Практические рекомендации автоэксперта по ремонту автомобиля toyota auris

Регламент технического обслуживания Toyota Auris

Регламент технического обслуживания Toyota Auris

На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Auris. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О – очистка
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Пробег в тыс. км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 140
1 Приводные ремни П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р
2 Масло ДВС и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
3 Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) П П П П П П П П П П П П
4 Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов П П П П П П П П П П П П
5 * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) П П П П П
6 ** Антифриз  Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км.
7 Свечи зажигания Через 100 тыс. км.
8 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность  – П П П П П П П
9 Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) П П П П П П П П П П П П
10 Воздушный фильтр П З П З П З П
11 Топливный фильтр З
12 *** Прочистка топливной системы О
13 Топливопровод, крышка топливного бака П П П П П
14 Адсорбер паров топлива П П П
15 Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) П П П П П П П П П П П П
16 Стояночный тормоз П П П П П П П
17 Тормозная жидкость  П П П З П П П З П П П П
18 Вакуумный насос усилителя тормозов Проверка каждые 200 тыс. км. 
19 Жидкость в сцеплении (для авто с МКПП) П П П З П П П З П П З П
20 Масло в МКПП П П П
21 Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)  П П П П П П П
22 Приводные валы и пыльники  П П П П П П П
23 Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески  П П П П П П П П П П П П
24 **** Жидкость вариатора П П П
25 Шины, давление в шинах  П П П П П П П П П П П П
26 Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей  П П П П П П П П П П П П
27 Фильтр салона З З З З З З З
28 Кондиционер, уровень хладагента П П П П П П П
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.
***Актуально для двигателей 1ZR-FAE рекомендуем Toyota genuine fuel injector cleaner (P/N 08813–80019)
****ZRE185 CVT

Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/reglament-to-toyota/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-auris

Слабые места и недостатки Toyota Auris

Крупнейшая японская компания «Toyota» выпустила первую модель Аурис в 2006 году. Новинка, построенная на платформе Toyota Corolla, была ориентирована на европейского покупателя.

Однако производство и продажи осуществляются и в Японии. На российский авторынок модель поступает в европейской версии.

Именно поэтому многие проблемы Ауриса связаны с плохой адаптацией автомобиля к российским дорогам.

Toyota Auris относится к классу малого семейного автомобиля. Второе поколение модели поступило в продажу в Европу в 2013 году. Предыдущую версию Аурис иногда называют «сырой» и недоработанной моделью. В связи с этим водители сталкиваются с некоторыми болячками Аурис. Несмотря на это, у автомобиля есть свои поклонники. Они ценят в Toyota Auris японскую надежность.

Что касается безопасности Тойоты Аурис, автомобиль прошел тест Euro NCAR в 2013 году. В результате пройденных диагностик он удостоился заслуженных пяти звезд.

Рестайлинг автомобиля проходил в 2015 году. Опытные автовладельцы советуют приобретать модель, которая уже пережила обновления. Несмотря на это, прежде чем купить этот семейный автомобиль, обратите внимание на его недостатки.

Слабые места Toyota Auris

Моменты, на которые стоит обратить особое внимание:

Теперь разберём подробнее…

Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особо это проявляется, когда начинаешь давать больше газу.

Исправить этот дефект можно у официального представителя, в СТО или самостоятельно. При попытке улучшить шумоизоляцию своими руками обратите внимание на популярные в данное время материалы:

Скрип тормозов в Toyota Auris является одной из самых распространенных проблем водителя. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Не всегда причиной может стать попадание жидкости или износ покрытия. Некоторые колодки идут с завода уже с браком. Такой случай относится к гарантийному и быстро устраняется официальным представителем.

Заменой по гарантии подлежат не только тормозные накладки, но и рулевая рейка. Этот элемент является одним из слабых звеньев рулевого управления.

 Владельцы часто замечают в рулевой рейке посторонний стук. На скорость автомобиля это никак не влияет, но устранять такие помехи советуют как можно раньше.

Если не успеть воспользоваться гарантией, установка новой рулевой рейки обойдется в крупную сумму.

В условиях российских дорог очень важно аккуратно эксплуатировать автомобиль. Поломка рулевой рейки в Тойота Аурис может возникнуть из-за резких поворотов, езды черед бордюры, ухабы и ямы.

Посторонние звуки в Аурис доносятся и от подвески. Но это не единственный её минус. Японские производители заявляли, что в Тойота Аурис подвеска будет жестче, нежели в Тойота Королла.

Связано это с тем, что автомобиль С сегмента призван быть более безопасным и устойчивым на дорогах. Владельцы этой марки отмечают, что жесткость подвески особо ощущается на малых скоростях и в первое время вождения.

На неровной поверхности езда превращается в неприятную пытку. Автомобиль сильно раскачивается при вождении.

Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.

Еще одним массовым браком и слабым местом Тойота Аурис является протечка крыши. Связано это с плохой обивкой салона. Многие водители страдают от разводов и каплей, падающих с потолка. К тому же, такой дефект провоцирует неприятный запах во всем салоне. Производитель готов устранить этот заводской брак, улучшив обивку.

Салон не может похвастаться качественным покрытием. Многие владельцы жалуются на дешевый пластик, который постоянно скрипит. К тому же автолюбители отмечают тот факт, что салон и панель очень маркие и требуют частой уборки. Кузов Тойота Аурис легко царапается и получает немало сколов из-за особенностей лакового покрытия. На этом японцы видимо решили сэкономить.

Еще одна болячка – передняя оптика этой модели. Она часто запотевает, что доставляет дополнительные неудобства. Решений проблемы тут два. В случае неисправности герметичности фары необходимо обратиться к дилеру, который заменит фары. Если же забито вентиляционное отверстие, нужно его прочистить. Из-за своей формы передние фары часто пачкаются в том месте, откуда поступает ближний свет.

Механическая коробка передач даже на новых автомобилях может показать все свои недостатки. Происходит это из-за несовершенного электронного блока, который управляет её работой. Водители отмечают неровную работу и постоянные рывки в передаче, странную логику в работе.

Механизированная коробка передач может самостоятельно увеличивать обороты двигателя. В «механике» часто из строя выходят опорные подшипники обоих валов. На всех типах коробки передач есть постоянная болезнь. Это протечка сальников полуосей. Происходит это после первых 100 тысяч километров пробега.

Дилер устраняет эти дефекты на техническом обслуживании, оптимизируя или заменяя электронный блок.

Любителям комфортной езды стоит остановить свой выбор на автоматической коробке передач. Сам производитель после рестайлинга оснастил Аурис «автоматом». Если же ваш выбор – «механика», заранее проверьте автомобиль на дерганье и рывки. Это поможет избежать крупного самостоятельного ремонта коробки передач.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание автомобилей great wall своими руками

Владельцы японских автомобилей нередко сталкиваются с быстрым износом сцепления. Оно может выйти из строя даже при малом пробеге. Это еще одна из главных болячек автомобиля. Которая приводит к ухудшению динамики, отказу в переключении скорости.

Как можно определить, изношено ли сцепление на самом деле? На пятой передаче скорости нужно резко нажать педаль газа. Если обороты двигателя поднимаются, а скорость не изменилась, то стоит устранять проблемы со сцеплением.

Для выявления точной причины неисправности требуется комплексная диагностика в СТО или у официального дилера.

Замена сцепления в Тойота Аурис происходит чаще всего из-за изношенности пары трения, ведомого диска или выходом из строя актуатора.

Водителям советуют при остановках во время уличного движения обязательно переключаться в нейтральное положение. В таком случае риск перегрева сцепления или поломки будет сведен к минимуму.

У Тойота Аурис возможно проблема с дроссельной заслонкой. Из-за неправильного ухода и своевременной чистки, автомобиль подвергается увеличенному расходу топлива, уменьшению мощности. Двигатели из Японии любят только качественное топливо.

Если в целях экономии заправлять Аурис дешевым топливом, можно столкнуться с тем, что мотор будет плохо заводиться или перестанет работать совсем. Существует комплектация, которая оснащена 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE. Если вы живете в России, старайтесь избегать покупки автомобиля с таким движком.

Нормальному запуску будет мешать пластиковый выпускной коллектор, который адаптирован только под теплые европейские страны.

Недостатки Тойоты Аурис

К вышеперечисленным больным местам японского автомобиля относятся некоторые характеристики, которые могут огорчить автовладельцев. Основные из них:

  • отсутствие автоматического отключения габаритов и фар;
  • довольно высокая цена среди автомобилей своего сегмента;
  • в кнопках подъема стекол отсутствует подсветка;
  • маленький бачок омывателя стекол и неэффективное распыление жидкости для омывания;
  • неудобные подлокотники;
  • на неровных дорогах появляется сверчки в районе бардачка;
  • низкая посадка, из-за которой при вождении можно задевать защиту двигателя и пороги;
  • автомобиль не любит бензин ниже 95-го;
  • многие отмечают плохое качество лобового стекла, которое может лопнуть в любой момент;
  • в зимнее время салон очень долго прогревается;
  • кузовные запчасти стоят довольно дорого, стоимость бампера, например, достигает 15 000 рублей;
  • широкие задние стойки могут ограничивать видимость;
  • багажник не отличается вместительными габаритами.

Заключение.

Toyota Auris, как и любой другой автомобиль, имеют свои плюсы и минусы. Однако среди своих аналогов у конкурентов он занимает достойную лидирующую позицию. Покупка поддержанного автомобиля данной марки заслуживает особого внимания.

Стоит тщательно осмотреть автомобиль, узнать у владельца все тонкости и нюансы. Важно сразу узнать обо всех бывших заменах деталей.

Несмотря на внешнее безупречное состояние, стоит проверить Аурис в деле, проехать и лично оценить машину при вождении.

В своем использовании автомобиль по-прежнему будет требовать повышенного внимания водителя. Не стоит забывать о регулярных диагностиках машины в специализированных центрах. Повышенного внимания требует даже малейшие неисправности Тойота Аурис.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Toyota Auris was last modified: Май 4th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-toyota-auris.html

Ремонт и техническое обслуживание Toyota Auris (Тойота Аурис)

Выпуск этих автомобилей был начат относительно недавно – в 2006 году. Планируется, что тойота аурис заменит Toyota Corolla, на базе которого он и был создан. Эта машина выпускается в Европе, Японии Турции, есть модели с механической и роботизированной коробкой передач и разными конструкциями двигателя.

Неисправности Toyota Auris

Конструкторы и технологи Toyota учли весь негативный опыт, накопленный за годы выпуска предшественников данной модели, и внесли изменения в конструкцию нового авто. Это привело к тому, что поломки, которые возникают у этих машин, незначительны.

Применение некачественного бензина засоряет форсунки и двигатель данного авто. Именно поэтому после каждые 30-35 тыс. км пробега нужно проводить диагностику, промывку и очистку топливной системы Toyota Auris. После этого автомобиль восстановит потерянную мощность. Иногда происходит подтекание сальника кулисы.

К счастью, эта деталь стоит недорого и ее замена не потребует больших затрат. Тойота Аурис создана для семейных путешествий, поэтому ее сцепление не предназначено для агрессивной езды. Если в нормальных условиях «заглядывать» в него придется только через 70-80 тыс.

, то, любителям экстремальной езды придется посещать сервис гораздо чаще. По этой же причине происходит значительный процент поломок деталей ходовой части и тормозов. Еще одна причина появления неисправностей ходовой и тормозной систем – это нерегулярное техническое обслуживание Toyota Auris.

Замена суппортов при нормальных условиях эксплуатации проводится через 70 тыс. км пробега, а при агрессивной манере езды уже без 45-50 тыс. км придется воспользоваться услугами автосервиса. Чаще всего, из строя выходит манжета, предохраняющая от контакта с внешней средой детали тормозной системы.

Она изготавливается из натурального каучука. Поэтому плохо переносит трение и прочие внешние воздействия, приводящие к физическому износу.

Полная замена узла проводится только в крайнем случае – при наличии трещин, сколов, глубоких царапин, повреждений и выраженной коррозии. В остальных случаях наши опытные специалисты проводят ремонт с заменой поршней, сальников, пыльников и уплотнительных манжет.

Иногда вместо установки дорогого суппорта удается решить проблемы простой заменой пыльника. При сильном износе придется поменять тормозные колодки и диски.

Их повреждение значительно снижает эффективность работы тормозной системы, поэтому данные неисправности нужно устранять при первых же признаках поломки: удлинение тормозного пути, скрежет и скрип при торможении, «западание» педали тормоза.

Роботизированная КПП может тоже преподнести неприятные сюрпризы – иногда уже через 20-30 тыс. км пробега электронный блок управления Freetronic MMT (AMT) выходит из строя.

Это приводит к тому, что управляющая электроника начинает подавать неверные сигналы управления сцеплением, и при включении коробки возникают стуки, «толчки» или неясные удары.

Если своевременно не отремонтировать блок, то данная поломка приведет к выходу из строя КПП.

Сцепление у Auris изнашивается тоже довольно быстро, и его замена может понадобиться уже через 35-40 тыс. км пробега. Лучше всего ремонт и замену блоков управления Toyota Freetronic (робота АКПП – МКПП) проводить ''под ключ''.

Ремонт Toyota Auris

Эти автомобили выпускаются недавно, поэтому данных о технических особенностях сервиса Toyota Auris накоплено очень мало. Именно поэтому для проведения диагностики и ремонта данных автомобилей нужна современная аппаратура и опыт работы с другими моделями Тойота. Эти факторы служат гарантией того, что автомобиль отремонтируют качественно, не повредив исправные детали и механизмы.

В нашем автосервисе Toyota, одном из технически передовых в Москве, работают грамотные специалисты. Мы используем, как оригинальные, так и аналоговые запасные части Toyota Auris. При этом мы сами закупим необходимые комплектующие, и вам не придется объезжать автомагазины, в поисках нужной детали.

Источник: https://www.mmcclub.ru/toyota/auris/

Ремонт автомобилей Toyota Auris в Москве

Где сделать ТО или ремонт ТОЙОТА Аурис поможет информация на этой странице. Здесь представлены СТО, техцентры и автосервисы Москвы, которые находятся в разных районах города.

В списке могут быть как специализированные по ремонту авто марки Toyota Auris, так и мультибрэндовые сервисы. Выбирайте удобный или ближайший. Звоните, отправляйте электронные запросы, распечатывайте схему проезда.

Автотехцентр “Автомоторс КВС” – ремонт иномарок любой сложности
+7 (929) 501-53-21
Адрес: ЮАО, Подольских Курсантов, 17
Автотехцентр “Автомоторс КВС” – широкий спектр услуг, в которые входит: компьютерная диагностика всех электронных систем большинства моделей иномарок, диагностика и ремонт бензиновых двигателей, ремонт трансмиссии и ходовой части, кузовной ремонт любой сложности, агрегатный ремонт, шиномонтаж и многое другое.
Подробнее>>
Техцентр «МВМ-Авто» – ремонт автомобилей, включая обслуживание и ремонт АКПП
+7 (495) 440-30-11
Адрес: ЗАО, Верейская, д.10
Весь спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производителя.
Подробнее>>
SVK MOTORS – универсальный ремонт любой сложности всех иномарок и отечественных авто
+7 (495) 211-66-10
Адрес: СВАО, Алтуфьевское шоссе, 35А
Современный сервис SVK MOTORS осуществляет тех. обслуживание и производит все виды ремонта отечественных, европейских, японских, азиатских, американских и китайских легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, мы специализируемся на ремонте коммерческих автомобилей. Для поиска и устранения неисправностей, наш автосервис располагает специальным оборудованием, необходимым для обслуживания автомобилей. Ремонт АКПП и МКПП, рулевых реек. Кузовной ремонт и локальная покраска.
Подробнее>>
ТО, диагностика, слесарный и кузовной ремонт всех иномарок
+7 (495) 729-48-24
Адрес: ЮАО, Варшавское шоссе, дом 37, корпус 4
Наш автосервис предлагает Вам недорогой и качественный ремонт Вашего автомобиля любой марки (Европа, Америка, Япония, Корея, Китай и др.). Квалифицированные специалисты выполняют все виды слесарных работ любой сложности, кузовные работы (стапель), малярно-покрасочные работы. Ремонт и диагностика любых электрических систем, инжекторных систем от KE-JETRONIC до последних электронных, а также кодирование и програмирование эл. блоков, прописка ключей и брелоков. Капитальный ремонт двигателей, МКПП, АКПП, ВАРИАТОРОВ. Заправка и ремонт кондиционеров. Решение нестандартных проблем любой сложности и многое др.
Подробнее>>
Автосервис «Голливуд» – обслуживание, диагностика и ремонт иномарок
+7 (909) 960-99-66
Адрес: ЗАО, ул. Рябиновая, 28Б
Круглосуточный техцентр «Голливуд Автосервис» специализируется на кузовных работах, покраске автомобилей, диагностике, предпродажной подготовке и слесарном ремонте иномарок, включая коммерческие авто иностранного производства. Гарантии на все виды работ.
Подробнее>>
Читайте также:  Топ-10 лучших щеток стеклоочистителя, критерии подбора дворников по авто
BESTBMW – обслуживание и ремонт автомобилей БМВ
+7 (495) 226-13-47
Адрес: САО, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1, стр 2 (территория 3-го автокомбината)
Компания BESTBMW осуществляет комплексную диагностику, регламентный сервис, ремонт и дополнительное оснащение любых автомобилей марки BMW в Москве. Нашим главным преимуществом является наличие полного ассортимента “популярных” б/у запасных частей для автомобилей марки BMW 3 серии от 1999 года выпуска, 5 серии от 1996 года выпуска, 7 серии от 2003 года выпуска и внедорожников 5 серии от 2000 года выпуска.
Подробнее>>
«Флагман-Авто» – ремонт авто группы VAG и автомобилей марки Ford, включая кузовные и малярные работы.
+7 (499) 653-98-07
Адрес: СВАО, Маломосковская, д. 22
Техцентр «Флагман-Авто» – тех. обслуживание, слесарный и кузовной ремонт любой сложности для авто группы VAG и автомобилей марки Ford. Имеется свой склад новых запасных частей, по желанию клиента подберем б/у запчасти. Гарантии на все работы.
Подробнее>>
Автотехцентр «Автолюкс-Ронам» – слесарный и кузовной ремонт иномарок любой сложности
+7 (495) 722-56-35
Адрес: ЮАО, Каширское шоссе, д. 3, кор. 1.
Компьютерная диагностика и ремонт двигателей, АКПП. Кузовные работы любой сложности и покраска в камере. Диагностика и ремонт гидроэлектроусилителя – Ситроен, Пежо, Тойота и др. марки. При ремонте предоставляем запчасти – имеется собственный склад.
Подробнее>>
Мультибрендовый техцентр “Норд-сервис”
+7 (909) 620-22-77
Адрес: СВАО, Сигнальный проезд, владение 18
Кузовной, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности. Фиксированные расценки на все виды работ. Дефектовка и калькуляция по ремонту вашего автомобиля. Имеется свой склад запчастей для всех обслуживаемых марок авто.
Подробнее>>
ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт
+7 (495) 508-59-27
Адрес: ЮАО, 1-й Дорожный проезд, д. 7, стр. 4
Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.
Подробнее>>
«Юг-Авто» – слесарный ремонт любой сложности для всех иномарок. Свои новые и б/у запчасти.
+7 (495) 722-33-40
Адрес: ЮАО, 2-й Нагатинский проезд, д. 6
Техцентр “Юг-Авто”: ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей любых иномарок (кроме жестяных и малярных работ). Весь спектр услуг на дилерском оборудовании и даем гарантию на выполненные работы. Любой ремонт двигателя, трансмиссии и ходовой, все виды слесарных работ, электронная диагностика и исправление ошибок, сход-развал 3D, шиномонтаж, ремонт электрооборудования, решение нестандартных проблем и др. Компания “ЮГ-АВТО” предлагает Вам Б/У и новые запчасти для автомобилей AUDI, VW, PORSСHE, SKODA, TOYOTA, INFINITI, NISSAN. Запчасти в наличии – от болтов до кузовов (авторазборка). Также предлагаем новые з/ч по ОПТОВЫМ ценам в розницу 150 000 наименований в наличии и на заказ. Доставка по Москве и в регионы. Услуги автоэвакуатора. Купим автомобиль на запчасти.
Подробнее>>
“Авто-Мото Плюс” – ТО, компьютерная диагностика, ремонт корейских и японских авто, запчасти в наличии
+7 (495) 743-45-44
Адрес: ВАО, Золотая, д. 11
Ремонт и диагностика автомобилей любой сложности. Техническое обслуживание, согласно регламентам завода-изготовителя. Гарантия на все виды работ. Профессиональное оборудование. Доступные цены. Запасные части в наличии.
Подробнее>>
Техцентр «А-Сервис» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы
+7 (495) 509-24-39
Адрес: СЗАО, Путилковское шоссе, д. 4А
Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.
Подробнее>>
Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы
+7 (495) 743-46-66
Адрес: ЮАО, ул. Автозаводская, д. 22А
Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.
Подробнее>>
Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто
+7 (965) 344-33-85
Адрес: ВАО, ул. Байкальская, д. 1/3, стр. 8
Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.
Подробнее>>
ТО, диагностика и ремонт любой сложности легковых автомобилей японского и корейского производства, включая кузовные работы
+7 (495) 234-88-53
Адрес: СВАО, ул. Енисейская, д. 7А стр. 4
KYB Service – полный комплекс работ: диагностика, техническое обслуживание и ремонт японских и корейских автомобилей, включая кузовные работы. Собственный склад запчастей.
Подробнее>>
“ЛС Авто Плюс” – покупка, продажа, слесарный и кузовной ремонт, покраска, доукомплектовка иномарок и многое другое…
+7 (495) 228-08-98
Адрес: ЮАО, Каширское шоссе, дом 61, корпус 3А, 4-й этаж, Техцентр «ЛС Авто Плюс»
Работаем со всеми легковыми иномарками: ремонт, техобслуживание, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг, покраска, ламинирование пленками, перетяжка салона, полировка фар. А также покупка и продажа авто и многое другое…
Подробнее>>
АвтоТех Центр “Дилс Авто” – кузовные работы любой сложности
+7 (495) 249-46-95
Адрес: СВАО, ул. Добролюбова, д. 1
Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.
Подробнее>>
ТО, кузовной и слесарный ремонт автомобилей японского производства
+7 (916) 102-78-70
Адрес: СВАО, Сигнальный проезд, вл. 18
Наш автотехцентр, расположен в районе Отрадное (СВАО). Мы предлагаем полный комплекс услуг по кузовному ремонту, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей японского производства. Предприятие располагает девятью рабочими постами, современным технологическим оборудованием и высокопрофессиональным персоналом. Высокое качество покраски автомобилей, автосервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель “Silver”, окрасочно-сушильная камера итальянского производства “Nova Verta”, оборудование для окраски и подготовки “Sata”. Это позволяет осуществлять кузовные и малярные работы любой степени сложности.
Подробнее>>
AUTOLUX24 – диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ
+7 (906) 780-66-33
Адрес: ВАО, Сиреневый бульвар, 8Б
Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.
Подробнее>>
ТО, диагностика и ремонт любой сложности, включая кузовные работы для автомобилей иностранного производства
+7 (495) 532-98-11
Адрес: ЮАО, Варшавское шоссе, д. 170Г
Техническое обслуживание, компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт легковых автомобилей иностранного производства. Имеется свой склад запасных частей для японских автомобилей.
Подробнее>>
ТО, диагностика и ремонт иномарок, включая кузовные работы
+7 (495) 669-39-20
Адрес: ЗАО, Ивана Франко, д. 4
Автотехцентр «Парткар» выполняет работы любой сложности по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту американских, европейских и японских автомобилей. В наличии на наших складах всегла имеются необходимые запчасти, а на нашем сайте вы можете оформить заявку на нужные детали и в режиме онлайн.
Подробнее>>
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
+7 (495) 509-43-43
Адрес: ЮВАО, Проектируемый проезд 3610, стр. 4А
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Подробнее>>
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
+7 (495) 509-43-43
Адрес: ЮВАО, Проектируемый проезд 3610, стр. 4А
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Подробнее>>
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
+7 (495) 509-43-43
Адрес: ЮВАО, Проектируемый проезд 3610, стр. 4А
Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.
Подробнее>>
Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок
+7 (495) 950-39-39
Адрес: СВАО, ул. Маломосковская, д. 22, стр. 11
Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.
Подробнее>>
Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ
+7 (495) 215-25-17
Адрес: ЮВАО, ул. Угрешская, д. 12, стр. 1
АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.
Подробнее>>
Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто
+7 (495) 979-00-07
Адрес: САО, ул. Лобненская, 17
Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.
Подробнее>>
СпарсАвто – новые и б/у запчасти на иномарки
+7 (499) 390-45-16
Адрес: ЗАО, Производственная улица д.14, корп. 1
“СпарсАвто” – новые и б/у запчасти на иномарки. Доставка в автосервис. Широкий ассортимент.
Подробнее>>

Источник: http://www.Avto-Razborki.ru/remont-avtomobilej/toyota/auris/

Мануал по ремонту Тойота Аурис

Цена: 260 грн.

https://www.youtube.com/watch?v=dKTezinVGh4

Инструкция справочно – информационная прикладная со множеством цветных иллюстраций Мануал по ремонту Тойота Аурис. а также руководство по эксплуатации и тех. обслуживанию Toyota Auris, устройство Toyota Auris с 2007 г. выпуска, а также рестайлинговой модели с 2010 года c бензиновыми движками рабочим объемом 1,33 (101 л.с.), 1,4 (97 л.с.), 1,6 (101 и 124 л.с.).

Читайте также:  Свечи зажигания для ваз: подбор по автомобилю, какие лучше ставить для бесконтактного зажигания

Это пособие – руководство по эксплуатации автомобиля Тойота Аурис, может помочь, любому владельцу такого автомобиля, указанных в нём годов их выпуска, поддерживать своё транспортное средство в надлежащем техническом и работоспособном состоянии, сэкономить на его периодическом обслуживании и ремонте свои кровные наличные деньги и так всем дорогое время. Ну а работникам, всех автомобильных сервисов и СТО, оно нередко, также сможет порадовать, нужными советами, которые в состоянии, существенно облегчить и упростить, их, порой нелёгкую работу.

Руководство по ремонту содержит более 3000 уникальных цветных фотографий, которые очень подробно шаг за шагом, всем показывают и раскрывают, весь процесс ремонта автомобиля Тойота Аурис, включая, в том числе и все этапы ремонта двигателя. В нём есть все необходимые технические характеристики этого автомобиля, все перечни наиболее часто встречающихся вероятных неисправностей и поломок с рекомендациями по их устранению.

Все технологии работ, описанные в инструкции по ремонту автомобиля, были выбраны, применительно, к иногда нелёгким условиям ремонта в своём гараже с использованием простого универсального, всем общедоступного набора инструментов, и только, в очень, самых исключительных ситуациях и моментах, когда по другому, просто уже невозможно, приводятся рекомендации и советы, по применению специализированного инструмента, который, также всегда имеется в свободной продаже в специализированных магазинах и на автомобильных рынках.

Операции по диагностированию и ремонту всех требуемых узлов, агрегатов и механизмов Toyota Auris, в каждом из разделов инструкции по ремонту, были подобраны по такому принципу проведения всех работ как от простого к сложному.

Все операции, рассчитаны на новичков: от самых простейших, по элементарному лёгкому обслуживанию и регулировкам систем, узлов – до замены, часто выходящих из строя мелких деталей и крупного, в полном масштабе ремонта агрегатов, который требует некоторых определенной технической грамотности и знаний.

Все материалы настоящего мануала по ремонту были созданы на конкретном богатом опыте многих инженеров и механиков ИД Третий Рим, который был ими получен в ходе многократного проведения ими, полной разборки, а затем и сборки автомобиля Toeta Auris. Весь, описанный в инструкции по ремонту, порядок поиска любой, какой-либо возникшей неисправности всегда снабжается качественно сделанными высококвалифицированными автомеханиками, цветными фотографиями.

В предлагаемом руководстве Вы найдете такие основные разделы:

– Устройство Тойота Аурис – общие сведения об авто и его паспортные данные, панели и приборы управления

– Рекомендации по эксплуатации – подготовка автомобиля к выезду, рекомендации по безопасности движения

– Неисправности в пути – что делать путешественнику в конкретном случае

– Техническое обслуживание Toyota Auris – полное пошаговое руководство

– Информация по ремонту таких составляющих Toyota Auris, как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система – регулировки систем, диагностика, малый и большой ремонт, сборка и разборка различных узлов и агрегатов Тоета Аурис

– Электрооборудование Toyota Auris – диагностика неисправностей, а также основные блоки

– Электрические схемы Toyota Auris – заметно упрощают поиск неисправностей, возникших в электрооборудовании

В отдельные разделы представленного мануала входят инструкция по эксплуатации Toyota Auris, подробные рекомендации по техническому обслуживанию модели и схемы электрооборудования (электросхемы) Toyota Auris. Также брошюра поможет пользователю подобрать запчасти Toyota Auris.

Настоящее руководство по обслуживанию всегда окажет любую грамотную помощь по возникшим ситуациям всем хозяевам автомобилей Тойота Аурис, ну и конечно, время от времени бывает полезной, и всем специалистам СТО, механикам и служащим из любых автомобильных ремонтных мастерских и всем сотрудникам автосервисов.

ISBN 978-5-91774-923-5

Цена: 260 грн.

Источник: http://toyota2blog.ru/page/manual-po-remontu-tojota-auris

TOYOTA AURIS руководства по ремонту, Тойота Аурис книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию – книги по автомобилям «Toyota Auris»

1290 руб.

 Есть в наличии

 Руководство справочно-информационное с многочисленными цветными иллюстрациями Мануал по ремонту Toyota Auris, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Auris, устройство Toyota Auris с 2007 г. выпуска, а также рестайлинговой модели с 2010 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,33 (101 л.с.), 1,4 (97 л.с.), 1,6 (101 и 124 л.с.).

ISBN 978-5-91774-923-5

1690 руб.

 Есть в наличии

Пособие по ремонту Тойота Аурис 2007-2012 годов выпуска и Тойота Королла 2006-2012 годов выпуска (включая рестайлинг моделей 2009), оборудованных бензиновыми моторами 1NR-FE объемом 1,3, 4ZZ-FE объемом 1,4, 1ZR-FE и 1ZR-FAE объемом 1,6 л.

Также в данную книгу вошло руководство по эксплуатации и техобслуживанию Toyota Auris / Toyota Corolla, рассмотрено строение этих леворульных автомобилей. Также приведен каталог запчастей Toyota Auris / Toyota Corolla.

ISBN 978-5-88850-574-8

1690 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство переднеприводных автомобилей Toyota Auris с 2007 г. выпуска / Toyota Corolla с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4ZZ-FE (1,4 л) и 1ZR-FE (1,6 л).

ISBN 978-5-88850-3485

1490 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационная книга по ремонту Toyota Auris, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Тойота Аурис с 2013 года выпуска. Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 л. (1 NR-FE) и 1,6 л. (1ZR-FE), а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л. (1ND-TV) и 2,0 л. (1AD-FTV).

ISBN: 978-617-537-205-0

1190 руб.

 Есть в наличии

 Справочно-информационное, оснащенное подробными цветными фотоиллюстрациями пособие Руководство по ремонту Тойота Аурис, Тойота Королла, а также устройство Тойота Аурис, Тойота Королла, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Тойота Аурис, Тойота Королла, производство которых осуществляется с 2005 года, а также рестайлинговой модели с 2010 г. выпуска. Машины оборудуются бензиновыми двигателями.

ISBN 978-5-91685-034-5

1190 руб.

 Есть в наличии

Справочно-информационная, подробнейшая, с качественными иллюстрациями инструкция по ремонту Toyota Auris с 2006 г. выпуска, Toyota Corolla Rumion с 2007 г. выпуска, Toyota Blade с 2006 г.

выпуска, устройство Toyota Auris / Toyota Corolla Rumion / Toyota Blade, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Toyota Auris / Toyota Corolla Rumion / Toyota Blade. Праворульные модели.

Тойота Аурис, Тойота Королла Румион, Тойота Блейд оснащены бензиновыми агрегатами литражом 1,5 (1NZ-FE), 1,8 (2ZR-FE, 2ZR-FAE) и 2,4 (2AZ-FE).

ISBN 978-5-88850-556-4

890 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder / Auris с 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,4, 2,0, 2,2 л.

790 руб.

 Есть в наличии

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Toyota Auris / Corolla с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4ZZ-FE рабочим объемом 1,4 л.

, 1ZR-FE рабочим объемом 1,6 л., 2ZR-FE рабочим объемом 1,8 л., а также дизельными двигателями 1AD-FTV рабочим объемом 2,0 л., 2AD-FHV рабочим объемом 2,2 л., 1ND-TV рабочим объемом 2,4 л.

ISBN 978-966-1672-46-7

500 руб.

 Нет в наличии

Мультимедийное пособие по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Toyota Auris с 2007 года.

400 руб.

 Нет в наличии

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Auris / Corolla / Corolla Verso.

ISBN 978-5-9698-0177-6

Источник: http://Avtoliteratura.ru/catalog/toyota/toyota-auris

Техническое обслуживание, ТО, Toyota Auris Тойота Аурис, график, техобслуживание, москва

  • График ТО
  • Тюнинг
  • Записаться

График техобслуживания Toyota Auris.

тыс. км
1
Моторное масло, масляный фильтр двигателя
5 Воздушный фильтр о з о з о з о з о з о з о з о з о з о з
Осмотр передних тормозных колодок
Осмотр задних тормозных колодок
10 Масло в раздаточной коробке о о о з о о о з о о о з о о о з о о о з
11 Масло в заднем дифференциале о о о з о о о з о о о з о о о з о о о з
Жидкость в гидроусилителе руля *
16 Приводные ремни Первая проверка через 100 000 км или 72 мес., через 100 000 км проверка каждые 20 000 или 12 мес.

Пояснения:

З – замена; О – осмотр;

* – Если автомобиль оборудован;
*** – Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км;

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Тойота Аурис согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

  • Нормо/час-1000 руб.
  • Гарантии
  • Скидки
  • КЛИЕНТАМ

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. …

далее

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat…

далее

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

далее

Скидка 5%в воскресенье

Источник: http://mt-car.ru/to_auris.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector