Porsche представил дизайн обновлённой panamera

Красиво жить опять не запретили! Есть автомобили представительского класса, в которых гостей дорогих ждут исключительно на заднем ряду сидений. Противоположность таким тачкам — неудержимый Porsche Panamera.
porsche представил дизайн обновлённой panamera
Его назвали в честь гонок Когда вся история бренда так или иначе связана с автоспортом, то и придумывать новые названия для моделей — дело нехитрое. Для своего одновременно роскошного и очень быстрого автомобиля маркетологи Porsche еще в нулевых годах выбрали имя Panamera — в честь знаменитых (и очень опасных) гонок Carrera Panamericana, проходивших в середине прошлого века в Южной Америке. porsche представил дизайн обновлённой panamera

Это первый в истории фирмы седан (ну, или фастбэк)

До этого в модельной линейке фирмы из Цуффенхаузена были только купе, родстеры, кабриолеты и универсалы, если считать Cayenne. Ну а «Панамера» и по габаритам, и по формам, и по сути — полноценный представительский седан, а правильнее сказать, седан-фастбэк. В салоне машины с легкостью поместятся четверо взрослых, да и багажник здесь более чем серьезный — минимум 495 л. Главное, при любой степени загрузки Porsche Panamera остается именно Porsche, автомобилем очень высоких скоростных достоинств и безупречных дорожных повадок. porsche представил дизайн обновлённой panamera

У него есть два варианта кузова

Кстати, во втором поколении Panamera разжилась еще одним типом кузова — универсал. Такие модели особенно популярны в Европе, где «вагоны» отнюдь не считаются чем-то непрестижным или зазорным. Здесь (то есть там) редко можно встретить топовые версии традиционных немецких спортседанов, зато точно такие же заряженные универсалы — сплошь и рядом. Но то в просвещенной Европе, в России все остается по-прежнему. На долю Panamera Sport Turismo приходится только 6% продаж в миксе модели. porsche представил дизайн обновлённой panamera

На российском рынке Panamera представлена в 21-й версии

И здесь мы говорим не о количестве возможных исполнений в плане оснащения (учитывая программу индивидуального выбора опций, их может быть чуть ли не бессчетное количество), а именно о моделях с разными моторами, кузовами и трансмиссиями. В общем, есть из чего выбрать: от базовой 330-сильной Panamera c задним приводом до топовой Panamera Turbo S E-Hybrid Executive мощностью аж в 700 л.с. Такой Porsche разгоняется до сотни за 3,2 секунды, способен развить максимальные 315 км/ч, а в городе умеет ездить в режиме чистого электромобиля. Идеальный автомобиль для главного бухгалтера «Гринпис». porsche представил дизайн обновлённой panamera

У обновленной Panamera рекорд Нюрбургринга

Да, рестайлинговая модель в 630-сильным формате Turbo S обновила один из главных скоростных рекордов современности. Прошлой осенью «Северную петлю» Нюрбургринга Panamera пролетела за рекордные для четырехдверных автомобилей 7 мин 29,81 с. Не просто быстро, а невероятно быстро! Это стало возможным благодаря модернизированному 4-литровому мотору V8 с двойным турбонаддувом. Новые топливные форсунки увеличенной производительности, платиновые свечи зажигания, усиленный кривошипно-шатунный механизм и доработанные турбины типа твин-скрол помогли увеличить мощность на 80 л.с., максимальную тягу — на 50 Нм. Кстати, благодаря понижению степени сжатия и, стало быть, сокращению риска детонации ресурс более мощного мотора удалось увеличить. Вот за это мир и любит настоящую немецкую технику!porsche представил дизайн обновлённой panamera
porsche представил дизайн обновлённой panamera
porsche представил дизайн обновлённой panamera
porsche представил дизайн обновлённой panamera
porsche представил дизайн обновлённой panamera

Источник

Корректировка смыслов. Тест-драйв Porsche Panamera 2021 года :

  • Цена: 7 440 000 — 15 680 000 рублей
  • Максимальная скорость: 263 — 315 км/ч
  • Габариты: 5049/1937/1423 мм
  • Двигатель: V6 2.9/V8 4.4/гибрид, 330 — 700 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5,6 — 3,1 сек

Маркетологи Porsche ставят Panamera на одну ступень с титанами представительского сегмента — BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса и Audi A8.

И габаритами, и ценниками все они действительно сравнимы, но мне сложно представить, что кто-то всерьез выбирает между роскошным диваном «эски» и тесным, темным коконом второго ряда «Панамеры». А еще абсурднее сопоставлять портреты людей, желающих сидеть за рулем этих машин лично.

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Изменений во внешности почти нет: стандартными бамперами стали те, что прежде были спортивными, а спортивные немного преобразились.

Вот и клиенты согласны: на удлиненную версию Executive приходится лишь 2% продаж, универсал Sport Turismo тоже не пошел — хвалить за дизайн его хвалят, а покупать не покупают.

А все потому, что Panamera утвердилась в статусе чистого гран туризмо — наследника династии переднемоторных Porsche, прервавшейся на модели 968 в середине девяностых.

И навешивать на эту машину дополнительные смыслы не нужно — хватит увеличенного числа дверей.

Это ни в коем случае не ошибка немцев: поставив на ноги первое поколение, они логично решили прощупать окружающую почву — что нужно, что интересно? И вот оказалось, что люди предпочитают употреблять «Панамеру» неразбавленной, как любой настоящий Porsche — а значит, вскоре лифтбек должен окончательно обрести идентичность. Начинается это уже сейчас.

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Светодиодная перемычка между задними фонарями теперь монолитная, в то время как раньше у нее был технологический разрыв по центру.

Смотрите: самой крутой и стремительной версией в линейке снова стала Turbo S — натуральная, без гибридных примесей. Именно на ее счету очередной рекорд Нюрбургринга и безоговорочно суперкаровские 3,1 секунды до сотни.

Это на полсекунды лучше, чем у дорестайлинговой Turbo, и на десятку быстрее номинального флагмана Turbo S E-Hybrid — тот после обновления скинул 0,2 секунды с разгона, но отныне числится в догоняющих.

И вовсе не потому, что инженеры не смогли выжать больше.

Решение именно политическое. Ведь если раньше на обычный Turbo и электрифицированный E-Hybrid ставились одинаковые четырехлитровые V8 мощностью 550 л.с.

, то теперь случилась дискриминация: гибриду добавили 20 сил, а бензиновой версии — целых 80, до итоговых 630-ти! Более чем весомый повод отказаться от имени Turbo и вернуть «царский» шильдик Turbo S.

Хотя у гибрида отбирать волшебную литеру все-таки не стали, чтобы окончательно не деклассировать.

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Обновленный интерьер визуально можно отличить только по новому рулю — такому же, как у Porsche Taycan.

Но фактически произошло именно это: при живом «Тайкане» делать совсем уж сильный упор на экологию больше не нужно — поборники нулевых выбросов скорее перейдут на чистое электричество, чем будут размениваться на полумеры.

Адептам же чистой скорости незачем возить лишние 300 кг батареек, жертвуя динамикой и управляемостью — поэтому теперь каждый получает свое.

Не факт, что в следующем поколении Panamera вовсе лишится гибридных версий, но такой исход возможен: посмотрите хоть на грядущий Macan, который решено разделить на два семейства — обычное и электрическое.

Читайте также:  Причины загорания индикатора давления масла и меры устранения неисправности

Это, впрочем, дела завтрашние, а сегодня знать надо вот что: Panamera Turbo S — потрясающая.

Просто активируйте лонч-контроль, утопив обе педали в пол, отпустите левую — и хлесткий подзатыльник мигом выбьет из головы любые сомнения в том, что это именно спорткар.

Силищи в этом моторе столько, что от легкой пробуксовки не спасает даже полный привод, а волнительная тяжесть отступает от тела только на рубеже третьей сотни. Всемогущий автомобиль!

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Обилие глянца, сенсоров и дисплеев в салоне Porsche Panamera сбивает с толку, а виртуальное управление дефлекторами вентиляции попросту неудобно.

Причем магия «Панамеры» сильнее всего впечатляет не «в вакууме», а на реальных загородных дорогах.

Ехать стайкой из трех машин, дружно обгоняя длиннющие поезда из фур — занятие весьма увлекательное и немного постыдное: раз за разом упиваясь этими бросками, ничего не стоит потерять связь с реальностью, ограничениями скорости и требованиями разметки. Но в этом мире осталось слишком мало моментов настоящей свободы, чтобы добровольно от них отказываться, не так ли?

Тем более что даже на далеком от идеала асфальте такая «телепортация» не превращается в безрассудный экстрим: плотное шасси Panamera Turbo S прекрасно сохраняет контакт колес с дорогой, не «пробивается» на кочках и стоически справляется с компрессионными нагрузками, когда с перегиба машина обрушивается в низину.

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Мощность двигателя Porsche Turbo S удалось поднять с 550 до 630 лошадиных сил.

Кстати, теперь у «Панамеры» новая программа управления пневмостойками и адаптивными амортизаторами — стандартный режим должен стать мягче, а трековый Sport Plus, наоборот, еще собраннее. В реальности эти нюансы ощутить трудно, да и ничего кроме промежуточной ипостаси Sport машине не нужно: именно в ней она едет гармоничнее всего.

И до чего же Panamera хороша в поворотах! Запас сцепления на шинах Michelin Pilot Sport 4S стремится к бесконечности, но это не ведет к бесстрастной рельсовости: насладившись мгновенным и четким откликом на входе, вы всегда можете добавить газ и прописать дугу в легком скольжении — для этого даже не надо отключать систему стабилизации. Не зря эти лифтбеки часто используют инструкторы фирменных школ Porsche в качестве дрифт-такси: полный привод совсем не мешает давать угла, а эмоции задних пассажиров, которых швыряет из стороны в сторону с гигантской амплитудой, бесценны.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021), изменения, Hybrid, характеристики

porsche представил дизайн обновлённой panameraОбновленный Porsche Panamera (2020-2021)

Обновленный Porsche Panamera получил рулевое колесо от Porsche 911. Porsche обновляет дизайн своего спортивного седана и представляет абсолютно новый гибридный двигатель.

Первое поколение Porsche Panamera получало много отрицательных отзывов среди собственников: четырехдверный спорткар просто не подходил, по мнению многих пользователей.

В 2016 году модель была переработана и стала более стильной и менее неуклюжей. Теперь Porsche обновляет свой спортивный автомобиль во всех версиях.

Благодаря большему выбору двигателей, новый Porsche отказывается от турбонаддува и заменяет его на более мощный двигатель Turbo S.

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) — дизайн:

porsche представил дизайн обновлённой panameraОбновленный Porsche Panamera (2020-2021)

На первый взгляд, внешний вид Panamera особо не изменился. Автомобиль теперь имеет спортивные фартуки уже в базовой версии. У новой топовой версии с бензиновым двигателем Turbo S, есть бампер с двойными дневными ходовыми огнями и более крупными воздухозаборниками.

porsche представил дизайн обновлённой panameraОбновленный Porsche Panamera (2020-2021) фары и увеличенные воздухозаборники

В задней части обновленной в 2020 году Panamera особенно бросаются в глаза новые филигранные и спортивные задние фонари. 21-дюймовые колеса теперь могут быть оснащены спортивными шинами. Задняя часть также получила непрерывную световую полосу  — после обновления, то есть, задние фонари теперь с новой световой графикой.

porsche представил дизайн обновлённой panameraОбновленный Porsche Panamera (2020-2021) сзади

Поворотники теперь более заметны, когда автомобиль поворачивает или перестраивается.

porsche представил дизайн обновлённой panameraОбновленный Porsche Panamera (2020-2021) поворотники и световая полоса

Общим для всех моделей Panamera является новый диффузор в заднем фартуке. Здесь у топовой модели с двигателем Turbo S есть своя индивидуальная выхлопная система с четырьмя патрубками. После обновления доступны два новых цвета: помимо «Коричневый трюфель металлик», Porsche теперь можно заказать также в цвете «Вишневый металлик».

Обновленный Porsche Panamera (2020-2021) — интерьер:

Porsche воздерживается от глобальных изменений в интерьере. Самое заметное изменение это руль. Руль теперь аналогичен рулевому колесу Porsche 911 и Taycan. Руль стал достаточно удобен в управлении и для рук, предлагает полный контроль над автомобилем с первой секунды.

Porsche Panamera 2021 — рестайлинговый хэтчбек и универсал версии Turbo S и 4S E-Hybrid

Новый Porsche Panamera 2021 модельного года был официально представлен общественности 26 августа 2020 года. Авто с характерной покатой крышей кузова в последний раз обновлялось 4 года назад.

Производитель – немецкий автоконцерн Porsche AG, провел рестайлинг всего семейства базовых лифтбеков, относящихся к семейству фастбеков, включая семейство автомобилей Executive, имеющих удлиненную базу и универсал Sport Turismo.

porsche представил дизайн обновлённой panamera

В результате такого фейслифтинга появилось 10 обновленных вариантов Porsche Panamera. Рестайлинг затронул не только внешний вид кузова и салона, но также силовой агрегат, который был сильно модифицирован.

Обзор версии Turbo S и 4S E-Hybrid

Пятидверный Порше Панамера 2021 в этой версии стал флагманской моделью всего обновленного ряда немецких автомобилей этой марки.

В модели Turbo S установлен новый форсированный бензиновый двигатель V8 объемом в 4 л. и мощностью в 630 л.с. В обновленной версии появилась улучшенная электроника 4S E-Hybrid, изменились в лучшую сторону настройки на пневматической подвеске, произошло обновление амортизаторов, и улучшилась система стабилизации.

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Преимущества нового Porsche Panamera его разработчики продемонстрировали на практике. Во время пробега по трассе Северная Петля в Нюрбургнинге новый гибрид установил рекорд для класса универсалов, обогнав по полученным результатам Mercedes-AMG GT63 S, который до этого показывал самые лучшие результаты.

 Почему при торможении скрипят тормоза (5 причин)

Машина с места может разгоняться до 100 км за 3,1 секунду. Максимальная скорость, которую может развивать новый гибрид, составляет 315 км/час.

Дизайн кузова

Фирменный внешний вид у нового Порше Панамера не подвергся кардинальным изменениям. Новинкой 2021 года стало появление на задних фарах этой модели сплошной полосы стоп-сигнала, которая стала отличительной чертой нового гибрида.

Читайте также:  Замена ламп ближнего света, габаритных огней и стоп-сигнала на renault logan, регулировка фар

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Благодаря тому, что кузов типа Sport Design разработчики сделали базовым для всей линейки Porsche Panamera, то теперь это немецкое авто класса универсал приобрело более динамичный и спортивный внешний облик.

На флагманской модели Turbo S линейки немецких авто этой марки установлены оригинальные бампера, на которых предусмотрены воздуходувы большего размера. Это придает экстерьеру более агрессивный внешний вид.

Это интересно: Что такое двигатель TSI, особенности работы, характеристики и ресурс

Изменился дизайн колесных дисков. Теперь покупатель может выбирать оптимальный для себя тип рисунка на них из 10 предложенных разработчиками вариантов. В дополнение к имеющимся вариантам окраски кузова добавилось еще два новых оттенка.

Дизайн салона

Изменения внутри гибрида Turbo S коснулись, прежде всего, рулевого колеса и системы мультимедиа. При этом в премиальной версии авто, салон стал более просторным, благодаря чему слышимость развлекательного комплекса, установленного в салоне, стала лучше.

Дорога на север: тест-драйв обновленного Porsche Panamera

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Porsche

Эпоха путешествий по России продолжается – пандемия заставила нас поневоле открывать для себя страну, 17 млн кв. м которой таят в себе множество секретов. Для поездок на автомобиле, конечно, подходят далеко не все – но в Пермском крае с дорогами полный порядок.

Специально для поездок в стиле Gran Turismo еще в 2014 г. начали строить автомагистраль Северный широтный коридор, которая соединит Пермь, Ханты-Мансийск, Нижневартовск и Томск.

Но и действующие дороги на север неплохие, в свете летнего солнца их извивы меж зелени лесов напоминают легендарные трассы серии гоночных компьютерных игр Need for Speed.

Они идеально подходят для скоростных (но в пределах правил) заездов на спортивном седане Porsche Panamera.

Этот автомобиль класса Gran Turismo слишком молод, чтобы попасть в вышедшую в 2000 г. серию игры Need for Speed: Porsche Unleashed – которая полностью посвящена автомобилям Porsche, но вписался бы в нее на все сто.

Panamera впервые появился в 2009-м, и недовольные возгласы – дескать, «настоящий спортивный Porsche только 911-й» – сразу поутихли, как в свое время было с Cayenne. Он нашел на четверть больше покупателей, чем изначально рассчитывали его создатели: рубеж в 100 000 автомобилей был преодолен уже в 2013 г.

В 2016-м появилось второе поколение, ставшее еще популярней. А c февраля этого года в России начались продажи обновленной Panamera.         

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Porsche

На север края, из города соли к городу каменному, отправился десяток именно таких авто. Внешне рестайлинговая модель мало отличается от предыдущей версии – можно заметить разве что слегка измененную форму крышки багажника и новую графику оптики. Основные нововведения коснулись моторной гаммы и оснащения.

Глаза разбегаются: для выбора доступна аж 21 версия Panamera. Во-первых, у немецкого автомобиля три варианта кузова – Sedan, Sport Turismo и Executive LWB.

В России, впрочем, покупают в основном базовый лифтбек – на универсал Sport Turismo приходится не более 6% продаж, а удлиненную версию покупают в основном в Китае.

Главное новшество – Panamera Turbo S показал себя еще до старта продаж.

Пришедший на смену Turbo флагман преодолел легендарную гоночную трассу в Германии «Северная петля Нюрбургринга» за 7 минут 29,81 секунды, обновив тем самым рекорд трека для автомобилей представительского класса.

Достижению Turbo S способствовал четырехлитровый двигатель V8, который был форсирован до 630 л. с. с помощью усовершенствованных компрессоров Twin-Scroll с улучшенным наддувом.

В режиме Sport Plus такая Panamera может разогнаться до 100 км/ч за 3,1 с, до 200 – за 11,2 и вскоре достичь 315 км/ч. Это очень помогает на однополосной трассе – фуры можно обогнать буквально за секунду.

Но лучше, конечно, такое великолепие опробовать на треке – именно там Turbo S раскроется во всей красе. У «эски» есть и гибридная версия, у которой 700 л. с.

, но она на 300 кг тяжелее, да и для любителей электрокаров не так давно придумали Porsche Taycan.

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Porsche

Для загородных поездок в шальном темпе подойдет и Porsche Panamera GTS. Он тоже обновился и выдает на 20 л. с. больше, чем раньше. К тому же за приятное звучание при разгоне теперь отвечает новая спортивная выпускная система.

Порше Панамера 2021 года, фото, цены и комплектации новой модели

26 августа состоялась официальная премьера нового Porsche Panamera 2021 модельного года – фастбека, который последний раз серьезно обновился 4 года назад.

Основательный рестайлинг затронул все семейство: изменились базовые лифтбеки, аналогичные изменения получила модификация Executive с удлиненной базой, а следом за ней фейслифтингу подвергся универсал Sport Turismo.
Итогом обновления стало появление десяти модификаций Porsche Panamera, каждая из которых не только изменилась внешне, но и получила модернизированный двигатель.

На странице все подробности о новой модели Порше Панамера 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Комплектации и цены;
  • Старт продаж в России;
  • Технические характеристики;
  • Рекорд на Нюрбургринге;
  • Видео тест-драйв рестайлинга.

Обзор

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Наиболее значимым новшеством можно считать смену флагманской комплектации новой Porsche Panamera: в его статусе теперь будет выступать версия Turbo S, которой предоставили форсированный до 630 «сил» 4.0-литровый V8 и сменили настройки пневматической подвески, амортизаторов и системы стабилизации.

А чтобы не быть голословными, разработчики загодя отправили новую Panamera Turbo S на трассу в Нюрбургринг, где она установила рекорд прохождения Северной Петли для автомобилей своего класса, потеснив прежнего лидера Mercedes-AMG GT63 S.

Кузов

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Экстерьер модели изменился несильно, а проще всего нового Порше Панамера 2021 года удастся отличить по задней оптике, которая получила сплошную полоску стоп-сигнала, растянувшуюся на всю ширину кормы.

Компания Porsche представила Panamera Platinum Edition 2022 года – Про кроссоверы

Компания Porsche представила эксклюзивную версию спорткара Panamera – Special Platinum Edition. Компания объединила матово-глянцевый платиновый дизайн с расширенным списком стандартного оборудования, чтобы предложить специальную версию в трех вариантах – Panamera, Panamera 4 и Panamera 4 E-Hybrid.

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Экстерьер Panamera Platinum Edition получил цветовую гамму Platinum. Кузов имеет отверстия для выпуска воздуха за передними колесами, логотип Porsche и обозначение модели сзади. У гибридных моделей сбоку имеется логотип «e-hybrid».

Читайте также:  Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция

Между тем, 20-дюймовые колеса Panamera Style в цвете Platinum также доступны в качестве опции.

Специальная версия модели оснащена 21-дюймовыми спортивными колесами с платиновым покрытием, черными выхлопными патрубками и накладками на боковые окна.

porsche представил дизайн обновлённой panamera

Автопроизводитель также обновил интерьер, чтобы он соответствовал своей эксклюзивности. С внутренней стороны накладки на пороги изготовлены из матового алюминия черного цвета и украшены логотипом Platinum Edition. Все модели этого выпуска также будут стандартно поставляться с аналоговыми часами. Porsche, однако, не внес никаких изменений в трансмиссию автомобиля.

Двигатель у них один – 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 325 л.с. За Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition просят минимум 115 200 долларов или 8,22 млн рублей. Мощность гибридной силовой установки здесь достигает 455 л.с.

Цены начинаются с 101 900 долларов почти 7,28 млн рублей за Panamera Platinum Edition и 106 000 долларов 7,57 млн рублей за Panamera 4 Platinum Edition.

Porsche полностью обновил семейство Panamera

С момента премьеры Porsche Panamera второго поколения прошло уже больше четырех лет, поэтому неудивительно, что модернизация, о которой производитель поведал сегодня, оказалась столь значительной. Компания сразу показала все три кузова – лифтбэк, длиннобазную версию Executive и универсал Sport Turismo – семейства, которое теперь насчитывает ровно дюжину модификаций.

Пожалуй, главное новшество – модификация Panamera Turbo S, пришедшая на смену предыдущей Turbo и назначенная на роль флагмана. Ее четырехлитровый V8 форсировали на 80 л.с. и 50 Нм – до 630 л.с. и 820 Нм соответственно.

В режиме Sport Plus роскошный спорткар разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и может развить максимальную скорость в 315 км/ч.

Чтобы автомобиль использовал прибавку со всей возможной эффективностью, ему перенастроили трехкамерную пневмоподвеску, системы регулировки амортизаторов, стабилизации и перераспределения крутящего момента.

Напомним, еще до дебюта Porsche Panamera Turbo S проехал 20,8-километровую Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 29,81 секунды. Теперь это официальный новый рекорд трека для автомобилей представительского класса.

Porsche Panamera GTS хотя и вышел менее двух лет назад, тоже обновился: при том же крутящем моменте в 620 Нм его V8 выдает 480 л.с. – на 20 л.с. больше, чем прежде. Производитель особо отметил, что теперь двигатель звучит еще интереснее благодаря новой спортивной выпускной системе, включенной в стандартное оснащение.

Базовые Panamera и Panamera 4 сменили трехлитровые V6 на 330 л.с. и 450 Нм на 2,9-литровые с аналогичной отдачей – такие же, как у гибридов. Точнее, единственного гибрида: 462-сильный Panamera 4 E-Hybrid и 680-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid отправлены в отставку.

Теперь представителем «зеленого» крыла в семействе является только Panamera 4S E-Hybrid. Он сохранил интегрированный в восьмиступенчатый робот PDK 136-сильный электромотор, но сменил 330-сильную «турбошестерку» на 440-сильную – как в обычном Panamera 4S.

В результате совокупная отдача системы выросла до 560 л.с. и 750 Нм.

С пакетом Sport Chrono, который в случае Porsche Panamera 4S E-Hybrid входит в перечень базового оборудования, гибрид развивает 100 км/ч за 3,7 секунды и может разогнаться до 298 км/ч.

Что более важно, емкость литий-ионной батареи увеличилась с 14,1 до 17,9 киловатт-часа.

В сочетании с оптимизацией системы управления режимами движения это обеспечило 30-процентную прибавку запаса хода на электричестве – до 54 км по циклу WLTP или 64 км по циклу NEDC.

И новый флагман, и гибридная версия будут доступны во всех трех вариантах кузова, а Panamera GTS, как и прежде, только в двух.

Производитель говорит, что новые настройки подвески и системы стабилизации, а также рулевое управление последнего поколения и другие шины повысили ездовой комфорт и управляемость всех версий «Панамеры». Экстерьерный пакет Sport Design, прежде бывший опцией, теперь включен в стандартное оснащение.

При этом Panamera Turbo S получила присущую только ей агрессивную внешность с увеличенными воздухозаборниками и другими эксклюзивными деталями, а GTS отныне по умолчанию снабжается затемненными задними фонарями.

Porsche выкатил обновленную Panamera

Немцы из Porsche представили обновленный спорткар Panamera. Новинка представлена сразу в трех модификациях: хэтчбек, удлиненный Executive и универсал Sport Turismo.

Внешние доработки сводятся к появлению нового бампера с крупными воздухозаборниками, решетки радиатора, модернизированная светодиодная оптика и десятка вариантов дизайна колесных дисков размером 21 и 22 дюйма.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Главные изменения произошли в технической «начинке» спорткара. Топовая версия Turbo S отныне оснащается форсированным до 630 сил и 820 Нм крутящего момента четырехлитровым наддувным V8. По данным производителя, это на 80 л. с. и 50 Нм больше, чем на дорестайлинговой версии. Под увеличенную мощность компания доработала трехкамерную пневмоподвеску, получившую новые настройки.

К слову, еще до официальной премьеры новинка установила рекорд Нюрбургринга. Модель под управлением тест-пилота Ларса Керна проехала круг за 7:29:81 минуты. С места до «сотни» автомобиль ускоряется за 3,1 секунду, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Отдача «турбовосьмерки» на модификации GTS увеличилась на 20 л. с., до 480 сил. Крутящий момент остался прежним и составляет 620 Нм. Также в моторную гамму включены 2,9-литровые битурбо V6, развивающий 330 л. с. и 450 Нм.

Кроме того, в семействе появился гибридный вариант 4S E-Hybrid. В движение машину приводит силовая установка суммарной мощностью 550 сил и 750 Нм момента. В ее состав входят 440-сильный V6 объемом 2,9 литра, электромотор с отдачей 136 л. с. Последний интегрирован в восьмиступенчатую трансмиссию PDK с двумя сцеплениями. Сообщается, что на электротяге спорткар способен проехать до 54 км.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

В списке оборудования автомобиля появились новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, функция ночного видения, проекционный дисплей, система удержания в полосе и помощник при перестроениях.

Дата появления обновленной Porsche Panamera в России пока не сообщается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector