Особенности диагностического разъема и диагностики автомобилей ваз 2114 и 2115

Диагностический разъем ВАЗ 2114: назначение, расположение и подготовка к диагностике

Диагностический разъем ваз 2114 необходим для подключения бортового компьютера. Такое устройство пользуется высоким спросом среди автолюбителей, ведь оно делает эксплуатацию транспорта более удобной. Существует немало компьютеров, которые подойдут ВАЗу. Их можно подключить к авто при помощи данного разъема.

В большинстве случаев имеется инструкция по использованию устройства, подключении. Но нередко водители пользуются б/у изделиями, которые не имеют соответствующей документации. В таком случае, потребуется информация о том, где именно располагается разъем, и как проводить монтаж.

Где находится нужный разъем

Чаще всего он располагается под торпедой. Кстати, он может находиться как с правой, так и с левой стороны. В определенных моделях устройство располагается возле рулевой колонки. Может расположиться слева и ниже от нее. У автомобилей, которые обладают европанелью, разъем находится под прикуривателем.

Стоит сказать о том, что два дополнительных контакта, которые располагаются на диагностической колодке ваз 2114, нужны для температурного датчика внешнего воздуха. После того, как вы осуществите подключение, потребуется активировать К-линию. Она необходима для того, чтобы передавать на устройство всю важную информацию.

Делается это следующим образом:

  1. Проводится соединение метрового провода со вторым контактным разъемной колодки.
  2. Второй конец конец проводится к диагностическому разъему.
  3. Подключение проводится при помощи М-гнезда у колодки ЕВРО 2, либо в седьмое гнездо колодки ЕВРО 3.
  4. Осуществляете подключение бортового компьютера и устанавливаете его в запланированное место.

Основные шаги в диагностике

Когда вы нашли разъем диагностики ваз 2114, можно приступать к требующимся диагностическим работам.

Кстати, перед тем, как устанавливать устройство, задумайтесь о том, для чего именно он будет применяться. При выборе бортового приспособления нужно учитывать характеристики авто, так для ВАЗ 2114 подойдут недорогие модели. Достаточно будет подобрать систему, которая имеет монитор, комплект проводов, а также сам процессор.

Далее нужно буде найти место, на которое можно монтировать монитор. Нужно учитывать индивидуальные особенности машины, оптимальным местом является центральная часть консоли. Когда свободного места на торпеде недостаточно, то стоит закрепить монитор на торпеде.

Помните о том, что нужно найти место и для процессора, при этом важно, что к вентилируемым отверстиям должен существовать свободный доступ. Корпус стоит закрепить в определенное место для большей надежности.

Отдельного внимания заслуживают провода, их нужно не повредить во время эксплуатации. Для этого специалисты советую проводить их через специальную трубку.

После того, как разъем для диагностики ваз найден, прочие работы выполнены, можно соединить проводку.

Теперь вам доступна диагностика авто.

Какие бывают?

Диагностический разъем 2114 практически на всех моделях является одинаковым. На инжекторных моделях с 2002 года используется 12-ти контактный прямоугольный разъем. Располагается он в салоне под торпедой, при этом он может находиться с водительской стороны или же с пассажирской. Но встречаются и такие модели, для которых подходит 16-ти контактный разъем, также с 2002 года.

Источник: https://VAZremont.com/diagnosticheskiy-razem-vaz-2114

Ваз диагностические разъемы

ГлавнаяВаз 2110Ваз диагностические разъемы

Владелец каждого современного автомобиля знает, что такое компьютерная диагностика и какие цели она преследует.

Благодаря такому типу проверки всех систем и узлов у автомобилиста есть возможность вовремя узнать о неисправностях тех или иных механизмов.

Однако, как показывает практика, далеко не все владельцы «десяток» знают, где находится диагностический разъем на автомобиле ВАЗ 2110 и для чего он нужен. Подробнее об этом читайте ниже.

Расположение разъема

Если вы решили произвести компьютерную проверку на ВАЗ 2110, вам потребуется не только все необходимое оборудование, но и знать, какое разъем использовать для диагностики.

Разумеется, чтобы найти колодку диагностики, нужно знать, где находится этот элемент. В случае с «десяткой» вывод расположен в нижней части рулевой колонки, с правой стороны от места водителя.

В любом версии ВАЗ 2110 этот разъем будет располагаться именно в этом месте.

Данный вывод, расположенный под рулем, также часто именуется как OBD. В соответствии с этим названием осуществляется и приобретение тестера.

Место расположения колодки на «десятке»

В своих отзывах автовладельцы «десяток» пишут, что наиболее оптимальным вариантом для самодиагностики является девайс K-line. Как показывает практика, к такому устройству без проблем можно подключить почти любое оборудование для тестирования. Если говорить об основном оборудовании, то в нашем случае его функцию будет выполнять компьютер.

Естественно, в гаражных условиях всегда проще работать с ноутбуком, чем со стационарным ПК, поскольку в данном случае процедуру проверки можно осуществлять прямо за рулем машины. Но если у вас нет возможности использовать ноутбук, можно применять и обычный ПК, только для этого вам потребуется удлиненный кабель для соединения компьютера с тестером.

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

Когда место нахождения диагностического разъема известно и подготовлено все необходимое оборудование, можно приступать к проверке.

По мнению многих российских автолюбителей, подготовить ноутбук и тестер будет вполне достаточно для того, чтобы произвести проверку всех узлов и систем на «десятке».

Но всегда следует помнить о том, что успешное тестирование возможно только в том случае, если человек, который его проводит, будет понимать что-то в этом и обладать определенными знаниями.

Адаптер для проверки с кабелем и диском с драйверами

Что касается самой процедуры, то для ее осуществления заранее подготовить необходимое программное обеспечение. Соответствующий софт без проблем можно найти в сети.

Программ для тестирования множество, на практике большинство владельцев «десяток» используют утилиту Motor-Scan. Эта программа позволяет максимально выявить все неисправности.

Чтобы произвести расшифровку полученных комбинаций, свидетельствующих о неисправности, вам потребуется и интернет.

Сама процедура тестирования осуществляется в таком порядке:

  1. К диагностической колодке, находящейся в центральной консоли справа от водителя, необходимо вставить тестер, ноутбук следует заранее включить.
  2. После того, как к разъему будет подключен тестер, необходимо активировать зажигание. Это нужно сделать обязательно, поскольку без питания программное обеспечение не сможет считывать комбинации ошибок.
  3. Затем на самом компьютере нужно запустить утилиту для проверки систем транспортного средства.
  4. В том случае, если разъем и другие элементы полностью рабочие, на экране компьютера вы сможете увидеть расположение электроники «десятки». Если это так, то можно приступать к тестированию. В зависимости от утилиты, автовладелец может произвести проверку нескольких узлов или систем по отдельности или всех сразу. Нажмите на кнопку «Старт» или «Начать», чтобы запустить программное обеспечение (название кнопки может быть изменено в зависимости от утилиты). В соответствии с полученными комбинациями водитель должен расшифровать коды, чтобы точно знать, где искать неисправность.

Что нужно знать о распиновке?

Распиновка контактов диагностического разъема на «десятки»

Теперь поговорим о распиновке. Если тестирование автомобиля будет осуществляться своими силами, вам полезно будет узнать, из каких компонентов состоит разъем. Распиновка колодки включает в себя обозначение всех контактов, расположенных внутри.

Читайте также:  Ремонт и замена датчика температуры охлаждающей жидкости на lada priora

В данном случае речь идет о распиновке OBD:

  • выход А — необходим для подключения массы;
  • выход В предназначен для подключения устройства L-Line, следует отметить, что не все диагностические колодки оснащены этим контактом;
  • контакт М необходим для подключения устройства К-Line;
  • контакт G обеспечивает контроль безопасности в ходе проверки;
  • выход Н — это питание с аккумулятора.

 Загрузка …

Видео «Проверка ВАЗ 2110»

Как производится компьютерное тестирование узлов отечественной «десятки», если транспортное средство дергается и глохнет (автор видео — Вячеслав Кравченко).

avtozam.com

Диагностический разъем ВАЗ 2110

Лада 110-инжектор оснащена различными электронными приборами. Это позволяет диагностировать неисправности при помощи компьютерных программ.

Производится компьютерная диагностика путем подключения через специальный диагностический разъём ВАЗ 2110. Понадобится компьютер с программным обеспечением, специализированный адаптер.

Произвести электронное выявление неисправностей Лады можно и без помощи работников СТО, своими руками.

Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/vaz-diagnosticheskie-razemy.html

Диагностические разъемы Lada

Диагностические разъемы Лада – внешний вид, расположение, назначение выводов
Внешний вид Краткое описание Марки и года
1 12-ти контактный прямоугольный разъем все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем
2 16-ти контактный разъем OBD-II часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7, Январь-7.2
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года: все инжекторные модели, кроме части моделей после 2002 г., имеющих OBD-II разъем Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
A Масса
B L-линия диагностики (не всегда разведена)
D СО-потенциометр (не всегда разведена)
G Управление бензонасосом
H Питание +12В (не всегда разведена)
M K-линия диагностики
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ВАЗ
ВАЗ 2106i (после 2003 г. включительно)Расположение: под бардачком. Для доступа к разъему открутить снизу пластиковый щиток
ВАЗ 21099i (после 1998 г. включительно)Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с “высокой” торпедой)ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно)Расположение: под торпедой со стороны переднего пассажира (на авто с “высокой” торпедой)
ВАЗ 2115 (после 1998 г. включительно)Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа)ВАЗ 2108i (после 1998 г. включительно)Расположение: внизу центральной консоли (на торпеде нового типа)
ВАЗ 2112 (после 2000 г. включительно)Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикальноВАЗ 2111 (после 1998 г. включительно)Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикальноВАЗ 2110 (после 1998 г. включительно)Расположение: внизу справа от рулевой колонки. Как правило, расположен вертикально
Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года: часть моделей после 2002 г., имеющих системы управления BOSCH MP7.0 Euro-3, BOSCH M7.9.7,Январь-7.2 Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
2 J1850 Шина +
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид

Источник: http://sto-universal.org.ua/diagnostic-sockets-of-lada.html

Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто!

Категория: Инструкции   /   154 комментариев

В этой статье мы расскажем как просто проводить самостоятельную компьютерную диагностику, а также сопутствующий ремонт автомобилей ВАЗ (2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина).

Если на вашем автомобиле загорелся ошибка двигателя чек (check engine) или же вас беспокоит расход топлива читайте статью, мы научим выявлять подобные неявные проблемы.

Если у вас не тянет двигатель, появились провалы, или автомобиль дергается, проблема также может быть в электронике автомобиля или датчиках. Также не стоит рубить с плеча и бежать в автосервис, возможно проблема решается очень просто, с минимальными материальными затратами. Читаем нашу статью.

Итак, начнем…

Никакой автомобиль, тем более автомобиль русского производства не застрахован от неисправностей. Самое неприятное в этой ситуации это то – если проблема носит не явный характер , такой как неисправная электроника или датчик. Первая мысль в такой ситуации – сразу бежать к автоэлектрику , пусть он решает эти сверх сложные, казалось бы, проблемы.

Но! … Стоит ли переплачивать такие деньги за работу, с которой любой автолюбитель может справиться в домашних условиях, с помощью ноутбука или даже с помощью мобильного телефона!?
У каждого инжекторного автомобиля без исключения имеется разъем для диагностики , у автомобилей ВАЗ после 2004 года выпуска он выглядит вот так (см. фото).

Чаще всего разъем расположен под рулевой колонкой автомобиля.

Для того чтобы подключить автомобиль к ноутбуку нужен специальный адаптер (см. фото).

Данные адаптер стоит недорого , если сопоставлять со стоимостью компьютерной диагностики двигателя в автосервисе. Заказать данный адаптер можно на сайте www.diagnost7.ru.

Адаптер подходит ко всем русским автомобилям без исключения и даже некоторым авто иностранного производства.
В комплекте с адаптером , поставляется программы для диагностики автомобилей.

Каковы возможности программ? Что можно сделать с помощь данного адаптера? Диагностика :

• Система управления двигателем

Bosch M1.5.4 (R83), Ителма VS5.1 (R83), Январь 5.1 (R83), Bosch M1.5.4 (Euro 2), Ителма VS5.1 (Euro 2), Январь 5.1 (Euro 2), Январь 7.2 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 3/4), Ителма/Автел М73, Bosch MP7.0 (Euro 2), Bosch MP7.0 (Euro 3), Bosch ME17.9.7 (Euro 3), Ителма М74, Ителма М75, Ителма М74CAN, Ителма М74CAN MAP

• Автомобильная противоугонная система

АПС6, АПС6.1

• Модуль электропакета

ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта, комбинация приборов Гранта/Приора

• Электроусилитель руля

Mando (Корея), КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ

• Подушки безопасности

Autoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта)

• Антиблокировочная система

Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1, Bosch 9.0, Bosch 9.0 CAN

Отопитель/климат (Приора, Калина, Гранта)

• Блок управления стеклоочистителем (Приора)
• АКПП Jatco AY-K3

Источник: http://mass-group.ru/diagnostika-vaz-samomu-eto-prosto/

Диагностика ВАЗ – Это просто!

Не только владельцам импортных автомобилей доступна возможность самостоятельной диагностики. Многие модели автомобилей ВАЗ, в том числе и «классические» 2105, 2107, не говоря о более современных моделях 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина оснащаются блоками электронного управления, а, следовательно, у нас есть возможность выполнить их диагностику своими руками.

Для чего необходима диагностика автомобиля ВАЗ

Частый случай, который вызывает беспокойство автолюбителя, это сигнал «check engine» который оповещает о сбое в работе системы автомобиля.

Это обычно повод для посещения СТО, но сегодня у нас есть возможность выявить причину срабатывания сигнализатора самостоятельно для этого потребуется купить диагностический адаптер.

С его помощью можно достаточно просто выполнить диагностические мероприятия – выявить сбои в работе определить неисправности своего автомобиля, изменить настройки, получить информацию с датчиков. И все это с минимальными финансовыми вложениями.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на автомобиле nissan x-trail t31 и t30

Какой выбрать адаптер для ВАЗ

Прежде чем купить сканер для диагностики, необходимо выяснить, какой блок управления установлен на вашем транспортном средстве. Большинство моделей оборудовано блоками управления с К-линией для обмена данными.

Поэтому лучший выбор – это диагностический кабель VAGCOM или улучшенный вариант адаптер диагностический K-Line. Эти адаптеры подходит для диагностики автомобилей ВАЗ и обеспечивают корректное согласование системы диагностики автомобиля и компьютера.

Обратите внимание, вы сможете выполнять полноценную компьютерную диагностику, так же как и специалисты на СТО.

Сложности подключения адаптера к ЭБУ ВАЗ

Адаптеры VAGCOM, K-Line предназначены для прямого подключения к ЭБУ через 16-ти контактный разъем OBD-II. Его стали устанавливать на Вазовские автомобили после 2002 года. Некоторые модели оснащены разъемом 12 pin. Он не совместим с разъемом адаптера. Выход простой купить шнур переходник или адаптер K-Line в корпусе OBD1 (GM12).

Где расположен диагностический разъем

Типичное расположение разъема для диагностики на автомобилях ВАЗ – в салоне под торпедой. Но при этом место его размещения на разных моделях отличается:

  • На ВАЗ 21099i, ВАЗ 2108i – ниже полки, со стороны пассажира;
  • На ВАЗ 2115 – ниже прикуривателя;
  • ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 – справа от рулевой колонки;
  • Калина – выше прикуривателя;
  • Приора – разъем расположен за перчаточным ящиком.

Какой компьютер можно использовать для диагностики

Программное обеспечение для диагностики не требовательное к ресурсам ПК, по этой причине можно использовать любой компьютер с ОС не ниже Windows XP. Очень удобно использовать для диагностики ноутбук или нетбук, так как длина кабеля ограничена.

Сканер для ВАЗ – это такой же необходимый инструмент в арсенале автолюбителя, как и обычный гаечный ключ.

Преимущества его использования – очевидны, вы можете оперативно оценить состояние систем своего автомобиля, выявить причину неисправности, многие из них можно устранить самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Это выгодно и экономически. Цена диагностического k-line адаптера не больше затрат на однократное посещение сервисного центра или СТО.

Источник: https://vagcom.com.ua/clauses/diagnostika_vaz_eto_prosto/

Диагностика ВАЗ 2114 своими руками: особенности и тонкости процесса. 2114 диагностика двигателя

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Замена свечей зажигания

Диагностика ВАЗ 2114 своими руками: особенности и тонкости процесса

Нередко владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с необходимостью проведения диагностических работ. Стоит сказать, что можно выполнять подобные работы самостоятельно.

Для этого необходимо иметь компьютер, программное обеспечение и знания о том, как проводится диагностика. Эти умения могут пригодиться вам в любой момент, потому стоит познакомиться с правилами проведения работ.

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Владельцы ВАЗ 2114 знают, что ошибки движка встречаются постоянно, причины таких проблем могут быть самыми различными. Постоянно обращаться в сервис — дорогое удовольствие, особенно, когда можно сэкономить и проверить машину собственными силами. Получив необходимые навыки, вы можете проводить диагностику в удобное для вас время, не тратя при этом денег.

Диагностика ваз 2114 своими руками

Отечественные авто не застрахованы от неисправностей, владельцы регулярно сталкиваются с поломками. При этом стоит отметить, что не всегда на глаз можно определить поломку. Именно поэтому и рекомендуется проводить диагностические работы.

Диагностика позволит оперативно выявить поломку датчика, неисправность электроники. Понятно, что вначале владелец авто думает о том, чтобы обратиться в сервис. Но нужно ли переплачивать деньги, когда можно самостоятельно выполнить все работы.

Так диагностика ваз 2114 своими руками доступна каждому. Ведь у каждой инжекторной машины имеется специальный разъем. Он располагается на большинстве моделей под рулеткой колонкой машины. Для того чтобы провести необходимые работы, потребуется приобрести специальный адаптер.

Стоит отметить, что адаптер стоит недорого, особенно если сравнить его со стоимостью компьютерной диагностики в сервисе. Приобрести изделие можно в любом автомагазине, при этом стоит учитывать, что он подходит практически ко всем русским авто. В некоторых случаях может применяться для диагностики иномарок.

Какая программа нужна?

Чаще всего вместе с адаптером продается и программное обеспечение, которое потребуется поставить на ваш ноутбук. При этом стоит учитывать, что мощность компьютера не имеет никакого значения. Можно использовать для проведения работ и старые модели.

Диагностика автомобиля ваз 2114 проводится с учетом того, что на всех отечественных авто установлены одинаковые разъемы. Если у вас не оказалось нужного софта, то его с легкостью можно найти в сети.

Нет ничего сложного в том, чтобы скачать программу, кстати, можно найти и бесплатное обеспечение.

Внимание! Для проведения дополнительных работ потребуются такие устройства, как мультиметр, компрессор.

Проводить диагностику просто

Помимо компьютерной проверки, стоит проводить осмотр авто. Это позволит увидеть повреждения кузова и обратить внимание на прочие недочеты.

Так потребуется:

Проверить уровень технических жидкостей. Провести осмотр подвески и рулевого, чтобы вовремя выявить люфты. Измерьте компрессию, она должна равняться от 9,5 до 11. Нужно проверить состояние акк, при этом напряжение должно равняться 12,7 — 13,5 В.

Нужно проверить, насколько хорошо отрегулированы клапаны. Если один или несколько окажутся зажатыми, то может наблюдаться ошибка питания движка. Не стоит забывать о таких важных деталях, как свечи, высоковольтники.

Внимание! Показания всех цилиндров должны быть примерно одинаковыми.

В противном случае, необходимо тщательно проверить мотор.

Особенности самостоятельной диагностики

Если проводится диагностика 2114 своими руками, то стоит быть предельно внимательным, учитывая все особенности работ. Проведя дополнительные работы, стоит начинать непосредственно диагностику.

Проще всего для этого использовать ноутбук, на котором стоит соответствующий софт. Перед тем, как начать проводить проверку, необходимо включить зажигание.

Все работы, при помощи которых проверяется состояние движка, должны проводиться с включенным зажиганием.

Внимание! Ни в коем случае нельзя заводить движок.

Затем нужно подключиться к разъему и запустить программу, далее все зависит от особенностей софта.

При запуске вы можете увидеть:

графики с цифрами; списки показателей.

Уже из этих показателей можно сделать первоначальные выводы о работе движка. Затем вы должны получить список ошибок, которые обнаружила программа. Нужно будет расшифровать результаты при помощи текстового файла. В текстовом файле прописываются все ошибки, которые могут обнаружиться.

В таблице мы привели расшифровку наиболее часто встречающихся при самодиагностике БК ошибок.

Код Описание проблемы
0102, 0103 Неправильный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
0115 – 0118 Требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
0130, 0131 Нарушения в работе датчика кислорода.
0300 Присутствуют пропуски зажигания. Возможны сбои при заводке авто.
0327, 0328 Требуется замена датчика детонации.
0335, 0336 Необходима замена датчика коленвала.
0342, 0343 Требуется замена датчика фаз.
0443 – 0445 Необходима замена клапана продувки адсорбера.
0480 Поврежден вентилятор охлаждения.
0500, 0501 , 0503, 0504 Не работает датчик скорости.
Читайте также:  Снятие и замена передних колодок на kia rio 3

Обратите внимание, что это далеко не полный перечень встречающихся ошибок. При необходимости его можно найти на просторах интернета.

Затем диагностика ваз 2114 подразумевает устранение обнаруженных ошибок. Для этого приступите к проверке датчика, он может не работать вовсе. Нередко случается так, что отказ датчика становится причиной выдачи ошибки.

Это можно сказать обо всех ошибках, которые выдает программа. Если есть какие-то сомнения по поводу результатов проверки, то рекомендуется приводить дополнительные диагностические работы.

Например, в некоторых случаях стоит проверить давление в цилиндрах.

Когда все ошибки были устранены, проверьте, насколько правильно были выполнены работы. Обратите внимание на то, что код ошибки, который был получен во время диагностики, остается в памяти микроконтроллера. Для большего удобства рекомендуется сбрасывать старые показатели. Чтобы сделать это, потребуется выключить зажигание, отключить ноутбук от авто.

Для сброса старых данных потребуется отключить микроконтроллер, для чего нужно снять клемму с АКБ. Затем, установив ее на место, подключите его обратно посредством включения зажигания. Далее проверьте еще раз состояния авто при помощи программы. Если ошибок нет, то работа выполнена верно.

Источник: http://aviashina.com/video/2011085524-diagnostika-vaz-2114-svoimi-rukami-osobennosti-i-tonkosti-processa-2114-diagnostika/

Где разъем для диагностики на ВАЗ 2114

В данной теме можно скачать инструкции, программы, прошивки. Здесь нельзя высказывать свои глубокие мысли, размышлять на тему морально-этических соображений и задавать вопросы, для этого есть другие топики.Книги по чип-тюнингуСсылка: https://yadi.

sk/d/7zg3H3zhvMSc3Схемы перепрошивки блок управления М74Ссылка: https://yadi.sk/d/Kq2AXSt7u42wXРаспиновка контактов блоков управления М74 и М74.5Ссылка: https://yadi.sk/d/r5GDi4gSuNyN6Драйвера переходника Com-port USBСсылка: https://yadi.

sk/d/JY7HepScufh9oИнструкция по впайке инженерной платы эбу Январь 5.1Ссылка: https://yadi.sk/d/GcN434eUiU2tkИнструкция по впайке инженерной платы эбу Январь 7.2Ссылка: https://yadi.sk/d/w7XE_hpbiAgTLДрайвера для k-line адаптераСсылка: https://yadi.

sk/d/_3TWoqKhhr3pTDiagnozNK – программа диагностики ЭБУ Январь 5.1/7.2 с др. блоков по протоколу KWP2000 с удобным интерфейсом.Ссылка: https://yadi.sk/d/ZhWnlltMp9t8E

Enigma_new – незаменимая программа для распаковки криптованных прошивок эбу Январь 5.1/7.2 до заданного размера 64Kb. И последующего их открытия в программах калибровки и прошивальщиках.

ВНИМАНИЕ: антивирусник будет ругаться на наличие вируса, на самом деле вирусов никаких нет.Ссылка: https://yadi.sk/d/9Uv0Z7KniD3ZuПАРОЛЬ АРХИВА: cv67hs3Winflashecu 1.13 программа для перепрошивки эбу Январь 5.1/7.2, Микас 7.1/7.2/7.6/10, VS 5.1, Bosch 7.9.7, Bosch MP7.0, АвтронСсылка: https://yadi.sk/d/zNpUeAvyiAggRWinflashecu 1.

14 программа для перепрошивки эбу Январь 5.1/7.2, Микас 7.1/7.2/7.6, VS 5.1, M74Ссылка: https://yadi.sk/d/Z-f8KVG2frux3ST10Flasher программа для перепрошивки эбу Январь 7.2+, M73, Микас 11/11ET, VS 8. Для перепрошивки блоки нужно доработать.Ссылка: https://yadi.sk/d/dS9JSkaDiAgoAOpenolt программа для калибровки прошивки на инженерном блоке управления Январь 5.1/7.

2, а также для диагностики и снятия логов. Для калибровки прошивки обязательно наличие широкополосного датчика кислорода. Работает по k-line адаптеру.Ссылка: https://yadi.sk/d/2QeqnE9zeCmSrFunTune программа для калибровки прошивки на обычном (не инженерном) блоке управления Январь 7.

2, для прошивок i205dm53 i205do54 a204do57, работает по УДК(заводскому датчику кислорода), а также для диагностики и снятия логов. Есть возможность калибровать прошивки и на Январе 5.1, но для этого нужны соответствующие карты для программы. Работает по k-line адаптеру.Ссылка: https://yadi.

sk/d/o1VxImgSg8Cg3ReadLogs программа для анализа логов диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ НИССАН ТОЙОТА и тд.Ссылка: https://yadi.sk/d/N-CNvLk3g8CkoInnovate LC-1 инструкция к широкополосному датчику кислорода. Ссылка: https://yadi.

sk/i/sqbE0O4eeCm44Logworks программа для работы и настройки широкополосного датчика кислорода про-ва Innovate Motorsports, без этой программы программа калибровки не будет видеть шдк.Ссылка: https://yadi.sk/d/rt5aw3qceGxYTICD простая и хорошая программа для диагностики авто на эбу Январь 5.1/7.2 и их аналогов по k-line адаптеру.Ссылка: https://yadi.

sk/d/VyEdr_X8eCmCkOpenDiag программа для диагностики авто, имеет поддержку огромного количества электронных блоков ВАЗ ГАЗ УАЗ.Ссылка: https://yadi.sk/d/or6l8xshg8CdJELM327 VAZ программа для Android устройств, работает с адаптером ELM327 Bluetooth, предназначенна для диагностики блоков управления Январь 5.1/7.2/7.2+ Bosch 1.5.4/1.5.4N и др.

Ссылка: https://yadi.sk/d/bFGDeXpZeMJbP

Pavel (Kacie) Заводские прошивки для ЭБУ М73 Ителма/Автел в декриптованном формате.I373DA01_21126-1411020-12_E3_приора_1 СерийнаяСсылка: https://yadi.sk/d/F8jQX0qdfxbxhI327RC07_21067-1411020-22_E3_классика_4 СерийнаяСсылка: https://yadi.

sk/d/1aakl5-Efxc5yI317DA03_21114-1411020-12_E3_2114_2 СерийнаяСсылка: https://yadi.sk/d/mrdpksBlfxcPsI308DB03_21124-1411020-12_E3_2110_3 СерийнаяСсылка: https://yadi.sk/d/MLDMxFE0fxcXmI303CF06_21114-1411020-42_E3_калина_3 СерийнаяСсылка: https://yadi.

sk/d/SWrTOk0JfxceaA327RC07_21067-1411020-21_E3_классика_3 СерийнаяСсылка: https://yadi.sk/d/qE6_t6EUfxcp2A317DA03_21114-1411020-11_E-3_2114_2 СерийнаяСсылка: https://yadi.sk/d/J4COFggofxcuhA308DB04_21124-1411020-11_E3_2110_3 СерийнаяСсылка: https://yadi.

sk/d/U9KoYnwgfxd3vA303CE05_21114-1411020-41_E3_калина_2 СерийнаяСсылка: https://yadi.sk/d/fLoc261Dfxd9WСхема прошивки ЭБУ М73

видео обзор перепрошивки М73 https://www.youtube.com/watch? v=G5tI8qnrwjI

Pavel (Kacie) Прошивки для эбу Январь 7.2j7esa_v0.4.2 инженерная прошивка для эбу Январь 7.2. Изначально предназначена для заводского двигателя Ваз 21124 1.6 16кл. Имеет возможность работать как с модулем зажигания так и на индивидуальных катушках, на ДМРВ и на ДАД + ДТВ.

Есть выбор проводки, десятка/приора или калина.Ссылка: https://yadi.sk/d/TO-nwDV2eCmiAI205DM53 инженерная прошивка для эбу Январь 7.2 под инд. катушки зажигания, изначально предназначена для двс 21124 1.6 16кл. На калиновской проводке не работает.Ссылка: https://yadi.

sk/d/OmQCkYKieqcZ3Схема перепрошивки ЭБУ Январь 7.2

видео обзор перепрошивки Января 7.2 https://www.youtube.com/watch? v=qJe-wlQfSh8

Pavel (Kacie) Схема переделки ЭБУ Январь 5.1 в инженерный блок, тип инженерной платы – шлейф.готовый инженерный блок Январь 5.1 вы можете приобрести у меня http://vk.com/topic-55389136_31631366? post=832видео обзор https://www.youtube.

com/watch? v=3nxpP6FjL2o-напаиваем компьютерный шлейф на инженерную плату, контакты платы отмечены (фото 1 и фото 2).-подготавливаем блок для впайки инженерной платы, перерезаем дорожку межу контактами cp22 и! OE, контакты cp92 и GND не должны прозваниваться между собой.

Если прозваниваются, значит вокруг контакта cp92 режем поверхность блока канцелярским ножом (фото 3).-напаиваем шлейф с инженерной платой к соответствующим контактам платы электронного блока, контакты платы блока отмечены (фото 3 и фото 4).-готовый результат (фото 5 и фото 6).

-записать в блок инженерную прошивку программой combiloader, почистить eeprom, запустить программное обеспечение для онлайн калибровки прошивки для проверки блока на режим online.

-если при записи прошивки в блок возникают ошибки, значит ошибка при пайке соединений контактов инж. платы и платы блока, либо где-то не пропай, либо не предусмотренное замыкание контактов.

Pavel (Kacie) Схема переделки ЭБУ Январь 7.2 в инженерный блокготовый инженерный блок Январь 7.2 вы можете приобрести у меня http://vk.com/topic-55389136_31631366? post=832видео обзор https://www.youtube.com/watch? v=2A2lE8gdJYs-общие схемы впайки инженерных плат, представлены 2 вида инж. плат (фото 1 и фото 2).

-перед впайкой инженерной платы записываем в блок инженерную прошивку программой combiloader, чистим eeprom.-напаиваем компьютерный шлейф к инженерной плате, а также контакт идущий на контакт cp92 процессора. (фото 3)-счищаем лак с поверхности гнезда блока куда будем припаивать шлейф с инж.платой (фото 4).

-устанавливаем 3 перемычки на плате блока, помечены “синим цветом” на общей схеме (фото 5).-впаиваем шлейф с инженерной платой на плату блока и соединяем контакт cp92 на инженерной плате с контактом cp92 процессора. (фото 6).

-запустить программное обеспечение для онлайн калибровки прошивки для проверки блока на режим online.

-если программа онлайн калибровки прошивки не соединяется с блоком или не горит режим “online”, значит неправильно установлены перемычки на плате блока, либо где-то не пропай, либо не предусмотренное замыкание контактов.

Павел (Sudasi) Пара вариантов таблиц квантования тюнинг 56-го вазовского дросселя и двухкамерного дросселя Audi-80

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/gde-razem-dlya-diagnostiki-na-VAZ-2114.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector