Полный ответ автоэксперта на вопрос, можно ли ехать без ремня генератора

Порвался ремень генератора. Можно ли ехать?

При каждодневных поездках водители начинают забывать о таких вещах, как проверка масла, антифриза и ремней. В результате — постоянные поломки. Если говорить о ремнях, то они попросту рвутся.

Какую функцию играет ремень генератора?

Чем новее автомобиль, тем больше в нем различной электроники. В старых автомобилях из электрооборудования были только система зажигания и освещение. Сейчас же практически все элементы и аксессуары в автомобиле потребляют электричество.

Самые большие потребители — это кондиционер, бортовой компьютер, магнитола, сигнализация. Если включается множество аксессуаров, тогда нагрузка в сети возрастает и энергии потребляется больше. Запитаны они все от аккумуляторной батареи и генератора, который восстанавливает заряд аккумулятора.

Генератор приводится в работу от коленвала с помощью ремня.

Почему ремень рвется?

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки. Не смотря на современную технологию изготовления аксессуара, на нем могут появится трещины и потертости. Также очень часто края растрепываются и стираются зубы.

Если так получилось, что вы заглянули под капот для проверки состояния ремней и обнаружили там хоть один из признаков, тогда стоит задуматься о замене ремня. Вскоре он даст о себе знать. Если с ремнем что-то не так, он может «посвистывать».

Также характерный визг можно услышать в сырую погоду. Иногда свист пропадает, но это означает только то, что ослабло натяжение. Натянуть ремень посильнее можно, но не стоит. Лучше заменить. Собственноручно заменить ремень генератора — задача не сложная.

Но можно и обратиться на станцию.

В случае обрыва ремня не стоит паниковать. Ничего критического в этом нет. Просто теперь во время движения аккумуляторная батарею не будет получать заряд, а все включенные системы начнут просто «сжирать» его энергию.

Что делать в такой ситуации?

Если запасного ремня нет, тогда можно прибегнуть к радикальным мерам. Нужно ослабить натяжитель и на место ремня установить нечто другое. Например:

  1. Галстук.
  2. Ремень из штанов (но его нужно соединить скобами из проволоки).
  3. Капроновые колготки.
  4. Веревку.

Важно, чтобы заменяющий предмет был прочным. Если нужно, тогда можно материал сложить вдвое. Но стоит сказать, что это РАДИКАЛЬНАЯ МЕРА. Постоянно двигаться так нельзя.

Установка заменителя ремня закончена, теперь необходимо сделать натяжку. Для этого имеется специальный натяжитель. Отводим генератор максимально от блока цилиндров. Далее при помощи ключей закручиваем гайки. Нужно измерить теперь величину прогиба. Должно быть не более сантиметра.

На этом наши изобретения заканчиваются. Можно выдвигаться. До ближайшего СТО должно хватить. Данная конструкция уже не первое десятилетие спасает автовладельцев попавших в беду.

Можно ли двигаться дальше, если ремень порвался?

Если в дороге оборвало ремень, это не значит что нужно останавливаться и паниковать. Ехать можно, но далеко вы не проедете. Автомобиль будет работать до тех пор, пока аккумулятор не «сдохнет». Поэтому важно сразу же ехать к ближайшему СТО для ремонта.

Что нужно делать, чтобы доехать без ремня до станции?

Нужно обязательно отключить все потребители энергии: магнитолу, печку, климат контроль, кондиционер и все другое. Если появилась необходимость, то лучше не глушить машину, ведь появляется дополнительная нагрузка на АКБ.

Какие последствия влечет за собой езда без ремня генератора?

Если говорить откровенно, то ничего плохого не произойдет. Двигатель и все остальное будет целое. Имеется лишь один нюанс — вы полностью разрядите аккумулятор.

В некоторых автомобилях ремень генератора приводит в движение и насос гидроуселителя руля. Поэтому при обрыве ремня ГУР перестает работать. Это нужно помнить при проезде поворотов и перекрестков.

Как бы там не было, самое лучшее решение — это немедленная замена ремня на запасной.

Конкретно сказать сколько машина может проехать только на энергии аккумулятора непросто. Играют такие факторы, как марка автомобиля, емкость батареи и уровень заряда АКБ. Если время поджимает, лучше ехать в ближайшее место где можно приобрести ремень.

Многие автолюбители согласятся со мной, что на этот случай всегда в багажнике должен лежать старый ремень. То есть после замены его лучше вкинуть в багажник. Установив такой ремень вы можете намного дальше проехать, чем на резинке от трусов. Устанавливать нужно лишь подходящий по заводским параметрам ремень.

Если запчасть будет слишком длинной, тогда натянуть его как следует не получится, и он начнет проскальзывать в бороздах шкивов.

Источник: https://autoburum.com/blog/715-porvalsa-remen-generatora-mozhno-li-jehat

Обрыв ремня генератора – как далеко можно уехать без него? – журнал За рулем

Материалы по теме

Будним зимним днем, в центре пробочной Москвы, мы решили проверить «живучесть» автомобиля с порвавшимся ремнем привода вспомогательных агрегатов. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать.

Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте.

Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь.

У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени.

Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле.

На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.

На мокром асфальте зимние шипованные шины штатной размерности при помощи гидроусилителя руля удается повернуть на месте, приложив к «баранке» усилие не более 1,5 кг.

Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик.

Ломать — не делать, и …Ломать — не делать, и … …ремень в итоге снят.…ремень в итоге снят.

Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес.

Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.

Усилие превышает 10 кг. На дороге придется нелегко.

На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает.

Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше.

Пора выезжать на натурные испытания по городу.

В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше. Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор.

Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.

Тем не менее мы не стали нарушать ПДД и включили ближний свет.

Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21–22 А.

Материалы по теме

Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. Средняя скорость — 12 км/ч. И в поворотах крутить баранку нелегко.

Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания. Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А.

Так вот, у батарей емкостью около 60 А∙ч это время составляет примерно 100–120 мин. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях.

У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10–12 км (два раза в день) по пробочной Москве.

Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи…

Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы.Начали прыгать обороты двигателя и загорелись сигнализаторы неисправности подушек безопасности и антиблокировочной системы. Спустя несколько секунд двигатель заглох.Спустя несколько секунд двигатель заглох.

Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины.

А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100–150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости.

Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов.

Автомобиль замер в самом неудачном месте.Автомобиль замер в самом неудачном месте. Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу.Аккумулятор был заменен на свежезаряженный за несколько минут, после чего автомобиль вернулся на базу.

Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов.

В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину.

Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.

Расскажите в комментариях, приходилось ли вам добираться до дома или места ремонта с оборванным ремнем?

Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/910936-obryv-remnya-generatora-kak-d/

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.

Расход электроэнергии приборами

Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо. Дело в том, что генератор начинает компенсировать энергию только через несколько секунд после того, как машина заведётся. Запуск двигателя, питание бортовой техники в течение первого времени происходит на одном аккумуляторе.

Продолжительность эксплуатации без подзарядки зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и требуемый ими ток. На потребляемую оборудованием энергию влияет степень заряженности аккумулятора.

Когда последняя приближается к нулю, показатели резко увеличиваются. Одна и та же машина с такими же включёнными приборами проедет разное расстояние, если в первом случае у неё новая, а во втором — старая батарея.

Взяв в расчёт нормальное состояние и условия, ориентироваться можно на следующие цифры.

Потребитель Требуемый ток, А
Гудок от 1,5 до 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор наклона фар от 0,5 до 1
Габариты от 1 до 2
Фары дальнего и ближнего света от 7 до 15
Противотуманная лампа задняя от 5 до 15
Подогрев сидений от 7 до 14
Обогрев стекла заднего или переднего от 4,5 до 9
Печка от 14 до 30
Магнитола от 0,5 до 2
Дворники От 2 до 5
Стеклоподъемники, электропривод люка от 5,5 до 11

Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?

Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный.  Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку.

Читайте также:  Ремонт и замена консультация со специалистом своими руками

Она соответствует литражу двигателя. Ее значение указано на этикетке источника питания В среднем ёмкость легкового транспорта составляет 55-75 А*ч, у грузовых машин она больше. Написанная на этикетке цифра соответствует +25°C. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов.

Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Заявленная производителем цифра — номинальное значение, реальное составляет от 80 до 110% от него.

Пример: ёмкость 55 А*ч, полностью напряжение упадёт через 20 ч при токе равном 55/20=2,75 А. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно.

Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей.

Постоянный потребитель Требуемый ток, А
Топливный насос от 2,5 до 5
Инжектор от 2,5 до 5
Зажигание от 1 до 2
Приборная панель от 0,5 до 1

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?

К примеру, выясним сколько проедет машина с инжекторным двигателем ёмкостью 60 А*ч со включенными фарами и вентилятором в тёплое время года. Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А.

Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Время работы вычисляется так: 60/23=2,6 ч. При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км.

Внимание! Этот результат теоретический, так как при падении напряжения на 75% скорость потери электроэнергии резко повысится. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии.

Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.

Что делать если надо ехать без генератора?

При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта.

Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами.

Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см3. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда.

Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика.

К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=kNJh3ZHwrSU

Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее:

  • не использовать электротехнику;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
  • разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
  • для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.

Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется  запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

Важно! После такого запуска АКБ не хватит надолго. Завестись и проехать на аккумуляторе без генератора поможет батарея от гаджета. Она подключается к лампе контроля зарядки проводами. Последняя находится на панели автомобиля.Где бы ни застала проблема, первостепенная задача — обеспечить исправную работу генератора.

Точно узнать на сколько хватит аккумулятора не удастся, особенно когда подобная ситуация обнаружилась в пути. Полностью исправный заряженный АКБ ещё поддаётся оценке, а как поведёт себя старый или разряженный предугадать наверняка нельзя. Остаётся снизить потребление электроэнергии, взять запасной источник питания, предусмотреть, что делать, если машина заглохнет.

Но в первую очередь выясняется, где находится и сколько км до ближайшего сервиса.

На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора? Ссылка на основную публикацию

Источник: https://AkkumulyatorAvto.ru/vopros-otvet/skolko-proehat-bez-generatora.html

Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора

Поломка транспортного средства может застать в любой момент. Ниже описаны причины поломок, наиболее эффективные способы решить проблему и заменить аккумулятор.

На сколько хватит аккумулятора?

Точно определить какой путь удастся проехать при неисправном генераторе сложно. Слишком много факторов влияет на это. Больше всего получится проехать при равномерном движении по прямой, при плюсовой температуре с не нагруженным автомобилем и с новым АКБ. Но все мы знаем что «в реальности всё не так как на самом деле»© и идеальных условий не бывает.

Достаточно просто определить время, или другими словами: на сколько хватит аккумулятора? Узнать это не так сложно.

У большей части АКБ на корпусе прописывают не только номинальную ёмкость, но и резервную ёмкость — RC (Reserve Capacity), измеряемую в минутах. Иными словами это количество времени, на протяжении которого аккумулятор будет снабжать автомобиль электроэнергией, достаточной для работы, при неисправном генераторе.

И если вдруг, в пути вышел из строя генератор, то открыв капот и прочитав на этикетке показатель RC, мы  хотя бы примерно узнаем, сколько времени у нас в запасе.

Что делать при поломке?

Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.

Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.

Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.

Почему генератор может выйти из строя?

Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем.

  Определяем почему замерз аккумулятор в автомобиле

К самым частым поломкам генератора авто можно отнести:

  • Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения (находящейся на роторе). Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.
  • Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
  • Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления.
  • Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно(при этом подача энергии продолжится), но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки. Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить.
  • Обрыв провода выводной клеммы. Поломка хотя и решаема, но  достаточно опасна, ведь генератор продолжает подавать энергию на оборванный провод. Кусок провода элементарно вызовет короткое замыкание и возгорание. 

Большая часть поломок не выводит генератор из строя полностью, и он всё же продолжит давать автомобилю хотя бы часть от должного напряжения. Или же эти неполадки возможно устранить при своевременном обнаружении. Но некоторые неисправности вовсе не дадут генератору работать и требуют сложного ремонта или даже замены отдельных узлов.

Можно ли ехать без ремня?

Отдельно стоит отметить обрыв ремня генератора как одну из самых частых неисправностей, а так же потому что её можно исправить самостоятельно прямо в дороге.

Да, можно ехать без ремня генератора, но так же его можно заменить.

Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.

Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути.

  Лучший способ как быстро отогреть аккумулятор дома

Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани (например джинсовой), или даже из галстука. Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно.

Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора:

Как оптимизировать работу

Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил.

Нужно свести к минимуму все затраты энергии:

  • не включать электрическую технику без крайней необходимости;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы;
  • выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя;
  • спускаться с горы накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск.
Читайте также:  Что делать, если датчик уровня топлива всегда показывает полный бак?

Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто. Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя (если он имеется). 

Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток. Один и тот же автомобиль с включённым и выключенным электрооборудованием проедет разную дистанцию.

Вот примерные данные потребления электричества приборами:

Потребитель Минимальный ток, А
Сигнальный гудок от 1,5 до 3
Вентилятор от 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор угла фар от 0,5 до 1
Габариты от 1 до 2
Дальний и ближний свет от 7 до 15
Противотуманная лампа задняя от 5 до 15
Подогрев от 7 до 14
Нагрев стекла от 4,5 до 9
Печь от 14 до 30
Магнитола от 0,5 до 2
Дворники От 2 до 5
Стеклоподъёмники, привод люка от 5,5 до 11

А вот примерное потребление электроэнергии необходимыми системами:

Постоянный потребитель Требуемый ток, А
Насос топлива от 2,5 до 5
Инжектор от 2,5 до 5
Зажигание от 1 до 2
Панель приборов от 0,5 до 1
Габаритные и задние огни около 2
Фары дальнего света 15
Фары ближнего света 12

В сумме, потребление електроэнергии системами автомобиля при езде, считается равным 25 амперам, но эту цифру можно считать минимальной и даже заниженной. Так как при реальных условиях в пути потребление будет на 30% а то и на 100%  больше.

Сколько можно проехать?

Чтобы просчитать какое расстояние авто проедет на аккумуляторе без генератора, надо ознакомиться с его параметрами и конструктивными особенностями. Средняя ёмкость легкового транспорта равняется 55 — 75 А/ч,  а у грузовых машин и выше.

Также немаловажным фактором будет то, какая стоит резина на авто, открыты ли окна и по какой местности едет водитель. Явно, что при езде по щебёнке и открытыми окнами и сношенными шинами, авто будет тратить больше энергии, чем при езде по асфальту.

По возможности избегайте неровностей и бугров, там где можно скатиться свободным ходом — не пропускайте. На счету каждый метр, если не хотите толкать машину вручную.

Не пытайтесь разогнаться и проехать отрезок по инерции, заглушив мотор, этим вы ничего не выиграете, а лишь потратите больше энергии на сам разгон.

Помните что в основном энергия тратится на разгон автомобиля, и на подъём в гору.

Другими словами, можно рассчитывать на 90-110 км. Не лишним будет вызвать эвакуатор, который ехал бы вам на встречу, ведь полная разрядка аккумулятора в 90% случаев приводит к выходу его из строя, и продолжить путь после этого не получится.

Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. Летом в дневное время по прямой хорошей дороге можно проехать и в 2 раза больше, а зимней ночью путь сократится до 50, а то и до 30 — 40 километров.

Заключение

Подводя итог можно сказать, что машина проедет на одном аккумуляторе не так уж и много, поэтому не стоит надеяться на его помощь, а использовать его только в случае крайней необходимости.

При поломке нужно чинить генератор только специальными деталями, а если это не возможно, то при использовании АКБ выключите все приборы, которые не мешают ехать.

Добравшись к ближайшему пункту приобретите запасной аккумулятор на случай повторной поломки.

Источник: https://akkummaster.com/neispravnosti/proehat-bez-generatora.html

Порвался ремень генератора: на каких авто можно ехать дальше, а на каких нет?

Сегодня будет довольно интересная тема, и актуальной она бывает как для владельцев отечественных автомобилей, так и иномарок. Ремень генератора на многих автомобилях подлежит замене уже через 45 тысяч км. пробега, но почему-то водители до последнего тянут с заменой, считая, что обрыв в дороге не страшен.

Да, на некоторых автомобилях при обрыве ремня генератора можно продолжать движение на одном аккумуляторе что называется, а на других – такое движение строго запрещено. Как же понять, можно ли на вашей машине ехать дальше или нет с оборванным ремнём?

Чем отличаются автомобили по этой части?

Итак, главные отличия могут заключаться в технической части конструкции, а именно в том, какие агрегаты задействованы ремней генератора. Если вы возьмете, к примеру, такой автомобиль как ВАЗ 2110-2115 или же Приору, да и любой переднеприводный отечественный авто, то здесь ремень связан только с компрессором кондиционера или ГУРом, разумеется при их наличии в данной комплектации.

В таком случае даже после обрыва ничего страшного не произойдет, и на одном аккумуляторе можно проехать от 50 до 100 км путь. То есть, до места ремонта дотянуть вполне реально, если ситуация явно безвыходная.

Но есть и другие типы авто, где помимо основных агрегатов: насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера ремнём может быть задействована и помпа, то есть водяной насос. Для примера – Фольксваген Поло Седан до 2015 года выпуска с двигателем 1,6 литра CFNA.

Что это значит? По сути, после обрыв ремня генератора на такой конструкции, охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе, что приводит к быстрому перегреву, а иногда к заклиниванию мотора если вовремя не среагировать на показания приборной доски, а именно – указателя температуры ОЖ.

Именно поэтому каждый водитель обязан убедиться, какие агрегаты связаны ремнем, и если помпа включена в этот список, после обрыва движение категорически запрещено до устранения неисправности. В таком случае лучше всего дотянуть машину до ближайшего сервиса или до дома, если вы привыкли самостоятельно чинить свою технику.

На своём личном примере могу сказать следующее: порядка 10 лет назад, когда я был владельцем ВАЗ 2112, в дороге также случится обрыв ремня генератора, а до дома нужно было ехать около 90 км пути. В итоге, на аккумуляторе я дотянул до места, но пришлось выключить ближний свет, чтобы экономить энергию на искрообразование и нормальную работу ЭСУД.

Источник: http://ProAvto21.ru/obzory/6854-porvalsya-remen-generatora-na-kakikh-avto-mozhno-ekhat-dalshe-a-na-kakikh-net.html

Порвался ремень? Что делать? ⋆ Автодоктор

Часто в нашей работе мы сталкиваемся со следующей ситуацией: раздается звонок с просьбой прислать автомеханика для замены ремня генератора.

Люди не всегда понимают какой ремень порвался и что нужно делать в такой ситуации. Для того, чтобы определиться что делать, необходимо понять какой именно ремень порвался: ремень ГРМ или ремень генератора.

Далее мы рассмотрим обе ситуации и предложим методы их решения.

Порвался ремень генератора

Об обрыве ремня генератора на большинстве автомобилей сигнализирует контрольная лампочка с иконкой аккумулятора на панели приборов. Она загорается ввиду того, что перестает заряжаться аккумулятор.

При этом автомобиль не «глохнет» некоторое время пока не высадит аккумулятор полностью. Найти этот ремень совсем не сложно, обычно, он находится на самом видном месте под капотом. Именно благодаря ремню генератора передается вращение от коленчатого вала на вал генератора.

Обрыв ремня генератора может быть вызван следующими причинами:

  • естественный износ ремня. В среднем, ремень генератора подлежит замене при пробеге в промежутке каждые 80-140 тыс км. Однако, необходимо учитывать рекомендации производителей. Например, у Лады Веста ремень меняется после каждых 15 000 км пробега, а Тойота рекомендует замену ремня генератора проводить по необходимости, проводя проверки его состояния каждые 20 тыс. км. Исходя из нашего опыта при исправных агрегатах (шкивы, генератор, помпа) ресурс ремня генератора составляет около 100 000 км. Хотя, несомненно, многое зависит и от того, кто является производителем самого ремня…
  • бракованный ремень или китайский производитель. Всё чаще и чаще возникают такие ситуации, когда владелец авто поменял ремень около 5 тыс км назад, а он порвался. Необдуманная попытка экономии приводит к печальному результату. Соотношение разницы в цене качественного продукта к некачественному не соизмеримо к возможным глобальным последствиям.
  • неисправность шкивов, валов, натяжителей. При износе/поломке данных узлов ремень генератора быстро выходит из строя. Практически все производители рекомендуют при замене ремня генератора менять и ролики натяжителя.
  • недостаточное или чрезмерное натяжение ремня. К таким же последствиям, как и при неисправности агрегатов, приводит неправильная регулировка натяжения. При недостаточном натяжении, когда ремень генератора проскальзывает, не имея достаточно прочного сцепления с рабочей поверхностью шкива, происходит его перегрев, потеря эластичности и разрушение. В случае чрезмерной натяжки постепенно происходит растяжение и разрыв армирующих волокон. О том, что с натяжкой ремня не все в порядке может сигнализировать характерный свист. Это происходит, как правило, в сырую погоду.

Можно ли продолжать движение после обрыва ремня?

Многие специалисты утверждают, что можно продолжать движение при обрыве ремня генератора без последствий для автомобиля до момента пока аккумулятор полностью не разрядится.

Однако, забывают о том, что все больше появляется автомобилей, в которых на одном ремне осуществляется привод генератора и помпы, а движение без осуществления циркуляции охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и очень дорогостоящему ремонту.

Да и к тому же, современные аккумуляторы очень не любят глубокого разряда. Поэтому, если Вы не понимаете, как устроен Ваш автомобиль, лучше движение не продолжать.

Обрыв ремня генератора, что делать?

Рассмотрим несколько вариантов решения:

  • Самостоятельно заменить ремень, если имеется запасной в наличии и произвести замену самостоятельно.
  • Если есть понимание, что делать и умение работать своими руками, то можете изготовить «временный» ремень (например, из брючного ремня, женских колготок или «мужского» галстука, обрывка веревки и тд), но это экстремальное и временное решение.
  • Обратиться в службу комплексной помощи на дороге «Автодоктор» и получить квалифицированную услугу: либо вызов автомобиля технической помощи для замены ремня, либо эвакуация до СТО.

Порвался ремень ГРМ

При обрыве ремня ГРМ автомобиль сразу же глохнет, ведь он синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя.

А при попытке завести автомобиль обрыв ремня ГРМ выдает себя слишком легким вращением двигателя.

Ну и самый точный способ определить обрыв — это посмотреть (конечно если у Вас есть: минимальный опыт, возможность и инструмент, иногда ремень плотно закрыт многочисленными пластиковыми кожухами).

К обрыву ремня ГРМ могут привести такие причины:

К обрывам ремня ГРМ приводят практически те же самые причины, что и с обрывом ремня генератора:

  • естественный износ ремня, т.к. ремень ГРМ один из важнейших элементов, обрыв которого может привести к серьёзным последствиям. Необходимо строго придерживаться сроков замены, согласно регламентам прохождения, ТО конкретного автомобиля.
  • бракованный ремень или китайский производитель.
  • неисправность роликов и натяжителей, помпы
Читайте также:  Стартер не щелкает и не крутит: причины неисправности и пути ее решения

Обрыв ремня ГРМ, какие последствия

У современных двигателей обрыв ремня ГРМ практически в 95% случаев приведет к серьезным повреждениям силового агрегата, таким как: загибает клапана, разбивает направляющие клапанов, ломает постели распредвала или пробивает поршень. Хотя конечно есть конструкции с защитой от обрыва ремня ГРМ, и Вы обойдетесь «малой кровью» — просто установите ремень ГРМ, без ремонта узлов и агрегатов.

Обрыв ремня ГРМ, что делать

Конечно, если у Вашего автомобиля не загибает клапана, Вы можете самостоятельно заменить ремень на месте поломки (если у Вас есть запасной ремень, необходимый инструмент и навыки) или заказать в нашей службе комплексной помощи на дороге «Автодоктор» автомобиль технической помощи (при наличии возможности наши механики помогут Вам и осуществят замену ремня ГРМ на месте).

Если же клапана загнуло, то у Вас единственный вариант — это заказать эвакуатор до ближайшей станции технического обслуживания, где ждет Вас длительный и дорогостоящий ремонт. Именно поэтому Мы рекомендуем Вам проходить все ТО вовремя и внимательно следить за состоянием автомобиля.

Удачи на дорогах! А мы всегда придет к Вам на помощь, если возникнет нужда!

2017-05-15

Источник: https://avtodoktor.pro/porvalsya-remen-chto-delat/

Вопросы автоэксперту

Вопросы автоэксперту бывают разные: можно ли заказать автоподбор в Москве находясь в регионе, сколько стоят услуги автоэксперта, что входит в подбор автомобиля под ключ, как мы диагностируем машины, как оплатить подбор автомобиля дистанционно, какие гарантии мы даем и почему все это не обман и многие другие. Мы уверены, что «глупых» вопросов не бывает, бывают вопросы без ответов… Именно поэтому, мы создали специальную страницу, на которой отвечаем на Ваши вопросы. Их список постоянно дополняется, а свой вопрос Вы можете задать автоэксперту по нашей электронной почте: msk@podberi-auto.ru.

Вопрос: Что такое #СамыйЧестныйПодбор?

Ответ: СамыйЧестныйПодбор это проект, созданный частным экспертом Никитой, в котором он собирает лучших автоэкспертов, работающих по тем же принципам, что и он. Максимальная прозрачность в работе и честность по отношению к Заказчику, это основные задачи, которые решает проект.

Кроме того, #СамыйЧестныйПодбор можно читать как хештег СамыйЧестныйПодбор. Он создан для того, чтобы объединить все записи podberi-auto.ru на сайте и в социальных сетях, в одну ленту, удобную для поиска Заказчиком.

Вопрос: Какой опыт работы у автоэксперта Никиты?

Ответ: Автоэксперт Никита работает на рынке подбора б/у автомобилей и выездной диагностики с 2009 года. Кроме того, до этого он прошел отличную школу работая экспертом в страховых компаниях, в продажах новых и подержанных автомобилей. Подробнее о руководителе проекта на странице «Автоэксперты » (ссылка активна).

Вопрос: Какой опыт работы у других Ваших автоэкспертов?

Ответ: Все автоэксперты работающие в команде podberi-auto.ru грамотные специалисты с опытом работы. Кроме того, они успешно прошли стажировку и сдали квалификационный экзамен непосредственному руководителю проекта. Подробнее о наших сотрудниках на странице «Автоэксперты » (ссылка активна). 

Вопрос: Как Вы оформляете отношения с Заказчиком?

Ответ: Подбор автомобиля под ключ оформляется реальным Договором с непосредственным исполнителем Вашего заказа. Договор составлен очень подробно, в нем прописаны права и обязанности сторон, стоимость услуг (которая не может измениться), гарантии и много других аспектов взаимоотношений с Заказчиком. 

Вопрос: Как оплатить Ваши услуги?

Ответ: Услуги можно оплатить дистанционно, через мобильный банк, путем отправки денежных средств на карту или расчетный счет Исполнителя.

Вопрос: Для заключения Договора нужно ехать к Вам через всю Москву?

Ответ: В этом нет необходимости! Договор можно заключить дистанционно. В самом тексте Договора, такая возможность прямо предусмотрена.

Вопрос: Вы работаете с Заказчиками из регионов?

Ответ: Да, работаем! При современном развитии связи, мы можем дать Вам эффект присутствия на осмотре автомобиля.

Поиск строго по параметрам (вплоть до цвета салона), дистанционное заключение Договора на подбор автомобиля, дистанционная оплата наших услуг,- все это позволяет нам сделать подбор автомобиля в Москве для жителей регионов РФ одним из ключевых направлений деятельности.

Вопрос: Какие гарантии Вы предоставляете на подобранный автомобиль?

Ответ: На все автомобили, рекомендованные к покупке автоэкспертами podberi-auto.ru, мы предоставляем гарантию 60 дней, при условии соблюдения наших рекомендаций. Это прямо прописано в нашем Договоре.

Вопрос: А что будет, если Вы не найдете автомобиль по моим параметрам?

Ответ: Как правило, мы находим автомобиль по Вашим параметрам. Все дело в том, что мы не берем в работу подборы, которые по каким-либо признакам не соответствуют рынку (завышенные ожидания по заниженной цене). Если все же что-то пойдет не так, мы вернем деньги.

Вопрос: Что входит в подбор автомобиля под ключ? Как все происходит?

Ответ: Услуга «Подбор автомобиля под ключ» позволяет Вам полностью отключиться от поисков автомобиля.

Вы просто сообщаете нам необходимые параметры своего будущего автомобиля, а все остальное мы берем на себя. Все что Вам останется сделать, это приехать на сделку и купить отличный автомобиль.

Как автоэксперт ищет автомобиль под ключ, очень подробно расписано на странице нашего сайта по этой ссылке.

Вопрос: Сколько времени занимает подбор автомобиля под ключ?

Ответ: Подбор автомобиля под ключ занимает, как правило, одну-две недели. Тем не менее, в Договоре прописан срок подбора длительностью один календарный месяц. Это сделано для того, чтобы обезопасить Заказчика в случае, если на рынке происходят не предвиденные обстоятельства.

Вопрос: Автоэксперт на целый день, что входит в услугу и какие особенности?

Ответ: Автоэксперт на целый день, это возможность осмотреть максимальное количество автомобилей вместе с экспертом, и при этом сэкономить на такси. В 10.

00 автоэксперт на личном автомобиле встретит Вас в любом удобном месте (в пределах МКАД, около метро или иного общеизвестного места), после чего Вы вместе с ним осмотрите столько автомобилей, сколько успеете. День с экспертом начинается в 10.00, заканчивается в 20.00 и не может длиться более 10 часов.

Варианты для осмотра Вы подбираете самостоятельно. Подробнее об услуге на странице нашего сайта по ссылке

Для наших Заказчиков, которые воспользовались услугой «Автоэксперт на целый день», и не нашли желаемый автомобиль, предусмотрена СКИДКА НА ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОД КЛЮЧ!

Вопрос: Выездная диагностика автомобиля перед покупкой, как все происходит и что входит в стоимость?

Ответ: При выездной диагностике автомобиля перед покупкой, наш эксперт проводит полный список работ: диагностику автомобиля (Кузов, ЛКП, ДВС, КПП, визуальный осмотр, компьютерная диагностика), юридическую проверку автомобиля, обоснованный торг с продавцом. Подробнее об услуге на странице нашего сайта.

Вопрос: Сколько вариантов автомобилей Вы предложите по услуге «Подбор автомобиля»?

Ответ: По услуге подбор автомобиля под ключ мы предложим к покупке, как минимум, два варианта соответствующих параметрам поиска указанным в Договоре. Иногда их может быть еще больше, поэтому всегда есть выбор.

Вопрос: Какое количество осмотров автомобилей Вы проведете за эту стоимость, чтобы найти подходящий вариант?

Ответ: По услуге подбор автомобиля под ключ мы осматриваем не ограниченное число автомобилей, пока не найдем именно тот, который абсолютно соответствует параметрам указанным в Договоре.

Вопрос: Почему подбор автомобиля бесплатно?

Ответ: Мы не только ищем действительно хорошие автомобили, но и проводим обоснованный торг с продавцом.

Сумма торга от продавца в 89% случаев полностью перекрывает стоимость наших услуг, а в 67% случаев даже превышает ее! Таким образом, Вы не только купили лучший автомобиль по рынку, но и оплатили наши услуги за счет продавца. Подробнее все расписано по этой ссылке.

Вопрос:  Где Вы смотрите автомобили? Площадки, перекупщики, официальные дилеры, частники?

Ответ: Мы принципиально не работаем с перекупщиками и малыми автосалонами, которые по-сути своей являются теми же перекупами, только в более масштабном варианте. Мы ищем автомобили у частных продавцов или в салонах официальных дилеров.

Вопрос: Каким инструментом Вы пользуетесь при проверке авто? На сколько он профессионален?

Ответ: Мы используем профессиональный инструмент, который сертифицирован на территории России и рекомендован к применению на станциях технического обслуживания. Подробнее об этом на странице нашего сайта Инструмент автоэксперта.

Вопрос: У Вас есть портфолио или фото работ ваших автоэкспертов?

Ответ: Да, мы стараемся максимально освещать свою деятельность, и фотографируем при возможности. Посмотреть фото работ автоэксперта #СамыйЧестныйПодбор можно на странице нашего сайта «Фото наших работ» (ссылка активна) или на нашей странице в Инстаграм автоэксперта (активная ссылка на нее в контактах по этой ссылке).

Вопрос: Вы нашли автомобиль в Санкт-Петербурге, мне теперь ехать за ним туда?

Ответ: Мы ищем автомобили исключительно в Москве и Московской области (15 км. от МКАД), это прямо прописано в Договоре. Дело в том, что подбор автомобиля подразумевает его осмотр и диагностику.

Соответственно, наш специалист должен все сделать лично, так как он несет полную ответственность по Договору. Именно поэтому, мы не берем на себя не выполнимых обязательств и не выезжаем в регионы и другие города.

Автомобиль рекомендованный автоэкспертом будет находиться в Москве или ближайшем Подмосковье.

Вопрос: Слышали, что в салонах официального дилера попадаются битые автомобили. Вы можете проверить новую машину при покупке в салоне?

Ответ: Конечно! Мы оказываем услугу «Диагностика и осмотр нового автомобиля при покупке»! Вы можете быть уверены в том, что ни одна деталь на автомобиле не окрашена, по кузову нет следов ремонта, все системы работают в штатном режиме, все дополнительные опции которые Вы оплатили, установлены и работают. Более подробно об услуге Осмотр новой машины при покупке по этой ссылке (ссылка активна).

На эти вопросы, ответы появятся в ближайшее время:

Как быстро продать свой автомобиль? Вы оказываете помощь в продаже автомобиля?

Я хочу узнать реальную стоимость своего автомобиля. Вы сможете мне помочь?

Оценка автомобиля для судебных органов и вступление в право наследования. Вы оказываете такую услугу?

Где найти реальные отзывы об автоподборе, и конкретно о podberi-auto.ru?

Как быть, если автомобиль, который Вы подобрали, мне не понравился?

В каком порядке оплачиваются услуги автоэксперта? Предоплата, постоплата? Какие гарантии при этом есть у меня?

Как быть, если я передумал(а) воспользоваться Вашими услугами, но уже внес(ла) предоплату?

Возможно ли приобрести автомобиль с Вашей помощью и с гарантией юридической чистоты?

Источник: https://podberi-auto.ru/vopros_avtoexpertu_chavo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector