 8220 пищал не замолкая кажется на все: фуры, крутые иномарки и радары(в том числе стрелка) в тоже время 525 молчал. Треногу поймали вместе. Пробовал разные режимы в 8220. В итоге в 8220 оставил обнаружение стрелки и все. Остальные диапазоны мониторил 525.

Комментарий

Хорошо, что взяли по причине неработоспособности во всех заявленных производителем диапазонах.(14 дней не прошло с момента покупки.) Спасибо СИТИЛИНКУ!!!

Пожаловаться Отзыв помог? 42

2 января 2014

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Хороший дизайн, мало помех, цена

НедостаткиКомментарий

За такую стоимость вполне доволен.

Пожаловаться Отзыв помог? 21

18 ноября 2013

☆☆☆☆☆

Достоинства

    мало помех,показывает все радары, проверил нашел даже те радары о которых не знал прям около моего дома…приятный дизайн

Недостатки

    шнур питания подлиннее бы, светодиоды слабовато светят хотя это не очень смертельно орентируюсь по звуку

Комментарий

а так в целом меня устраивает)посмотрим сколько съэкономлю…обычно каждый месяц плачу по 2000 штрафы

Пожаловаться Отзыв помог? 42

16 ноября 2013

☆☆☆☆☆

Недостатки

    Ездил с ним на дальняк, в Нижнем Новгороде не поймал ни одной стрелки (у меня город маленький, комплексов стрела нету), по трассе было много срабатываний, причем не понятно на что. Такое ощущение что он на парктроники реагирует или на другие анти-радары(пищал когда меня обгоняли). Переключал разные режимы и всё равно орёт.

Комментарий

Лучше уж всегда следить за скоростью и знаками, не допускать превышений, чем постоянно снижать скорость и искать глазами на что он среагировал. Буду сдавать его обратно в магазин и покупать другой. Покупкой не доволен….

Пожаловаться Отзыв помог? 84

Показать все 11 отзывов

Поле “комментарий” должно содержать описание отзыва.

Источник: https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/radar_detectors/795197/otzyvy/

Обзор радар-детектора Sho-Me STR-535

Технические характеристики

ПриемникДиапазон K

Диапазон Ka

Диапазон Ku

Диапазон X

Детектор лазерного излучения

Угол обзора лазерного детектора

Поддержка режимов

Приемник сигнала (радиоканал)

НастройкиРежим Город

Режим Трасса

Отключение отдельных диапазонов

ФункцииОбнаружение радаров типа “Стрелка”

Защита от обнаружения

Память настроек

Вывод информацииОтображение информации

Регулировка яркости

Регулировка громкости

Отключение звука

КорпусКрепление

Размеры

Вес

ДополнительноПотребляемый ток

Энергосбережение

Рабочая температура

Дополнительная информация

24050- 24250 МГц
33400 – 36000 МГц
13400 – 13500 МГц
10475 – 10575 МГц
есть, 800-1100 нм
360°
Ultra-K, Ultra-X, Instant-On
супергетеродин
есть, количество уровней – 2
есть
есть
есть
VG-2
есть
светодиодный дисплей
есть
есть
есть
на присоске, на липкой ленте
71x112x33 мм
128 г
250 мА
есть
-20 – 70 °C
дисплей с индикацией силы сигнала
Читайте также:  Снятие и замена передней амортизационной стойки ваз 2108, 2109, 21099

Отзывы о антирадаре Sho-Me STR-535

Достоинства

  • Цена, качество сборки.Ловит СТрелки с индикацией уровня сигнала

Недостатки

  • Пожалуй если только присоски. Хотя если обезжирить и сильно сильно прижать, даже по гравийке еще не отвалились

Комментарий Рекомендую брать именно 535 а не 530 или 525.

По простой причине, так как аппарат улавливает и СТрелки стоячие на встречной полосе но уровень сигнала на них = 1 А когда едешь под рабочей СТрелкой то уровень сигнала постепенно увеличивается с 1-9 Соответствено если радар пишет что уровень сигнала =1 сигнала Стрелки, топлю не парясь Соответственно если использовать 530 или 525 (Без индикации уровня сигнала) будите оттормаживаться на каждое пиликанье радара на сигналы СТ P.S. Половина установленных в Москве стрелок, не работает

Евстратов Арсений, 2013-09-03 Оценка 5

Достоинства

  • Цена.Не плохая сборка.Показывает расстояние до радара.

Недостатки

  • сегодня купил …Думаю нету.

Комментарий На своем первом авто стоит sho_me str 800 неплохой функций поболе .Но у 535 меньше ложных срабатываний.И не орет как 800)).Стрелки.Треноги.Радары на постах передвежных на ура…Итог за эти деньги самолет….и работает лучьше чем старший собрат.

Михайлович Игорь, 2014-01-23 Оценка 4

Достоинства

  • за небольшие деньги, достойный аппарат

Недостатки

Комментарий День добрый хочу оставить отзыв об антирадаре sho-me str 535.

До него стояла кобра 710 тоже достойный аппарат но очень плохо защищён от помех но визиры и треноги брал на ура, затем стоял стингер с600 тоже ничего помехозащищённость лучше чем у кобра 710, но пришло время и его поменять так как стало очень много стрелок и нужен был антирадар которые их может обнаруживать.

Полазив по сайтам понял что стоимость таких радаров переваливает за 7000-8000 т.р смысла нет за такие деньги брать и тут попался шомик 535 и цена 2400 копейки, почитал отзывы посмотрел ролики и купил.

Оправдал себя на 100%, Визиры определяет метров за 800-1200м, комплекс Стрелка метров за 800-1000м причём с уровнем индикации так что оттормозиться времени хватает тем более если ты знаешь где она стоит то понятно, их всёбольше и больше становится и увидеть их иногда не удаётся, треноги обнаруживает за 700-800м.

На самом деле у всех радаров есть ложные срабатывания этого не избежать но это в основном заправки,двери супермаркетов.Подробнее когда радар улавливает комплекс Визир на антирадаре высвечивается диапазон в виде буквы К, тоже самое и с треногами, а когда обнаруживает комплекс Стрелка то индикация на антирадаре высвечивается СТ и плюс цифровая индикация от 1 до 9 по мере приближения тоже самое в диапазоне К. Мой личный совет берите не пожалеете.

Константинов Евгений, 2013-10-28 Оценка 5

Достоинства

  • Определяет все известные в моем регионе радары

Недостатки

Комментарий Купили тестю на ДР, несколько дней тестировал на своей машине: ловит Стрелку, стационарные камеры с фото, треноги и ручные фены. Есть ложные срабатывания, как тут многие пишут, на автоматические двери заправок, магазинов и т.д., но привыкнуть можно. Основное назначение – спасти от залета на трассе – вполне успешно реализовано. Цена адекватна.

Belosludtsev Evgeny, 2013-07-24 Оценка 5

Достоинства

Недостатки

Комментарий купил за 2330 р. хорошо ловит стрелку, треноги и т.д. езжу всегда на режиме трасса даже в Москве, лишние срабатывания на двери маркетов не раздражают;- наоборот трезвят. По мере приближения к радарам силу сигнала показывает цифрами от 1 до 9 с одновременным усилением звука.

На трассе по прямой треноги начинает определять за 1000 метров их же в спину за 100 метров, стрелку определяет примерно за 300 метров. На приборе и упаковке страна изготовитель указана южная корея (если это о чем-то говорит). До покупки прочитал много отзывов о разных антирадарах – думаю с выбором не ошибся.

В общем это хороший апарат за скромные деньги Всем желаю удачи…

shilov igor, 2013-06-15 Оценка 5

Достоинства

  • Дизайн, удобство эксплуатации, штекер в прикуриватель имеет переходник для включения другого прибора. Очень удобно, что есть шкала уровня сигнала.

Недостатки

  • Срабатывание от помех в городе. Иногда в диапазоне К пищит на уровне 9 совсем не понятно по какой причине. Иногда показывает сигнал от Стрелки СТ на уровне 1–2 длительное время, а рядом ничего нет…

Комментарий Пользуюсь примерно месяц в Москве. Главная цель приобретения – использование за городом и в городе для определения камер Стрелка СТ.

Со Стрелками он справляется отлично, видит их из далека, НО (!) на своей шкуре определил, что Стрелки СТ бывают разные – если на столбе закреплены 2 коробки, значит это комплекс – камера с лазерной пушкой, секущий на скорость. Такие Стрелки радар определяет из далека и при приближении уровень сигнала доходит до 9.

Это очень хорошо. Однако, если на столбе висит 1 коробка – это только камера и она сечет на нахождение на полосе для общ-го транспорта – тупо фотографирует! ЭТИ КАМЕРЫ РАДАР НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ! Либо показывает уровень сигнала 1-2, а это может быть просто от каких-то помех. Т.к.

известно, что в Москве повесили 40% камер-муляжей, я принял такие одиночные коробочки, не вызывающие у радара никакой реакции за муляжи. В итоге мне пришли 2 письма счастья за полосу общественного транспорта 🙁 На ошибках учатся – теперь всегда перестраиваюсь, если вижу на столбе 1 камеру.

Прочитал, что есть такие камеры, которые определяют скорость БЕЗ ЛАЗЕРНОЙ ПУШКИ – делают 2 фото и комп вычисляет скорость авто от первого места фото до второго. ИХ РАДАР ТОЖЕ НЕ ОПРЕДЕЛИТ. Можно сделать вывод, что этот радар очень хорош только для определения лазерных комплексов, секущих на скорость.

Для трассы будет вообще идеален, т.к. есть режим ТРАССА, при котором он ловит сигналы больше чем за 1 км. до пушки. Хочу разобраться еще в том, какие комплексы в каких диапазонах работают, т.к. не понятно, что означает на пример сигнал в диапазоне К и прочих.

JR486, 2014-04-02 Оценка 4

Видеообзор радар-детектора Sho-Me STR-535

(тетст)

Источник: http://www.expertcen.ru/article/reviews/obzor-radar-detektora-sho-me-str-535.html

Лазер радар-детектор SHO-ME 1740 Руководство пользователя

ДЕТЕКТОР РАДАРОВ ДИАПАЗОНОВ X, K, Ku, ШИРОКОПОЛОСНОГО Ka-ДИАПАЗОНА И СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА (АНТИРАДАР).

Радар-детектор SHO-ME 1740 представляет собой ультрасовременное устройство, которое реагирует на сигналы всех диапазонов, используемых на территории РФ и стран СНГ для определения скорости транспортных средств.
SHO-ME 1740 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов диапазонов X, K, Ku, широкополосного Ka-диапазона, а также сигналов лазера в радиусе 360°.

Посмотреть, сколько это стоит в нашем магазине >>>

Помните: В некоторых государствах местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, убедитесь в том, что на территории Вашей страны использование радар-детекторов не запрещено.

УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ

1. Регулятор громкости и поворотный выключатель. Включение и выключение детектора и регулировка громкости звуковых сигналов.
2. Кнопка беззвучного режима. Отключение звукового оповещения.
3. Режим «Город». Активация режима «Город».

Режим «Город» позволяет сократить число нежелательных ложных срабатываний на различные помехи, характерные для города и промышленных территорий.
4. Кнопка для снятия скобы крепления. Для снятия скобы крепления нажмите кнопку и потяните за скобу.
5. Кнопка «Dim». Активация затемнения дисплея.
6.

Светодиодный дисплей. Дисплей выдает визуальные сигналы: светодиодные иконки X, K/Ka и L загораются при улавливании сигнала соответствующего диапазона или сигнала лазера. Буква P (Power) соответствует включению питания, буква C (City) – активация режима «Город».

Справа на дисплее находится поле из 7 сегментов для обозначения режимов.
7. Гнездо для подключения питания 12В. Гнездо предназначено для подключения провода питания (входит в комплект).
8. Приемная антенна и линза. Принимает сигналы радаров и лазеров.
9. Линза 360 градусов.

Линза обнаруживает сигналы лазера по всему периметру (360°).
10. Динамик. Сила звукового сигнала, издаваемого радар-детектором, меняется в зависимости от силы улавливаемого сигнала радаров.

УСТАНОВКА

Руководство по установке прибора

Для успешной работы радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки: такое, чтобы дорога находилась на прямой линии видимости детектора. Помните, что лазерная антенна и лазерный датчик расположены на задней панели прибора.

Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) необходимо направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги).

При установке радар-детектора постарайтесь избежать каких-либо металлических преград на пути его обзора.

Установленный детектор не должен ограничивать обзор дороги водителем.

Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна расположена на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте радар-детектор за тонированными стеклами.

Не устанавливайте радар-детектор так, чтобы в случае внезапной остановки автомобиля водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ

Установка с помощью «липучки»

Для некоторых типов приборных панелей крепление детектора с помощью липучек, входящих в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления. Для установки с помощью липучек выполните следующие действия:

  • Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.
  • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте ее к нижней части детектора.
  • Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную панель и закрепите детектор.

Установка с помощью присосок

Входящие в комплект поставки присоски и установочная скоба позволяют быстро закрепить радар-детектор на лобовом стекле автомобиля. Для установки с помощью присосок выполните следующие действия:

  • Прикрепите присоски к скобе крепления, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
  • Прикрепите скобу присосками ко внутренней поверхности лобового стекла.
  • Прикрепите детектор к скобе.
  • Для коррекции угла обнаружения сигналов Вы можете слегка согнуть или разогнуть скобу (только при условии, что детектор снят со скобы).

Внимание! На некоторых автомобилях применяется синтетическое защитное покрытие лобового стекла. В таком случае, если Вы прикрепили присоски к стеклу, а затем сняли их, присоски утрачивают изначальную липкость, и повторное крепление детектора с помощью присосок становится невозможным.

Самым удобным способом установки радар-детектора является крепление устройства с помощью коврика для приборной панели, который не оставляет следов на панели и не использует клейких или магнитных материалов. Приобретайте коврики марки SHO-ME в специализированных магазинах.

Подключение питания

Читайте также:  Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

Радар-детектор SHO-ME 1740 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях с напряжением в электросети 12 Вольт и отрицательным заземлением. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания радар-детектора.

Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя автомобиля. Если после включения детектор не работает, выньте штекер из гнезда прикуривателя и проверьте, нет ли в гнедее посторонних предметов или откровенного мусора.

Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей автомобиля.

Замена предохранителя

Если радар-детектор не включается, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Выполните следующие действия для замены предохранителя:

  1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
  2. Выньте перегоревший предохранитель и замените его новым.

РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Включение и самотестирование

Перед включением прибора убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем. Включите прибор путем поворота регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.

После включения детектор в качестве самотестирования последовательно воспроизводит звуковые сигналы и мигает светодиодами. Сначала прибор издает одиночный звуковой сигнал, загорается светодиод Ku.

После еще одного звукового сигнала загораются светодиоды K и Ka. После этого прибор издает еще один звуковой сигнал, загораются светодиоды X и L. Далее прибор мигает по одному разу и поочередно воспроизводит сигналы всех диапазонов и сигнал лазера.

После этого загорается буква H или C на 7-и сегментном поле.

Регулировка громкости

Регулировка громкости звуковых сигналов радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости (№1) по направлению от себя и на себя.

Режимы работы

Нажатие кнопки City (№3) включает режим «Город». Загорается буква С на 7-и сегментном поле, прибор издает одиночный звуковой сигнал.

ВНИМАНИЕ! В режиме «Город» отключается определение сигналов в диапазоне X, Ka и Ku (даже если пользователь активировал этот диапазон), снижается чувствительность в диапазоне К.

Для отключения режима «Город» и перехода обратно в режим «Трасса» (Highway) нажмите кнопку City (№3). Прибор издает два коротких звуковых сигнала, режим «Город» отключен. В режиме «Трасса»  на 7-и сегментном поле загорается буква H, чувствительность радар-детектора не изменяется.

Нажатие кнопки Mute (№2) включает режим «Без звука», прибор издает короткий звуковой сигнал. Повторное нажатие кнопки Mute (№2) отключает режим «Без звука», прибор издает два коротких звуковых сигнала.

Автоматический режим «Без звука»

Режим «Без звука» включается автоматически, если прибор издает звуковой сигнал оповещения любого из диапазонов более 7-и секунд. Когда радар-детектор перестает принимать сигнал этого диапазона, режим «Без звука» автоматически отключается.

Если при автоматически включенном режиме «Без звука» радар-детектор улавливает сигналы другого диапазона, автоматический режим «Без звука» отключается. Автоматический режим «Без звука» работает для всех диапазонов без специальной настройки.

  1. Режим приглушенного света (Dim/Dark/Bright)

Нажатие кнопки №5 (Dim) приглушает яркость светодиодных иконок на дисплее. Повторное нажатие переводит прибор в режим темноты (Dark). При нажатии кнопки в третий раз прибор возвращается к первоначальным настройкам яркости.

Характеристики трех различных режимов:

Bright – первоначальная яркость светодиодных иконок.

Dim – яркость приглушена примерно на 50%.

Dark – горит только точка на 7-и сегментном поле.

Прием и распознавание сигналов лазера

Светодиодные иконки мигают с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала. Радар-детектор издает звуковые сигналы с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME 1740:

  1. Функция запоминания настроек.

При повторном включении радар-детектор воспроизводит настройки, которые были установлены пользователем при последней эксплуатации прибора.

  1. Возможность активации диапазона Ku.

Радар-детектор SHO-ME 1740 может улавливать сигналы диапазона Ku. Для активации данной функции необходимо нажать кнопку №3 (City) в течение 3-х секунд. После нажатия прибор издает звуковой сигнал, означающий, что диапазон Ku активирован. Ля отключения диапазона Ku необходимо повторно нажать на кнопку №3 (City).

3. Отключение приема лазерных сигналов.

Для отключения приема лазерных сигналов необходимо нажать кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Одиночный звуковой сигнал оповестит об отключении приема сигналов лазера. Для включения приема необходимо снова нажать на кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Двойной звуковой сигнал оповестит о включении приема лазерных сигналов.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Радар-детектор не включается:

  • Проверьте шнур питания. Убедитесь, что оба штекера плотно вставлены в гнезда.
  • Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя в автомобиле.
  • Гнездо прикуривателя может быть грязным, содержать посторонние предметы или мусор. Почистите гнездо прикуривателя.
  • Убедитесь, что поворотный выключатель (регулятор громкости) находится в позиции ON (ВКЛ).
  • Проверьте электрическую проводку автомобиля.

Внимание! Не допускайте попадания металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и повреждению предохранителя прикуривателя.

Принимаемые сигналы недостаточно сильны:

  • Проверьте угол установки прибора.
  • Направьте антенну на линию горизонта.
  • Переустановите прибор так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала препятствий.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД

Не оставляйте радар-детектор на лобовом стекле или на приборной панели в припаркованном автомобиле. Прибор могут украсть, разбив стекло автомобиля.

Не подвергайте радар-детектора воздействию влажности. Различные жидкости могут повредить внутренние компоненты прибора, что крайне негативно отразится на его работоспособности.

Если радар-детектор запылился, протрите его сухой мягкой тканью.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Канал приема радиосигналов:

  • Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон) 24,150 ГГц +/- 125 МГц (К-диапазон) 13,435 ГГц             (Ku-диапазон)34,3 ГГц, 34,94 ГГц    (Ка-диапазон)

Канал приема сигналов лазера:

  • Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
  • Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
  • Спектральная чувствительность: 800~1000 нм

Общие сведения:

  • Рабочий диапазон температур: -20 ~ +65
  • Требования к питанию: 12 вольт постоянный ток
  • Вес: 118 гр.
  • Размеры: 69х100х30 мм

Приведенная спецификация является общей, спецификация отдельных устройств может быть изменена производителем без уведомления.

Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение 12 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

  • Залитые водой или другой жидкостью;
  • Имеющие механические повреждения;
  • Установленные неквалифицированно;
  • С незаполненным гарантийным талоном.

ссылка на этот пост: http://1000-instrumentov.ru/?p=3231

Источник: http://1000-instrumentov.ru/instructions/lazer-radar-detektor-sho-me-1740-rukovodstvo-polzovatelya.html

Обзор SHO-ME G-1000 Signature. Заявка на лучший сигнатурный радар-детектор

первыми моделями SHO-ME G-1000 Signature. За основу была взята уже хорошо зарекомендовавшая себя модель Sho-Me G-1000 STR, ее «прокачали», установив смарт-начинку. Интересна она будет тем, что занимается ее производством отдельное предприятие и группа разработчиков в Южной Корее.

Каждая из этих трех моделей имеет свои оригинальные особенности настройки, помимо отличий в дизайне. Как итог, сейчас стало две старших модели – SHO-ME G-1000 Signature и SHO-ME Signature Smart с полным «арсеналом», и еще SHO-ME Signature Lite, использующий сигнатуры для фильтрации помех.

Она уже появилась в российских магазинах с рекомендованной стоимостью 7190 рублей. Это пока самые доступные сигнатурные радар-детекторы на нашем рынке, похвально.

Комплектация

Поставляется SHO-ME G-1000 Signature в компактной упаковке с традиционным оформлением и подробным описанием возможностей и характеристик.Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, липучки со скотчем, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Внешне SHO-ME G-1000 Signature полностью дублирует модель, взятую за основу. Полностью изменилась начинка радара, скрывающаяся внутри корпуса, это не просто отдельная ветка с прошивками.

Такие выводы можно сделать и сравнивая вес двух моделей, он заметно больше, чем у тестируемого сегодня.Компактный и аккуратный корпус из черного пластика с прорезиненным покрытием.

Со стороны пользователя выведен информативный OLED-экран.

Внешний вид SHO-ME G-1000 Signature

Информация, читаемая под прямыми солнечными лучами и разными углами обзора, разборчива, есть козырек над дисплеем. С помощью него во время движения можно контролировать текущую скорость движения, активный режим работы радара, данные по камерам.

Управление проводится при помощи группы из четырех кнопок на верхней грани, каждая из них подписана. Тут классический вариант взаимодействия, разобраться будет несложно. В один клик меняется яркость экрана, переключаются режимы работы, выключается звук, добавляются пользовательские точки.

Регулировать громкость можно при помощи барабана на левой грани, он же выполняет функцию кнопки выключения. Позади него miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы камер, а также порт питания.

Решетка динамика у SHO-ME G-1000 Signature на верхней крышке, здесь же два окошка лазерного приемника, обеспечивающего детектирование камер, работающих в спину.В комплекте есть три варианта крепления, один использует металлический кронштейн с парой присосок, второй – липучки, третий – противоскользящий коврик.

Оптимально для точной работы крепить радар-детектор на стекло, параллельно земле.Используется стандартный тип разъема, если ранее уже было проведено прямое подключение, можно не менять и использовать доступную линию питания.

Осмотр SHO-ME G-1000 Signature

На корпусе комплектного адаптера есть откидная крышка, скрывающая сквозную розетку. К ней можно будет подключить еще один адаптер, например, от видеорегистратора, или зарядить смартфон.

Настройки

SHO-ME G-1000 Signature предлагает несколько режимов работы: ГОРОД, ТРАССА, СМАРТ, СИГНАТУРНЫЙ.

Есть возможность ручной корректировки работы, можно выключить отдельные диапазоны и типы камер, задать лимит разрешенной скорости для трассы и города, выставить максимально разрешенную планку, выбрав дальность оповещения. Меняется приоритет между радарной частью и навигацией.

Настройки SHO-ME G-1000 Signature

В очередной раз отметим, что для любого сигнатурного радар-детектора важно проводить регулярные обновления прошивок, особенно в первые месяцы после выхода на рынок.

Подобные устройства требуют повышенного внимания со стороны инженера, и уже после выхода добавляются новые сигнатуры радарных комплексов и меняются уже заданные режимы работы.

SHO-ME такие обновления выпускают регулярно, процесс обновления не требует специальных знаний и набора инструментов.

КОРДОН SHO-ME G-1000 Signature

Работает SHO-ME G-1000 Signature во всех диапазонах: лазер, X, K, Ka. Детектируются все известные нам комплексы, используемые в Казани. В режиме «СИГНАТУРНЫЙ» четко определяется тип комплекса.

Отдельно отметим детектирование переносного комплекса КОРДОН, который проходит тесты у нас в регионе и отличается сложностью определения. В среднем определяется на расстоянии 100-150 метров. По остальным комплексам расстояние в районе 800-1000 метров.

Времени хватает на принятие решение и корректировку скоростного режима. Не остаются без внимания камеры, стреляющие в спину.

Отлично работает система шумоподавления, по сравнению с Sho-Me G-1000 STR, количество ложных срабатываний заметно снизилось, он не фильтрует сигналы от муляжей, автоматических парковок, дверей, систем безопасности автомобилей. Ложные срабатывания сведены к нулю.

АВТОДОРИЯ SHO-ME G-1000 Signature

Источник: https://megaobzor.com/review-SHO-ME-G-1000-Signature.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector